В «Лунном Коте» всё продумано для спокойствия родителей и комфортных приключений детей. Игровые зоны разделены по активностям и соответствуют высоким стандартам безопасности, а по всему парку установлены камеры — вы всегда можете быть уверены, что ваш ребенок под присмотром.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
23.04.13 11:33
!!!
В 4-м микрорайоне водитель сбил ребенка и отвез его в травмпункт
Место происшествия. Скриншот с сервиса maps.ya.ru
В Зеленограде водитель Audi A6 сбил 9-летнего мальчика, перебегавшего дорогу во дворе дома. Затем сам отвез его в поликлинику и скрылся.
Как рассказали в зеленоградском батальоне ДПС, пострадавший ребенок был привезен неизвестным мужчиной в травматологический пункт детской поликлиники в 15:20 22 апреля, а правоохранительным органам об этом стало известно в 16:25. Спустя еще почти полтора часа личность водителя, доставившего мальчика в медучреждение, была установлена в ходе оперативно-розыскных мероприятий. Им оказался 55-летний житель Московской области.
Автоинспекторы выяснили, что мужчина, управляя автомобилем Audi A6, совершил наезд на ребенка, выбежавшего на проезжую часть на придомовой территории у корпуса 433. После этого водитель посадил мальчика в свой автомобиль и отвез в ближайшую поликлинику.
В травмпункте у ребенка диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, ссадины лица и колена. Вызванный в поликлинику автомобиль «скорой помощи» доставил мальчика в нейрохирургическое отделение детской клинической больницы Москвы.
В настоящее время отдельный батальон ДПС ГИБДД Зеленограда проводит расследование по факту ДТП и убедительно просит очевидцев происшествия связаться с полицией по телефонам: 8 (499) 733-17-10, 8 (499) 733-04-10, 8 (499) 733-03-44.
Автоинспекторы предупреждают, что в случае совершения ДТП его участникам следует незамедлительно звонить по телефонам зеленоградского батальона ДПС 8 (499) 733-03-44, 8 (499) 733-04-10 или в службу 02, а при наличии пострадавших набирать и 03. В ГИБДД также напомнили, что оставление водителем места ДТП наказывается лишением права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административным арестом до 15 суток.
Или штраф заплатит еще) Тут 2 статьи КОАП ему впендюрят, по обеим есть как альтернатива лишение прав, поэтому скорей всего лишат.Хорошо хоть не с места уехал, а отвез ребенка в травму...
dayjumper1, 23.04.2013 14:57
21
Отвез-это не покидание места ДТП?
StasM, 23.04.2013 16:23
01
Ну в данной ситуации, то, что не вернулся обратно, является оставлением месте ДТП. Я про человеческий фактор,хоть поступил по человечески, отвез, хотя можно было соблюсти закон полностью..
xenobiotik, 23.04.2013 17:07
00
здесь сугубо этическая дилемма: оставить место дтп и везти ребенка в больницу или остаться на месте и смотреть на агонию безгрешной души. нормальные люди выбирают первый вариант и потом жалеют об этом, т.к. за оставление места дтп есть статья, хоть и административная, а уголовное неоказание помощи относится только к лицам, обязанным эту помощь оказывать, т.е. медперсоналу и МЧС.
Вэл, 23.04.2013 17:10
00
xenobiotik, а что бы выбрали Вы?
xenobiotik, 23.04.2013 21:20
00
наверное сложнее выбор останавливаться или нет если сбил человека без свидетелей. надеюсь, что остановился бы, практически уверен, что отвез бы в больничку оставив место - действительно, есть законы, а есть здравый смысл, и это часто не одно и то же. думаю, очередной судья имел бы такую логику и этим нарушением постановил бы пренебречь или оценил по минимуму
StasM, 23.04.2013 17:32
10
Никакой дилеммы нет, звонишь в ГИБДД сообщаешь, едешь в больничку и возвращаешься на место, все это в ПДД предусмотрено и никакой суд сейчас за это прав не лишит, только если по ст. причинения вреда здоровья из-за нарушение ПДД, но за оставление места ДТП не привлекут, если все грамотно сделать.
johnny1980, 23.04.2013 11:44
11
А что, без прав А6 уже не заводится?
Рафик Вазгенович, 23.04.2013 11:57
21
А отличная, кстати, идея. С современными технологиями это вполне реально реализовать, и законопослушным, но рассеяным водителям тоже удобно - не поедешь, если оставил права дома.
divian, 23.04.2013 13:00
21
Угу, и "стрелки" будут считывать ID водителя дистанционно.
Дошутимся. Взглюкнёт вся эта байда когда "кругом 500 и к ночи точно занесёт", а мотор не заводится.
Рафик Вазгенович, 23.04.2013 16:54
00
Пускай уж лучше сглюкнет, чем по дорогам будут рассекать ранее лишенные прав Шаковы, не так ли?
<ABToJIeDu>, 23.04.2013 13:07
58
На что только надеяться эти лётчики без шлема во дворах? Что его малой не сдаст? В 9 лет дети много уже чего знают. Ну как так я понять не могу. Тебе здоровому лбу 55 лет, пора уже отвечать за свои действия.
*Кефирка*, 23.04.2013 15:30
32
9-летние лбы должны уже соображать и не ломиться под машины. Что в данной ситуации было точно никто не знает, но то что этот шустрый малый мог вылететь неожиданно по колеса вполне так реально!
zZzelAO, 23.04.2013 15:35
22
9-летние лбы уже настолько соображают что тут был соображен корыстный план развода водителя А6 на бабло
*Кефирка*, 23.04.2013 15:37
13
Ваши фантазии?
zZzelAO, 23.04.2013 15:43
04
да, просто шютка
<ABToJIeDu>, 23.04.2013 16:10
15
Т.к. я не знаю, кинулся он или нет, я и не затрагива. этот вопрос. Вы же наоборот, в первой своей фразе говорите, что этот лоб ломился. Может быть всё, что угодно. Судя по тому, что он отвёз малого(спасибо ему конечно за это), но то, что потом свалил, уже наводит на мысли, что виноват походу он. Когда человек в чём то не виноват, он не убегает, он наоборот доказывает всеми способами свою правоту. Это как с тем, когда мент тормозит машину, а водила по газам и сваливает, явно не просто так. Если я не бухая и с документами всё нормально и машина не ворована мне бояться нечего, я останавливаюсь.
*Кефирка*, 23.04.2013 17:50
21
Девушка Вам сколько лет и в какой стране Вы живете?ваши умозаключения порой просто смешны.
<ABToJIeDu>, 23.04.2013 19:53
12
А своё мнение можно в студию? Это моё умозаключение, причём тут сколько лет, где живу и.т.д.? Может сказать где деньги ещё лежат? Или я должна думать вашим умозаключением? Как меня бесят тут такие выскочки. Следите за тем, что сами пишите и смейтесь над своим бредом, который порой пишите.
*Кефирка*, 23.04.2013 20:35
11
Мое мнение, когда человек скрывается не означает,что он виноват. Это может означать то, что с нашими законами трудно доказать что ты не "баран" даже если ты на миллион процентов "не баран". Доказывает, что он не виноват...ага. Желаю вам никогда не попасть в подобную ситуацию. Сел за руль-ты автоматом виноват. Потому что управляешь средством повышенной опасности, да будет вам известно.
Где лежат ваши копеечки мне совершенно не интересно. И не беситесь. Вдохните-выдохните и радуйтесь весне!
<ABToJIeDu>, 24.04.2013 10:15
12
Ну так, а в чём я виновата, что вы сразу мне пишите про умозаключения, если ваше мнение не совпадает с моим? По-моему это абсолютно нормальное явление. Зачем было так язвить непонятно.А мои первые мысли, что он виноват, раз скрылся, ибо если были на то веские причины ему уехать, мог позвонить, либо оставить контакты. Хотя, я не знаю какие могут быть веские причины, когда страдает ребёнок, даже если ты прав или не прав, не важно! Уж я то знаю поверьте на слово, не раз была не в такой ситуации, а когда доказываешь, что ты не верблюд. Да, это многово стоит, но знаете это работает, тем более, чтоб обвинить нужно тоже предоставить доказательства. Я знаю как вешают, то чего ты не делал, как находятся левые свидетели, но это не повод сваливать с места ДТП. Если всё делать правильно и не быть лошарой, то проблем не возникнет.
<ABToJIeDu>, 24.04.2013 10:19
12
И ещё, никаким автоматом виноватой я не буду, только потому, что я управляю источником повышенной опасности. Это известно ещё со школьной скамьи всем. Как я могу быть виноватой, если к примеру, суицидник решил покончить жизнь самоубийством бросившись мне под колёса? Вы уж не утрируйте и не усугубляйте.
cheater, 23.04.2013 13:37
81
Покинуть место ДТП водителю, для оказание помощи пострадавшим, разрешается. Сбить особо юркого мальца можно и не нарушая, 20 км\ч в жилой зоне вполне достаточно. Присутствие в травмпункте делу особо не поможет. Да, по закону он ещё вернуться должен был на место ДТП и вызвать гайцов. Но для пострадавшего было сделано всё возможное. Детали неизвестны и однозначно судить водителя по известным данным нельзя.
NotLiquid, 23.04.2013 13:44
71
Главное, чтоб педофилию не пришили в свете последних трендов в охоте на ведьм.
Vermut, 23.04.2013 14:07
23
окей, никого никуда не везти: пусть помирает на месте ДТП, главное - не покидать.
tao, 23.04.2013 15:08
18
ты пижон
логику включи или лучше мозг для начала
сколько он ехал до травмы 10-15 минут , приезд скорой 5-7 минут, в скорой если все необходимое, минуты решают все, надо было оставаться на месте и вызывать скорую. а так мужик дебил не умный думал скроется побыстрее по делам, а теперь не скоро он закончит с разбирательством
zZzelAO, 23.04.2013 15:23
31
Мил человек есть статья в УК и КоАПе называется "Крайняя необходимость" суть которой заключается в нарушении закона с целью предотвращения тяжких последствий (~). Думаю в этом случае можно ее применить. Более того оставление в опасности человека находящегося в заведомо беспомощном состоянии (как то так по-моему) никто не отменял. Минимум что он должен был сделать это вызвать сначала скорую потом гибдд и оказать первую медицинскую помощь затем сдаться полиции. Он выбрал немного другой вариант что тоже впринцепе правильно с учетом того что он убедился что транспортировка ребенка не вызовет более тяжких последствий для этого нужно иметь минимум среднеспециальное мед образований либо сертификат о прохождении соответствующих курсов и также уже в мед. учреждении сдаться полиции.
xenobiotik, 23.04.2013 17:16
00
чтобы оценить тяжесть последствий точно так же ты должен быть экспертом как минимум по биомеханике. причем может случиться так, что последствия действительно будут тяжкими, но на момент инцидента ты не имел фактических оснований прогнозировать этого, только предчувствие, и этот факт не будет учтен.
есть оставление в опасности в УК, но она опять же специальная и на обычных граждан не распространяется, писал выше.
первую помощь, особенно от некоторых, тоже можно при желании расценить как истязательство по мотивам сиюминутной ненависти. ну а по закону вроде ты в рамках компетенции должен её оказывать, а её наличие труднодоказуемо.
Tim_t, 23.04.2013 17:39
31
Нет, крайней необходимости тут не будет.
На суде перед водителем могут быть поставлены вопросы:
-Мог ли водитель установить тяжесть причиненных повреждений пострадавшему на месте?
- Имел ли достаточно знаний водитель для транспортировки пострадавшего от места ДТП к медицинскому учреждению?
и т.д.
В данном случае водитель даже не поставил в известность дежурную часть ГИБДД, следовательно был умысел на сокрытие данного ДТП.
Водители не медики и не спасатели - специальным знаниями - не обладают. А следовательно должны действовать как того предписывают ПДД. Вызвать Скорую и ДПС.
В этой ситуации - 100% лишение в/у
xenobiotik, 23.04.2013 21:22
20
исчерпывающий вопрос комментарий
zZzelAO, 24.04.2013 08:17
00
много но, и однозначно так на вашем месте я бы не судил, хотябы только потому что в своем посте я писал что теоритически на поставленные вами (судом )вопросы человек ответит Да,мог. + согласие сбитого + заключение врача который бы сказал что в данном случае водитель поступил правильно, и его все равно лишили бы прав но не за то что покинул место ДТП а за наезд на пешехода в пешеходной зоне
Tim_t, 24.04.2013 13:22
00
Нет. Рядовой водитель никогда не сможет обладать подобными знаниями. А в случае если он окажет некачественную помощь которая приведет к смерти пострадавшего - уголовную ответственность за причинение смерти по неосторожности - никто не отменял.
Да и согласие потерпевшего в данном случае не имеет значения. Что касается заключения врача, то для уголовного дела - это недостаточно. Нужна суд.мед.экспертиза. К тому же правоту водителя устанавливают не врачи, а суд, а он исходит из юридических документов.
Просто я вам объясняю, как такие дела на практике проходят, а не в теории.
Думаю вам не стоит объяснять, что в России теория и практика - вещи кардинально разные.
Вэл, 24.04.2013 18:04
00
Чего уж тут объяснять, мы все поняли. Мы знаем даже, что статьи закона используются в огромном количестве случаев так, как заблогарассудится господину судье.
, 23.04.2013 16:26
10
С нашими-то законодателями... Надо делать то, что сам считаешь нужным в данной ситуации. А после уж уповать на законы: посодют-непосодют. Главное - перед собой быть чистым.
Wraith, 23.04.2013 21:25
40
И главное первую помощь не оказывать. Например, тот же непрямой массаж сердца - довольно травматичная процедура, даже опытные врачи порой одно ребро да сломают, а это уже нанесение телесных повреждений средний тяжести, статья... В общем, в нашем государстве и с нашими законами надо быть ветошью и не отсвечивать. Ни в коем случае не защищайте других (сколько у нас уже за самооборону сидит), не оказывайте первую помощь, не объезжайте пешеходов, а тормозите в пол по прямой как диктуют ПДД. В общем, будьте образцовым гражданином России, которым смогут гордиться Путин и Единая Россия )
Uranich, 23.04.2013 14:39
01
Мог вообще не помогать, вызвать гаи и ждать...с ребенок бы валялся, а так отвез. Многие и этого не делают
Stalkerdi, 23.04.2013 15:27
31
У меня была похожая ситуация лет 10 назад, только мальчишка врезался в меня во дворе: бежал как сумашедший и вылетел из за припаркованного грузовика в бок моей машины. Была куча свидетелей, что он виноват, помогли положить на заднее сидение.. на улице минус 20 ! Как же я мог оставить его лежать на снегу до приезда "скорой" через пол часа ?? Правда очнулся уже через 2 минуты, в травмпункте сказали - лёгкое сотрясение.
Дождался там ГАИ. Сказали, что надо было оставаться на месте.. Это бред какой то... Проверили на опъянение: дунул в одну пробирку, работник отнёс её в др. кабинет, приносит уже 2 пробирки разного цвета, и говорит - ты пьян. Я чуть не упал - НЕ ПИЛ УЖЕ ГОД !! Потом только дошло, что пытались развести... но всё обошлось...
Xen, 23.04.2013 15:47
01
Водителю надо было хотя бы из травмпункта позвонить в ГАИ и объяснить ситуацию, а так похоже на то, что действительно пытался скрыться. С другой стороны, человек тоже мог находится в шоковом состоянии, ведь сбил ребенка! И о логике своих действий перед законом даже не подумал, сразу повез ребенка в больницу. Надеюсь, что для обоих сторон все обойдется.
Вэл, 23.04.2013 17:03
10
Камнем на асфальте рисуешь положение машины и тела человека, берешь телефоны свидетелей, потом его в машину - и в больничку. По дороге с мобилы звонишь в ГАИ. С больницы возвращаешься на место ДТП, либо в само ГАИ.
Всё. И перед законом чист, и перед совестью.
xenobiotik, 23.04.2013 17:17
00
щас уже камненм рисовать не надо на мобилы фоткают
Вэл, 23.04.2013 17:34
10
И то верно. Запамятовал.
zZzelAO, 23.04.2013 18:24
00
мнения разделились: ситуационный вопрос:
Судя логике некоторых однозначно судящих как поступить нужно вызвать скорую и ГАИ встать над "сбитым" человеком и сделав грустное лицо смотреть что с ним будет дальше. Нельзя ж место ДТП покидать., а в это время вы видите что от удара у человека в районе живота образовался синяк и резкая опухоль которая продолжает расти, но вы невозмутимо достаете сигарету из кармана и закуриваете и не думаете о том что у человека внутренне кровотечении и если в течении 5 минут ему не сделать внутренний укол он захлебнется собственной кровью и умрет, но не суть, вы так не спеша с чувством исполненного долга вызвавши скорую закуриваете и дальше продолжаете невозмутимо смотреть как умирет человек ? - одним словом не хотел бы я чтобы окажись я в такой ситуации вы оказались рядом
xenobiotik, 23.04.2013 21:27
00
де юро именно так, де факто - исключительно по мере гуманности. заодно и предстанет возможность проверить последнюю.
Tanusha, 23.04.2013 23:01
01
На самом деле вывод один,нужно быть предельно внимательным при езде во дворах,,пока закон на стороне пеших,и не надо превышать скорость,я не о конкретном случае.Просто сама живу в 4-ом районе и вижу, как некоторые просто несутся во дворах,особенно по утрам,когда своих чад довозят до школ,но не учитывают,что такие же чады пешиком шлепают до школы,по собственным наблюдениям,и это не только в особо пиковое время привоза и отвоза детей,а есть те водилы которые игнорируют знаки приоритета,и не соблюдают скоростной режим,и таких к сожалению очень много.Особенно ,я не националистка,но почему то именно водилы кавказкой национальности очень быстрые,и даже находясь в пешеходной зоне начинают сигналить,чтобы народ двигался быстрее, или освобождал быстрее ему дорогу во дворах , и еще народ сидя в машине не учитывает,что можно обрызгать пешехода,и едут прямо таки намеренно быстрее,а уж про то что может ребенок выскочить на придворовую дорогу,это вообще даже в мыслях видимо не держат...Будьте внимательны,ведь вы когда то тоже были детьми,и просто пешеходами.....
Bober., 13.05.2013 14:24
00
даааа, попал водитель по-полной, хотя не понятно кто еще здесь больше виноват. то что скрылся лишат прав однозначно. закрытая черепно-мозговая травма головы пешехода - это повод возбуждения уголовного дела. если на сторону водилы не встанут адвокаты и эксперты по дтп, то все прости-прощай!
Центр коррекционной педагогики «Логопед-Проф» предлагает* скидку 30% на диагностику логопеда-дефектолога всем записавшимся на занятия в день первичного обращения. Диагностику проводит специалист высшей квалификации, руководитель центра Мария Андреевна Панфутова.