На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
21.11.13 11:11
!!!
В Северной промзоне машина сбила 19-летнего пешехода
Фото с места ДТП
Молодой человек попал под автомобиль на проспекте Генерала Алексеева недалеко от политехнического колледжа №50.
ДТП произошло в среду, 20 ноября, около 16:20. Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, 19-летний житель подмосковного Дмитрова перебегал дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу со стороны учебного заведения, и в этот момент его сбил легковой автомобиль Skoda Octavia под управлением 31-летнего зеленоградца, который следовал в направлении 1-го Западного проезда. «Зебра», где случился наезд, расположена рядом с автобусной остановкой «Колледж».
Юноша, по предварительному диагнозу медиков, получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, ушибы височной области и правого коленного сустава и с места происшествия был госпитализирован в 3-ю городскую больницу.
Говори не говори,как об стенки горох!!!!!!
Не бегайте вы через проезжую часть!!!Машине не 5 метров надо,чтобы остановится даже при небольшой скорости
tjdg, 21.11.2013 13:32
00
Не могу согласиться с Вами, не смотря на то, что являюсь водителем. Водитель, в отличие от пешехода должен всегда быть внимателен и учитывать, что пешеходы в лучшем случае смотрят под ноги, чтобы не вляпаться. Слушают плееры и погружаются в себя, в конце концов по дорогам ходят пьяные водители, которые ЗНАЮТ О ТОМ, ЧТО ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПЕРВЫЙ. Водитель же должен быть погружен только в дорогу. Т.к. я наученный опытом старших товарищей всегда пропускаю пешеходов, то и будучи пешеходом я веду себя "нагло". Мне эгоманьячество любого крутыша за баранкой по барабану и если нет включенных сине-красных ведер - то нет и приоритета.
Prohozhij, 21.11.2013 13:46
00
Мне эгоманьячество любого крутыша за баранкой по барабану
19-летнему перебежчику тоже проезжающие машины были по барабану. Результат закономерен.
tjdg, 21.11.2013 13:48
00
Окей. Убери первую единичку в возрасте и сиди продолжай.
Prohozhij, 21.11.2013 13:50
00
А кому мешает единица? Если ребенок не умеет переходить дорогу, родители не должны допускать появления этого ребенка у дороги.
dedushka_ay, 21.11.2013 17:06
00
Я и не говорил о приоритете.На сколько я помню,за остановкой,откуда он выбежал-лес.
Я за свои 9 лет вождения проехал уже не мало и сталкивался с такими ситуациями.Если машина была уже близко и парень выскочил перед ней,тут даже профи не остановит машину,как бы он этого не хотел.Я говорю о том,что ПДД не нужно нарушать.Ато один пробежал,второй на лясике по переходу едет,удивляется и орет еще.Выйти бы и в репу настучать.Задрали уже.
Если чего,я сам перед всеми,абсолютно всеми переходами снижаю скорость и ногу держу на педели тормоз,а то вдруг,такой же выскочит.
S-FINN, 21.11.2013 12:31
00
что то не сильно похоже что наезд был на ПП. машина сильно дальше. и место наезда огорожено за зоной ПП.
TheAGENT, 21.11.2013 13:24
00
угу, скорее недалеко от остановки, с/от которых все бегут как на пожар
tjdg, 21.11.2013 13:46
00
а какая разница? почему имеющие документ, подтверждающий знания ПДД, думают что ПДД известны пешеходам? Почему в Европе и Америке машины останавливаются когда пешеход появляется около дороги, даже не наступая на нее? и никого не волнует зебра? (конечно без учета хайвеев). Тупые и самолюбивые водители имхо. И количество ДТП ежедневное и часто повторяющееся в одних и тех же местах - хороший показатель навыков водил. Я первый! я первый! я я я!!!
Prohozhij, 21.11.2013 13:53
00
Естественный отбор никто не отменял. Кто не знает ПДД, оказывается в лучшем случае в больнице, в худшем - в морге. Не знание закона (а ПДД введены ФЗ о безопасности) не освобождает от ответственности (в виде штрафа, как минимум).
Почему в Европе и Америке
Не думаю, что полезно уподобляться идиотам. Или придется в ресторанах на фарфоровых чашках писать "осторожно, горячее".
tjdg, 21.11.2013 14:04
00
Если в Европе и Америке идиоты, то говорить с Вами не о чем. Вообще позиция ясна с момента демонстрации наплевательского отношения к детям.
Dr_Lievsey, 21.11.2013 14:23
00
Prohozhij, Если вы считаете , что в Америке и Европах такие идиоты, почему же данная статистика по ДТП и количеству автомобилей на душу населения, показывает обратное?
Например в Гремании или Австрии автомобилей приходится больше на душу населения, чем в России, скорости на автобанах высокие, не ограниченные. А ДТП намного меньше и тенденция к снижению, а в России тенденция только растет, с ростом количества автомобилей.
пруф:
http://demoscope.ru/weekly/2012/0527/tema03.php
Prohozhij, 21.11.2013 14:41
00
В данном случае я конкретно об идиотском требовании пропускать пешехода, только собирающегося переходить (не говоря уже о "вежливых" идиотах в квадрате, пропускающих вне перехода или на красный). В советских ПДД было записано правильно - пропускать только пешеходов, которые уже на проезжей части. Выходя на проезжую часть, пешеход должен позаботиться о своей безопасности.
По уму, пешеход не должен иметь права выходить на проезжую часть (на нерегулируемом переходе), не убедившись, что он не создаст помех для движения транспорта. Это целиком и полностью в интересах пешеходов.
По аварийности немецкие дороги впереди Европы всей (бывшие страны СЭВ - это не Европа, конечно), соотношения с Россией не помню.
Dr_Lievsey, 21.11.2013 15:00
00
В данном случае я конкретно об идиотском требовании пропускать пешехода, только собирающегося переходить (не говоря уже о "вежливых" идиотах в квадрате, пропускающих вне перехода или на красный). В советских ПДД было записано правильно - пропускать только пешеходов, которые уже на проезжей части. Выходя на проезжую часть, пешеход должен позаботиться о своей безопасности
Так во всех странах Эльфийского Запада - пешехода сбивать нельзя, ни прикаких обстоятельствах. Конечно это сложно понять человеку, до сих пор живущему по правилам ПДД, написанным в Советском Союзе.
По аварийности немецкие дороги впереди Европы всей (бывшие страны СЭВ - это не Европа, конечно), соотношения с Россией не помню.
Пруфлинк давайте про аварийность немецких дорог, а не сотрясайте воздух сведениями из новостей превого канала и кремлевской пропаганды.
P.S. Статистику посмотрите, а потом выводы делайте.
Prohozhij, 21.11.2013 15:22
00
Нельзя сбивать пешехода -- не означает, что пешеходу можно не соблюдать ПДД.
И какая разница сбитому пешеходу, что можно, а что нельзя делать водителю?
Prohozhij, 21.11.2013 15:45
00
А что статистика? https://www.destatis.de/DE/ZahlenFakten/LaenderRegionen/Internationales/Thema/Tabellen/Basistabelle_Verkehrstote.html Погибших в Германии больше, чем в Норвегии, Нидерландах, Швеции, Швейцарии, Великобритании и т.д. В Австрии - в 2,5 раза больше, чем в Германии.
К тому же число пострадавших в Германии http://www.dvr.de/betriebe_bg/daten/unfallstatistik_aktuell.htm за 2012 год почти в 2 раза больше пострадавших в России в том же году http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html
То есть в Германии тупо более безопасные автомобили. Ну и нерегулируемые пешеходные переходы бывают только в деревнях на местных проездах или на окраинах городов, где машина в минуту проезжает.
Dr_Lievsey, 21.11.2013 16:18
00
Prohozhij
Статистику прежде чем бросать, нужно хотябы просмотреть для начала.
Убираем страны бывшего СОЦ лагеря, оставляем западную Европу, где Германия впереди всех стран по аварийности во всей Европе? Учтите еще, что количество автомобилей на душу населения в Германии и Австрии одно из самых высоких в Европе.
Ну и какие страны, которые я назвал, превосходят Германию?
Еще и в Андоре и Дании смертность меньше, я-то по памяти писал.
Dr_Lievsey, 21.11.2013 16:23
00
К тому же число пострадавших в Германии http://www.dvr.de/betriebe_bg/daten/unfallstatistik_aktuell.htm за 2012 год почти в 2 раза больше пострадавших в России в том же году http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html
Cудя по примерам, все наоборот.
Prohozhij, 21.11.2013 16:32
00
Чего? Российские 258 618 почти в 2 раза больше, чем немецкие 384.312? При том, что население Германии все же поменьше российского, а такой плотности населения, как в российских городах, нет даже в Берлине (там 3700 человек на кв. километр, если правильно помню).
Dr_Lievsey, 21.11.2013 16:42
00
Нужно не по плотности населения считать, а по количеству машин на душу населения - вот изучай вторую колонку и последнюю общую на 2012 год.
Если посмотреть абсолютную плотность населения то все наобород:
Россия 51 человек на км².
Например Германия - 229 чел./км²
Еще посчитайте сколько из них владеют машинами и все сразу станет на свое место.
Dr_Lievsey, 21.11.2013 17:05
00
Ошибся плотность в России 8,4 чел/км².
А 51 - это вся планета)))))
Prohozhij, 21.11.2013 17:22
00
При чем здесь Россия? Москва 13000 на кв. км и т.д.
При этом комфортные города или потенциально комфортные - это 1000 человек на кв. километр. Полумиллионный Дрезден по площади пол Москвы (в старых ее границах).
Dr_Lievsey, 21.11.2013 16:32
00
То есть в Германии тупо более безопасные автомобили
Тупо безопасных автомобилей для пешехода не бывает, бывают внимательные водители.
Prohozhij, 21.11.2013 16:42
00
Во-первых бывают (начиная от конструкции, заканчивая City safety), во-вторых безопасность пешеходов - заслуга в первую очередь самих пешеходов, во-вторую - фактическим отсутствием нерегулируемых переходов там, где проезжает больше десятка машин в минуту, наличием светофоров в городе как минимум на расстоянии в полкилометра друг от друга (исключения - одна-две улицы на город, где может быть 700 метров, остальная длина зашита отбойником и (при необходимости) шумозащитным экраном. Местами бывают городские автобаны, но они вообще обособлены и никому не мешают, в центральной части городов, по крайней мере.
Dr_Lievsey, 21.11.2013 16:46
00
То есть вы таки считаете, что в Европе вас скорее собьют, если вы будете пребегать по нерегулируемому пешеходному переходу?
Prohozhij, 21.11.2013 17:09
00
Во-первых, я не буду переходить, если меня могут сбить. Во-вторых, я устану либо искать нерегулируемый переход, либо ждать, пока на таковой приедет машина. Ну и в третьих, я никогда не буде перебегать по пешеходному переходу, ибо это не стадион и разумно переходить со скоростью 8-9 км/час, то есть чуть быстрее обычной прогулочной скорости. Ну и в четвертых, я скорее буду себя чувствовать свиньей, а не пешеходом, если буду перебегать дорогу перед машинами. Ибо в нормальных странах водителей одиночных машин, пропускающих одиночных же пешеходов на нерегулируемых переходах, принято благодарить. Уважение (как к остальным участникам ДД, так и к ПДД) должно быть со стороны всех участников ДД.
За два года жизни в Саарбрюкене (где видел нерегулируемый переход) замучался делать вид, что не хочу переходить через него чтобы не вынудить одинокую машину остановиться.
Во всем должен быть здравый смысл - пешеходам разумно пропустить одиночную машину, ибо суммарные потери времени в этом случае будут минимальными.
tjdg, 22.11.2013 11:00
00
это не здравый смысл а непробиваемое эгоманьячество. Пешеходам разумно пропустить? Суммарные потери времени? Разумнее водителю сидеть слушать музыку в контролируемом им климате на выбранном им же маршруте и получать удовольствие от происходящего и желать добра землякам, которые на улице пешеходят.
Prohozhij, 22.11.2013 11:19
00
непробиваемое эгоманьячество
Это Вы про себя?
Желание добра заключается в пожелании того, чтобы пешеходов не сбивали, для чего они должны, выполняя ПДД, убеждаться в безопасности перехода на нерегулируемом переходе и использовать головной мозг не только для получения ЧМТ во всех случаях.
Prohozhij, 21.11.2013 14:43
00
И к тому же, отсев участников ДД, не способных обеспечить свою безопасность - не факт, что вредный процесс.
Dr_Lievsey, 21.11.2013 16:34
00
http://www.internationaltransportforum.org/irtadpublic/pdf/13IrtadReport.pdf
Вот посомтрите, везде тенденция к уменьшению ДТП, в России только растет
Dr_Lievsey, 21.11.2013 16:37
00
А вот совсем замечательные показатели
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate
Palich, 21.11.2013 13:57
00
А где Вы в Европе видели зебру без светофора через 4х полосную дорогу?
tjdg, 21.11.2013 14:02
00
а может быть все дело в том, что там дороги на 25 сантиметров уже??? лол
Dr_Lievsey, 21.11.2013 14:29
00
Еще ограничение в городах 50 км/ч - то же важный показатель. Нарушение этого правила на 4км в час второй раз, лишит вас прав на 2-3 месяца.
У нас по Солнечной ехать 80км%ч - это нормально.
Dr_Lievsey, 21.11.2013 14:30
00
Причем это скорость всего потока.
Dr_Lievsey, 21.11.2013 16:55
00
Palich, 21.11.2013 13:570 0
А где Вы в Европе видели зебру без светофора через 4х полосную дорогу?
А причем тут пешеход? Он что должен установить сам сабе светофор, нарисовать зебру, а потом переходить дорогу?
Palich, 21.11.2013 21:52
00
Нет. Он обязан крутить головой на 360 градусов. И это в его же интересах. Любой самый мягкий пластмассовый бампер может отправить человека в морг. Но еще ни один самый крепкий человек не отправил машину на свалку! Я каждый день вижу, как сотни человек переходят дорогу. Ни кто не смотрит по сторонам. Подходят к зебре, видят, что ближайшая к ним машина остановилась и переходят, причем половина смотрит в мобильник, половина себе под ноги, а часть вообще в другую сторону. Единицы убеждаются в том, что не только 1 машина остановилась, а что весь поток их пропускает.
S-FINN, 21.11.2013 23:30
00
Да кто Вам сказал что в Европе и Америке все водители падают ниц перед пешеходами?????? Это все хрень собачья. в Европе ну если только В Чехии,Германии и Швейцарии такое присутствует. Сгоняйте в Париж или Италию-посмотрите как например там водители себя ведут на дороге.В Америке-конкретно в NY- бежишь на свой страх и риск. уступают только если рядом коп или это сельская одноэтажная местность-вот то что не превышают скорость-это да.даже байкеры при знаке 40 тормозят и плетутся в общем потоке.
Palich, 22.11.2013 01:22
00
В Париже достаточно спокойно. Меня там больше всего мотоциклисты порадовали. они на мотиках, с литровыми движками, по городу 50-60 ездят, ни кого не делают со светофора и прямотоков ни у кого нет!
tjdg, 22.11.2013 11:06
00
В NY, где русский язык в официальном статусе, на дороге риск заключается в том, что вас хлопнет русский. Стоит ли говорить о том, в каких состояниях и под какими веществами там ездят люди с учетом того, что без нарушения копы не останавливают??
Gipopopa, 21.11.2013 13:52
00
Да ничего страшного, он "сохранился" перед проезжей частью и смело побежал.
>>ABToJIeDu<<, 21.11.2013 14:25
00
А нефиг бегать по проезжей части, это не стадион!!! И смотреть надо по сторонам. Тоже самое и к водиле, куда он смотрит во время движения?! Себе в *опу?
Dr_Lievsey, 21.11.2013 14:27
00
Он пробегал по пешеходному переходу.
Prohozhij, 21.11.2013 14:42
00
Чего делать тоже нельзя.
Dr_Lievsey, 21.11.2013 15:02
00
Prohozhij
- главное для вас правило, нельзя сбивать пешехода.
>>ABToJIeDu<<, 21.11.2013 15:14
00
Без разницы, я в общем говорю. Пешеходный переход расположен не на проезжей части чтоли?
Dr_Lievsey, 21.11.2013 16:56
00
То есть можно сбивать, если на проезжей части?
Dr_Lievsey, 21.11.2013 16:56
00
Нельзя сбивать только в кишке над дорогой и в подземном переходе )))
>>ABToJIeDu<<, 21.11.2013 21:09
00
То есть надо смотреть!!!
ok180972, 21.11.2013 20:16
00
У меня сын учится в этом колледже и состояние дел отлично знаю. Честно говоря там царит беспридел автомобилистов. Пропускать пешеходов там не принято!!! Камер нет и гаишников тоже. Соответственно и действует принцип " еду как хочу" и скорость двигающихся машин достигает 100км\ч. Сбивают там не только студентов, но и педагогов. Примерно на этом же месте был сбит и скончался от тяжелейших травм прекрасный преподаватель проработавший в колледже ни один год. Уж он то точно знал особенность данного места и через дорогу не бегал.
Opa_opa_Opa, 21.11.2013 23:11
00
его сбили у мебельного
zorg7978, 22.11.2013 09:53
00
Отвечаю как автомобилист. Сколько раз там проезжал ни разу беспредела со стороны автомобилистов не видел! Там лежаки лежат, какие 100 км/ч???
А вот то что там нужно быть оченьвнимательным это да! Потому как молодеж там ваще безбашковая, дорогу переходить не умеют! Сам тому свидетелем был не раз! И перебегают там везде а не по "зебре" переходят!
a-mio, 21.11.2013 22:29
00
Судя по комментариям, идиотов, особенно за рулем у нас достаточно!!! Машина сбила пешехода, который уже пересек дорогу на половину, причем он переходил дорогу не один, там было несколько учеников. У водителя было время и увидеть этих детей и остановиться. Но этот дибилл даже не подумал это сделать.Хотя видел, что они спешат на автобус, который ходит там один раз в тридцать минут.
К тому же на видео (в колледже есть видео этого происшествия) видно, что водитель сильно превысил скорость, поэтому и не успел отреагировать.
Неудивительна и показательна статистика ДТП, приведенная комментаторами. Ведь практически 80% комментаторов оправдывают горе-водителя, значит сами себя так ведут на дороге
Palich, 22.11.2013 02:09
00
1) ни кто ни кого не оправдывает.
2) хотелось бы тоже видео посмотреть. Как октавия смогла разогнаться до сильного превышения скорости, там лежаки установлены.
Prohozhij, 22.11.2013 10:34
00
Ну если там лежаки, то ограничение скорости - 20 км/час, превысить довольно не сложно.
К тому же, строго говоря, раз водитель не смог избежать ДТП, имея возможность обнаружить опасность, то он не правильно выбрал скоростной режим.
То есть понятно, что накосячили оба, но если со стороны водителя - это хоть преступная, но ошибка, то со стороны пешехода - признак идиотизма (да и явное нарушение тоже присутствует - бежал и не убедился в безопасности).
zorg7978, 22.11.2013 09:55
00
"Сильно превысил скорость"
Это как это вы так смогли установить то? каким образом определили скорость октавии???
Prohozhij, 22.11.2013 10:36
00
Строго говоря Если не смог избежать наезда торможением, значит, ехал слишком быстро, п. 10.1
Но что бы ни делал водитель, сбитый на переходе пешеход -- в первую очередь сам себе злобный буратино.
zorg7978, 22.11.2013 16:43
00
Судя по фото с места ДТП, есть вариант что ребятки не позебре перебегали!
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.