На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
04.02.14 18:33
!!!
Автомобиль сбил девушку у студгородка и скрылся
Место ДТП. Скриншот с сервиса maps.google.ru
Инспекторы ГИБДД ищут водителя, который на улице Юности совершил наезд на пешехода и скрылся с места происшествия.
Дорожный инцидент произошел еще в минувший четверг, 30 января. По данным зеленоградского батальона ДПС, автомобиль сбил 23-летнюю девушку около 9 часов утра, когда та переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу напротив здания общежития МИЭТа. Пострадавшая получила множественные ушибы и ссадины и проходит лечение амбулаторно.
Марку и номер автомобиля девушка запомнить не смогла. Известно лишь, что машина была темного цвета.
Для установления личности водителя автоинспекторы просят откликнуться возможных свидетелей ДТП и других лиц, владеющих какой-либо информацией об инциденте. Телефоны для связи с полицией: 8 (926) 561-08-91, 8 (499) 733-17-10, 8 (499) 733-04-10, 8 (499) 733-03-44.
Мусора совсем разучились работать, без камер быдло так и будет безнаказанно давить людей
Peacemaker, 05.02.2014 11:15
00
поведайте же, как правильно работать, чтобы найти автомобиль по описанию "была темная"?
Bukas, 05.02.2014 12:02
00
Для начала штрафовать за нечитаемые от грязи номера, потом, на машине наверняка есть повреждения, потом камеры на ближайших дорогах в это время зафиксировали этого отморозка, как он уезжал. Работать надо, однако!
Peacemaker, 05.02.2014 14:38
00
как все просто оказывается. Оп! и все пойманы!
Мож Вам пойти в ГИБДД поработать?
Bigkola, 05.02.2014 14:52
00
Ничего, что в 9 утра в будний день машины по улице Юности могут идти практически сплошным потоком и вкупе с определением времени как "около 9", речь может идти о нескольких сотнях "темных" машин???
Какие там могут быть повреждения, если даже у пострадавшей девушки ничего серьезней ушибов???
С чего Вы взяли, что номера у машины виновника были нечитаемы? Девушка их не запомнила. Зачем Вы собственными измышлениями дополняете обстоятельства аварии???
Строго говоря, даже тот момент, что цвет машины действительно был темный, а не девушке так показалось - нельзя воспринимать как факт - он нуждается в проверке. Случаев, когда пострадавшие утром или в сумерках ошибаются с определением цвета - валом, особенно зимой.
Тут ниже правильно написали: наиболее реальный шанс найти виновника - показания свидетелей, которые скорее всего там были. Их сейчас как раз и пытаются найти.
Вэл, 06.02.2014 00:47
00
Не парьтесь, ребята. Юрец просто не подумал, писамши комментарий.
Heirophant.cpp, 04.02.2014 21:18
00
Вот ведь ушлепок!
Вэл, 04.02.2014 21:55
00
Чтоб там и в 9 утра не было свидетелей - не поверю никогда. В то, что каждый из них не захотел вылезать из своей норки - запросто.
Peacemaker, 05.02.2014 11:15
00
на работу же все опаздывают!
а то, поди еще объяснительную заставят писать или оштрафуют!
```ABToJIeDu```, 05.02.2014 11:21
00
Для этого есть мобила. У меня тоже за опоздание штраф. Я бы позвонила и сообщила начальству ситуацию, все мы люди и даже самое строгое начальство, я думаю бы проявило понимание.
somebody, 04.02.2014 22:23
00
А ведь не первый раз там быдло на пешеходов целенаправленно наезжает.
Xim, 05.02.2014 07:26
00
Я надеюсь что это "гавно" найдут и хорошенько поучат
iri-sha, 05.02.2014 09:59
00
Водитель - мерзавец, однозначно!
Но хочется обратиться к ГИБДД. Не пора ли на таких нерегулируемых пешеходных переходах, где огромный поток людей (а по утрам в данном месте - это сотни, а может и тысячи студентов) поставить светофор для пешеходов? Пусть он работает только по утрам, но чтобы пешеходы не по одному текли рекой через дорогу, а нажали кнопку, что хотим идти, дождались сигнала светофора, и пошли, но уже толпой, которая успела собраться. Они же (в данном случае студенты) , просто бросаются под колеса, не поворачивая головы, по принципу – я очень спешу и я на зебре, поэтому я прав в любом случае. Еще наушники в уши и капюшон на глаза, чтобы вообще ничего не слышать и не видеть. Это элементарное неуважение со стороны пешеходов. У нас только водителей дрючат за все, что только можно. Вон камеры развесили по всему городу, чтобы следить пропустил пешехода или нет. А хоть один разочек сотрудник ГИБДД постоял бы на этой зебре примерно в 8.40 утра!!!
Надеюсь, что девушка поправится, а остальным будет наука! Пешеход – это такой же участник дорожного движения. Да, он переходит по зебре, но это же не тротуар. Будьте внимательны! Замри на секунду перед тем, как шагнуть на зебру, убедись, что тебя пропускают!
Peacemaker, 05.02.2014 11:17
00
вы, когда нерегулируемый перекресток проезжаете по главной дороге, останавливаетесь, чтобы посмотреть не летит ли со второстепенной дороги джигит какой-нибудь?
iri-sha, 05.02.2014 11:26
00
Зачастую так и делаю! Это многолейтний опыт! И пешеходов пропускаю ВСЕГДА!
BlackStar, 05.02.2014 11:54
00
Пешеходный переход не дает такого преимущества как главная дорога.
Peacemaker, 05.02.2014 14:44
00
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Конечно, есть опять же пункт, что пешеход должен посчитать скорость автомобиля. понять остановится ли тот или нет, и только после этого переходить дорогу.
Да вот только водитель, не пропускающий пешеходов - обычное тупое быдло, на мой лично взгляд.
Впрочем как и те, что выезжают на забитый перекресток
Prohozhij, 05.02.2014 14:56
00
Да вот только водитель, не пропускающий пешеходов - обычное тупое быдло, на мой лично взгляд.
Сбитые (особенно насмерть) пешеходы улыбаются и машут, поддерживая Ваше мнение.
Peacemaker, 05.02.2014 15:52
00
Сбитые (особенно насмерть) пешеходы улыбаются и машут, поддерживая Ваше мнение.
какое отношение это имеет к тому факту, что водитель - тупое быдло?
речь идет не о том, что случается с пешеходом, а о водителях., которые не собираются тормозить перед переходом
Типичное поведение быдло-водителей - кивать на пешеходов, мол, это они не убедились в безопасности перехода.
Проблема многих пешеходов в том, что они думают, будто на зебре им уступят. Однако это зачастую не так, т.к. некоторые водтялы считают, что пешеход обязан удостовериться, что его пропускают. А он не пропускает.
Prohozhij, 05.02.2014 17:03
00
Личностные и умственные качества водителя не имеют особого отношения к безопасности пешехода. Безопасность пешехода на 99,(9)% НПП зависит от того, насколько внимательно он изучит обстановку вокруг, убеждаясь в безопасности перехода.
Оставшиеся факторы сродни метеориту, от которого не защититься.
Peacemaker, 07.02.2014 12:56
00
Личностные и умственные качества водителя не имеют особого отношения к безопасности пешехода
но на эти самые качества можно очень неплохо воздействовать
Prohozhij, 07.02.2014 13:19
00
Только зачем?
Разумеется, можно посадить водителя в колонию, и получить лет через пять еще одного уголовника. Только кому от этого будет лучше? Если же пешеход перед выходом на проезжую часть соблаговолит повернуть головы кочан, он останется целым, никто не потеряет заметного времени и все будут довольны.
Prohozhij, 05.02.2014 12:18
00
Убедиться в отсутствии летчЕгов со второстепенной дороги - одно из правил выживания в городе. Пешеход же обязан убедиться в безопасности перехода до выхода на проезжую часть.
```ABToJIeDu```, 05.02.2014 10:08
00
Давить и сваливать у нас в моду вошло.
Раз сразу никто не остановился, значит вероятнее всего и нет свидетелей. Либо очередные пох....сты, которым на всех срать. Работа же важнее. Начальник вые....
Peacemaker, 05.02.2014 11:18
00
Работа же важнее. Начальник вые....
этот вариант более правдоподобен, учитывая, дату и время
Plot, 05.02.2014 11:45
00
Водитель просто не местный - уроженец какой-нибудь очередной области или края, которой уверен, что его на малой Родине никто не найдет. Либо просто дибил.
```ABToJIeDu```, 05.02.2014 10:18
00
А вообще честно говоря, если с умом переходить дорогу, пешеход, никаких проблем не будет. Очень много тупых пешеходов, которые и себя и водилу путают. Был случай, подъезжаю к пешеходу, вижу, что пешеход собирается идти, я останавливаюсь, увидев меня, пешеход замирает на месте))) Я показываю рукой, чтоб шлёпал реще)) Пешеход стоит... ну он выбесил меня, долго я буду стоять ждать, когда он соизволит идти, я начинаю трогаться, так что вы думаете, этот пешеход спешно начинает переходить дорогу, ух я тогда вышла, высказала всё, что о нём думаю)))))))))))))))))
Vermut, 05.02.2014 11:47
00
в уравнения движения пешехода скорость автомобиля входит линейно, поэтому если автомобиль останавливается - он не может вычислить с какой скоростью ему перебегать))
Heirophant.cpp, 05.02.2014 12:13
00
Да плевать ему, что ты о нем думаешь, поверь. И помыслов он тоже твоих знать не может - откуда ему знать что человек за рулем может вытворить?
Сказала что думала? Жаль что на лошка попала. Нормальный бы тебя послал бы куда подальше и был бы прав. А мож еще и под зад дал, для важности.
Ничего личного. Просто сам водитель, но читать камменты какой-то ТП, в которых она постоянно учит как жить других - уже надоело.
Ты не на вершине мира, девочка. А всего лишь в автомобиле.
```ABToJIeDu```, 05.02.2014 13:05
00
Откуда мне знать, что пешеход вытворит, вот это дааа...одному ему известно.
Лох не лох мне срать кто бы там был, хоть боксёр, хоть качок, я всё равно сказала бы и не х... мне не было, потому что я права. Если он вышел на пешеход, чтоб играться в игры с водителями,то это плохая затея, это его счастье, что он попался мне, а не мужику-водиле, иначе бы ещё по бошке получил. За что меня бы он послал? За то, что я его пропускала, а он стоял и издевался? Ну если для тебя в этом случае я ТП, то желаю тебе чтоб такие идиоты попадались тебе каждый день. С чего ты взял, что я его учила? Я ему сказала чтобы бы он либо шёл, либо дал мне спокойно проехать, раз не хочет идти. Стоять и смотреть за больным, полчаса слишком дорогое удовольствие. Знаю я таких уже, которые таким образом зарабатывают, кидаясь на машины.
Xim, 05.02.2014 13:34
00
вы молодец, возьмите с полки пирожок
StasM, 05.02.2014 15:26
00
Нет, ну ```ABToJIeDu``` права здесь. Пешики еще более неадекваты чем водители! Но это конечно не повод их давить....
```ABToJIeDu```, 05.02.2014 15:49
00
Так я ж его не давила, а мне хотят тут повесить, что я за ним по газону ехала с целью задавить, а он убегал))) Ну смешно. Я же написала, что я остановилась до полной остановки, чтобы пропустить (даже рукой
```ABToJIeDu```, 05.02.2014 15:53
00
махнула чтобы шёл спокойно-не тороплю). А он стоит. Тогда я начала слегка катится, а он увидев это, решил пройти сквозь машину наверно))) Остановилась опять. Встал и он, как замороженный))) Не знаю мож он заигрывал, а я дура не поняла)))
Да и уличить меня в этом не получится, какими бы неадекватными не были бы пешеходы, переходя в положенном месте я ВСЕГДА пропускаю!!!
StasM, 05.02.2014 17:09
00
Так все это поняли)) Я просто обобщил, с этой ситуацией.
У самого таких случаев полно) Просто в жизни всякое бывает и все косячат. Ну если так вышло сбил ты человека, так выйди помоги, а не давай деру...
хеruch, 05.02.2014 13:38
00
Судя по всему, ```ABToJIeDu``` в этой жизни не совершает ошибок.
Вообще.
Никогда.
```ABToJIeDu```, 05.02.2014 15:03
00
Это тебе Heirophant.cpp донёс? Причём тут ошибки? Ошибки совершают все поголовно. И я не исключение, тоже совершала, но ошибки бывают разные. Ты про какие говоришь? Может те, которые ты имеешь ввиду я и не совершала. Так что уточняй, перед тем как нести инфу в массы, чтобы не быть пустословом.
хеruch, 05.02.2014 15:13
00
Я к тому, что, судя по комментариям, ты знаешь как правильно поступать В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ и именно так всегда делаешь. Молодец.
```ABToJIeDu```, 05.02.2014 15:24
00
В любой ситуации я не могу знать, как поступать. Я могу знать, как поступать, когда уже сталкивалась с подобным, либо кто-то сталкивался и рассказывал что да как - соответственно чужой опыт тоже опыт и может пригодится. А иногда, бывают такие очевидные ситуации, которые не знать, как решить вообще стыдно должно быть.
Блуждающий, 05.02.2014 15:04
00
Конечно. Ведь это не рационально и не логично. Автоледи ведь не ТП. О чем она и сообщила всем нам.
Peacemaker, 05.02.2014 15:08
00
всем умникам, считающим, что пешеходы должны то, должны се, рекомендуется к прочтению:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=134997&SECTION_ID=7597
хеruch, 05.02.2014 15:43
00
о, ну слава богу, теперь я нашел оправдание тому бухому утупку, сбившему бабушку с ребенком в андреевке.
Кларксон говорит - пешеходов надо давить, а на ПДД начхать.
Peacemaker, 05.02.2014 15:54
00
бухих за рулем я вообще считаю надо сразу прикрывать на полгода только за сам факт нахождения в пьяном виде за рулем.
А, если попадает в ДТП - то срок+пожизненное лишение прав.
fortune, 18.03.2014 19:53
00
Я знакома с человеком, которого лишили прав за это якобы происшествие. Может происшествие и было, но явно не с ним, а он просто оказался козлом отпущения.
Что сказал он:
время и место примерно совпадают. Там была пробка, поэтому сбить кого-то просто нереально. Но все-таки. Он стоял на некотором отдалении от пешеходного перехода на лежачем полицейском. СТОЯЛ. Данная девушка шла и болтала по телефону, около его машины она то ли подскользнулась, то ли споткнулась, в результате чего упала. Повторюсь - машина стояла! Он сразу вышел из машины - предложил помочь, спросил не ушиблась ли и не надо ли чем помочь. Водитель - пожилой мужчина, доктор наук, который ехал на работу в научно-исследовательский институт. Девушка встала, продолжая разговаривать по телефону, сказала все в порядке и убежала дальше. Он еще постоял, но утро, пробка, объехать его нельзя, да и в общем то происшествия не было. Он уехал. И вдруг его вызывают в суд, который каким-то образом был назначен на следующий день, и говорят, что он сбил человека и скрылся с места происшествия. Сказали, что девушка запомнила его номер машины, хотя, оказывается, номера она не помнила. Он пошел в суд, думая, что это какое-то недоразумение, не обращался ни к каким адвокатам, поскольку у него не возникало в голове каких-либо мыслей о подставах или чем-то подобном. И вдруг на тебе - его лишают прав - ее слово против его, свидетелей естественно ни у кого нет. А откуда они могут взяться, если происшествия и не было! Вопрос состоит в одном - зачем ей все это надо? Поспорила с кем-то, захотела денег или что????? Вторым этапом она, наверно, отсудит компенсацию и получит деньги. Вопрос за что! Лучше всего фотографии таких как она размещать на плакатах с предупреждением о мошенничестве! Мария Сергеевна Кошелева, стыд Вам и позор!
fortune, 18.03.2014 19:55
00
Кстати, естественно, на его машине ни царапины не было!
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.