|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.02.14 12:39
!!! На Кутузовском шоссе погиб пассажир перевернувшейся иномарки
У въезда в Зеленоград перевернулся Nissan Juke, один человек погиб, еще несколько находятся в тяжелом состоянии.
Трагический инцидент произошел в субботу, 22 февраля, между 21:00 и 21:38 сообщила Инфопорталу читательница, обратившаяся в редакцию с просьбой о помощи в розыске очевидцев ДТП. Как следует из По данным НТВ, в момент аварии в автомобиле находились трое мужчин. Всех их извлекли из искореженной машины спасатели и в тяжелом бессознательном состоянии доставили в зеленоградскую горбольницу, где один из пострадавших, пассажир иномарки, вскоре скончался. Вместе с тем, читательница Инфопортала, знакомая с ситуацией, рассказала, что в машине был водитель и три пассажира. Друзья участников ДТП разыскивают автомобилистов, которые могли стать очевидцами происшествия и заснять момент аварии на свои видеорегистраторы. Они предполагают, что Nissan Juke подрезала другая машина. В качестве контактной информации указан UPD 25.02.14 10:30: опубликована видеозапись столкновения Nissan Juke со столбом
На правах рекламы
Просмотрено 14690 раз(а)
Теги: ДТП, автомобилисты, жертвы, Кутузовское шоссе, МЧС Комментарии (92) Runa, 24.02.2014 13:41
0
0
Неоднократно сталкивалась с тем, что на Кутузовском ш. со стороны Пятницкого в Зеленоград, при съезде с небольшого пригорка перед мостиком происходит жуткое обледенение дороги, в этом году сама видела несколько машин из-за этого съехавших в кювет!
drdexter, 24.02.2014 14:41
0
0
Видел уже последствия аварии, около 23ч, когда менты и скорые приехали.
Вообще в том месте явный недостаток освещения дороги. Добавьте к этому изгиб дороги, спуск (если ехать к зелеку) и высокую скорость, которую все после тошнотной пятницы народ там развивает и покрытие. У меня машина на полном приводе и то ощущался недостаток сцепления с дорогой. ЭтоЯ, 24.02.2014 14:55
0
0
даже мой малолетний ребенок говорит "тише едешь - дальше будешь"...
Вэл, 24.02.2014 15:28
0
0
Полный привод никогда не был панацеей на скользкой дороге. А автоматически подключаемый полный привод - вообще убийственная штука. Надеюсь, не нужно объяснять почему.
drdexter, 24.02.2014 15:45
0
0
ТСС! Вэл! Что делаете!!! вы разрушаете такой выгодный миф автопродавцов! Как продашь машину с высоким клиренсом и подключаемым приводом - ведь это должно уверенность внушать на зимней дороге! ))))
Kurator, 24.02.2014 16:08
0
0
Воу воу палехче, теоретики
Вэл, 24.02.2014 16:12
0
0
Послушаем практика. Скажите, практик, в чем я не прав?
Kurator, 24.02.2014 16:20
0
0
Во 1ых вы неправы про ППП , просто интерестно ваши доводы про убийственность
Во 2ых если нет головы можно и йюх сломать Вэл, 24.02.2014 16:38
0
0
Про убийственность. Мое личное мнение
Умение водить машину доступно почти всем. Умение уверенно и безопасно водить машину на гололеде – тоже почти всем водителям. Потому что каждый привыкает к той системе, на которой он обычно ездит – переднеприводной, задне- или полноприводной. Очень немногие умеют ездить одинаково хорошо на разных системах. И уж совсем мало кто может мгновенно перестроиться, к примеру, с переднеприводного вождения на полноприводное. А это совершенно разное управление. И в экстремальных ситуациях только водитель с большим опытом не наделает ошибок. В -09 году в меня приехала девушка на Пятнице – именно на таком автомобиле. У нее был уже очень приличный опыт вождения, но перестроиться мгновенно с переднего привода на полный она не смогла. Она так и не поняла, почему не смогла вывести машину из заноса. Поэтому я считаю, что автоматически включаемый полный привод – не самая лучшая штука, которую придумали инженеры. goga03, 24.02.2014 16:45
0
0
"Поэтому я считаю, что автоматически включаемый полный привод – не самая лучшая штука, которую придумали инженеры."
Согласен на 200 %- полный привод это постоянный полный привод, а подключаемом успеть перестроится надо очень уметь ! На Хонде CRV както ощутил в "полной" мере - еле еле поймал машину. Вэл, 24.02.2014 16:51
0
0
а про постоянный полный привод я и не спорю. Я только лишь сказал, что и он - далеко не панацея.
уверенность на дороге прежде всего, как зимней так и летней, должна придавать голова ! сами же сказали.Kurator, 24.02.2014 16:53
0
0
Ну вот я про то и говорю что если не умеешь пользоватся тем или иным инструментом либо учись либо нехрен его вообще трогать. А про себя скажу что в семье 2 авто паркетники с подк полн прив и да, я считаю что это не панацея ,а хороший помошник так же как абс системы стаб и т.п Всегда должна быть голова на плечах , по данному ч.п я считаю что водитель в ответе за смерть независимо подрезали его или нет
Вэл, 24.02.2014 17:00
0
0
я про то и говорю что если не умеешь пользоватся тем или иным инструментом либо учись либо нехрен его вообще трогать А как его не трогать - если он подключается, не спрашивая водителя?Kurator, 24.02.2014 17:05
0
0
Ну вот сразу видно что не пользовались ;) там есть выбор покрайней мере у меня 3 режима 2вд автомат и лок последнее до 80км/ч
Вэл, 24.02.2014 17:08
0
0
Не пользовался, зачем мне врать. Если Вы умеете при скорости "до 80 км/ч" уверенно мгновенно перестраивать мозг - честь Вам и хвала. Девушка на 45 не смогла.
Wraith, 24.02.2014 19:31
0
0
Не у всех. У большинства паркетников полный привод вещь сама в себе. Если не ошибаюсь, ваша схема привода используется на Аутландере.
Kurator, 24.02.2014 23:33
0
0
Вот добрался до компа , а то с планшета не айс печатать. а по теме : ниссаны- конкретно х-трейл и кашкай используют такую схему. про аут не скажу не ездил . И поверьте мне зад подключается настолько незаметно что я не поверю что он мешает ,а не помогает!
Вэл, 24.02.2014 23:37
0
0
зад подключается настолько незаметно что я не поверю что он мешает Вот девулька и была как раз на кашкае. И зад подключился - незаметно, как и задумано конструкторами. Только фишка вся в том, как рядовой водитель отреагирует на это подключение. Если для Вас нетрудно перестроиться с переднего привода на полный - за секунду - это очень хорошо. Если Вы не видите никакой разницы в поведении на льду автомобилей с разными типами привода - это очень плохо.Kurator, 25.02.2014 09:53
0
0
Ну приводить девушку в качестве примера не состоятельности подкл пп как то ... Разница в поведение есть и не в пользу переднего привода .
Я почему то уверен если у вас и есть авто ,то это немец переднеприводный :) И хорошо что все остаются при своем мнении. Удачи на дорогах! Вэл, 25.02.2014 10:27
0
0
Kurator, а вот goga03 пример привел - его тоже смешно учитывать? Мне вообще жаль, что Вы не поняли про что я говорю. Ну да доказывать я тоже не собираюсь. Мне это ни к чему.
З.с. Авто есть. Переднеприводной швед седан. Мне нравится. По управляемости самое лучшее, что встречалось мне до этого. Wraith, 25.02.2014 19:58
0
0
А, да, совсем забыл.
Зад естественно подключает не ударом, но ведь поведение машины изменилось. Вам надо менять приемы управления от переднего привода к полному. Вот как снос погасить на полном приводе вы знаете? Там все далеко не очевидно. Более того, даже полноприводники себя по-разному ведут. Наиболее яркий пример Лансер Эво 7 и Субару WRX STi (глазастая), насколько первый послушен и прост в управлении, настолько же вторая непредсказуема и трудна в прогнозировании реакций. Kurator, 26.02.2014 12:37
0
0
Поверьте вкурсе и сноса и заноса и все зависит от многих факторов, 90% водителей не обучены этому (максимум теория) и я писал уже о том что если не умеешь нехрен покупать или включать его , катайся на переднем и включай полн прив когда надо в "сугроб запрыгнуть" или до дачи по глине проползти. Полный привод он намного ближе к заднему поэтому некоторые пугаются и теряют контроль над авто.
Kurator, 26.02.2014 12:54
0
0
по данному видео как и говорилось не соблюдение скоростного режима , понимаю что водитель пытался себя спасти и вырулить обратно на дорогу но если бы рулем не дергал оч большая вероятность что все были бы живы . Боковой удар самый страшный даже при наличии занавесок
Wraith, 26.02.2014 19:36
0
0
Это сферически в вакууме, на деле зависит от множества факторов (распределение тяги по осям, подключаемая ось, тип межосевого дифференциала и т.д.) и даже на одной машине характер управляемости может измениться от переднеприводного к заднеприводному в одном повороте. У нас берут полноприводник и чувствуют себя королем зимней дороги, а по факту он может выкинуть шутку почище заднего привода.
Pawka, 25.02.2014 09:20
0
0
дастер
goga03, 24.02.2014 16:33
0
0
Вы меня извините, что вмешиваюсь, но уверенность на дороге прежде всего, как зимней так и летней, должна придавать голова !
Хотя случайность никто исключить не может, к сожалению. А место там действительно ПОГАНОЕ ! Искренние соболезнования родственникам и друзьям. PolM, 24.02.2014 15:50
0
0
Где написано, что у этого уе....щного корыта был хотя бы подключаемый ПП? И почему родственники всегда ищут мифического подрезалу? Да чем так кувыркаться, лучше бить подрезавшего, если таковой есть.
Вэл, 24.02.2014 16:08
0
0
Успокойся, старик. Про полный привод я беседую с его владельцем - с drdexter.
Вэл, 24.02.2014 16:10
0
0
Родственники, а точнее друзья потерпевших разыскивают мифического подрезалу скорее всего потому, что в данном случае он не такой уж и мифический, имхо.
Wraith, 24.02.2014 19:30
0
0
Жуки вообще продаются и с передним приводом. А вообще с чего сцеплению с дорогой взяться? Что у моноприводной, что у полноприводной четыре колеса с дорогой контактируют, и если сорвало, то тип привода роли не сыграет. Еще многие владельцы полноприводников забывают, что разгоняется их сивка-бурка резвее монопривода в сложных условиях, а тормозит точно так же хреново, как и прочие типы привода.
Tim_t, 24.02.2014 16:51
0
0
Самый обычный участок дороги. Да, народ там действительно разгоняется до 200км/ч, сам ночью так же разгонялся, но по сухой чистой дороге. Сейчас на улице все течет и понятно, что зимняя резина на такой дороге бесполезна и даже порой играет злую шутку, но помимо резины должна быть ещё и голова, которая явно отсутствует у водителя Ниссана. Нет уверенности - не гони.
А так теперь один отправился на небеса, другой с Уголовкой ходить будет. Да и касаемо подрезаний - уже тоже 1000 раз говорили: Вас подрезают, бейте подрезающего - он же виноват будет, а не уходите от него, вылетая на встречную, в кювет или ещё куда-либо, жизнь дороже железки. Tim_t, 24.02.2014 19:54
0
0
Вэл - вы же вроде профессиональный водитель (на сколько я помню), должны понимать, что не все инстинкты за рулем - правильные!
Как показывает статистика и практика - 95% таких уходов от подрезальщика выливаются в лобовые, перевороты в кювете и т.п. При этом виноват становится водитель совершивший подобный маневр, а подрезальщик спокойно уезжает. Вэл, 24.02.2014 21:21
0
0
Tim_t, да я с Вами полностью и согласен, про инстинкт это я так просто. И в плане наличия головы и в плане что делать в случае возникновения риска ДТП. Бывал в авариях, и не раз. Вывел для себя четкий алгоритм: что бы ни случилось - оттормаживаться по прямой, до последнего. В полном соответствии с ПДД. Если не повезло - значит не повезло, но по крайней мере не рискуешь остаться вообще крайним за все.
""ABToJIeDu"", 24.02.2014 17:06
0
0
Поправочка: Либо, уходить от подрезающего только в том случае, когда вы убеждены, уверены, что этот ваш манёвр реально спасёт от столкновения с идиотом, ну и плюс не покалечит других участников движения. Жизнь конечно дороже, но тот геморрой который потом ждёт тоже не из самого приятного.
Tim_t, 24.02.2014 19:54
0
0
уходить от подрезающего только в том случае, когда вы убеждены, уверены, что этот ваш манёвр реально спасёт от столкновения Согласен Вэл, 24.02.2014 21:23
0
0
согласен частично
Palich, 24.02.2014 22:00
0
0
Леди, как бы еще научиться за долю секунды сообразить, что твой маневр будет на 100% безопасен?! Я по одной и той же дороге езжу на работу уже несколько лет. Знаю на ней каждую ямку. А в один прекрасный день чуть чуть подморозило и не ловкое движение рулем на скорости около 60 привело к тому, что вначале я оказался на встречке, а потом на своей стороне дороги в сугробе. Повезло, мой день тогда не настал. Остановился между столбом и деревом. бампер не поцарапал, но без помощи газели выбраться уже не смог. Это я вот о чем. История знает кучу примеров, когда уходя от копеечного столкновения оказывались на соседней обочине на столб намотанные. Есть хорошая пословица:"знал бы где упасть соломки бы подстелил"
""ABToJIeDu"", 25.02.2014 10:32
0
0
Так никто и не спорит, иной раз и пикнуть не успеваешь. Это всё в зависимости от ситуации. Поэтому и пищу, если есть возможность убедиться и что-то предпринять - велком.
""ABToJIeDu"", 24.02.2014 17:01
0
0
То ребёнок на пожаре, то вот сейчас пассажир. Кошмар какой-то. Бедная мать...
Сейчас подрезалкина не найдут, спихнут на несоблюдение скоростного режима. Была забита вся машина пассажирами и никто не заметил подрезалкина? В принципе понять можно, всё случилось мгновенно, некогда там смотреть по сторонам, да и темно, да и врятли кто ожидал такого поворота событий. Я конечно больше склоняюсь к варианту что реально не учёл свои возможности, + скорость, + покрытие дороги и.т.д. С другой стороны не водила же погиб, а пассажир, водила что говорит? Он как никто видел и знает обстановку вокруг себя, так как он за рулём. Что он не может отличить, подрезали его или вина его в превышении скорости? drdexter, 24.02.2014 18:09
0
0
Автоледи, много вы знаете ездюков, которые признают свою вину и не ищут виноватых? Тех кто реально открыто сказал - да, я не учел плохую видимость, погодные условия, состояние дорожного полотна?
Я все больше вижу тех, у кого все кругом виноваты... Не скажу про конкретно этого, но сам был свидетелем, как в химках маршрутка убила мужика, стоявшего перед открытым капотом опеля... Так тот водила маршрутки, несмотря на обилие показаний очевидцев, упорно усирался что перед ним шла бортовая газель, да резко вправо... а он просто не смотрел на дорогу,( которая была пуст перед собой и деньги считал... ""ABToJIeDu"", 24.02.2014 20:28
0
0
Да таких ездюков почти и не существует, не говоря уже о том, что я не знаю тех, кто признаётся. Не могу же я только по себе судить, это может мне не встречались такие, а кому то - да. Дело в том, что в этой машине ехали, как я понимаю не чужие друг другу люди и следовательно, если реально косяк водилы, не нужно искать подрезальщиков и третих лиц.
ZelikDreamer, 24.02.2014 19:33
0
0
Я там сам однажды едва не улетел - скользко ПИПЕЦ! Начал тормозить, а машина АБС-ит и несется! ЖЭСТЬ! Чудом поймал кусок не ледяного покрытия и оттормозился. А то уже сугроб начал подыскивать, чо...
ilk, 24.02.2014 20:46
0
0
24-го в 21-20 на этом участке дороги было абсолютно темно, на обочине ничего не было, по крайней мере - не видел.
mik77, 24.02.2014 22:12
0
0
Ограничить бы скорость на Кутузовском шоссе. Поставить знаки, камеры, лежачих полицейский на крайний случай.
У нас в Зелике этих камер избыток, но к сожалению самая скоростная часть дороги находится в областной юрисдикции. Там ведь еще и ветром с поля сдуть может. novoalp, 25.02.2014 01:14
0
0
Всем доброй ночи. Так получилось, что моя мама была непосредственным очевидцем и отчасти участником (в плане оказания помощи пострадавшим) данного происшествия. Ниже приведена ссылка на фрагмент видео с ее авторегистратора, думаю это поможет пролить свет на произошедшее...
http://yadi.sk/d/3uExFXw3JV5UL Вэл, 25.02.2014 01:24
0
0
Из этого видео следует как минимум один однозначный вывод. Разговоры о том, что кто-то его подрезал - бессмысленны.
Вэл, 25.02.2014 01:37
0
0
Еще большой привет тому чиновнику, который подписал разрешение на установку тут рекламного щита.
Prohozhij, 25.02.2014 12:16
0
0
А что столб? Хорошо, что на встречке никого не было, а так столб бы как раз и спас. Был бы отбойник, пострадал бы и автомобиль с регистратором, а так только автомобиль летчеГа самовыпилился. Место ни чем особо не выдающееся, прямой участок. А летчЕг свой столб найдет.
Ниже, действительно, вероятное объяснение, что на жуке шашечник, попытался опередить справа, увидел машину с регистратором, ломанулся налево. dayjumper1, 25.02.2014 09:08
0
0
Скорость превысил - однозначно.
""ABToJIeDu"", 25.02.2014 10:41
0
0
Что его испугало не понятно? Первая машина проехала нормально, а этого как-то влево потянуло. Может на участок дороги попал скользкий, хотя я больше склоняюсь к тому, что возможно он отвлёкся, а скорость приличная, и когда он поравнялся с машиной, где видеорегистратор, возможно он подумал, что машина его подрезает, отсюда резкий поворот руля. Это самая грубая ошибка. Я просто почему так предполагаю, иной раз тоже так едешь, когда на скорости, отвлечёшься, голову поворачиваешь, а с тобой ровняется машина, боковым же зрением видишь и вот реакция у всех разная на такой глюк, кто-то руль выкручивает пытаясь уйти непонятно от кого, кто-то притормаживает, а кто-то вовремя очухивается и тупо едет дальше как ехал.
Vermut, 25.02.2014 10:06
0
0
вот и выяснилось, что с точки зрения пассивной безопасности ниссан жук - хлам.
Вэл, 25.02.2014 10:18
0
0
Дружище, с такой скорости хряпнуться боком об такой столб - никакие шторки не спасут. Ни на одной машине. Имхо водитель тоже не жилец.
Pawka, 25.02.2014 10:20
0
0
Это видео не говорит о том что жука не подрезали. Но свидетельствует, о том, что он несся слишком быстро. Возможно, паркетник перед ним резко перестроился или авто за регистратором вильнул прямо перед жуком. Нов целом вина на водиле жука. ИМХО!
Вэл, 25.02.2014 10:42
0
0
"слишком быстро" - понятие растяжимое. Передняя машина неслась никак уж не медленнее его - но однако спокойно проехала. И уж во всяком случае не она его подрезала точно.
Этот жук, очень похоже, уперся в зад автомобилю с регистратором, а когда передняя машина проскочила, вышел на обгон - слишком резко. Дальше все покатилось уже независимо от его желаний. Если было так - то тогда становится понятным, почему световое пятно от передней машины в кадре строго параллельно дороге, а фары пострадавшего на видео появляются сразу под углом к проезжей части. Вэл, 25.02.2014 10:43
0
0
И вообще, не вижу никого на видео, кто ехал бы "слишком быстро".
Prohozhij, 25.02.2014 12:18
0
0
Слишком быстро - это по результату. Никакой пункт ПДД не предусматривает вылет в столб, а посему водитель жука не выбрал скорость движения, позволяющую соблюдать все требования ПДД в каждый момент времени.
Вэл, 25.02.2014 12:51
0
0
Prohozhij, 25.02.2014 12:18 Слишком быстро - это по результату Pawka, 25.02.2014 10:57 Кому верить?Слишком быстро - это исходя из условий Имхо: "слишком быстро" - понятие субъективное и зависит только от способности или неспособности каждого конкретного водителя сохранять контроль над движением в каждом конкретном случае. По моему ощущению, в случае на видео при ихних скоростях, не вижу никаких проблем в прямолинейном движении сохранить контроль над дорогой. Prohozhij, 25.02.2014 13:01
0
0
и зависит только от способности или неспособности каждого конкретного водителя сохранять контроль над движением в каждом конкретном случае. Именно это я и имел в виду. Не справился с управлением - значит, ехал слишком быстро. Обладать навыками Шумахера (условно) правила обязать не могут, но обязывают ездить так, чтобы имеющихся навыков хватало. Быстрее - слишком быстро. К тому же движение, скорее всего, не прямолинейное было, а перестроение, похоже, с торможением Pawka, 25.02.2014 10:57
0
0
Слишком быстро - это исходя из условий.
Как было до регистратора, не известно. Может быть любой сценарий. Некоторые из них предполагают влиянияние других участников своими маневрами. Они могли делать вполне нормально, но не учесть приближающийся снаряд... drdexter, 25.02.2014 11:04
0
0
"Этот жук, очень похоже, уперся в зад автомобилю с регистратором" - именно.
Видно, что при обгоне уже горят стопари джука... - значит нагонял, уперся в торможении и попытался вывернуть, но уже был обречен - при перестроении с нажатыми на скорости тормозами. Вместо обгонной тяги - машина получила инерцию. И можно оценить, с какой скоростью нагонял. Кстати, могу предположить, что пытался опередить по правой полосе Спортэйдж, но не хватило скорости и расстояния - и тогда все встает на свои места. Вэл, 25.02.2014 11:11
0
0
разумно
""ABToJIeDu"", 25.02.2014 12:37
0
0
Можно спросить у водителя регистратора ехал жук за ней или как?!
drdexter, 25.02.2014 13:30
0
0
Спросить можно, а смысл? Джук выскакивает из-за машины с регистратором=ехал за ней. Скорость заметно выше машины с регистратором, горят тормозные огни - значит ехал еще быстрее и пытался тормозить. В левом ряду только что прошел спортейдж, значит или шел на его обгон справа или изначально летел по правому ряду, пытаясь опередить.
Смотри видео целиком - после спортейджа и джука никто мимо не проехал (подрезавший слева и выдавивший в правый ряд - уже проскочил бы), более того, водитель машины с регистратором уверенно едет задним ходом (а значит и в правом ряду сзади тоже никого не было) - попробуйте в темноте на шоссе, сдавать назад, видя надвигающиеся сзади огни - самоубийство ... В обоих случаях (сделайте поправку на освещение, изгиб и наклон дороги и состояние покрытия, о чем уже говорили) - и вы получите, как ни прискорбно, с весьма высокой долей вероятности вину водителя джука. Вэл, 25.02.2014 13:42
0
0
дедуктивный метод в действии. Это вам не на кофейной гуще гадать, Миледи
хеruch, 25.02.2014 13:47
0
0
сильно!
""ABToJIeDu"", 25.02.2014 14:16
0
0
Смысл есть всегда. Я например со 100% уверенностью не вижу, чтобы жук именно с правого ряда перестраивался в левый чтобы обогнать машину с регистратором. Я вижу, как с левой полосы ровняясь с машиной в правом ряду жук резко улетает в кювет.
""ABToJIeDu"", 25.02.2014 14:23
0
0
Бред вообще какой-то. Ничего не понимаю. Если по левой полосе никого не было, зачем упираться в зад медленно ехавшей машине с регистратором, чтобы потом перестраиваться в левую полосу, тем более таким образом.
Вэл, 25.02.2014 14:27
0
0
Если по левой полосе никого не было По левой полосе ехал Спортаж.""ABToJIeDu"", 25.02.2014 14:44
0
0
Ну и? Ехал. Он пролетел, а не проехал можно сказать. Жуку ещё до Спортажа ехать и ехать, смысла обгонять нет.
Prohozhij, 25.02.2014 15:00
0
0
. Жуку ещё до Спортажа ехать и ехать, смысла обгонять нет. Водитель жука, видимо, так не считал. Вариантов, действительно, два с половиной: 1. Жук летел с первой космической, собирался обойти Спортаж справа, увидев там автомобиль, ударил по тормозам и начал раскачиваться; 1а Жук ехал со "сверхзвуковой" скоростью в левом ряду, Спортаж перестроился перед ним за несколько секунд до опережения, Жук был вынужден тормозить, его начало мотать. 2.Жук быстро ехал по правой полосе, ждал проезда Спортажа, был вынужден тормозить и резко перестраиваться. Вэл, 25.02.2014 15:42
0
0
Вариант 1а возможен, но сомнителен. По фарам видно, что Спортаж на левой полосе находится достаточно длительное время.
Вэл, 25.02.2014 14:24
0
0
Попробуйте еще раз посмотреть. Фары жука, еще до появления в кадре самого автомобиля - уже направлены в сторону разделительного газона. Это можно объяснить только либо попыткой резко выскочить из-за спины для обгона, либо если он крутился еще в правом ряду, а потом уже пошел на свой последний маневр.
""ABToJIeDu"", 25.02.2014 15:04
0
0
Вижу. Значит вина самого жука, что он не перестраивался, а выскочил, только не учёл время года.
Hardwolf, 25.02.2014 10:37
0
0
Где видео та?
Hardwolf, 25.02.2014 10:45
0
0
оооо... спасибо... *упал на колени*.. *целую ноги*...
""ABToJIeDu"", 25.02.2014 11:11
0
0
Вау, я готова кидать каждый день вам ссылки)))
TaSh, 25.02.2014 11:46
0
0
Сорри за оффтоп,но пожалуйста посмотрите ссылку.Очень нужна помощь! [url=http://Поиск свидетелей]http://www.netall.ru/gnn/130/4696/790624.html?login=yes&lang=ru&IBLOCK_ID=130&SECTION_ID=4696&ELEMENT_ID=790624&nsite=gnn&login=yes&lang=ru&IBLOCK_ID=130&SECTION_ID=4696&ELEMENT_ID=790624&nsite=gnn&&login=yes&lang=ru&IBLOCK_ID=130&SECTION_ID=4696&ELEMENT_ID=790624&nsite=gnn&[/url]
dayjumper1, 25.02.2014 12:20
0
0
Видео удалили :(
novoalp, 25.02.2014 13:00
0
0
Видео случайно удалил., вот оно: http://yadi.sk/d/_hOikkYxJW6Qv
есть в более высоком качестве: http://yadi.sk/d/ALUBRjHNJW7PN novoalp, 25.02.2014 13:45
0
0
И еще по поводу аварии: далее записано со слов водителя "регистратора" - видимость была плохая... НО, точно, с сзади две машины ехали а разных полосах. И, скорее всего, непосредственно за мной ехал "спортридж" который сделал слишком резкий маневр для перестроения и тем самым спровоцировал аварию "жука". Хотя скорость у обоих была слишком быстрой для данных условий.
Вэл, 25.02.2014 13:48
0
0
Ответ неверный. Посмотрите еще раз видео - характер движения светового пятна от этого Спортажа - он достаточно долго (минимум несколько секунд) еде прямолинейно во втором ряду. Ваша мама скорее всего фары жука приняла за фары спортажа.
Вэл, 25.02.2014 13:51
0
0
И видимость там шикарная - аж огни города видны. Сыроват асфальт - да.
Вэл, 25.02.2014 14:01
0
0
Нет, ну конечно, если Жука начало мотылять задолго - метров за 100-150 до места аварии - то конечно там, раньше, все что угодно могло произойти, да.
Вэл, 25.02.2014 14:04
0
0
В 94-м я так под Вологдой от лося уходил - метров 200 колбасило, думал в какой-то момент, что уже выровнялся. Так и ушел в овраг, едва-едва 30-тонным контейнером со спиртом не накрылся.
dayjumper1, 25.02.2014 16:00
0
0
ммм... спиртик )))))
""ABToJIeDu"", 25.02.2014 15:51
0
0
Вы так окончательно меня запутали. Со слов водителя регистратора, за ней ехал спортаж, по видео за вашей мамой ехал жук. Так кто за кем то?))) ахахах у меня истерика жучка за внучку, внучка за дедку...
Либо она что-то путает. Либо мож за ней действительно ехал спортаж, а за спортажем жук, и походу одновременно решили обогнать, спортаж пронесло, а жука занесло. Хотя если смотреть по видео, тогда почти сразу должен был улететь жук, а там получается проходит какое-то время. Да и вообще непонятны мне их дёрганья из ряда в ряд. dayjumper1, 25.02.2014 16:05
0
0
Значит так. Было 3 машины. последняя врезалась в столб. Так я думаю попонятней будет ))))
""ABToJIeDu"", 25.02.2014 16:19
0
0
То что было 3 машины - понятно, то что жук врезался в столб - тоже понятно. Непонятно с какой последовательностью всё это происходило. Просто версий у всех дояйух)))
Zarazza, 27.02.2014 19:23
0
0
В жуке регистратора не было?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|