|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.09.14 11:43
!!! Джип сбил подростка на «зебре» в 15-м микрорайоне
17-летний юноша попал под внедорожник на нерегулируемом пешеходном переходе через улицу Каменку.
Дорожный инцидент произошел в понедельник, 8 сентября, около полудня напротив здания детской поликлиники в 15-м микрорайоне ( На странице «Подслушано Зеленоград» в сети «ВКонтакте» один из очевидцев ДТП По данным ГИБДД, подростка госпитализировали в детскую больницу Москвы с подозрением на закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга и ушибы. На правах рекламы
Просмотрено 11821 раз(а)
Теги: ДТП, улица Каменка, пешеходный переход, зебра, пешеходы, подростки, внедорожник, ГИБДД, ДПС Комментарии (95) Гелла, 09.09.2014 11:52
26
2
блин, ну если автобус перед переходом остановился, значит не просто так ?! чем и о чём водитель джипа думал ? :(
Prohozhij, 09.09.2014 12:00
8
17
Примерно о том же, о чем пешеход, наплевавший не только на п.4.5 ПДД, но и на свое здоровье.
4ehonte, 09.09.2014 12:25
7
3
уж очень ты вольно его трактуешь)
Prohozhij, 09.09.2014 12:33
6
8
Чего вольно-то? При безопасном переходе пешеход целым остается.
4ehonte, 09.09.2014 12:45
11
2
логика - уровень бог)
Денвер, 09.09.2014 12:34
17
1
водитель не наплевал?
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. интересно, что многие не только не знают этот пункт но еще и забыли.. Денвер, 09.09.2014 12:38
3
1
хотя лучше притормозить даже не на переходе если на соседней полосе кто-то стоит. Благо сейчас огни обязывают включать, можно припаркованную от притормозившей отличить.
Prohozhij, 09.09.2014 12:43
2
12
А Вы знаете, что 2х2=4?
К чему писать очевидные вещи? Я и написал, что пешеход думал о том же, что и водитель, то есть оба наплевали на свои обязанности. DimeSmag, 09.09.2014 12:51
9
5
Тут 1000% вина водителя. Парень, именно в этой ситуации, абсолютно не виноват - смотрите мой коммент ниже. Если Вы этого не понимаете, то у Вас надо срочно отобрать водительское удостоверение, если оно конечно у Вас есть, что бы Вы случайно не стали следующим таким же водятлом.
Ден из Зеленограда, 09.09.2014 13:45
3
1
Так Прохожий не перекладывает вину на пешика, банально второй мог осмотреться и вероятность быть сбитым стремилась бы к нулю.
Prohozhij, 09.09.2014 15:17
1
1
Давайте миллион раз напишем, что водитель виноват. Может, пешеход выздоровеет?
Cap_Jack, 09.09.2014 12:43
5
5
Оба наплевали, водитель и пешеход.
НО в районе детской поликлинники, должен быть знак "Осторожно Дети". Что бы водители были более внимательны. 4ehonte, 09.09.2014 12:48
6
3
ты думаешь если водятел забил на пункт 14.2 он обратит внимания на какой то там дорожный знак?)
ЭтоЯ, 09.09.2014 14:40
4
1
Да там вообще красться надо, а не ехать...сама не люблю это место, но лучше медленно проехать.
tahorg, 09.09.2014 17:10
0
1
Водитель - 100500% виноват.
Но пешик - кегля. teman, 09.09.2014 20:48
2
1
Там должен БЫТЬ подземный переход или регулируемый пешеходный переход.
xeruch, 09.09.2014 11:55
8
2
Каменка - пешеходный бульвар: постоянно из-за припаркованных авто появляются всякие "герои" и, как ни в чем не бывало, праздно шатаясь, переходят улицу наискосок, не обращая внимания на трафик. И вот почему где попало пешеходов не сбивают, зато давят их на единственном на всю улицу вдоль 15го-18го переходе?
Prohozhij, 09.09.2014 12:03
12
10
Потому что, нарушая, адекватный человек убеждается, что никому не помешает и не ожидает, что его пропустят. На переходах пропаганда вбила в незатуманенные разумом головы мысль, что на переходе водители должны пропускать, а стало быть, можно идти с гордо поднятой головой, глядя в себя. Соответственно, неадекватные пешеходы попадают под лечЕгов, естественный отбор как он есть.
DimeSmag, 09.09.2014 12:37
18
4
Глубокоуважаемый Prohozhij, Вы, наверное, невнимательно прочитали буковки, из которых состоит текст этой новости. Если бы Вы были менее рассеянным при прочтении вышеизложенного текста, то Вы бы обратили внимание на то, что сбили "... подростка, который вышел на «зебру» со стороны 18-го микрорайона из-за автобуса, остановившегося перед переходом, чтобы пропустить людей." Специально для Вас проведу логическую цепочку: подростка пропускал автобус -> подросток спокойно пошёл по переходу, потому что его пропускал автобус. Если 71-летний дебил на хитриле не смог построить логическую цепочку: остановившийся перед переходом автобус = пешеходы на переходе, то это не вина подростка. По Вашему мнению пешеходам надо боязливо выглядывать из-за автобуса, что бы их не сбил такой вот идиот? Может ещё зеркальце носить с собой для этих целей?
Тут на 1000% виноват водила. Prohozhij, 09.09.2014 12:48
9
8
Покажите мне в ПДД пункт, согласно которому пропускает автобус- можно идти на проезжую часть.
Я знаю только 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. При безопасном переходе пешехода не сбивают. Если пешеход не может оценить расстояние до и скорость приближающихся ТС, то он не имеет права выходить на проезжую часть. Тут на 1000% виноват водила. Да хоть на миллион процентов, пешеходу здоровья-то это не добавит. DimeSmag, 09.09.2014 12:52
2
7
Если в правилах будет лазейка, используя которую Вы сможете безнаказанно давить пешеходов - Вы будет их давить и наслаждаться?
Prohozhij, 09.09.2014 12:58
2
2
Зачем?
DimeSmag, 09.09.2014 13:04
1
3
Так ведь спешите по очень важным делам, наверное. Зачем притормаживать или останавливаться? Ещё время терять. Как в GTA: мешает - сбил и поехал дальше.
Prohozhij, 09.09.2014 18:37
1
1
Когда я спешу, я еду на электричке(+метро).
BorisSOv, 09.09.2014 12:55
2
3
Что Вы ему хотите доказать? Он живет в инвертированной вселенной, там кто нарушил ПДД, то и прав.
Prohozhij, 10.09.2014 11:11
0
0
Покажите мне место, где я написал, что хоть один из участников трех последних ДТП прав.
То что водитель виноват в наезде, ни мало не противоречит тому, что пешеход сам себе злобный буратино и наоборот, из того, что пешеход - сам себе злобный буратино, никак не следует и не может следовать невиновность водителя. У них у обоих свои обязанности, свои нарушения и свои последствия. Prohozhij, 09.09.2014 12:57
10
7
По Вашему мнению пешеходам надо боязливо выглядывать из-за автобуса, что бы их не сбил такой вот идиот? Это уж каждый решает для себя. Наиболее запоминающийся такой выбор был у меня весной в Солнечногорске. Фура остановилась перед переходом и настойчиво хотела меня пропустить. Я нехотя перешел полосу и выглянул в левую, по которой под 80 прокатилась такая же фура. Я вернулся обратно и начал изображать из себя ветряную мельницу, чтобы водитель фуры ехал и не загораживал обзор. Желающие не смотреть по сторонам - вперед, под фуру. Также и тут: нечего было вынуждать автобус останавливаться перед переходом, если бы подросток не вылезал на переход, дал проехать автобусу, то и перешел бы спокойно, видя обстановку и его бы видели. DimeSmag, 09.09.2014 13:09
4
8
Допрыгаетесь. С таким отношением, или Вы кого-то собьёте и будете бегать по судам и жить со своей совестью, если она у Вас есть. Или же, из-за таких ка Вы, пропишут в ПДД обязанность останавливаться перед каждым пешеходным переходом.
Prohozhij, 09.09.2014 15:31
5
2
Каким образом из-за того, что, переходя дорогу, я всегда (разумеется, и при зеленом сигнале светофора) убеждаюсь, что моя траектория не пересечется в пространстве-времени ни с одним ТС, вынудит меня кого-то сбить?
Пока в полосе не стоит ТС, и/или в зоне слышимости/видимости нет ни одного движущегося ТС, идти на эту полосу - очевидная глупость. Моя безопасность - это моя безопасность, и я не собираюсь ее перекладывать на других больше, чем это неизбежно. А из ПДД надо изъять право пешехода выходить на переход, если это создаст помехи движению ТС. То есть обратить обязанности пешеходов и водителей. Тогда пешеходы неминуемо будут смотреть по сторонам и их не будут сбивать. А вообще, конечно, светофоры нужны. Скорости в городе никуда не уперлись, на каждые 50 метров светофор, промежутки между ними оградить высоким забором, с нашими пешеходами иначе нельзя. Prohozhij, 09.09.2014 15:32
1
1
не пересечется в пространстве-времени ни с одним ТС при сохранении его скорости неизменной, понятное дело, я не Ванга :) mikesolo, 09.09.2014 15:10
9
2
Плюсанусь. Совершенно согласен согласен с прохожим. Странно что Вы все с ним спорите, человек дело говорит. Если хочешь жить, то смотри по сторонам и убедись, что все полосы тебя пропускают. Тут неважно - нарушил водитель или не нарушил, важна жизнь, которой многие не дорожат.
P.S: Для тех кто в танке, водитель, который сбил пешехода -конечно же ВИНОВАТ. Ю.., 09.09.2014 14:54
7
2
По Вашему мнению пешеходам надо боязливо выглядывать из-за автобуса, что бы их не сбил такой вот идиот? Да, именно так и делают нормальные пешеходы. sguwenka, 10.09.2014 09:44
3
0
Самый быстрый отсев ненормальных пешеходов происходит на ленинградке у нерегулируемых переходов, вчерась очередной венок у перехода видел. Prohozhij, не обращай внимания на неадекватов - они просто не могут догнать, о чём ты говоришь!
white_nigger, 09.09.2014 12:36
4
4
постоянно из-за припаркованных авто появляются всякие "герои" возникает 2 вопроса: 1. почему водители не соблюдают ПДД, которые запрещают парковаться ближе 5м. к пешеходному переходу (а такое сплошь и рядом) 2. почему, видя пешеходный переход, не притормаживают (особенно, если какой-нибудь олень припарковал машину так, что не видно вообще пешеходов на тротуаре у перехода)? А так-то да, пешеход всегда прав, пока жив. xeruch, 09.09.2014 12:56
0
1
почему водители не соблюдают ПДД, которые запрещают парковаться ближе 5м. к пешеходному переходу я говорю не конкретно про переход, а про "неположенные места" Кораблин Алексей, 09.09.2014 13:05
1
1
почему водители не соблюдают ПДД, которые запрещают парковаться ближе 5м. к пешеходному переходу (а такое сплошь и рядом) Сейчас эвакуаторы работают над этим. Часто вижу, как увозят машины, которые именно так припаркованы. почему, видя пешеходный переход, не притормаживают Вот это вообще загадка. Особенно учитывая, что перед переходом лежачий полицейский, который должен включать мозг водителям. nsgirl, 09.09.2014 15:48
5
1
По Вашему мнению пешеходам надо боязливо выглядывать из-за автобуса, что бы их не сбил такой вот идиот? Может ещё зеркальце носить с собой для этих целей? да-да, именно так. Именно благодаря этому ни одного инцидента на дороге не было, никто не пытался сбить. Ден из Зеленограда, 09.09.2014 21:12
2
0
Каменка - пешеходный бульвар Согласен. Посему предлагаю: 1) установить трехметровый забор или 2) повесить кирпичи со стороны панфиловского и логвиненко, заменить асфальт плиткой и пусть себе гуляют. zorg7978, 09.09.2014 12:04
11
1
На переходах всегда нада притормаживать. Часто бывает что из-за автобусов или просто больших машин не видно что кто-то соберается перейти дорогу!
Так что нужно быть очень внимательным! DimeSmag, 09.09.2014 13:00
6
3
Полностью поддерживаю. Для себя принял правило: пешеход на переходе всегда прав. И это внутреннее правило, а не просто ПДД, как у некоторых.
revizor, 09.09.2014 14:10
1
6
Не боитесь с таким правилом, что в "зад" прилетит к Вам какой-нибудь гонщик?
white_nigger, 09.09.2014 14:59
5
1
может еще на красный не останавливаться, а то вдруг
в "зад" прилетит к Вам какой-нибудь гонщик? revizor, 09.09.2014 16:04
0
3
Красный - это очевидная вещь, а пешеход может просто тереться возле перехода.
PolM, 09.09.2014 16:32
3
2
revizor, 09.09.2014 14:10+11 -13 Не боитесь с таким правилом, что в "зад" прилетит к Вам какой-нибудь гонщик? Стоит ли удивляться, что пешиков давят на переходе. Ревизор, береги зад, когда заедешь на зону, сбив пешехода! )) revizor, 09.09.2014 16:57
0
2
"PolM" Спасибо огромное за пожелание, надеюсь этим пешиком окажетесь Вы)))!
zorg7978, 09.09.2014 16:51
3
1
А что боятся то? Ну прилетит и прилетит. Что лучше пешика сбить на переходе что ли?
Гонщик, который прилетит в зад, коли жив останется будет денег должен! А пешика который на переходе попадет под машину, врачи могут и не спасти... revizor, 09.09.2014 16:54
0
1
Как со стеной), пошел уроки делать...
автоJIeDu, 09.09.2014 12:31
0
13
ЗАДРАЛИ тупить!!! Оба хороши.
Cap_Jack, 09.09.2014 12:45
2
6
Вот все правильно сказано
DimeSmag, 09.09.2014 12:37+10 -10 Глубокоуважаемый Prohozhij, Вы, наверное, невнимательно прочитали буковки, из которых состоит текст этой новости. Если бы Вы были менее рассеянным при прочтении вышеизложенного текста, то Вы бы обратили внимание на то, что сбили "... подростка, который вышел на «зебру» со стороны 18-го микрорайона из-за автобуса, остановившегося перед переходом, чтобы пропустить людей." Специально для Вас проведу логическую цепочку: подростка пропускал автобус -> подросток спокойно пошёл по переходу, потому что его пропускал автобус. Если 71-летний дебил на хитриле не смог построить логическую цепочку: остановившийся перед переходом автобус = пешеходы на переходе, то это не вина подростка. По Вашему мнению пешеходам надо боязливо выглядывать из-за автобуса, что бы их не сбил такой вот идиот? Может ещё зеркальце носить с собой для этих целей? Тут на 1000% виноват водила. автоJIeDu, 09.09.2014 12:50
8
3
Немножко не согласна. Всё равно подростку не стоило переть не убедившись, что там не едет такой вот джип, который не может выстроить логическую цепочку. Подросток тоже её не выстроил. А надо бы знать, что если тебя пропускает один, не факт, что другой тоже пропустит.
DimeSmag, 09.09.2014 12:55
8
6
Как убедиться, если автобус полностью закрывает обзор? Люди, вы чего? Пока мы не научимся элементарной культуре поведения - мы будем быдлом.
автоJIeDu, 09.09.2014 13:00
8
1
Всмысле как? Очень просто. Как вы обычно выглядываете когда чего-то не видите? Так и тут. Не полностью выходить, а выглянуть вытянув вперёд голову, если недостаточно видно, то немного выйти из-за автобуса. Подросток тоже не маленький и должен понимать, что там возможно едет машина, и машина его не видит из-за автобуса. Мало ли что может быть, может у джипа в тот момент бы отказали тормоза и чё???
xeruch, 09.09.2014 13:14
1
1
я раздавил это мельтешащее насекомое)
автоJIeDu, 09.09.2014 13:16
0
1
А почему, тогда оно ещё бегает???))
DimeSmag, 09.09.2014 13:15
3
6
Вытянув вперёд голову из-за автобуса, а там фигак, какой-то водятел на патроле впритирку к автобусу проносится. И хрясь зеркалом по голове. Тоже пешеход виноват будет?
автоJIeDu, 09.09.2014 13:21
5
2
Вот давайте не будем сейчас, а вдруг, да ка бы. Обсуждается конкретная тема. Про патрол ведь ничего не говорится в теме? Правда?
Prohozhij, 09.09.2014 13:01
5
3
Как убедиться, если автобус полностью закрывает обзор? Глазами, очевидно. Слепому (да и зрячему тоже для верности) -на слух. Если пешеход не может убедиться в безопасности перехода, он не имеет права выходить на проезжую часть. xeruch, 09.09.2014 13:11
5
1
он не имеет права выходить на проезжую часть и где это такой запрет прописан? автоJIeDu, 09.09.2014 13:14
4
3
Этот запрет нигде не прописан, если человек хочет остаться живым и здоровым он следует этому запрету.
DimeSmag, 09.09.2014 13:22
4
1
Я вот думал, что зря камеры на переходах установили. А вот теперь думаю, что нет. Надо ещё и штрафы за это до 10 т.р. поднять. Или же загипнотизировать Антоновича и вложить ему в голову, что светофоры с кнопкой на дорогах с > 2 рядов - это хорошо и безопасно.
zelenograd_ka, 09.09.2014 13:21
0
1
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. DimeSmag, 09.09.2014 13:25
6
4
Только честно, если Вы собьёте пешехода, который не убедился, и он от полученных травм скончается - Ваша совесть будет чиста и Вы будете спокойно жить дальше, считая, что он сам дурак, раз нарушил ПДД ?
автоJIeDu, 09.09.2014 13:33
0
3
Вы слишком много фантазируете на будущее, а "если бы". Но сейчас речь о другом, о том, что уже произошло.
Тут даже не важно, виноват будет водила или пешеход, это стресс в любом случае, когда гибнет человек. Это событие на всю жизнь остаётся. DimeSmag, 09.09.2014 13:44
1
1
Обычно свойство не думать о последствиях присуще молодым людям лет так до 25 (это объясняется физиологическими причинами). Из-за этого КАСКО для них стоит непомерных денег.
И правильно Вы сказали, что это событие уже произошло - обсуждать действия участников этого события надо с точки зрения выводов на будущее поведение, в том числе и своё, в схожих ситуациях. Про избитую фразу о чужих ошибках и вспоминать не буду, но она от этого не потеряет свою актуальность. abivan, 09.09.2014 13:41
5
1
не надоело писать очевидное? Никто не говорит, что водитель невиновен. Говорят о том что переходя дорогу нужно самому заботиться о своем здоровье, а не полагаться на других. Сами то как дорогу переходите? То же считаете, что пешеход всегда прав или по сторонам все же смотрите?
Prohozhij, 09.09.2014 15:23
4
1
Какое отношение имеет совесть водителя к обсуждению обязанностей пешехода?
Повторюсь, уже писал неоднократно, пешеход, ориентирующийся на обязанности водителей при переходе дороги, долго не проживет. Обязанность и ответственность водителей - все просто и очевидно, но к обязанностям пешехода не имеет никакого отношения. Prohozhij, 09.09.2014 15:21
1
1
Для тех кто в танке, повторяю:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Пока не убедились, не могут выходить, ибо "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. , а пешеход таковым не является.SchAlk, 09.09.2014 16:51
1
1
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Prohozhij, 09.09.2014 16:58
1
1
Я уже много раз написал, что пешеход, желающий покончить жизнь самоубийством, должен руководствоваться обязанностями водителей. Пешеход, желающий остаться целым - выполнять свои обязанности.
gorpavel2, 10.09.2014 01:47
0
0
...на камушках... на кладбище.
rossomahaar, 10.09.2014 11:20
0
1
Херню сказал. Этого НЕТ в правилах. учись не только читать, но и правильно понимать прочитанное, водятел. А вот ОБЯЗАННОСТЬ водилы пропустить пешехода на переходе в правилах как раз чётно прописана. Никакой ВИНЫ пешехода с ЮРИДИЧЕСКОЙ точки зрения здесь нет. А вот водилу лишить бы прав как нибудь... к сожалению почти не реально. Обсасывать то, какой ребёнок дурачок что не посмотрел за полностью закрывающий обзор автобус можно долго и со смаком - ну посасывай... чё.
Prohozhij, 10.09.2014 11:32
0
0
Чего нет? Пункта 4.5? Или статьи 12.29 п.1?
То, что пешеходов не штрафуют, это конечно, плохо, желающие пешеходы, поэтому, могут безнаказанно шагать под фуры, они же правы. nsgirl, 11.09.2014 12:06
0
0
Правила есть для всех. И если какая-то группа людей считает, что им все можно и они всегда правы - ну они и оказываются на больничных койках.
nsgirl, 11.09.2014 12:32
1
0
Я пешеход, и за свои 28 лет ни разу не попадала под машину и даже намека не было на какую-то аварийную ситуацию. О чем речь вобще? Моя жизнь не интересует никого , кроме собственно меня и я не полагаюсь на кого-то, я сама делаю всё, чтобы маскимально обезопасить себя любимую. Да, я как идиотка выглядываю из-за автобусов и припаркованных машин, я прохожу лишние сто метров до пешеходного пешехода, чтобы перейти дорогу, я никогда не шагну на дорогу до того, как остановилась машина. И знаете что? Я жива и здорова.
Zarazza, 09.09.2014 13:39
4
3
71 год слишком много для гонок по городу. Вдруг сердце прихватит, а нога на педали газа застопорилась. Надеюсь, сбитый мальчик его родной внук. Ну и вроде всех учат с ясель - трамвай-спереди-автобус-сзади, я вот своим детям говорю продолжение ".... всяких за рулём полно".
Uka, 09.09.2014 14:40
3
2
Т.е. если на зебре притормозил автобус, Вас пропуская, Вы и дети обойдете его сзади?
ЭтоЯ, 09.09.2014 14:43
1
2
Имеется в виду транспорт на остановке)))
Uka, 09.09.2014 15:07
1
2
Про остановки я знаю, но к данной ситуации же написали. Каким боком, мне интересно..)
Zarazza, 09.09.2014 15:18
4
4
Юка, не придирайтесь к словам. Перед автобусом элементарно не видно, что происходит на дороге. Поэтому я не воспользуюсь тем, что автобус меня пропустит.
Uka, 10.09.2014 15:00
2
0
Т.е. будет ситуация - Вы пропускаете авотбус, стоя у края пешеходного перехода, а автобус, соблюдая правила, будет стоять, пока Вы не перейдете? Нет, ну можно же пройти часть дороги перед автобусом и, высунув нос из-за него, убедится, что следующий ряд вас пропускает - смело идти дальше. А если будет стоять вереница автобусов - вы создадите пробку? Правда хочу понять ситуацию,.вдруг мне тоже так надо переходить дорогу, да я не в курсе, и мыслю неправильно..
Prohozhij, 10.09.2014 15:12
0
0
А какие правила вынуждают автобус пропускать пешехода, стоящего у края проезжей части (не на ней)?
Вдогонку вопрос, как проезжающий автобус вынудит стоящего пешехода изменить скорость или направление движения? zelenograd_ka, 09.09.2014 16:34
3
1
тут нет понятия остановка и обход автобуса сзади
просто дорога, вместо автобуса представляем камаз никто не пытается оправдать водителя. проблема в безалаберности и наплевательства на свою жизнь у ПЕШЕХОДА. Ведь не 9 жизней, почему так народ бездумно прет, жить не хочется что ли... просто посмотреть и обезопасить свой переход и свою личную жизнь ZelikDreamer, 09.09.2014 13:47
2
4
А когда X-Trail ДЖИПОМ СТАЛ????
Картонный паркетник джипом обзывать.... ? - я чото п, 09.09.2014 15:06
1
2
да у них всё что больше седана - уже ДЖИИИИП!
Они просто не знают, что "Jeep: There's only one". _Лерун4ik, 09.09.2014 14:59
5
5
Старый балбес. Парня чуть в асфальт не вкатал. Права в топку, деда в огород огурцы выращивать!
zZzelA0, 09.09.2014 15:08
2
4
Папаша, в вашем возрасте полезно ходить пешком (с)
johnny1980, 09.09.2014 15:31
2
1
В этом плане в Беларуси по уму сделано. На столбах вдоль дорог в городе висят таблички : ГАИ предупреждает: правила ПДД - правила жизни. Стоят знаки в местах дтп со смертельным исходом. А у каждого перехода висит табличка: до начала перехода пешеход обязан убедиться, что выход на проезжую часть безопасен. Штраф за непристегнутый ремень 200 баксов. А у нас в России вместо нужных знаков и пропаганды БДД указатели где пожрать и купить тряпки.
Prohozhij, 09.09.2014 15:38
5
2
При этом пешеходов никто не пропускает, они сильно запуганные, поэтому целые. В апреле ехал (если это так можно назвать), ограничение 40, переход. Слева подходят пешеходы. Я останавливаюсь (какая разница, все равно ехать нельзя :)), навстречу проезжают две машины, не собирающиеся пропускать, пешеходы секунд 5 убеждаются, что я их собираюсь пропустить и опасливо переходят, вращая головами во все стороны.
После этого строгости скоростного режима выглядят еще более абсурдными. Однако массовый непропуск пешеходов делает их разумными. somebody, 09.09.2014 17:19
2
2
Они там ещё любят вешать таблички "Аварийно-опасный участок, погибших в 2014 году: N человек". Но в целом Prohozhij ниже прав насчёт зашуганности белорусских пешеходов.
А вообще, я считаю, что вместо того, чтобы вешать таблички "аварийно-опасный участок, 10 км" и "неровная дорога 20 км", надо эти участки делать безопасными и устранять неровности. johnny1980, 09.09.2014 19:17
1
2
Да? 4 дня назад вернулся из Минска и ездил на машине. По городу ограничение 80 по знакам. Не знаю, где вы на пару с Прохожим увидели зашуганных пешеходов. Но то, что на загородной дороге водитель останаливается перед пешеходным переходом с одним пешеходом - факт. Проверял неделю. Честно - сначала шокировало. Но именно так кмк и должна проявляться вежливость на дороге. В ответ я будучи за рулем не обламывался остановиться перед переходом. А если измерять ПДД другого государства парой зашуганных индивидов, то и отношение к вам будет согласно номерам региона.
Prohozhij, 10.09.2014 01:00
0
0
Возможно, на дороге к Домачево сказывается близость границы, где большая доля машин с европейскими номерами, которым ПДД за пределами ЕС плоскопараллельны, На М1 те же фуры едут как могут (кто может - быстрее сотни), легковые с европейскими номерами летят под 160 аки на автобанах.
По ходу, аккурат сегодня в ру-чп выложили пример, как в Бресте "пропускают" пешеходов. Справедливости для, то видео опровергает и мое утверждение, что там пешеидиотов не осталось. Их в СНГ на века припасено. Ни разу не видел немца, например,, шагающего не глядя через нерегулируемый переход (при том, что таковые бывают только там, или не обращающего внимание на машину даже в зоне с ограничением в 7 (семь) км/час. johnny1980, 09.09.2014 15:35
5
1
В этом плане в Беларуси по уму сделано. На столбах вдоль дорог в городе висят таблички : ГАИ предупреждает: правила ПДД - правила жизни. Стоят знаки в местах дтп со смертельным исходом. А у каждого перехода висит табличка: до начала перехода пешеход обязан убедиться, что выход на проезжую часть безопасен. Штраф за непристегнутый ремень 200 баксов. А у нас в России вместо нужных знаков и пропаганды БДД указатели где пожрать и купить тряпки.
nastya.o., 10.09.2014 01:23
0
1
Парнишка может конечно и виноват что не убедился в безопасности своего шага вперед,но водитель перед пешеходом всегда должен притормаживать и тот кто написал что надо было обойти автобус сзади,не подумал,сзади автобуса нет перехода и потом если автобус его пропускал почему он должен был стоять!Пишут что удар был сильный,так с какой скоростью джип проскочил лежачий полицейский?
nastya.o., 10.09.2014 01:25
0
0
перед пешеходным переходом всегда должен притормаживать
Begovoy, 11.09.2014 06:56
0
1
Пока люди не научаться уважать друг друга и законы, соблюдать правила, то ничего не измениться. Вот, к примеру, правилами ДД запрещено водителями пользоваться мобильными телефонами во время движения, но половина из автолюбителей это игнорирует, отсюда и возникают аварийные ситуации...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|