|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
30.08.17 15:07
!!! Самовыдвиженца не пустили на встречу с кандидатами в депутаты от «Единой России»
Независимого кандидата в муниципальные депутаты района Крюково Аллу Соколову отказались пускать на встречи кандидатов от «Единой России» Наталии Федотовой и Екатерины Пугачевой с избирателями.
Об этом в своем видеообращении рассказала сама Алла Соколова. По ее словам, первая встреча, которую она хотела посетить, проходила в понедельник, 28 августа, в здании школы №1150 в 16-м микрорайоне, директором которой является Наталия Федотова. На входе в учреждение к Соколовой подошла незнакомая ей женщина и заявила, что встреча носит закрытый формат, участвовать в ней могут только те горожане, которых включили в свои списки кандидаты в депутаты от «Единой России». После того как Соколова покинула здание, ее догнал председатель молодежной палаты района Крюково 19-летний Денис Уваркин, который также баллотируется от «Единой России», и стал объяснять, что в этот раз их команда решила провести встречу только для своих сторонников. На следующий день Алла Соколова уведомила о ситуации Мосгоризбирком и подала письменную жалобу председателю территориальной избирательной комиссии района Крюково Оксане Меликовой. «Я как житель района Крюково хотела посетить встречу, выбрать кандидата, но мне в этом препятствовали. Считаю, что мои права как избирателя были грубо нарушены», — говорится в заявлении. Отметим, что даты встреч с избирателями распределялись между кандидатами в депутаты путем жеребьевки. Согласно графику, опубликованному на официальном сайте Мосгоризбиркома, 28 августа в 16:00 в школе №1150 должна была проходить открытая встреча только Наталии Федотовой. Однако в тот день в здании школы Алла Соколова видела еще как минимум двух кандидатов от «Единой России» по 2-му избирательному округу района Крюково. Аналогичная ситуация повторилась в среду, 30 августа, когда Алла Соколова попыталась посетить встречу кандидата от «Единой России», директора досугового учреждения «М Клуб» Екатерины Пугачевой, проходившую, согласно графику Мосгоризбиркома, в административном здании в 14-м микрорайоне. Соколовой снова объявили, что встреча проходит в закрытом режиме и предназначена только для определенных лиц из списка, и потребовали удалиться. В зале при этом находились некие люди, а перед ними сидели все пять кандидатов от «Единой России» по 2-му избирательному округу района Крюково. По данному факту Алла Соколова написала второе заявление в территориальную избирательную комиссию. Попытка попасть на встречу кандидатов от «Единой России» 30 августа.
Алла Соколова является общественным советником главы управы района Крюково по корпусу 1808. В предыдущем видеообращении она объяснила свое выдвижение в депутаты тем, что чиновники обманули ее, пообещав заменить старые детские качели на новые, но не сделав этого в течение года. Выборы муниципальных депутатов нового созыва пройдут 10 сентября 2017 года. В Зеленограде за депутатские мандаты поборются Заявление Аллы Соколовой, поданное в территориальную избирательную комиссию
На правах рекламы
Просмотрено 7258 раз(а)
Теги: выборы 2017, муниципальные образования Зеленограда, депутаты, встреча с населением, избиратели, Единая Россия Комментарии (80) Mick__Thunder, 30.08.2017 15:21
14
5
Жалкие, никчемные людишки. Боятся даже одну девушку.
В аду вы будете мыть жалюзи. Вечно. welovedoit, 30.08.2017 22:37
3
7
Поверьте, "девушка" совсем не простая!
ToRIS, 30.08.2017 22:42
2
7
Соколова явно с причудами, стоит остерегаться её)) Ей нужно отдельную встречу организовывать на расстоянии, а то так и гляди бросаться начнет в конвульсиях.
Алла Шевцова (Соколова), 30.08.2017 23:17
5
1
да я просто лишний раз убедилась, что этим людям и сказать то нечего, иначе не встречались бы за закрытыми дверями с "друзьями".
ToRIS, 31.08.2017 00:07
2
10
Просто ты Выскочка! и только на этом хочешь выехать, но не в лучшем свете... Акцию благотворительности лучше бы провела
Алла Шевцова (Соколова), 31.08.2017 00:11
4
0
Я вас не оскорбляю и вы не опускайтесь, пожалуйста. А благотворительную акцию я провела, не переживайте, и еще проведу.
Шалала, 31.08.2017 01:22
2
9
У вас была закрытая ( Тайная) благотворительная акция?)) В стиле только для своих?) Просто почему то про неё (акцию) никто не слышал) И не видел)
m350, 31.08.2017 14:30
2
0
Логическая ошибка №1, обобщение от частного к общему (я не знаю - значит никто не знает)
Алла Шевцова (Соколова), 01.09.2017 00:10
2
0
https://vk.com/album-136341804_244281434
Алла Шевцова (Соколова), 01.09.2017 00:31
1
0
Вот ещё видео "тайной" акции для своих, большинство людей пришло помогать по зову сердца и друг-друга не знали. https://vk.com/videos-136341804?section=album_1
dimsonclear, 31.08.2017 10:37
5
0
Так возьмите и сами сделайте. Или будете от других только ждать?
MeliOrator, 31.08.2017 00:10
17
0
Сам факт закрытых дверей и фильтрация избирателей уже свидетельствует о том, что едро не надеется на честные выборы и прорабатывает различные варианты.
KandeLaki, 31.08.2017 00:19
0
13
Из видео понятно, что это встреча кандидата, а не партии, при чем тут ЕР!? и думаю организатор вправе решать кого приглашать, а кого нет. Она может для своего электората это организовала, чтоб со своими избирателями планы на светлое будущее обсудить, а тут не угодная пожаловала. Ой выборы это тайны Мадридского дворца) Страсти , интриги, расследования у кандидатов. Сериал карточный домик советую!
Алла Шевцова (Соколова), 31.08.2017 00:22
5
0
Я смотрела, сейчас новый сезон вышел )
MeliOrator, 31.08.2017 00:54
15
0
Тогда называйте это другими словами. Посиделки у Натальи Федотовой, чаепитие у Екатерины Пугачевой.
А если это встреча с избирателями, то какие м.б. секреты от людей? Вы еще начните биографию на входе требовать и по всяким базам людей пробивать. Во-вторых, ваши кандидаты от ЕР баллотируются, а не самовыдвиженцы вроде. Значит и едро ваше причем. А вообще г-жа директор школы могла бы умищем-то пораскинуть, прежде чем такие демарши устраивать. Лишних очков едру это точно не принесет. Что касается боязни выходок конкурентки в политической борьбе, то ее выходки только бы дискредитировали ее в глазах избирателей. Что ж едросы-то так испугались? Она же не с автоматом наперевес на встречу-то ломилась. Директору ли школы бояться словесной дуэли с оппонентом? Gray, 31.08.2017 16:37
7
0
Ух ты как, значит, организатор встречи кандидата в депутаты от района вправе решать, кого из жителей туда пускать, а кого нет. Вот это новости! Как такие кандидаты-то собираются в статусе депутатов представлять интересы людей - только тех, кто прошёл фейсконтроль?
Тогда уж всей этой компании не кандидатов выставлять надо, а то всегда найдутся нелояльные жители, а огородиться в своей песочнице и играть там. Значит, не доросли ещё до власти и ресурсов. Юрик, 30.08.2017 15:54
16
2
раз такие дела считаю что единая россия должна создать отдельную страну внутри страны со своими президентом чинушами депутатиками и управлять только своим электоратом бабками душевнобольными заключенными нодовцами и прочими безвольными зомбаками
потому что для остальных простых граждан единая россия является абсолютно деструктивным сборищем воров и мерзких людишек MeliOrator, 31.08.2017 00:56
6
0
А разве сейчас не так? Страна в стране и есть.
Koza, 30.08.2017 16:06
15
2
Г-жа Федотова та еще штучка. Проходила в ее школе практику на последних курсах института, так она упрашивала официально взять ставку учителя, причем я ее честно предупредила, что в мои планы это не входило, потому что собиралась в декрет. Уговорила. В результате, как пришло время уходить в декрет - шантажировала тем, что даст обо мне в институт крайне отрицательный отзыв и заставляла написать уход по собственному. Плюнула и написала, нервы дороже, работать по профессии дальше не собиралась...
Данный случай ничуть не удивителен. Находясь на посту директора уже нескольких школ выжила из школы 1913 многих хороших учителей, к которым шли дети. Вот каково истинное лицо этот кандидата. Достойный кандидат, достойный. Папаша Лёни Ханбекова, 30.08.2017 16:31
11
0
Достойный кандидат, достойный. Как и все от ПЖиВ. Смирнов, 30.08.2017 17:08
5
9
Потому что нечего свой любопытный нос везде совать.
KandeLaki, 30.08.2017 19:37
3
8
Что только не придумают эти кандидаты... Но выезжать на скандале раздутом в интерпритации жертвы самое низкое. Девица скандалистка) решать вопросы таким путем совсем не комильфо.
Алла Шевцова (Соколова), 30.08.2017 21:42
8
2
Простите, но кто тут жертва? Откуда вы знаете меня, чтобы называть скандалисткой? Я пытаюсь решить вопросы по хорошему. Если люди считают, что они поступают умно и правильно, препятствуя в доступе не только мне, но и другим людям, то тут повод задуматься - что за тайные вечери устраивают у нас всех за спиной?
ToRIS, 30.08.2017 22:50
1
7
По видео видно, какую роль ты выбрала. Только всем понятно, что это волк в шкуре овцы, который преследует свои личные интересы. И манеры приличия не свойственны. Подальше от власти и народа таких как ты!
Алла Шевцова (Соколова), 30.08.2017 22:56
6
0
Извините, но вы не знакомы со мной, чтобы выносить такие суждения. Мне свойственны и манеры приличия и я не безязыкое существо, меня жизнь научила отстаивать свои права. Я не трава на лугу, чтобы меня топтали.
KandeLaki, 30.08.2017 23:54
0
8
Тогда почему вы пренебрегаете правилами? Кандидат же сказала, что вас запишут и пригласят на встречу, но вы решили, что закон и правила видимо не для вас.
И подскажите какой закон почитать, чтоб убедиться в правомерности либо нет кандидатов о которой вы кричите!? Алла Шевцова (Соколова), 30.08.2017 23:58
8
0
Правила для кандидатов одинаковы и прописаны в законе города Москвы и там нигде не указано, что встречи могут быть закрыты от избирателей. Я звонила и в центризбирком и в мосизбирком, оба подтвердили незаконность данной ситуации.
KandeLaki, 31.08.2017 00:21
1
6
Т.е. конкретики никакой... Законов сотни! Забавная Вы
MeliOrator, 31.08.2017 00:13
7
0
А Вы специально зарегистрировались на портале, чтобы к выборам постами закидывать конкурентов?
Алла Шевцова (Соколова), 31.08.2017 00:15
5
1
В смысле зарегистрировалась? Я вошла через соцсеть и лица не скрываю, как многие тут.
MeliOrator, 31.08.2017 01:00
6
0
Пост-то не к Вам был обращен. Внимательнее смотрите за смещением постов в ответах
Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 31.08.2017 12:01
5
0
Нет. KandeLaki появился раньше и везде защищает жуликов и воров - видимо какой-то единорос или из префектурской шайки-лейки, местная шестерка.
А вот пользователи ToRIS и Шалала - новые, зарегистрировались только что, специально чтобы в этой новости гадить. Возможно, аккаунты того же KandeLaki или еще каких бездельников. Шалала, 31.08.2017 00:27
1
7
Ага, и судя по скандальной натуре данной мадам , конструктива от неё никакого) Погнали то наверно с встречи потому что скандалистка и дебоширка) Смысл от неё на встречах)
Алла Шевцова (Соколова), 31.08.2017 00:30
5
0
))))) вы видео то смотрели? ) Не вы ли Екатерина под ником спрятались?
Шалала, 31.08.2017 00:33
0
8
Да да да, посмотрел, ради хохмы. С вашими бы амбициями да в президенты сразу бы) А вместо того что бы в интернетах по ночам сидеть , делом бы полезным занялись бы, кандидат все-таки) Не , я за вас голосовать не буду. Черный пиар тоже пиар?)
Алла Шевцова (Соколова), 31.08.2017 00:46
4
0
Я по ночам пишу потому, что днем работаю и занимаюсь общественными делами, 1 сентября скоро. Полезными делами я занимаюсь, ни у кого разрешения не спрашиваю.
Шалала, 31.08.2017 01:01
0
6
Вот, и правильно) Что же вы не хотите организовать встречу?) Рассказали бы какая вы , какие дела полезные вы сделали и прочее, а не ломились бы к единаросам)
m350, 01.09.2017 09:49
1
0
И снова всё та же логическая ошибка (обобщение от частного к общему: я не знаю - значит этого нет).
Встречи Аллы Соколовой с кандидатами: 18 августа пятница в 10:00 Школа 2045 корп 2312 18 августа пятница в 13:00 ТЦСО корп 2014 19 августа суббота в 10:00 Школа 1150 корп 1609 22 августа вторник в 13:00 Совет депутатов корп 1444 2 сентября суббота в 16 00 Совет депутатов корп 1444 2 сентября суббота в 19 00 Школа 1150 корп 1609 6 сентября среда в 19:00 Школа 2045 корп 2312 p.s. Если опять соберетесь поставить информацию под сомнение - поищите для начала репортажи об уже прошедших встречах, чтобы не позориться. Шалала, 31.08.2017 00:35
0
6
Посмотрите сами, неужто вы считаете что свои действие нормальными?
Алла Шевцова (Соколова), 31.08.2017 00:48
7
0
Да, тут нарушены мои права, а такого быть не должно, тем более люди идут от правящей партии.
Шалала, 31.08.2017 00:52
1
7
Мы живем в такой стране что правящей партии особо наплевать на наше с вам мнения) Навального вообще зеленкой облили) Смотрите аккуратней будьте)
Шалала, 31.08.2017 00:56
1
7
Ах и да , Алла) Если вы намерены и дальше пилить видосы, то купите микрофон пожалуйста , или субтитры вставляйте ) А то половину не разобрать=)
MeliOrator, 31.08.2017 01:02
8
0
Еще одно едро на портале появилось. Что-то раньше Вас тут не замечено было
Шалала, 31.08.2017 01:10
0
8
Пардоньте, это вы мне?
Wise Fox, 30.08.2017 22:34
5
1
А что, Алла Соколова собиралась голосовать за Федотову? Странно как-то, сама же выдвигается, неужто свой голос бы вместо себя другому отдала. Так что конкуренты, а зачем конкуренту идти на встречу к своему оппоненту? Либо скандал устроить, либо за себя начать агитировать. Первое прекрасно получилось, пусть и на встрече, а постфактум. Бурную активность проявляют люди перед выборами, кто с плакатом стоит, кто с крылышками ходит, кто видеообращения пишет. А цель одна - пиар. Жаль только, что это клоунада скоро закончится, буду скучать.
Алла Шевцова (Соколова), 30.08.2017 23:01
7
0
Я хотела узнать, что люди предлагают, может они молодцы и все правильно говорят, почему нет? Чусовитина вообще хорошая женщина, помогла нам акцию провести благотворительную, почему я не могу ее поддержать? Почему сразу люди о плохом думают? Мне один кандидат помог правильно оформить документы в ТИК, как настоящий мужчина поступил и я буду за него голосовать. Вы не верите в добрые намерения?
Wise Fox, 30.08.2017 23:18
1
1
Ну как бы человек - директор школы, не самой плохой в нашей городе, что-то да сделал, а вот про вас я до нынешнего дня даже не знал.
Почему сразу люди о плохом думают? А как еще думать? Вот вы пропиарились, о вас узнали, разве не эта была цель вашей деятельности? Видеообращение, заявление, статья, и как факт вы заявили о себе. То есть в теплой компании мужика с плакатом у префектуры и дамы с крылышками на Центральном.Вы не верите в добрые намерения? Ну так я не ребенок. В добрые намерения я давно не верю, я верю в мотив, причину и следствие, а ваши мотивы, причины и следствия видны сразу.Алла Шевцова (Соколова), 30.08.2017 23:26
7
0
Я не говорю, что директор плохой, я сказала, что меня не пустили, это правда. Дальше я поделилась этим с теми, кто меня знает и потом только это дошло до инфопортала. А высчитаете, что действия этих людей законны? В чем я не права?
Wise Fox, 31.08.2017 00:10
0
4
Дальше я поделилась этим с теми, кто меня знает и потом только это дошло до инфопортала. А видео-то открытое, то есть для неограниченного круга лиц.А высчитаете, что действия этих людей законны? В чем я не права? А чем они не законны с юридической точки зрения? Меня бы в школу на детский утренник тоже не пустили бы (у меня и детей нет). Политическая борьба она такая, понимаю дебаты были бы, но так это встреча с избирателями, а не конкурентами.Алла Шевцова (Соколова), 31.08.2017 00:14
8
1
А вы отказываете мне в избирательном праве? Я тоже житель города по этому участку и пойду на выборы.
Wise Fox, 31.08.2017 21:57
0
3
А кто вам отказывает? Главное им не злоупотреблять, в том числе ради пиара собственной скромной персоны. Я вот думаю, может вы успели себя раньше проявить, что стали персоной нон-грата?
Как-то тяжело с вами диалог идет, сначала действия якобы не законные, спросил чем, так вам в избирательном праве отказывают, как будто на участок не пустили и бюллетень не дали. Что будет дальше? ) m350, 01.09.2017 09:53
0
0
Для сведения: на этих выборах каждый человек может прогосоловать за 5 кандидатов одновременно. Вполне логично, что если человек не из политической тусовки, то у него нет готового списка знакомых, за кого голосовать.
Шалала, 31.08.2017 00:14
0
5
1
MeliOrator, 31.08.2017 01:06
6
0
Что 1? Вы бы хоть всем едром организоваои курсы по правилам общения на портале. А то зарегистрировались целой толпой и постите всякую чушь. Как будто вас тут не раскусят, что вы из ПЖиВ
Шалала, 31.08.2017 01:12
1
11
Палец промазал)) А комент чёт не нашел где удалить) А что такое ПЖиВ ??
Папаша Лёни Ханбекова, 31.08.2017 12:04
8
0
Поиск в помощь. Народное название вашей партии.
Шалала, 31.08.2017 00:15
1
11
Внимания вопрос, Какого я извиняюсь черта, независимый кандидат кандидат забыл на встрече другого кандидата? Ей занять больше нечем? Создается ощущения что данной мадам надо это только для того что бы пропиариться и выехать за счет других, нафиг такой депутат нужен? Какой то странный "независимый кандидат".
Шалала, 31.08.2017 00:17
1
8
Пусть организовывает свои встречи и пускает на них кого хочет. По сути наверняка ничего не может и не умеет, кишка тонка, только и может что истерить и прочее
Алла Шевцова (Соколова), 31.08.2017 00:18
7
0
Я житель города и района Крюково и мне не безразлично, что тут происходит. Я не закрываю свои встречи от других кандидатов, я готова с ними общаться и сотрудничать, ведь работать вместе придется. Я за объединение, а не за междусобойчики. А дальше что будет? Принимать депутаты тоже жителей будут по принципу "вас нет в моем списке друзей"?
Шалала, 31.08.2017 00:24
1
9
Судя по вашему общению в вашем же видео, вы как раз за междусобойчики. Вам же сказали , приходите в след. раз, в чем проблема? Признайте , вам все равно на то что происходит, данным видео вы просто захотели пропиарится. Так что не придумывайте и не выставляете себя "Героем и борцом с несправедливостью" )
Алла Шевцова (Соколова), 31.08.2017 00:33
6
1
Это мне сказали и в первый раз, но никакого приглашения я не дождалась и поскольку знаю Екатерину лично, хотела ее послушать. Никакого злого умысла не было, я была бы рада, если бы меня спокойно пропустили и я послушала кандидатов. Это даже скорее на руку этим кандидатам, они пиарятся за мой счет.
Шалала, 31.08.2017 00:38
1
9
А вам нужно личное приглашения?) Может еще и транспорт от дома до места встречи?) Да и караул почетный?) Уверен, если бы пришли бы с миром , а не так как сделали, то вас спокойно бы пустили)
Алла Шевцова (Соколова), 31.08.2017 00:43
6
1
Вы же видите, что люди ТОЛЬКО приглашенные, поэтому и нужно ЛИЧНОЕ приглашение. По спискам. Или вы этого не поняли до сих пор?
Шалала, 31.08.2017 00:49
0
9
Кстати, вы сами не поняли до сих пор что скорее всего, раз вы утверждаете что нужно личное приглашение которое вам наверное никогда не получить) Попробуйте надавить на жалость этим людям) Или угрожать) У вас это получиться) Я в вас верю))))))))) Угрозы наше все)))))))
Anri007, 01.09.2017 06:56
1
0
Прекрасно поняли. Только ЭТО повторяется из года в год, а МЫ все молчим и молчим... В итоге имеем то, что имеем.
Вечная досрочная обработка населения, потом низкая явка, а в итоге сумашедшие проценты ЕДРОСОВ Anri007, 31.08.2017 16:57
1
0
Так они никого и принимать не будут
Галия Акчурина, 31.08.2017 00:30
9
3
Странно так. Получается на эти встречи -кого хочу того и пускаю.А для чего тогда они нужны? Удобных пускать, а у кого есть дельные предложения и собственное мнение-не пускать. В мае была на встрече с Федотовой, очень понравилась, очень грамотный директор.Однозначно буду за неё голосовать.И за Аллу тоже.Не безразличного и имеющего чёткую позицию человека.
MeliOrator, 31.08.2017 01:13
4
0
А у них с красноречием и с доводами проблема. Вот пендосы наоборот теледебаты проводят между соперниками по политической борьбе. Отказ от подобных дебатов равен поражению. Но для РФ это не работает. У нас вся политика делается на подобных междусобойчиках. Ибо люди для них это мусор
Prohozhij, 01.09.2017 12:38
0
0
Политическая борьба за место муниципального депутата? Дебаты в тех же Штатах - это шоу с нулевым содержанием, шоу про мусорные контейнеры и детские площадки (компетенция муниципальных депутатов) будет как бессодержательным, так и скучным.
Смысл встреч кандидатов в депутаты с избирателями, чтобы последние узнали о наличии этого самого кандидата и поставили крестик у знакомой фамилии (в случае дебатов кандидатов в президенты такой задачи нет, фамилии кандидатов итак более или менее известны). Если кандидат потратил ресурсы (административные, денежные - не важно) для организации этой встречи, то зачем ему допускать, чтобы в результате его действий избиратели узнали о наличии конкурентов? Интересы конкурентов-то понятны: ЕдРо обеспечивает наличие хотя бы полутора пенсионерок, среди которых, попав на встречу, можно проводить агитацию. BlackStar, 31.08.2017 16:33
4
0
Не понял, они за бюджетный счет закрытые встречи устраивают? Совсем там сума посходили!?
Владимир Соколов, 31.08.2017 20:39
2
0
Вот именно. Сняли бы ресторанчик, теплоходик, дом отдыха на пару дней и общались бы с "друзьями". Кому до этого дело?
Gray, 31.08.2017 16:46
4
0
Не знаю Соколову, но её оппоненты здесь странные. Это разговоры взрослых серьёзных людей - а что ей там понадобилось, а она сама плохая-нехорошая, а что ЕР, а вот она то, она сё? Не хватает только "а она первая начала".
Wise Fox, 31.08.2017 22:02
0
2
Ну я тоже ее оппонент, так мадам затрудняется на вопросы ответить, ляпнет одно, удивляешься, спрашиваешь, а она другое ляпнет, оставив первое без ответа.
Что понадобилось Соколовой - даже спрашивать не надо, результат представлен в виде статьи, видосика и нотариально заверенных сканов ) Пиар, осмысленный и беспощадный ) Gray, 31.08.2017 23:55
4
0
Популярно, на пальцах (с) Из того, что кто-то там что-то ляпает или якобы ляпает, не следует, что этого кого-то можно не пускать
Разговор не о том, что ей понадобилось, а о том, как повели себя представители этих кандидатов. vzs, 31.08.2017 18:05
6
0
Впрочем, ничего нового. Не хотели шумихи, не пустили кандидата на встречу и тем самым сами же сели в лужу. А теперь вопрос, какой может получиться политик из таких вот дейтелей, которые и на пару шагов ничего продумать то и не могут? Хотя нечему удивляться, когда даже в думе, вместо людей, которые являются специалистами своего дела с нужным образованием и соответствующим опытом сидят артисты, спортсмены, певцы.
Wise Fox, 31.08.2017 22:05
0
1
Да тут на самом деле патовая ситуация, пустишь, не пустишь - результат будет один, тут не обычного избирателя не пустили, а кровно заинтересованное лицо, которое самое участвует в этой альтернативной олимпиаде. Так или иначе бы о ней услышали, только зачем...
Хотя нечему удивляться, когда даже в думе, вместо людей, которые являются специалистами своего дела с нужным образованием и соответствующим опытом сидят артисты, спортсмены, певцы. А еще Поклонская и Милонов. У нас тут тоже ситуация в миниатюре, Милонов уже есть, правда он озабочен по велосипедной теме, а не гомосексуальной, а теперь и собственная Няша появилась, благо хоть у нее пока ничего не мироточит )m350, 01.09.2017 09:59
2
0
Если бояться чужой агитации на своей встрече - было бы гораздо дальновиднее пустить, задокументировать, распространить и опозорить. Но пока аргументация какая-то странная, сравнивать неточное будущее с точным прошедшим: Соколова тоже плохая, потому что она МОЖЕТ БЫТЬ/СКОРЕЕ ВСЕГО повела бы себя некрасиво, а единороссы - потому что УЖЕ ТОЧНО засветились в инциденте.
Сергей Сорокин, 01.09.2017 10:33
3
1
Никого они не пустили.
Пришли 3 кандидата 31/08. Пришли как жители, но было объявлено, что у них там "закрытая встреча с друзьями". Были заданы вопросы - "Любой может взять свободно, закрыть от всех школу и проводить там закрытые встречи, на которые не пускают жителей?" и "Нас Вы не пускаете, не уважаете, ладно! Но Вы и тех, кто пришел к Вам на встречу тоже не уважаете! Потому-что с нами стоите общаетесь." Если у кого то есть желание голосовать за кандидата, который людей ни во что не ставит - милости просим. Теперь понятно, почему люди на выборы ходить не любят. А вот как раз надо бы взять и всем дружно прийти. Чтобы не оставить им шансов. Но мы лучше будем писать комментарии вместо того, чтобы просто поднять место, на котором сидим и прийти на выборы. Кто 10/09 голосовать не придёт - не жалуйтесь потом, что все плохо! Anri007, 05.09.2017 18:21
0
0
Вопрос с сайта префектуры ZelAO
Барабанов Николай Васильевич спрашивает у власти № ГК-1641/7 от 01.09.2017 10 сентября - муниципальные выборы. Почему практически нет освещения выборов в городе? Состояние: принят к рассмотрению Ответственный за подготовку ответа: Чеботарев А. В. , Зам. префекта Ориентировочный срок ответа: 22.09.2017 Это как понять ???? Сергей Сорокин, 06.09.2017 15:28
0
0
Значит, когда выборы пройдут и все закончится - они дадут какую-нибудь отписку.
И даже указано, когда именно - 22.09.2017. А выборы 10/09/2017. Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



























