27 апреля Суббота 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


13.05.08 15:18

!!! Автолюбители губят газоны



В апреле сотни зеленоградских автолюбителей заплатили штрафы за парковку на газонах. Общая сумма денежных взысканий превысила 150 тысяч рублей.

Как рассказал начальник межрайонного отдела по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей природной среды Владимир Мартысюк, в проверках принимали участие сотрудники экологической милиции, районных управ, окружного ГИБДД и участковые милиционеры.

Ранее сотрудники экологической милиции при взыскании штрафов руководствовались законом «О защите зеленых насаждений», теперь — кодексом Москвы об административных правонарушениях. Согласно КоАП, размещение транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями, влечет наложение штрафа в размере от 4 до 5 тыс. руб. (ранее от 2 до 2,5 тыс. руб.).

Проблемы при проведении рейдов остались те же. Проверяющим не всегда удается установить автовладельца, если транспортное средство, к примеру, из другого региона. Но даже если он и установлен, то не всегда выходит к своему автомобилю для составления административного протокола

В этом случае машина может быть перемещена на другую близлежащую территорию. Практика эвакуирования машин на штрафную стоянку в Зеленограде пока не применяется. «Мы стараемся найти автовладельца, а не перемещать его транспортное средство», — говорит Владимир Мартысюк.

Стоит отметить, что в округе работает два эвакуатора, а штрафстоянка расположена в Малино.

Одним из инициаторов проведения рейдов стал префект Зеленограда Анатолий Смирнов: «До такой степени обнаглели водители, что дальше некуда. Я не верю, что ничего нельзя сделать. Даже если штраф для человека незначителен, сама процедура его оформления — первая, вторая, третья — доставит человеку головную боль».

В Департаменте природопользования Москвы намерены решить проблему неправильных парковок. При оборудовании газонов вдоль дорог будут применяться газонные решетки. Автомобили можно будет поставить на стоянку, не повредив при этом травяной покров.

Екатерина Репкина


Просмотрено 6855 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 57.

Гость 24.05.2008 09:06:56

quote:Нет никакого смысла идти до стоянки 20 минут,чтобы 15 минут ехать до работы



Улыбнуло.)))

Где-нить через годик купят права неохваченные школьницы и домохозяйки твоего дома, и начнется фемино-шоу за право дотащить свою задницу от подъезда до работы на кредитной мафынке. С выдергиванием волос, царапаньем фейсов и т.п.))) Но, скорее всего, власти ликвидируют газоны, аллеи, парки. Чтоб нихрена тут не росло, но было куда ставить.


Гость 21.05.2008 20:56:04

quote:Нет никакого смысла идти до стоянки 20 минут,чтобы 15 минут ехать до работы

Блин, вот такие водятлы и создают в городе пробки. И через пару месяцев уже прямо ассы.


chesnok 18.05.2008 00:41:35

16.05.2008 13:59:47

Гость()"покалечат очевидцы"то же сильно улыбнуло,святая простота спит спокойно,машина под надёжной защитой,кругом "очевидцы" готовые в любой момент вступиться за чужого железного друга


Гость 17.05.2008 23:44:52

Гость(.........) 14.05.2008 12:24:46 <i>когда последнюю в 9ом м/р(а план такой есть)закроют!!!!!</i> Это когда? О_о Ничего себе, обрадовали!


Diablo 16.05.2008 23:02:30

Гость(Максим): а я и не пытаюсь никого переубедить, всего лишь высказываю свое мнение, так как я сам автовладелец и мне ситуация с парковками самому не нравится.


Гость 16.05.2008 17:29:29

И Даже здесь Диабло умничает! Право защитничек наш! Где ставить машину или на газоне или на стоянке или на дороге или во дворе - это выбор автовладельца! Все равно ты их не переубедишь!


Гость 16.05.2008 13:59:47

chesnok, а ты знаешь что прокол шин это уголовная статья, а не административная. Причём это если очень сильно повезет. А если не повезёт то просто покалечат очевидцы.


Гость 15.05.2008 16:37:54

chesnok,как оказывается тебя легко напугать.Вот сиди и не пахни))).Машина не роскошь,а средство передвижения.Нет никакого смысла идти до стоянки 20 минут,чтобы 15 минут ехать до работы.У дома ставила и ставить буду!!!!!!!!!!!!!!


chesnok 14.05.2008 19:36:45

нет я не мститель просто опыт..дворничиха мне так разок "намекнула"и пришлось искать более подходящее место для стоянки


Diablo 14.05.2008 18:38:31

chesnok: смотрите, поймают вам самим этим шильцем шкурку попортят. А вообще прокол от шила даже герметиком из ремкомплекта чинится. И я надеюсь не стоит напоминать о статье 167? И это не говоря у самоуправстве. Вы у нас народный мститель? Увы, их судьба чаще всего печальна.


chesnok 14.05.2008 18:07:22

да что там штрафы с шильцем вечерком пройтис,проверить давление в шинах,враз отучаться газоны портить


Гость 14.05.2008 17:20:21

Дороговато нынче земелька московская....А благодать то какая в ивановской и владимирской земле.Не оставляют там своих коней железных возле дома,да без охраны.Попортят злодеи.Стойла платные там есть.Плата умеренная.Площади большие и поменьше.От дома ходу кому как 5-10.Может и более.Да...Дорога земелька московская....


Гость 14.05.2008 16:21:52

Diablo

Фиг его знает. Я в прошлом году, как забрал новую тачку у дилера, свернул с ленинградки на первую попавшуюся, спросил есть ли места, места были,с тех пор ставлю.  


Diablo 14.05.2008 15:47:12

    

Гость(Стирч): это возле кладбища что ли? Там помоему места чуть ли не по наследству передаются.


Гость 14.05.2008 15:30:32

Diablo

Я не парюсь и ставлю машину на платную в 5-м. Пешком мне до стоянки минут 20.

Возле дома машину поставить конечно можно, но жалко - имбецилы бродят толпами, царапают, бьют стекла и т.п.

Тебе, кстати, до стоянки в 5-м еще ближе чем мне. А тачки, припаркованные вдоль дороги, напротив ЕИРЦ, откровенно бесят; сужают дорогу.

Единственное в чем с тобой согласен, власти ковыряют в носу, жуют сопли и стараются выжать побольше бабла, строя дорогие паркинги, вместо того, чтобы насытить микрорайоны доступными по цене открытыми стоянками.

  






Diablo 14.05.2008 14:46:13

    

Гость(Стирч): А куда ставить? посреди дороги бросать? Кстати, вы то как свои места получили? Их не занимают или вы их огородили? По поводу платной стоянки - вон в 9 как тут заметили стоянки скоро уберут, а машины с собой в квартиру не заберешь. Тем более в планах правительства заставить нас платить за места возле дома, которых правда на всех в принципе не хватает. Ситуация вообще на редкость маразматичная. У нас ЕИРЦ вообще не обломался и отгородил для себя место шлагбаумом, по ночам место пустует (да и днем там одна две машины стоит), а машин жильцов припарковать негде. "И эти люди запрещают ковыряться мне в носу?". Тогда я и сам буду вести себя как мне удобно (правда на бордюр мне не заехать, дорожный просвет маловат).


Гость 14.05.2008 14:22:37

Гость() 14.05.2008 13:05:47



Уеду в скором времени. Не беспокойся. Нормальные люди живут за городом, в собственном доме.

А ты привыкай к "обилию машин". Это ахренительно увлекательно.)))  


Гость 14.05.2008 14:16:13

Diablo



Насчет зависти - мимо (машины имеются и стоят на положенных местах). Не терплю наглецов и жлобов, для которых личный интерес превыше всех остальных. Сейчас купить можно все, что угодно: самосвал, комбайн, трактор, танк. И что? Горвласти тут же должны бежать обеспечивать монстряке стоянку?

Регулярная уплата транспортного налога и аргумент "я тут вырос" - не дают права ставить машину на газон. Во всяком случае, я таких исключений в законе г.Москвы не видел.



Кстати, "не нужно делать из еды культа", в смысле: предсказывать апокалипсис общественному транспорту, если несколько тысяч частников пересядут на автобусы. Автобус просто быстрее пойдет.)))    


Гость 14.05.2008 13:05:47

Гость(Стирч) ты что то путаешь, хочешь чтоб вокруг тебя росла трава поезжай в колхоз, а если хочешь жить в городе то привыкай к обилию машин.


Гость 14.05.2008 13:01:55

да,я моральный анонист,люблю ставить на траву,машина с утра вкуснее пахнет!!)))вы так думаете??сделайте нормальные парковки для людей и ни кто не будет ставить свой автомобиль нагазон.я палчу ежегодный налог 30000(310 сил) в год ,платя за свои лошади,и на наших дорогах,разбиваю подвеску с еб.матери,стою в пробках днями,и не могу поставить машину!офигенно придумали!подорожный налог бляха муха!


Diablo 14.05.2008 12:51:55

Гость(Стирч): я тут родился и вырос и за свою машину я платил и плачу сполна налогов и власть меня на эти налоги и акцизы ОБЯЗАНА обеспечить парковками и дорогами. Знаете, я не встречал людей, которые ради собственного удовольствия ставят машины на газон. Или в вас зависть говорит?     

Гость() 14.05.2008 12:46:25 ага, можно флешмоб устроить, на один день оставить машины и прокатится всем вместе разом на автобусах, пешеходы взвоют. В другой теме уже заметили, что после закрытия моста больше народу пересело на электрички и теперь в них еще тяжелее влезть.


Гость 14.05.2008 12:46:25

Вот интересно как заговорят эти пешеходы, когда автомобилисты пересядут на общественный транспорт, и "пешеходу" просто не смогут влезть в переполненые автобусы.


Гость 14.05.2008 12:46:16

Вот интересно как заговорят эти пешеходы, когда автомобилисты пересядут на общественный транспорт, и "пешеходу" просто не смогут влезть в переполненые автобусы.


Гость 14.05.2008 12:24:46

Вот интересно как запоёт етот народпро свои газоны,особенно те кто на платную стоянку ставят,когда последнюю в 9ом м/р(а план такой есть)закроют!!!!!Хороший у нас префект!


Гость 14.05.2008 10:52:41

Екатерина Репкина

прошу Вас разобраться в математике, как получилось так что оштрафовали сотни человек по 4-5 тыс рублей, а общая сумма взысканий превысила только 150 тыс. руб. (должна была превысить минимум 1 млн. руб.)?


Гость 14.05.2008 10:44:30

На газонах паркуются тупорылые имбецилы, которым вечно все обязаны: дай говна, дай ложку... Купил машину (тебя ведь никто не заставлял) - чеши репу или че там у тебя, думай куда ставить. А хочешь срать на травку - позжай обратно в колхоз (кишлак, аул) и там испражняйся.


Гость 14.05.2008 10:23:14

Газелиста ваще пстрелить надо, который у 606 корпуса прям на выезде паркует. Нихрена не видно, на днях меня чудило один чуть не снёс, потому что ехал ночью без фар, а выезжать там можно только ориентируюсь по свету фар приближающихся авто. а Газель мля всё загораживает. Чую сгорит эта будка скоро нах!!!


Гость 14.05.2008 09:51:16

О! Картину сень видел - мимо 803го корпуса когда проезжал...там помойко, стоят контейнеры, а рядом, на этой площадке(!!!) "выброшенный" глазастый мерин))) Нада было сфотать))

А насчот Онотолия - видать любитель трафки, рас защищает таг резво))))


Гость 14.05.2008 09:45:33

Гость(ксюша) 14.05.2008 09:25:35 +1)))))))))


Гость 14.05.2008 09:25:35

"Я живу в 606. У меня вон три гаража". Так, теперь мы знаем, где живет Diablo  и сколько у него гаражей)


Гость 14.05.2008 02:06:59

Сделайте парковки сначала, а потом уже о газонах заботьтесь! На фиг газоны нужны в таких кол-вах, когда скоро к подъезду подойти будет не возможно!! А народ всегда крайний - он всегда обнаглевший, куда уж нам до богов в префектуре ...


KucJloTHuk 14.05.2008 00:56:11

А куда еще ставить машину??? если на дороге правый ряд весь занят, около дома все занято, многоэтажные заняты, остаются только газоны


Гость 14.05.2008 00:26:29

Всё для людей, а автомобилисты - это не люди... мажоры!!!


Гость 14.05.2008 00:24:20

Архитекторов совдепа - на мыло!

Какие нафиг штрафы если не где приткнуть свое авто!

Какие еще штрафы?! Ясен пень у префекта шофер, он за баранку не садиться!

Нахер эти газоны, сделайте побольше парковок!


Гость 14.05.2008 00:15:59

Вообщем виноваты строители ЗеленогрАДА, проектировщики ошиблись в пропускной способности дорог и вместимости парковок. А архитекторы и конструкторы подарили нам чудо панельные дома. Вот поселить их в их же квартиры, сразу бы научились думать.


Diablo 14.05.2008 00:01:36

    

Гость() 13.05.2008 23:41:33 Ну это вы спасибо отечественному автопрому скажите, только в прошлом году запретили выпускать карбюраторные машины, а Роснефть так до сих пор гонит дизель, где сера все нормы зашкаливает. Кстати импортные машины прогревать тоже надо, а нейтрализаторы плохим топливом убиваются быстро.     

Гость() 13.05.2008 23:46:36 Где гараж купить? Я живу в 606, назовите адресок гаража в пяти минутах от дома или адресок стоянки? Возле Дома культуры не предлагать, места заняты, ГСК №1 тоже не предлагать, до него 15 минут да и гаражи там вроде не продаются. У меня вон три гаража у черта на куличиках. Два на ВКЗ, один во ВНИИПП. Плюс гараж зачастую стоит дороже машины. А власти этим не занимаются, только сейчас в конце программы реконструкции на месте некоторых снесенных пятиэтажек появится гаражи. Вовремя озаботились, ничего не скажешь. В итоге как всегда, "держать и не пущать", народ же у нас кругом виноват с момента появления на свет Божий. А на дороге тоже не выход, вон на Московском проспекте уже пробки в часы пик возникают из-за припаркованных вдоль дороги машин. Да и из-за Газелей вдоль дороги и при выезде из двора ни черта не видно и пешеходы жизнью рискуют.


Гость 13.05.2008 23:46:23

Если есть деньги на машину - купи гараж, или место на парковке. Машины чуть ли не в подьезде ставят, лень 50 метров пройти до дороги в 4 полосы место полно


Kot_Lexa 13.05.2008 23:43:34

И куда их надо ставить,если изначально мест нет? Даже возле новых домов не предусмотренны стоянки-на 7 подъездов(более 300квартир) ОДНА!!! СТОЯНКА+ узкая дорожка вдоль дома!!! Или считается что народу машины не положены?


Гость 13.05.2008 23:41:33

правильно штрафуют! достали уроды ставящие свои калымаги на газоны и тротуары! товарищи водители, по тротуарам ХОДЯТ ЛЮДИ!!!

Присоединяюсь, и хватит свои отечественные г... прогревать под окнами, хоть топор вешай... Не можете купить нормальную машину - ездите на автобусе.


Гость 13.05.2008 22:51:31

Анатолий Смирнов: «До такой степени обнаглели водители, что дальше некуда. Я не верю, что ничего нельзя сделать. Даже если штраф для человека незначителен, сама процедура его оформления — первая, вторая, третья — доставит человеку головную боль». --- Не любит нас наш префект, не уважает...


Гость 13.05.2008 22:19:42

Гость() 13.05.2008 21:14:29 IP: скрыт  А мне равнобоко, я на платную ставлю и места вечером не ищу. А нищета на потрепаных кредитных машинках пускай на газонах топчится  --- А как тебе бы на неё ставилось, если ближайшая к твоему дому была бы через пару-тройку районов, ты на такси наверное туда и обратно ездил бы... дело не в оплате стоянки, а в её отсутствии...


Гость 13.05.2008 22:10:30

нет это не Я


Гость 13.05.2008 21:54:43

Гость() 13.05.2008 21:14:29

IP: скрыт



А мне равнобоко, я на платную ставлю и места вечером не ищу. А нищета на потрепаных кредитных машинках пускай на газонах топчится.



Онотолий Смирнов, Вы??!!!


Гость 13.05.2008 21:14:29

А мне равнобоко, я на платную ставлю и места вечером не ищу. А нищета на потрепаных кредитных машинках пускай на газонах топчится.


Гость 13.05.2008 20:24:41

До такой степени обнаглел Смирнов! Задрал уже выпендриваться! дом 14 этажей и 5 подъездов, парковочных мест реально 10 (!) нах эти газоны, частично хотя бы! НЕКУДА СТАВИТЬ! урод млин! на мыло!


Гость 13.05.2008 19:45:50

Ух ты, моя ласточка прославилась!!!


Гость 13.05.2008 19:08:59

Анатолий Смирнов: «До такой степени обнаглели водители, что дальше некуда. Я не верю, что ничего нельзя сделать. Даже если штраф для человека незначителен, сама процедура его оформления — первая, вторая, третья — доставит человеку головную боль». --- для нашей власти на всех уровнях главное - доставить человеку головную боль, а не решить проблему. Почему при значительной реконструкции города в связи со сносом пятиэтажек не предусмотрели при новых домах парковок? Потому что власть живет в другой стране, по другим законам. Скоро посоветуют покупать пирожные из-за подорожания хлеба


Гость 13.05.2008 18:43:35

да, уж, конечно автовладельцы "обнаглели" и виноваты, что парковочные места властями просто не предусмотрены ни в планах по благоустройству районов, ни при застройке... проще штраф выписать и отчитаться о проделанной работе... на нашем так называемом газоне и травы то никогда не было, но вместо того, чтобы сетку постелить, раз уж там всё равно ничего не растет, они забор железный поставили... а про то, что стоянки нет ни в нашем районе, ни даже в в соседних по близости я вообще молчу и в управе говорят, что это проблемма не городских властей, а наша автовладельцев, типа места нет для стоянки нечего и машины покупать... всё для нас любимых, для людей типа, а машины наверно прямо посреди проезжей части скоро будем оставлять...и всегда удивляют те у кого машин нет, наверно лучше через машины прыгать подходя к подъезду, чем оборудованный под стоянку газон или стоянка и свободные тратуары...


Diablo 13.05.2008 18:10:44

feya: поддерживаю вас! Машины в воздухе не растворятся и все равно будут заезжать на газон, а менты будут брать взятки, а на месте газона будет грязь. Примерно такое же было у меня во дворе когда я жил в 1 районе. Мест не хватало катастрофически, тут хочешь не хочешь - приходиться нарушать.


feya 13.05.2008 17:33:35

Каждый вечер приходится колесить вокруг дома, чтобы найти свободное местечко. Я за то, чтобы закатали асфальтом остатки газона (который укатан автомобилями)и организовали нормальные парковочные места. Не на проезжей части же бросать авто.


Гость 13.05.2008 17:22:42

Обнаглел в первую очередь сам Смирнов. Его то машина стоит в теплом отапливаемом гараже в МЖК. А сам Смирнов НИЧЕГО не делает для решения проблем парковок, только вещает.


Гость 13.05.2008 17:19:57

Эй!Гость(beat) у тебя машина есть?если нет то купи и попробуй вечером запарковать её возле дома!Префект у нас "весёлый парень" - уничтожил 2 гиганские платные парковки и орёт еще чегото!!!!А машины с них в соседних м/р стоят - больше негде


Zombi002 13.05.2008 17:18:28

Предлагаю ментам стелить рулонные газоны на парковках!!


Гость 13.05.2008 16:15:16

Гость(beat) 13.05.2008 15:45:39

когда появится машина,сам узнаешь каково это!


ded 13.05.2008 15:57:24

Это не водители обнаглели,а власти!Сначала надо что нибудь сделать для парковки,а потом уже начинать спрашивать с автовладельцев,не от "хорошей" жизни свои авто на газон ставят!


Гость 13.05.2008 15:46:16

..будут применяться газонные решетки... - мож с этого и надо было начинать?))))

А наш префект в своем аднака репертуаре "обнаглели водители", "выходите на час пораньше"...скоро будет "чоза наглый народ, привыкли чистым воздухом дышать" /в тему МУСОРосжигательного завода)))/


Гость 13.05.2008 15:45:39

правильно штрафуют! достали уроды ставящие свои калымаги на газоны и тротуары!

товарищи водители, по тротуарам ХОДЯТ ЛЮДИ!!!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Футбольная школа «Спартак Юниор Зеленоград» объявляет набор детей от 5 до 14 лет

Кластер робототехники в Зеленограде собирает участников для кооперационных проектов


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Не поделили дорогу. Видео

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки