23 марта Четверг 2017
Открыта регистрация на квест-гонку KartMan
Картинг-центр ZelenoKart приглашает на квалификационные заезды (до 24 марта) для участия в квест-гонке KartMan, которая состоится 30 марта.
 Подробнее
5 причин использовать транспондер для проезда по М11
Почему выгодно иметь транспондер даже для разовых поездок по Новой Ленинградке и почему его нужно приобрести именно сейчас.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Общество

На главную | К другим новостям раздела
01.08.08 18:48

Рынки закрыты — День десантника



В День ВДВ в Зеленограде закроют все рынки.

2 августа, в День воздушно-десантных войск России, городские рынки и ярмарки будут закрыты, сообщили в городской администрации. Кроме того, в УВД Зеленограда создана резервная группа сотрудников милиции на случай массовых беспорядков с участием бывших десантников.

В этот день милиция будет работать в обычном режиме. Тем не менее, к местам массового скопления людей — к площади Юности, Привокзальной и Крюковской площадям — будут приближены маршруты патрулирования групп немедленного реагирования.

Обычно в Зеленограде День ВДВ проходит спокойно. Отмечать свой профессиональный праздник бывшие десантники, как правило, отправляются в Москву.

Последняя серьезная стычка между «голубыми беретами» и продавцами — представителями азербайджанской диаспоры — произошла в Зеленограде в 2002 году на Крюковском рынке. Ветераны ВДВ хотели взять с прилавков арбузы, не заплатив за них. В драке участвовали 5 человек, трое из которых пострадали.

В Москве безопасность во время празднования в субботу Дня ВДВ будут обеспечивать около четырех тысяч сотрудников милиции, военнослужащих внутренних войск, а также сотрудники ГИБДД, полка конной милиции, кинологи и народные дружинники.

Екатерина Репкина


Просмотрено 6626 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 34.

Отец Михаил 03.08.2010 12:41:28

Странные вы какие то.

Во первых - в понедельник рынки (те которые настоящие рынки) - не работают. САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ в понедельник на всех рынках.

Во вторых - то, что число придурков пьяных в полосатых майках становится попросту  ВИДИМЫМ - это правда. Но число ИДИОТОВ среди населения нашей многострадальной Родины не имеющих отношения к ВДВ  намного выше, нежели у десантников.

А то, что число придурков на 2 августа великовато становится, так то говорит о том, что качество воспитания и образования населения в стране стремительно ухудшаются.


Гость 04.11.2009 06:41:24

А действительно, почему в фонтанах не купаются представители космических войск или мотострелков? Да потому что кого-то в военкомате притянули в десант, ну и все, более ничего в жизни не произошло, вот и остается им так самоутверждаться.

Уважение к десанту нет никакого. Получается так, что если они меня защищают, то я должен терпеть их пьяные выходки? И что самое главное они ничего в этом плохого не видят, воспрнимают это как должное. Для меня десант всегда будет образцом быдловства.  


Гость 04.08.2008 17:06:56

Ну как? все спокойно прошло? мальчики хорошо погуляли?))


Гость 04.08.2008 15:22:30

Гость(НЕдесантник)



Так это Белоснежка была из 9-ой роты, дятел :)))))


Гость 03.08.2008 21:11:28

Во-во, Киса, и я о том же. Сколько из этих "полосатиков" реально защищала нас, и без которых "давно поставили в позу омара"? По телеку видел в задницу пьяную девку (в три обхвата) в тельнике и берете. Тоже Родину защищала? Кто хочет в следующем году нажраться, покупаться в фонтане и т.д. и т.п. могу подсказать где купить тельник и берет. А потом, почему это без десантников нас "омаром" бы поставили? А вся другая армия не нужна? А морпехи? А ВВС? А ПВО? Танкисты, артеллеристы, космические войска и т.д. и т.п.? В той же Чечне и Афгане что, только десантники воевали и гибли? Но никто до такой низости не доходит. Нормальные десантники-мОлодцы, наведите порядок в собственных войсках запаса. Я вас ОЧЕНЬ уважаю, но эта шушера добавляет большой половник дёгтя в бочку вашего мёда.


Гость 03.08.2008 18:52:43

"Настоящая десантура даже в день ВДВ в животных не превращается...Бухает и орет всякая придесантная тыловая гопота и мразь...это гоблины служившие поварами, интендантами и писарями, напялив тельники изображают из себя крутых...вся эта шушера бухих гоблинов только дискредитирует настоящих парней, действительно нюхавших пороха, а не парашу. Выловите уродов из фонтанов и убедитесь, что из сотни полосатых свиней едва ли наберется пара-тройка тех, кто прыгал с парашютом больше двух раз".

(взято с сайта КП).


Гость 03.08.2008 18:25:21

<b>Diablo</b><br>

<i>с парашюта прыгнуть можно в любой момент, были бы деньги</i><br><br>

Да я вообще-то не это имею в виду. Не прыжки как таковые - понимаете. Я о том, что, например, многие из них служили в горячих точках, прошли то, что мы не можем здесь представить, а тут такое: "подумаешь". А прыгнуть-то и я хочу. Вопрос в том, ст<b>о</b>ит ли это делать ради "спортивного интереса" без достаточной квалификации, но речь-то была не об этом...<br><br>

<i>Кстати, мой отец в этот день не увлекался пьянками, купаниями в фонтанах и прочих "высококультурными" видами досуга.</i><br><br>

Забавно, я могу сказать то же самое, теми же словами.


Diablo 03.08.2008 11:31:51

donskaya: нет, благодарю, мне и на гражданке неплохо ) А после армии да, мировоззрение меняется, только ли в лучшую сторону?


donskaya 03.08.2008 09:37:13

Воспитание сила, чего тут спорить, надо просто разок искупаться в фонтанчике. глядишь мировозрение чуток поменяется, а ещё лучше(что бы понять), пару годков в сапожках походить. Ну это как бы между прочим.


Diablo 02.08.2008 23:58:08

donskaya: "Всё в русской традиции, что поделать, если в нашей стране патриотизм не в моде(за него сажают)...." А вы не путайте понятие "патриотизм" и "разжигание межнациональной ненависти". Вот за второе действительно, сажают, но ведь это действительно разные вещи, не правда ли? Гость(Gray): с парашюта прыгнуть можно в любой момент, были бы деньги, я вот планирую, но не хочу идти по пути своего отца, кстати тоже десантника, ногу мне ломать как то не хочется, надеюсь обойдется. Кстати, мой отец в этот день не увлекался пьянками, купаниями в фонтанах и прочих "высококультурными" видами досуга. Соответственно, к тем, кто это творит, у меня несколько сдержанное отношение. Воспитан иначе, знаете ли.


Гость 02.08.2008 23:30:08

Смысл фразы не поняла.


donskaya 02.08.2008 23:26:06

Только я не барышня, с чужой странички треплюсь.


Гость 02.08.2008 23:23:59

donskaya:Спасибо за поддержку,а то совсем заклевали.


donskaya 02.08.2008 23:09:46

Молодца Лютику!!!


Гость 02.08.2008 21:51:59

С парашюта я нне прыгала,и в армии не служила, и на куски меня резать не надо,не за что! я не говорю, что все десантники быдла,но есть такие,что смотреть противно,и возникает вопрос,как же с такими воевали в Чечне,который идет по улице(в свой праздник)до того ужратый,слюни текут, глаза ничего не видят,да я его пни он и упадет,зачем же так напиваться,чтобы показывать свое бессилие?И почему кавказцев с рынка не навидят,а сами в будний день у них же и отовариваются овощами и фруктами.А вообще есть конечно достойные,красивые ребята и форма красивая.С праздником Вас всех дорогие,и даже УЖРАТЫХ!!!)))))


Гость 02.08.2008 20:29:51

(*-*)А что тебе на рынке делать?


Гость 02.08.2008 20:27:35

(еее)Ты хоть в армии служил? Или у мамкиной сиськи сидишь? Тебя в чечню оправить надо на кусочки порезать.


Гость 02.08.2008 20:22:28

сам ты быдла.Ты хоть с парашюта прыгал? А в в афгане под пулями сидел или в чечне.ВДВ-ЭТО САМЫЕ ВОЙСКА......


Гость 02.08.2008 20:16:43

без этого "быдла" вас бы давно поставили в позу омара толерантные темнолицы или же ещё кто-то


Гость 02.08.2008 20:01:09

<b>Лютик</b><br>

<i>а эти нажрутся, как свиньи и давай все крушить,прям смотреть противно не десантники,а быдла какието,подумаешь с парашютов прыгают</i><br>

Все что ли такие? Есть достойные люди! Сами-то смогли бы "с парашютов" прыгать?<br>

<font color=red>ВДВ, с праздником!</font>


donskaya 02.08.2008 18:31:10

Всё в русской традиции, что поделать, если в нашей стране патриотизм не в моде(за него сажают).... А насчёт быдла - это зря. Хоть раз в году почувствовать хозяином своей страны, даже на таком уровне. В Чечне первые шли десанты, за ними мы - вв, так что пущай гуляют!!!!


Гость 02.08.2008 17:52:05

Посмотрите новости. Все десантники делятся на две категории: "голубые береты" и  "голубые в беретах". Одни - честь и слава наших ВС, а другие - пьяное быдло, из-за которых про всех десантников идёт дурная слава.


Гость 02.08.2008 17:48:52

Мы погуляли, пусть теперь и "ангелы" ПОГУЛЯЮТ! ура!!!!


Гость 02.08.2008 15:59:26

Предлагаю на День пограничников, всех узбеков вывезти в Узбекистан на денёк))) Надо масштабнее операцию проводить, ато чё, рынок только закрыли!


Гость 02.08.2008 12:22:10

"Чурку" каждый хулиган обидеть может... А вот реальные проблемы решать - слабо.


Гость 02.08.2008 09:52:46

Слава ВДВ. ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!! С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Гость 02.08.2008 01:53:32

"""Гость(Наблюдательница), не знаю уж какие овщи Вам нужнеы, но пучок петрушки в заднице у этих чу4шк5ов не плохо бы смотрелся! Ну пусть им, хоть, раз в год выходнолй устроят!!!ЁЁЁ"""


Гость 01.08.2008 22:49:12

Чертовы десантники.Не люблю милитаристов.


Гость 01.08.2008 22:47:56

Да...мне бы овощец на борщ...Единственный выходной...


Гость 01.08.2008 21:06:04

Я вообще удивляюсь ,что за обособленность такая в день десантника?,можно подумать кроме них никто в армии не служил,но в свои праздники никто так себя не ведет,а эти нажрутся, как свиньи и давай все крушить,прям смотреть противно не десантники,а быдла какието,подумаешь с парашютов прыгают,вон взять подводников,что у них служба-сахар?,а не ведут же себя так,что даже рынки закрывают))))))


Vov4a 01.08.2008 21:01:50

наоборот надо всех десантников отправить празновать на крюковский рынок ))) на входе наливать пару раз по 100 ))) а то уже 5 лет нормально неотдыхали в родном Зеленограде ^^


Diablo 01.08.2008 20:33:07

Мда, чувствую завтра весело будет, хорошо я еще болею, дома посижу, пока ВДВ резвится. А то мало ли спьяну попутают, объясняй потом, что не верблюд )


Гость 01.08.2008 19:59:15

Зря закрывают,чё ребятам погулять не дают!


Гость 01.08.2008 19:56:32

БЛИН В ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОДНОЙ СОБЕРЕШСЯ НА РЫНОК И НА ТЕ..


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
К врачу — за качеством жизни
Ожирение для мужчин — не косметический дефект, а медицинская проблема, которая приводит к уменьшению вырабатываемого организмом тестостерона, а значит — к повышенной утомляемости, нервозности и даже к снижению полового влечения. Как победить эту проблему и вернуться к нормальной жизни, рассказывает врач-эндокринолог клиники «ДЕТСТВО Плюс» Елена Александровна Никифорова.
 Подробнее




Гастроли

Ирина Дубцова, братья Сафроновы, Мария Порошина, Сергей Зверев, «Мельница», Константин Никольский, Людмила Артемьева, Леонид Каневский, Александр Филиппенко, «Лесоповал»

Олег Газманов, «Чиж & Со», Юлий Ким, «Доктор Ватсон», «Город конструкторов», Алексей Маклаков, Наталья Бочкарева, Борис Щербаков, Сергей Никитин


Фотолента

Путешествие в мир кукол

Охота на Черном озере


Новости компаний

Открыта регистрация на квест-гонку KartMan

29 марта заканчивается запись на интенсивные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2017 в центре «Хорошист»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Хелависа: «Целое поколение подростков выросло на песнях "Мельницы"»

Олег Газманов: «Большое счастье, если бы фразы, которые я сочинил, повторяли после меня»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

«Подснежники» в парке Победы

Драка контролеров с пассажиром


Новости автомира

Основной формой возмещения по ОСАГО станет ремонт автомобиля

Две трети дорожных штрафов оплачиваются водителями со «скидкой»


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки