20 апреля Суббота 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


08.12.08 15:24

!!! Новогодние огни отключат из-за похорон



В Москве и Зеленограде отключат новогоднюю иллюминацию в связи с похоронами Патриарха Алексия II.

Как сообщили в пресс-службе столичного правительства, соответствующее распоряжение подписал мэр города Юрий Лужков. Праздничная иллюминация будет выключена с 18 часов 8 декабря до 24 часов 9 декабря.

Кроме того, согласно указу президента РФ Дмитрия Медведева, в день похорон Алексия II всем российским учреждениям культуры и телерадиокомпаниям предложено отменить запланированные развлекательные мероприятия.

Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II, возглавлявший Русскую православную церковь более 18 лет, скончался 5 декабря на 80-м году жизни в своей резиденции в подмосковном Переделкино. Предстоятель РПЦ будет похоронен 9 декабря в Богоявленском кафедральном соборе Москвы.


Просмотрено 5590 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 57.

Гость 19.12.2008 10:30:24

Гость(ВАлента) 18.12.2008 18:25:30, уверен, что ради муфтия или раввина движение в Москве не запретят


Гость 18.12.2008 18:25:30

"""Гость(Ку-ку), если похороны Ридигера вызвали у нас такой резонанс, то похороны муфтия Москвы и Моск. обл., когда придут миллионы мусульман, или раввина..., что война конфессиям?... Терпимее надо быть..."""


Гость 18.12.2008 18:09:18

"""Гость(Ку-ку), и всё-таки, хоронили не Ридигира и не Мордюкову, а Алексия II...со всеми и отсюда..."""


Гость 15.12.2008 17:26:25

Гость(ВАлента) 15.12.2008 16:53:51, при чем тут ширма? Для всех людей, не подверженных религиозному дурману, и даже для подверженных, но относящихся к другим конфессиям, Ридигер значит не больше, чем Калягин, например


Гость 15.12.2008 16:53:51

"""Гость(Ку-ку) 15.12.2008 15:51:25, вот Путин- глава правительства РФ, Вы чётко определили, а Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, для Вас начальник РПЦ?), тогда причём здесь здравомыслие, а тем более всеобщее? Удобная ширма?)Вы со своим определитесь)."""


Гость 15.12.2008 15:51:25

Гость(ВАлента) 15.12.2008 13:13:21, не пытайтесь утопить в потоке слов существо вопроса. Путин - глава Правительства РФ, как бы я или Вы к нему не относились. А начальник РПЦ - частное лицо, лично ко мне и ко всем здравомыслящим людям не имеющее никакого отношения.


Гость 15.12.2008 13:13:21

"""Гость(Ку-ку) 14.12.2008 16:18:02, "Конституция - это основной закон государства, выражающий волю господствующего класса или всего общества и…т.д.", так  вот  этим же основным законом церковь была отделена от атеистического государства ещё 90 лет тому назад. Но в 30-е годы, по законам какой конституции разрушали, уничтожали, оскверняли храмы по всей России, а священнослужителей отправляли в тюрьмы, или попросту расстреливал тот же господствующий класс!?  За эти 90 лет этих конституций штук 5 или 6 поменялось, да Закон Божий тоже отменили в школах, потому, как и школу отделили от церкви. Да, что там Закон Божий супротив этого красного томика? Мерило прав и свобод? Возможно, но очень скверно, когда кто и как захочет,  наносит на это мерило свой масштаб, или свою шкалу и делает свои выводы о чинах и почестях. ( Как известно: "Держи вора!", громче всех кричит сам вор.) Наш народ любит пересчитывать деньги в чужом кармане. Это, наверное, от  нездорового любопытства, хотя этим должны заниматься компетентные органы).  Да, ладно бы, если  это был карман чиновника, те иногда любят перепутать и "колхозное" и своё, но залазить в карман, в который и копейку не уронили, просто неэтично. Если следовать Вашей логике, то по конституции РФ между Путиным и председателем общества любителей фиалок можно так же поставть абсолютный знак равенства;), так оставьте Кесарю- кесарево, а  Богу- богово."""


Гость 14.12.2008 16:18:02

Гость(ВАлента) 13.12.2008 14:54:58 Патриарх по Конституции РФ ничуть не более значительная персона, чем председатель общества филателистов, к примеру. Так что почести не по чину


Гость 13.12.2008 14:54:58

"""Я не путаю, а вы:Гость(Ку-ку) и Гость(ПРавдоруб), не смешивайте всё в кучу  и Божий дар, и яичницу!)))"""


Гость 12.12.2008 10:08:26

Гость(ВАента) 11.12.2008 11:50:01

"Когда хоронили Папу..." А Вы не путайте божий дар с яичницей, Ватикан с Россией и Папу с патриархом. Если бы Путина хоронили, я бы слова не сказал


Гость 12.12.2008 00:02:55

Вот как раз стоит вникнуть - кто сколько заработал. Тогда у Вас сразу глаза откроются ;)


Diablo 11.12.2008 18:38:25

Гость(ВАлента): ну ну про "верить в себя", это я для других, я то знаю что я могу, и что я не могу, так что в моем случае речь идет только об оценке своих возможностей. Про порядке как на зоне, ну а что не так что ли? Продажа Евросети, дело Арбат-престижа, Юкос... Раньше такое называлось рэкетом, рейдерством и вымогательством, а сейчас законностью и порядком. Только суть одна и та же, а зачастую этим занимаются те же самые люди. Ну да ладно, оставим это в покое, а то получится оффтоп. Ну а про духовное сотворение меня, так я больше верю в классическую теорию, оплодотворение яйцеклетки сперматозоидом с последующим делением, процесс достаточно простой. Ну а духовная субстанция для меня - совокупность нейронных связей в мозгу. Я все таки больше материалист. Про семинарию яж ерничая, вот посмотрел на машинку патриарха грузинского Илия (Майбах) и понял, что деньги можно делать не только в бизнес, но и на вере. Ну а грехи - квинтэссенция морали, если отследить список грехов в различных религиях, то можно заметить, что я они явились отражением моральных устоев общества, причем сначала зародились именно устои, которые впоследствии приняли статус догм.


Гость 11.12.2008 16:57:52

"""Не всё так просто, если учесть, что на это "массовое мероприятие", кроме паломников прибыи ещё и правительственные делегации из 70 стран мира, то можно сказать, что люди просто позаботились о своей безопасности.) Была угроза терракта, естественно. А уж, кто и сколько на всём этом заработал- лучше не вникать.)"""


Гость 11.12.2008 15:30:11

Рим, папа... Шоу маст гоу он! На таких массовых мероприятиях умные люди хорошие деньги зарабатывают на "вере". С экономической т. зр. все правильно - бизнес:)


Гость 11.12.2008 11:50:01

"""Когда хоронили Папу, то центр Рима вообще перекрывали, а в небе парили самолётики НАТО. Съехалось около 4млн. паломников, не считая своих. ВО народищу!!! И ничего, революции не случилось.)"""


Гость 11.12.2008 11:42:52

""" "по поводу веры уже давно выведена формула: "не верь, не бойся, не проси", Diablo, вот чем отличается  атеист от верующего? Первый- верит, а второй- верует, так может эта формула немного не из "той оперы"?) "Все равно жизнь мало отличается от порядков в зоне"(!?) откуда  у Вас эта "тюремная романтика"?  Надеюсь, по наслышке!?:) Ну здесь всё просто: стоит только поразмыслить, что первичнее: яйцо, или курица?)  А это Ваше: "Вера - порождение слабости человека. Если уж в кого и верить - то в себя."- полное противоречие!))  Значит Ваша слабость- это верить в себя сильного? По крайней мере, про Вас не скажешь  обратное. Вообще, есть такое  в христианской традиции, когда человек внутри себя выращивает нечто Богоподобное, иногда не осознавая это, а значит,  не противясь этому. Вы, ведь, стремитесь создать в себе сильную, независимую личность, способную контролировать  события и управлять процессами, происходящими вокруг Вас, не так ли? Но, при этом прикрываясь "верой в себя любимого" подсознательно, или намеренно, исключая в себе духовное сотворение себя, Богоподобие. Не скромничайте, Diablo!) Отсюда: даже ВЕРА В СЕБЯ, есть не просто вера в то материальное составляющее Вас, а всё-таки в некую духовную субстанцию.))) Да ладно, позволю Вам сей бред принять за шутку, хотя в каждой шутке, как говориться, есть только доля шутки, а остальное правда.) Ну, а что меня "подкосило"), так это Ваше: "Вам вообще зачем вера нужна? Чтобы не чувствовать одиночества или чтобы было на кого надеяться?" Спасибо, позабавили. Отвечу Вам в Вашем…: "…думаю, что зря на экономиста учился, в семинарию надо было." Примерно так же: если не сложится в личной жизни- постригусь в монахини! Лет, этак, через 15-20))). Ну, а если серьёзно, то я не скажу про себя, что я верую, я просто не отрицаю и, как принято говорить,  уважаю чувства верующих. И никогда не смогу сказать, что однозначно Вера - это порождение слабости человека, а вот грехи…тогда чьё порождение?"""


Гость 11.12.2008 01:36:46

"""Diablo, столько вопросов вдруг и в такое время, когда я уже ко сну отхожу. Если не против, я завтра, или уже сегодня... Вам прям по пунктам...., а пока призадумайтесь над последним Вашем: "...Если уж в кого и верить - то в себя." ЧТО ЕСТЬ ВЕРИТЬ В СЕБЯ???(ну, если не лозунг атеиста).В судьбу, в чёрта, пусть и в него назло всем? Но  всё-таки верить? Мне интересно: когда атеист, ну или не суть как он себя называет, говорит, что я неверю ни во что, то тогда, простите, я ему не верю.)"""


Diablo 11.12.2008 01:21:48

    

Гость(ВАлента): по поводу веры уже давно выведена формула: "не верь, не бойся, не проси" (не путать со словами из песни Тату, это родилось на зоне). По нашей жизни помоему наиболее приемлемая форма существования, все равно жизнь мало отличается от порядков в зоне. Вам вообще зачем вера нужна? Чтобы не чувствовать одиночества или чтобы было на кого надеяться? Вера - порождение слабости человека. Если уж в кого и верить - то в себя.


Гость 11.12.2008 00:34:03

"""Ну и что? Одно другому не мешает. Юродивых всегда почитали на Руси. Их 36 кажися?"""


Гость 10.12.2008 23:37:04

РУСЬ ДУХОВНО БОГАТА!!! а душевно больна.


Гость 10.12.2008 20:10:28

"""О! Ну да, конечно,как же мы исторически злопамятны. Крестовые походы, выжигание огнём и мечом более тысячелетней давности. А, вот вспомнить, что-нибудь по ближе..., например: имя матери своей бабушки., а отчество, а другой бабушки...С трудом?..., ну как же, 1000 лет ещё не прошло, да и крест на ней не выжигали....А стоит ли так ревностно относиться к "исторической памяти"? Ну, пройдёт ещё пара тысяч лет и, кто знает, может за это время люди придут к тому, что Бога искали не там вовсе? Прескажут существование ещё какого-нибудь бозона, или неведанной доселе частицы и скажут: "сие есть Бог", а чипы и микросхемы нарекут иконами и будут им молиться своими другими молитвами. Нашу нынешнюю религию, назовут "язычеством", а то язычество от которого нас отлучили, вообще мракобесием динозавров. ИСЛЮЧЕНО? Пока будет человек-будет с ним и вера, а какая и во ЧТО?. И человечество, как мне кажется, исчезнет тогда, когда исчезнет вера, когда человек познает ВСЁ, возможно и раньше, допускаю, но не позже."""


Гость 10.12.2008 18:10:00

Религия - один из приоритетов управления наряду оружием, нароктиками/алкоголем, деньгами и т.д., Не стоит забывать об истории, всем со школьной скамьи известно, что Русь крестили огнем и мечом, т.е мы не сами приняли эту веру, а нам её навязали. К этому в частности стоит присмотреться и задуматься. Мы живем в такое время когда информация становится все более доступной и кто ищет ответы на свои вопросы, тот их находит. Главное умееть анализировать полученную информацию, а не тупо верить или не верить сказанному или написанному. Так вот похороны призваны пробудить веру русских людей в церковь. Это есть самая настоящая пиар акция, так называемый черный пиар. Вот вам пища для размышлений =))


Гость 10.12.2008 18:01:31

Гость(Hvenya) 10.12.2008 00:42:47, а что Вы обозначаете словом "духовность"? Набожность? Так это совсем другое


Гость 10.12.2008 16:38:23

"""Гость(гост) 10.12.2008 11:26:47, что по Вашему "промывка мозгов" и "отвлекание от основных ценностей", да и вообще, что для Вас "основные ценности" и как это Вас отвлекают? По моему, "за уши" никого не тянут. Люди сами "приходят к Богу" в разном возрасте и добровольно, а вот, когда "Бог приходит" к человеку, сам является и очень назойливо, отбирает детей,квартиры вместе с имуществом, вот это и есть сектанство."""


Diablo 10.12.2008 12:54:46

    

Гость(гост): ну почему религии враждуют это понятно - из-за бабок от паствы. Не секрет, что в это сфере крутятся очень неплохие бабки и места в особо доходных приходах продаются. Вот сейчас в связи с экономическим кризисом думаю, что зря на экономиста учился, в семинарию надо было.


Гость 10.12.2008 11:26:47

или хотя бы попробуйте привести хоть один пример того, что это хорошо для человечества. Что они производят, дают и тп? И при любом случае просто голословие к не известно чему и навясчивое заманивание в ряды послушных :) Вред один - экномика подрыв (милиарды уходят в никуда и не платят налоги, постоянная напряженность между разными религиями, промывка мозга людям отвлекание от основных ценностей и прочее)


Гость 10.12.2008 11:20:51

выкорчевали :) Если бы! ДО сих пор "верят" не задумываясь - очень удобно нагрешил и пошел грехи отпустил и все :) бред согласитесь. Типа бог там накажет :) а кто видел как это происходит? все миф! Секта если хотите - те же принципы. Даже если взять за основу библию - там ничего нет про попов, всящеников, патриархов, и прочего - все придумано только ради наживы и управления массами. Они говорят что мздоимство грех - а сами не гнушатся брать что несут, а налоги платить кто будет и когда ? прайсы есть (крещение, венчание, оппвение и прочие за конкретные деньги) и прочих косяков много - особенно обряд посвещения в монахи (лег расплостался и пополз бред) И еще если все так хорошо как они говорят - так почему же все религии всегда враждуют ?


Гость 10.12.2008 00:42:47

Да! Читая комменты, убедился, что все духовноее в Росии выкорчевали с корнями! Остались одни торгаши и тупые дети! Жаль!


Гость 09.12.2008 21:36:30

Странно как-то ...обычному человеку достаточно 40-50 минут отпевания и все,покойся с миром,грехи твои отпущены.Патриарху на отпущение грехов 3 суток понадобилось...


Гость 09.12.2008 19:53:20

Гость(Никита) Да бросьте! Во-первых, человек был преклонного возраста, во-вторых, ад - вещь абстрактная. А пожил патриарх очень неплохо, вот кому служил - мы вряд ли узнаем. А Вы "анафема возымела"... Если б все было так просто, как в виртуальных игрульках!


Гость 09.12.2008 16:05:55

Закопали наконец врага православия! Патриарх Ридигер был предан анафеме епископом Диомидом. Анафема возымела действие! Ридигер в аду!


Гость 09.12.2008 15:56:51

уважать это конечно дело каждого и сугубо добровольное - а вот всвязи с перекрытие улиц - уважения никак не прибавится - вывод - им всем пофиг на ваше уважение


Гость 09.12.2008 15:54:45

вражда и война выгодное событие для кучки индивидов - основная цель получение сверхприбылей. И всегда задавался вопросом - почему конкретная религия в конкретном государстве - получает баснословные деньги и не платит налогов вообще, в принципе!?  


Гость 09.12.2008 15:43:37

Религия сеет вражду между людьми, добавляя к существующим расовым, социальным, экономическим различиям еще и религиозные. Даже разные ветви христианства, т.е. поклоняющиеся одному богу, непримиримо враждуют между собой многие века.


Гость 09.12.2008 15:10:47

Да,Misha527, Патриарха уважать можно хотя бы как чиновника,который  сделал блестящую карьеру на своем поприще. Единственное, в свое время меня несколько смутил промелькнувший и тут же исчезнувший сюжет, кажется на НТВ. Корреспондент случайно оказался на месте ДТП, когда машина с Алексием(за рулем естественно был не он)протаранила какую-то машину с женщиной за рулем. Патриарха быстренько пересадили в другую машину и увезли. Как я поняла, к женщине никто даже не подошел и не спросил, нужна ли ей медицинская помощь. У меня тогда мелькнула мысль, как можно радеть обо всем мире и не помочь конкретному человеку.


Гость 09.12.2008 12:12:40

а верить можно во что угодно, если польза есть. А по мне вся религия ничем не отличается от сект.


Гость 09.12.2008 12:10:10

нарушение конституции однозначно и вся религия это большой миф для управления массами! А берут начало все религии еще за долго до нашей эры когда люди поклонялись солнцу (это единственный спаситель на земле - без него смерть всему) просто кто-то особо умный решил его очеловечить и придумал религию - и таких умных желающийх получить власть независимо от государств как оказалось много от сюда и все религии на земле (все схожи тк придумывались операясь на астрономию и поведение солнца когда бsло поклонение одному только солнцу) Примеров куча: число "12" число - созвездий зодиака, крест - это центр зодиакальной карты в центре солнце, 3 дня воскрешения это 3 дня оптического затишья перемещения на небосводе - солнца перед наступлением когда день становится длинее ночи - весна возрождение(воскресение) жизнь. Зина смерть - опять же 3 дня затишья оптического перемещения на небосводе (распятие) когда происходит перелом день становится короче ночи и тд. Все взято с астрономии и раздуто ради одной цели - управлять массами.  


Misha527 09.12.2008 11:17:43

Да чего вы так волнуетесь. Завтра уже будет обычное рабочее движение в Москве, с пробками. И иллюминацию завтра включат, да и реклама наверняка с развлекаловом будут идти уже вечером по многим каналам.

  Поп говорите? Да, безусловно поп, со своими грехами и добрыми делами. Бог его будет судить и взвешивать на своих весах дела его. Только поп этот был величиной мирового масштаба, возглавлял крупнейшую Церковь. Так что уважать его надо хотя бы за это. Точно также надо уважать мнение и горе многих православных людей, для кого Алексий был не просто поп, а Патриарх. В их числе и президент и премьер-министр.

Повторю, пусть агент, пусть генерал (хотя это все вилами на воде писано), главное, что он сделал очень многое, чтобы Церковь возродилась.


Гость 09.12.2008 01:16:43

Да поклоняться можно хоть Богу, хоть Аллаху. Или Линуксу с пингвином... Хуже, когда перегибают в какую-то одну сторону (не говорю сейчас о перекрытых дорогах и отменённом "развлекалове" - не знаю, насколько это всё необходимо). Предупреждали? Ладно. Верующим от этого, наверное, ни холодно, ни жарко, будем просто уважать. Промывают мозги? Тогда есть повод задуматься. ИМХО.


Гость 09.12.2008 00:59:29

будьте благоразумней. как-никак(агент) генерал лейтенант КГБ-ФСБ скончался.


Гость 09.12.2008 00:03:47

ну скопытился поп, чё теперь дороги крыть? БЕСпредел однозначно.


Гость 08.12.2008 23:20:35

Разлюбезная Гость(ФиоЛЕТОво) 08.12.2008 19:35:19

IP: скрыт

представьте себе, я жил в то время, когда умер Высоцкий. Вы что, всерьез считаете, что в связи с его кончиной были перекрыты дороги? Наивная...

И просветите меня, темного, чем "был важен для народа этот человек" (не Высоцкий, естественно, а патриарх) осудил ли он когда-нибудь насилие на государственном уровне? Призвал ли власть имущих к милосердию? Вы молоды, мало знаете? Почитайте, что люди пишут: "Трагедия жизни владыки Алексия Ридигера в том, что он всегда колебался вместе с линией партии. Приказывали – отлучал отца Глеба Якунина, приказывали – возвращал в Церковь, потом опять приказали – он опять отлучил. "Партия" здесь – прежде всего Лубянка, "орден меченосцев". Именно КГБ с середины 1970-х годов начал активно реализовывать проект "Православие на место коммунизма". Став патриархом в 1990 году, владыка Алексий Ридигер активнейшим образом этот проект довершал. Как и КГБ и Министерство обороны, Московская патриархия при полной поддержке Ельцина собрала силы после кратковременной горбачевской оттепели и перешла в атаку на свободу. Патриарх Алексий II всегда был на шаг впереди Ельцина по дороге к реставрации деспотизма." (Грани.Ру, священник Яков Кротов)


Conzeptualizm 08.12.2008 22:47:21

походу дела у части тутошней аудитории окончательно мозг атрофировался, а Москва и так бес похорон стоит. А вспомните что творилось когда Ельцина хоронили, который СССР развалил и народ до нитки обул


Diablo 08.12.2008 22:06:52

    

Гость(ФиоЛЕТОво): вы мне покажите эту строчку в Конституции, где написано, что православие -  государственное религия. У нас наоборот записана свобода вероисповедания записана, хочу Ктулху поклоняюсь, хочу - троице: Столлману, Торвальдсу и святому пингвину.


Гость 08.12.2008 20:04:31

будто бы наша забота этот патриарх!? мне он безразличен, почему должны страдать все? я сегодня из-за пробок в институт не попала! и вот после этого могут быть проблемы! да вы что это же патриарх умер! конец света


Гость 08.12.2008 19:50:29

И все же не надо смешивать в кучу горе и шоу, смерть публичных людей и жизнь обыкновенных. Если кончину каждого публичного человека сопровождать подобными действиями, то нам просто некогда будет жить - это ж сколько в стране и мире лидеров.

Да и сам патриарх не одобрил бы  подобного шутовства. Да, он умер, но для других жизнь должна продолжаться. ЗЫ Память павших в годы войны почитают минутой молчания.


Гость 08.12.2008 19:45:37

Ну умер человек жалко... бывает.. перекрывай не перекрывай дороги, его больше нет ему все равно ,его не вернешь.. ну зачем же другим мешать. А верующим людям, искренне верующим людям что бы верить эта мишура не нужна.


Гость 08.12.2008 19:35:19

а я считаю-все были предупреждены о том, что дороги перекрыты? - все! маршруты объезда все выбрали - ни фига не все. вот и пожинайте. когда в праздники дорогу перекрывают - не слышала я что-то возмущенных голосов.а тут в нас атеизм говориит- как же, Конституцию не соблюдают!

Ку-ку - вообще-то да, государственная религия Российской Федерации -православие. даже те атеисты, которые рьяно не верят в Бога, но просто являются здравомыслящими людьми, понимают, насколько был важен для народа этот человек.

а если бы Вы жили в то время, когда умер Высоцкий - Вы бы тоже возмущались, что дороги перекрыли? интересно, что бы Вам на это ответили...


Гость 08.12.2008 19:24:29

Гость(Гость2) 08.12.2008 17:52:36 А в чем жестокость? Я считаю жестоко людей в пробках держать. И ради чего? Все кто захочет, почтит память и без перекрытия дорог.


Гость 08.12.2008 18:48:38

Adduction 08.12.2008 18:26:32 и подобные вам-какие же вы все уроды!!! Бог вам судья!


Adduction 08.12.2008 18:26:32

Предлагаю выключить еще отопление и свет ...


marymary 08.12.2008 18:20:13

Гость(Гость2) - согласна с вами полностью! Люди, оставайтесь людьми!


Гость 08.12.2008 17:52:36

Гость(Ку-ку) 08.12.2008 16:14:11,Гость(Tifozo) 08.12.2008 16:34:51,Гость(Somebody) 08.12.2008 17:24:30-нельзя быть такими жестокими!


Гость 08.12.2008 17:29:12

В Москве и в Зеленограде отключат иллюминацию. А в подмосковье в Химках как?


Гость 08.12.2008 17:24:30

Похоже, что у нас вместо конституции теперь библия, нашли повод для траура...


Гость 08.12.2008 16:34:51

вово!  Перед Богом все равны. В Москве на дорогах творилось что-то невообразимое из-за шествий и т.д


Гость 08.12.2008 16:14:11

У нас что - появилась государственная религия? По всем каналам ТВ один сплошной патриарх, дороги перекрыли с полным пренебрежением к интересам людей. Пусть для верующих это большое горе, но ко мне лично патриарх не имел никакого отношения. Соблюдайте конституцию!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки