26 апреля Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


03.06.09 11:18

!!! Владельцев кусачих собак хотят наказывать строже



Мосгордума намерена в 5 раз увеличить штраф за нападение домашних животных на людей.

Как сообщили в пресс-центре МГД, комиссия по экологической политике рассмотрела проект поправок в КоАП, направленный на усиление административной ответственности за нарушение правил содержания, провоза, регистрации и вакцинации домашних животных. Автор проекта, депутат-единоросс Александр Милявский предложил увеличить штрафы за такие правонарушения в среднем в два раза, а «за допущение по неосторожности нападения домашнего животного на человека с причинением вреда его здоровью» — в 5 раз (до 60 тысяч рублей).

По статистике, озвученной Милявским, среднее количество пострадавших от нападений домашних животных, обращающихся в травмпункты столицы, составляет 30 тысяч человек в год. Административные дела по таким правонарушениям возбуждаются крайне редко, поскольку пострадавшие считают имеющиеся на сегодняшний день штрафы недостаточными и предпочитают разбираться с хозяевами животных неправовыми способами «на месте».

По мнению Милявского, участившиеся случаи выгула собак в неположенных местах, нападения домашних собак на прохожих, а также угроза заражения домашних животных бешенством от стай диких животных, обитающих в столице, говорят о необходимости повышения административных штрафов за соответствующие правонарушения.

Члены комиссии согласились с целесообразностью внесения названных изменений в Кодекс Москвы об административных правонарушениях и рекомендовала принять их на очередном заседании думы.


Просмотрено 5875 раз(а)

Теги: штрафы, домашние животные, бродячие собаки, Мосгордума



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 44.

Гость 27.09.2009 13:21:07

Logoped гы гы особено когда собака весит 50 кг:))


Гость 05.07.2009 21:12:20

Diablo 04.06.2009 13:42:03

IP: скрыт

Гость(Ку-ку): 10 район, недалеко от Школьного озера, 12 район возле корпуса 1201, в 8 микрорайоне имеется 2 площадки для выгула собак: у корпуса 815, общей площадью 250 кв. м, и у корп. 837, общей площадью 200 кв.м. (прямо на Инфопортале на этот вопрос отвечал Сергей Юрьевич Галустов).... Да, они есть в отчетах, а фактически... У 815 корпуса с трех сторон площадка окружена стройкой. На этой стойке стая овчароидов-кавказоидов. И к площадке подходить близко просто опасно. У корпуса 837 площадка есть, но маленькая, всех желающих не вмещает. Да и все мыслимые сан-гигиенические нормы нарушены в месте нахождения этой площадки. Вообще я собаковладелица со стажем более четверти века. Уверяю, что мне штрафы не страшны, ибо я чту и соблюдаю законы. Однако я считаю, что на владение собакой лучше было бы получать права, как на вождение автотранспорта. Считаю так же, что воспитывать и дрессировать необходимо каждую собаку, независимо от размера и породы. И самое главное - нужно уважать себя, свою собаку и окружающих людей.


Logoped 09.06.2009 22:59:15

Дополнение- Обязать владельцев собак выносить собак из квартиры на руках по лестнице(запретить входить в лифт) и выгуливать их на улице тоже на руках хозяина, чтобы все испражнения попадали на одежду оного, обязать большие карманы.(без шуток)


Гость 08.06.2009 22:36:01

Всем.Я собачник с небольшим стажем - таксер 10 лет.Личные замечания:

1.Какашки.10лет х 365 х 3 = 11000 прогулок - 4 вляпывания - притом в самых засранных местах!

2.Собаки кусаются даже милые и домашние - мой кусал дома дважды подруг дочерей немотивированно при этом играл и кусочничал с покусанными.Меня 2 раза пытался - после того как почуствовал вкус крови - задрал крыс.

3.Собак очень боятся дети - до истерик, заикания и недержания - надо исключать возможность таких ситуаций.

4.К пункту 1 - реально до собачей площадки идти 5-15 мин (во 2-м районе - 6 мин от дома) - собака в этом плане как годовалый ребенок - ждать не будет - срет даже если тащишь.

5.Ужесточение штрафов поддерживаю - но за реальные ситуации.

6.Работать с дворниками - половина бродячих в районах - их подкормыши - особенно в 1-м у 101-103 корпусов.

7.Бродячих и агрессивных - усыплять.

8.Добренькие и всяческие защитники - не теме не с какой стороны - сами не попадали в критические ситуации и не имеют собак. Как Пол Маккарти(если интересно - напишу).

ЗЫ.Мелочевка - 6 пар женских колготок - так от большой любви - кобель ведь был!


Logoped 08.06.2009 22:33:01

Необходимо ввести обязательный курс общей дрессировки для людей,желающих завести собаку и только после успешной сдачи экзаменов, выдавать разрешение на покупку щенка.


Diablo 06.06.2009 01:31:51

Гость(Ку-ку): Раз это административное наказание, то вы должны будете обратится в милицию и уже они будут заниматься этим (примерно как с нарушением закона о тишине). А вот доказательства для гражданского судопроизводства вам надо собирать самим, впрочем, в случае наложения административного взыскания выиграть дело в суде будет проще.     


Гость 06.06.2009 01:13:43

Горячо  поддерживаю  и  одобряю  проект  внесения  поправок  в  систему  штрафов неадекватных  владельцев  собачек. И  мне,  по  большому  счету,  безразлично  куда  и  на  какие  цели  они  пойдут:  безналом  в  городской  бюджет  или  кэшем  в  личный  карман  сотруднику  милиции,  на  уборку  ли  улиц  от  собачьего  дерьма  или  покупку  крузачка  московскому  чиновнику;  главное - возможность  финансово  наказать  конкретного  источника  этого  собачьего  беспредела!  Абсолютно  согласна  с  ( Горожанином) в  том,  что  угроза  больших  штрафов  реально  поспособствует  соблюдению  порядка, а  в  идеале - не  просто  угроза, а  созданный  прецедент,  который  обеспечится  стройной  и  продуманной  системой  осуществления  этих  санкций  ,  которые  обязательно  нужно  довести  до  логического  и  юридического  завершения! В  противном  случае  можно  получить  ещё  один  " неработающий" ( господи,  за  что  нам  это)  закон  и   "словоблудные  терки"  в  СМИ...P.S. Может  быть  тогда  сами  уважаемые  собаководы  задумаются  о  том,  что  уже  давно  все  городские  улицы  и  газоны  превратились  просто  в  туалет  для  их  питомцев,  подумают  о  том,  что  в  песочницах  играют  маленькие  дети, о  том,  что  многие  элементарно  боятся  собак  без  намордников( имея  на  то  основания), и, даже,  о  том,  что  частные  случаи  давно  переросли  в  глобальную  общественную  проблему! Ну  объясните  мне,  пожалуйста,  почему  я  должна  ходить  по  улицам ,  не  поднимая  глаз,  чтобы  не  наступить  ненароком  во  что  либо?!  Почему  должна  ездить  в  лифте,  уткнув  нос  в  надушенный  воротник  шубки ( а в  теплое  время  и  уткнуть  некуда,  приходится  зажимать  нос  ладонью)?! И  при  этом  терпеть  ваши  косые  взгляды:  "  Ах, какие  мы  нежные,  да  и не  моя  собачка  здесь  нагадила"! Только  по  той  причине, что вы  очень  любите  собак?  Как  хочется  ответить  " чисто  конкретно"  и  по  русски - сложносочинено  и  со  связкой  слов!  Вот  только  воспитание, к  большому  сожалению,  не  позволяет !!!


Гость 05.06.2009 19:58:27

Гость(rrr) "ну чего за бред, какие рабы, порода выводилась для боёв, хоть в википедию залез бы для начала..."

Для боёв-питбуль(вообще неконтролимый волк).Викопедию засунте в ... какже её, а , точно , В Африку!!!


Гость 05.06.2009 17:37:38

Гость(Горожанин) 05.06.2009 10:30:38, Вы полегче с личными выпадами. Если бы у Вас была хоть толика логического мышления, то не возникло бы проблем с пониманием. Но специально для Вас объясню. Окурки - как аналог собачьих какашек, о которых также не шла речь в исходном тексте. Автостоянки (кажется очевидно) как пример одной из тем, где ярко проявляется зависимость позиции автора от его статуса - автомобилист или нет. И наконец - если обязанности по сбору доказательств возложены на человека, который сам, кроме удовлетворенного чувства мести, ничего не получит, правонарушение останется безнаказанным. Тут Diablo уже договорился до видеокамер и диктофонов. Когда вас ротвейлер хватанет до крови, как-то не до видеокамер...


Гость 05.06.2009 10:30:38

2 Ку-ку. "Не придется им..." Ну что за бред?! Так можно договориться до того, что за ЛЮБОЕ преступление отвечать не придется, если доказательная база виновности отсутствует. И зачем Вы постоянно уводите разговор в сторону? То автостоянки, то окурки с балкона. Вам что, не хватает аргументов, чтобы говорить на конкретную тему, и, чтобы Ваша точка зрения выглядела убедительнее, Вы, как оправдывающийся ребенок, начинаете кивать в сторону Васи из соседнего подъезда, который натворил что-то еще худшее? Детский сад какой-то. Извините, ничего личного, но Вы сами выставили себя в таком свете.


Гость 05.06.2009 01:39:03

Гость(All), "...и их чтобы знали, выводили специально для отлова беглых рабов.", ну чего за бред, какие рабы, порода выводилась для боёв, хоть в википедию залез бы для начала...


Гость 04.06.2009 21:24:01

Буквально час назад в 10-м лесочке прекрасно бегал стафорд. Хозяин метрах в ста спокойно со знакомым разговаривал и курил. Сила укуса у него 40 атмосфер, и их чтобы знали, выводили специально для отлова беглых рабов. Собака бывает иногда неадыкватной, даже если она до нападения к Вам подлизывалась.


Diablo 04.06.2009 18:49:25

    

Гость(Ку-ку): напротив 6 района, возле бассейна "Благовест" есть, если память не изменяет, площадка для выгула собак.


Diablo 04.06.2009 18:47:56

    

Гость(Ку-ку): да и сейчас вы сверх штрафа можете истребовать себе средства, в том числе и через мирового судью, единственное там есть лимит по сумме иска, раньше 30 тысяч, сейчас вроде повысили. Достаточно наличия двух свидетелей (кстати, отказ от дачи показаний уже уголовное правонарушение) и справка из травмпункта. Если в безлюдном месте покусают, со свидетелями сложно, но хотя бы незаметно камеру или диктофон на мобильном телефоне включите, может хозяин сам против себя что-то скажет. Конечно доказательство не бесспорное (цифровые записи в отличии от аналоговых проверить на предмет подделки практически невозможно), но лучше чем ничего. Судебным механизмом тоже можно успешно пользоваться, главное знать как, говорю исходя из собственного опыта. Конечно все это сложно, но так у нас и никогда не будет вменяемой судебной системы, так и будем бесправными.


Гость 04.06.2009 18:30:10

по поводу площадок - жителям 6 микрорайона предлагаете в 10-й ехать, собачку выгуливать? В 11-м площадок не вижу... Зеленоград не Москва, нагрузка на газоны куда меньше. Конечно, на детских площадках и дорожках гадить совсем ни к чему, и кусаться не надо. Но поменьше эмоций, коллеги. Меня куда больше злят люди, которые бросают мусор, где попало - буквально ходят под себя ;) И предлагаю за каждый брошенный с балкона окурок штрафовать на 100 000 р - ведь это может привести к пожару.


Гость 04.06.2009 18:22:53

Гость(Горожанин) 04.06.2009 14:13:54

"Чтобы собачники знали, что в случае чего, им придется платить серьезные деньги" - да не придется им. Если только покусают при свидетелях, которые согласятся быть таковыми. Куда правильнее было бы взыскивать деньги в пользу пострадавшего, но для этого надо создавать судебный механизм (может он и есть в виде мировых судей, но кто из вас вразумительно объяснит, с чем это едят?) Да и не на это направлены усилия законодателя.


Гость 04.06.2009 14:13:54

2 Ку-ку. Вы пишите "укусила вас собака на лесной тропинке...". Вот для того, чтобы хозяева собак не вели себя как скоты и быдло (выгуливая собак без поводков и намордников вне специально отведенных мест) и предусмотрены такие большие штрафы. Чтобы собачники знали, что в случае чего, им придется платить серьезные деньги. Жизнь убеждает, что угроза больших штрафов реально способствует соблюдению установленных порядков.


Гость 04.06.2009 13:47:36

Гость(Ку-ку):Ну Вы загнули насчет площадок.В 10-м есть. Кстати ехал в лифте вчера, так женщина с таким волкодавом зашла(без поводка и намордника) и сказала что он добрый и не кусается, но пока до 1-го этажа ехал он на меня так рычал, что я прям в лифте кучу не наложил. Собак люблю.


Diablo 04.06.2009 13:42:03

    

Гость(Ку-ку): 10 район, недалеко от Школьного озера, 12 район возле корпуса 1201, в 8 микрорайоне имеется 2 площадки для выгула собак: у корпуса 815, общей площадью 250 кв. м, и у корп. 837, общей площадью 200 кв.м. (прямо на Инфопортале на этот вопрос отвечал Сергей Юрьевич Галустов). А вообще они в каждом районе есть, я их целенаправлено не искал за отсутствием нужды в оных. Хотя конечно, зачем куда-то идти, что-то искать, если можно погулять вокруг дома и сходить в туалет в песочницу. По ощущениям большинство собаководов именно так и думают.


Гость 04.06.2009 12:51:05

Площадка для выгула есть в 18, рядом с мостом, за остановкой. А насчет собак все правильно, пусть хозяева все таки следят за ними, вчера в 16-м женщина выгуливала питбуля не только без намордника но и не на поводке, а когда я попросила взять собаку на поводок мне в ответ состроили мину  заявили что она на поводке! наглость полная, я понимаю такса была бы или пудель, но питбуль! и там ведь совсем крошечные детки гуляют, которым эта собака враз голову откусит или покалечит на всю жизнь, а хозяйка руками разведет и скажет что раньше то собака такого не делала...а если это будет ваш ребенок? неужели так трудно обезопасить в первую очередь себя же самих от этих самых штрафов?


Гость 04.06.2009 12:14:31

А как вы себе это реально представляете? Укусила вас собака на лесной тропинке. Вы ее ловите, устанавливаете владельца, собираете доказательства, что именно эта собака вас цапнула - и все для того, чтобы собаковладелец отдал дяде 60 тыр? А вам - моральное удовлетворение и уколы от бешенства.


Гость 04.06.2009 12:10:36

Diablo 03.06.2009 18:32:43 "Я к тому, что есть специальные площадки для выгула собак" - Вас не затруднит назвать координаты этих мифических площадок? Вообще, я давно заметил, что позиции спорящмх (и непримиримо!) по любому вопросу зависят только от личного статуса. Есть у человека машина - он за стоянки и против газонов, нет - наоборот. То же и с собаками. Порядок, конечно, необходим. Только почему всё сводится к повышению штрафов? Не лежит ли в основе просто жажда наполнить бюджет, раз для других способов ума не хватает?


Гость 03.06.2009 20:39:10

Из интервью Zelenograd.ру с руководителем территориального отдела Роспотребнадзора Леонидом Денисовым:

— Как обстоят дела с состоянием почвы в городе?

-... Сейчас основная проблема — загрязнение почвы гельминтами. Множество их мы находим на детских площадках — слишком много собак там выгуливают... Так что присоединяюсь к Gray.


Гость 03.06.2009 19:51:37

Может, здесь и правы про кормушку, но тоже присоединюсь: давно пора. И неплохо бы обратить внимание на кучи в "неположенных" местах. Мне почему-то никогда не составляло труда пройти несколько лишних сотен метров или больше, а не топать с собакой, допустим, во двор на газон. У нас в городе не так уж и много специальных мест для выгула собак, но если бы не лень отдельных людей, проблему, думаю, можно было бы свести к минимуму. А так интересно получается. Например, по вечерам на стадионе школы 1050 бродят целые компании. Мало того, что это вообще запрещено, так ещё вряд ли хозяева гарантируют, что собаки там не гадят. А рядом, через забор - лес с тропинками, хорошее место.


Diablo 03.06.2009 18:32:43

Гость(Дёня N.): кстати вы актуальную проблему затронули. Хотя мне не разу в голову не приходило собаку погладить, но есть и обратная сторона медали, когда собака сама лезет к человеку, то обнюхать, то обслюнявить (моим брюкам только этого и не хватало), то вообще на задние лапы встать, а передние грязные лапища на меня поставить, причем хозяева не видят ничего страшного, еще и делают сомнительные комплименты, типа: "ой, вы ей понравились". В гробу я такую симпатию видел, тем более от собаки. Я к тому, что есть специальные площадки для выгула собак, на которых посторонних не бывает, вот там и пристало гулять собаководам, дабы оберечь окружающих от сомнительного удовольствия общения с их питомцем. Жалобы на то, что их не хватает и они далеко не принимаются, я же не жалуюсь, что места для стоянке моей машине не хватает. Раз обладаешь имуществом (а животные по ГК РФ тоже относятся к имуществу), то надо принимать во внимание все неудобства, связанные с обладанием данным имуществом.


Гость 03.06.2009 18:18:05

При любом неадеквактном поведении человека собака в наморднике укусить его не сможет физически.



У меня масса знакомых собак (люблю чужих, свою не завожу именно потому, что сознаю ответственность), но я практически никого изх них не трогаю - мало ли какое у нее в данный момент настроение и самочувствие.

А штраф нужен, и большой, так как многие хозяева не только пускают собаку вольно в любом месте (в том числе на территории школы, например, и вдобавок ругаются, что "дети бегают"), но и просто выпусчкают собаку из подъезда. И всё.


Гость 03.06.2009 18:07:33

а как насчет того что некоторые люди себя просто неадекватно ведут на улице? (элементарно не нужно рядом с хозяином руками размахивать, у собачки инстикты другие, она вас не поймет и в этом никто не будет виноват кроме вас самих) мне вот не понятно почему моего белоснежного голдена все лезут полапать и потрогать?!а давайте штраф введем за плохое обращение с чужими животными? (никогда не трожте чужую собаку какой бы милой она не казалась, хочется собачку погладить - заведите свою!) тоже тысяч так под 60? но больше всего мне не ясно как домашняя собака может укусить человека? если вы её просто завели и посадили на диван - она и вас скушает. существует море кинологов которые наставят вас, а не собаку, на правильный путь дрессировки. от собаки по сути ничего не зависит, зависит от хозяина, тут ещё спорный вопрос кому может понадобиться намордник. с собакой нужно заниматься каждый день. и прежде чем завести какую либо породу - почитайте все её тонкости и особенности хотя бы в интернете. продавцы вам никогда не скажут о щенках ничего плохого. ну а если не справляетесь с животным, нечего заводить!я за данный штраф обеими руками, потому как год назад отца покусала чужая псина и ничего в результате милиция делать не стала. и в заключении, уважаемые граждане, имейте ввиду, что если на вас кидается собака, не бойтесь её изувечить, сколько бы она ни стоила закон на вашей стороне =) спасибо. у меня всё.


Гость 03.06.2009 15:40:24

Гость(Котёнок) 03.06.2009 15:23:19

Не забудьте тогда не только владельцев собак, которые срут где попало, но и граждан, которые срут где попало :) А то как-то венец творения, справляющий нужду, у Вас выпадает из внимания :)


Гость 03.06.2009 15:23:19

Сколько уже было случаев, когда собаки насмерь загрызали детей , когда их выгуливали , а так же полно случаев , когда собаки отгрызали у прохожих органы , полщеки с губой , палец ... итп. Предлагаю давать 15 суток владельцас ,за то что собаки просто срут где попало , а их хозяева за ними не убирают. А за более серьёзные увечия , давать несколько лет #.


Logoped 03.06.2009 15:22:43

давно пора


Гость 03.06.2009 14:35:32

Diablo 03.06.2009 14:19:03

В желании увеличить штраф до 60000 рублей я вижу не заботу о гражданах, а желание открыть еще одну кормушку. Кстати, вариант с уголовной ответственностью хозяев очень неплох, непонятно только как именно измерять степень нанесенных увечий... Люди-то разные, собаки - тоже... А вообще, наверное, я уже просто НЕ ВЕРЮ чиновникам ни в чем.... и если один крисстально чистый зампрефекта уходит, другой кристально чистый остается, а третий кристально чистый возглавляет (остальные кристально чистые борятся за место или приходят на смену) - я в этом вижу только желание стяжать себе кусочек чего-то... И, Дьябло, даже руки опускаются... Неужели лучше-то не будет? Я ведь не был таким... верил когда-то... а сейчас... что же дальше будет? (жалко, что в личку нельзя это отправить)


Diablo 03.06.2009 14:19:03

    

Гость(Гость): кстати регистрировать собак давно пора, некоторые по опасности для окружающих посерьезнее травмата. И налоги платить за их содержание. Тогда уже не будет такого - взяли, поиграли, выбросили, а так же по 10 собак на попечении у бабушки-пенсионерки. А по поводу штрафов, вполне адекватный штраф, сравнивать его с другими несколько некорректно (как вы предлагаете сравнивать одно административное правонарушение с другим?), хотя лучше бы судить хозяина по статье УК РФ, исходя из тяжести телесных повреждений, нанесенных его питомцем.


Гость 03.06.2009 13:56:36

Господа, не ругаемся! :) Все оказалось гораздо интересней!



Смотрите: 1) г-н Депутат, означенный в статье, является гражданином одной ближневосточной страны и помимо депутатства еще и владельцем одного, всем известного места (яндекс рулит) но то, откуда мультимиллионер берет деньги - это меня не интересует, важно другое 2) "за нарушение правил содержания, провоза, РЕГИСТРАЦИИ и..." Регистрация! Вот в чем дело! При регистрации животных (и ежегодной перерегистрации обязательной, что, разумеется не бесплатно) теперь обязательно ЧИПИРОВАНИЕ :) Стоимость чипа 1000 рублей. В качестве эксперимента выбран - кто-бы сомневался - Зеленоград. Изготавливаются чипы на зеленоградском же заводе... и 3) самое вкусное... В настоящий момент не существует правил регистрации домашних животных в Москве.

"3.1 Охрана и порядок (правила) содержания домашних животных  

На настоящий момент содержание домашних животных в Москве регулируется «Временными правилами содержания собак и кошек в г. Москве» и «Временным положением по отлову и содержанию безнадзорных собак и кошек в г. Москве»"

Там не сказано НИЧЕГО о регистрации, соответственно, как можно нарушить то, что не запрещено?



Гость(Anton) 03.06.2009 13:33:49

Да, с уголовной ответственностью я что-то перегнул... но все равно порядок суммы штрафа за укус собаки по сравнению с каким-либо другим штрафом, за не менее серьезное нарушение кажется несколько.... монстроидальным, что-ли.... преувеличенным. Кто в курсе - напишите, каковы штрафы за другие нарушения? Доходят ли до 60000?



И поймите, я не против увеличения штрафов, просто я НЕ ВЕРЮ, что все будет честно? Ну вот ответьте сами себе - забудем про собак с укусами и т.д. - вы видели, как ГАИ не реагирует на нарушения пешеходов? Вы думаете, что штраф 60000 не вызовет у милиционера желания "решить все на месте" за... ?


Гость 03.06.2009 13:49:28

Гость(Гость)Вы что-то путаете. На счет пневматики не могу сказать, но если сядешь пьяным за руль, то можешь прав лишиться (даже если еще никому вреда не причинишь, то есть это эквивалентно просто выгулу собаки без намордника).  А если не дай бог кого-то собьешь (причинишь телесные повреждения, то есть это эквивалентно покусу собакой), то наступает уголовная ответственность. Так что собачникам еще радоваться надо, что можно штрафом отделаться. ;)


Гость 03.06.2009 13:37:58

2 Гость. Только такой размер штрафов может решить проблему коренным образом. А то что у нас общество делится на богатых и бедных, и далеко не все, что доступно богатым, доступно бедным, уже давно пора заметить. Впрочем, тут ситуация не такая уж сумрачная: нет денег на штрафы - просто не нарушай. Насчет наезда на пешеходов или расстрела детей - вы просто передергиваете - комментировать это скучно.


Гость 03.06.2009 13:33:49

"Возвращаемся к вопросу - 60000 рублей - по-моему такие суммы в ПДД в виде штрафов даже не фигурируют, не так ли? Или у нас теперь по тяжести вины все на свете перевешивает укус собаки? А выезд пьяным на встречку с сшибанием пешеходов или стрельбы из пневматики по детям в детском саду - это так, баловство... "

Вы путаете уголовную ответственность и административную. Сшибание пешеходов и стрельба по детям - это уголовная ответственность, за это сажают. Хотя при этом и за пьянку и за встречку и за ненадлежащее обращение с оружием есть административная ответственность. И штраф в 60000 рублей в данном случае выражает степень общественной опасности данных правонарушений (покусов). Ваша дворничиха - слабоумная и не понимает, что ее псина может тяпнуть живого человека? Тогда жалко что у нас в долговые ямы не сажают. Ее вместе с ее собачкой.


Гость 03.06.2009 13:25:41

Категорически поддерживаю! Инициатива из серии: "давно пора".


Гость 03.06.2009 13:18:06

И, кстати, ко вчерашней новости в СМИ о дирижаблях - кто-нибудь еще на что-нибудь надеется?


Гость 03.06.2009 13:10:36

Diablo 03.06.2009 12:57:13 Гость(Фиолетово) 03.06.2009 11:41:44

Моей собаке уже 14 лет и она передвигается исключительно с отдыхом через каждые метра два, так что я не боюсь, не волнуйтесь. Я согласен, что надо штрафовать. Я не согласен, что размеры штрафов выдумывают люди, для которых что 60000, что 600000 - цифры мифические, так как "откаты" и прочие "подарки" составляют большую часть поступлений. У меня в доме дворничиха держит собаку. Нормальная дворняжка, но меня конкретно за что-то не любит и постоянно облаивает. Агрессивно. А если укусит? Я-то прощу, а у этого депутата хватить г*вна оштрафовать дворничиху? Возвращаемся к вопросу - 60000 рублей - по-моему такие суммы в ПДД в виде штрафов даже не фигурируют, не так ли? Или у нас теперь по тяжести вины все на свете перевешивает укус собаки? А выезд пьяным на встречку с сшибанием пешеходов или стрельбы из пневматики по детям в детском саду - это так, баловство... Главное - чтобы его собака не укусила кого-нибудь... Тогда 60000, а не укусит - то мелочи...


Diablo 03.06.2009 12:57:13

    

Гость(Гость): вы не забывайте, что помимо штрафа у покусанного остается право требовать моральное и материальной компенсации от хозяина в судебном порядке, так что штрафом можете и не отделаться. Поэтому надевайте намордники, поводки и выгуливайте собачку в специальных местах, тогда и нового закона боятся не придется.


Гость 03.06.2009 11:54:14

Поддерживаю, только за безхозных собак нужно штрафовать местные власти


Гость 03.06.2009 11:53:12

Нарушение закона - очень большая роскошь. Причинение вреда здоровью постороннего человека - еще большая роскошь. Так что 60000 рублей вполне нормально. Не платить штрафы очень просто - не нарушайте закон. Поводочек, намордничек и все будет хорошо. А еще лучше будет если собачек перестанут заводить импульсивно либо дарить малолетним детям на ДР, а начнут анализировать – сколько стоит ее содержание, воспитание, прививки, штрафы… Как вам цифра в 30000 укушенных в год только по Москве?...


Гость 03.06.2009 11:41:44

Если собака выгуливается в наморднике, то, простите, каким образом можно её "подставить"?)) а в наморднике она и должна выгуливаться по улице, а без него - в специально отведенных местах.

другой вопрос - после такого поголовье выкинутых собак, и без того немалое, увеличится в несколько раз. а тут уж штрафовать будет некого...


Гость 03.06.2009 11:36:01

Хороший способ заработать... Интересно, а у многих жителей России зарплата такая, что 60000 рублей могут вылодить на штраф? Штрафовать-то надо, никто не спорит, но не до маразма... Пусть уж лучше сразу квартиры отдают... Если закон этот примут, то автоподставщики переквалифицируются в собакоподставщиков...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Кластер робототехники в Зеленограде собирает участников для кооперационных проектов

Сезонное предложение от магазина «Инструмент-Опт» в Рузино


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Не поделили дорогу. Видео

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки