19 апреля Пятница 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


17.06.09 13:19

!!! Влиять на уклонистов будут через родителей



Родителям уклоняющихся от призыва в армию юношей разошлют разъяснительные письма.

Об этом на оперативном совещании в городской администрации сообщил заместитель префекта Зеленограда Анатолий Хурумов. По его словам, нынешний весенний призыв идет достаточно сложно. В значительной степени это связано с тем, что план по призыву в округе увеличился почти в три раза по сравнению с весной прошлого года.

Как отметил Хурумов, местные власти вынуждены предпринимать ряд дополнительных мер для выполнения поставленного плана. В частности, председатели призывных комиссий будут направлять письма родителям, которые «в известной мере потворствуют» своим сыновьям, уклоняющимся от призыва в армию, с разъяснением «всех нежелательных для них последствий».

Напомним, весенний призыв проходит с 1 апреля по 15 июля. В ходе него из Зеленограда в армию должны быть направлены 332 человека.


Просмотрено 5663 раз(а)

Теги: армия, весенний призыв, Анатолий Хурумов, уклонисты



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 42.

treiser 07.07.2009 23:25:37

Мне жаль тех людей, которые считают, что только после армии ты становишься мужиком и познаёшь школу жизни. Настоящая школа жизни как раз на гражданке, именно она научит тебя вертеться в той среде, в которой придётся жить, именно гражданка даёт возможности молодым людям проявить себя, получить образование, найти хорошую работу и прокормить семью. Любопытно посмотреть на тех, кто считает, что армия-это школа жизни, а потом эти же люди не могут никуда устроиться, потому что потеряли время, которое до армии ценили по достоинству...


Гость 26.06.2009 19:16:35

Чем больше в армии дубов,тем крепче наша оборона!


Гость 26.06.2009 13:20:38

Ура! За ЕР, за медвепута, за внутренние войска, за Батуриных, за суд над Будановым и Ульманом!



Кто не с нами, тот лох и слишком умный!


Гость 25.06.2009 21:27:00

Всех в армию,она то научит уму разому. Как преступления делать так в первых рядах, а как в армию больные. Родители сами делают своих сыновей больными. Кто не был там, тот ни мужик!!!!!!


Гость 25.06.2009 12:31:54

Родители то как раз должны сделать всё, чтобы их дети не попали в доблестные ряды нашей армии, потому что последсвия службы в армии зачастую много серьёзнее последствий уклонения от службы.


Гость 24.06.2009 14:51:20

А сколько погибло в чеченских компаниях, не в курсе?

Про десяток знакомых говоришь?)))) Ну что ж, отлично! А как же все остальные? Особенно те, кто лишился конечностей вместе с половыми органами, причём не от военных действий, а от действий озверевших сослуживцев?


Гость 22.06.2009 19:20:37

Гость(Горожанин), респект, пожалуй ты здесь наиболее адекватный человек.

Дайте и я свои 5 копеек внесу:

1) Министр Обороны в первую очередь должен быть хорошим экономистом. Всеми вопросами связанными с планированием военных действий, применением вооружения и т.п. занимается Генеральный Штаб. А министр должен соотнести все это с экономическими возможностями страны.

2) Про профессиональную(контрактную) армию. Назовите мне хоть один случай в истории, когда контрактная армия защитила свою страну.

3) В армии молодых людей гибнет меньше, чем на гражданке.

4) У меня около десятка знакомых молодых людей отслужили свой срок, никто не жалеет - это школа жизни.


Гость 22.06.2009 14:07:47

А я вот пацифист. Я вообще считаю, что армии быть не должно =) И все люди в мире должны мирно сосуществовать и любить друг друга. Пис, ёпти!


Гость 19.06.2009 01:23:11

В сегодняшней передаче "Человек и закон" как раз был сюжет про то, что может случиться с тем, кто попадет в нашу армию.


Гость 18.06.2009 21:12:32

Как бы там ни было, армия должна быть на добровольной основе. Если так её любите - флаг в руки, служите. А кому это нах не упёрлось, зачем заставлять?


Гость 18.06.2009 21:10:21

Гость(Горожанин) Знаете, я Вашу позицию уважаю. Лет ...надцать тому назад сама бы подписалась под каждым Вашим словом. Но сейчас все изменилось, а в результате изменилось отношение к службе в армии. Это уже не почетная обязанность и не долг Родине, а натуральное насилие над личностью. И патриотичное "голой (или в обмундировании) грудью на амбразуры" уже явно не катит. Армия - то же производство, организация, в которой нужно сокращать человеческий фактор (особенно в контактных военных разборках). И необходимо вернуть кадровых военных, которые были выкинуты со службы за предыдущие годы - вот вам и армия. Молодежь не трогайте, они могут идти служить только добровольно. Впрочем, взгляните на экономическую экспансию в Россию со стороны китайцев, корейцев и пр. Тихой сапой типа поработать, тушками и чучелами, при полном попустительстве властей отхватываются жизненные пространства у россиян. А мы-де космополиты и демократы, должны относиться терпимо ко всем. Начинать нужно с воспитания чувства национального самосознания у коренного населения, максимально ограничивая доступ в страну всяких гастарбайтеров и нелегалов, показывая словом и делами, что Россия - для россиян. А уж потом тащить всех в армию и поднимать на защиту отечества.  


RoughBoy 18.06.2009 19:57:12

Гость(Горожанин)

Как сказал один из боевых генералов:

"Хорошо хоть, что человека прислали, а не лабрадора". В точку.


Гость 18.06.2009 18:52:17

МолодежЪ..хорошо дома сдиеть, пиво пить да баб тискать

Фпирот в армию..дедов на мизерную зарплату кормить ..шоколадками да сигаретами.. стодневку всем держать..

фпирот получать доблестных лосей об бетонную стену.. фпирот  разбивать стульяоб вашу голову.. фпирот стоять в присядку со стулом на вытянутых руках пару часиков...

пусть сухожилия рвутся..с этим же лучше живется..

фпирот!ты родился умным парнем? у тебя сильный ум но слабые руки...небойся..там мы тебе отобьем всю голову и накачаем руки.... вернешся доблестным военом и будешь работать  грузчиком!!фпироот!! это еще не все..у нас много много мероприятий схожего типа...


Гость 18.06.2009 17:06:49

2 Экзотика. В остальных армиях мира нет дедовщины? Да не смешите! Собственно даже в мега-демократичной армии США проблема дедовщина признается на вполне себе официальном уровне. На вскидку, см. выступление командующего вооруженными силами НАТО в Европе генерала Джеймса Джонса в 2006 году (интервью "Йеху Москвы"). Почитайте объективную статистику по уровню преступности, потреблению наркотиков, травматизму и т.п. проблемам армии США, а не пропагандистские листовки. Знаете, как говорят: "Там свет, где нас нет".


Гость 18.06.2009 16:43:21

2 RoughBoy Для давно назревшего реформирования армии в условиях мирного времени (в кои-то веки начали это делать заранее, а не тогда когда танки очередного захватчика остановятся в районе Икеи), хороший топ-менеджер (каким и является Сердюков) во много раз лучше самого заслуженного боевого "генерала". Ну что делалть, если нет у нас генералов с опытом работы топ-менеджерами? Далее. Учебу у сильных вероятных противников, а США всегда были и будут нашим вероятным противником, я считаю делом исключительно правильным. И квасной патриотизм сюда примешивать не надо. Надо напоминать, как подобное отношение к достижениям вероятного противника аукнулось в 1941-м? Если будет нужно - и инструкторов можно пригласить. Ничего зазорного я в этом не вижу. Вообще, возможность пройти обучение у инструкторов вероятного противника по полной программе (а не в формате лекций мир-дружба-жвачка) это подарок судьбы в плане материалов для анализа при подготовке к войне с этим самым противником. 2 Экзотика. Роботизировать и компьютеризировать армию на уровне "войны следующего поколения" у нас, извините, денег не хватит. А ждать пока деньги появятся закрывая дыры в границе голой... грудью, тоже как-то не комильфо. Да и острой необходимости в такой глобальной модернизации пока нет, спасибо заделу оставшемуся у нас со времен нелюбимого многими "совка". А насчет НВП - не соглашусь. И НВП, и военно-спортивные игры не правильно рассматривать в отрыве от комплекса подготовки и поддержки готовности резервистов. Куда, например, в обязательном порядке входила такая вещь как военные сборы, где соответствующие навыки с нужной периодичностью всячески подновлялись. Другое дело, что сейчас военные сборы практически не проводятся (см. как проводятся сборы в Израиле), ну так проблема как раз в этом, а не в том что резервисты забывчивы и через это неэффективны.


Гость 18.06.2009 16:19:27

2 Горожанин "В остальных странах мира в основном используется принцип смешанного набора: часть по призыву, часть на добровольной основе." - В остальных странах есть т.н. альтернативная служба и нет дедовщины.


Гость 18.06.2009 16:13:12

2 Irene. Армия США стала не призывной в начале 70-х годов двадцатого века. Кроме США, на основе добровольного призыва комплектуются только армии Великобритании и Канады. В остальных странах мира в основном используется принцип смешанного набора: часть по призыву, часть на добровольной основе. В разных странах процентное соотношение этих частей - разное (во Франции, например, 70% ВС формируется по призыву и 80% молодых французов проходят военную службу). Та же смешанная система используется и у нас. Возвращаясь к системе призыва используемой в США, необходимо отметить, что она обладает целым рядом существенных недостатков: высокая стоимость такой армии (см. военный бюджет США), крайняя сложность, а часто и невозможность пополнения армии в боевых условиях (см. резкое сокращение желающих служить когда армия стала нести потери в Афганистане и Ираке), резкий рост стоимости армии в военное время (см. расходы на операции в Афганистане и Ираке), отсутствие подготовленных резервов (по этому показателю США где-то в районе 10-го места в мире, после таких стран как Индия, Россия, Северная и Южная Корея, Вьетнам, Тайвань, Бразилия, Украина). Вообще этот принцип применяется очень богатыми странами в мирное время или в условиях локальных конфликтов (обратите внимание на географическое положение США, Великобритании и Канады). Иначе говоря, в наших условиях (финансовых и при нашей протяженности сухопутных границ), такой принцип формирования вооруженных сил нам не подходит. Справедливости ради, как и абсолютному большинству других стран мира, за исключением упомянутых выше США, Великобритании и  Канады. Ну и, просто для справки, совсем либеральной наша система призыва выглядит, по сравнению с системой призыва в самую боеспособную (по мнению экспертов) армию мира - армию обороны Израиля. В Израиле призываются в армию все граждане достигшие 18 лет, и мужчины и женщины; мужчины служат 3 года, женщины - 2 года; а по окончании службы все отслужившие каждый год проходят военные сборы в течении 45 дней. Впрочем там, конечно, совсем другая ситуация - Израиль де-факто перманентно находится в состоянии войны.


Гость 18.06.2009 15:48:40

Гость(Горожанин)

Я во всем стараюсь придерживаться простого принципа: Любым хозяйством, кроме собственного огорода, должен руководить профессионал. Грачев - это частный случай, смутные времена на Руси всегда порождали подобных персонажей.

Брать же за образец для подражания армии недавних противников, считаю, равносильно тому чтобы взять  российскую военную науку, русское военное искусство и выкинуть их на помойку. Можно еще, для полноты ощущений, пригласить американских инструкторов.


Гость 18.06.2009 15:38:58

Гость(Горожанин) Тем не менее, призывать и в резервисты следует только добровольцев. Повторюсь, что воевать  надо головой (мозгами), а не людьми. Дистанционно, а не в рукопашную. Переоснащать нужно армию, роботизировать, компьютеризировать и т.д. А Вы не думаете, что через несколько лет от навыков у нынешних призывников останется пшик и досада на напрасно потерянное там время? В свое время в школах была дисциплина Начальная военная подготовка - такой же бред. Если человек постоянно не тренирует навыки, то они у него со временем просто исчезают. Какие нафиг резервисты! Это все равно что обучат Вас бухгалтерии, а потом на неопределенное время займут чем-нибудь другим - какой из Вас бухгалтер? Не смешите.


Гость 18.06.2009 15:05:55

Гость(Горожанин), насколько я понимаю, упомянутая Вами американская армия отнюдь не призывная. Гость(Экзотика), полностью с Вами согласна.


Гость 18.06.2009 15:05:17

2 Экзотика, Irene. Тут надо понимать вот какой момент. Мы не во состоянии содержать целиком профессиональную армию. Да это и не нужно. На мой взгляд, сейчас армию реформируют в правильном направлении. Во-первых, создавая профессиональные части немедленного реагирования, хорошо обученные, вооруженные, получающие достойную зарплату (способные в короткое время выдвинутся, навязать бой и победить кого надо) - состоящие из контрактников. Много таких частей не нужно и их численность раздувать не стоит (их первоочередная зона применения - локальные конфликты, а там сотни тысяч солдат не нужны). Так вот там призывников быть не должно, их там и не будет. А во-вторых, на случай глобальной войны, необходимо иметь достаточное количество резервистов, способных встать в строй действующей армии при наличии некоей глобальной угрозы (на самом деле, численность этих резервистов сама по себе является одним из факторов сдерживания, наравне с ядерным оружием). Так вот для подготовки необходимого количества резервистов, имеет смысл призывать в армию некоторое количество молодых людей, разумеется, обеспечивая им нормальные условия и устраняя даже минимальную угрозу их жизни и здоровью.  Примерно это сейчас и пытаются сделать. Кстати, есть неофициальная статистика, что за время службы в армии, собственно в армии погибает молодых людей существенно меньше (в процентном соотношении от общего числа), чем на гражданке. Это так, информация к размышлению.


Гость 18.06.2009 14:55:45

Мы с  большим интересом порчитали бы здесь доводы Анатолия Хурумова.

Также интересует - есть ли у него дети призывного возраста, их судьба. Что случилось с погибшим зеленоградцем. (И расследование гибели, и компенсация родственникам). Статистика происшествий с призывниками за последние, например, 5 лет. Оценка происходящего в армии под лозунгом "военной реформы". Сокращения в секретной части, расположенной рядом с Зеленоградом.



Пока у меня это все вопросы.


Гость 18.06.2009 14:49:06

2 RoughBoy "Паша-мерседес" был лучше? Может министр обороны еще и в штыковую атаку при случае должен сбегать? Искренне не понимаю негодования по поводу того, что нынешний министр обороны не из профессиональных военных. На мой взгляд, это вообще ему в плюс. Вообще судить о процессах происходящих сейчас в армии мы сможем лишь через несколько лет. Тенденции пока вполне положительные. Также я не понимаю, чем плоха в качестве образца американская армия - способная влезть в конфликт в любой точке земного шара и способная решать те задачи, которые перед ней ставятся. Или чем плоха в качестве образца Израильская армия (созданная по образцу американской), регулярно отвешивающая по щщам всему арабскому миру. Победа в войне - это уже давно не завоевание и удержание территорий, это принуждение противника к тем действиям, которые выгодны победителю. В основном, за счет нанесения недопустимо высокого уровня человеческих и экономических потерь. Там где на это людям наплевать (слабо-развитые и высоко идеологизированные или религиозные общества и страны, эта стратегия буксует. Но стран таких немного, и даже там американцы в целом добились для себя приемлемых результатов. Что касается численности и пропорций родов войск, то  они меняются в соответствии с стоящими перед ними целями и задачами. Было бы ОЧЕНЬ странно, если бы эти цели и задачи не менялись с течением времени. В частности ВВ долгое время планировали сократить с 200 до 140 тыс. чел. в 2011 году, но сейчас из-за олимпиады-2014 и ситуации на Кавказе, по прежнему, далекой от мирной, решение о сокращении было отменено. Скорее всего временно. Численность же действующих ВС РФ в результате реформы должна составить 1 млн. человек. Разве это мало? Больше действующих ВС только у Китая (2,2 млн), США (1,4 млн), Индии (1,3 млн) и Северной Корее (1,1 млн), причем по показателю "действующих войск на 1000 граждан" мы вторые в мире, после Северной Кореи. Это мало? Если суммировать действующие и резервные войска (в развернутом состоянии) мы также оказываемся по численности ВС на втором месте в мире снова после Северной Кореи. Это мало? Во такая вот арифметика.


Гость 18.06.2009 14:45:45

Как-то сразу вспоминается расхожее "Армия - хорошая школа, но лучше проходить ее заочно":) Армия нужна, вопросов нет. Только какая? Профессионалов со стажем службы усиленно разгоняют, а набирают молодых глупых парнишек. Зачем? Тут явно у армейского руководства нестыковка получается. Кроме того, в нынешней ситуации девальвировалось само понятие "Родина", а защищать некую территорию под названием Россия - для кого защищаем? От кого - понятно, желающих море. Но для кого - вот вопрос. Плюс полное отсутствие мотивации - почему человек за так должен рисковать своей жизнью и терпеть неудобства? Платите достойно, содержите профессионально обученную армию и отстаньте от населения. В конце концов, не каждый может быть солдатом/воином, нужны определенные предпосылки (напр., характер, тип нервной системы, уровень здоровья). Ну и напоследок: человеческая армия - вчерашний день, технологии и техника должны воевать. Да и не защитит никакая армия от экономического захвата. И опять возвращаемся  к вопросу: стоит ли страна в целом при данном руководстве, политике и социальной ориентации жизней 18-летних подростков (по меркам американцев они именно тинейджеры)?


Гость 18.06.2009 14:33:07

По-моему, армия должна быть профессиональной, а не армией рабов (т.е., призывной). Рабы, как известно из учебников истории, не заинтересованы в результатах своего труда. Вряд ли там чему то научат, разве что канавы копать. А по поводу того, что "армия даст тебе возможности", не далее как сегодня потенциальный работодатель посоветовал моему мужу(бывшему офицеру-подводнику с огромным стажем) в резюме поменьше писать о военном прошлом и побольше об успехах на гражданском поприще.


Гость 18.06.2009 14:08:12

неплохой комментарий. местами. если не считать плюсов армии.

моего друга, которому 19 лет, послали в северо-кавказский военный округ, где служащие 90% хачи (именно так).

Ооо, у него социальная адаптация идет полным ходом xD


Гость 18.06.2009 13:54:41

Гость(Горожанин) 18.06.2009 13:15:53

Это кто ж армию перестраивает и перевооружает? Табуреткин что ли?

Если этот деятель еще немного задержится на своем посту, новоиспечеными по американскому образцу (США выиграли хоть одну войну на поле боя?) будут командовать экономисты и юристы. (((

"Есть такая профессия - Родину защищать" (с) Хорошие слова, оставшиеся в прошлом. А сейчас:

"Где твоя Родина, сынок? две войны и Крым просрали? Сербов на Балканах отдали?..." (с) Основная масса пойдет в ВВ. Это на сегодняшний момент единственный род войк, не только не сокращаемый, а наоборот - нуждающийся в увеличении численного состава. Кто-то ведь должен защитить "нефтяников и газовщиков", правда? Но не от внешнего врага, от народа.


Гость 18.06.2009 13:15:53

Неужели непонятно, что Россия остается Россией под любыми знаменами и при любых правителях. И первая и вторая мировые войны тоже касались чем-то немыслимым, однако как они произошли и скольких жертв нам они стоили все мы прекрасно знаем. Также как и то, что первое, что делают любые захватчики, это в явной или неявной форме "пускают под нож" лишних местных жителей. Чтобы строить дома для новых господ из Поднебесной империи или обслуживать трубопроводы идущие в Страны с Подлинной Демократией не нужно содержать столько миллионов жителей. Сколько у нас сейчас в нефтянке и в строительстве? Вот примерно столько и оставят в живых. Те кто останутся в живых будут жить примерно как сейчас живут сербы в Косово. Кто-то им завидует? Неужели трудно понять, что защищая Россию, ты защищаешь себя, своих близких, свой дом. Да, наша армия еще слаба. Но переоснащение и обучение идет полным ходом. Нужно быть слепым и глухим, чтобы не замечать происходящих изменений: величину "военных" расходов бюджета, размаха и частоты проводящихся учений, закупок новой техники. В Грузии наша армия себя показала, ценой небольших потерь уничтожив грузинскую армию (как организованную структуру, превратив ее в толпу дрожащих от страха и бегущих куда глаза глядят плохо вооруженных людей) и положив за несколько дней целую страну на лопатки. Были ошибки в рамках это операции? Да, были. Но результат "на табло". Ну сколько можно уже самих себя и свою армию грязью поливать? Если ты такой трус и задрот, что боишься пройти службу, которую в нашей стране прошли миллионы нормальных здоровых мужиков, то бойся молча. Бегай по съемным квартирам и дачам сколько влезет. Но зачем поливать армию грязью и других отговаривать? Армия - тяжелая, но хорошая школа жизни. Пройдя армию, ты научишься одним свистком "строить" твоих "друзей-уклонистов", приобретешь хорошую физ. подготовку, навыки социальной адаптации, а возможно и специальность, по которой ты будешь работать уже после армии. Впрочем, надо понимать, что армия даст тебе эти возможности, а сумеешь ты их взять или нет - зависит только от тебя. Возможно тебе и правда лучше "прятаться" и бегать от призыва, не каждому дано родится "волком", кто-то рождается и всю жизнь остается "овцой".


Гость 18.06.2009 12:17:41

Процентов 15 от призыва попадают в ВВ. Будут гонять родителей и друзей, а переодетые в форму ОМОНа (не верь нашивкам) - станут пушечным мясов во славу глонасса м Кони.

Те, кто попадут в реальные войска, даже постреляют - пару раза за срок.



Кто захочет давать клятву выполнить любой приказ табурета - покажите мне его, сразу можно в ПНД сдавать.



Какой смысл идти в путинскую армию, если прошлый министр отмазал детей и от армии, и от зоны? В которой офицер за выполнение приказа садится на 8 лет?


Гость 18.06.2009 11:50:43

GOREC, ну я служил. Тоже 2 года.


Гость 18.06.2009 11:47:45

Ildar, значит государству этому капец, ведь по другому относиться к гражданам оно не будет .


Гость 18.06.2009 11:47:37

Народ вот читаю коменты и мне становится смешно , а кто нить из вас служил вообще. Армия всегда нужна. Я вот 2 года отслужил и не парюсь и сработой все норм и военкомат не достает. Такшто служите пацаны!!!!!


ildar 18.06.2009 08:20:22

Как государство относится к гражданам - так и граждане к государству. Кто-то думает, что можно безнаказанно фальсифицировать выборы, закрывать свободные каналы ТВ, наживаться продавая ресурсы страны, а все это должны добровольно и бесплатно защищать 18 летние пацаны. Вот когда государство начнет уважать граждан - тогда и ответные чувства могут появиться.


Гость 18.06.2009 06:26:39

...ну её нах.


RedRaven 18.06.2009 04:00:54

Армия нужна, границы обширные, но...


ildar 18.06.2009 00:16:51

В Швеции отменили призыв вообще, ввели добровольные 3-х месячные курсы для всех желающих, включая женщин.


RoughBoy 17.06.2009 19:25:58

Ну да. Как пиво трескать, да девок тискать - они взрослые, а, как в армию идти - сразу сопливые подростки.)))


Satana_Klaus 17.06.2009 18:52:50

Гость(Никита), армия была нужна раньше и будет востребована в будущем, как бы это не было паршиво. Только служить в ней должны те, кто в этом реально заинтересован, а не сопливые 18-тилетние подростки!


Гость 17.06.2009 15:25:21

дыбылы


Гость 17.06.2009 15:08:22

Патриот, армия давно не нужна, раз народишко не хочет в ней служить.


Гость 17.06.2009 15:01:41

Из службы в армии что-то полезное вынести сейчас - невозможно (всё уже вынесено до нас  :)). Можно только лишиться здоровья и выкинуть на ветер время из жизни.


Гость 17.06.2009 14:49:09

Власть может только запугивать. Заинтересовать службой она не может. О патриотизме вообще речи нет, патриоты только в виртуальном пространстве остались.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки