19 марта Вторник 2024
Вода «Ново-Иерусалимская» с доставкой по Зеленограду
Вода «Ново-Иерусалимская» с доставкой по Зеленограду
На въезде в Зеленоград с Пятницкого шоссе открылся новый магазин компании «Вода в удовольствие», где можно обменять свои пустые 19-литровые бутыли на отличную воду из артезианской скважины по цене 210 рублей.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


12.03.10 19:36

!!! Надежд на восстановление статуи Ленина не осталось



Пластические свойства сплавов, из которых сделан зеленоградский памятник Владимиру Ленину, не оставляют надежд на его восстановление.

Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте городской администрации. Окончательная техническая экспертиза памятника, проведенная в Московском государственном институте стали и сплавов, показала, что между его элементами существует напряженность, способная привести не только к разрушению конструкции, но и к возникновению опасности для окружающих. «Многие из этих элементов не просто исчезают, но даже частично ликвидированы. Вывод — памятник Владимиру Ленину по состоянию сплавов находится в аварийном состоянии», — говорится в заявлении.

Результаты проведенных исследований будут доложены Общественному совету с приглашением представителей КПРФ, общественности и предприятий, которые проводили экспертизу. Итоги совещаний по этому вопросу будут освещены в окружных СМИ, пообещали в префектуре.

В ноябре 2009 года скульптура Владимира Ленина, простоявшая более 40 лет на площади перед Научным центром в Зеленограде, была признана аварийноопасной. Специалисты пришли к выводу, что существует угроза ее обрушения. 3 декабря памятник демонтировали и отправили в лабораторию на предварительную техническую экспертизу, которая показала, что статуя восстановлению не подлежит. После этого префектура заявила, что намерена провести еще одну, более детальную экспертизу с привлечением дополнительных специалистов.

Все это время демонтированный монумент хранился на производственной базе строительного холдинга «Сапсан» в деревне Пятница Солнечногорского района.

Памятник Владимиру Ленину был установлен в Зеленограде 22 апреля 1969 года. Его авторами являются грузинский скульптор Мераб Меробишвили и московский архитектор Борис Тхор. Скульптура была выполнена в 1967 году и заняла 2-е место на конкурсе к 50-летию Октябрьской революции (под девизом: «Ленин идущий»). В решении жюри указывалось, что автору Меробишвили «удалась трактовка Ленина как философа и вождя».


Просмотрено 7055 раз(а)

Теги: памятник, Владимир Ленин, экспертиза, префектура, Научный центр



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 75.

Begovoy 09.03.2019 13:06:24

К сожалению, поколение 18-20 летних высекла война, поэтому у поколения-победителей не осталось почти потомков, а остались, видимо, лишь потомки власовцев.


Diablo 18.03.2010 17:39:43

_NN: ну памятник никто и не ломал, он сам в негодность пришел и в конце свой жизни представлял собой памятник бомжу с площади трех вокзалов - тут дырка, там прореха. Это мне надо огорчаться, что его убрали, то состояние, в которое пришел памятник перед его демонтажем было лучшим издевательством над памятью Ленина.


_NN 18.03.2010 16:45:40

to Diablo вот и я о том же, может уж хватит, ломать памятники и церкви, есть и есть, сохранять их и все, но к установке новых относится уже вдумчиво. А то в 1-м районе на доме построенном таджиками, повесили табличку про Злобина.


Diablo 18.03.2010 16:39:27

_NN: ну у военных вообще трибунал, измена, нарушили присягу. По-моему все вполне очевидно. Другое дело, что законы пишутся победителями, что позволяет им быть героями, а не преступниками. Моральные и юридические нормы вообще забавная штука, что раньше было плохо - становится хорошо, и наоборот. Все зависит от конкретной исторической действительности. При коммунистах памятники прошлому было модно рушить, зато сейчас коммунисты порицают за то же самое. А уж коммунисты, вопиющие о демократии, религии и честных выборах вызывают откровенный смех. Вообще вся история человечества - комедия фарса.


_NN 18.03.2010 16:31:44

Тогда все примкнувшие тоже преступники, особенно военные командного состава, ведь без них проиграл бы Ленин гражданскую войну.


Diablo 18.03.2010 15:42:50

_NN: ну наши руководители с кем только ни сидели. Политика дело такое, с одной стороны и хочется плюнуть в морду партнеру по переговорам, а с другой стороны и дела делать надо. Сукин сын, а все ж наш.

Кстати, по поводу Ленина. По царским законам он был преступником (да и по УК СССР и УК РФ), проиграл бы революцию - расстреляли бы. Но повезло, выиграл. Вся история человечества показывает, что лидерами страны становились порой те, кто по старым законам был бы преступником.


_NN 18.03.2010 14:00:01

В  Японии  нет  памятника  лётчикам - камикадзе; военные  преступники казнены, сожжены  и  благополучно забыты. В Германии не то что  памятников, шёпота не услышите о нацистах, а современные дети ничего не знают об истории третьего Рейха - всё вычеркнуто из истории и памяти



Кто у нас преступник? Ленин? Являются ли преступниками военные( маршалы и генералы), поддерживавшие его в годы гражданской войны?


_Лерун4ik 18.03.2010 13:51:09

NN,  как же всё перемешалось в вашей бедной головушке;)..помимо незнания истории , тут явные проблемы с логикой и здравым смыслом. Или вы читаете ВНИМАТЕЛЬНО мои посты  ИЛИ  не адресуете мне свои школьные сочинения..впрочем , можете не отвечать -  меня сегодня уже нет в этой стране..))


_NN 18.03.2010 13:43:47

Если продолжить логику _Лерун4ik , надо снести памятникивсем генералам и маршалам, они ведь, проводили военные операции на территории чужих государств и наверняка погибли мирные жители. А еще часть из них воевали в гражданскую войну на стороне Красной Армии. Например маршал Рокоссовский.


RoughBoy 18.03.2010 13:29:55

_NN

Канонизация Николая-кровавого из той же оперы, что и возведение в ранг нац. героя Украины Степана Бандеры.




_NN 18.03.2010 13:29:43

Да и император Японии, правивший тогда страной, в полной чести, и невычеркивают его имя из истории, а еще старое поколение предъявляет претензии за подписание капитуляции. А в дни памяти бомбежки Хиросимы и Нагасаки, ультраправые блокируют российское посольство, вот так-то.


_NN 18.03.2010 13:22:52

_Лерун4ik у вас , как с головой? За одним столом переговоров со Сталиным сидели Черчиль и Рузвельд.И не гнушались руку подавать, а вы -то кто?

А Ленин-то причем, где фашизм-то. А ваши аргементы, что он тут переворот совершил, будут необоснованы. А что сделал Николай II, чтобы не было революции,ведь была революция 1905 года, изменений в политической систене не последовало, а втянуть страну в первую мировую, защищать интнресы непонятно чьи, он смог. И теперь его причислили к мученикам


_Лерун4ik 18.03.2010 13:09:38

NN,  В  Японии  нет  памятника  лётчикам - камикадзе; военные  преступники казнены, сожжены  и  благополучно забыты. В Германии не то что  памятников, шёпота не услышите о нацистах, а современные дети ничего не знают об истории третьего Рейха - всё вычеркнуто из истории и памяти.  И  только у нас по всей стране  до сих пор стоят тысячи скучных и шаблонных  "мужиков с калькуляторами", указывающие нам гипсовыми перстами  известное  направление...Так что так переживать..."прохудился" -  и  вечная ему память.Аминь..)


_Лерун4ik 18.03.2010 13:00:38

2 RoughBoy : ...[ : - >...)))


RoughBoy 18.03.2010 08:55:18

"Ужас тоталитарной власти" (с)



Внимание! ...барабанная дробь...

У нас в гостях...все затаили дыхание...

ВАЛЕРИЯ НОВОДВОРСКАЯ!



Маски сорваны!

:o)))


_NN 18.03.2010 07:35:28

to Vlad205 а к ТАЗу медному постаить постового, отлично будет смотреться, и детям будет что, рассказывать о кровавом режиме, что несчастные жители Зеленограда работали рядом с домом.

to _Лерун4ik приведу пример, в Японии вторая мировая война в школах преподается как военный инцидент ,и никто не рассказывает детям о зверствах японцев, и заметьте, прекрасно живут, не имея нефти и прочих богатств


Vlad205 18.03.2010 01:37:40

_NN 16.03.2010 20:49:19



ну, давайте поставим на место Ленина, ТО, чем накрылась наша кремниевая и вся электроника в Зеленограде. Будет очень символично и отражать действительность .



+100

Сразу столько идей.....если ТАЗ, то медный нельзя - своруют, да и в Тольятти обидятся....это их


_Лерун4ik 18.03.2010 00:37:59

"Дело не в освобождении народа от мрачного наследия прошлого"(с)..ИМЕННО в этом !  Тот тупик , что звался "Мы наш, мы новый мир построми", поверг  страну на многие десятилетия в ужас тоталитарной власти, и он  никак не может соответствовать подобным почестям  и  возвеличиваниям. "Незнание" истории  своей страны не освобождает  от  ответственности.)   P.S.  И  как  рассказать детям об  основоположнике  кровавого  революционного  террора  и  его  злодеяниях ,  показывая  рукой  на  ПАМЯТНИК  ему...(?)


4erniy_Dembel 17.03.2010 22:20:49

    

Наблюдательница 16.03.2010 19:04:04   Да какое там дело, памятник уже давно стал частью пейзажа, обычной аполитичной достопримечательностью города. Убрали его и что изменилось в истории страны? Победили чугунного мужика - вот прорыв то! Лучше бы такую неуемную тягу к справедливости на борьбу с оборотнями в погонах направить


_NN 16.03.2010 20:49:19

ну, давайте поставим на место Ленина, ТО, чем накрылась наша кремниевая и вся электроника в Зеленограде. Будет очень символично и отражать действительность .


Наблюдательница 16.03.2010 19:04:04

Дедушка умер,а дело живет. Лучше бы было наоборот.


Гость_2009 16.03.2010 18:11:49

_NN 16.03.2010 13:34:21

Где памятник Николаю в Зеленограде ?

Памятник Ленину у финляндского вокзала (на броневике) в Питере не трогают.

Поставьте себе бюст на шкаф и не переживайте.


_NN 16.03.2010 14:29:41

Да и историческую застройку давайте снесем, сколько, можно небоскребов, дорог, парковок построить на их месте. А то посмотрите на исторический центр Москвы, какие-то 2-х, 3-х, 4-х, этажные здани, и место занимают.


4erniy_Dembel 16.03.2010 13:52:21

Тогда надо все памятники сносить без разбора, если разобраться, за каждым деятелем что-нибудь да есть, и если при жизни им как-то не возражалось, то теперь отыграемся на граните и чугуне. Кстати, это вам ничего не напоминает? Например, снос храмов и церквей. Методы и мотивации те же - "отречемся от старого мира". Как церкви сносили те, кто на них с детства крестился, так и Ленина с Дзержинским сносят те, кто им пионерский салют отдавал. Дело не в освобождении народа от мрачного наследия прошлого, а в лишении истории, какая бы она ни была( история наша, между прочим, ничуть не гаже, чем в любой другой стране), в лишении нас самосознания, превращении нас в манкуртов, не помнящих родства


_NN 16.03.2010 13:34:21

почему бы не снести все памятники Николаю I, он декабристов приказал расстрелять, тиран был.


Madame 16.03.2010 10:53:31

Vlad205 12.03.2010 23:50:00

"Либо памятник "ЛЕГО". Легко трансформирующийся в очередного правителя."

:)))))) +100

Очень жаль дедушку Ленина. Помню, около этого памятника сама лично октябрят в пионеры принимала. Красный галстук им на шею повязывала.

Памятник-то на помойку отнесли, а историю каким образом на помойку отнесешь? Плохая она или хорошая- это НАША история и никуда мы от неё не денемся, хоть все памятники той эпохи обвыбрасывайся. Историю-то это не изменит.


RoughBoy 16.03.2010 10:47:34

:o)

Лерунчик, вы, простите, пробовали жрать эту гадость?


_Лерун4ik 16.03.2010 10:37:21

Ага.)  Что-то  навеяло после "потока"  тоски по советской ливерной колбасе...)


RoughBoy 16.03.2010 09:19:37

Ага. Пошел поток сознания.

Тему можно считать исчерпаной.


_Лерун4ik 16.03.2010 01:25:26

" Вам лично этот памятник мешал"?..Нет,..но и  его  отсутствие тоже , как ни странно, совсем не мешает). Памятник  не "снесли", не "сломали" - он  разрушился  от  времени ;  видимо  40 лет  назад  пожалели бронзы ).Считаю эту  истерию  не  совсем  корректной  по  отношению  к ещё живым  жертвам  этого  революционного  террориста. Часть  нашей истории , говорите?  Тогда, чтобы уж совсем соблюсти историческую справедливость , надо поставить памятник Сталину ( чтобы о ГУЛАГе не забыли потомки), фашистским нацистам ( чтобы врага знали в лицо ),  восстановить Железного Феликса ( чтобы жизнь медом не казалась и в назидание ). Вот, пожалуйста, на Украине уже памятники Бандере ваяют  и общественное мнение  причислило его  к лику  святых.  Дальше ?...


Gray 16.03.2010 00:15:17

Как бы на освободившееся место ничего не воткнули. В духе времени...


Елена Алексеевна 15.03.2010 21:37:52

"ВАМ ЛИЧНО ЭТОТ ПАМЯТНИК МЕШАЛ???"



Я этот же вопрос задавала, когда была заметка о сносе  памятника. Ответа никто из радовавшихся не дал.


Diablo 15.03.2010 20:37:36

RoughBoy: я, увы, тоже прямого отношения к нефтянке не имею, хотя очень бы хотелось. Только это дела не меняет, все равно у нас все за счет нефтебаксов и движется. Мы еще в 70-х распробовали нефть, и так на ней и сидим, в 86 цена на нефть упала, соответственно и СССР вразнос пошел. В 1998 снова крякнулась, итог - дефолт. Сказки про удвоение ВВП начали рассказывать после того, как цены на нефть стали повышаться, цена упала - у нас снова кризис. Посмотрите график цен на нефть на Википедии и сравните с нашим недавним прошлым. Доля нефтяных денег на самом деле не такая уж и маленькая, как в виде прямых налогов, так и в виде шальных денег, которые частично остаются в стране.


RoughBoy 15.03.2010 19:31:13

Diablo 15.03.2010 17:09:30



Кто это "Мы", живущие за счет нефти?

Не знаю, как вы, а я, лично, ни в газпроме ни в Лукойле не работаю.

И доли малой с продажи  за границу природных богатств, принадлежащих по Конституции народу, не имею.



Если оценивать СССР на уровне ширпотреба, колбасы и наличия в свободной продаже пластинок группы KISS - то, конечно, все было очень плохо, ага. Только это несерьезно.




Diablo 15.03.2010 17:09:30

RoughBoy: эм, может не ГОСТ, а все-таки СНиПы?

КНР не сидел на нефти, а мы живем за ее счет, что при коммунистах, что сейчас. Россия - колосс на нефтяной и газовой ноге. Не было у нас сильной экономики при коммунистах, нет и сейчас. Чисто с экономической точки зрения мало что изменилось. Да с политической точки зрения мы приходим к тому же самому. Так что события 90-х можно расценивать лишь как экономико-политический кризис, но суть осталась прежняя. Могу вас успокоить, мы никуда не катимся, мы из нее и не вылезали.

ляпис: касательно 20 я вам верю, это уже за гранью добра и зла. Действительно, никакой критики не выдерживает. А вот про магнитофон не соглашусь, жевал пленку со страшной силой. Тогда пределом мечтаний была именно импортная техника.


Willy 15.03.2010 16:59:57

Из каких же таких "сплавов" был этот памятник? Он, простите, был сделан из формовочной массы - по тому, как памятник крошился, это было видно очень хорошо.


Vlad205 15.03.2010 13:35:30

Одни, убогие, медные телефонные кабеля режут  - на цветные металлы сдают, а другие, целые памятники - вес то большой что мелочиться...


Vlad205 15.03.2010 13:31:49

AlexDm13-красные кадры не станут сносить красных вождей.Эти кадры из клана мальчишей-плохишей за бочку варенья и за корзину печенья продают страну, и нас с вами за одно...


AlexDm13 15.03.2010 12:37:45

То есть вы согласны, что это "проклятое наследие". Лично моя страна "в жопу" не катится. Не знаю может вы не там живете. А вы не заметили что страной руководят, красные кадры?  Вся вертикаль построена по тому же принципу.  


rgb 15.03.2010 12:33:38

+1


Экзотика 15.03.2010 12:19:12

RoughBoy +1 :(


RoughBoy 15.03.2010 11:31:47

AlexDm13 15.03.2010 10:14:08

Главной проблемой для меня является страна, катящаяся в жопу под чутким руководством борцов с "проклятым  наследием истории".


AlexDm13 15.03.2010 10:14:08

Ну не будет его, и что? RoughBoy   вас что кроме ильича других проблем нет? ВЫ не родственник случаем?


Alkonaft 15.03.2010 09:51:19

Также не осталось надежд на восстановление зеленоградской электроники, на достойную жизнь жителей. Зеленоград превратился в гетто, в наш город уже выселяют нищебродов из Москвы, тех кто не смог там удержаться. Поэтому перспектив тут нет и пусть президент не триндит про инновационную экономику и прочий бред. Куда , в какую задницу катится странга  хорошо видно по нашему родному Зеленограду.


_NN 15.03.2010 08:57:39

Вот удивительно, на дворе 21-й век, интернет у всех, а что ведете себя, как матросы в 1917 году, и в последующие годы,они тоже рушили памятники царей, и других деятелей царского времени, рушили храмы, дворцы.

Мне лично памятник не мешает, если наши предки его поставили, мы должны, уважая их, заботиться о нем. Не так и много памятников в нашем Зеленограде.


ляпис 14.03.2010 19:50:36

Господа!Давайте отойдем от политики и остального дерьма.Ответе на один простой вопрос - ВАМ ЛИЧНО ЭТОТ ПАМЯТНИК МЕШАЛ???Жить не давал наступал на пятки,строил плохие дома,плохо кормил и т.п


ZelZritel 14.03.2010 19:26:28

RoughBoy, поддерживаю на счет Китая. Кто из знакомых не приедет оттуда - у всех квадратные глаза и все в один голос с нескрываемой грустью шутят: "Пора учить китайский язык". ;-)


GilGelad87 14.03.2010 17:32:32

Надеюсь повторную экспертизу делают на деньги коммунистов, а на деньги налогоплатильщиков! не хотел бы, чтобы мои налоги шли на Ленина. и так противно, что из них спонсируется армия, менты и зеки. Жаль нельзя самому выбрать, куда посылать мои налоги..


RoughBoy 14.03.2010 17:29:10

Diablo 14.03.2010 00:01:46

Протечки? :o)))

"Когда у моей соседки сверху течет, у меня капает" (с)

Конечно, за жилым фондом надо следить, вдумчиво, работать, а не распиливать баблосы. Все изнашивается, рано или поздно. На все построенное существует ГОСТ. На то, что ваяют нынешние строители существует, исключительно - ПОНЯТИЕ. Почувствуйте разницу.



Мост над железной дорогой?

А вы, уважаемый, в курсе, когда его построили и какой ресурс ему отводили строители? Так вот его строили тогда, когда "новый город" не существовал даже в планах - в 60-х годах прошлого века.

Но причем тут В.И.Ленин и КПСС?



Чернобыль может и сейчас, в любой момент, случиться в любой стране. Стечение обстоятельств.



Ну, а насчет карточного домика... вот в КНР он ведь не рухнул? Нет. Более того, Китай сейчас, по сути - ведущая мировая держава. Просто там коммунисты реально "перестроились" (с), адаптировались к реальности. А наша перестройка свелась к тому, что Миша-меченый продал Союз штатам.


Vlad205 14.03.2010 15:55:55

Я бы добавил бы к Вашей беседе про жильё. При сов. власти жильё выдавали бесплатно! Сейчас которое выдали, так только взамен сносимого! Это ещё неимоверно повезло. Что необходимо для жизни человека сов. власть практически предоставляла. Жильё, дешёвые продукты, мизерная коммуналка, дешёвая одежда. У нового поколения, теперь другая задача. Купить жильё! Что практически ставит новое поколение без жилья, если не позаботятся родители, либо не помогут с жильём - своей смертью.

Но что печально, так что государство основанное на развале Российской Империи (была 200 лет)не простояло и 100 лет. Так сколько будет РФ? Если 20 лет уже прошло...


Гость_2009 14.03.2010 11:50:26

ляпис

Не нужен этот памятник. Художественной ценности ноль.

Символ лидера, идеология которога привела страну к краху.

Что за маразм - магнитафон падал и работал. Он тогда уже на 3 поколения отставал от японских аналогов по основным потребительским характеристикам(но привосходил по последствям бросания на бетонный пол с высоты 1 метр).

Не надо мечтать о тех временах - менее вороватых чем нынешние, но гараздо более лживых и бесперспективных.

А истории достаточно, что Ленин делал в Зеленограде. Как это связано с историей.


ляпис 14.03.2010 11:11:33

Diablo ошибаешься!!!Да,были ударники коммунистического труда,но тогда было все качественно,а то что у тебя в 908ом протекает - мелкие ляпы бывают везде,без них нельзя.Ты вот для примера вспомнил бы Электронику 302,откуда этот магнитофон не падал,чего с ним только не случалось - РАБОТАЛ!!!А ударников капиталистического труда нет - негде ударять,все разрушили.Один такой "ударник"( не буду говорить кто,а то сотрут комментарий да и дядя его обидется)на заводе Элион сказал нечто следуюющее - "...надоело все,штат распущу,оборудование продам,а площади сдам в аренду".НУ И ГДЕ ТУТ УДАРЯТЬ?А про строительство - я недавно переехал в 20ый,так вот этот дом лет 10 может простоит.Ты в каком доме видел на кухне стену из гипсокартона толщиной примерно в полсантиметра ,на которую ничего не повесишь - рухнет,звукоизоляция работает скорее наоборот,а практически на каждом этаже дыра в полу (хочешь фоту?давай адрес)Памятник убрали зря,дело в истории страны,да и был он типа символа или указателя.Как объяснишь приезжему, где находится ниимв?А раньше просто сказав чтобы ориентировался на памятник Ленина.А что касается истории - зайди в любую школу и спроси напр.у 5тикласников - кто такой Ленин?Будешь приятно удивлен!


Наблюдательница 14.03.2010 09:54:02

Вот и славненько.


Залупий 14.03.2010 07:52:58

Интересно, лысый знал, до чего доведёт советская власть?


Diablo 14.03.2010 01:25:56

ZelZritel: да и в новых зданиях, построенных при коммунистах протечки случались, конкретно в 908, протекло уже на первый год, у нас знакомые на 16 этаже жили. Дом, в котором я нынче живу, построенный в 2004 тоже потек на первый год. Времена меняются - традиции остаются. Какой именно строй стоит на дворе - на качество строительства особо не влияет. Раньше были ударники социалистического труда, сейчас капиталистического, а смысл остался один - быстро слепить, а дальше трава не расти.


ZelZritel 14.03.2010 00:54:44

Diablo, не считайте меня коммунистом, но с середины 70-х прошло 35 лет, из них почти треть - это нынешняя власть, а демократии уже скоро 20 лет. Понятно, что протечки у старых зданий появляются, а вот у некоторых новых уже трещины (а не протечки) появляются. "Не взорвался старый дом, рухнул новый, за углом". :-)


Экзотика 14.03.2010 00:30:30

Предлагаю на месте памятника Ленину поставить памятник почившей в бозе отечественной микроэлектронике и всему Зеленограду как бывшей Силиконовой долине.


Diablo 14.03.2010 00:01:46

RoughBoy: а протечки не в счет? Это конечно менее глобально, чем обрушение здания, но о качестве строения говорит достаточно красноречиво. Памятник почему жить долго приказал? Мост над железной дорогой? Про глобальный план давайте не будем, хватит "Маяка" и реактора ЧАЭС. Кстати, страну до ручки довели именно коммунисты, ибо экономика СССР уже с середины 70-х уходила в пике, из которого и не вышла. Мне вот всегда радовало, когда говорят, какая великая страна была при коммунистах. Что ж тогда экономика вместо со страной рухнула как карточный домик? Если экономика страны имеет запас прочности, то она и Буша-младшего безболезненно переживет, а у нас не выдержала гораздо более адекватного Горбачева.


Vlad205 13.03.2010 23:42:17

На самом деле, сам памятник был не таким уж идеологическим, как многие другие...

Ленин показан "живым" человеком, который может просто прогуливаться по парку, заинтересованно вчитываться в книгу, чему то улыбаясь при этом....

Он такой же человек как и мы, он просто одет, у него нет украшений на руках, трости, пенсне, часов на цепочке...рука в кармане - вроде и дворянского происхождения, но такой простой  и доступный как обычный советский горожанин, культурно отдыхающий в выходной день - наверное такую мысль пытались донести авторы.



Жаль, если памятник будет потерян.

Да, Ленин автор красного террора, но если снесут все памятники, люди быстрее забудут, что это было в нашей истории.


Guest1 13.03.2010 11:15:37

RoughBoy



Да надо ж что-нибудь ляпнуть просто.


Trol 13.03.2010 11:09:34

Поставить точную копию!


ildar 13.03.2010 10:33:07

Теперь еще бы Мавзолей обследовать на аварийность...


RoughBoy 13.03.2010 08:45:33

А, что, собственно, из построенного в СССР "на соплях", развалилось в Зеленограде? Заводы стоят. Префектура, МИЭТ, Флейта - трещин, обрушений не видно.  Или вопрос ставится в глобальном плане? Ну так все АЭС, газовые и нефтяные месторождения, заводы,станки и агрегаты - все было сделано там, в проклинаемом авторитарныыми дерьмократами времени. Нынешние не сделали НИЧЕГО. Загнали страну в нищету и планомерно разрушают построенное.


Vlad205 13.03.2010 01:52:31

Diablo  - как хочется надеется на ваш прогноз относительно ВАЗа.

Кстати, хорошо знаю Тольятти, без ВАЗа город не пропадет, там полно предприятий.


Diablo 13.03.2010 01:36:00

Vlad205: так ведь и я не говорил, что сейчас стали лучше строить. Строить на соплях, делать спустя рукава и класть на совесть - три кита нашей экономики. Правда строители меркнут на фоне АвтоВАЗа, он уже достиг высшего дана просветления, видимо скоро достигнет нирваны и насовсем покинет наш грешный мир )


Vlad205 12.03.2010 23:53:56

Памятник простоял 43 года, посмотрим сколько простоят дома построенные в Зеленограде Равшанами.


Vlad205 12.03.2010 23:50:00

Предлагаю установить там памятник Ельцину. И в городе нашем был, и заводы до его приезда были. Чтобы все знали, кто убил промышленность нашего города.

Либо памятник "ЛЕГО". Легко трансформирующийся в очередного правителя.


ZelZritel 12.03.2010 22:48:27

А может лучше установить памятник памятнику Ленина? :-)

Кстати, Thunder прав. А где обещанный мирный атом? Говорили и место нашли... Бла-бла-бла... ???


Satana Klaus 12.03.2010 22:34:42

Предлагаю на этом месте установить статую физика с мирным атомом на ладони :)


wellw 12.03.2010 21:49:03

Мне кажется они нам просто врут


Lucid mind 12.03.2010 21:49:00

Кто бы сомневался.((


12.03.2010 21:46:18

Кто бы сомневался.

Был бы приятно удивлен, если б сказали, всё сделали, всё будет стоять... Ага, щаз.. Только ломать умеет.

Затрахали ворошить историю и сносить всё.

Кто дает право этим людишкам трогать то, что они не возводили..

Символ города, Мирный Атом, снесли.

Ленина, отличную статую, снесли..

Что дальше? Кто следующий?


Diablo 12.03.2010 21:04:33

Garrrik: ага, само развалится. Строили ударными темпами, на соплях, вот и результат. Лужнецкий метромост вспомните, там для скорейшего застывания бетона сыпали соль в ненормальных количествах (20-25%), рацпредложение не осталось безнаказанным. Ну а памятник Ленину - символ этого раздолбайства.


Garrrik 12.03.2010 20:25:51

Много наследий коммунистического прошлого. Все не снесут!..... Пока.....


veic 12.03.2010 19:46:09

Я так и знал...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

«Никор» разыграет смартфоны, наушники, «умную» колонку и денежные сертификаты

На Георгиевском проспекте открылся магазин «Праздник тут»


Инфографика

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде

Календарь праздников на 2024 год


Интервью

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»

«За последние полгода убийств в Зеленограде не было». Интервью с руководителем отдела Следственного комитета


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Срач после пикника. Фотографии с Черного озера

Три секунды зеленого и ДТП у светофора. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки