29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


15.11.10 12:28

!!! Вопросы и предложения горожан рассмотрят за «круглым столом» в ОГИБДД Зеленограда



Вопросы и предложения горожан рассмотрят за «круглым столом» в ОГИБДД Зеленограда
Начальник отдела ГИБДД Зеленограда Михаил Хорошев. Фото из архива Инфопортала
19 ноября, накануне Дня памяти жертв ДТП, в ОГИБДД Зеленограда пройдет «круглый стол» с участием руководителей отдела ГИБДД, сотрудников МЧС, психологов, представителей органов образования и здравоохранения.

В третье воскресенье ноября в соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН отмечается Всемирный день памяти жертв ДТП. 21 ноября в России будут вновь вспоминать жертв дорожных происшествий. Только с начала 2010 года этот печальный список пополнили более двадцати одной тысячи фамилий. Причем большинство погибших в авариях — молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. «Причины дорожных аварий из года в год не меняются, — отметил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. — По-прежнему, более 80% от общего числа ДТП происходит по вине водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения — выезжают на «встречку» при обгоне в местах, где это запрещено, превышают скорость, нарушают правила проезда перекрестков».

В этом году Госавтоинспекция МВД России проведет ряд акций, посвященных памяти жертв ДТП. «Наша основная цель — привлечь внимание россиян к ужасающим масштабам смертности на дорогах не только в нашей стране, но и во всем мире, — говорит Кирьянов. — А также создать мощную общественную поддержку изменения сознания участников дорожного движения в плане взаимного уважения, соблюдения правил безопасности, повышения водительской культуры».

19 ноября в Зеленограде пройдет «круглый стол» с обсуждением вопросов сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения, в том числе детей и подростков. Руководство ОГИБДД Зеленограда обращается к читателям Инфопортала с предложением принять виртуальное участие в этом мероприятии.

Все вопросы и предложения по обозначенной теме, оставленные в комментариях к этому материалу до 19 ноября, будут переданы участникам «круглого стола». Не оставайтесь в стороне, ведь вопрос безопасности на дорогах можно решить только сообща!


Просмотрено 4588 раз(а)

Теги: День памяти жертв ДТП, ОГИБДД, управление образования, психология, МЧС, здравоохранение



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 58.

4gum99 24.11.2010 19:32:35

очередная говорильня ! нужно сесть в машину ехать и тыкать пальцем !


Антонович Константин 18.11.2010 13:19:40

вопрос - зачем зеленая волна на центральном проспекте??

просто на каждом светофоре (при выезде из районов и для пешеходов) - одни проблемы.



центральный не используестя для транзита - он в основном - повернуть-выехать к / от магазинам жидлым домам.



на панфиловском - да, соглашусь с понятием зеленая волна. задумана изначально как транизтная магистраль



а на центральном - хвост машин желающих повернуть на ул.Юности держит ВСЕ нарпавления со стороны Панфиловского. ни повернуть на ул. Юности нельзя, ни проехать прямо - спокойно, ни с круга - на полагушина, ни пешеходам перейти нормально.



В общем - одни проблемы, при том. что зеленая вона на расстоянии 1 км 800 метров - она НЕ НУЖНА!!!! человек пешком пройдет за 15-20 минут это расстояние. а проехать его за 5 или  за 7 минут, для автовладельца ничего не значит.



предложение - убрать режим зеленой волны на центральном, и настроить светофоры для нормального пропуска авто и пешеходов.



Просто когда держатся машиын в районах, то вырвавшись на центральный - естетсвенно нажимают гашетку в пол. ЗАЧЕМ нам это??


Вэл 18.11.2010 13:08:25

NushaDriver 18.11.2010 07:55:10

Очень неплохая, на мой взгляд, идея насчет переноса светофора на пересечение с улицей Злобина. Сейчас этот светофор чисто для пропуска пешеходов. А можно убить и второго зайца - отрегулировать и перекресток. А пешеходам какая разница, переходить дорогу с правой стороны от остановки, или с левой.


NushaDriver 18.11.2010 07:55:10

1.    Живу в районе Центрального проспекта. Видимо, с целью создания «зеленой волны» для автотранспорта, было сокращено разрешающее время на переход пешеходов через дорогу. Но этого времени стало не достаточно для людей, которые физически не могут ходить быстро (пожилые, инвалиды). Да, конечно можно переждать на «островке безопасности», но как быть, если многие водители пользуясь «зеленой волной» несутся в крайнем левом ряду на недопустимой скорости или в свете новых изменений ПДД пешеходу надлежит срочно покинуть проезжую часть при движении по ней машин экстренных служб  с включенными световыми и звуковыми сигналами (бывает, едут по разделительной полосе) – куда в этом случае прыгать? А на перекрестке у Дома быта вообще не существует «островков безопасности» в силу организованного там порядка движения. У меня самой муж инвалид. Раньше худо-бедно почти успевали перейти, а сейчас, увы… Мы с ним «бежим» как можем уже на красный свет, а машинки рычат, газуют. Если есть возможность, пожалуйста, рассчитайте возможность перехода дороги с учетом всех возрастных категорий пешеходов, а не только бегущих студентов. А впереди еще зима с гололедом. Вот там уже совсем не разбежишься.



2.    Предложение о пересечении Центрального проспекта с улицей Злобина (после установки забора очень ограничился угол обзора справа, да и вообще очень экстремальный выезд с улицы Злобина). Перенести светофор (при движении от Центрального проспекта в сторону Панфиловского проспекта) от пешеходного перехода и установить его перед поворотом на улицу Злобина. Так же установить светофор при выезде с улицы Злобина с правой и левой стрелками. При этом при «красном» на Центральном проспекте дать разрешение поворачивать только налево с улицы Злобина, а при зеленом только направо.




Prohozhij 17.11.2010 15:46:51

2 Вэл 17.11.2010 15:15:17



Это было бы правильно, однако его ведь тоже собираются превратить в светофорный перекресток.


Вэл 17.11.2010 15:15:17

Антонович Константин 17.11.2010 13:02:19

"что планируется сделать на кругу между 8-м и 9-м районами". На этом кругу надо сделать то, что не сделали на кругу на Панфиловском: перевесить знаки приоритета. Пусть все, кто подлетает к этому кругу со всех трех сторон, оттормаживаются для пропуска машин, уже находящихся на кругу. Причем независимо от занимаемого ряда. Впрочем, через два дня всё и так должно быть, по идее, сделано именно так.


Антонович Константин 17.11.2010 13:02:19

еще вопрос: когда начнется открытое обсуждение с автолюбителями / пешеходами новых реконстуркций в Зеленограде.



На любом ресурсе, хоть на официальном сайте Префектуры, на мой взгляд надо выкладывать все проектируемые решения - т.е. как будет и что будет. и Послушать жителей, 100% будут здравые мысли и их необходимо будет учесть при проектировании и строительстве.

Например, с удовольствем бы ознакомился с проектом по реконструкции Солнечной аллеи, особенно в части что планируется сделать на кругу между 8-м и 9-м районами.


Антонович Константин 17.11.2010 12:58:14

про таймеры - да. поддержу.



Еще вопрос: планируется ли установка на всем протяжении Панфиловского проспекта, установка разделительно ограждения между встречными направлениями. Надеюсь, что да.



просто на соссновой аллее, в разы меньше трафик, меньше места разогнаться - отбойники ставят.

на панфиле - по ходу тишина. Но реально опасно - скорость потока растет.


Lezhich 17.11.2010 10:32:50

В догонку. Был на Украине в сентябре, обратил внимание: на большинстве светофоров установлены обратные таймеры. Причём не только для пешеходов, как местами в Москве, но и для водителей. Очень удобно, подъезжаешь к светофору, и уже издалека ясно, когда он переключится. Не возникает ситуаций с резким торможением и следом идущим автомобилем, смявшим твой задний бампер. Также считаю неплохой мыслью управляемых пешеходами светофоров.


Леха 16.11.2010 21:27:02

Будет. Сокращение на 20 процентов.


Антонович Константин 16.11.2010 17:44:03

вот я про это и спрашиваю - будет увеличение штата в отедел пропаганды?

считаю необходимым!! Т.к. дети не раз в год должны видеть инспектора, а минимум 4 раза за учебный год!




harroshka 16.11.2010 17:28:00

Константин, по поводу пропаганды в садах...работаю, знаю...

Заведующую и зам.по безопасности обязали проводить занятия на базе автодрома в 10-м районе...типа везите туда детей, директор не откажет...но как перевезти 100 детей? даже по группам в 20 чел.? заказывать автобус? родители не дадут у садика на такое нет...

второе - приглашайте инспекторов в сад, они расскажут о пдд. как? это вот ЭТО с дороги придет ко мне в сад моим детям объяснять? он педагог? он прошел медкомиссию на детей дышать? ну один раз придет, дети его испугаются...

при этом в отделе пропаганды в гаи сидит одна тетенька, все в декрете, кого мне приглашать?

тоже самое и в школе...


Вэл 16.11.2010 14:42:28

Lezhich 16.11.2010 09:45:41

А что, хорошая идея с камерами. Механизация ручного труда - раз, параллельно видеофиксация нарушений проезда перекрестков - два. И никакая не фантастика насчет электронных знаков. Стоят же такие на МКАДе. Пусть департамент транспорта специально для Зеленограда пробьет финансирование пилотного проекта - они любят на нас эксперименты проводить, вот и польза будет. И свою стратегическую ошибку по замене круга на светофор они могут с блеском компенсировать.


Антонович Константин 16.11.2010 12:10:58

Реальный вопрос - планируется ли увеличивать штат сотрудников отвечающих за пропаганду Безопасности Дорожного Движения???



у меня кровью сердце обливается вот от такого:

http://top.rbc.ru/incidents/16/11/2010/499663.shtml



насколько я знаю, этой функции в ГИБДД сейчас уделяется минимальное внимание, ну скажем так - для галочки, чтобы соблюсти процедуры.

на мой взгляд, инспектор пропаганды, должен 100% времени проводить с детьми в садах, школах, может даже институтах.

а не выходить на трассу - регулировать, оформлять и т.д.




Lezhich 16.11.2010 09:45:41

Пономарева 15.11.2010 16:15:33

Lezhich, мы в одной школе с ним учились. А по теме у Вас нет вопросов?



Неа. Как я уже говорил в параллельной ветке, после смены руководства ГИБДД полностью устраивает работа данной службы в целом меня лично))

Выхожу на 15 мин раньше ЧНН и движение начинает устраивать. С одной стороны то, что в кустах стоят - да, некрасиво. Фотка wine 16.11.2010 00:32:15 зачотная)) С другой, задумался...за почти уже 12 лет стажа меня ловили с радаром ну раза три всего. Так что по большому счёту пофик.



Вот идею предложить могу: установить на основных перекрестках камеры и организовать удалённое управление светофорами. Посадить бойцов в теплое помещение с кучей мониторов. Задача - даже не в ручную регулировать - менять заранее созданные профили работы светофоров в зависимости от загрузки тех или иных проездов. Ну и заодно можно протоколировать действия отдельных наглецов)) Добавить ещё сюда электронные дорожные знаки с изменяемыми значениями (ну типа скорость или движение по полосам). Хотя это уже фантастика наверна)))


wine 16.11.2010 00:32:41

тьфу, поторопился. Когда перестанут, конечно же :)


wine 16.11.2010 00:32:15

когда сотрудники ДПС начнут прятаться за забором?

http://cs9230.vkontakte.ru/u464017/117998998/z_a2c206d0.jpg


Вэл 15.11.2010 23:56:20

rona 15.11.2010 23:31:21

Я ВСЕ вопросы прочитал, и ВСЕ ответы тоже прочитал. Отвечала бездушная машина, это точно. Больше не открываю эту конференцию. Юридическую консультацию я могу получить и в другом месте. Только люди-то задавали наболевшие вопросы, а получали классический ответ бюрократа. Если кто-то еще здесь с этим не согласен - переубедите меня.


Valery 15.11.2010 23:47:54

[b]Вэл:[/b] [i]"Ему человек вопрос задает человеческим языком, а он в ответ - статью ПДД или КоАП. Очень нужная консультация!"[/i]



Надо уметь задавать вопросы и уметь читать ответы.


Вэл 15.11.2010 23:46:33

rona 15.11.2010 23:31:21

Одно дело запреить, по тротуарам давно и навечно запрещено ездить и парковаться, и другое дело обеспечить выполнение этого запрета. Вот с этим у нашего ГИБДД слабовато.


rona 15.11.2010 23:31:21

А я вот снова со своим главным вопросом: КОГДА ЗАПРЕТЯТ В 14-ОМ РАЙОНЕ ЕЗДИТЬ И ПАРКОВАТЬСЯ НА ТРОТУАРАХ??? Этот вопрос уже задавала в интернет-приемной, ответили, что за это отвечает ГИБДД. Но ГИБДД почему-то совершенно не желает за это отвечать!


Василий З. 15.11.2010 22:47:02

По поводу злоупотреблений. Вчера на пустом Панфиловском где-то в 23:30 ДПС-ный Лачетти (номер не разглядел, далековато было) не захотел останавливаться на светофоре. Метров за 20 до светофора включил люстру и, распугав редких пешеходов, пролетел на красный. Естественно, после проезда светофора все спец сигналы были незамедлительно выключены...



Может стоит ввести контроль? Включил ИДПС спец сигналы - пошёл автоматический сигнал диспетчеру, включилась видеокамера на торпеде (как в штатах). А после дежурства рапорт, по всем включениям. Чтобы не повадно было злоупотреблять...


Василий З. 15.11.2010 22:40:27

Сложилось стойкое ощущение, что Антонович Константин живёт в каком-то совершенно другом мире. У него всё всегда хорошо и он в упор не замечает очевидных проблем. Генератор бреда какой-то...


Вэл 15.11.2010 21:53:02

Антонович Константин 15.11.2010 20:17:32

"если едут разгребать пробку, оформлять ДТП  то нехай себе едут:-)". Не про ДТП говорю. Говорю про те случаи, когда невооруженным глазом видно, что ему просто влом стоять со всеми в пробке. Или когда ему лень ехать до места с разрешенным разворотом, и он поворачивает налево у всех на глазах там, гд ему сподручнее. Или когда он едет с выключенными фарами там, где включеие обязательно. Посмотрим, кстати, как у них дело с этим будет обстоять после 20-го.

Пусть они там сами разбираются, кто у них допропорядочный, а кто нет. В интернет-консультации вот этого начальника, чьё фото красуется на верху страницы, он наглядно показал, как он на практике применяет двойные стандарты. А когда его носом ткнули в его же противоречивые ответы, он понес какую-то лабуду, не имеющую ничего общего со здравым смыслом. Так вот, такую ГИБДД с таким начальником во главе я уважать не намерен.


harroshka 15.11.2010 20:25:41

Константин, я работала на госслужбе и с гаи и с хорошевым и с дождевым общалась лично... как и с некоторыми инспекторами, они добрые люди по большому счету, но те, кто работает долго закостеневают, система подбивает под себя...

и вот один такой уставший на посту и формирует мнение народа о гаи...

а вот в солнечногорске мне очень понравилось, я там никого не знала, а отношение ОЧЕНЬ уважительное и доброе


harroshka 15.11.2010 20:20:50

и главное внаглую включать сирену и сквозь машины...испарись, но пропусти...


harroshka 15.11.2010 20:19:51

да-да...! видела не один раз как так делали!!!!


Антонович Константин 15.11.2010 20:17:32

ВЭЛ - если едут разгребать пробку, оформлять ДТП  то нехай себе едут:-)



нам же проще в итоге.



это дискуссия бесконечна. пока и в самом обществе не изменится отношение к власти, так и будет.


Вэл 15.11.2010 20:08:30

Антонович Константин 15.11.2010 20:03:20

"по нарушениям правил - уже ДАВНО не видел, чтобы патрульные машины что-то грубо делали без маяков и сирены" Ну тогда, Константин, отвлекитесь от изучения мирового опыта и посвятите денек, лучше будний, с пробками на дорогах, наблюдению за поведением на дороге 2-3 патрульных машин.

А что, Вы считаете, что если машина ДПС подъезжает в хвост пробки, включает "маячок", объезжает по встречке и едет себе спокойно дальше - тут ругать их не за что? Потому что они проехали с "маячком"?


Антонович Константин 15.11.2010 20:03:20

ВЭЛ - по ремням, посмотрим после 20 ноября:-)) по закону обязаны будут.



по нарушениям правил - уже ДАВНО не видел, чтобы патрульные машины что-то грубо делали без маяков и сирены. счас их за это дрючат.


Антонович Константин 15.11.2010 20:00:52

ВЭЛ - я ж не говорю, что не надо строить!!

НАДО!!! НУЖНО!!!

но когда я буду понимать, что на панфиле конструктивно не моугт сойтись в лобовуху машины, когда на нее не выскочит пацан из ближайшей школы - тогда ДА!, давайте делать 80.

пока, увы и ах.



про разметку  и т.д. - поддерживаю полностью!


Вэл 15.11.2010 19:58:32

Антонович Константин 15.11.2010 19:48:42

Вот когда в этом списке появятся п.6 Пристегиваются всегда ремнями и п.7 Перестанут сами, демонстративно совершать грубейши нарушения правил, тогда и я их зауважаю. А пока что нет, не испытываю к ним никакого уважения!


Антонович Константин 15.11.2010 19:56:58

и еще забыл:

6) приятно смотреть когда они работают - регулируют движение. с энтузиазмом. чтоли, разгребают:-)



7) ну и надо отдать должное, когда у нас пробешники, то звонишь в дежурку и если есть свободные экипажы, то через 5-10 минут появляются и начинают разгребать.



хороший подход. правильный. думаю через 2-3 года все будет намного радужней. т.е. вектор развития правильный!


Вэл 15.11.2010 19:55:59

Антонович Константин 15.11.2010 19:06:39

Какая-то однобокая философия у Вас получается: только ограничивать, ничего повышать нельзя. У тех же немцев, финнов, шведов и много где еще, ограничения вводятся только там, где это действительно необходимо. В том же Берлине сколько угодно есть участков дорог с разрешенной скоростью 80, даже не на автобанах, участки которых проходят по территори города, а в самом городе. Я - за тотальное повышение штрафов в разы! Но только после проведения полной и всеобъемлющей ревизии установленных дорожных знаков, начерченной разметки и введения драконовских санкций к уличенным в коррупции сотрудникам ДПС, во всех её проявлениях. А иначе получится как в Казахстане: штрафы повысили до заоблачных высот, а для оптимизации дорожного движения ничего не сделали. В итоге получился пшик, улучшили благосостояние сотрудников дорожной полиции. Не согласен с мнением, что наше народонаселение можно воспитать только введением ограничений. Сказки всё это.


Антонович Константин 15.11.2010 19:48:42

а вообще по сути, лично я оцениваю работу нашего Зелероградского ГИБДД, на твердую четверку!!

Года 2 назад поставил бы трояк.

10-ть лет назад - ноль.



Причем видно, что как пришел Хорешев, движухи в хорошую сторону начались быстрее. Т.е. нормальный, грамотный руководитель.

Почему так считаю:

1) Мне стало приятно просто смотреть на инспекторов. Да, внешний вид! Не засаленная форма и висящие штаны - а нормальный вид! Т.е. представитель власти.

2) Все мои общения - проверка документов. ВСЕ инспекторы - вежливы и корректны. Частенько желают счастливого пути.

3) Машины ДПС - я не видел машин с тонированными передними стеклами. Растонировались.

4) Постановка на учет - приехал и в порядке общей очереди за 2 часа поставил машину на учет.

5) Тех.осмотр - когда мне сказали, все в порядке, но к сожалению у вас не горит одна лампочка подстветки номера, пожалуйста сделайте и приезжайте и все будет ок.

Вот тогда я понял, что что-то меняетмся.



В общем - я уважаю сотрудников ГИБДД. Труд у них - пипец какой сложный.

Просто по работе столкнулся с этим вопросом и много изучал их службу.

Это пипец деваньки!!


Антонович Константин 15.11.2010 19:40:03

Вулкан - а я частенько выступаю большим ограничителем скорости:-)) встану в левый ряд, и пилю 60 по панфиле. никто не моргает. а ежеле моргает. то иногда на светофоре выхожу, подхожу - но диалога не получается, зайцы в машине закрывают пипки на дверях и начинают чего-то там верещать про то "счас в милицию позвоню" и судорожно на телефоне по кнопкам тыкать.

бугага:-)

так и не удлось ни разу  спросить - чего моргал-то? чего хотел?:-)


Антонович Константин 15.11.2010 19:36:44

ВЭЛ - к сожалению, весь мировой опыт и наш тоже показывает, что рассчитывать на то, что водители сознательны - НЕЛЬЗЯ!

Только жесткие правила и контроль их исполнения.

Непцы и т.д. ездят аккуратно, т.к. такие сознательные??

ага, счас. Просто знает, что если проедет с нарушением и его пофиксят - то семейный бюджет рухнул!

вот и все.

а наша культура вождения - ноль.

и получается, что у нас летчик поалгушин дорожка между двух районов, длиной менее 1 км. и там дети шастают постоянно.

по мне, я так и езжу - 20-30 и я спокоен, что в случае чего смогу остановиться.



повышать в городе нельзя. мое четкое убеждение.

как говорится: тише едешь - дальше будешь.


Vulkan 15.11.2010 19:15:22

Антонович Константин Да я и сам встаю на 15мин. раньше что-бы не нарушать,так тебе пристроятся в жопу и начинают сигналить и моргать ,как буд-то у него панос,приходится малёк нарушать.А так в принципе,поднимаю шторку и необращаю на них внимания!


Вэл 15.11.2010 19:13:39

Антонович Константин 15.11.2010 15:05:10

"Т.е. например улица летчика полагушина должна стать 30 км в час, Николая Злобина - 30 км в час.". За улицу Злобина ничего не скажу, но вот с какой стати на улице Летчика Полагушина ограничивать скорость до 30 км/ч не совсем понимаю. Эта улица не относится к жилым зонам. Это скорее, используя Вашу терминологию, "дорожка вокруг микрорайона". Но тогда к этой категории можно отнести любую улицу Зеленограда. И почему 30 км/ч? Неужели двух или трех полисменов на полу на этой улице недостаточно? Я думаю, что ограничивать скорость кое-где и надо, но только там где это реально необходимо. И потом, если не ошибаюсь, муниципальные органы власти могут не только вводить ограничения, но и устанавливать более высокую скорость движения. Или Вы считаете, что в Зеленограде нет таких участков дорог, где скорость могла бы быть увеличена до хотя бы 70 км/ч? Или, допустим, на других участках, где установлены ограничения 40, еще лет 30 назад можно было бы отменить эти ограничения и усановить ограничения 60. Почему только запретительные меры? Ведь в той же Швеции, которую Вы приводили в пример, я никогда не видел, чтобы был установлен знак со скоростью, явно заниженной для этого участка.


Vulkan 15.11.2010 19:10:54

Антонович Константин нам до других стран как до луны пешком!


Антонович Константин 15.11.2010 19:06:39

Ту Вулкан:-))



га-га-га:-)) сказал он чуваку с 15-ти летним стажем и ежегодным пробегом 50-70 тыс. км:-))

просто у меня трое детей и я много езжу по другим странам - хочу чтобы и у нас так было.

все едут в рамках ограничений - и ВСЕ ВЕЗДЕуспевают.



лет 5 назад перестал нарушать - даже точность успевания на встречи повысыилась:-))


Vulkan 15.11.2010 19:05:40

Вэл Ну мы живём не в том государстве,Оно нас уже давно поставила друг против друга,поэтоми пешеходы и владельцы авто лаются друг с другом как кошка с собакой!


226 15.11.2010 19:03:18

1. ПРосим на вашем совещании расмотреть вопрос об ограничении скорости машин, мопедов, мотоциклов по Центральному проспекту(и не только).  2.НАконец, начать серьезно наказывать владельцев, вышеперечисленных транспортных средств за езду по улицам Зеленограда без глушителей (особенно в вечернее и ночное время). 3. Запретить всем свадебным кортежам, производить сигналы по всему пути их следования от Центрального проспекта до Дворца Бракосочетания и обратно.

Хочется надеяться, что наши замечания не останутся не замеченными.


Vulkan 15.11.2010 19:01:18

Вэл Согласен!


Вэл 15.11.2010 18:55:17

Vulkan 15.11.2010 18:22:45

"Антонович Константин Вам такому правельному и умному надо на место призедента метить !Уверен что ты пешеход!"

Мне кажется, что если мы перестанем ТЫкать друг другу, то это станет первым шагом на пути улучшения ситуации на дорогах.


Вэл 15.11.2010 18:51:12

Valery 15.11.2010 17:35:29

"Благодаря постоянно действующей интернет-консультации. За которую наше руководство ГИБДД заслуживает, как это говорится, респект и уважение." Да на этой интернет-консультации по ходу робот-автоответчик ответы дает, если Вы её читали. Ему человек вопрос задает человеческим языком, а он в ответ - статью ПДД или КоАП. Очень нужная консультация!


Thunder 15.11.2010 18:43:42

Какие нахрен дни памяти? Вы охренели?

Может просто заняться СВОЕЙ работой?

Например, проверять дороги, заниматься регулировкой, ловить сраных пешеходов, которые бегают в неположенных местах?

М, как? Или жир уже не позволяет? Как вы нормативы каждый год сдаете? НЕ ВЕРЮ...


Vulkan 15.11.2010 18:22:45

Антонович Константин Вам такому правельному и умному надо на место призедента метить !Уверен что ты пешеход!


Valery 15.11.2010 17:35:29

А вот не надо нас просить принимать виртуальное участие. Мы и так принимаем. Благодаря постоянно действующей интернет-консультации. За которую наше руководство ГИБДД заслуживает, как это говорится, респект и уважение.



По поводу предложений:



1. ЖИЗНИ мы можем спасти избавившись от нерегулируемых пешеходных переходов, особенно на многополосных дорогах. На них нужно устанвливать светофоры, управляемые пешеходами. (В Беларуси я такие видел в изобилии).



2. ПОРЯДОК на дорогах зависит прежде всего от работы ГИБДД. Пример тому - изобилие постоянных нарушений правил парковки на проезжей части: под углом, под знаками и т.д...


harroshka 15.11.2010 16:27:50

Lezhich 15.11.2010 16:01:18

aqis 15.11.2010 15:40:31



Да, и 3 вопрос.







Почему Антонович Константин задает глупые вопросы, как настоящий пешеход!







+1 А гражданка Пономарева 15.11.2010 13:28:49 вообще как Йода разговаривает))





ха-ха-ха-а-а....))))



думаю есть только один нормальный вопрос...его уже озвучили -когда работать начнете? головой думать...


Пономарева 15.11.2010 16:15:33

Lezhich, мы в одной школе с ним учились. А по теме у Вас нет вопросов?


Lezhich 15.11.2010 16:01:18

aqis 15.11.2010 15:40:31

Да, и 3 вопрос.



Почему Антонович Константин задает глупые вопросы, как настоящий пешеход!



+1 А гражданка Пономарева 15.11.2010 13:28:49 вообще как Йода разговаривает))


aqis 15.11.2010 15:40:31

Да, и 3 вопрос.

Почему Антонович Константин задает глупые вопросы, как настоящий пешеход!


aqis 15.11.2010 15:39:22

1. Когда начнут штрафовать пешеходов.

2. Когда сотрудники ГИБДД начнут работать по человечески? Предупреждать ДТП, а не сидеть в кустах с радаром.


Антонович Константин 15.11.2010 15:05:10

ну а по сути мероприятия:

1) учитывая то, что муниципальные власти могут принимать решение о введении ограничений на своих территориях, когда планируется начать ограничение сокрости атовтрансопрта на ВСЕХ внутрирайонных дорогах. Т.е. при въезде в любой микрорайон скосроть должна быть не более 30 км в час - по дорожкам вокруг / внутри районов, а по жилым зонам - естественно 20.

Т.е. например улица летчика полагушина должна стать 30 км в час, Николая Злобина - 30 км в час.

С точки зрения преодоления этих расстояний автотранспортом - это дополнительные 2-3 минуты. с точки зрения безопасности - очень важное мероприятие.



2) Почему при реконстуркции Панфиловского не были СРАЗУ установлены ограждения меджу встречными направлениями? Чего ждем? Первую лобовую аварию с летальным исходом?



3) Когда наконец начнется установка в городе средств автоматической фото и видеофиксации нарушений?



4) Когда в отдел ГИБДД будет закуплено хотя бы 2-3 Фоторадарных передвижных комплекса типа "КРИС"П?? Т.е. чтобы контроль скоростного режима проходил как можно чаще и в разных местах? Просто водители "расслабились" - скорость потока по панфиловскому и другим магистралям по мере реконструкции растет! Это необходимо пресекать!



4) Вопрос молодежи - хоть кто-то, хоть раз в своей жизни сказал - родителям, взрослым: я не поеду в машине без кресла, или пристегнись иначе я не поеду с тобой, или я не буду переходить дорогу в неположенном месте - пойдем дойдем до зебры?

И если такие случаи были - что ответили взрослые? Чем дело кончилось?


Антонович Константин 15.11.2010 14:55:11

Вопрос - как попасть на данный круглый стол, чтобы принять не вирутальное а РЕАЛЬНОЕ участие? Хочу услышать и увидеть что и как будет обсуждаться на данном мероприятии. Хочу увидеть и услышать подростков - понять их хоть чуть-чуть. Считаю вопрос очень важным и потому проявляю проактивную гражданскую позицию.

Куда подать заявку на участие?


Vulkan 15.11.2010 14:11:58

Уверен что после этого стула нечего не изменится,как говорят те-же яйца только в профиль.Пока самих ментов и быдло на место не поставят,всё так и останется.


Пономарева 15.11.2010 13:28:49

1. Знак "40" (практически незаметный) висит с какой целью недалеко от начала подъема на Фирсановском шоссе?

2. У корп.410 закрыли запасной выезд бордюром. Зачем?

3. Когда начнут штрафовать пешеходов?

...ушла думать...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки