24 апреля Среда 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


23.06.11 10:55

!!! Обнародована программа комплексного развития Зеленограда



Обнародована программа комплексного развития Зеленограда
Слайд «Дороги» из презентации префектуры
На сайте префектуры опубликована программа комплексного развития округа.

Этот комплексный план объединяет все государственные проекты и программы, направленные на решение проблем, которые в большей степени волнуют жителей, отмечается на сайте городской администрации. Поручение сформулировать программу развития округа и переложить ее в план действий на 2011-й и ближайшие годы дал зеленоградским чиновникам мэр Москвы Сергей Собянин в ходе своего визита в округ 29 марта 2011 года. Столичный градоначальник отметил, что необходимо провести широкое обсуждение этой программы с общественностью города, партийными организациями и жителями, чтобы учесть все существующие пожелания.

Документ, опубликованный на сайте зеленоградской префектуры, содержит мероприятия, которые предполагается выполнить в 2011-м и 2012 годах.

Согласно информации, представленной в презентации, в этом году в Зеленограде должен быть построен один детский сад на 220 мест, при этом общее число мест в дошкольных учреждениях будет увеличено на 990 путем перепрофилирования имеющихся помещений. С учетом выпуска детей из садов в школы к 1 сентября очередь в дошкольные учреждения сократится на 3106 человек. Кроме того, в 2011 году в Зеленограде будет отремонтировано 20 дошкольных учреждений, 23 школы, 1 колледж, 11 объектов здравоохранения, 7 учреждений социальной защиты, 6 спортплощадок, 8 учреждений культуры, 8 жилых домов, 239 дворов, реконструированы 12 дорожных объектов и парк «Ровесник» в 5-м микрорайоне, создано 88 новых детских городков. Большое внимание власти округа намерены уделить проблеме парковок — до конца года в Зеленограде должны быть созданы 6,5 тысяч дополнительных парковочных мест (из них 5,4 тысячи — во дворах), а также 2,3 тысячи парковочных мест по программе «Народный гараж», что позволит увеличить обеспеченность округа парковочными местами до 44,6%.

Создание новых парковочных мест обойдется городу в 1208,8 млн рублей, ивестиции в локальные мероприятия на улично-дорожной сети составят около 500 млн рублей. Сопоставимые ивестиции ожидают и социальную сферу округа: в средние образовательные учреждения Зеленограда в 2011 году будет вложено 461,7 млн рублей, в учреждения среднего профессионального образования — 13,7 млн рублей, в учреждения здравоохранения — 1,4 млрд рублей (при этом 363 млн рублей потратят на закупку современного медицинского оборудования). Более 9 млрд рублей будет направлено из городского и федерального бюджета на реализацию проекта технико-внедренческой зоны «Зеленоград».

В 2012 году в Зеленограде построят кадетскую школу-интернат на 180 мест, блок начальных классов к школе №854 на 300 мест, многопрофильный центр с регбийным стадионом в Парке Победы и универсальную спортивную площадки с хоккейной коробкой в 8-м микрорайоне, а также завершат капитальный ремонт 19 жилых домов. В презентации программы комплексного развития округа содержатся также сведения о численности и структуре занятости населения Зеленограда, количестве функционирующих в городе учреждений и обслуживаемых ими жителей.

В настоящий момент в Зеленоградском округе проживает 224 тысячи 600 человек, что составляет 1,9% от населения Москвы. Более половины (57%) населения округа составляют люди трудоспособного возраста, 18% — несовершеннолетние, 25% — пенсионеры. В городе действует 49 дошкольных образовательных учреждений, которые посещает 8121 ребенок, 50 школ, в которых работают 1,8 тысячи учителей и обучаются 23,8 тысячи школьников, 3 учреждения среднего профессионального образования, где проходят обучение 2182 студента, 1 больница, 16 поликлиник и 1 детский санаторий, в которых работают 2036 медицинских работников, в том числе 800 врачей, 13 учреждений социальной защиты, ежегодно обслуживающих 70 тысяч жителей, 96 спортивных объектов, ежедневно посещаемых 36 тысячами жителей, 5 детско-юношеских школ, в которых обучаются 5,8 тысяч человек, и 21 учреждение культуры, где работают 900 специалистов, в том числе 6 заслуженных работников культуры и 1 заслуженный артист России (худрук «Ведогонь-Театра» Павел Курочкин — прим. Инфопортала). На территории округа также находятся 5 производственных зон, в которых заняты свыше 12 тысяч человек. Общая протяженность дорог Зеленограда составляет около 104 километров. Сама территория округа занимает 3720 га (3,4% территории Москвы), при этом 39% этой площади составляют парки и лесопарковые зоны.


Просмотрено 7956 раз(а)

Теги: комплексное развитие, проекты, презентация, префектура, транспорт, культура, спорт, детский сад, школа, здравоохранение, образование, благоустройство, промзона, отдых, статистика



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 62.

Гость_2009 28.06.2011 17:56:48

    

Diablo 28.06.2011 17:42:3

Ну вот и договорились, о деталях спорить не интересно (у каждого может быть хобби, почему не Нива?)

Согласен: к началу 80-х стало ясно - кранты и не только в автомобилестроении, а это апогей коммунистического эксперимента, никаких доказательств того, что он не имел будущего больше не нужно.


Diablo 28.06.2011 17:42:31

Гость_2009: ну в Америке даже Форд Т был оборудован трансмиссией, несколько напоминающей автоматы, поэтому ручные коробки передач были экзотикой для настоящих эстетов или спортсменов. Особенности автомобильной культуры. В Европе автоматы стали популярными много позже. У нас на членовозах тоже автоматы стояли, если память не изменяет, а народ и ручкой поорудует, еще и счастлив будет, что вообще автовладельцем стал. Говорю же, на человека наша экономика не была ориентирована, она была ориентирована на сырье и ВПК, это ее и погубило. Но окончательно мы разошлись в путях развития с иностранным автопромом к началу 80-х, до этого пропасть была не столь огромна.


Гость_2009 28.06.2011 16:04:50

    

Diablo 28.06.2011 15:23:14

А в какие годы нашу автомобилистроение не расходилось совсем с мировым ?

ГАЗ - американцы на рубеже 20-30-х

Москвич - немцы после 45;

ВАЗ - итальянцы 70-е начало)

Руссо-Балт что ли вспомнить, но то до коммунистов)

Нива - убогая, тесная машинка, проходимости УАЗ не имеет, ну надежней из-за более современной конструкции.


Гость_2009 28.06.2011 15:46:56

    

Diablo 28.06.2011 15:23:14

я не фанат Нивы, спорить не хочу, не интересно мне, не считаю эту машину революционной, в годы ее выпуска вся америка ездила на машинах с АКПП, которых у нас до сих пор делать не умеют.

Какие японцы, на память без ошибок не напишу, нужно рыться, лень, там все скалы грызли и грунт вывозили, американскими и японскими машинами преимущественно.


Diablo 28.06.2011 15:23:14

Гость_2009: а какие японцы на БАМе работали? Знаю, что туда товарными партиями шли грузовики забытой ныне марки Deutz с дизелями воздушного охлаждения. Легендарные машины были.

И еще уточнение, аналогов у Нивы в то время не было, были либо классические внедорожники, либо легковушки, а вот до такого гибрида додумались уже в 90-х годах. Цены были немногим дешевле бюджетных иномарок, демпинг начался несколько позже, когда наше автомобилестроение совсем уж разошлось с мировым.


Гость_2009 28.06.2011 09:46:16

RoughBoy 27.06.2011 19:01:31

Не люблю мифы об СССР.

Была империя, да, с неэффективной экономикой под конец. Как империя производила всю линейку товаров, большинство не конкурентных на рынках (все что было конкурентно и сейчас производится, даже больше). Нефть экспортировали, трубы покупали в ФРГ, буровые через ФРГ в США, сейчас хоть трубы сами делаем.

БАМ строили Катерпилеры и "японцы", а так да камазы и нивы хорошие машины и экспортировались, потому что продавали по ценам в разы ниже аналогов. Про станки тоже много смешного видел.


Diablo 27.06.2011 19:36:18

Гость_2009: так я и написал, что военно-промышленный комплекс и связанные с ним отрасли у нас были сильными, а вот производство товаров народного потребления - увы. Поэтому и сидели на нефтяной игле, боеголовки и танки у народа потребительским спросом не пользуются. Хотя были и успехи, например ВАЗ Нива - прародитель современных кроссоверов и довольно успешная экспортная модель. Причем продавалась в той же Европе. Была у нас и наука, которую нужно было лишь грамотно использовать в экономике. А сейчас у нас даже ВПК в глубокой и беспросветной ж..., то есть дыре.


RoughBoy 27.06.2011 19:01:31

Гость_2009 27.06.2011 17:24:10

Станки, если не брать в расчет вывезенные из Германии после войны, у нас и свои были хорошие. А вот со шмотками, электроникой и жратвой, конечно, беда. ТОлько ведь и сейчас купить настоящий западный или японский импорт - целая проблема.))) Тонны китайско/вьетнамского говна, завалившие рынки - сомнительное достижение. Да и не это главное, как выяснилось, когда все натянули на себя "импортные" шмотки...


Гость_2009 27.06.2011 17:24:10

Все страны имеющие недра, позволяющие жить за счет их экспорта и первичной переработки имеют схожую структуру экономики.

Про то что совтовары были конкурентны, знаешь, ты молод и это хорошо, но при совке не жил, так вот любой импорт (даже болгарский, не говоря про западный, включая японский) был лучшей валютой во всей товарной линейки от станков до тряпок и обуви.


Гость_2009 27.06.2011 17:18:06

    

Diablo 27.06.2011

Не хочу ссылками на аналитиков и прогнозистов меряться, не интересно, замечу, что будущее при коммунистах с 1991 плавно стало настоящим, потому особо смешно говорить что оно было)


Diablo 27.06.2011 17:11:20

Гость_2009: http://www.newsru.com/finance/27jun2011/vbank.html Ну вот еще на эту же тему, по этому сценарию нефти даже не обязательно падать.

Будущее было, при тех же коммунистах, промышленность была вполне на мировом уровне, правда, в основном ВПК. Этот перекос страну и сгубил. Как сели на нефтяную иглу, так и сидим, она уже СССР погубила, погубит и Российскую Федерацию. На роль аграрного экспортера мы не годимся, сами себя прокормить не можем. Для всемирного сборочного цеха у нас слишком высока стоимость труда при его низкой эффективности, а так же много факторов, отпугивающих инвесторов. А про роль родины слонов, то есть нанотехнологий, я деликатно промолчу.


Гость_2009 27.06.2011 16:02:49

А когда у России было будущее, в какие годы ? У кого сейчас есть очевидное светлое будущее ?

Прогноз, ну тогда ладно, только не стоит употреблять термины - это доказано и подобные, в течение 1,5 лет нефть может и просесть и отрости от текущих цен и ничего никем тут не доказано, не лукавьте, это мешает объективно оценивать реальность.

Ведь если нефть не упадет, то никак не доказать, что нет будущего у России)


Diablo 27.06.2011 14:09:30

Гость_2009: да нет, это закон рынка, все на каком-то этапе падает в цене (а уж нефть - тем более, посмотрите на ее график за 100 лет), цикличность экономики. Вещь совершенно не религиозная, а абсолютно доказанная. Так что упадет и цена на нефть. По всем аналитическим выкладкам ее цена сейчас завышена.

По поводу закрытия АЭС, закрывают их в Германии, где они и так не занимали ведущую роль в энергетическом балансе, да и энергоблоки там довольно старые, вот и решили угодить зеленым. Во Франции их закрывать вряд ли будут, да и в той же Японии, там на них вся энергетика держится.

Ну а что у России будущего нет - так это вполне объективный факт, которые понимают и наши власти, воруют как в последний раз, у всех есть домик за границей. А там ведь далеко не дураки сидят, знают, что делают.

Говорю же, время покажет, это всего лишь прогноз. Если оправдается - пришлите открыточку, мне будет приятно )


Гость_2009 27.06.2011 09:59:16

Diablo

Ты, вроде бы, противник религии, но твои тезисы о цене на нефть  - религиозны: верь мне цена будет - так воздействуют на религиозных фанатиков.

Есть исследования о ценах на нефть - детальней чем в коментах. Вывод один - цена на нефть непредсказуема, в режиме прогнозирования на годы вперед.

Нефть кончится через 20 лет, знаешь про месторождения в Баку так писали еще в 60-е годы прошлого века, ничего, качают.

После Фукусимы сворачивают АЭС, эти мощности ветряками не заменишь, европейцы без света жить не будут.

Цена на нефть не зависит от товарных поставок, а что деньги с фондовых рынков изымать планируют?

Короче: не нужно не сябя не других убеждать по принципу верь мне, что цена на нефть неизбежно рухнет через 1,5 года и что нефть в России кончится через 30 лет - наивно.


Diablo 26.06.2011 01:11:11

Антонович Константин: ну использование растительного сырья для топлива - все же вчерашний день, хотя в определенных географических регионах он вполне эффективен, если у Бразилии был отрицательный энергетический баланс, она бы давно с тростником завязала. Гораздо перспективнее выглядит проект Hydrosol, дешевый способ получения водорода, а развитие водородных автомобилей сдерживало как раз то, что процесс получения водорода был весьма энергозатратным.

И еще, у нас хватит разведанных запасов нефти на 50-70 лет? Насколько я знаю, геологоразведка ведется по остаточному принципу, а эффективность разработки скважин довольно низка, бросают их раньше, чем они полностью иссякнут (наш бизнес интересуют только дешевые месторождения). С такими темпами наших запасов лет на 20-25 хватит. Никто и не собирается вкладываться в это, последний, кто вкладывался (Ходорковский) - сидит.


Антонович Константин 25.06.2011 23:10:08

про детей закончим. взрослые люди, особо не переспорим устоявшиеся убеждения.



а вот по поводу топлива - чтобы сахарный тросник посадить, убрать и т.д. - считают криво:-)

нефтяные компании совместно с правительствами 6 сестер, естественно изображают потуги - партии зеленых сильны, их голоса нужны а по сути, всем чихать в тетрадь.

чтобы вырабатывать столько топлива, сколько надо цивилизации скажем из тросника, надо порядка 2-3 всех земель на Земле засадить тросником, включая наш дальний восток:-)

ну естественно ничего более не сажая.

и выращивать пшеницу сейчас и на горизонте 20 лет становится намного более экономически выгодней.



вся возня на ближнем востоке ради чего?:-) возни в Бразилии я не вижу, из-за плантаций сахарного тросника:-)


Diablo 25.06.2011 20:02:01

Антонович Константин: ну мне ж самому тут еще жить и не хочется, что на моих любимых местах выросли эти уродцы.

А по поводу альтернативного топлива, то в Бразилии большинство автопарка ездит на спирте, сахарный тростник там растет быстро, да и спирта из него получается прилично. В других странах изощряются по-своему, в Скандинавии - опилки, в на юге Европы солнце (например, это: http://habrahabr.ru/blogs/the_future_is_here/110159/). Жизнь идет и эффективность альтернативной энергетики растет, причем сами нефтяные компании потихоньку в это вкладываются, заоблачная цена на нефть только ускорила этот процесс. А нефти необязательно заканчиваться физически, достаточно повыситься себестоимости добычи, а она и так неуклонно повышается, в то время как стоимость энергии, полученное из альтернативных источников так же неуклонно падает, в один прекрасный момент эти два графика пересекутся и это станет своеобразным крестом на России.


Антонович Константин 25.06.2011 18:38:42

Диабло, буду ловить Вас на противоречиях:



1) Я сейчас живу в свое удовольствие, не тружусь в поте лица, наслаждаюсь жизнью, не думаю о будущем. Зачем мне это все менять ради сомнительной идеи продолжения своего рода с неясными перспективами.

А к чему вся эта буча по поводу храмов? если пофигу на все и на будущее тоже - к чему все это? значит лукавите сейчас, Вам не пофигу будущее.



2) Забыл ФИО советского академика, который еще в 70-х годах наглядно доказал, что пока есть нефть и нет управляемой водородной реакции, все байки про альтернативные виды топлива - это разговоры в пользу бедных.

все просто - чтобы получить одну тонну экологического топлива из кукурузы и т.д. - надо сжечь  1,1 тонну топлива обычного:-)



альтернативы нефти, пока она есть в недрах, нет и не будет на горизонте 50-70 лет.

причем альтернатива может быть разработана, НО никто не даст ей выйти наружу, пока "6 сестер" не получат свои диведенты с нефти.

увы и ах:-)

готов забить пари:-)


Diablo 25.06.2011 17:14:38

Антонович Константин: ну почему же не денется? Обвалится, рано или поздно. Серийные электромобили уже появились (Ниссан Лиф, Шевроле Вольт), есть интересные наработки в области альтернативной энергетики. Рано или поздно это выстрелит и тогда нефть будет нужна только для химической промышленности и стоить она будет явно дешевле, предложение уж очень будет превышать спрос. А у нас только и будет, что наноболт и модульные храмы ) А потом, смысл мне напрягаться? Я сейчас живу в свое удовольствие, не тружусь в поте лица, наслаждаюсь жизнью, не думаю о будущем. Зачем мне это все менять ради сомнительной идеи продолжения своего рода с неясными перспективами?

harroshka: блаженны верующие...


harroshka 25.06.2011 13:32:16

Константин, браво!

Диабло, если вы уж так решили, то и не надо никого рожать! Вот только мой сын - не инвестпроект и пофик мне на баррель. Мы, пережившие голод 90-х, уверена сумеем накормить, одеть и воспитать.


Антонович Константин 25.06.2011 12:34:14

Диабло, все таки очень и очень странное у вас объяснение НЕ желания иметь детей.

простая банальная отмазка, причины намного глубже видимо.

ничо личного, если что.



могу сказать, что такие мысли у меня проскакивали на первом курсе института.

потом, понял что это не верно.

и поверьте, то чего я смог сейчс достичь в своей жизни, я во многом достиг благодаря тому, что с определенного времени знал, что у меня 1, потом 2, потом3 короеда на борту и мне надо двигаться вперед, не ожидая помощи государства или кого либо. это офигенский стимул.



поверьте, сравнивать рождения части СЕБЯ с инвестиционным проектом, в корне не верно. тем более привязывать его к цене на нефть, которая уже никуда не денется от отметки 70-80 долларов за баррель.


Diablo 25.06.2011 01:28:39

Вэл: а у вас есть другое обоснование? Согласно соц. исследованиям пары чаще всего хотят иметь двух детей (расширенное воспроизводство не обеспечивает, но хотя бы сохраняет популяцию), в реальность же имеем одного ребенка с копейками. Причина, прежде всего, финансовая - невозможность содержать двух детей, улучшить жилищные условия и т.п. А вообще как народ имеет ту власть, что заслуживает, так справедливо и обратное - власть имеет такой народ, который заслуживает. И хоть они себя пяткой в грудь будут бить, но рожать больше не будут, демографический пик мы уже прошли.


Вэл 24.06.2011 23:25:42

Это мы уже слышали, и не раз. Впечатлило Ваше экономическое обоснование поддержки демографического упадка России.


Diablo 24.06.2011 23:21:22

Вэл: я стараюсь не принимать непродуманных и опрометчивых решений. Ребенок - это ответственность, следовательно, я должен быть уверен, что могу ее нести, в данном случае такой уверенности нет. Плюс, считаю для себя невозможным инициировать новую жизнь в стране с весьма смутными перспективами. Ребенка жалко.


Вэл 24.06.2011 21:46:08

Никогда не думал, что заводить или не заводить киндера зависит от цены на нефть на Нью-Йоркской фондовой бирже.


Diablo 24.06.2011 18:23:46

Гость_2009: говорю же, поживем - увидим. В любом случае такие цены на нефть не вечны, а мы эти доходы тупо прожирали и разворовывали. За 11 лет власти Путина ничего ведь не сделано, чтобы отойти от сырьевой модели экономики, только говорили.


Гость_2009 24.06.2011 15:37:31

    

Diablo 24.06.2011 15:25:17

Достоверных прогнозов по ценам на нефть нет, а в ключе как было и как неплохо бы стало можно говорить что угодно. Никто за подобные прогнозы не отвечает, это скорее "хотелка", по сути ничем не отличается от программы комплексного развития Зелика, только оформлено хуже, на сайте не разместишь.


Diablo 24.06.2011 15:25:17

Гость_2009: а за счет чего им держаться? Сейчас они держаться лишь за счет дешевых денег, которые выбросили на рынок, чтобы поддержать экономики развитых стран, но такое не будет продолжаться бесконечно, иначе мы получим вторую волну кризиса. Рано или поздно лавочку придется свернуть. Нефть уже слегка просела, причем простым сезонным снижением спроса это не объяснишь, она еще в апреле максимумы показывала. А прежних цен на нефть нам катастрофически не хватает. То есть если при Ельцине мы жили при 20 долларах за баррель, то при питерских аппетитах нам и 80 баксов за баррель мало. Так что проблемы начнутся уже при вышеозначенной цене нефти в 80 баксов за баррель, вон как быстро стабфонд сгорел при понижении цены на нефть. Ну не выдержит экономика такую коррупцию, да и бизнес по сути у нас вращается за счет нефтянки, просядут они - и остальной бизнес екнется. Время, конечно, покажет, поживем, увидим. Но я свою жизнь строю именно из этого прогноза.


Гость_2009 24.06.2011 14:47:44

    

Diablo 24.06.2011 14:29:42

кому и на основании чего, сколько должны цены на нефть в 2012-2013 году?


Diablo 24.06.2011 14:29:42

Гость_2009: ну по вложению денег ребенок тянет на вполне приличный малый бизнес (особенно когда у нас образование с медициной станут платными), именно в этом контексте я и назвал ребенка инвестиционным проектом. А так да, окупаемость ни к черту, одни убытки и никакой прибыли ) Детей заводить ради денег резона точно нет. В итоге, какой смысл мне увеличивать свои постоянные и переменные расходы, когда экономическая ситуация развивается в негативном ключе? В 2012-2013 цены на нефть должны уже упасть и все, лафа закончится.


Гость_2009 24.06.2011 12:25:48

    

Diablo 24.06.2011 03:28:26

вообще не мое дело, но ребенок - не инвестпроект, изначально точно, дальше конечно бывает принимают родители такие решения, примеры успешные на лицо: Крамник, Шарапова. Но даже в этих случаях все сильно отличается от инвестпроекта, очень много внеэкономических факторов и решений.


фея 24.06.2011 10:31:41

Главное - это всё время кормить народ обещаниями, чтобы держать его в тонусе. О реализации потом никто и не вспомнит. Тем более что в цифры практически никто не вчитывается. Разве что дотошные читатели Инфопортала :).  


Гость_2009 24.06.2011 10:12:12

Ни один документ на территории России, под которым не стояло подписи царя (или очень высокого боярина) с указанием планов, сроков реализации, ответственных лиц с ФИО, и санкциями к конкретным лицам за на случай если что не так пойдет реализован не был, в последнее лет 30 - даже частично)


Гость_2009 24.06.2011 09:47:10

жалко в СССР интернета не было, вот коменты под обсуждениями программы КПСС да решений съезда почитать, ржу не могу было бы


Diablo 24.06.2011 03:28:26

Вэл и Антонович Константин: я не собираюсь создавать долгосрочный проект со сроком инвестирования в 18 лет при негативном прогнозе социально-экономического развития (хотя скорее уж деградации) страны и наличии политических рисков, а так же при нарастающей клерикализации общественной жизни.


Vlad205 24.06.2011 00:17:07

достаточно будет дождаться открытия детской пол-ки в 20-м и посмотреть, что получилось.Вот тогда и можно будет судить о том, как получится с обещаниями.А проект - так бумага ведь! Это же не известно как ещё фишка ляжет, может красные придут и власть переменится... у нас уже так было.


cucumber 23.06.2011 22:25:01

ексель моксель


harroshka 23.06.2011 21:42:09

RoughBoy 23.06.2011 19:35:17



Но как Вы, член этой самой... совета по реализации советов...



=))))))))))))))


RoughBoy 23.06.2011 19:35:17

Антонович Константин 23.06.2011 18:45:31



Что не так? Да, по сути, все. От того и недовольны "ребзя". Мне, допустим, места в дет. садах без надобности.

Но как Вы, член этой самой...как там?... щелкает пальцами... Полуэкт... совета по реализации советов, прокомментируете следующую информацию из Плана:

"... Львиная доля — 1,2 млрд. рублей — уйдёт на устройство парковок. В презентации сказано, что в 2011 году появится 6500 новых парковочных мест, однако в другой таблице указано, что будут выполнены работы по 10,000 машиноместам. Как бы там ни было, создание одного нового машиноместа обойдётся городу в среднем в 120-180 тысяч рублей." (с)

150, в среднем, тысяч рублей за 15 кв. метров асфальта? Там точно асфальт? Не мрамор, нет?


harroshka 23.06.2011 19:08:29

Константин,все так...но я хочу чтоб мой ребенок спал на отдельной КРОВАТКЕ в СПАЛЬНЕ, чтоб он не делил шкафчик на двоих и чтоб за обедом он сидел за столом а не за столиком из игровой. И чтоб воспитателю хватало времени и терпения на всех для индивидуальной работы, а не тяп-ляп лишь бы быстрее по домам разобрали эту ораву....



а насчет количества детей - знаю точно что совсем малявок очень много, недаром открывают группы краткосрочного пребывания, так что народ рожает, только пристроить в садик их некуда.


Антонович Константин 23.06.2011 18:45:31

ну понеслась душа в рай:-)

опять не так:-)



1) Хорошо хоть опубликовали с циферками. Хоть с такими.



2) По сути - дай бог, чтобы все это воплотить. Хуже нам от этого точно не будет.



ребзя, стонать не надоело? что все не так?:-)



Диабло, мобыть пора уже решиться? и поддержать генофонд нации?:-)


Вэл 23.06.2011 16:51:36

Спасибо авторам за ответ на мой вопрос. Но надо хотя бы предупреждать, когда правите статью после её опубликования. Кто-то ведь прочтет её позже и не поймет о чем разговор в комментариях.


Гость_2009 23.06.2011 16:07:34

нефиг обсуждать в рабочее время, всем радоваться


фея 23.06.2011 16:06:10

2 Гость_2009

Тогда обсуждать тут будет нечего, а сайту нужны проблемные новости. Ну и постетителям языком почесать в рабочее время ;).


Гость_2009 23.06.2011 15:07:24

Для народа надо писать проще: Завтра будет лучше, а послезавтра наступит счастье, ну и там картинки красивые, побольше.


Гость_2009 23.06.2011 15:05:32

Да промашку совершили разработчики комплексной программы, серьезную, не привлекали специалиста и тема для мыслящих категорией ексель-моксель осталась во многом непонятной, не раскрытой даже можно сказать.


Вэл 23.06.2011 14:39:00

Написали бы просто: в результате строительства нового детского сада очередь в дошкольные учреждения снизится на 120%. Ясно и понятно.


RoughBoy 23.06.2011 14:37:42

Вэл 23.06.2011 14:35:36

ёксель-моксель, а откуда же такие нагромождения цифр?!



В банках уровень специалистов... как бы это помягче... несколько другой, понимаете? И работают они не по блату.)))


Вэл 23.06.2011 14:35:36

ёксель-моксель, а откуда же такие нагромождения цифр?! Когда нас с рекламных щитов приглашают куда-нибудь, например, взять какой-нибудь кредит - нам не пишут на этом щите всю информацию о конечной стоимости и проч., от которой потом волосы дыбом встанут. Пишут просто: быстро, выгодно, надежно. А тут на "буклете" все рассчеты выложили - что, когда, сколько. Да еще голову ломай за них, откуда эти цифры взялись.


RoughBoy 23.06.2011 14:30:16

Вэл 23.06.2011 14:23:30

Предлагаемый нам для ознакомления Проект - это рекламный буклет, не более того. "Галопом по Европам" называется. Видимо, существует Поянительная записка с подробностями, но ее нам не показывают.)))


Вэл 23.06.2011 14:27:21

Diablo 23.06.2011 13:32:01

"Правда вся программа увеличения рождаемости полетит псу под хвост )"

И Вы вложите в это свою лепту. Или даже две или три))


Вэл 23.06.2011 14:23:30

Нет всё понятно. В школу две тысячи уйдут. А что, больше никого не нарожали? То бишь очередь сама собой рассосется?

harroshka 23.06.2011 13:21:30

Количество мест увеличивается в связи стем,что по новым Санпинам теперь в группу можно "набивать" хоть 30 детей".

Это тоже понятно. Непонятно только причем тут строительство нового детского сада - и - увеличение "при этом" числа мест до 990? Мухи значит мухи, а котлета сама по себе.


Бараха 23.06.2011 13:38:02

Сейчас закрыт 1 дет. сад в 11 районе. Его так сказать перепрофелируют, так сказать....Как итог просто увеличат группы, при этом ни количество воспитателей, ни зрп. , в связи с увеличением детей,не предусмотрено...


Diablo 23.06.2011 13:32:01

Вэл: ну в целом вам еще рассказали, плюс еще есть нюансик - само сокращение детей,встающих в очередь (то есть принимают в детские сады больше, чем в эту очередь записываются), кризис, рожать стали меньше, да особо и некому. Такими темпами через пару лет очереди в детские сады вообще не будет. Правда вся программа увеличения рождаемости полетит псу под хвост )


harroshka 23.06.2011 13:21:30

Вэл, все просто.

Количество мест увеличивается в связи стем,что по новым Санпинам теперь в группу можно "набивать" хоть 30 детей. Раньше было ограничение - где-то 15 например (сады с уклоном, оздоровительные и проч.) При этом, в старых садах не предусмотрено спален и теперь возвращаемся в совок - раскладушки прямо в группе. Новому городу повезло больше - там есть спальни и в группу придется ставить меньше раскладушек.

Плюс в садах закрывают разные кабинеты и студии, из этого делают группы. Т.е. суть набить как можно плотнее, не думая, как при этом страдают сами же дети.


ляпис 23.06.2011 12:30:45

Хорошо,развивайте хоть комплексно,хоть как.....ТОЛЬКО КОПАТЬ НЕДНАДО БОЛЬШЕ!Смирнов в детстве в песочнице не наигрался


sexp 23.06.2011 12:22:42

"Обнародован план комплексного отмывания бабла в г. Зеленограде"


gotsunshine 23.06.2011 12:14:33

и как обычно все это стоит офигелиард рублей.



вчера по новостям на кабельном смотрел, что в америке тоже там что-то очень мега социальное типа школы нового образца. У нас столько пару десятков квадратных метров асфальта стоит, сколько у них школа со всей инфраструктурой и оборудованием и компьютерами.



в стены - титан и гранит. сантехника - золото. в водопровод - нефть.



инвестиции. инновации.


Prohozhij 23.06.2011 11:58:29

Вероятно, после уплотнения детсадов для увеличения числа мест в них число родителей, желающих отдать туда детей, сократится.



Кроме того есть масса вариантов, от концагеря до приведения детсадов к такому виду, что отдавать детьей туда никто не захочет, очередь сама рассосется.



Может быть, все проще. Сейчас родители, которые хотят отдать ребенка в сад А, считаются стоящими в очереди, даже если в саду Б есть места. Чиновники могут ограничить число предлагаемых детсадов: не согласились в сад Б - выбывают из очереди. Так что достаточно построить один детсад с протекающей крышей, алкоголиками-воспитателями, его можно будет предлагать всем желающим и очереди никакой не будет. Так что у чиновников море возможностей для маневра.


RoughBoy 23.06.2011 11:49:50

3106-990=2116. Видимо, 2116 пойдут 1-го сентября в 1-й класс и осободят койко-места.)))


Bukich 23.06.2011 11:49:38

Вэл, полностью поддерживаю твой вопрос. Может быть имеется в виду, что есть очередь, доупстим 10.000 человек. Каждый год производится набор в дет.сады, который составляет допустим 1.896 человек. Тем самым очередь уменьшается на 1.896 человек. К ним приплючуем 220 человек в новый дет.сад. А 990 мест ещё - это может быть связано с расширением площадей дет.садов или более сильной впихнутостью в них детей. Вот и получаем уменьшение очереди на 3.106 - но никто не говорит что очеред с годами только растёт на 5.000


Вэл 23.06.2011 11:33:09

Просветите темного не соображающего в арифметике человека: "в этом году в Зеленограде должен быть построен один детский сад на 220 мест, при этом общее число мест в дошкольных учреждениях будет увеличено на 990, благодаря чему к 1 сентября очередь в детские сады сократится на 3106 человек" - это как? Подозреваю, что лопух, но я не в теме, поэтому подскажите, пожалуйста.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Конец льготной ипотеки на ИЖС

Детский футбольный клуб «Зеленоград» проводит набор мальчиков и девочек с трех лет


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки