28 марта Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


24.05.12 14:54

!!! Следователи попросят суд арестовать виновника смертельного ДТП



Следователи попросят суд арестовать виновника смертельного ДТП
Иван Шипаев. Фото из социальной сети «ВКонтакте»
В отношении виновника серьезной аварии на Панфиловском проспекте возбуждено уголовное дело.

Как сообщили Инфопорталу в пресс-службе зеленоградского УВД, уголовное дело возбуждено следственным отделением отдела МВД по районами Силино и Старое Крюково по части 4 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения), которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет. Следствие намерено обратиться в суд с ходатайством об аресте подозреваемого. В настоящий момент он находится под подпиской о невыезде, ему выдано временное водительское удостоверение.

В правоохранительных органах Инфопорталу подтвердили информацию о том, что подозреваемым по делу является 28-летний житель Зеленограда Иван Шипаев, который ранее неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, в том числе за езду в нетрезвом виде. В январе 2012 года молодому человеку вернули водительские права после того, как он «отбыл» 20-месячный срок лишения прав за управление автомобилем в состоянии опьянения. Как стало известно Инфопорталу, это было уже второе «лишение» Ивана Шипаева за «пьяную» езду — в первый раз он был задержан в нетрезвом виде за рулем автомобиля ВАЗ-21111 еще в декабре 2005 года и в январе 2006-го приговорен судом к 18-месячному запрету на управление транспортным средством. Кроме того, в январе 2005 года он задерживался правоохранительными органами по подозрению в краже, совершенной группой лиц. По словам людей, лично знающих Ивана Шипаева, он всегда «был понторезом», «вел разгульный образ жизни» и «ходил по грани закона». Молодой человек учился в школе №1940 в 16-м микрорайоне и жил по соседству. По неофициальной информации, сейчас он проживает в 3-м микрорайоне. Известно, что несколько лет назад его отец являлся председателем правления одного из гаражно-строительных кооперативов в поселке Андреевка.

Напомним, что авария с участием Ивана Шипаева произошла 17 мая около 18:30 на перекрестке Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы, когда внедорожник Mazda CX-7 под управлением молодого человека на большой скорости проехал на красной свет по встречной полосе проспекта в направлении станции Крюково и врезалась в выезжавший с Филаретовской улицы Cadillac Escalade. При этом, как установили медики, Иван Шипаев находился в состоянии опьянения. В результате аварии погиб пассажир «Мазды» 28-летний житель Владимира Андрей Спицын, скончавшийся через несколько часов в реанимации 3-й городской больницы. 22 мая во Владимире прошли его похороны. В ДТП также пострадал 40-летний водитель «Кадиллака», госпитализированный с травмами головы. Сам Иван Шипаев получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, ушибы и травму предплечья и после оказания медицинской помощи был отпущен из больницы домой.

Отметим, что, по свидетельствам очевидцев, 17 мая в Зеленограде неоднократно замечали черный внедорожник Mazda CX-7, который двигался с явным превышением скорости, выезжал на встречную полосу и проезжал на запрещающий сигнал светофора. Один такой эпизод, произошедший на пересечении Новокрюковской улицы и улицы Логвиненко за три часа до роковой аварии, был заснят видеорегистратором читателя Инфопортала Чупакабры. В зеленоградском УВД подтвердили, что, согласно записям, изъятым с камер наблюдения, в тот день водитель «Мазды» неоднократно допускал нарушения правил дорожного движения.

Авария на Панфиловском проспекте стала первым в этом году ДТП с летальным исходом на территории Зеленограда и в силу беспрецедентности обстоятельств вызвала серьезный общественный резонанс. Зеленоградцы также выражали обеспокоенность вопросом справедливого расследования и вынесения соответствующего наказания виновнику смертельной аварии. По всей видимости, такая реакция была связана с тем, что, по свидетельствам очевидцев, на месте происшествия водитель «Мазды» якобы предъявлял прибывшим автоинспекторам удостоверение прокурорского работника. Позже в полиции заявили, что Иван Шипаев не имеет никакого отношение к правоохранительным органам.

23 мая Инфопортал Зеленограда направил официальное письмо на имя префекта Зеленограда Анатолия Смирнова и начальника зеленоградского УВД Сергея Скубака, в котором попросил их в рамках имеющихся полномочий поспособствовать проведению открытого расследования и судебного процесса по этому делу и дать указания соответствующим службам максимально подробно информировать СМИ об их ходе. В пресс-службе УВД Инфопорталу подтвердили, что уже получили такие указания от своего руководства.



На правах рекламы
Просмотрено 16681 раз(а)

Теги: Иван Шипаев, ДТП, Панфиловский проспект, следствие, арест, подписка о невыезде, водительские права, ПДД, уголовное дело, полиция, Сергей Скубак, Анатолий Смирнов



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 120.

balu80 30.05.2012 17:31:13

to Pesenka

простите за выпад, просто в сетях много бывает людей, сотрясающих воздух.



да кстати, тоже интересует куда делся пассажир кадилака.


tolyn331 29.05.2012 23:14:17

водителю камри 10 суток а гнида ваня снами по одним улицам ходит хорошо реформа прошла и корупция кончилась и взятки брать перистали и закон один для всех


Pesenka 29.05.2012 19:52:42

balu80 25.05.2012 10:57:13

а "андрюшкины друзья" поохал в коментах, какой он хороший, а на похороны поди даже не пришли..

*****

Зря вы так! Как раз друзей Андрея на похоронах было очень много. Мы были крайне удивлены, что столько народу приехали в рабочий день во Владимир, чтобы проститься с Андреем...

*****

У меня ещё вопрос есть, который волнует многих в нашей семье. Когда я звонила в ГАИ после аварии, мне там сказали, что в аварии было 4 человека. По рассказу очевидца, также 4 человека было: 2 в Мазде, 2 в Кадиллаке. И "скорых", по рассказам, тоже было 4. Внимание, вопрос: куда подевался мифический пассажир Кадиллака?


Natali2012 28.05.2012 22:48:35

7591; Мне чего теперь Ивану памятник поставить на Крюковской площади ???? У нас в городе один дебил другим подганяет, Долеко ходить не надо вот еще один му...к на Toyota Camri, пьяный и без прав)) Вот к стате 7591 там и идет разговор о 15 сутках!!!!!! (он без прав и пьяный)


7591 26.05.2012 19:53:47

Ивана ищут)))))(шучу)





--------------------------------------------------------------------------------

Yuriy1 26.05.2012 18:51:02

Сори, вертолётЫ



Ну да, прошло 10 дней  - а уже шутим ...

А через месяц и не вспомним - кроме близких - простите ...жизнь продолжается.


Natali2012 26.05.2012 19:08:34

Ивана ищут)))))(шучу)


Yuriy1 26.05.2012 18:51:02

Сори, вертолётЫ


Yuriy1 26.05.2012 18:32:33

Кто знает, что за вертолет весь день выписывает пируэты над городом?


magrimix 26.05.2012 07:13:47

dlc 26.05.2012 00:37:40, да подобное происшествие в таком маленьком городке вряд ли забудется. Имя Ивана Шипаева уже стало "сосклонятельным". Даже если его сейчас отмажут, боюсь, при повторных нарушениях народ его линчует на месте. А родители его и сам Иван уже наказаны, если способны сейчас это осознать. И никакие деньги и связи ни мозгов, ни совести не прибавят, увы.


dlc 26.05.2012 00:37:40

7591 25.05.2012 22:24:08

...иначе через месяц забудется ...



Месяц, два, три - забудется, да.

Для Ивана - никогда. Считайте это его наказанием, на всю жизнь, так, Иван?


7591 25.05.2012 22:24:08

Diablo 25.05.2012 21:47:24

dlc: по-моему, происходит, боюсь, что если ему с рук сойдет, то народ на улицу выйдет, как в Брянске.

Думаю, что выйдете Вы  и пара с ленточками ...пока еще весна...

Решается вопрос "НАВЕРХУ" - вмешаться? -общественный контроль - ежедневные запросы, жалобы, наблюдатели, освещение в СМИ ...иначе через месяц забудется ...


Diablo 25.05.2012 21:47:24

dlc: по-моему, происходит, боюсь, что если ему с рук сойдет, то народ на улицу выйдет, как в Брянске. Зато создается впечатление по сообщениям знакомых Ивана (а вы ведь тоже его знакомый?), что ему как раз выгодно замолчать это, чем меньше писать будут, тем ему легче. Я прав? )


dlc 25.05.2012 20:06:25

Нет, ну прикол просто!

Сколько умных слов знаете и законов разных!

Умные, просто гениальные все такие - и ничего не происхожит, а Ваня читает все это и уссыватся!

Чего воду то в ступе толочь? Смысл?


Kesha Gagoshin 25.05.2012 18:18:18

zZzelAO 24.05.2012 23:41:48



а так, почитайте их понятие ада и рая Индуизма. и Сансара  — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии: душа, тонущая в «океане сансары», стремится к освобождению (мокше) и избавлению от результатов своих прошлых действий (кармы), которые являются частью «сети сансары».



Сансара — одно из центральных понятий в индийских религиях — индуизме, буддизме, джайнизме и сикхизме.



Мое почтение, жму руку... Не думал, что вы знакомы ведической культурой...


oberts 25.05.2012 16:51:36

Сегодня уже 9 дней!


oberts 25.05.2012 16:49:21

Только что проезжали мимо место страшного ДТП,там две женщины на отбойник вешали венок!


Natali2012 25.05.2012 16:04:23

7591: Спасибо не надо меня закрывать!!!

Закон писан не нами!!!!!!!!!


7591 25.05.2012 15:23:43

Natali2012 25.05.2012 15:08:49

Поверьте - чтобы Вас "сейчас закрыть" на 15 суток - оснований кому-то достаточно- было-бы желание ...


Natali2012 25.05.2012 15:12:42

12.8 ч. 1    Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения    лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет / отстранение от управления ТС, направление на медицинское освидетельствование, изъятие ВУ, задержание ТС

12.8 ч. 2    Передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения    лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет / изъятие ВУ

12.8 ч. 3    Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления ТС либо лишенным права управления ТС    арест на срок до 15 суток или штраф 5000 руб. для лиц, в отношении которых не может применяться арест / отстранение от управления ТС, направление на медицинское освидетельствование, с 1 июля 2008 г. – задержание ТС


Natali2012 25.05.2012 15:08:49

7591:

Странно - что не "закрыли" на 15 суток - а законное основание было.

Какие????


Natali2012 25.05.2012 15:07:33

7591: Если бы у него не было прав то 15суток!!!

Допуск к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, или лиц, не имеющих права управления транспортными средствами    ст.140    746 025 сум    15


7591 25.05.2012 14:36:04

Natali2012 25.05.2012 09:40:11

Страшно то что человека реально не чего не учит... Уже не раз был лишен... Горбатого только могила исправит.. Как бы это грубо не звучало...

Странно - что не "закрыли" на 15 суток - а законное основание было.

Думаю, что сейчас борются "КРЫШИ" - чья возьмет - так и будет.

А мы повозмущаемся, да и успокоемся - да и появятся новые "интересные"  темы - время лечит ...  


7591 25.05.2012 14:13:21

Flag_of_Hate 24.05.2012 16:34:45

Думаю, если 5-7 лет отсидеть - то это реальное наказание ...


balu80 25.05.2012 13:38:43

ну, учитывая, что владелец кадилака простой смертный, ваньку папашка отмажет.


oberts 25.05.2012 13:29:06

ну какая разница на какие деньги куплен каддилак,ну купил он,вам какое до этого дело,сейчас речь о человеческих жизнях идет,прекратите считать чужие деньги!


Palich 25.05.2012 13:22:41

Kesha Gagoshin 24.05.2012 17:12:32

рыжЫя 24.05.2012 16:48:55







Ванюша как раз тот человек который ВОПЛОТИЛ его в жизнь...







Ошибаешься, он лишь бесрассудный исполнитель... Воплотил бы он свой "план", если бы в нашей стране были суровые законы и неменее суровое наказание? Спиртное продается повсюду, в любое время ...наказания за преступления мягки и гуманны. А если публичная казнь на площади Юности, как пример или 25 лет тюрьмы? А за попытку взятки ещё +25. Много желающих повторить подвиг Вани найдётся??? Это не из области фантастики... Никто из вас, здесь гарланящих, не пытался пройтись с бутылочкой пива по Дубаи?





Очень сложно это сделать. Там сухой закон и алкоголь можно купить только не масульманину и только в рестаранах и гостиницах. (правда там и нажираться не хочется +30 и выше как ни как) Однако там аварии и покрупнее происходят. Сотня в городе это нормально. Местные ребятки с деньгами любят покататься. И на это есть отдельный прейскурант цен. Погиб мужчина одна цена, женщина - другая, в половину меньше.  Там тож не все так гладко и безоблачно.


tolyn331 25.05.2012 13:22:12

надо было сразу сожать но хоть щаз опомнились 7 лет такому дураку мало будет и следствие с судом 2-3 года не растянут


tolyn331 25.05.2012 13:15:30

надо было сразу сожать но хоть щаз опомнились 7 лет такому дураку мало будет и следствие с судом 2-3 года не растянут


flomik 25.05.2012 11:59:51

«ему выдано временное водительское удостоверение» - и это выродку, который  умышленно превышая скорость, ехал по встречке, на "красный", пьяный, убил человека????!!! На мой взгляд, это очень явный показатель недоразвитости судебной, исполнительной и законодательной власти в России, а также многих представителей этих властей.



От себя надеюсь, что ивану воздастся, да так, чтоб он понял за что.


pumaх5 25.05.2012 11:53:33

Пипец слов нету,у таких водил надо на всегда права забирать...


май 25.05.2012 11:38:36

blacbag 24.05.2012 23:43:51

с "копателями" замяли!копают дальше и на вертолетах летают! и с упырем замнут! может он из банды копателей? ))))



Это про кого?


balu80 25.05.2012 10:57:13

общественный резонанс .. как жешь.. так , народ собрался, покоментил новость и все..

а "андрюшкины друзья" поохал в коментах, какой он хороший, а на похороны поди даже не пришли..

и заголовок - следователи попросют.. попросить-то может и попросют, но их скорее всего пошлють.


balu80 25.05.2012 10:41:10

папаню ванькиного тоже на кол.


IvanKo 25.05.2012 10:32:37

Vermut 25.05.2012 09:40:41

Это еще фигня. Посмотри на каких тачках безработные катаются и их домохозяйки.

И какого хрена ты вообще имеешь право обсуждать чужое? Сам иди и зарабатывай хоть на самолет. Или спроси у того обсоска на какие шиши он закупился!


Vermut 25.05.2012 09:40:41

anaste 24.05.2012 18:59:36

вы серьёзно?)

хорошо живут водители дорожной техники))


Natali2012 25.05.2012 09:40:11

Страшно то что человека реально не чего не учит... Уже не раз был лишен... Горбатого только могила исправит.. Как бы это грубо не звучало...


Natali2012 25.05.2012 09:37:17

Ну ГАЙ тут не причем они сделали что могли.... Они права забрали времянку выписали. А дольше дело за судом.... Суд все решает. И то если я не ошибаюсь после вынесения приговора он еще может 10 дней ездить с времянкой. Если не отберут после суда.


ShakeThat 25.05.2012 08:38:27

2kesha gagoshin  

Набери на ютубе - арабский дрифт -   посмотри, как они гробят машины и влетают в толпы...

2insolente  ПРуль чтоль?


lalleon 25.05.2012 08:14:48

поставить на месте аварии 2 бетонных блока рядышком, меж ними веревку метров 100. привязать этого пацана, налить ему любимый стакан водки, и устроить краш-тест прилюдно! Выживет - пусть дальше живет, а нет, так справедливость востержествует. Прочувствует на себе то, что сотворил. Я так понимаю, что убийца продолжает колесить по улицам города, где гуляем мы, наши дети и близкие. Замечательно! Дело-то ясное, что тянуть, 1-2 дня и поехал на зону, думать о поступках. Зачем отпускать, времянку давать. Сейчас наверно тачка у него уже другая, и не понятно кто нас убьет.... да


oberts 25.05.2012 08:03:17

С урками его никто не посадит,статья не та,а в колонии поселения такие же сидят как и он,они там еще вместе сядут и поржут над этим случаем!


Отец Михаил 25.05.2012 08:00:49

Сникерс 24.05.2012 16:10:54

Паноптикум! За гранью добра и зла вообще все это...

.... АУ ГИББОНЫ (это не относится к честным и порядочным сотрудникам ДПС) ВЫ ТАМ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ???

========================================



Меня нельзя заподозрить в любви, и даже малейшей симпатии к ГИБДД. НО!!!! Коллеги, хотелось бы быть объективным. Это НЕ ГАИ решает. Закон таков.

Нельзя обвинять ГАИ за соблюдение Закона.

Предлагаю СПРАШИВАТЬ С ГАИ - ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА.

А поводов для таких спросов они  раздают много и каждый день, всем нам.

По теме - фигуранту темы уже много тёплых и ласковых слов сказано. Тут всё понятно и даже удивительное единодушие царит. Слава Богу, что хоть в чём то мы солидарны с самими собой.

Тут теперь вопрос в другом. Вопрос в том, как следователи и судеские это дело отработают.


4gum99 25.05.2012 01:46:43

да таких на кол сажать нужно а не прав лишать


Diablo 25.05.2012 01:23:36

Chronno123: да отправят в спецпоселение, а там вполне нормально, практически санаторий. В общем, обделается легким испугом. Зато одного на тот свет отправил, а другого в больницу. Дуракам везет, особенно в России.


Chronno123 25.05.2012 01:14:18

Да не нужно волноваться: попадет на зону, посидит, может сокамерники всю спесь скинут с него.

Так контингент тот еще ;)


Kerry Terrier 25.05.2012 00:29:42

Если написанное anaste правда, мне очень жаль, что ваня этот сам не сдох. Впрочем, шарик круглый, да и за папины бабки с того света не выйти.


papahen 25.05.2012 00:19:48

А водитель Кадилака до сих пор в больнице, в не легком состоянии и дети у него тоже есть, которым нужен папа!


Diablo 25.05.2012 00:16:39

Danila25: нет, не все. В общем, дружку своему можешь передать, что он идиот, если он еще сам не понял. А интерес нам такой, что никто из нас не хочет погибнуть, если этого идиота снова выпустят на дороги.


ЕленаАлёникА 24.05.2012 23:48:20

23 мая Инфопортал Зеленограда направил официальное письмо на имя префекта Зеленограда Анатолия Смирнова и начальника зеленоградского УВД Сергея Скубака, в котором попросил их в рамках имеющихся полномочий поспособствовать проведению открытого расследования и судебного процесса по этому делу и дать указания соответствующим службам максимально подробно информировать СМИ об их ходе. В пресс-службе УВД Инфопорталу подтвердили, что уже получили такие указания от своего руководства.- СПАСИБО!! вот теперь видна работа ПРОФИ!!!


zZzelAO 24.05.2012 23:46:03

и по поводу создания Религий с Вами не согласен, не та тема.


blacbag 24.05.2012 23:43:51

с "копателями" замяли!копают дальше и на вертолетах летают! и с упырем замнут! может он из банды копателей? ))))


zZzelAO 24.05.2012 23:41:48

ЫЪЖ 24.05.2012 23:05:08



Я всего лишь Высоцкого процитировал... а так, почитайте их понятие ада и рая Индуизма. и Сансара  — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии: душа, тонущая в «океане сансары», стремится к освобождению (мокше) и избавлению от результатов своих прошлых действий (кармы), которые являются частью «сети сансары».

Сансара — одно из центральных понятий в индийских религиях — индуизме, буддизме, джайнизме и сикхизме.


ZelПапуас 24.05.2012 23:20:13

нет ничего более постоянного, чем временное водительское удостоверение!

На каком основании можно выдать водительское удостоверение человеку, который будучи нетрезвым, летел на перекресте на красный свет да еще на встречной полосе и этот маневр закончился смертью пассажира?!!!!


ЫЪЖ 24.05.2012 23:05:08

zZzelAO



Сорри за занудство, но.

Религии создаются элитами для подчинения масс (Христианство, Иудаизм, Ислам...). Перерождение Душ - незыблемый закон мироздания, и индусы к нему отношения не имеют.


Copernik 24.05.2012 22:53:04

"...не имеет никакого отношение к правоохранительным органам"-если бы так то 15 суток сидел бы как минимум, а так свобода и "времянка".Второй вариант-занесли денежку. В любом случае нужно уволить того кто принял это решение.


ZelПапуас 24.05.2012 22:47:05

этот Ваня совсем потерял связь с реальностью и всячески это демонстрирует! Что еще надо сделать, чтобы даже “времянку” ему не выдавали? Ведь Ваня уже почти все перепробовал или надо еще шанс дать, чтобы довести дело до победного конца?


DOZOR2 24.05.2012 22:11:14

Я думаю так, что если у него есть человечность, то убив друга он будет помнить и винить себя в его смерти и будет пытаться как то все исправить, а если он просто пропустит этот случай как ЭПИЗОД, то влить ему 1000 литров водки в горло и повесить на пл. Юности!


DOZOR2 24.05.2012 22:07:50

Я думаю так, что если у него есть человечность, то убив друга он будет помнить и винить себя в его смерти и будет пытаться как то все исправить, а если он просто пропустит этот случай как ЭПИЗОД, то влить ему 1000 литров водки в горло и повесить на пл. Юности!


zZzelAO 24.05.2012 21:56:31

ЫЪЖ 24.05.2012 21:03:03



Хорошую Религию придумали Индусы, что мы отдав концы не умираем на совсем.


Погран 24.05.2012 21:42:57

Что касается этого отморозка, ничего ему не будет. Даже если и осудят. Дадут 1-2 года в колонии-поселении. Потом выйдет и будет жизни радоваться. И дело даже не в "богатом папике", а во всей нашей "дерьмократической" судебной системе. Желание руководства нашей страны показать себя европейскими демократами.

Все помнят случай, произошедший 4-5 лет назад, когда пьяный ублюдок на жигулях без прав сбил насмерть 6 курсантов ВДВ в Рязани и ещё 5 покалечил. Он получил 6 лет в колонии-поселении.  



Я вообще не понимаю, по отношению к нарушителям ПДД формулировки "...повлекшей по неосторожности смерть потерпевшего".



Водительские права психически больным людям у нас не выдают, следовательно каждый человек  садящийся за руль понимает, что нарушая правила он несёт опасность окружающим, но всё равно их нарушает.



Так какая же это неосторожность ???



За такие правонарушения надо судить как за умышленное убийство или причинение тяжкого вреда здоровью !!!!!



Например, в Иране за подобное преступление ублюдка приговорили бы к смертной казни!



А у нас, не государство, а демократическая порнография...


ЫЪЖ 24.05.2012 21:01:32

За смерть человека в следующей жизни Шипаев снова будет жить в РФ.


zZzelAO 24.05.2012 20:59:04

Insolente 24.05.2012 20:50:12



ОАО "ГИБДД".


Insolente 24.05.2012 20:50:12

Neil

Ну налог ща врядли кто то платит)) Также как и ТО не проходят...У меня тоже например 300 лошадок было а в ПТС указано 142...;)


Tim_t 24.05.2012 20:31:57

anaste 24.05.2012 18:59:36



Ну конечно. Кадилак купили на последние деньги, а на транспортный налог - что, тоже кредит будет владелец брать?! Что касается что там папа шишка - то пора бы уже привыкнуть, что этот упыренок (Водитель Мазды CX-7) - только блатовать научился. Был бы папа у него шишкой - давно бы дело замяли, а раз уже шумиха на всю идет - значит папаня его уже забил на это дело, что бы самому не попало. К тому-же этому упыренку следовало бы знать, что страховая компания не производит выплату, в случае, если водитель АТМС был в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного). (Что лишний раз доказывает, то, что этот упыренок - законов ВООБЩЕ не знает). Так что Владелец Кадилака - может сам сделать независимую экспертизу своего автомобиля, на предмет установления его стоимости относительно тех технических данных, что имелись перед аварией (т.е. сколько стоит точно такая-же ЦЕЛАЯ МАШИНА). И эту сумму требовать через суд. Не будем так же забывать про совокупный доход семьи. Если вдруг этот упыренок скажет - а у меня ничего нет.





Далее - временное в/у выдано т.е. нет решения суда о лишении в/у. К сожалению подобная формальность-дырка - действительно присутствует в нашем законодательстве. И сотрудники ГИБДД - ОБЯЗАНЫ были выдать ему времянку, даже если им самим этого делать не хотелось (это уже вопрос к нашим власть-имущим, почему подобная дырка до сих пор существует). Будет решение суда - лишат!



P.S. Искренне надеюсь, что лет 5 дадут общего режима этому упыренку. А водителю Кадилака - искренне желаю поправится, что бы данная авария осталась только в его памяти и не сказалась на его здоровье.


Вэл 24.05.2012 19:37:36

Youkka 24.05.2012 19:30:34

У него чего их там, запас что ли, этих мазд?


Youkka 24.05.2012 19:30:34

во вторник вечером возвращалась домой, неподалёку во дворе на бешеной скорости проехала чёрная мазда. невольно вспомнился этот "водитель", а раз подписка, то быть может он и был...


Neil 24.05.2012 19:19:23

вот это не подфортило... сама машина то не особо дорогая, тыщ 700-800 стоит, но в кадиллаке в этом старом 349 лошадей. это 104700 ежегодно транспортного налога платить.


MAX@ 24.05.2012 19:08:42

Папа у него "шишка", вот наверное его корочкой это шишонок и размахивал


anaste 24.05.2012 18:59:36

Ребята! У меня для вас ещё более интересная информация!

Вообщем т.к. Зеленоград большая деревня, выяснилось: Олег(так зовут водителя Каддилака) лежит в больнице,"никакой" из-за шока, сказал,что очнулся после случившегося в машине скорой помощи, ничего не помнит.

иван шипаев приходил к нему в больницу и заявил:"тебе страховая заплатит, то что положено-за ущерб, больше не на что не расчитывай, мой папа "шишка"-тебе ничего не светит.

Водитель Каддилака, кстати, я вам скажу, работяга, машину взял в кредит 2-3 года назад, ехал вечером на работу. Он водитель какой-то техники дорожной.Вот теперь подумайте, как он дальше будет работать?

шипаева надо на кол посадить на месте аварии.ну или казнить как делают в Китае.

Спасибо Инфопорталу за письмо, я пыталась призвать людей, но отзывов не нашла!


Danila25 24.05.2012 18:58:08

Все умники отписались? Не надоело мусолить-то? Фотографию выложили, не поленились.. Ну вот встретите вы его на улице и что? На 100% уверен, что смелости даже подойти не хватит! Виноват он, понесет наказание, вам всем удовольствие доставляет эту новость пообсуждать?


oberts 24.05.2012 18:43:05

Ребят прекратите в грамматике тягаться!


Kesha Gagoshin 24.05.2012 18:03:17

zZzelAO 24.05.2012 17:44:38



... просто надо понять что если беспредел учинили в стране - это не повод вести себя так, и тем более это не оправдание. во всем нужно начинать с себя.



Согласен на все 100%!!!






zZzelAO 24.05.2012 17:44:38

Kesha Gagoshin 24.05.2012 17:35:55



не только страны ОАЭ имеют строгие законы в отношении таких водителей, китай, америка, тайланд. просто надо понять что если беспредел учинили в стране - это не повод вести себя так, и тем более это не оправдание. во всем нужно начинать с себя.


рыжЫя 24.05.2012 17:42:02

Kesha Gagoshin 24.05.2012 17:22:05

рыжЫя



Вы, мАлАдой человек просите ЗАДУМАТЬСЯ окружающих. Человек, который не может ГРАМОТНО писать не всегда может ГРАМОТНО думать...


zZzelAO 24.05.2012 17:37:37

рыжЫя 24.05.2012 17:29:33



Слющай установила Хром и сидит радуется, сколько волнистых красных линий сама исправляешь после напечатки своего высера ?


Kesha Gagoshin 24.05.2012 17:35:55

рыжЫя



Думаю на этом закончим флудить...

Ник свой поправь, граммотная ты наша...ржунемагу


рыжЫя 24.05.2012 17:35:44

Kesha Gagoshin 24.05.2012 17:22:05

рыжЫя



Вы, мАлАдой человек просите ЗАДУМАТЬСЯ окружающих. Человек, который не может ГРАМОТНО писать не всегда может ГРАМОТНО думать...


zZzelAO 24.05.2012 17:35:00

рыжЫя 24.05.2012 17:18:28



у меня эксплорер, в нем функции словаря нет, нужно копипастить в ворд исправлять ошибки, и потом обратно. Но мне это делать не хочеться к тому же давно перестал обращать внимание на такие посты вроде твоего, поняв простую вещь, когда писать нечего нужно поискать ошибки в посте комментатора.


Kesha Gagoshin 24.05.2012 17:30:33

рыжЫя

Спиртное продается повсюду...



В Зеленограде или в Москве, а может в России? Вы барышня видимо мало где были... Прокатитесь, посмотрите мир, как люди живут... А патриотизм свой спрячьте подальше, когда хотя бы границу Адыгеи пересечете...


рыжЫя 24.05.2012 17:29:33

Kesha Gagoshin 24.05.2012 17:22:05

рыжЫя



Вы, мАлАдой человек просите ЗАДУМАТЬСЯ окружающих. Человек, который не может ГРАМОТНО писать не всегда может ГРАМОТНО думать...


Kesha Gagoshin 24.05.2012 17:22:05

рыжЫя



А ты не пробовал прежде чем задумываться научиться писать со словарем?)))  "Ни когда не задумавался,"  НИКОГДА-пишется слитно))))) ЗадумАвался-через ЫЫЫ



Я пишу быстро... и без корректировщика... с русским у меня всё нормально... А что ж ты вся такая правильная, zZzelAO не поправила? Или ЩАС так модно, деФушка?)))


рыжЫя 24.05.2012 17:18:28

Kesha Gagoshin 24.05.2012 17:12:32

рыжЫя 24.05.2012 16:48:55







Ванюша как раз тот человек который ВОПЛОТИЛ его в жизнь...







Ошибаешься, он лишь бесрассудный исполнитель... Воплотил бы он свой "план", если бы в нашей стране были суровые законы и неменее суровое наказание? Спиртное продается повсюду, в любое время ...наказания за преступления мягки и гуманны. А если публичная казнь на площади Юности, как пример или 25 лет тюрьмы? А за попытку взятки ещё +25. Много желающих повторить подвиг Вани найдётся??? Это не из области фантастики... Никто из вас, здесь гарланящих, не пытался пройтись с бутылочкой пива по Дубаи?



Спиртное продается повсюду.. Но пьяными за рулем ездят единицы.   А ПЬЯНЫМИ, С ПРЕВЫШЕНИЕМ, ПО ВСТРЕЧКЕ, НА КРАСНЫЙ СВЕТ-это надо быть ВУНДЕРДЕБИЛОМ. И страна здесь не причем..


рыжЫя 24.05.2012 17:14:08

Лерун4ik 24.05.2012 17:11:2





Это понятно. А в чём проблема? Лишили бы отдельно выделенным судопроизводством. В течение дня.



Да и под арест могли также (наверное)


Kesha Gagoshin 24.05.2012 17:12:32

рыжЫя 24.05.2012 16:48:55



Ванюша как раз тот человек который ВОПЛОТИЛ его в жизнь...



Ошибаешься, он лишь бесрассудный исполнитель... Воплотил бы он свой "план", если бы в нашей стране были суровые законы и неменее суровое наказание? Спиртное продается повсюду, в любое время ...наказания за преступления мягки и гуманны. А если публичная казнь на площади Юности, как пример или 25 лет тюрьмы? А за попытку взятки ещё +25. Много желающих повторить подвиг Вани найдётся??? Это не из области фантастики... Никто из вас, здесь гарланящих, не пытался пройтись с бутылочкой пива по Дубаи?


Доктор Ливси 24.05.2012 17:12:27

Вот ещё бы судья оказался честным и порядочным человеком, который живет не в информационном вакууме и способен принять то самое, единственно правильное решение.


_Лерун4ik 24.05.2012 17:11:28

Vermut 24.05.2012  15:57:45



"Потому что прав может лишить только суд" (с)



Это понятно. А в чём проблема? Лишили бы отдельно выделенным судопроизводством. В течение дня.


рыжЫя 24.05.2012 17:10:37

Kesha Gagoshin 24.05.2012 16:54:54

zZzelAO



Убейся ап стену мыслитель.







А ты поморщи извилину... (без личного)



Мыслить примитивно может даже примат...



Ни когда не задумавался, почему подобных аварий нет в странах арабского мира?



А ты не пробовал прежде чем задумываться научиться писать со словарем?)))  "Ни когда не задумавался,"  НИКОГДА-пишется слитно))))) ЗадумАвался-через ЫЫЫ




рыжЫя 24.05.2012 17:07:24

Kesha Gagoshin 24.05.2012 16:54:54

zZzelAO



Убейся ап стену мыслитель.







А ты поморщи извилину... (без личного)



Мыслить примитивно может даже примат...



Ни когда не задумавался, почему подобных аварий нет в странах арабского мира?



А ты не пробовал прежде чем задумываться научиться писать со словарем?)))  "Ни когда не задумавался,"  НИКОГДА-пишется слитно))))) ЗадумАвался-через ЫЫЫ




<<<3Me9I>>> 24.05.2012 17:05:24

oberts

Так как он друга своего за мажай завёл я и написала про друзей, а так естественно не обязательно друзья, любой другой человек.


Доктор Ливси 24.05.2012 17:05:04

Flag_of_Hate 24.05.2012 16:34:45 И хоть сейчас наверняка ванюша и проч. судорожно ищут прикрытия, связи и проч.

Ага, а если не получится прикрыть жопу можно её подтереть повесткой и свалить из страны. Так что Ваня, возможно, уже собрал чемоданчик...


рыжЫя 24.05.2012 17:04:07

Kesha Gagoshin 24.05.2012 16:54:54

zZzelAO



Убейся ап стену мыслитель.







А ты поморщи извилину... (без личного)



Мыслить примитивно может даже примат...



Ни когда не задумавался, почему подобных аварий нет в странах арабского мира?



А ты не пробовал прежде чем задумываться научиться писать со словарем?)))  "Ни когда не задумавался,"  НИКОГДА-пишется слитно))))) ЗадумАвался-через ЫЫЫ




рыжЫя 24.05.2012 17:00:36

Kesha Gagoshin 24.05.2012 16:54:54

zZzelAO



Убейся ап стену мыслитель.







А ты поморщи извилину... (без личного)



Мыслить примитивно может даже примат...



Ни когда не задумавался, почему подобных аварий нет в странах арабского мира?



А ты не пробовал прежде чем задумываться научиться писать со словарем?)))  "Ни когда не задумавался,"  НИКОГДА-пишется слитно))))) ЗадумАвался-через ЫЫЫ




Vermut 24.05.2012 16:59:33

Flag_of_Hate 24.05.2012 16:34:45

при 7-ми летнем сроке, через 4,5 можно по УДО выйти и без "зелени" =)


Vermut 24.05.2012 16:57:48

Kesha Gagoshin 24.05.2012 16:54:54

дай угадаю, там с алкоголем строго?)


greengirl 24.05.2012 16:57:07

Kesha Gagoshin 24.05.2012 16:14:58, а  Вы пишите сообщение в своем ЖЖ и кидайте сюда ссылку. Или в ЖЖ-сообществе Живой Зеленоград.

Система у нас и правда гнилая. Намеренно. Спасибо инету, информация стала доходить и до простых людей.


Экскаватор 24.05.2012 16:56:43

Че то я не понял, а временное ему за каким членом выдали? Это не есть правильно!


Kesha Gagoshin 24.05.2012 16:54:54

zZzelAO

Убейся ап стену мыслитель.



А ты поморщи извилину... (без личного)

Мыслить примитивно может даже примат...

Ни когда не задумавался, почему подобных аварий нет в странах арабского мира?


greengirl 24.05.2012 16:51:00

С временным водительским удостоверением совсем обалдели. Гоняй парень, бухай и убивай дальше. Супер!


рыжЫя 24.05.2012 16:48:55

Kesha Gagoshin 24.05.2012 16:14:58

Ведь это авария лишь маленькая частица того беспредела, что происходит в нашей стране. И Ваня, лишь тот человек, который исполнил этот беспредел, НО не воплотил его в жизнь.



Ванюша как раз тот человек который ВОПЛОТИЛ его в жизнь... Убивший ( не побоюсь этого обвинения) человека, спокойно отправился под утро домой, откупленный папой.... Да и на тур в Италию чя думаю ему уже скинулись... Не удивлюсь если он там УЖЕ турит)))).


xeruch 24.05.2012 16:42:54

Сникерс, "Может скинемся ему на тур в Испанию-Италию, чтобы здоровье поправил?"

Согласен! Пусть лечится человек! Перечисляйте деньги на номер кошелька R9337493122040


Flag_of_Hate 24.05.2012 16:34:45

Временное выдали ??? Афигеть .... Еще небось и без очереди, как герою дня ... В торжественной обстановке было вручено временное удостоверение с присвоением звания "почетный истребитель" Ладно еще хоть только дружка своего завалил, судя по немногочисленной информации такого же "полезного члена общества" ... Но тут как говорится - "а ведь могли и люди попасть" . И про водителя Эскалады мало инфы, да и вот так из-за одного подонка без машины остаться тоже приятного мало.

Ну радует лишь одно что тема вроде не сходит. Спасибо инфопорталу что "держат руку на пульсе". Надеюсь, что резонанс состоится . И до суда дойдет. И хоть сейчас наверняка ванюша и проч. судорожно ищут прикрытия, связи и проч. арсенал нынешнего правосудия, очень надеюсь что наконец-то дороги хоть на одного урода, но очистят. Хоть на несколько лет.



PS - но все таки , это просто абсурд - можно нажраться до беспамятства, въехать в - автобусную остановку, школьный автобус, на пешеходный переход на красный свет как в кегельбане - и будет тебе ВСЕГО лишь семь лет ... от которых еще и отсидит четыре с половиной и за небольшую сумму зелени выйдет досрочно.


zZzelAO 24.05.2012 16:34:12

Сраня не виноват что он стал плохим, потому что гос-во виновато что создало такие условия? не мы мы такие - жизнь такая ?



Убейся ап стену мыслитель.


zZzelAO 24.05.2012 16:32:33

И ваня, лишь тот человек, который исполнил этот беспредел, НО не воплотил его в жизнь.



это как ?


Kesha Gagoshin 24.05.2012 16:14:58

Как быстро здесь коменты, касаемые глобальности происходящего, удаляют ... Вопрос к вам админы -зачем? У меня что,разжигание межнациональной розни или я не цензурно выражаюсь? Может это обсуждение и сплотит людей, сделает жизнь лучше? Зачем жить под железным занавесом и закрывать глаза на происходящее? Ведь это авария лишь маленькая частица того беспредела, что происходит в нашей стране. И Ваня, лишь тот человек, который исполнил этот беспредел, НО не воплотил его в жизнь. Вам, что, Кремлядь приплачивает?


Сникерс 24.05.2012 16:10:54

Паноптикум! За гранью добра и зла вообще все это... Какой-то там иван шипаев (сознательно пишу с маленькой буквы, т.к. с большой буквы пишутся только имена людей и клички животных), сын не кого-нибудь, а аж председателя правления гаража в Андреевке (ну просто первый после Бога) на ... вертел и Смирнова, и Скубака, и всех остальных... Может скинемся ему на тур в Испанию-Италию, чтобы здоровье поправил? Там тепло, там море! Охренеть просто такому развитию событий. Особенно порадовало - временные права! АУ ГИББОНЫ (это не относится к честным и порядочным сотрудникам ДПС) ВЫ ТАМ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ???


oberts 24.05.2012 16:04:57

Да причем тут друзья,если они погибнуть,то будут сами виноваты,на те же грабли наступать,вы про обычных людей подумайте,которые будут рядом ехать или идти!!!  


Вэл 24.05.2012 16:03:13

Инфопорталу большое спасибо за проявленную инициативу.


@yana@ 24.05.2012 15:58:31

ему выдано временное водительское удостоверение...смешно, я охреневаю над нашими законами.....его вобще надо изолировать от общества....еще б знать на какой он машине сейчас ездит...


Vermut 24.05.2012 15:57:45

_Лерун4ik 24.05.2012 15:48:20

потому что прав может лишить только суд, кэп.


elkotrias 24.05.2012 15:57:33

Еще б наказание было б справедливым и жестким! А то поосвещают, поразбирают, и кончится условкой... Бабло решает...


<<<3Me9I>>> 24.05.2012 15:57:07

Жесть... реал, зачем ему сейчас временное то выдавать? Чтоб напоследок понтануться и ещё кого-нибудь из друзей угробить???


<<<3Me9I>>> 24.05.2012 15:54:16

Взялись только тогда, когда он унёс жизнь человека. Это уже перебор. Что у нас за страна? Что за законы? Что за президент? Такое ощущение, что ничего нет!Все, сами по себе! Это уже не государство.

Andrey27

А толку? Таких как он, это бы не остановило, ну сел бы он так же без прав...


_Лерун4ik 24.05.2012 15:48:20

" Ему выдано временое водительское удостоверение..."



Ась? Я не ослышалась?

На каком основании?


elkotrias 24.05.2012 15:47:24

Еще б наказание было б справедливым и жестким! А то поосвещают, поразбирают, и кончится условкой... Бабло решает...


Vermut 24.05.2012 15:43:14

Andrey27 24.05.2012 15:29:17

лишение прав, на любой срок, не оградит граждан от рецидивиста, а тюремный срок - вполне.


oberts 24.05.2012 15:42:20

охренеть,ему ещё и временное выдали,он за эти 2 месяца(срок временного)сколько ещё покалечит,почему его вообще под арест не взяли.Иван Шипаев бомба быстрого действия!Удачи нам всем на дороге!


Vermut 24.05.2012 15:42:04

"получил закрытую черепно-мозговую травму", правильнее написать черепную, потому что мозга там нет и не было.


The_Game 24.05.2012 15:31:22

Привлекался не однократно. Выводов не сделал. На месте жертвы мог оказаться любой из нас или наших близких. Сажать. Пусть там блатует.


Andrey27 24.05.2012 15:29:17

Я в шоке! Это говно не только продолжает гонять по улицам, он уже не первый раз за пьянку попадает! За второе попадание по пьяни - уже надо пожизненно лишать!



Какой бы срок ему сейчас ни дали - человека уже не вернёшь...


zZzelAO 24.05.2012 15:19:03

Ушатал если можно так выразиться Друга (кстати говоря из - за того что этот урод наверно пытался увильнуть левее автомобиль получил более тяжелые повреждения с правой стороны где сидел, Царство Небесное, Андрей, это имхо) получил подписку права и гуляй рванина. тт, Вэл, а с такой философией нашего гос-ва тоже лесом? вапще пздц я в абстракции.


-XXX- 24.05.2012 15:07:48

-В настоящий момент он находится под подпиской о невыезде, ему выдано временное водительское удостоверение.- Ну,что ждём пока он ещё кого-нибудь завалит до суда... не смешно


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство

В Зеленограде покажут музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха. Именины с оркестром»


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки