|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.05.14 18:02
!!! Собака покусала лебедя на Быковом болоте
Один из пары лебедей, обитающих на пруду Быково болото в 1-м микрорайоне, пострадал от нападения собаки.
Об этом Инфопорталу рассказали в некоммерческом партнерстве «Здоровье без границ», осуществляющем информационное сопровождение акции по уходу за птицами. По словам собеседника издания, инцидент произошел утром в субботу, 24 мая. В течение дня после нападения птица находилась под наблюдением ветеринаров, а на следующий день ее вывезли с водоема для проведения операции. Сейчас раненый лебедь проходит реабилитацию в зеленоградской ветеринарной клинике «Поливет». Его состояние пока не вызывает опасений. Второго лебедя также забрали с пруда и временно переместили к больному пернатому. В управе районе Матушкино добавили, что о произошедшем им стало известно от случайного прохожего. Очевидец позвонил в управу и рассказал, что лебедя покусала владельческая собака, подплывшая к птице с берега. В данный момент предпринимаются меры по розыску хозяина, допустившего выгул собаки в запрещенном для этого месте. Депутат муниципального округа Силино Алексей Горбачев, выступивший одним из инициаторов проекта по уходу за лебедями, в свою очередь, рассказал Инфопорталу, что для предотвращения подобных случаев в будущем будет добиваться установки заградительного бортика на спусковой площадке к Быкову болоту со стороны Панфиловского проспекта. В этом году пара черных лебедей была выпущена в декоративный пруд 12 мая. Минувшую зиму птицы впервые Напомним, предыдущий случай нападения собаки на лебедя на Быковом болоте был На правах рекламы
Просмотрено 9685 раз(а)
Теги: Быково болото, лебеди, собаки, нападение, укус, ветеринары, Поливет, ТК Панфиловский Комментарии (120) vzs, 27.05.2014 18:11
38
9
Как же я ненавижу собачников со своими собаками!
StasM, 27.05.2014 18:12
8
36
Я тебя тоже ненавижу, но жить это не мешает слава богу
vzs, 27.05.2014 18:22
45
6
Ты собачник что ли? Сначала выгуливайте своих псинок на поводке, в наморднике и га*но убирайте за ними. А то вечно, отпустят своих коней, они и бегают, около детских площадок, в особенности, - это верх цинизма. А когда просишь убрать собаку подальше от себя, начинаются сопли - она не кусается, она добрая, ко-ко-ко! Как уже и писал раньше, меня не должно вообще волновать добрая она или злая и не должен гадать укусит она меня или нет. Собачники не должны мешать остальным людям.
StasM, 27.05.2014 20:10
8
34
Так вот, остальной человек, для начала не изливай свое г.. здесь, оке?
Пишу тебе еще раз меня тоже твое наличие ну никак не должно волновать. Если у тя какие детские травмы связанные с прохождением мимо тебя животных, то обратись к врачу, это лечится. А еще лучше купи себе животное и в миг станешь добрей vzs, 28.05.2014 08:04
12
2
Во-первых! Это не г.., а мое мнение и я имею право здесь его высказывать.
Во-вторых, тебя мое наличие никак и не может волновать и не волнует. Я с тобой лично не знаком, на тротаурах и газонах не гажу, прохожих не обнюхиваю и не гавкаю на них. В-третьих, травм никаких нету и я люблю животных. StasM, 28.05.2014 12:29
1
3
Вот ты пишешь хорошо все, но не кажется, что здесь дело то не в том собачник человек или нет? Ты в лесу бывал, как там все загажено, в подьездах и т.д, кто это все делает? Люди! Здесь комплексная проблема в нас самих, ну не будет человек, который не убирает за собой после шашлыков допустим, убирать еще за собакой, не будет!
Все такие тож правильные пишут правильные вещи и почитаешь думаешь живешь в раю все правильные, законы не нарушают и т.д, а по правде то такой загаженной природы нет больше нигде кроме как у нас и здесь проблема в нас самих. А про г.. я тебе написал не поводу твоего мнения, а по поводу первой твоей фразы, не думаю, что это мнение, а просто проявление агрессии (устной) в отношении окружающих. vzs, 28.05.2014 16:27
3
0
Сейчас разговор идет про собачников, а не про комплексные проблемы. Поэтому не стоит отходить от темы. Надо отделять мухи от котлет.
А теперь немного оффтопа по комплексным проблемам. Судя по вашей логике(Мусорит в лесу -> не убирает за собакой), т.к. подавляющее большинство собакофилов не убирает за своими питомцами, то все они и в лесу мусорят, и в подъезде, и вообще жить всем мешают, им плевать на окружающих, нелюди они. Тогда я не понимаю сути претензий ко мне. Если я не люблю нелюдей, то все вполне нормально выходит. Я например после шашлыков, усе за собой убираю, всегда все до мусорки доношу, даже жвачку. ПДД не нарушаю. Иногда бывает, правда, в электричке без билета езжу, когда где-нибудь в поварово касса находиться за 300 метров от плтформы, а электричка вот-вот подъедет. Это я к чему все. Пишут здесь человек 20-30. И пишут, как сказал, правильные вещи. И вполне они им могут следовать. Вот только толку особого от этих 30 человек не будет, если остальным на все будет положить. А такие тут, не слишком распинаться на клавиатуре то будут. И учтите еще полное быдло-сообщество, которое кроме контактиков и подобной ерунды ничего не открывает, если компом пользоваться умеет. Так что, люди, которые тут отписываются, могут вполне жить по правилам и не гадить там, где живут. StasM, 27.05.2014 20:17
3
13
К слову я не оправдываю хозяина данной собаки, она не виновата, что хозяин дол.... В любом случае, даже если такое случилось, уж вызвать мчс на помощь птице можно было бы.
Так вот взс или как тебя, ты должен понимать главное дело не в собачник ты или нет, а дело в человеке! В тебе, во мне и остальных. Собачник это не приговор, а долб.. диагноз! oksimex, 27.05.2014 20:34
21
1
а на мой взгляд, он все правильно сказал - "собачник". это как раз диагноз и означает не человека, имеющего собаку, а человека, который позволяет своей собаке слишком дофига.
oksimex, 27.05.2014 20:36
16
0
короче, надо найти этого урода
ляпис, 28.05.2014 00:11
7
0
......и покусать
vzs, 28.05.2014 08:13
7
0
И сколько среди собакофилов сознательных граждан, м? 0.5%?
Как правильно сказал(а) oksimex ниже, собачник, скорее диагноз. Если ты владелец собаки будь добр всегда соблюдать правила: 1. Намордник 2. Поводок 3. Убирать за своим питомцем 4. Если собака крупная, то ее нужно отдавать в кинологический центр на дрессировку. Если хотя бы один пункт не будет выполняться собаководом, то он ни чуть не лучше, чем тот, про кого заметка. И не важно покусал ли он кого-либо или нет. V56, 29.05.2014 12:25
3
0
5. На "суровых" собачек - лицензия, как на оружие.
Pawka, 30.05.2014 12:27
0
0
Так оправдываешь или нет? И должен ли он был держать ее в наморднике и на поводке?
ABТ[o]JIeDu, 27.05.2014 21:31
8
10
Вот не надо всех обобщать. Если хозяин у собаки тупорез, собака тут не причём!!! Ты просто не любишь собак. Если есть реальные нарушения, т.е. выгул в неположенном месте, без намордника,тогда да, пусть отвечает хозяин, раз он взял такую на себя ответственность содержать собаку. Но ненавидеть всех собачников и собак из-за этого случая не разумно.
swe, 28.05.2014 00:17
9
1
Я люблю собак. Собачников, если выразиться максимально мягко, не очень. На одного адекватного и ответственного - сотня, считающая, что всё в этом мире - для её питомца, не меньше. Если бы было наоборот, не заросли бы мы в собачьем, простите, говне по уши. И отпускали спокойно бы детей, не думая о том, что может натворить очередной волкодав, не приведи господи, выгуливающийся без намордника.
, 28.05.2014 00:22
15
4
Собака причем. Не должно быть этих тварей в городе. В деревню, пжалыста..
ABТ[o]JIeDu, 28.05.2014 09:35
4
0
У некоторых нет деревни, чтобы там собаку содержать, я тоже всё таки придерживаюсь того, что собаке на природе будет лучше, её функция охранять. Особенно если это сторожевая порода, это не хомячок. И собака не совсем из рода домашних, квартирных животных. Буду спорить до последнего, что собака не причём!!! Собака себе не может одеть намордник или пристегнуться поводком. Это заботы хозяина. А по поводу того, что у нас много бездомных собак это проблемы вообще других людей. И решать не тебе должны они быть в городе или нет. Это не запрещено.
Vermut, 28.05.2014 15:20
0
1
мне поровну есть деревня или нет, точно такая же ситуация как с воплями "мне должны парковочное место".
, 28.05.2014 16:44
2
0
Ну да не мне, догхантерам...
StasM, 28.05.2014 12:59
1
1
ты видимо из СССР с такими взглядами. Собака уже давно не для охранных функций. И деревни в России уже давно нет и людей там нет.
Ну, а зачем заводить собак бойцовых пород, это да, я тоже не знаю V56, 29.05.2014 12:21
0
0
Эк ты хватил!
Очень даже для охранных функций, используют вовсю. Деревень нет? Во как. А где ж тогда народ бухает? :-) Собаки бойцовых пород - для собачьих боёв, естественно. vzs, 28.05.2014 08:20
9
0
У меня есть знакомый. У него есть две собаки, выгуливает он их на поводке и убирает за ними. Так вот, к нему и его собакам я отношусь спокойно. К тем, кто поступает по-другому, соответственно, и отношение у меня другое, а таких тупорезов, из числа владельцев собак, судя по тому, что я вижу на улицах, подавляющее большинство.
ABТ[o]JIeDu, 28.05.2014 09:37
3
1
Предлагаю видя таких тупорезов делать им замечание лично, а не тут, ибо бесполезное занятие.
vzs, 28.05.2014 10:25
2
0
Переодически этим занимаюсь.
Uka, 28.05.2014 11:12
4
1
Вы думаете, личное замечание лечит им мозг? Пока они безнаказанно ходят со своими четвероногими членами семьи по детским площадкам, смысла в сотрясании воздуха не будет. Нужны жесткие законы, обязывающие держателей собак соблюдать правила. А то было на моей практике - на аллейке у дома гуляли детки, и шла мадам с псиной, собака без намордника и не на поводке - бегала кругами вокруг "хозяйки". На просьбу убрать собаку, она предложила убрать детей..
P.S. Не понимаю людей, держащих крупных собак в квартирах. Особо когда живут в 1ке, есть пара детей, и нет места.. Елена Алексеевна, 28.05.2014 11:46
5
0
Несколько лет назад.
Школьный стадион, идет урок физкультуры у третьего класса. Появляется "дама с собачкой" (хотя на всех калитках школы висит надпись о запрете выгула собак на территории) размером с пони. На замечание учитель получает ответ "Детей понарожали, собаку некуда выпустить". Слышала это лично. Нормальных владельцев собак, которые своих питомцев хотя бы на поводке выводят, единицы. Cap_Jack, 28.05.2014 12:18
5
2
Среди владельцев собак нормальных нет вообще!
vzs, 28.05.2014 12:24
3
1
Согласен. Мозг им не вылечить словами. И мало от этого проку. Нужны координальные меры.
Pawka, 30.05.2014 12:28
0
0
А на собаку никто и не гнал. Читай внимательно!
Satana Klaus, 28.05.2014 17:04
1
1
Псину гастрам на щящлик парэзать!
StasM, 27.05.2014 18:13
2
8
Очень грустно читать когда страдают лоси, лебеди т.д. Людишек не так жалко все таки....
Блуждающий, 27.05.2014 19:23
7
1
Чем же так "людишки" не угодили? Комплексуете?
StasM, 27.05.2014 20:11
2
4
Да если б) Просто от людишек еще больше вреда
, 28.05.2014 16:45
1
1
Ага, если он собачатник... Вонь от обоих в лифте.
Zarazza, 27.05.2014 19:40
15
0
Вот из-за таких безмозглых дол....ов, как этот хозяин, всех собачников поливают дерьмом. То, что собака поплыла к добыче - для собаки нормально. Хозяин это мог предвидеть и остановить. Почему-то не остановил.
sdlk, 27.05.2014 22:05
14
2
Не всех, а тех, кто нарушает установленные законом правила: выгул должен быть на поводке и в наморднике, точка! И плевать, какой там человек! Мог остановить, не мог, он типа что, должен был в воду нырять? Он мог остановить её, если б держал псину на поводке. А если б не удержал, в наморднике она не покусала бы!
Вот только почему-то таких подавляющее большинство! Действительно, почти все хозяева поют песни, про то, какая у них воспитанная, добрая безобидная собака, а когда она кусает кого-то, говорят, что это сам человек виноват, то ли рукой махнул не так, то ли пахнет плохо, то ли выпил, то ли мысли у него нехорошие, то ли ребенок сам близко подошел и т.п. Когда вижу человека с собакой на поводке и в наморднике посему-то проникаюсь жутким уважением, ибо таких редкие единицы. А ведь это должно быть правилом, а не исключением. И ведь им плевать! А по сути, это такой же, подвергающий окружающих опасности, нарушитель, как проехавший на красный свет, как кидающий бутылки с балкона и т.п. Zarazza, 28.05.2014 06:22
5
3
Всё же уточню. Нормальный хозяин не допустил бы вообще прыжка собаки в воду, это нетрудно, если собакой занимаются. Какой фортель выкинет или может выкинуть добрейшая собачка, просчитывается уже в щенячьем возрасте. Не знать про лебедей - сомнительно, не первый день птицы на воде. Следовательно, либо наплевал, либо вообще намеренно Бобика отправил поиграться с птичкой. В обоих случаях это чудак с другой буквой вначале.
Ну а про недолюбливание всех скопом видно из комментариев. Менталитет такой. Кто-то мужиков козлами считает, кто-то женщин шалавами, кто-то врачей садистами, список бесконечен. Я вот уже начинаю считать всех интернет-скандалистов людьми с отклонениями... )) sdlk, 28.05.2014 14:24
2
0
вот про что я и говорю. Вам говорят есть правила и закон и ТОЧКА! Вы мне начинаете петь песню про просчеты добрейшей собачки в щенячем возрасте... и вот это и есть диагноз "Собачник", даже когда кому-то башку откусят вы будете твердить, что кто-то там что-то недопросчитал.
Zarazza, 28.05.2014 16:23
1
1
Увы, нечего и возразить. Диплома, позволяющего диагнозы по интернету раздавать у меня нет. Думаю, что не только у меня. Закон эт конечно хорошо, но кто его на все сто соблюдает? Вон в соседней теме штрафы за красный свет и непропущенных пешеходов не платят, а по закону обязаны.
Ористогарх, 28.05.2014 16:59
0
1
ты его прочитай сначала закон то.
Kukonya, 27.05.2014 20:01
16
4
В городе это не нормально совсем... Штрафы надо бешеные вводить для собачников.
ALEKSIS_56, 29.05.2014 09:36
1
0
А будут штрафы для любителей поссать и посрать в ближайшем лесочке, для любителей пива и других напитков, которые пьют возле детских площадок и матерится при детях? У меня есть собака. И, гуляя в лесу я постоянно наталкиваюсь на кучи человеческих фекалий, на пустые (порой битые) бутылки, остатки жратвы и пр. Об этом никто не заботится... Лично я свою собаку в городе держу на поводке. Выпускаю ее только в лесу (где нет людей) и при приближении людей беру ее на поводок. Хотя лабрадоры еще никогда никого не покусали...
mister-x, 29.05.2014 15:07
1
1
Очень достойный ответ всем тем, кто считает, что они супер люди, а собачники г....но. Они совсем забыли, как сами с определенной периодичностью совершают правонарушения.
Pawka, 30.05.2014 12:31
0
0
Так в чем проблема? На всех заставлять соблюдать закон. А кивание на другого - детский сад!
SineD2005, 27.05.2014 20:16
1
3
В первом районе нереальное количество собакофилов. Странно что раньше не сожрали лебедей.
SvetikS, 27.05.2014 20:46
1
1
в этом пруду постоянно собак купают. Только сегодня видела с балкона с утра черная собака плавала хозяина не увидела,а вечером белая собака, хозяйка женщина!!!
Ористогарх, 27.05.2014 20:52
2
19
вы все значит курочек не едите,уточек свининку,баранинку и т.д.,а насчет того кто больше гадит,все просто,только фактом своего рождения любой из нас нагадил больше чем любая из собак за всю свою жизнь.
oksimex, 27.05.2014 21:30
11
3
гадишь на тротуаре?
хеruch, 28.05.2014 11:55
4
1
угу, еще, исходя из его логики, ссыт на колеса припаркованных рядом с падиком машин и лает ночами
Vermut, 28.05.2014 15:40
0
0
лебедей кусает в пруду
Ористогарх, 28.05.2014 23:38
0
1
это не логика,это факт.
Pawka, 30.05.2014 12:32
0
0
Расскажи тогда, как человек РОЖДЕНИЕМ нагадил больше чем любая из собак?
Ористогарх, 30.05.2014 17:27
0
0
смотри ниже,я частично рассказал
Экскаватор, 27.05.2014 21:48
5
2
Закон города Москвы не разрешает выгул собак без ошейника и)или намордника. КоАП по этому поводу все четко разъяснил. Вот почему участковые такие ленивые? Да, муторно собачникам штраф выписывать, муторно их (собаку и владельца) в околотке держать пока паспорт кто то из родственников принесет. Одна надежда на Префекта, Анатолия Смирнова. Имеет право напомнить полицаям, что собачки с их потенциальной пищей (хозяином) - полные дебилы позволяющие выгуливать своих тварей без ошейника и намордника. Очень надеюсь, что после разноса у участковых перестанут быть провалы в памяти. Увидел собачника без поводочка - все в околоток на три часа. Штраф - само собой. Не подумайте что я собак и кошек не люблю. Очень даже люблю. И собака и кошка в наличии. Дебилов не люблю, которые КоАП не воспринимают на свой щуплый счет.
oksimex, 27.05.2014 22:00
2
4
все собачники зеленограда, дружно гадим у порога префекта ! может тогда раздуплится)))
mister-x, 28.05.2014 21:09
1
0
Все всегда стараются скинуть на участкового. Правильно, пусть занимается собаками и их хозяевами, вместо не благополучных семей, не спешит туда где совершается преступление, не ловит преступников. Ведь у нас одна единственная проблема, собаки с их хозяевами, ведь преступность всю победили.
Demonik, 28.05.2014 21:53
1
0
вы видели участкового чтоб он работал по моему они только учат как правильно заяву забрать
Voda, 29.05.2014 07:40
0
0
Я крайний раз видел живого участкового 8 лет назад, когда на моей площадке нелегалы хату снимали. Причем ежемесячно, походу дань собирали. :)
V56, 29.05.2014 12:38
1
0
Накличишь! Не к ночи будет помянут.
V56, 29.05.2014 12:35
0
0
не спешит туда где совершается преступление, не ловит преступников. Это не его функции, ежели случайно только...mister-x, 29.05.2014 15:10
0
0
Это не его функции, ежели случайно только... а какие же функции у участкового уполномоченного?mister-x, 29.05.2014 15:12
1
0
на своем участке он должен знать все про всех, но то что не выполняет свои обязанности, это уже тема для другого разговора.
V56, 30.05.2014 09:12
0
0
В основном профилактика правонарушений. При звонке в 02, размахивая бластером не бежит, действуют другие службы.
//777//, 27.05.2014 23:21
7
6
травить нах сабак раз хозяева тупорылые пусть рыдают потом)))
ABТ[o]JIeDu, 28.05.2014 09:39
3
0
Лучше наоборот, пусть собаки плачут, а травить хозяев. (хатико)
//777//, 28.05.2014 13:31
3
0
согласен некоторые хозяева хуже чем животные "одним словом быдлота)))
Ористогарх, 28.05.2014 17:05
1
1
надо с тебя начать
V56, 29.05.2014 12:40
0
1
Травить это слишком. Хотя в наморднике отраву не съест.
aleks_J, 27.05.2014 23:24
9
2
Вообще давно пора обязать собачников убирать дерьмо за своими питомцами. Пускай как в европпе ходят с савочком и пакетиком. Не убрал -штраф 5000. А то достало что все газоны и площадки у подьезда засраны.
А привлечь очень просто без всяких учястковых. Это как с курением в подьездах. Засняли тебя на камеру, 2 человека заявление написали - все значит виновен. Ждите штраф. Дёня N., 28.05.2014 00:06
2
8
а дворовых можно отдать на дрессировку, пускай их обучат гадить в пакетик и выносить за собой в урну.
aleks_J, 28.05.2014 00:45
1
0
Отлов дворовых собак это совсем другая тема, не надо все в кучу мешать. Да и бродячих собак не так и много а вот лоси чето разбегались =)))
Ористогарх, 28.05.2014 15:59
1
4
за собой научись убирать сначала.
aleks_J, 29.05.2014 11:02
3
0
что мне надо за собой убирать по твоему?
Ористогарх, 01.06.2014 00:12
0
1
сгоняй на любой полигон ТБО увидишь.
Ористогарх, 28.05.2014 17:15
0
3
да почему только собачников?за каждым двоих с камерами,чихнул(брызги)бутылку кинул мусор,бюджет страны попрет как на дрожжах.
V56, 29.05.2014 12:45
0
0
Засняли тебя на камеру, 2 человека заявление написали - все значит виновен. Ждите штраф. Про такие фантазии не слыхал. А потом может и дверь загореться... aleks_J, 30.05.2014 11:48
0
0
Умышленный поджег - уголовное преступление. Ну будешь сидеть из-за свой тупости, на тебя сразу все подозрения будут.
Xim, 28.05.2014 08:04
7
2
Собаку на фарш, хозяина на общественные работы по причесыванию лебедей
ABТ[o]JIeDu, 28.05.2014 09:39
0
0
ты есть то сам этот фарш буш?
Xim, 28.05.2014 09:47
0
0
я на диете )
ABТ[o]JIeDu, 28.05.2014 10:13
1
1
Потолстел чтоли? Фарша переел собачьего))
Vermut, 28.05.2014 15:41
1
1
обоих.
ahotey, 28.05.2014 09:44
2
2
Вот если бы у нас в стране переняли опыт Мальты... Чтоб завести собаку - сколько там гимора надо пройти (налог, обязательное и не дешевое медобслуж.). Если лает( даже у себя во дворе) - полиция и штраф владельцу, а уж если она кого покусает - безоговорочное усыпление "зубастика".
Проня Прокоповна, 28.05.2014 09:56
0
1
У них скотчем что ли пасть связывают псам?
Cap_Jack, 28.05.2014 12:13
8
2
Ждем прошлогоднего стрелка собак , бугага.
Наказать хозяина в нашем правовом государстве можно только замочив его пса! mister-x, 29.05.2014 14:41
1
1
Что же вы его ждете? А самому, что? Страшно?
StasM, 28.05.2014 12:21
1
2
Почитаешь портал и диву даешься, все друг друга ненавидят, то споры пешиков и водил, то дружно ненавидим велосипедистов, то собачники не угодили, то Крым присоединили козлы и т.д. самое главное, что все обвиняют всех.
Но зато главное еще здесь то, что все кто пишет и наезжает на кого то искренне думает, что он почти такой же невинный как этот лебедь) mister-x, 28.05.2014 19:37
2
1
Полностью с Вами согласен. Не та Русь стала, нет у человека уважения друг к другу.
Cap_Jack, 28.05.2014 12:23
6
0
Почему ту во всяких там Чехиях, Германиях в городских водоемах полно лебедей, уток и с собаками гуляет. Никто на лебедей не нападает. Вывод - это наши собачники самые упоротые.
Cap_Jack, 28.05.2014 12:30
4
0
Очень низкий общий культурный уровень, а это проявляется во всем, в вождении автомобиля, неправильной парковки, засирании места где живут сами люди , выгуливании и содержании питомцев и отношении к этому властей. Все это проблемма образования и воспитания. Государство не воспитывает граждан!!! Вобщем , все как в Нигерии. Не хватает только самим людям гадить прямо на улицу, хотя например курильщики гадят.
хеruch, 28.05.2014 13:44
2
0
все верно, но
проблемма образования как-то странно сочетаетсяCap_Jack, 28.05.2014 13:48
1
1
хеruch,
это проблема грамотности! Cap_Jack, 28.05.2014 12:43
2
1
У нас культура не европейская, а азиотская. Поэтому одни гадят , другие живут в дерьме, терпят.
Vermut, 28.05.2014 15:42
0
0
скажите это сингапурцам.
Cap_Jack, 28.05.2014 15:59
2
2
Vermut,
Мы именно не азиаты, как японцы, корейцы или сингапурцы, а азиоты - как киргизы, узбеки, арабы, турки итп. Ористогарх, 28.05.2014 15:55
2
4
вдоль любой дороги,стоят отливают,обочины так загажены что слов нет одни звуки,да к тому ж родился(ась)нужны пеленки распашонки капельницы,а это фабрики,заводы,капельницы бутылочки,Это стекло,пластик,выбросы и отходы производств.А собаке ничего не надо,у неё все свое да и разлагается очень быстро в отличие от стекла и пластика,а вонь от нас на Сосновой спрятать вообще невозможно.Вот так.
Cap_Jack, 28.05.2014 16:23
1
1
Анатоличу пофиг, его на карете от дома до префектуры провезут, он очёчеки темные натянет, что бы не смотреть, что там холопы делают.
mister-x, 28.05.2014 19:33
3
2
Почитал все что пишут. Вы уж извините граждане, но так смешно читать, как два противоборствующих лагеря пытаются унизить друг друга. И это называется - ЧЕЛОВЕК. У вас граждане в первую очередь уважения к себе нет. Прочитал статью, собака напала на лебедя, а где напала? На воде? На суше? Если серьезная собака, то почему лебедь жив? Если на воде, то это вотчина огромной и очень опасной птицы (кто не верит, изучите по орнитологии поведение данных птичек) которая может уничтожить любую собаку. Граждане демократы вообще то могли бы взять на вооружение опыт коммунистов СССР. Они брали налог с владельцев собак и на эти деньги строили площадки для дрессировки, а так же выгула собак. Если бы в районах было достаточное количество площадок для животных, то инцидентов по поводу выгула на детских площадках не было бы. ИМХО
Cap_Jack, 28.05.2014 20:16
1
2
mister-x,
В силовом государстве нет понятия человек и нет никакого уважения. Поэтому с собачниками можно воевать только кулаками. mister-x, 28.05.2014 20:20
1
2
Полностью с Вами согласен, особенно если это дети или женщины, но не в коем случае если это крепкие физически развитые мужики! ))
V56, 29.05.2014 12:49
2
0
В силовом государстве, "за кулаки", на каторгу пойдёшь.
StasM, 30.05.2014 00:07
1
1
Мистер икс фотку в студию, портал должен знать адекватного посетителя в лицо, коих остается здесь единицы (себя уже не приписываю к адекватам, легко поддаюсь на глупость).
Единственный кто написал с умом Asmarond, 28.05.2014 20:26
1
3
ой боже,такие умники собрались.Покажите хоть одного человека который гавно убирает?Да нет таких.Любому из тех кто собак не любит стоит завести собаку,хочу посмотреть как вы будете за ней гавно убирать. и намордники собакам только бойцовых пород нужны,сколько раз мой со стафами дрался и овчарками,был бы в наморднике-уже давно бы подранный ходил,первое что у собаки должно быть свободно так это морда.мало ли на хозяина нападут антисобачники=)
Cap_Jack, 28.05.2014 20:33
3
1
Asmarond - очередной городской сумашедший-параноик, ходит в наморднике , грызет стафоф, считает себя собакой и боится нападения антисобачников.
был бы в наморднике-уже давно бы подранный ходил,первое что у меня должно быть свободно так это морда.мало ли нападут антисобачники Cap_Jack, 28.05.2014 20:36
2
1
Любому из тех кто собак не любит стоит завести собаку,хочу посмотреть как вы будете за ней гавно убирать - Совсем не обязательно есть говно, что бы понять что это говно Ористогарх, 28.05.2014 21:03
1
3
что бы вы не ели,в итоге это говено.
mister-x, 28.05.2014 21:10
1
3
)))
Cap_Jack, 30.05.2014 11:15
1
0
Ористогарх что бы вы не ели,в итоге это говено Судя по вашим высказываением, вы даже не подозреваете, что едите исключительно только говно Ористогарх, 28.05.2014 21:18
2
0
6. Причинение домашним животным дикому животному увечья или гибели -
влечет наложение административного штрафа на граждан - владельцев домашних животных в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2009 года Законом города Москвы от 7 октября 2009 года N 42. lehljvptk, 29.05.2014 12:34
2
0
Хозяина-собаку и саму собаку- в кутузку на 15 суток, лебедям- выплачивать алименты пожизненно.
хеruch, 29.05.2014 13:03
4
1
О, наконец-таки полоумные быдло-собачники нарисовались в теме и устроили срач!
DocTR, 29.05.2014 14:38
1
0
Этот черный, зашел не в свой район, мать его. Наверняка наркотики толкал.
mister-x, 29.05.2014 15:17
1
1
Этот черный, зашел не в свой район, мать его. Наверняка наркотики толкал. Точно, но так как у него не купили, он дал своей собаке и она подумала на лебедя, что это её игрушка.DocTR, 30.05.2014 10:27
0
1
Лебедь, лебедь черный, лебедь нигер мать его зашел не в тот район и его пресанула собака.
lehljvptk, 29.05.2014 21:27
1
3
Собака- друг человека, а не птицы.
Xim, 30.05.2014 07:48
1
1
Не все собаки одинаково полезны
DocTR, 30.05.2014 10:28
1
1
Да, собаки они как овощи, есть менее полезные как картошка, а есть как чеснок или морковка.
хеruch, 30.05.2014 12:48
2
0
Напомнило. Невероятно, но факт: Ежедневно яблоки людям приносят больше пользы чем Литва.
Cap_Jack, 30.05.2014 16:22
1
1
От собак больше пользы в Корее.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|