|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.06.14 17:26
!!! Архитектор «Флейты» возражает против методов ее ремонта
Архитектор Феликс Новиков, автор проекта дома «Флейты», недоволен полным остеклением фасада, который планируется осуществить в ходе ремонта здания.
Об этом Инфопорталу рассказала Алла Свердловская, жительница «Флейты», которая поддерживает дружеские отношения с Феликсом Новиковым, ныне проживающим в США. Алла Свердловская является вдовой архитектора Юрия Свердловского, входившего в группу проектировщиков Зеленограда под руководством Игоря Покровского, а кроме того сама имеет профильное образование в данной области. По ее словам, некоторое время назад с Новиковым как с автором дома «Флейты» обговаривались основные аспекты проекта ремонта здания, и он дал свое согласие на остекление лоджий одноэтажных квартир с южного фасада дома, обращенного к Савелкинскому проезду и Центральной площади, где и так многие из них уже были самостоятельно застеклены жильцами. Однако с началом работ по капитальному ремонту здания выяснилось, что остеклению подлежат также лоджии двухэтажных квартир, которые, по задумке Новикова, должны были остаться открытыми. «Незастекленные "пятна" этих двухэтажных лоджий должны придавать ритм фасаду, не позволяя ему превратиться в сплошную стену из стекла», — пояснила Алла Свердловская. Собеседница Инфопортала отметила, что когда обсуждала сложившуюся ситуацию с Феликсом Новиковым, он говорил о планирующихся изменениях с грустью в голосе. По ее словам, архитектор связывался с начальником управления градостроительного регулирования Зеленограда Анжелой Игнатьевой, но узнал от нее, что проект уже утвержден и не подлежит изменению. Алла Свердловская также отметила, что на правах собственника двухэтажной квартиры неоднократно уведомляла местные власти об отказе от остекления своей лоджии, однако представители заказчика предупредили ее о том, что все запланированные работы в любом случае будут выполнены. По словам жительницы «Флейты», речь идет об установке стеклянных экранов с алюминиевыми рамами и креплениями размером 5 на 12 метров, рассчитанных сразу на две соседние двухэтажные лоджии. При этом открывающиеся окна для проветривания предусмотрены только в нижней части экранов. «Я спросила у человека, который показывал мне проект остекления, как же проветривать верхний этаж и как мыть эти огромные экраны. На что он ответил: "Да, о том, как их мыть, я не подумал". Так что речь идет не только о фактическом уничтожении фасада, но и об ухудшении качества жизни жильцов дома», — заявила Свердловская. Она добавила, что видела на проекте подписи только нескольких конструкторов и предположила, что архитектора к его разработке вообще не привлекали. Дом «Флейта» (корпус 360) был построен по индивидуальному проекту архитектора Феликса Новикова в 1970 году. Свое название он получил благодаря четкому ритму выступающих над протяженным объемом здания лестничных клеток, которые напоминают клапаны флейты. Длина дома составляет 516 метров — это одно из самых длинных жилых зданий не только Зеленограда, но и всей Москвы. В 2014 году начался первый за более чем 40-летнюю историю «Флейты» капитальный ремонт здания. Помимо остекления лоджий он будет На правах рекламы
Просмотрено 12772 раз(а)
Теги: Флейта, ремонт квартир, архитекторы, Анатолий Смирнов, Сергей Собянин, Феликс Новиков Комментарии (100) Olegg, 25.06.2014 17:49
20
4
Собеседница Инфопортала отметила, что когда обсуждала сложившуюся ситуацию с Феликсом Новиковым, он говорил о планирующихся изменениях с грустью в голосе. А в США Феликсу не грустно жить, вдали от своего детища?lehljvptk, 26.06.2014 16:33
1
1
О чем грустит беженец?
lehljvptk, 26.06.2014 16:53
1
2
Очень подозрительная собеседница, пусть бежит к Феликсу погрустят вместе.
ministr, 25.06.2014 18:01
3
2
Верните Флейте первозданный вид!
Prohozhij, 25.06.2014 19:47
4
0
До строительства? Разумное предлдожение:)
lehljvptk, 26.06.2014 16:35
1
8
Верни идиот Советский Союз!
ZeleBoBo, 25.06.2014 18:02
24
2
очень круто когда окна на кухне выходят в коридор. В США так же?
zelenograd_ka, 25.06.2014 18:15
20
3
вот-вот, пусть бы это чертов архитектор всю жизнь жил в этом здании.
Каким местом думал он безопасности квартир и проветривании КУХНИ выводя окна в общий закрытый коридор???? Holsten, 25.06.2014 18:27
13
1
Тогда другие времена были. О безопасности квартир от воров не думали. По гудку на заводе должны были распахиваться двери и люди вливающиеся в единую реку отправляться на работу.
Ну а кухня это пережитки капитализма, которые поглотили женщину готовкой вместо продвижения социализма/коммунизма. Могли вообще один выход в конце и один в начале дома сделать, вот тогда бы вы порадовались. Cap_Jack, 27.06.2014 14:46
0
0
ТЕм более это гостиница строилась , а не жилой дом. Так что окна с кухни в коридор, хорошая идея
Sangkau, 25.06.2014 18:20
11
7
Взять бы этого архитектора и заставить жить во "Флейте" со всеми родственниками без права переезжать.Посмотрел бы я на него. А по хорошему сносить давно пора этот "памятник архитектуры"
youtoome, 25.06.2014 18:28
7
1
Так флейта, это же муравейник.
Гетто стайл. RoughBoy, 25.06.2014 19:22
3
2
А кто-то заставляет? :)
youtoome, 25.06.2014 19:49
6
1
Вот вот.
Продал и переехал. Карен_Блатной, 25.06.2014 20:42
6
7
а это люди такие. вечно недовольные. неважно что где и когда. всё плохо всегда!
Sangkau, 25.06.2014 21:52
0
0
ну так архитектор и переехал из двух этажной квартирки в своем детище.
Sangkau, 25.06.2014 21:03
2
0
неплохо бы было архитектора заставить
Chernobyl, 26.06.2014 07:10
5
2
Действительно, изжило себя уже это "убожество".
youtoome, 25.06.2014 18:28
0
0
А кто его спрашивал?
У нас же есть итальянский дизайнер. TheAGENT, 25.06.2014 18:50
6
0
этому чудику из США видней конечно же...
sdlk, 25.06.2014 19:09
2
1
Так здание выглядело в момент постройки Что-то не вижу я там «"пятен", которые придают ритм фасаду, не позволяя ему превратиться в сплошную стену»,
RoughBoy, 25.06.2014 19:21
3
2
Вид на "пятна" с обратной стороны.:)
tahorg, 26.06.2014 18:28
3
0
Похоже на перфокарту (если помните, такие были).
Видимо, на тумбочке такая лежала, а архитектор с бодуна проснулся, увидел, впечатлился и решил в дизайне дома воплотить ))))) youtoome, 25.06.2014 19:56
5
2
Такое ощущение, что людям, лишь бы поныть.
У меня знакомые живут в хрущевках, и ничего. На что хватило, то и взяли. Kro, 26.06.2014 11:26
1
0
Причем тут нытье? Мыть эти окна кто будет?
youtoome, 26.06.2014 12:15
0
3
Мне вот плевать на окна, в моем доме.
Ночью алкашня не орут, на всю улицу, уже прекрасно. lehljvptk, 26.06.2014 16:39
0
0
Думаю посуду моет янки решил о себе напомнить - извращенец.
Kumar, 25.06.2014 20:37
6
12
Не трогайте Флейту, это замечательно историческое здание. Меня больше раздражают кондиционеры и тряпки на балконах. Вот что превратили Флейту. Люди которые там живут должны быть благодарны судьбе.
/Sergeant/, 26.06.2014 10:00
1
1
Купи себе квартиру там, отдадут недорого.
Prohozhij, 26.06.2014 11:04
3
1
Как может быть историческим железобетонный ужас, построенный во второй половине 20-го века?
RoughBoy, 26.06.2014 11:24
1
2
Монолитный ужас, с облицовкой в один кирпич, осыпающейся на головы прохожим и уникальной слышимостью, когда эхо от пукнувшей в подвале мыши не дает уснуть "пентхаузу" - оно лучше что ль? :)
В Зеленограде, за исключением МЖК, не строится жилье статусом выше "эконом-класса", в том числе для мечтающих о сносе и переселении. Гетто-стайл порождает гетто-спрос. И "Флейта", со своим железобетоном, вполне укладывается в тренд. Так на что жаловаться-то? Как говорится: "Где родился, на то и пригодился". Никто никого наручниками к батарее не приковывает, возможностей сменить жилье и прописку - немерянно. Prohozhij, 26.06.2014 11:31
1
2
Так в остальном железо-бетонном ужасе по крайней мере квартиры, пригодные для жизни по планировке случаются. Хотя бы с окнами из кухни на улицу, нормальным входом в санузел и так далее. Флейта, судя по описаниям, является жилым домом, не пригодным для жизни.
RoughBoy, 26.06.2014 11:48
1
2
А что во Флейте не так с входом в санузел? Лично тестировал - вхожу, помещаюсь. :)
Prohozhij, 26.06.2014 12:33
0
1
Мне что-то смутно помнится, что кто-то писал, туда можно попасть только из кухни или из комнаты, или я путаю?
RoughBoy, 26.06.2014 12:51
2
2
Нет, там присутствует коридор, из которого можно попасть практически куда угодно. :)
brakozabra, 26.06.2014 12:55
0
1
Кухня проходная))) Из прихожей в кухню, а уж из нее маленький коридор с выходами в комнаты и санузел.
RoughBoy, 26.06.2014 13:02
0
1
А что мешает сделать из проходной кухни еще одну прихожую, а, непосредственно кухню, забацать в маленькой комнате (вариант для двушки)? Для одного человека, ИМХО, - отличный вариант, тем более, за эти не слишком большие деньги. :)
brakozabra, 26.06.2014 13:11
0
0
Ну так это надо жить одному. Я среди соседей таких не видела. Живут семьями.
RoughBoy, 26.06.2014 13:22
0
2
Ну это их проблемы.
Теоретически, можно жить вдвоем. Двое - это уже семья. В остальном - под лежачий камень вода не течет. Хочешь улучшить свое жилье - делай для этого все возможное. А однушки в гетто-новостройках, между прочим, очень даже востребованы. /Sergeant/, 26.06.2014 15:34
0
0
Например то, что кухню нельзя переносить в жилые помещения. А так-то снести всё к чертям и будет квартира свободной планировки, ога.
Prohozhij, 27.06.2014 11:11
0
0
Перенос кухни можно согласовать официально.
/Sergeant/, 27.06.2014 11:21
0
0
п. 22 Постановления Правительства РФ от 26.01.2006 №47: «Размещение над комнатами уборной, ванной (душевой) и кухни не допускается». Prohozhij, 27.06.2014 12:16
0
0
Вообще-то п.24, но там же есть и п.
25. Комнаты и кухни в жилом помещении должны иметь непосредственное естественное освещение. Я не уверен, что освещение через общий коридор - непосредственное. lehljvptk, 26.06.2014 16:44
0
1
Во Флейте туалеты сделать платными а деньги на счет беженца , они ему очень пригодятся!
Prohozhij, 26.06.2014 11:35
0
0
Ужасная планировка затрудняет обмен. При равных исходных (жилье, полученное при совке) жители Флейты оказываются в худшем положении, чем жители даже хрущевок, сносимых серий, по крайней мере (большинство тех хоть в пригодные для жизни современные хрущевки переселили).
RoughBoy, 26.06.2014 11:46
2
2
А жители нечерноземного Суходрищенска вообще никаких перспектив не видят. Для них Флейта с прилегающими удобствами - рай земной, и что? Они тоже граждане, тоже хотят смотреть на салют и клоунов у ДК и, сыто отрыгивая, балаболить на тему "куда ставить-то?"
Prohozhij, 26.06.2014 12:14
0
2
Ну то, что совок с его раздачей жилья и особенно последующей бесплатной приватизацией был очевидно несправедлив, очевидно.
Но 1. жителям Флейты, естественно, наплевать на жителей Суходрищенска, им просто, как понимаю, не комфортно жить и денег, которые они могут выручить от продажи этого "жилья" на пригодное для жизни тоже не хватит. 2. Никакие проблемы Суходрищенска не делают Флейту историческим зданием. Для этого она должна была как минимум быть построена лет на 70 раньше. Исторической застройкой вроде как считается застройка ранее 20-го века. RoughBoy, 26.06.2014 12:59
1
3
1. Проблемы жителей Флейты не являются государственными. О чем, вообще, речь? Здание уникальное. Хоть ты тресни. "Хоть бы ваш редактор наделал в штаны" (с)
Его, нынче, малость благоустраивают. Например, ставят (бесплатно) пластиковые окна на балконах, а это, минимум, метра четыре. С канализацией что-то там ковыряют и прочей белибердой. В общем, жить можно. Вопросы о потенциальной стоимости жилья, доставшегося бесплатно, но после ремонта, но зато в непосредственной близости от салюта и клоунов.. наверное не стоит обсуждать? :) 2. Я не член Союза архитекторов, но званием "достояния архитектуры" это здание обязано вовсе не Суходрищенску. А время летит быстро... :) Sangkau, 26.06.2014 13:44
0
1
здание не уникальное. Такое же в казахстане есть. а похожие в Москве было(есть) только поменьше.Нам на экскурсии когда в школе учились показывали.
RoughBoy, 26.06.2014 13:51
1
3
Уникальное. Ибо, первое.По его подобию создавались аналоги в Казахстане и прочие.
zorg7978, 26.06.2014 15:53
1
1
))))))))))))))))))))))))
Уникальный - единственный в своем роде, неповторимый... RoughBoy, 26.06.2014 16:09
1
3
А подумать? :)
Флейта построена по индивидуальному проекту. Что такое индивидуальный проект, надеюсь, объяснять не надо?:) Оригинал - это единственная в своем роде, уникальная, вещь. Копии с оригинала остаются копиями, хоть бы весь департамент современной архитектуры внезапно и синхронно обделался. Prohozhij, 26.06.2014 18:04
1
1
Как только оригинал скопирован, он перестает быть уникальным. К тому же уникальность не означает ценности.
RoughBoy, 26.06.2014 20:43
1
2
Копии можно посмотреть? Если они есть, конечно. :)
Prohozhij, 27.06.2014 11:14
2
0
Про копии писали выше, Вы не оспаривали их наличие.
То, что в этом наборе ЖБК расположены каким-то особым образом, не делает Флейту ординарным набором ЖБК, прямоугольная коробка остается банальной железобетонной коробкой, хоть на куриные, хоть на жирафьи ноги ее поставят. RoughBoy, 27.06.2014 11:37
0
3
Рассуждения дилетанта.
konbur, 25.06.2014 21:55
21
1
«Я спросила у человека, который показывал мне проект остекления, как же проветривать верхний этаж и как мыть эти огромные экраны. На что он ответил: "Да, о том, как их мыть, я не подумал". Так что речь идет не только о фактическом уничтожении фасада, но и об ухудшении качества жизни жильцов дома».
Вот из-за того, что проектировщики не пользуются результатами своего труда, у нас и идёт постоянное ухудшение качества жизни. Авторы проекта реконструкции Панфиловского проспекта не ходят из 2-го микрорайона к Берёзке. Поэтому они "не подумали" и убрали переходы на бывшем кругу, ничем их не возместив. Авторы проекта нового моста через водохранилище не будут ходить по этому мосту. Поэтому они "не подумали" и не предусмотрели ни экранов от брызг, ни лестницы в дендропарк. Вот пока проектировщики не будут проектировать как для себя, нужно, видимо, прекратить реконструировать что бы то ни было во избежание дальнейшего ухудшения качества нашей жизни. lehljvptk, 26.06.2014 16:50
2
0
Снести убогое сооружение и открыть бесплатную автостоянку с предоплатой (веление времени).
fxz, 25.06.2014 22:36
5
2
Да коробки этот Феликсом Новиков проектировал что он может знать о современном дизайне в 70-ом году как это здание не реконструируй все равно коробка хоть и длинная всё её отличие и окна в коридор(sic!)
Страйк, 25.06.2014 23:28
8
4
щитаю флейте необходимо придать форму кожаной флейты. так сказать отдать дань тому с помощью чего произошел ее архитектор
zZzelA0, 26.06.2014 08:57
0
0
никогда в этом доме не был, только из комментариев узнал что там окна с кухни в общий коридор, долго ржу.... архитектор КрасавчеГ!! а какой "метраж" (кв.м) квартир там?
/Sergeant/, 26.06.2014 10:04
1
0
Площадь-то нормальная, чё-то, метров 50, двушка. Там ещё на некоторых этажах в соседний подъезд можно пройти по коридору. И самый шик - это лифт между этажами.
brakozabra, 26.06.2014 11:21
1
0
Да, по факту 6 этаж, а в лифте надо нажимать или "7" и подниматься вверх, или "8" и спускаться вниз. Заказывая доставку или объясняя как найти, многие приходят в недоумение)))
sdlk, 26.06.2014 11:51
1
0
В 8-м р-не в башнях такая же система
/Sergeant/, 26.06.2014 15:36
4
0
В восьмом офигенно ещё, когда поднялся на этаж, там квартиры, например 52, 53, 54, 55. Поднимаешься выше, а там 60, 61... Писятшестая в соседней башне)))
fxz, 26.06.2014 17:04
0
0
Там только в одном сдвоенном доме такая нумерация в соседнем правильная. Сначала нумеруются квартиры в одной башне по порядку потом в соседней.
sdlk, 26.06.2014 19:32
0
0
Таких подробностей не знал ... спасибо, поржал :)))
Ю.., 26.06.2014 22:40
0
2
Это в 807 прикол такой?)
Ю.., 26.06.2014 22:42
0
2
Эти дома тоже по индивидуальному строились...
/Sergeant/, 27.06.2014 11:25
0
0
Не, это типовая серия "Башня Тишинская".
логин 3 символа, 26.06.2014 09:16
0
0
"рассказала жительница «Флейты»"...
мне бы ваши проблемы... ZelikDreamer, 26.06.2014 10:45
3
1
Во Флейте - жутко маленькие и неудобные квартиры. И коридор как в общаге.... Не знаю, как там в двух-этажных квартирах, но в обычных - ПРОСТО ЖУТЬ. Её бы снести - по хорошему.
RoughBoy, 26.06.2014 11:25
1
3
А для чего снести? Чтоб очередной ТЦ забабахать в центре города или многоэтажку с бесплатной парковкой для "малоимущих"?
youtoome, 26.06.2014 12:16
0
2
Продавай тем, кому нужна прописка.
И покупай себе какую нибудь отличную хату, в элитном недокомплексе или солнечногорске. brakozabra, 26.06.2014 12:49
0
0
В интервью почти годовой давности Новиков очень сетовал на то, что застекленные жителями балконы уж очень портят его архитекторскую задумку. Справедливости ради замечу что есть такие, которые похоже из собранных на помойке дощечек рамы делал. А в остальном, г-ну Новикову конечно виднее из америк, как надо обустраивать свое жилище, чтоб более-менее комфортно существовать. Ему там не слышен адский шум от Савелкинского проезда, который не стихает ни днем ни ночью. А с наступлением мотосезона и сезона дрифтеров у Префектуры очень хочется закупорить все поплотнее. И кондиционеры в доме вынужденная необходимость - все окна (ну окромя кухонных, о которых тут уже упоминалось) выходят на южную сторону. Летом проветрить квартиру, кроме как открыть нараспашку входную дверь, возможности нет.
RoughBoy, 26.06.2014 13:27
1
4
А если серьезно. Какие к Новикову претензии? :)
brakozabra, 26.06.2014 13:30
2
0
Чтобы подумал где он, а где жители его "творения", прежде чем выражать свое недовольство.
RoughBoy, 26.06.2014 13:49
1
6
Ну хорошо. :)
А вот теперь предлагаю подумать Вам. Новиков - реальный, а не маскарадный (балующийся с красками и кубиками) архитектор, создавший уникальный, в своем роде, архитектурный проект, куда (подчеркиваю!) без особых претензий, в 70-х, заселилась масса людей. Времена изменились и бесплатный сыр, нынче, не сыскать даже в мышеловках. Архитектора, живущего в другой стране, спрашивают о том, как лучше подреставрировать его работу. Он отвечает, как архитектор и автор. Вас, что же, серьезно удовлетворил бы ответ Новикова: "А, сносите Флейту к едреней фене! Там проветриваться невозможно, кондеев понавешивали, а на Савелкинском задолбали на мотах гонять"? :) Веселун, 26.06.2014 14:11
5
0
Феликс Новиков слишком увлекся уникальностью внешнего архитектурного решения, а планировка и эргономика ушли на второй план.
RoughBoy, 26.06.2014 14:32
3
5
Феликс Новиков решал задачи, поставленные теми, кого никто из присутствующих здесь "аналитеГов" в глаза не видел. С задачей Феликс справился, ибо в ином случае проект остался бы на бумаге. Какие еще вопросы к Феликсу? О том, что в 2014 году от Рождества Христова во Флейте стало неудобно жить?
Чувствую, недалек тот день, когда Микеланджело де Франческо де Нери де Миниато дель Сера и Лодовико ди Леонардо ди Буонарроти Симони примутся разносить во все дыры, ибо несовременен. :) brakozabra, 26.06.2014 14:42
3
0
Не фантазируйте. Я писала про его интервью годовой давности, когда про капремонт еще речи не велось. И не доволен он был тем, что жители стеклят балконы не считаясь с его архитектурной задумкой. Если бы Новиков недовольство выражал из соседней квартиры под шум проезда, и отношение к его недовольству было бы другое. Теперь же движение по Савелкинскому очень отличается от того, которое было даже 20 лет назад, я не говорю про тот момент, когда дом проектироваться. И что выражать недовольство тем, что жители улучшают свои жилищные условия, о Боги, наплевав на великую идею?
Где вы увидели, что меня удовлетворил бы снос Флейты? Это дом моего детства, и сейчас я здесь живу и благодарю прародителей (которые, как Вы говорите, с радостью заселились с остальной массой таких же), что есть возможность жить в своей квартире без кабалы под названием "ипотека". Что не отменяет мою мысль о маразме архитектора и на тот момент, когда он это проектировал, и на момент, когда он возмущается с другого континента. RoughBoy, 26.06.2014 14:59
1
5
Ваши предложения? Что сделать с Феликсом? На кол, распять, принудить к ипотеке?
brakozabra, 26.06.2014 15:11
6
3
А просто сидеть себе тихо и не вякать, не? Сразу на кол?
RoughBoy, 26.06.2014 15:35
2
6
Вякать?
tahorg, 26.06.2014 18:38
4
0
Раз свалил в пендостан, то лучше пусть помалкивает оттуда.
Небось грустит там, попивая вискарь в баре, поглаживая прелести американских девушек и пьяно порыгивая )))) Шучу конечно. Но горестные душеизлияния русского эмигранта как-то агрессивно воспринимаются, заметьте. brakozabra, 26.06.2014 20:43
3
0
Потому что его комментарии из-за границы и недовольства по другому не назовешь, это так, разговоры в пользу бедных. Путь приедет, поживет в своем детище, тогда будет конструктивный диалог.
RoughBoy, 26.06.2014 21:13
2
6
Человеку 87 лет. Он один из творцов Зеленограда, спроектировал и построил здания, являющиеся визитной карточкой города. Я не знаю какие у Вас достижения перед Отечеством, но, в любом случае, это не дает права писать глупости, вроде "пусть приедет и поживет" и заявлять "сиди, не вякай".
tahorg, 26.06.2014 21:36
3
0
Че ж он тогда в своём творении не живет?
Ходил бы по своему городу, уважаемый человек бы был. tahorg, 26.06.2014 21:38
0
0
Тогда бы может и прислушались к нему.
А так - не, именно что "не вякай". RoughBoy, 26.06.2014 21:41
0
2
Почему был? Он и есть уважаемый человек. :)
brakozabra, 26.06.2014 21:43
3
0
Ну уж лучше чем "на кол или распять"(с). А чтоб признать, что дом на визитную карточку тянет только внешне, а по планировке маразм и что жильцы имеют право улучшать свои условия, достижений перед Отечеством не нужно. И странный патриотизм из Америки, диванный такой...
RoughBoy, 26.06.2014 21:58
0
3
Я правильно понял, Вам, лично, мешает улучшать условия проживания Ф.Новиков, раздающий интервью, сидя в Америке на диване?
Prohozhij, 27.06.2014 12:50
3
0
Ну как бы он возражает против хоть незначительного, но повышения качества жизни жителей Флейты - против кондиционеров и остекления.
Наблюдатель, 27.06.2014 14:14
2
0
За то, что лифтовая площадка останавливается между этажей - архитектор уже должен всем жителям дома на грузчиков по тарифу "подъем на 1 этаж без грузового лифта.
И это никак не оправдывается архитектурным обликом. хеruch, 26.06.2014 13:48
8
4
думаю, к мнению человека. сбежавшего во вражескую страну, прислушиваться не стоит.
Веселун, 26.06.2014 14:15
0
0
А про строящуюся парковку на центральной площади Алла Свердловская, жительница «Флейты», которая поддерживает дружеские отношения с Феликсом Новиковым, мнения не узнала?
massadig, 26.06.2014 16:52
8
0
Покупая квартиру в Зелике был, я и во Флейте. Этих ахринектеров самих надо было пожизненно заставить жить в этом сооружении. Видимо, сооружали в соответствующем состоянии. Кухня выходит в общий коридор, это что надо было всосать?
Арон Позигун, 27.06.2014 14:46
1
0
Застеклить всю флейту стоить однако дорого. Дед Феликс прикинул какими откатиками пахнет. Жабка душить стала.
Вот и вскипело возмущение, что на его детище чиновьё подогреется. Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|