На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
05.08.16 12:04
!!!
Зеленоградка просит премьер-министра создать пляжи для собак
Запрещающая табличка на пляже Черного озера. Фото Инфопортала
На портале Change.org появилось обращение жительницы Зеленограда к главе правительства России Дмитрию Медведеву с просьбой организовать в городе отдельные пляжи для домашних питомцев.
Автор петиции Анна Диденко требует прекратить дискриминацию владельцев собак, позволив им купать четвероногих в специально подобранных местах на зеленоградских водоемах. «Неужели в Зеленограде не найдется пару таких мест, где не будет никаких нарушений "Водного Кодекса"? Представьте, какая сразу будет гармония между гражданами и гражданами-собаководами, не будет конфликтов. Во многих странах имеются такие пляжи», — пишет Анна.
По мнению женщины, в жаркую погоду собаки перегреваются и им требуется прохлада, однако отдыхающим на пляжах не нравится, когда хозяева позволяют своим питомцам заходить в одну воду с людьми, что приводит к конфликтным ситуациям.
«Мы, собаководы, постоянно чувствуем себя ущемленными. Наших питомцев часто пинают прохожие. Нам сложно гулять и среди людей, и среди специально отведенных мест, так как там всегда выгуливаются собаки бойцовских пород», — рассказала Анна Диденко Инфопорталу.
Автор петиции предлагает подобрать места для купания небольших собак — например, породы джек-рассел-терьер, такса, йоркширский терьер, которые, по мнению Анны, приносят радость не только своим хозяевам, но и прохожим, а в особенности детям.
На момент написания заметки интернет-петицию, адресованную премьер-министру России Дмитрию Медведеву, подписали четыре человека.
В зеленоградские лужи страшно собак пускать - вода грязная. Видел одну, слышал об еще двух собак, подцепивших утиного клеща. Ну и просто собаку в болото макать - ну его.
ЭтоЯ, 05.08.2016 12:37
71
Никогда не купаюсь ни в одном водоеме Зеленограда.
zZzelA0, 05.08.2016 13:02
01
ну так не зря же некоторые люди умнее чем собаки
? - я чото п, 05.08.2016 12:23
373
пускай начнёт с того, что будет убирать говно с за своей псиной, а то понасрут, что не пройти. а уж потом петиции свои упоротые сочиняет.
Zebrano, 05.08.2016 12:28
173
Вот уж точно! Трудно не согласится. С культурой выгула собак у нас действительно большие проблемы, сперва пусть научатся правильно выгуливать собак, а уж потом поговорим о купании.
ЭтоЯ, 05.08.2016 12:39
70
Ну с культурой отдыхающих в этом плане тоже можно поспорить...Также загажен оказывается ближайший лесок зачастую. Вопрос решается биотуалетами.
Koza, 05.08.2016 16:22
81
Бешенно плюсую "ЭтоЯ"...Сначала кулютурой выгула людей заняться бы... Собаки - это фигня.. дождик прошел и все размыло. А вот какие горы мусора после себя двуногие оставляют.. в лесах. по берегам прудов - пройти страшно. Бутылки, осколки, даже шприцы встречаются. Про пакетищи бытовых и пищевых отходов, которые воняют - и говорить страшно.
MeliOrator, 05.08.2016 15:21
31
Походу на Change.org вместе с подачей петиции надо требовать от подающего справки из ПНД и НД.
nazi, 05.08.2016 12:27
244
Нехрен в тесных квартирах держать собак, за исключением мелких пород размером с кошку. Во-первых издевательство над животным, которое вынуждено всю жизнь жить в неестественных для него условиях. Во-вторых над соседями, которые вынуждены терпеть гавканье, вой и экскременты во дворе. В третьих любое крупное животное - потенциальная угроза для окружающих. Переезжайте за город и заводите там хоть волкодавов.
Chertya, 08.08.2016 11:54
11
Вот почти согласна, кроме момента, что типапсины размером с кошку соседям гораздо больше проблем приносят, ибо именно они постоянно тявкают и воют, когда хозяев дома нет (не все, да)
KakTuz, 05.08.2016 12:32
52
Сильная и независимая женщина?
ЭтоЯ, 05.08.2016 12:36
42
грубо и не по теме
laster, 05.08.2016 13:02
142
Собаководы обычно считают нормальным что их собаки подбегают к другим людям и гавкают, пускай не удивляются что собак пинают.
Prohozhij, 05.08.2016 13:09
820
В этом случае поведение собаки становится оправданным. Homo sapiens высказывает претензии хозяину (в т.ч. и с привлечением полиции при желании), тот приносит извинения (если вреда не причинено) и конфликт разрешается. Если облаянный опускается до пинков собаки, то он находится на одном с ней уровне развития - вот пусть между собой и разбираются.
laster, 05.08.2016 13:43
43
стесняюсь спросить, не из швеции ли пишите? а вот у нас в россии полиция со смеху лопнет, если пожаловаться что собаки облаяли. приходится пинками.
Prohozhij, 05.08.2016 13:57
610
Бездействие полиции не отменяет глупости пинания собаки. Это примерно как взять и поколотить палкой автомобиль, который посигналил в жилой зоне. Ситуация ровно такая же: чужое имущество создало звуковые помехи. Это неправильно, но прикасаться к чужому имуществу без разрешения - тоже не правильно, надо урегулировать вопрос с владельцем этого самого имущества. Иначе пинающий - ничем не лучше лающей собаки. Он это делает еще и как бы разумно.
К тому же если после ударом палкой по автомобилю водитель хоть сигналить перестанет, от пинков собаке со стороны постороннего человека эффект обратный.
koroviev, 05.08.2016 14:51
70
а если уже схватила за штанину. портит мое имущество. пинать можно ? или продолжать не дергаться и вызывать полицию )) где грань?
Prohozhij, 05.08.2016 15:30
36
Зачем пинать-то? Люди должны между собой проблемы решать. Если собака бесхозная - успокоить/отогнать, смысл-то пинать?
Raw, 05.08.2016 22:40
40
Успокаить? Перцовым балончиком разве что, це дело
Wise Fox, 06.08.2016 02:25
12
Я в таком случае обычно уже убиваю собаку, если знать как и куда бить - это довольно легко.
tahorg, 09.08.2016 13:56
00
Ну если за штанину схватила, то втащи ей конечно.
А так-то зачем пинать? Ну гавкает и чо?
MeliOrator, 05.08.2016 15:17
40
Сравнение не совсем корректное. Машина, как Вы изволили выразится, управляется Homo sapiens'ом, а не собакой.
Prohozhij, 05.08.2016 15:28
45
Так и собака управляется хозяином.
MeliOrator, 07.08.2016 17:15
40
Если следовать вашей логике, то все собаки, покусавшие людей, сделали это либо по прямому указанию хозяев, либо подверглись сбою в управлении
Prohozhij, 07.08.2016 20:15
10
Естественно,
подверглись сбою в управлении
За все, что делает собака, отвечает владелец. Люди контактируют (при разборе полетов) с себе подобными, Люди разумные - с людьми, а те, кто отыгрывается на собаках, подобны этим собакам.
MeliOrator, 07.08.2016 23:38
00
За все, что делает собака, отвечает владелец.
Заметьте, отвечает, но не управляет. Существует далеко ненулевая вероятность, когда даже самая добродушная псина превращается в злобного монстра и набрасывается на людей. ИМХО голова пусть даже и собачья предмет темный и изучен еще плохо.
Prohozhij, 08.08.2016 10:26
00
И что? Какой смысл собаку-то пинать? От этого порванные штаны починятся? Собака от этого дружелюбней точно не станет, а за порчу чужого имущества можно и встречный иск получить, некоторые собаки больше сотни тыс. рублей стоят, подороже штанов будет. До кучи еще и жестокое обращение с животными, это вообще уголовка (это для специалиста- Wise Fox)..
MeliOrator, 08.08.2016 16:38
10
Поверьте, суд в этойм случае процентов на 99,9 встанет на сторону пинающего. Сфабрикованные хозяевами собак случаи мы не рассматриваем. На лицо грубое нарушение правил содержания и выгула собак (см.мой пост выше). Ну а если еще и штаны порваны и укус зафиксирован, тогда хозяину придется и раскошеливаться. Вот даже не сомневаюсь ни грамма.
Prohozhij, 08.08.2016 16:44
00
За штаны - да, штраф за нарушение правил- да, но избивать животное нарушения его хозяина прав никому не дают, поэтому лечение животного или компенсация его стоимости - по встречному иску к пинающему.
Тут даже защита не прокатит, ибо собаку, которая представляет реальную опасность (бультерьера или даже алабая), как правило, не пинают.
Gray, 09.08.2016 09:00
00
Да никакого смысла пинать. Стоять, хлопать глазами, искать этими глазами хозяина и ждать, когда собачка ещё и кожу и пр. прокусит. То же и с псиной, желающей попробовать на зуб собаку, которую уже вы держите на поводке. Стоять и ждать.
Prohozhij, 09.08.2016 12:24
00
Это уже на любителя, я предпочитаю успокоить собаку и прекратить ее агрессию.
MeliOrator, 05.08.2016 15:11
50
Ну это собаководы так считают. А по закону собаки на выгуле в черте города (лесопарки входят в городскую черту тоже) должны выгуливаться на поводке и ... в наморднике. В этом случае она вряд ли сможет беспрепятственно бегать и тем более лаять на прохожих.
BlackStar, 05.08.2016 13:10
140
А сколько у нас собаководов на 1000 человек? Дело в том что пруды и места для выгула собак это ресурс, поэтому их надо сделать платными.
zZzelA0, 05.08.2016 15:40
00
..причем неплохой ресурс
Prohozhij, 05.08.2016 13:17
50
Да и традиционный вопрос. Не мелковат ли уровень Премьер-айфончикаминистра для таких вопросов? Может, сразу в ООН, в ЕПСПЧ или еще куда?
BlackStar, 05.08.2016 13:51
10
Причем тут американский Change.org, что ж она Обаме сразу не написала? У нас же есть свой, контролируемый государством roi.ru, почему она там петицию не подала? Петиция против закона Яровой там за месяц уже более 90 тысяч голосов собрала, вот и посмотрели бы насколько популярна петиция этой собачницы.
johnny1980, 05.08.2016 13:58
30
На Change,org есть петиция за отставку Медведева и петиция Медведеву про пляжи для собак. Интересно, что в первую очередь будет интересовать самого Д.А.?
Крабс, 05.08.2016 15:19
00
Да медвед сам на волоске висит, в петиции уже больше 160 тыс. подписей против него.
Тут уж не до собак, самому бы спастись.
MeliOrator, 05.08.2016 15:27
00
Какой вывод? Роспотребнадзор должен немедленно найти причину для закрытия доступа к Change.org. И тогда хоть 140 миллионов подписей пусть будет.
Manhattan, 05.08.2016 14:09
143
А она не хочет за свое вонючей псиной начать убирать говнище, которым загажен город, для начала? Петицию она, бл***, написала... Хочешь что-то изменить - начни с себя! Народ с этими собаками уже конкретно головой двинулся! А если собака покусает кого-нить на том же собачьем пляже? Ок норм?
Prohozhij, 05.08.2016 14:12
23
Если сделают собачий пляж, то норм. Нечего там делать без собаки. Точнее, посетитель принимает на себя риски, связанные с собаками, поскольку висит предупреждение.
Это примерно как удар током в трансформаторной будке. Написано - опасно, значит не надо проверять, если нет соответствующих навыков.
злодейчег, 05.08.2016 16:23
58
А она не хочет за свое вонючей псиной начать убирать говнище
Даже если и так. Экскременты собаки пролежат максимум пару месяцев и превратятся в прах. Зато собаки не кидают в воду битые бутылки, пустые пивные банки и автомобильные покрышки. Так как засрали люди лес и водоёмы и вообще всё вокруг - собакам и не снилось. И кусают собаки обычно трусливых, злобных, говнистых и подлых людишек, потому-что чуют их за версту.
Prohozhij, 05.08.2016 16:49
42
То, что есть бОльшие свиньи - слабый аргумент. Продукты жизнедеятельности этих бОльших свиней все же убирают в т.ч. и на их налоги.
злодейчег, 05.08.2016 17:48
01
Да что Вы голубчик, засрали так что хватит потомкам ваших потомков убирать.
Prohozhij, 05.08.2016 17:58
11
Все равно свинство одних не делает остальных белыми и пушистыми.
Двуногие свиньи не имеют никакого отношения к собачьим пляжам.
Экскременты собак имеют косвенное.
В сущности, разграничение территории - способ решения или хотя бы смягчения тех проблем, которые выставляются противниками собачьих пляжей как таковых.
Хотя, повторюсь, имхо, никакие пляжи на Зеленоградских лужах вовсе не нужны, и согласен, что собачьи пляжи - не первая необходимость.
Владимир Аден, 05.08.2016 14:40
61
Против собак ниче не имею,но:
Для выгула собак сделаны отдельные площадки,но выгуливают их почему то чаще на детских. Теперь пляжи отдельные сделать? Ну-ну...
Но если уж и делать,то отдельно для собак,отдельно для кроликов,отдельно для хомяков и морских свинок.
MeliOrator, 05.08.2016 15:25
00
Так в городе уже все сделано, жизнь прекрасна, люди живут и радуются. Салоны красоты, гостиницы для зверей уже существуют, осталось только пляжи собачьи организовать.
Sangkau, 05.08.2016 15:19
41
у нас нехватка пляжей для людей. А так же пикниковых зон. да и вообще мест где можно отдохнуть на природе и с комфортом. А на месте Анны я бы лучше требовал площадок для выгула собак от них пользы больше.
Zebrano, 05.08.2016 15:43
71
На месте Анны, я бы потребовал от собаководов выполнять российское законодательство, проявлять уважение к окружающим и убирать за своими питомцами.
З.Ы. Вопрос всем, кто нибудь видел в Зеленограде собаковода с совочком и пакетиком в руках? Я нет.
Prohozhij, 05.08.2016 15:47
31
Я как-то в зеркало не часто смотрю (с пакетом) :). Правда, зачем совок - непонятно, с ним в траве ничего не сделать.
Koza, 05.08.2016 16:18
21
Вопрос всем, кто нибудь видел в Зеленограде собаковода с совочком и пакетиком в руках? Я нет.
Вижу постоянно, особенно в местах где много народа ходит.
Smash77, 05.08.2016 15:47
30
не по адресу петиция. надо вице-премьеру шувалову писать, он там по собачкам специалист
ляпис, 05.08.2016 17:29
10
Зеленоградка просит премьер-министра создать пляжи для собак
А также построить микрорайон для тараканов,чтобы людям жить не мешли
Spaer, 06.08.2016 20:27
10
А не проще ли Анне Диденко заработать "бизнесом" и организовать пляж для собакенов?
MeliOrator, 07.08.2016 17:19
00
Разорится!
voronin1974, 07.08.2016 06:32
00
Категорически против! Я, часто купаюсь в городских лужах, ехать в область лениво, и пива хочу после...
А если "собачьи пляжи" то и "собачьи убийцы", или как их там, "догхантеры" что ли, потравят, сволочи воду и меня заодно...нееее!!!!
Gray, 09.08.2016 09:04
10
Чего? Они ж хозяйских вроде не трогают.
solveig253, 07.08.2016 10:14
31
Совсем обалдели. Ребенок у нас в городе имеет меньше прав, чем собака. Собачники где угодно выгуливают своих блоховозов, на детских площадках или школьных дворах так вобще святое дело, а я вынуждена каждый день прочесывать газон, прежде чем выпустить на него пастись своего сына. Дайте мне медвежий капкан
rovbox, 08.08.2016 09:51
10
Поддерживаю! Дворы и лесопарки весной превращаются в сток г*вна. Пройти противно. Так и лезут эти растаявшие какашки наружу. Тьфу! Летом по траве пройти? Того и гляди на "мину" наступишь! Ребенка отпустить погулять страшно!
Prohozhij, 08.08.2016 10:37
02
Того и гляди на "мину" наступишь!
Только в 4 случаях из 5 - человеческую.
Prohozhij, 08.08.2016 10:37
01
Пардон, "человеческую".
rovbox, 08.08.2016 10:51
40
Человеческую? У вас дома, наверное, туалет отсутствует - вы так говорите. Что то не заметно по обочинам дорожек или во дворах сидящих с голой ж*пой людей, справляющих свою нужду. А вот собак, гадящих везде и вся, под "присмотром" своих хозяев, сто штук на двор!
Prohozhij, 08.08.2016 11:01
00
Я-то тут при чем? Это постоянно жрущие отдыхающие оставляют за собой продукты жизнедеятельности, как переработанные, так и не переработанные (в виде костей, бутылок и пр.) А собака, вытирающая задницу салфеткой - интересное явление.
MeliOrator, 08.08.2016 17:05
00
То что шашлычники гадят хуже собак, тут я согласен на все сто. Давно уже постил инициативу про службу наподобие амеровских рейнджеров, которые бы не вокруг ОВД болтались, а по лесам и паркам Зелика отлавливали уродов пьяных. Ходили некоторое время назад какие-то в форме полиции с собаками по лесопаркам, но толку от них тоже не было никакого. Шаг вправо-влево с дорожки не сделают. Хоть весь лес переломайте и загадьте.
solveig253, 08.08.2016 22:05
00
И что? Раз гадит категория отдыхающих, то это дает зеленый свет для аналогичного действия категории собачников?
Я лично не желаю видеть ни бытового мусора, ни собачьего (или какого угодно другого) дерьма на улице.
unclegluk, 07.08.2016 15:48
10
Change.org — ага, мощно задвинула коня в вакуум.
jemand, 08.08.2016 12:19
02
господи, какие же злобные идиоты кишат на этом ресурсе...
MeliOrator, 08.08.2016 17:00
00
Ну Вы на толерантность точно не тяните. И нечего под толерантную Германию тут косить.
solveig253, 08.08.2016 22:09
00
А в чем злобный идиотизм?
jemand, 09.08.2016 11:05
10
в том, что совершенно безобидное сообщение, единственно, заслуживающее, может быть, комментария
Prohozhij, 05.08.2016 13:17
Да и традиционный вопрос. Не мелковат ли уровень Премьер-айфончикаминистра для таких вопросов? Может, сразу в ООН, в ЕПСПЧ или еще куда?
Вызвало у многих особей приступ ненависти и агрессии. Как еще именовать таких особей?
solveig253, 09.08.2016 14:01
00
Ну просто тема наболевшая, вот и подгорает у многих, в том числе и у меня . Извините нас, несдержанных : )
Серый Вожак, 10.08.2016 10:52
00
Вечер без Соловьёва перешёл на портал? Сделать надо места отдыха для всех - с собаками и без!
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.