|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26.03.18 16:52
!!! «Иридиум» и «Зеленопарк» должны проверить после трагедии в Кемерово
Генеральная прокуратура распорядилась провести по всей стране проверки пожарной безопасности в торговых комплексах, имеющих развлекательные центры.
Соответствующее поручение дал первый заместитель генерального прокурора РФ Александр Буксман в связи с пожаром в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерово, унесшем жизни более 60 человек, говорится в заявлении ведомства. Региональным прокуратурам предписано уделить особое внимание наличию и работоспособности систем сигнализации и пожаротушения в торговых комплексах, а в случае выявления нарушений — «незамедлительно принять исчерпывающие меры реагирования, обеспечив их реальное устранение». В проверках должны быть задействованы органы МЧС. Добавим, что развлекательные заведения есть в зеленоградском торговом центре «Иридиум» на Крюковской площади и в «Зеленопарке» на Ленинградском шоссе в поселении Ржавки. В первом работает кинотеатр сети «КАРО», во втором — кинотеатр «Синема Парк», детские парки развлечений «КидБург» и «Замания». В администрации «Зеленопарка» Инфопорталу сообщили, что в торговом комплексе регулярно проводятся учения для отработки действий персонала в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Напомним, в 2009 году в Зеленограде массово проверяли развлекательные заведения и рестораны после пожара в пермском клубе «Хромая лошадь», где погибли более 150 человек. Тогда по требованию Госпожнадзора суд приостанавливал работу ночных клубов «Фанк-Кафе», «Дебаркадер», The Bell Pub, таверны «Вертел» и «Ведогонь-театра». Пожар в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерово начался днем 25 марта. По последним данным, там погибли 64 человека. В Следственном комитете заявили о «вопиющих нарушениях», допущенных как при вводе объекта в эксплуатацию, так и в ее процессе. По версии следствия, пожарные выходы из ТЦ были заблокированы, а система оповещения о пожаре была отключена сотрудником ЧОПа. На правах рекламы
Просмотрено 13019 раз(а)
Теги: Иридиум, Зеленопарк, прокуратура, проверки, МЧС, пожар, пожарная безопасность Комментарии (72) Мистер Умник, 26.03.2018 16:49
9
2
Спохватились... стабильненько!
Михайлович, 27.03.2018 16:42
2
0
Забегали Шакалы. . . . . .
zloy_tolik.livejournal.com, 27.03.2018 17:07
1
0
Сейчас месяц побегают и снова будет всё по-старому.
Oleg27, 26.03.2018 17:12
13
1
Проверять надо ДО, а не ПОСЛЕ!!! И проверять нормально, а не широко оттопырив карман.
Raw, 26.03.2018 17:35
1
3
До - нельзя было. В середине 2015г. Путин подписал закон о надзорных каникулах (на 3 года) для малого бизнеса. ТЦ в Кемерово должны были проверить в 2016г. ...
johnny1980, 26.03.2018 19:17
4
0
Да. ДО - точно нельзя. Один небезызвестный товарищ с айфонама пожелал всем недовольным своей з/п идти в бизнес. А какой может быть бизнес у проверяющих? Правильно - продажа совести. Продали. Результат очень нагляден. Правда почему-то платят не те.
Наблюдатель, 26.03.2018 20:48
0
0
ТЦ - _малый_ бизнес ???
johnny1980, 26.03.2018 21:32
3
1
Это Рассея.
Раньше малым предприятием считался бизнес с заработком в 400 млн рублей в год, сейчас эта величина увеличилась до 800 млн в год, а численность сотрудников должна составлять не более 100 человек. ТЦ «Зимняя вишня» по этим критериям «проходила», чем заслужила надзорные каникулы: пожарная инспекция торговый комплекс не донимала. По данным системы СПАРК, выручка ООО в 2016 году составила 68,1 млн рублей (более свежих данных нет). laster, 26.03.2018 17:15
8
6
очередная показуха имени пу
johnny1980, 26.03.2018 17:20
16
0
Ну это стандартно. "Обжегся на молоке - подуй на воду". Сейчас те, кто "разрешает и покровительствует запрещенку" и проведет проверку. Сам себя не накажешь, а значит криминального ничего не найдут. Проблема отчасти не в том, что здание не подготовлено, проблема в том, что проверяющие его органы забивают на свои обязанности, либо ведут проверку так, чтобы им дали взятку и они наконец ушли. А потом случается ЧП и начинаются думы: ну как же так..
А владельцы здания и рады стараться... Суки, это ж надо было додуматься: закрывать кинозал при просмотре сеанса на замок - чтобы "зайцы" не прошли. От зайцев спаслись, а вот дети при пожаре остались внутри зала - об этом же никто не подумал, мы ж от "зайцев".... Гандоны, зла не хватает. Всем жертвуют, лишь бы копейку у них не украли. Дети задохнулись, а родители,, которым они звонили, все слышали по телефону... Сейчас посмотрим, что ближе губернатору Тулееву - бизнес или родня: в этом пожаре погибла его родственница, девочка 11-ти лет. P.S. Зато молебен уже готовят. Зачем нам огнетушители? Юрик, 26.03.2018 17:33
0
11
закрывать кинозал при просмотре сеанса на замок - чтобы "зайцы" не прошли. Вы реально верите в эти сказки от бабулек у падика и первого канале и продолжаете сарафанное радио? а вроде взрослый человек. Дети в кинозале писать бегают каждые 5 минут, никто его не закрывал. Судя по видео там огонь шел с такой скоростью, что даже бегом из зала выбраться не успевали. + паника и отсутствия видимости и понятия куда бежать. johnny1980, 26.03.2018 19:04
7
0
А видео, где люди двери выбивают, тоже сарафанное радио принесло? А записи в соц. сетях?. Я не буду спрашивать, почему не сработала сигнализация и система пожаротушения, а то ваши бабки раздухарятся.
Юрик, 27.03.2018 11:32
0
1
Не забывай подвякивать по 200 детей, привезенных из Томска за 200 км в кинотеатр. Я скорей в рептилоидов поверю, чем в то, что 70 человек в кинозале 2 часа в туалет не выпускают.
johnny1980, 27.03.2018 11:43
1
1
Ну допустим, не 70, а
Кинотеатр «Зимняя вишня» включает в себя 3 комфортабельных кинозала на 542 места: 1 зал - 256 мест. 2 и 3 залы по 143 места. Или трехзначные цифры запретили озвучивать? Юрик, 27.03.2018 11:50
0
2
Заблокирован был только кинозал номер 2, куда продан был 41 билет.
Речь сейчас не о количестве людей о факте того, что нигде никогда не закрывают людей в кинозале на 2 часа без возможности сходить в сортир. Я видел первоисточник этой инфы. Это бабка у падика в комментарии лайфу сказала и все весело подхватили. johnny1980, 27.03.2018 12:46
2
0
Дети в кинозале писать бегают каждые 5 минут, никто его не закрывал. Я скорей в рептилоидов поверю, чем в то, что 70 человек в кинозале 2 часа в туалет не выпускают. Заблокирован был только кинозал номер 2, куда продан был 41 билет. Ну привет, рептилоид. Думал, все вымерли. И еще, уважаемый. В каждом кинотеатре есть некий возрастной порог, до достижения которого на один билет можно пройти с ребенком. Поэтому 41 проданный билет на детский сеанс не означает 41-го человека. Хотя сначала была озвучена цифра про 70 человек. 29 убежали прямо во время написания поста, от греха подальше? Или 29 это те неучтенные дети, о которых я говорил? Юрик, 27.03.2018 13:21
0
2
Заблокирован - это не значит закрыт вахтером на ключ, это значит отрезан огнем от выхода. 70 человек - гипотетическая цифра. 41 - реальная.
Ты не передергивай, а ответь: где ты видел чтобы кинозал закрывали полностью на весь сеанс, не давая людям в туалет выйти? Тебе приятно почему-то верить в эту глупость, про полностью закрытый кинозал со слов бабки. Потому что так трагедия выглядит еще более страшной. Надо быть объективным! Никто и нигде не закрывает кинозал полностью. Чепуха и испорченный телефон. johnny1980, 27.03.2018 13:41
2
0
Заблокирован это значит заблокирован и прохода нет. А уж вахтером или огнем это сделано - сути дела не меняет.
Где я видел... Да я нигде не видел и ТЦ без пожарных лестниц. А они есть. Что мешает тем же людям в том же ТЦ и зал закрыть? Если ты чего-то не видел, это значит, что ты чего-то не видел, а \не то, что это не существует. Реальная цифра - это если скажет мне лично билетер, в тот день продававший билеты в указанный зал. Остальные источники доверия не заслуживают. johnny1980, 27.03.2018 16:13
1
0
Совещание о ликвидации последствий пожара в Кемерове.
http://www.kremlin.ru/events/president/news/57137 А.Бастрыкин: Кроме того, выяснилось, что многие двери, где находилась в основном молодёжь, а это четвёртый этаж, там, где комнаты игр для молодёжи и три кинозала, где в основном молодёжь, они были заблокированы, закрыты. В.Путин: Почему? А.Бастрыкин: Мы сейчас выясняем, почему это сделано. Одна из версий – для того, чтобы безбилетники, молодые ребята, не заходили в кинозал. Закрыли до конца сеанса, и никто не зашёл и не вышел. Итак? Я не передернул? Или не так - я не слишком сильно передернул? Бабки у падика не упали с рептилоида? Придется и тебе верить в глупость, если конечно сайт Кремля и стенограмма разговора с президентом для тебя что-то значат. Можешь сгонять в Кемерово и уточнить, как это детям не давали выйти в туалет. весь сеанс. Юрик, 27.03.2018 16:39
0
1
Матерное слово. Ты полный дурак, да?
Ты отличить-то можешь: Заблокированы хламом запасные выходы, закрыты на ключ 3 из 4х выходов. От той хрени которую ты в начале писал - люди были закрыты в кинозале "на замок", т.е. без возможности выхода даже в туалет во время сеанса. ? С какими узколобыми болванами общаюсь-то... johnny1980, 27.03.2018 17:09
2
0
Учти, я тебя не приглашал в беседу - ты сам присоединился к узколобым, на добровольной основе. Признавая меня узколобым, ты автоматически падаешь до моего уровня. А раз тебе больше не с кем общаться, кроме как с узколобыми болванами, продолжим:
Я в начале написал - закрыт кинозал. Стенограмма показывает - закрыли кинозал, чтобы зайцы не заходили в кинозал. Если зайцы не могут зайти в кинозал, значит и выйти из кинозала в случае ЧП никто не сможет. Чего тебе еще надо? Детей закрыли в кинозале - это же я и писал в начале. Дети в принципе не могли выйти и погибли. Если бы они добрались до туалета, то могли бы с помощью влажных повязок попробовать выйти. Но у них не было выхода в туалет. А значит и в туалет их никто не выпускал. Юрик, 27.03.2018 17:36
0
1
Вот когда тебя запрут в кинозале на ключ, тогда и поговорим. Надоела эта чушь от бабки у падика.
johnny1980, 27.03.2018 17:48
0
0
Меня - плевать. За семью - порву.
Wijg, 27.03.2018 21:36
0
0
Посмотри репортаж Медузы. Там пострадавшая женщина говорит о закрытых аварийных выходах.
https://meduza.io/video/2018/03/27/kino-shlo-tak-zhe-svet-ne-vyklyuchali-ya-dumala-nichego-strashnogo-navernoe-net-ochevidtsy-o-pozhare-v-kemerovo Wijg, 27.03.2018 21:40
0
0
Это адресовано пользователю юрик.
TheAGENT, 26.03.2018 20:06
0
1
хулееву привет передавай
Наблюдатель, 26.03.2018 20:50
1
0
верните рынду?
TheAGENT, 26.03.2018 20:05
4
0
А Панфиловский уже занес и его проверять не будут?
johnny1980, 26.03.2018 21:34
6
0
У проверяюших только 2 кармана.
KakTuz, 26.03.2018 22:07
3
0
Помнится мне, после "Хромой лошади" тоже проверяли и что? Недопроверили?
johnny1980, 27.03.2018 08:25
5
0
Нет, ну почему же. Все проверили. Просто сотрудики проверяли с сильной близорукостью: номинал купюр у себя под носом видели, а различных нарушений, в том числе отсутствие пожарных лестниц, уже нет.
PRECEPTOR, 26.03.2018 23:46
2
2
Как всегда - борьба с симптомами. При капиталистическом строе всё будет повторяться и не раз и не два...
laster, 27.03.2018 04:13
5
8
при коммунистическом строе людей расстреливали за желание покушать. И не надо путать путинский строй с капиталистическим
отставник, 27.03.2018 07:37
6
3
И не надо путать путинский строй с капиталистическим Кто о чем ,а вшивый о бане. laster, 27.03.2018 08:03
5
8
вообще то люди погибли из-за гнилого государственного строя
jemand, 27.03.2018 10:45
7
2
при коммунистическом строе людей расстреливали за желание покушать у laster весеннее обострение, срочно к психиатру! laster, 27.03.2018 11:12
2
7
гордишься отсутствием знаний истории своей страны?
V56, 27.03.2018 11:16
2
2
Историю по Фоменко изучал?
rona, 27.03.2018 14:04
2
7
laster, хочу Вас поддержать. При Сталине расстреливали за анекдот! Причем, родственники были уверены, что арестованный сгнил где-то в лагерях. Таких родственников было 2. Одного арестовали за анекдот, другого за то, что "что-то где-то ляпнул" , тогда не знали что означает статья "10 лет без права переписки"...
Уже в наше время ввели в поисковик на яндексе ФИО этих людей, оказалось, что оба были расстреляны на бутовском полигоне. Списки расстрелянных там есть в интернете, если кого-то интересует, можете найти своих, если есть в семье пострадавшие. RoughBoy, 27.03.2018 15:20
4
1
"Историки" собрались прям на заглядение!
Один мелет чушь собачью из темы в тему, другая ему поддакивает. laster, 27.03.2018 16:46
2
4
расскажи же настоящую историю, начни "Ленин с бревном", закончить можно на "Путин и мальчик".
zloy_tolik.livejournal.com, 27.03.2018 20:35
0
0
Про таджикскую девочку и скинхедов ещё замечательная история была. Тоже хорошо характеризует некоторых историков.
V56, 27.03.2018 17:43
0
0
rona, вы лично, документ о посмертной реабилитации этих двух родственников, в руках держали?
HedgehogInTheCPP, 27.03.2018 15:03
3
0
Дело не в капитализме даже. Проблема не в этом. Просто в России, в отличии от адекватных стран, оценки рисков не проводятся от слова совсем, а контролирующие органы страдают хернёй и (или) взятки берут.
zloy_tolik.livejournal.com, 27.03.2018 20:32
3
0
Где ты в России капиталистический строй отыскать умудрился? Или капитализм от олигархии даже при наличии свободного доступа к Гуглу отличить не в состоянии?
ляпис, 27.03.2018 09:21
1
0
АГА! Жареный петух в жопу клюнул!Иридиум и Панфиловский?А Zpark откупился что ли ,ни слова о нем?! Иридиум и так вроде в порядке.Там извращенцы камеры даже в туалете над напихали
johnny1980, 27.03.2018 09:40
1
0
Если что - ты погибнешь на видео. Греет, не так ли?
Интересно, а стекла в Иридиуме рассыпаются в мелкую крошку, если лопнут от жара или как есть кусками будут падать? ляпис, 27.03.2018 14:49
0
0
Если что - ты погибнешь на видео. Греет, не так ли? Это же по- путински "замочат в сартире", а в прямо эфире так это вообще.....)))))))) Я так не понял ЗЕЛЕНОПАРК проверять то будут?Он покруче Панфилы и Иридиума,а про него нигде ни слова babality, 27.03.2018 16:37
0
0
В заголовке и в тексте же написано про «Зеленопарк», что должны проверить.
johnny1980, 27.03.2018 17:10
0
0
Раз должны, значит заплатят.
Iak, 27.03.2018 11:28
0
0
В Иридиуме на лестнице пожарные двери были закрыты на замок, кстати.
Penguin1, 27.03.2018 10:03
4
0
К слову в Иридиуме есть выход пожарный под лестницей. Периодически им пользовался, когда, например, оставлял там коляску. Но один раз охранник мне сказал, что это эвакуационный выход и просто так им пользоваться нельзя. С тех пор я пару раз дергал ручку - дверь была закрыта. То есть вместо того, чтобы сделать по уму - поставить сигнализацию на дверь, ее просто заперли. Случись чего, все будут набиваться в карусель...
johnny1980, 27.03.2018 11:37
4
0
"Титаник" тоже не должен был потонуть.. Но забота о людях обычно никому не оставляет шансов.
Varis_Shmaris, 27.03.2018 12:36
5
0
Случись чего, все будут набиваться в карусель... По бокам от карусели есть двери. Они открыты. Palich, 27.03.2018 12:58
1
0
Не помню точно где в Иридиуме или в МЕГЕ в Химках. Стекло в этой карусели было повреждено, место удара и от него трещины расходились. А должно быть каленым и разлетаться в мелкое крошево. То есть при экстренной эвакуации 1 удар ноги и карусель должна превратиться в полноценный беспрепятственный выход, а по факту стоит триплекс, который при всем желании не выбить.
HedgehogInTheCPP, 27.03.2018 15:05
1
0
К сведению: "карусель", вообще то, аварийно складывается, любая ;)
Alcosoft, 27.03.2018 11:40
0
0
Пренебрежительное отношение к малому - среднему бизнесу со стороны государства + эпическая коррупция = гибель соотечественников...
Palich, 27.03.2018 13:16
5
0
Прежде чем проверять нужно все требования и нормы привести к единому стандарту. Что бы они не противоречили друг другу. Торговый центр (да любое заведение) должны одновременно выполнять десятки разных требований. Так вот требование пожарной безопасности сильно противоречит требованиям по антитеррору.... приедет пожарный - все выходы откроют, приедут менты и все выходы закроют. И все. Проверки пройдены, все норм. А по факту..........
zhitell, 27.03.2018 13:59
1
3
Народ страх потерял от безнаказанности. Ничего не боятся: берут взятки, захламляют пожарные выходы, выключают сигнализацию и т.д. Пока повсеместно не будет в людях животного страха, не будет в стране порядка.
Gray, 27.03.2018 14:18
5
0
Животный страх массово не решает проблемы бардака. Решают сознательность и порядочность, как ни банально. В отношение нежелания нести строгое наказание тоже.
rona, 27.03.2018 14:41
0
6
Про кемеровский ТЦ вот чего нарыла
https://ortheos.livejournal.com/1583335.html Оказывается охранники перекрыли ВСЕ лестницы, когда народ по ним вниз ломанулся, а летницы там узкие, перекрываются легко. Вот интересно это отродье (бездельники!), которые работают охранниками, тоже сгорели заживо или как? V56, 27.03.2018 18:04
7
0
Сразу возник вопрос - для чего охранникам перекрывать людям путь к спасению? Нарисовалась жуткая картина: хохочущие мужики, в чёрной униформе,с криками "Слава сатане", жгут людей заживо. Оказалось не так.
По следующей ссылке выяснилось, что охрана не допускала людей (желающих помочь родственникам и детям) идти наверх, в огонь и дым говоря: "Вы там без противогазов и защиты не продержитесь и 30 секунд". rona, не следует копаться в дерьме и распространять ложь. laster, 28.03.2018 03:23
0
0
сразу возникает еще один вопрос, зачем чиновникам воровать?
V56, 28.03.2018 17:02
1
0
Сам с собой разговариваешь? Карманный борец с кровавым режимом.
zhitell, 27.03.2018 15:48
0
1
А у нас в Зеленограде, например, часто ломаются автобусы на маршрутах. Ждем тяжелые последствия? Или будем устранять? Пока, видимо, ждем.
jemand, 27.03.2018 18:39
1
4
Кстати, почему не слышно воплей, как ужасен рынок, и как прекрасны многоэтажные торгово-развлекательные центры?
_NN, 27.03.2018 21:10
0
0
Сегодня в Панфиловском тележкой огнетушители по шкафчикам развозили. То ли старые меняли на новые, то ли новые ставили хз. Но при выходе у двери слева какая-то стеклянная конструкция частично дверь перекрывает, правда немного
ляпис, 27.03.2018 21:56
0
0
Это для проверки,когда она пройдет уберут
Igor_L, 28.03.2018 06:16
1
0
Во Вторник был в нашем ТЦ Иридиум. Справа от фудкорта пожарный выход закрыт на карточку (уборщики туда подносы выносят,в пожарный выход?). Слева от фудкорта пожарный выход закрыт на ключ.
Конечно же в случае пожара, система разблокирует карточки, а охранник-герой отопрёт ключ. STER1, 28.03.2018 11:17
0
0
«В Следственном комитете заявили о «вопиющих нарушениях», допущенных как при вводе объекта в эксплуатацию, так и в ее процессе». Эта фраза означает, что при приемке государственной комиссией (а без нее никак нельзя) развлекательного заведения «Зимняя вишня» в Кемерово члены госкомиссии, в состав которой входит представитель МЧС (отдел надзорной деятельности по Госпожнадзору) подписали фиктивный акт приемки объекта законченного строительства? Указанный Акт (в нескольких экземплярах) подлежит постоянному хранению.
Почему же до сих пор не озвучены ФИО членов госкомиссии (в том числе и руководителей государственных надзорных органов)? Руководитель торгово-развлекательного центра не может распоряжаться бюджетом организации даже для устранения нарушений в эксплуатации объекта: он вправе обращаться к собственнику с просьбой выделить деньги на приобретение первичных средств пожаротушения, их обслуживания (перезаправка огнетушителей в установленные сроки), заключить сервисный договор с организацией пожаротехнического профиля для обслуживания систем пожарной сигнализации и звукового оповещения, заключить договор на обучение работников (ответственных лиц) требованиям пожарной безопасности (пожтехминимуму). На все свои обращения к собственнику на выделение средств руководитель ТРЦ (да и руководитель любого подразделения любого Общества с ограниченной ответственности) может получить отказ во избежание ухудшения показателей финансовой деятельности ООО или получить указание от собственника не обращаться к нему с такими письмами к нему – что довольно распространено. Вина руководителя ТРЦ может быть доказана, если он не предъявит копии такого обращения к собственнику основных средств. rona, 28.03.2018 12:58
0
0
В Следственном комитете заявили о «вопиющих нарушениях», допущенных как при вводе объекта в эксплуатацию, так и в ее процессе. По версии следствия, пожарные выходы из ТЦ были заблокированы, а система оповещения о пожаре была отключена сотрудником ЧОПа. "...Вся эта искусственная деятельность вызвана стремлением утвердить настоящее, отвергнуть прошлое, не думать о будущем, ЭТО ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАЗЛОЖЕНИЯ!" (С) rona, 28.03.2018 13:10
2
0
«В Следственном комитете заявили о «вопиющих нарушениях», допущенных как при вводе объекта в эксплуатацию, так и в ее процессе». Эта фраза означает, что при приемке государственной комиссией (а без нее никак нельзя) развлекательного заведения «Зимняя вишня» в Кемерово члены госкомиссии, в состав которой входит представитель МЧС (отдел надзорной деятельности по Госпожнадзору) подписали фиктивный акт приемки объекта законченного строительства? Указанный Акт (в нескольких экземплярах) подлежит постоянному хранению. Почему же до сих пор не озвучены ФИО членов госкомиссии (в том числе и руководителей государственных надзорных органов)? Потому, что придется озвучить суммы, полученные за такую "приемку". Чет не по делу, но вспоминается "приемка" домов "Жемчужины Зеленограда", которую подмахнули члены госкомиссии, а все мы видели, в каком виде находится этот объект. Вот приблизительно в том же виде находилась вся "Зимняя вишня", если не хуже... Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




























