20 апреля Суббота 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


11.09.09 10:59

!!! Предприятия откажутся от «лампочек Ильича»



Городские структуры перейдут на энергосберегающие осветительные приборы.

В учреждениях и на предприятиях Москвы и Зеленограда для освещения помещений вместо ламп накаливания будут использовать светодиодные и другие энергоэффективные приборы. Соответствующее распоряжение в ближайшее время должен подписать столичный градоначальник, о чем сообщил первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк в ходе встречи с руководителями зеленоградских предприятий.

Новая технология позволяет расходовать меньше энергии и увеличивать срок службы ламп в несколько раз. Сэкономленные средства пойдут на реализацию социальных программ округа, вопрос финансирования которых оказался под угрозой в условиях кризисной ситуации в стране. «Эта программа должна получить поддержку. Тем более, что целый ряд ваших предприятий работает над производством энергосберегающих осветительных приборов», — отметил Юрий Росляк.

По его словам, заменять лампы накаливания на светодиодные будут постепенно, по мере окончания запасов традиционных осветительных приборов, не превращая меры по сокращению энергозатрат в специальную кампанию.

Между тем с 1 сентября в Евросоюзе вступил в силу запрет на производство и продажу ламп накаливания мощностью 100 Вт и выше. В России такие меры повсеместно планируется ввести только в 2011-2012 годах, так как у страны нет мощностей для производства энергосберегающих ламп. Кроме того, россияне пока не готовы к «ламповой реформе», которая может привести к негативным социально-экономическим последствиям: не каждый готов заплатить за лампочку вместо привычных 30 рублей сумму в 10 раз больше.


Просмотрено 5611 раз(а)

Теги: электричество, энергосбережение, Юрий Росляк, кризис



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 27.

aam 29.12.2009 13:16:01

Второй


aam 29.12.2009 13:14:15

Коммент


Гость 18.09.2009 11:14:42

Спасибо, что заранее предупредили, что есть еще годик-два, чтобы затариться нормальными лампами. Лично я свое зрение ценю выше энергосбережения. (Лампы накаливания имеют непрерывный спектр, люминесцентные - дискретный. колебания яркости ламп накаливания составляют доли процента при частоте 50Гц и чем выше мощность лампы - тем меньше амплитуда колебаний. У люминесцентных ламп и всего прочего, что работает на тлеющем разряде - амплитуда колебаний высокая, при низкой частоте - заметна невооруженным глазом при разглядывании боковым зрением). Но самое худшее не в этом. Дело в том, что при одновременной работе нескольких "мерцающих" источников (ЭСЛ, телевизор, монитор, ЖК-монитор.) возникает эффект биения - наблюдаются колебания гораздо более низкой частоты и приличной амплитуды. Вот тут то глазки болеть и начинают. Светодиодные лампы такого эффекта не имеют... пока не обвешиваются специальной "мигательной" схемкой для экономии электричества и снижения нагрева p-n перехода. А то при высокой температуре светодиоды быстро деградируют.


Diablo 16.09.2009 02:25:02

    

Гость(dino83): да я против новых технологий ничего против не имею, но я ставлю именно на светодиодные лампы, их, кстати, уже начинают потихоньку применять на автомобилях, а вот ЭСЛ в ныне существующей форме люминесцентных ламп смысла не имеют, это продукт маркетинга, но не прорыв. Так что все-таки наша дискуссия пришла к определенному общему знаменателю. Хочу и вас поблагодарить за содержательный разговор, простите, если был временами резок.


Гость 16.09.2009 01:38:04

"Кроме того лампы дневного света неблагоприятно действуют на мозг. Ритмы мозга настраиваются особым образом из-за незаметного жужжания этих ламп и их мерцания."



Ого!!!! ну а на что они еще действуют?? чего токо не понапишут после просмотра "необитаемого острова".

С Диабло соглашусь насчет того что более половины проблем экологии - выдумка или маркетинговый ход, насчет глобального потепления и влияния машин на экологию согласен на все 100%.

Но новый вид лампочки - новый виток эволюции техники после ртутных будут диодные или еще какие нибудь, и наконец будет что нибудь такое что не вредит и светит лучше ну и т.д.  

Еще раз повторюсь это прогресс. Лично мое мнение, что в этой стране прогресс идет только из под палки и всегда его необходимо двигать насильно.

Диабло - отдельное спасибо, в споре никогда не родится истина, но дискуссия получилась интересная.


Гость 15.09.2009 16:50:01

Кроме того лампы дневного света неблагоприятно действуют на мозг. Ритмы мозга настраиваются особым образом из-за незаметного жужжания этих ламп и их мерцания. После часа освещения лампой дневного света мозг восприимчив к любому внушению и программированию. И еще не известно чего ОНИ напихают в энергосберегающие лампочки. В этих лампочках точно понаставят "жучков" и облучающих генераторов. Это делается , чтобы превратить людей в послушное стадо. Не поддавайтесь на рекламу, не покупайте эти лампочки или пользуйтесь при их включении светофильтрами и наушниками. Не будьте баранами!


Diablo 15.09.2009 14:23:37

    

Гость(dino83): позвольте не разделить ваше благодушие. Да, те люди, что сейчас пользуются ЭСЛ отличаются сознательностью, а вот что будет, когда сосед-алкоголик начнет пользоваться такими лампочками? Вы думаете он поедет их куда-то сдавать? Ага, как же, выбросит в мусоропровод и все дела. Вот вам и интенсивное загрязнение окружающей среды парами ртути. Да и потом, многие проблемы, о которых вопят экологи, мне кажутся надуманными. Хороший пример лжи экологов - автомобили. Принимают все новые стандарты, хотя они с каждым разом меняются все незначительнее, но при этом требуют огромных вложений, грузовики и часть легковых автомобилей используют мочевину для снижения вредных веществ в выхлопе, так как других способов уже практически не осталось. Но при этом она замерзает на холоде и первые минуты работы двигатель работает с токсичностью Евро 2 вместо Евро 4 или 5. При этом выхлопы автомобилей составляют очень небольшую часть среди источников выброса углекислого газа, да и влияние человека на глобальное потепление не доказано. В истории Земли уже были такие колебания, а у нас просто слишком раздутое самомнение, раз мы считаем, что можем подогреть планету. Продолжать можно и дальше, тема бесконечная. Я во всем этом вижу лишь популизм и паразитирование на страхах человека. ЭСЛ из той же оперы, могу даже процитировать: "В сравнении с лампами накаливания компактные люминесцентные лампы, безусловно, экономичны, однако их параметры в целом хуже, чем у стандартных люминесцентных ламп или, тем более, чем у малогабаритных ламп серии T5. Экономический эффект компактных ламп со встроенной электроникой в значительной степени страдает от того, что вместе с перегоревшей лампой потребитель вынужден выбрасывать практически исправный балласт, стоимость которого составляет до 80% стоимости лампы." И это не говоря о энергозатратах на производство ЭСЛ. Так есть тут экономия и энергосбережение или это лишь маркетинговый ход? Сейчас стало модным заботиться о природе, вот под эту моду подобные продукты и выпускаются.


Гость 15.09.2009 13:08:56

Гость(Никита) 15.09.2009 12:56:06

"Никто в РФ эти лампы не производит и производить не будет" - но прекратить производства ламп накаливания могут очень даже просто


Гость 15.09.2009 12:56:06

Да не волнуйтесь граждане. все эти проекты президента останутся проектами. поговорят про лампочки и забудут. Никто в РФ эти лампы не производит и производить не будет, т.к. всякое производство в России есть путь к разорению. Как пользовались лампочками накаливания, так и будем пользоваться.


Гость 15.09.2009 11:04:24

УРА!!!! Есть люди в нашем городе которые своим примером доказывают, что мы тоже можем думать как преосвященные Европейцы.

На самом деле надоело уже, что в России экстенсивный путь развития. Надо запитать больше домов - давайте жечь больше угля и нефти. Надо быть мировой энергодержавой - давайте жечь электричество просто так. КОГДА ЭТО КОНЧИТСЯ????? Спасибо что есть такие люди которые идут в разрез и на своем личном примере взрастят новое поколение людей, которые будут платить за электрички использовать правильные лампы ну и т.д.  


Гость 14.09.2009 02:43:36

Гость(Irene): Спасибо! Отвезу их наконец.


Гость 13.09.2009 19:44:50

Гость(Человек), заходите в Икею(к кассам), слева отдел для возврата товара, у них стоит что-то типа узенького шкафчика, на котором написано: "Для пластика", "Для лампочек" и т.п., кладете лампочки на соответствующую полочку и никого не интересует, от какого они производителя.


Гость 13.09.2009 18:25:35

Diablo: Насчет инфраструктуры - энергосберегающие лампочки помогают серьезно сэкономить при строительстве своего дома. Во-первых за счет уменьшения сечения проводки, а во-вторых за счет уменьшения необходимой мощности на весь дом (оплата за подключение покиловаттно). Если используется всякая экзотика типа солнечных панелей или ветряков то их нужно меньше => profit.

Мое мнение люминесцентные лампы это прогресс. Сам использую не первый год и всем доволен - никакого мерцания нету, свет чуть побелее чем от обычных.



dino83: А где в Икеи можно сдать отслужившую лампу? Только их или любого производителя? А то у меня уже несколько штук скопилось, и я, демонстрируя сознательность, в которую не верит Diablo, храню их для правильной утилизации.


Diablo 12.09.2009 13:24:17

Гость(dino83): Все что вы перечислили - безусловно полезно для государства, но по большей части бесполезно для конечных потребителей ЭСЛ. По поводу экономии денег - позвольте не согласиться, при ценах на электроэнергию, стоимости ЭСЛ, реального срока службы об особой экономии говорить не приходится, как бы в минусе не остаться. Про экологию тоже не все так однозначно, если электроэнергия генерируется ГЭС (и, с некоторыми оговорками, АЭС), то для окружающей среды она безвредна, зато повышение концентрации ртути в окружающей среде экологию не улучшит, я слабо верю в поголовную сознательность. Больше половины ЭСЛ будут выкидывать в мусоропровод. Кстати, по одной из версий, тотальная близорукость у школьников связана, в том числе и люминесцентными лампами в школах. В мою бытность школьником мерцание ламп было частой проблемой, достаточно пары таких ламп на класс и такая цветомузыка идет, что глаза в кучку сворачиваются. Ну и включаются ЭСЛ все-таки не так быстро, быстродействие снижено, просто технически такую же скорость включения как у лампы накаливания невозможно. По поводу спектра и цветовой температуры, от солнца отличаются обе, но ЭСЛ в худшую сторону. По поводу нагрузки на сеть электроснабжения, ну да, это по нашему, вместо того, чтобы улучшать инфраструктуру, проще решить проблему за счет потребителей электроэнергии. Кстати, вы сами считаете нормальным, чтобы вместо того, чтобы проводить модернизацию передающих линий энергетики перекладывают свои проблемы на конечных потребителей? Ведь потребление электроэнергии будет возрастать и впредь, а передающие мощности имеют большой износ и остались по сути техникой прошлого века. Вам понравится, если и впредь монополисты свои проблемы будут решать за ваш счет? Что дальше будет? Ограничат количество бытовых приборов, установят лимит на отпуск электроэнергии в одни руки? Кстати, мне никто из производителей ламп накаливания деньги не приплачивает, но я всегда готов выслушать их коммерческое предложение ) Ну и продолжая ерничать на тему прогресса, основанном только на экономии энергии замечу, что керосиновые лампы с колпачками Ауэра давали тоже такое же количество света, что и лампы накаливания, а электроэнергию не тратили в принципе. Давайте сразу на них перейдем?


Гость 12.09.2009 11:26:58

Почему Diablo и другие консерваторы не должны покупать лампочки Ильича?

- Использование нового типа лампочек приведет к снижению нагрузки на сеть, (что в свою очередь в масштабах города приведет к уменьшению или исчезновению скачков напряжения в сети). По правде говоря живу в 16-м у меня таких проблем не наблюдалось а лампочки купил в Метро по 150р за штуку (фирма «космос» – китай) и работают без проблем. Включаются также быстро как и обычная лампочка, не горят …

- Излучаемый спектр у ламп накаливания и новых все равно отличается от солнечного поэтому по этому пункту проигрывают обе

- Есть возможность сдать плохую лампочку в Икеа

- Экономия денег, снижение нагрузки на экологию разве этого мало?????



А прогресс состоит в том, что эти лампочки при одинаковом уровне света потребляют меньше электроэнергии. Ну а насчет того что проверенная временем и т.д. разве не стоят газоразрядные лампы во всех школах, больницах, автобусах, электричках, метро ну и т.д.? Неужели если было бы все так опасно и для глаз и для здоровья их ставили бы в школах????? А?



"Мощная Энергетическая Держава"?!  - говорите, ну, ну, а мозгов нет. Зачем вырабатывать огромные объемы электроэнергии и тратить ее с КПД = 0,0000001%? вот и выходит, что мы "Мощная Энергетическая Держава" и "слабая страна мозгов". Самим как?



Считаю, что  все споры которые идут в прессе и в Интернете – вызваны тем, что компании заработавшие миллионы на старых лампочках не хотят терять рынок.


Гость 11.09.2009 21:28:27

Я уже не первый год пользуюсь энергосберегающими лампочками. То, что они служат во много раз дольше - это миф. Покупала изделия разных фирм: так и не смогла понять какие лучше. Иногда какой-нибудь "SuperMax" работает год, а "Philips" умирает через 2 месяца (видимо, прав Diablo насчет нашего электропитания). К тому же выбрасывать просто так их нежелательно по причине наличия ртути(сдаю их в Икее). Недавно прочитала, что в Европе просто бум по покупке ламп накаливания (а купить уже практически невозможно), т.к. многие европейцы считают, что здоровье важнее денег, но они, возможно, тоже преувеличивают опасность. Короче, все не так уж однозначно.


Diablo 11.09.2009 18:39:35

    

Гость(dino83): угу, построят завод, мусоросжигательный... Хороший пример насколько у нас развиты технологии переработки вторсырья. Куда уж нам энергосберегающие лампочки. А по поводу ламп накаливания, ради интереса нагуглите ее цветовую температуру и излучаемый спектр и сравните с ЭСЛ. Я ж это не с потолка взял. И еще внятно объясните, почему я не должен покупать лампу накаливания, внятно и по пунктам (желательно и без грамматических ошибок). Лично меня ее ТТХ вполне устраивает, проверенная временем, экологически безопасная, спектр излучения безвредный для глаз и обстановки. В чем вы прогресс ЭСЛ углядели? Экономия электроэнергии? Ну так свечи электроэнергию еще лучше берегут, может на них и перейдем, по этому показателю они явно прогрессивнее.


Гость 11.09.2009 17:44:24

И это после заявления, что мы - "Мощная Энергетическая Держава"?!


Гость 11.09.2009 16:37:31

А насчет того что государство вмешивается то тут воообще жуть. Не вмешивалось бы коли бы граждане сознательнее были, не брал бы больше никто лампочки Илича и все. Но в этой стране рыночные законы не работают ни с бензином ни с лампочками. Загнали ведь когда то всех в речку и кресты надели и ничего вроде всем щас нравится церквей вон сколько а про Пируна и Даждьбога забыли все. Ну вот такая судьба ждет и лампочку смиритесь, прогресс идет.


Гость 11.09.2009 16:34:26

Ну а что я говорил? :))) угу кругом плохо, и решают за нас и ртуть не по духу ну и т.д. А может быть и завод построят по переработке, почем знать а если светодиодная технология то тут вообще не о чем говорить. Ну ведь как то перешли в 19 веке с киросинок на ламапчку Илича и ничего. Мебель не выгорела, да и глаза на том же месте. Ну отчего когда идет прогресс всегда надо его двигать огнем и мечем?? :(((


Гость 11.09.2009 16:05:07

Согласен с Диабло. Совок совком однозначно, тут еще пиво обещают разливать только по 0.33. За нас решают что нам пить, как нам пить, как нам освещать свое жилье. Я ведь плачу за электроэнергию, а не Пушкин....

Правда у меня дома в половине комнат уже стоят такие лампочки (там где димеров нет). Экономия электроэнергии незначительная, практически не ощутимая, а затраты немалые. Плюс еще.... они из-за перепадов напряжения перегорают ну может чуть реже, чем обычные лампочки накаливания.

Так что мне лично не нравится, что в очередной раз за нас все решают. Спасибо хоть комиссии по квартирам от Единой России не посылают, чтобы проверить, как выполняют наказ простые граждане.


Diablo 11.09.2009 14:16:55

Во-первых, энергосберегающая лампочка (далее в тексте ЭЛС) в наших условиях живет недолго, элетропитание у нас ни к черту, так что стабилизатор ей нужен в любом случае. Во-вторых, для туалета и ванной они вообще не пригодны, в первом случае ее убивают частые включения-выключения, во втором случае - повышенная влажность. В-третьих, у ЭЛС есть лаг по времени включения 1-2 секунды, что не слишком удобно. В-четвертых, цветовая температура и частота довольно сильно отличаются от привычной лампы накаливания и по некоторым исследования для зрения это не слишком хорошо. Плюс довольно значительно УФ-излучение, что приводит к выцветанию предметов обстановки и однозначно вредно для глаз. В-пятых, самое интересно ЭСЛ содержать небольшое количество ртути (3-5мг). Неужели у нас кто-то будет их утилизировать как положено? Выкинут в мусоропровод и все дела. Экология говорите? Ну-ну... А вообще не понимаю, вмешательства государства в мою личную жизнь, электроэнергию я оплачиваю в полном объеме и чем я освещаю свою квартиру государству должно быть безразлично. А уж "зеленые" вконец достали, хуже "голубых". Шизанулись уже на защите природы, энергосберегающих технология, недоавтомобилях-гибридах и прочей фигне.


Гость 11.09.2009 13:15:31

Китайские ЛДС (кто сомневается, что эффективные менеджеры будут брать то, что дешевле?) стоят от 150 рублей, но работают несколько месяцев.



Вместо экономии и внутренних расходов получится перерасход и рост импорта?


Гость 11.09.2009 13:02:34

такие лампочки очень вредны для зрения, тк мерцают с частотой 50 Гц.


Гость 11.09.2009 12:55:44

давно пора!


Гость 11.09.2009 11:38:36

Три года назад на рынке брал Белорусские энергосберегающие лампочки по 40 рублей. работают прекрасно до сих пор.

видимо по 300 это будут "наши особенные нано-лампочки" специально для "бюджетных организаций" или в связи с запретом, продавцы могут смело поднять цену на них в 5-10 раз.


Гость 11.09.2009 11:23:58

сумма не в 10 раз больше а всего лишь в 5. Нормальная энергосберегающая лампочка стоит 150-200р.



Полностью одобрямс.



P.S. ща крики пойдут что это не выгодно и все такое. Ну тода возвращайтесь к лучинам друзья мои. Тода вроде тоже народ на кирасинки не особо хотел переходить.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки