26 апреля Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


13.04.11 20:14

!!! Пенсионерам предложили чтение газет за деньги



Пенсионерам предложили чтение газет за деньги
Фото с сайта Photl.com
С апреля московские центры соцобслуживания начали оказывать платные социальные услуги пожилым людям и инвалидам.

Об этом Инфопорталу сообщили в управлении социальной защиты населения Зеленограда. Там подчеркнули, что речь идет только о тех группах населения, которые не имеют права на бесплатное обслуживание органами социальной защиты. Все, кто до сих пор получал такие услуги на бесплатной основе, сохранят за собой это право.

В перечне предоставляемых социальных услуг более 50 позиций: от покупки и доставки на дом продуктов питания до оказания психологической помощи. Все услуги тарифицированы. По большинству видов работ час труда социального работника оценивается в 193 рубля. Есть и работы, которые измеряются меньшими временными отрезками. К примеру, помощь в приготовлении пищи (включая чистку овощей, нарезку колбасных изделий и кипячение воды) оплачивается по полчаса и стоит 97 рублей. Меньше всего времени должна занимать смена постельного белья — 15 минут при цене 48 рублей, а самые серьезные расходы клиентам придется понести в случае смерти родственников — помощь в организации похорон и оформлении документов на ритуальные услуги займет шесть часов и обойдется в 1158 рублей.

Среди прочих услуг «платные» клиенты центров соцобслуживания могут заказать уборку помещений, стрижку волос, мытье посуды, утепление окон, сопровождение на прогулку или в поездках на общественном транспорте, помощь в написании писем и даже чтение вслух периодических изданий или художественной литературы.

Полный перечень платных услуг можно скачать здесь (в формате doc).


Просмотрено 6821 раз(а)

Теги: социальная поддержка, соцработники, тарифы, услуги, пенсионеры, инвалиды



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 47.

Жмурик 27.04.2011 00:11:57

В такой ситуации очень не помешала бы эфтаназия. Но, с их расценками, гораздо дешевле и приятнее будет произвести суицид.


PrincIP 21.04.2011 02:24:53

ojo 14.04.2011 12:59:04 Мой дед получает пенсию чуть более 10к. И всякий раз вогда я к нему приезжаю предлагает сунуть пятихат на мороженное. Знать хватает старику.



Да не хватает старику, а любит он вас и готов последним поделиться, дурья ваша башка!



ojo 14.04.2011 13:51:25 "И по теме: нет, он не дает, он предлагает и делает это потому, что они есть. Возможно на кругосветное путешествие на личной яхте и не хватит, но кто сказал, что пенсионер это та часть общества, которая должна жить в роскоше и излишестве?"



Он предлагает, потому что они есть, а вы берете, потому что ВАМ в кругосветное путешествие на яхте хочется. А старики... эта та часть общества, которую можно ограбить, обобрать и еще раз ограбить, чтобы "достойная" часть общества каталась на яхтах в роскоши и излишествах.

И не надо спрашивать кто сколько БЕСПЛАТНО помогал соседке, прохожему старику и т.д. Вы у себя спросите пошевелили ли ВЫ пальцем, чтобы хотя бы что-то сделать из вашего перечня бесплатно.

А это что-то, подсказывающее вам, что большинство не готово работать ради идеи, - это ваша собственная неготовность, вы пальцем не пошевелите бесплатно. По себе меряете мир, сударь. А вы конструктивизма, конструктивизма добавьте.



ojo 14.04.2011 14:36:27: "...каждому старику бесплатно приставлять няньку на 24 часа экономика встанет..."



Открою вам маленький секрет. Экономика у нас стоит давно и даже не стоит уже, а лежит. Вот только почему-то у каждого старика еще няньки нет. Чиновники без стариков и нянек справились. Вот ведь какая незадача, экономист вы наш.


PrincIP 21.04.2011 01:48:44

ojo 14.04.2011 11:46:34 "Каких либо аргументов против данной услуги никто еще не высказал, зато слюны и желчи у местной публики уже выделилось в опасном для здоровья колличестве (:"



Вероятно здоровье ojo такое количество негативных эмоций от этого милого для его(ее) сердца постановления сильно пошатнуло. Вот даже и буквы двоится стали... Будьте господа милосердны, не дай Бог ему(ей) раньше времени начать пользоваться услугой кипячения чайника или написания ответов на наши бессознательные мнения.



Но, возможно, ojo - выгодополучатель от сего милого постановления. Поэтому требует бОльшего конструктивизма.




Diablo 21.04.2011 01:38:07

NoNick: неа, те у кого дети есть и живут с ними - вообще не обслуживают, вот только что сейчас станут - за деньги. А для одиноко проживающих оставили тот же минимум услуг, что и был, а за нынешние доп. услуги им нужно платить на общих основаниях. Проживание в домах престарелых на Западе действительно не бесплатно, но там и пенсии какие. А у нас за подобные удовольствия надо квартиру государству отдать. Вот и сравните во сколько раз у наших пенсионеров ниже пенсии и во сколько раз выше оплата дома престарелых ) Это не демократический капитализм, а бандитский феодализм.


Prohozhij 19.04.2011 14:48:46

2 Diablo 15.04.2011 02:42:29



По зомбоящику рассказывали еще интереснее. В гарантированном списке есть "помощь в приготовлении пищи", а в дополнительном (за деньги) - приготовление борщя. То есть соц. работник может бесплатно почистить одну морковку, но если он почистит все овощи, да еще и сложит их с мясом и прочим в кастрюлю, то получится приготовление борща - платная услуга. То есть соц. работник сам определяет - оказывает ли он бесплатную услугу (помощь в покупке продуктов), или платную (доставку продуктов из магазина). Угадайте с трех раз, какие услуги будут оказываться.


harroshka 19.04.2011 09:52:08

государство голимое...стыдно, блин! и не хочется пенсионером быть.


RoughBoy 15.04.2011 21:10:44

Гость_2009 15.04.2011 21:04:16

...не, ну я тоже скоро улетаю, но ненадолго, ага.


Гость_2009 15.04.2011 21:04:16

А я пропаду до понедельника. Что значит взяться за деревни, уверен, понимаешь счастье в одном дворе или одном городе или одном министерстве не сделать.  


RoughBoy 15.04.2011 18:43:40

Гость_2009 15.04.2011 18:03:33

ЧМ-2018, где мы, по словам брата Фу, приговорены стать ЧМ, я не упоминал из чувства сострадания к почтеннейшей публике, которая тяготится, осязаяемыми, плотскими, мясными вещами - закроют переход, без билета ездить на собаке не пускают, распил безумного бабла в НГ-12.



За деревни, я бы, лично, взялся. А ты?


Гость_2009 15.04.2011 18:03:33

    

RoughBoy 15.04.2011 17:51:50



Вот скажи пожалуйста, какая новая команда, с Марса выпишем у скандинавов то тоже все больше гомики нынче ?



Олимпиада зимняя - мелочи, вот если интересно, прочитай стандарты ФИФА к месту проведения ЧМ по футболу (это на сегодня самый крупный проект в мире, масштабней летних ОИ).

Так для затравки: все города, в которых будут проводится матчи (не менее 6) должны быть связаны между собой автомагистралями "европейского класса", это как минимум по 2 полосы в каждую сторону с разделительной и освещением, с полосами там разгона и т.п....вот и не понимаю, либо у нас стандарт будет другой, либо вокруг МКАД  все 6 городов разместим)


RoughBoy 15.04.2011 17:51:50

Гость_2009 15.04.2011 16:09:13



Базовые вещи - это не столь эффектно, как зимняя олимпиада в субтропиках, правда?

Деревни, при желании, можно поднять. Лет за 5-10, думаю. Но при одном условии: делать это должна абсолютно новая команда.


Гость_2009 15.04.2011 16:09:13

Вот такое в эту грустную тему:

Не по наслышке знаю как в деревнях умирают одинокие старики (пережили детей к своему несчастью) и никому нет дела, никаким органам соцобеспечения.



Выход один:

Государство должно обеспечивать минимум для начала научиться, но одинаково всем,

народ в Москве и подмосковье просто охренел, ему нужны бесплатные парковки проезды в транспорте и т.п.



Когда государство научится выполнять базовые вещи:

- безопасность на улице, включая дороги,

- здоровье и образование среднее детей,

- соцзащиту одиноким старикам,



можно начинать говорить о чем то больше


RoughBoy 15.04.2011 13:14:35

NoNick 15.04.2011 12:25:59



Верно. Только на "западе" нет ни нефти, ни газа, ни сумасшедших барышей с их продажи.


NoNick 15.04.2011 12:25:59

2Diablo: дело в том, что всё равно всех немощных людей государство охватить полной заботой не сможет. Обычно эту роль выполняют члены семьи. То, что наличествует какой-то минимум госсоцпрограмм вообще - уже замечательно. Насколько верно понимаю, данный бонус ориентирован на тех потомков, которые устали или не могут по каким-то причинам осуществлять постоянный уход за престарелыми родственниками, при этом обладают экономически привлекательными средствами. Ну, а ребята из конторы, может, повысят содержание своих сотрудников за счёт подобной "подработки".

Это как оплачивание услуг сиделки/медсестры/домработницы. Точно не знаю, но казалось, что проживание в домах престарелых на "западе" тоже не забесплатно. Вот у нас и вводят новации в этом направлении. Что поделать - демократический капитализм ведь как-никак...


Diablo 15.04.2011 02:42:29

NoNick: бес прячется в деталях, например в этой: "Для всех категорий граждан, кто имеет право на получение социальных услуг на бесплатной основе, они такими и останутся, если входят в гарантированный перечень социальных услуг, - поясняет руководитель департамента соцзащиты населения Москвы Владимир Петросян. - Но если кому-то из них захочется пригласить соцработника, чтобы он пропылесосил ковры или помыл окна, что перечнем не предусмотрено, то это считается дополнительной услугой. И за нее надо платить". То есть новые услуги платные для всех, и для льготных категорий и для обычных. Гарантированный перечень каким был, таким и остался (довольно куцым), а дополнительные услуги только для платежеспособных, которых среди пенсионеров немного.

ojo: ну-ка, поподробнее, значит вы считаете, что нынешняя пенсия стариков адекватна их вкладу в экономику страны?


RoughBoy 14.04.2011 18:44:43

ojo 14.04.2011 16:45:37

Обратись с этим вопросом во всемирную лигу сексуальных реформ. Там помогут, ага...


ojo 14.04.2011 16:45:37

>>Социальные программы существуют для малоимущих: пенсионеров и инвалидов.

-Да не спрашиваю я о социальной программе вашего предприятия, как и не спрашиваю про то, какие социальные гарантии получают ваши сотрудники в случае получения инвалидности. Или какие доплаты к пенсии получают ваши работники. Это ваша внутренняя кухня как и чем стимулировать трудящихся. Я спрашиваю конкретно: Оказываете ли вы ПЛАТНЫЕ услуги людям пожилого возраста и если да, то не сохнут ли ваши руки, опять-таки согласно вашей теории (:


RoughBoy 14.04.2011 16:12:18

ojo 14.04.2011 15:53:09



Социальные программы существуют для малоимущих: пенсионеров и инвалидов.

Андестенд?


RoughBoy 14.04.2011 16:02:28

ojo 14.04.2011 15:53:09



Социальные программы существуют для малоимущих: пенсионеров и инвалидов.

Андестенд?


ojo 14.04.2011 15:53:09

>>А как ты еще мог подумать? Твои скудные возможности твоего умишки ничего другого понять и не могли)))

Это очень весомый аргумент. А главное обидный. Бъет в самое сердце. Или, судя по смайликам в конце, это шутка? Ну тогда очень смешная. Лучшая из тех что слышал.

to RoughBoy

Вопрос:

-Ваша организация, если, конечно, она частная, предоставляет какие-либо услуги пенсионерам? Бесплатно?

Ответ:

Ну, допустим, моя частная организация выплачивает пенсии инвалидам. Ответ устраивает?

Мы говорим о стариках, пенсионерах и услугах, а не о инвалидах и пенсиях.



А теперь еще раз и более внимательно:

" Там подчеркнули, что речь идет только о тех группах населения, которые не имеют права на бесплатное обслуживание органами социальной защиты. Все, кто до сих пор получал такие услуги на бесплатной основе, сохранят за собой это право."

Речь идет о ДОП УСЛУГЕ, для тех кому ранее ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛАГАЛОСЬ. Очевидно же что изменение в лучшую сторону- не было ничего, стало хоть что-то, пусть и на платной основе. Тему превратили в "давайте поплачемся за наших стариков, им так тяжело".


NoNick 14.04.2011 15:40:06

Во избежание кривотолков, домысливаний и ругани читаем здесь http://www.rg.ru/2011/03/29/socuslugi.html, особенно последний абзац статьи и далее ниже текст, выделенный жЫрным.


RoughBoy 14.04.2011 14:55:02

ojo 14.04.2011 14:17:45

Ну, допустим, моя частная организация выплачивает пенсии инвалидам. Ответ устраивает?



Только какая связь между частной инициативой и государственными социальными программами?


alex-1310 14.04.2011 14:50:09

ojo 14.04.2011 14:36:27



-Так я и думал. Они должны, вон, вон те, да, да они. Это они должны. А я буду только в интернете бравировать такими словами как "морально-этические принципы".



А как ты еще мог подумать? Твои скудные возможности твоего умишки ничего другого понять и не могли)))



-Нет, просто объективный наблюдатель, не руководствующийся эмоциями, но здравым смыслом.



Очень объективный! Прям, как наша власть)))


ojo 14.04.2011 14:36:27

>>Про рвение помогать так скажу, кто тут говорит, что все должны оказывать помощь пожылым людям? Каждый это делает по мере своего желания и возможностей.

-Так я и думал. Они должны, вон, вон те, да, да они. Это они должны. А я буду только в интернете бравировать такими словами как "морально-этические принципы".

>>Соцпомощь старикам предоставляется государством.

-Предоставляется. Бесплатно. Но она ограничена самыми основыми пунктами, ибо если каждому старику бесплатно приставлять няньку на 24 часа экономика встанет. А такие как Вы опять начнут перекладывать задачи и ответственность на "них".

>>Только непонятно почему тебя ojo эта тема настолько трогает, что ты встаешь на защиту государства. Депутат чтоли?

-Нет, просто объективный наблюдатель, не руководствующийся эмоциями, но здравым смыслом.


alex-1310 14.04.2011 14:23:09

Соцпомощь старикам предоставляется государством. Почему не бесплатно? Да потому, что на те же самые пенсии денег давать не хочется, а в том числе и такми образом можно их обратно забирать. Про рвение помогать так скажу, кто тут говорит, что все должны оказывать помощь пожылым людям? Каждый это делает по мере своего желания и возможностей. Никто никому ничего не должен. А соцорганизации для того и существуют, чтобы эту помощь оказывать и работники там за это получают з/п от государства.

Никто слюной не брызжет. Только непонятно почему тебя ojo эта тема настолько трогает, что ты встаешь на защиту государства. Депутат чтоли?


ojo 14.04.2011 14:17:45

>>Забота и внимание предоставляются согласно прейскуранту... а руки не отсохнут стариков на счетчик ставить?

-Ваша организация, если, конечно, она частная, предоставляет какие-либо услуги пенсионерам? Бесплатно? Нет? О_О Проверьте скорее руки. При первых признаках отсыхания- немедленно к врачу!


RoughBoy 14.04.2011 13:53:15

Забота и внимание предоставляются согласно прейскуранту... а руки не отсохнут стариков на счетчик ставить?


ojo 14.04.2011 13:51:25

>>Он тебе, дебил, дает деньги..

Хотите вести конструктивный диалог, давайте без оскорблений. Может в ваших кругах подобное поведение норма, в моих отнюдь. И по теме: нет, он не дает, он предлагает и делает это потому, что они есть. Возможно на кругосветное путешествие на личной яхте и не хватит, но кто сказал, что пенсионер это та часть общества, которая должна жить в роскоше и излишестве?.. и мы отошли от темы.

>>Даже, если взять отдельные "слои" пенсионеров, у которых есть деньги, не повод эти деньги у них забирать.

-Да где вы видите отъем денег? Люди предоставляют обычную платную услугу, как в магазине, как в кафе, как в такси, как на почте, к конце концов.

>>Жаль, что в нашем обществе у большинства этих принципов нет.

-У них нет. А у вас есть. Как давно именно вы или организация, в которой вы трудитесь, предоставляла БЕСПЛАТНО какую либо услугу пожилым людям? Как давно вы не требуя благодарности в ответ подвозили стариков на остановке? Как давно вы предлагали за просто так убраться в квартире у своей пожилой соседки? Или может ремонт ей сделали? Комунальные платежи ей оплатили?

Что-то мне подсказывает, что большинство здешних обитателей не готовы работать ради идеи. Ради поддержания "моральных принципов общества". Все на что их хватает это брызгать слюной и поносить тех, кто пытается помочь хоть как то. Хотя бы за деньги. Хотя бы не всем.


alex-1310 14.04.2011 13:28:57

Цинизм - это то, что вводят подобные платные услуги для стариков. Даже, если взять отдельные "слои" пенсионеров, у которых есть деньги, не повод эти деньги у них забирать. Существуют обыкновенные морально-этические принципы, например, уважение к пожилым людям. Почтение и желание оказать помощь. Жаль, что в нашем обществе у большинства этих принципов нет.



ojo 14.04.2011 12:59:04

ПС: Мой дед получает пенсию чуть более 10к. И всякий раз вогда я к нему приезжаю предлагает сунуть пятихат на мороженное. Знать хватает старику.



Он тебе, дебил, дает деньги потому, что любит. Многие старики отдадут абсолютно всё своим детям, внукам и т.д. и это нормально, потому что так они проявляют свои любовь и заботу, другое дело будешь ли ты благодарен им за это.


ojo 14.04.2011 12:59:04

>>Вы мне скажите, откуда у стариков, которые считают каждую копейку, появятся средства на оплату доп.услуг?

-Есть достаточное колличество стариков, которые не счетают каждую копейку. Услуга рассчитана на них. Мы же не кричим про ценизм, когда в городе строят новый автосалон бентли, просто здраво понимаем, что услуга рассчитана не на нас. И, наверняка, кем-то будет восстребована.

>>В конце концов старики с лихвой все это оплатили своим трудом..

-А вот тут я бы не был так категоричен, но это тема для длиииинной дискуссии.

ПС: Мой дед получает пенсию чуть более 10к. И всякий раз вогда я к нему приезжаю предлагает сунуть пятихат на мороженное. Знать хватает старику. Хотя у Вас, конечно же, наберется сто тысячь примеров, говорящих об обратном..


Diablo 14.04.2011 12:45:53

ojo: да и так все понятно. Вы мне скажите, откуда у стариков, которые считают каждую копейку, появятся средства на оплату доп.услуг? Честнее было бы сделать расширение перечня и категорий населения услуг бесплатным. В конце концов старики с лихвой все это оплатили своим трудом, а сейчас получают нищенскую пенсию, да еще им с нее предлагают что-то оплачивать. Зато еще и соцработникам зарплату сократят под предлогом хозрасчета. Проходили, знаем, приемы государства не меняются.


ojo 14.04.2011 11:46:34

Не стоит в одну кучу мешать и недовольство маленькими пенсиями стариков и их прискорбным  положением и нововведение, которому посвещена эта статья.

Каких либо аргументов против данной услуги никто еще не высказал, зато слюны и желчи у местной публики уже выделилось в опасном для здоровья колличестве (:

Зато что мы имеем.

Преувеличения:

>>ojo вот состаришься,захочешь телек включить через силу - а тебе "пожалуйста,1000р давай - включим"



Ни на чем не основанные представления об области соцобслуживания в целом:

>>На работу в центры соцобслуживания фиг устроишься!Теперь понятно почему...



И просто пустые сопли и нагнетание негативной атмосферы:

>>Цинизм зашкаливает.

>>вот так и подумаешь:"Нафиг-нафиг дожить до такого..."



Господа, давайте конструктивнее. Лучше не иметь никакого мнения, чем иметь оное, но безосновательное.


alex-1310 14.04.2011 10:05:53

PrincIP 13.04.2011 22:25:55

Доставка продуктов из магазина - 193 р./1 час. И вообще там такой список. Что невольно хочется знать - а бесплатные услуги остались? И интересно какие?



Конечно остались! Например, сходить в туалет соцработник может бесплатно, пенсионеру за это платить не надо.


ляпис 14.04.2011 09:59:43

ojo вот состаришься,захочешь телек включить через силу - а тебе "пожалуйста,1000р давай - включим"


RoughBoy 14.04.2011 09:56:41

Цинизм зашкаливает.


ostrov06 14.04.2011 09:11:24

На работу в центры соцобслуживания фиг устроишься!Теперь понятно почему.Я бы сутки напролёт за такие деньги чайники кипятил и продукты из магазина таскал!


Иринка 14.04.2011 08:59:01

"Там подчеркнули, что речь идет только о тех группах населения, которые не имеют права на бесплатное обслуживание органами социальной защиты"

Что это за группы, кто к ним относится и по каким критериям не понятно


МИЛКА 14.04.2011 00:46:58

вот так и подумаешь:"Нафиг-нафиг дожить до такого..."


pul 13.04.2011 23:05:30

Да,согласен с PrincIP. Никто никого не заставляет платить.Как говорится, не хочешь-не надо,а уж если надо чтоб вам зад подтирали,уж извините,будьте добры...


PrincIP 13.04.2011 22:50:58

ojo 13.04.2011 22:15:16: "На абсолютно любую новость или нововведение всегда найдется кучка недовольных."



И найдутся такие, которые после таких вот нововведений бросают в воздух чепчики.

Советую сначала внимательно читать, а потом уж выражать свое удовлетворение бурными и продолжительными аплодисментами. И не забывать, что когда-нибудь и вы будете считать свою пенсию и думать на что лучше потратить на принесение продуктов из магазина, сопровождение в поликлинику или сразу уж ритуальные услуги заказать, чтобы не расстраиваться, что пенсии для следующей услуги не хватит.


PrincIP 13.04.2011 22:33:10

ojo 13.04.2011 22:15:16: "На абсолютно любую новость или нововведение всегда найдется кучка недовольных."



И найдутся такие, которые после таких вот нововведений бросают в воздух чепчики.

Советую сначала внимательно читать, а потом уж выражать свое удовлетворение бурными и продолжительными аплодисментами. И не забывать, что когда-нибудь и вы будете считать свою пенсию и думать на что лучше потратить на принесение продуктов из магазина, сопровождение в поликлинику или сразу уж ритуальные услуги заказать, чтобы не расстраиваться, что пенсии для следующей услуги не хватит.


PrincIP 13.04.2011 22:25:55

Остап Бендер отдыхает. Наши чиновники уже переплюнули его в изобретении средств отъема денег у населения.

Кипячение чайника - 97 рублей/30 мин.

Доставка продуктов из магазина - 193 р./1 час. И вообще там такой список. Что невольно хочется знать - а бесплатные услуги остались? И интересно какие?

Боюсь, что немногие пенсионеры смогут за все это платить.  




ojo 13.04.2011 22:15:16

>>Нашли с кого деньги драть



Я невнимательно читал или все-таки услуги эти добровольные и деньги ни с кого не дерутся, а напротив, предоставляется новый сервис для определенной группы населения?

Один вывод я могу сделать определенно точно, просматривая на досуге инфопортал. На абсолютно любую новость или нововведение всегда найдется кучка недовольных. И то их не устраивает и это им не нравится. Вне зависимости от того касается конкретно их затрагиваемая тема или нет.


Жмурик 13.04.2011 21:50:27

Это власть так намекает нам про ещё один прекрасный повод уйти из жизни до пенсии.) И сколько же у них там будет с этих 12+12...


xeruch 13.04.2011 21:29:26

в печь газеты, есть же телик)


Diablo 13.04.2011 21:06:21

ляпис: "деньги не пахнут" - видимо это лозунг автора сей гениальной идеи. Кстати, писали, что платные услуги будут для всех, просто это дополнительные услуги, которые не предусмотрены базовым договором социального обслуживания. То есть даже те, кто имеет право на бесплатное обслуживание соц.работником будут доплачивать за эти дополнительные услуги.


ляпис 13.04.2011 20:47:44

УРОДЫ!Нашли с кого деньги драть,с пенсионеров,у которых пенсия и так мелкая и здоровье никудышное!Да чтоб вы ими подавились!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Конец льготной ипотеки на ИЖС

Детский футбольный клуб «Зеленоград» проводит набор мальчиков и девочек с трех лет


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки