|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.05.12 18:00
!!! На просроченную колбасу можно будет жаловаться через интернет
Летом 2012 года на портале мэрии Москвы «Наш город» запустят раздел, посвященный потребительскому рынку.
Первыми предприятиями, которые будут нанесены на карту Москвы в этом разделе с рабочим названием shopping.mos.ru, станут мелкорозничные объекты, вошедшие в схему размещения, ярмарки выходного дня и летние кафе, сообщили в столичном департаменте торговли и услуг. Впоследствии в базу войдут все объекты этой сферы, добавили в ведомстве. С помощью портала потребители смогут сообщить чиновникам, например, о фактах реализации алкогольной продукции без лицензии, продажи спиртного несовершеннолетним, незаконной установке нестационарных торговых объектов, нарушении их специализации, несоблюдении требований к размещению летних кафе. В случае подтверждения этих жалоб, «к нарушителям будут приняты реальные меры в соответствии с действующим законодательством», отметили в департаменте. Также там отметили, что потребительская грамотность москвичей и их внимание к актуальным вопросам потребительского рынка является «подспорьем в работе контрольно-надзорных органов», а общественный контроль — «действенная мера в борьбе с нарушениями» в этой сфере. Ранее, комментируя создание такого портала в интервью Инфопорталу, глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк назвал новый сервис местом «для сбора проблемных вопросов, связанных с торговлей». Он пояснил, что «человек, который, допустим, увидел на прилавке просроченную колбасу или неубранный мусор в торговом зале или столкнулся с плохим обслуживанием» и сфотографировал это на мобильный телефон, сможет выложить данный материал на портал, указав время и адрес. После этого департамент информационных технологий отправит эту информацию непосредственно в префектуру и другие ответственные службы. «Понятно, что, каким бы большим ни был штат департамента торговли, держать на постоянном контроле все торговые организации такого огромного города, как Москва, невозможно. А вот если помощь в этом нам будут оказывать обычные жители, выполнение такой задачи становится реальным», — сказал Алексей Немерюк. Напомним, что геоинформационный портал « Просмотрено 5274 раз(а)
Теги: департамент торговли и услуг, Алексей Немерюк, потребительский рынок, покупатели, жалобы, интернет, срок годности, продукты питания, мэрия, магазин Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|