|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.12.15 11:32
!!! «Микрон» и «Ангстрем-Т» прочипируют шубы и алкоголь
Товары народного потребления оснастят идентификационными метками зеленоградского производства в рамках эксперимента по борьбе с контрафактом.
Об этом на встрече с жителями Зеленограда в среду, 23 декабря, рассказал заместитель руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Павел Панов, передает корреспондент Инфопортала. «Борьба с контрафактом — вещь специфическая, больше завязана на функции силовых структур. Чем мы можем здесь помочь? Мы подготовили предложение совместно с "Микроном" и "Ангстремом-Т" о применении RFID-меток (Radio Frequency Identification) при реализации товаров народного потребления. На федеральном уровне эта идея была услышана, поддержана Минпромторгом», — сообщил замглавы департамента. Пока такой эксперимент проводится только на шубах, но в будущем его планируется распространить на алкогольную продукцию и другие виды товаров, заявил Панов. По словам чиновника, данная технология не только повысит продовольственную безопасность, но и позволит вести анализ всех грузопотоков и денежных перечислений в электронном виде. «Соответственно это загрузка предприятий, увеличение оборотных средств, рабочие места, повышение зарплат. Еще немаловажно для нас — будет возможность показать населению выбор. То есть не законодательными и силовыми структурами, а рабочими инструментами показать, что есть продукт с RFID-меткой — значит, он находится в правовом поле, а вот продукт без RFID-метки...», — добавил Панов. При этом чиновник допустил, что внедрение технологии может привести к повышению конечной стоимости продукции. Специалисты «Микрона» и «Ангстрема-Т» заверили руководство Москвы в том, что разработки предприятий надежно защищены от подделок. В начале 2016 года в столице пройдет заседание комиссии под руководством мэра Сергея Собянина, на котором будут рассмотрены дальнейшие шаги по реализации эксперимента. «В течение следующего года мы планируем не только внедрить данную продукцию, но и законодательно закрепить ее применение на всей территории России», — сказал Павел Панов. Напомним, в конце 2006 года «Микрон» начал осваивать полный цикл производства RFID-меток для билетов столичного метрополитена. В последующем заказчиками завода стали транспортные компании Казани, Санкт-Петербурга, Магнитогорска, Тюмени, Нижнего Новгорода и других российских городов. Метки зеленоградского производства применялись для учета На правах рекламы
Просмотрено 5802 раз(а)
Теги: Микрон, Ангстрем-Т, RFID, чип, Минпромторг, шубы, алкоголь, технологии, Сергей Собянин, эксперимент Комментарии (21) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|