06 декабря Вторник 2016
Вывоз мусора и снега
Компания «ЭКО-ПРИМ» оказывает услуги по вывозу строительного и бытового мусора, уборке и вывозу снега, вывозу стеклобоя, полиэтилена всех марок, макулатуры, металлолома и других видов отходов, предоставляет в аренду бункеры и контейнеры.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Экономика

На главную | К другим новостям раздела
18.01.16 19:08

Бизнес в кризис



Бизнес в кризис
Семинар «Бизнес-клуба Зеленограда»
«Бизнес-клуб Зеленограда» опросил более 50 местных предпринимателей, чтобы выяснить, каким получился для них 2015 год и что они ожидают от 2016-го: ухудшения ситуации или выхода из кризиса.

Кризисный 2015-й

Главная часть опроса была посвящена итогам предпринимательской деятельности в уходящем году и прогнозам на 2016 год. Согласно результатам опроса почти половина предпринимателей признали, что 2015 год стал для них убыточным — 40% опрошенных ощутили падение продаж и сокращение количества клиентов. Но при этом у 30% произошли ощутимые рост и развитие, а у остальных дела остались на прежнем уровне.

Что касается числовых показателей, то всего за прошлый год каждая из компаний заключила в среднем более 100 сделок, заработав на них по 1 млн рублей и больше. А это означает, что в среднем в месяц каждая компания получает до 100 тысяч рублей прибыли.

На 2016 год у предпринимателей оптимистичные прогнозы: 72% опрошенных ожидают улучшение ситуации — развитие бизнеса и увеличение количества сделок. Остальные предполагают, что дела останутся на прежнем уровне и даже ожидают ухудшение событий.




Кто принимал участие в опросе

В опросе приняли участие 54 респондента, три четверти которых являются владельцами собственного бизнеса, а остальные — в основном, руководителями компаний или отделов и направлений в них. Это мужчины (52%) и женщины (48%) в возрасте от 18 до 40 лет, большинство которых создали свое дело сравнительно недавно — 2–5 лет назад (37%) и работают преимущественно в секторе B2C (67%). Они предлагают разнообразные виды услуг (75%) для частных покупателей, а также занимаются продажей (29%) и производством (14%) товаров.

Половина опрошенных предпринимателей работает исключительно на территории Зеленограда, 33% имеет клиентов также в московском регионе и только 18% выходят на всю Россию. У 30% опрошенных — более 50 постоянных клиентов, у остальных — до 15 таковых. 64% ответили, что в их компании трудится в среднем до 5 человек, у остальных в штате 10–20 или более 50 сотрудников. Положительно на вопрос о том, есть ли у компании сайт и присутствуют ли они в социальных сетях, ответили более половины бизнесменов. А вот в профессиональных конкурсах принимали участие и выигрывали единицы.



Члены «Бизнес-клуба Зеленограда», среди которых проходил опрос, представляют совершенно разные отрасли: красота и здоровье, развитие и досуг детей, общественное питание, недвижимость, рекламно-полиграфическая и физкультурно-оздоровительная деятельность, юридические, бухгалтерские, финансовые, туристические, консалтинговые, образовательные, развлекательные, IT-услуги и т. д.

С полными результатами опроса можно ознакомиться по ссылке.


Некоммерческая организация «Бизнес-клуб Зеленограда» образована в октябре 2014 года. За время существования силами организации было проведено 40 мероприятий: совместных встреч, лекций, мастер-классов, семинаров, деловых игр.


Дмитрий Беговатов, руководитель «Бизнес-клуба Зеленограда»:

— Мы рады, что предприниматели откликнулись и приняли участие в опросе. Это помогло составить полную картину — срез мнений. Здорово, что в нашей среде все разнообразно и сбалансировано, нет перекоса в какую-то сферу — представлены секторы и B2B, и B2C. Также порадовало, что большой процент людей, которые ведут свое дело именно в Зеленограде и имеют при этом более 100 тысяч рублей в месяц. Я считал, что в нашем клубе состоят представители микробизнеса, а оказывается, что люди хорошо зарабатывают.



Срез мнений об итогах 2015-го и планах на 2016 год


Дмитрий Лукьян, генеральный директор компании по созданию и продвижению сайтов «Л.Д.М. и Ко»:

— Для нас 2015 год прошел очень насыщенно. Мы дорабатывали свой проект — конструктор для создания интернет-сайтов Ksenmart, решили, что он будет абсолютно бесплатным, выпустили его на рынок — и с этого момента начали происходить чудеса. Количество пользователей Ksenmart перевалило за 3000 человек (сайтов). Меня совершенно бесплатно напечатали на обложке делового журнала. Один из моих мастер-классов набрал порядка 50 человек, что довольно много для Зеленограда. Мне предложили участвовать в программе бизнес-образования для школьников на уровне администрации округа. На 2016 год планы грандиозные — планируем завоевать мир, и это серьезно: конструктор Ksenmart будет выложен для скачивания на популярных во всем мире сайтах.



Дмитрий Беговатов, основатель и руководитель «Бизнес-клуба Зеленограда», совладелец мобильной платформы для СМИ «Мой Город» и зеленоградской сети сообществ «ВКонтакте»:

— Год был очень насыщенный. Я вышел из проектов своих знакомых и сосредоточился на развитии личного дела — сети сообществ во главе с группой «Подслушано Зеленоград»: структурировал бизнес-процессы и обновил штат сотрудников. Результаты не заставили себя ждать: мне удалось значительно поднять выручку и вложить деньги в небольшой стартап — мобильную платформу, которую делал уже с новым партнером. С этим проектом мы начали развиваться: ездить на различные мастер-классы, общаться с сотрудниками Сколково и Фонда развития интернет-инициатив. В новом году планирую полностью сконцентрироваться на отрасли мобильных приложений: вывести в «плюс» имеющийся проект и создать новый. А также хочу побывать с деловой экскурсией за рубежом, желательно в США.



Владимир Мохте, соруководитель «Бизнес-клуба Зеленограда», председатель общественной организации — молодежная палата района Старое Крюково, создатель и основатель ООО «ШейвКлаб» (проект по продаже бритвенных станков по подписке «Просто Клуб Бритв»):

— В 2015 году мы с партнерами почувствовали, что кризис дает неплохой шанс для развития. Проинвестировали дополнительные денежные средства, полностью переработали сайт и выпустили на рынок обновленный продукт, который позволяет значительно экономить на таком товаре повседневного спроса как бритвы. И угадали: спрос начал ежемесячно расти. В первую очередь, это произошло из-за того, что основной игрок на бритвенном рынке поднял цены. Это, безусловно, оттолкнуло большую часть покупателей, и они начали искать более доступные предложения. Таким образом, наши продажи увеличились почти вдвое. Ведь мужчине в первую очередь нужно привести в порядок свое лицо, а не думать о том, каким брендом он при этом бреется. В планах на 2016 год — увеличить выручку в три раза. Мы чувствуем, что нужны рынку! В тяжелые времена нужно работать не покладая рук.



Андрей Тростин, директор компании по продаже страховых услуг «Страховка Есть!»:

— В целом 2015 год был позитивный. По крайней мере, тот факт, что мы продолжаем работать, когда остальные закрываются, уже о чем-то говорит. Благодаря нашим постоянным клиентам, их рекомендациям и расширению каналов привлечения новых клиентов «Страховка Есть!» заняла лидирующие позиции в своей нише в Зеленограде. Мы получили звание «Агент I категории» от ведущей страховой компании — на рынке страховых услуг за такое короткое время (а шли мы к этому все четыре года нашего существования) такое мало кому удавалось. Прогнозы — дело неблагодарное. Хотелось бы, конечно, надеяться на лучшее, но, честно говоря, реальных предпосылок для какого-то роста не вижу. Пока смотрю на 2016-й год без оптимизма, но с надеждой.



Ольга Жеребятьева, директор турагентства «Билли-Глобус»:

— 2015-й — первый год работы нашего офиса. Время для туристической отрасли, как, впрочем, и других, непростое. Но кризис мы решили использовать как возможность для развития. В становлении немаловажную роль сыграло знакомство с бизнес-клубом, когда в самом начале пути нам помогли создать стратегию развития и продвижения агентства, разобраться в тонкостях ведения бизнеса в Зеленограде. Следуя этим рекомендациям, удалось добиться хороших показателей. Год прошел под знаком обучения и развития: создание аккаунтов в социальных сетях, тренинги по туризму и продвижению. В планах на 2016 год — развитие онлайн-продаж, организация мероприятий как в Зеленограде, так и за его пределами. Ну, и конечно же парочка стран в личную копилку.


Подготовила Екатерина Репкина



На правах рекламы
Просмотрено 2869 раз(а)

В статье упоминаются: бизнесмены, предприниматель, кризис, финансы, инвестиции, проекты

Комментарии (5)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Профессиональная коррекция почерка и подготовка к школе в ЦКП «Логопед-проф»
ЦКП «Логопед-проф» проводит набор в группы коррекции почерка по уникальной методике и «Школу дошколят».
 Подробнее




Гастроли

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»

3D-мюзикл, иеромонах Фотий, Олеся Железняк, Лариса Рубальская, «Щелкунчик», Мария Порошина, Anacondaz, Александр и Екатерина Стриженовы


Фотолента

Мамин день в роддоме

У деревни Крюково. 75 лет спустя


Новости компаний

Доступная имплантация от «Никор»

Pazl Shop отмечает свой первый День рождения и разыгрывает 20 000 рублей на шоппинг


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Ямочный ремонт под снегом

Достучаться до совы


Новости автомира

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу

Водителей собираются лишать прав за три серьезных нарушения в течение года


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки