|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.08.17 18:12
!!! В Зеленограде появились адаптивные светофоры с подземными датчиками
Светофорные объекты начали оборудовать инновационными петлевыми детекторами для переключения фаз в зависимости от интенсивности транспортного потока.
О нововведении сообщает сайт префектуры Зеленограда со ссылкой на представителя местного подразделения Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Павла Данилова. Петлевые детекторы закладываются под дорожное покрытие. Они представляют собой рамки из 1–2 витков изолированного и защищенного от механических воздействий провода. При прохождении автомобиля через рамку ее индуктивность меняется и машина регистрируется. По словам Данилова, петлевые детекторы вместо камер будут следить за интенсивностью транспортного потока и передавать нужные команды светофору. Инновационный проект реализуют Центр организации дорожного движения правительства Москвы и ООО «СпецДорПроект». Как рассказал Инфопорталу технический директор «СпецДорПроекта» Константин Антонович, первый в России светофорный объект, оборудованный индукционными петлевыми детекторами, был недавно запущен на перекрестке Сосновой аллеи и проезда 4921 в Восточной коммунальной зоне, и на сегодняшний день он уже не единственный в Зеленограде. Все второстепенные фазы светофора «вызывные», то есть зеленый свет на неосновных направлениях включается только при наличии на них транспорта. По такому же принципу на перекрестке в Восточной коммунальной зоне загорается и зеленый свет для пешеходов — теперь для перехода дороги им нужно нажать кнопку, на наличие которой указывают таблички и знаки, нанесенные на асфальт. Как отметил Константин Антонович, «СпецДорПроекту» и ЦОДД удалось найти инженерное решение, позволяющее закладывать индукционные петли под дорожное покрытие на глубину 13–15 см, а не на 5–8 см как в Европе, чтобы при замене асфальта детекторы оставались на месте. По словам Константина Антоновича, со временем петлевыми индукционными детекторами планируется оборудовать большинство светофорных объектов Зеленограда. При этом решение об установке кнопок для пешеходов будет приниматься транспортными инженерами в каждом конкретном случае исходя из анализа дорожной ситуации. Напомним, впервые «вызывная» фаза была На правах рекламы
Просмотрено 7638 раз(а)
Теги: светофоры, адаптивное управление светофорами, интеллектуальная транспортная система, Сосновая аллея, автомобилисты, пешеходы, перекрестки, ЦОДД, Константин Антонович Комментарии (20) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|