20 апреля Суббота 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


10.04.08 20:04

!!! Крюково перекроют турникетами



В скором времени на станции Крюково будут введены турникетные линии для контроля за безбилетными пассажирами.

Как передает телеканал «Столица-Плюс», станция Крюково считается территорией повышенного пассажиропотока, поэтому в ближайшем будущем на платформах будет установлена автоматизированная система контроля оплаты проезда. Турникеты будут работать и на вход, и на выход.

Напомним, монтаж турникетных систем предусмотрен в рамках проекта строительства четвертого главного пути на участке Москва—Крюково Октябрьской железной дороги. Общая стоимость проекта составляет 11,3 млрд. рублей.


Просмотрено 9556 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 58.

Гость 06.06.2008 05:55:43

про "«фирменные» поносные цвета" улыбнуло )) согласен с выше написанным.перекрыть всё они не смогут.потратишь 5-10 лишних минут,но на станцию попадёшь.на крайняк можно купить билет до Фирсановки,тож верно.вообще они офигели вконец.они создают пассажирам лишние неудобства и ещё дерут за это деньги.откуда они возьмут средства на установку турникетов?из очередного повышения стоимости проезда.бесят уроды,(начальство ЖД) ездят на машинах с водителем,забыли как электрички внутри выглядят,и считают что знают как лудше для нас сделать...


Гость 26.04.2008 23:01:12

Народ, мировая практика с турникетами не везде работает. В неметчине, например, билет покупай и компостируй сам в метро, трамвае, автобусе. Но если влип с контрами - сумма надолго отбивает охоту не покупать проездной. Хотя, тут может быть и обратное желание - экономить на оплату следующего штрафа ... :))

Турникеты в Крюково - способ еще раз "нагнуть" законопослушных граждан, создать для них лишний барьер на пути получения оплаченной услуги. Кто не платил, тот платить и не будет. Станция "Крюково" устроена таким образом, что ее не перекрыть в принципе на 100% - посему можно и отчитаться за потраченные в Москве деньги перед руководством в Питере.

Кстати, сравните стоимость "советского" месячного проездного в 2.30 руб и нынешнего, по-моему 1200.  Более чем 500 кратное увеличение несколько умиляет ... :(((

Что получили? Уменьшение количества пар поездов и увеличение времени в пути

Таки дела ...


Гость 24.04.2008 15:10:06

да ваще жесть,скоро воздух по балонам за деньги будут продавать.Лозунг: "НЕТ ДЕНЕГ НЕТ ВОЗДУХА!!"


PIT 23.04.2008 12:21:51

Да не жалко денег, сезошки стоят копейки.Просто зделают все опять по убогому толпа народа, сломанные турникеты. А если перекрыть один тоннель, то на электричку не попасть, а потом не сойти, двух тоннелей не хватает а тут один. У кого там голова такая светлая в администрации.


Гость 19.04.2008 21:45:23

бред плнейший,кому это вообще надо?

уже незнают че придумать,жесть!


Гость 18.04.2008 22:22:41

без паники в метро тоже турникеты и на вокзалах-и чё платите-всё делаем также программа не изменилас прыжки и проходы сточел по одному билету ещё никто для нас не отменял!


Гость 18.04.2008 20:13:02

Дебилы! Всю халяву обламывают, и темболее после этого я уже точно не буду ездить в электричках! Пошли они в ж****. Складывается ощущение, что они делают не на благо общества, а во вред обществу.... да еще и цены поднимают на проезд! Дебилы!!!!


Гость 18.04.2008 20:13:01

Дебилы! Всю халяву обламывают, и темболее после этого я уже точно не буду ездить в электричках! Пошли они в ж****. Складывается ощущение, что они делают не на благо общества, а во вред обществу.... да еще и цены поднимают на проезд! Дебилы!!!!


Гость 18.04.2008 20:12:35

Дебилы! Всю халяву обламывают, и темболее после этого я уже точно не буду ездить в электричках! Пошли они в ж****. Складывается ощущение, что они делают не на благо общества, а во вред обществу.... да еще и цены поднимают на проезд! Дебилы!!!!


marymary 18.04.2008 13:49:48

блин! такое делают те,кто никогда на электричках не ездил в часы пик особенно!......дебилы....


Ewig 18.04.2008 00:22:44

из-за этого тоже расходы возрастают...


Ewig 18.04.2008 00:21:02

LenaK> смею заметить, что турникеты постоянно в ремонте - в метро и на станциях они не рассчитаны на такой пасажиро-поток в часы пик :)


Гость 16.04.2008 17:53:28

скорее всего один тунель оставят для перехода, а второой отгородят турникетами...


Гость 15.04.2008 20:39:53

Сейчас билет от Крюково до Москвы стоит почти 60 рублей! Туда - обратно 120рублей! Х.. им!!! В месяц нехило! Нет скоростных электричек в час пик! Не платил! Не плачу! И не буду платить!


OlgaD 15.04.2008 12:13:49

>А почему никто не ноет что в метро

>турникеты не пускают на станцию?

>Турникеты на станциях это нормальная

>мировая практика.

Вроде бы аргумент... но!

1)все уже притерпелись к метро

2)в метро нет описанных (и описаных :)) проблем как то: мало поездов, блевотина\пива и тд...

3)метро стоит меньших денег (по км получится больше, но народ обычно на работу и домой ездит

>с какой стати электричка должна стоить 10р?

А с какой стати в Крыму от Симфера до Севастопеля стоит билет 20р по нашим?!?! Это как от Москвы до Подсолнечной! Там НИКТО даже не думает перебегать и все спокойно покупают билет у контров. Что у нас электричество дороже? Или рельсы легированы золотом\титаном?


kitten 14.04.2008 14:16:35

теперь сто лет надо будет ждать пока бабки со своими телегами пройдут...за час из дома надо будет выйти чтоб как раз успеть пройти...бред какой то придумали


Гость 14.04.2008 00:41:02

Что касается пассажиров, то турникеты никак не улучшат обслуживание. Электричек не прибавится, потому что по мнению руководства ОЖД, если в электричке не занят хотя бы один квадратный метр, то она практически пустая. Поэтому нет необходимости увеличивать их. Тем более вводить экспрессы до Москвы. И новых электричек нам также не видать как собственных ушей. А про ремонт платформ вообще молчу. Все отведённые на это деньги они израсходовали на забор по всей длине железнодорожного полотна, а может быть и ещё на какие-нибудь "остронеобходимые" нужды. Самое смешное объяснение необходимости этого забора дал один из работников станции "Крюково". Мол, вы же хотите доезжать до Москвы. (До установки забора это, вероятно, было проблематично). Не понимаю: от чего или от кого может защитить этот забор?

Поэтому я оправдываю зайцев. Я хоть и оплачиваю транспортную карту ежемесячно, но не понимаю за что я плачу. Я готова платить за сервис.Но на ОЖД для удобства пассажиров предусмотрено только справочное бюро (о чем они постоянно трезвонят на вокзале в Москве с таки выражением, как будто запустили электричку в космос). Конечно, любой труд должен быть оплачен. Но на этом участке ОЖД трудятся только машинисты. Остальные дармоеды. В частности, некоторые работники той же станции "Крюково". Не знают чем они вообще должны заниматься, не знают что делается у них под носом. И мы, пассажиры, должны их содержать? Оплачивать строительство заборов?

Турникеты действительно нарушают права граждан. Пассажиром я считаюсь когда войду в транспортное средство. Не ранее. Поэтому попасть на платформу необилеченной вполне имею законное право.


Гость 13.04.2008 20:25:33

В 1984-88 ездили учиться в Химки. С тех пор количество электричек сильно сократилось,а Зеленоград и другие города растут как на дрожжах. Вместо того чтобы увеличить количество электричек ставим турникеты!  


Diablo 13.04.2008 02:59:52

Ewig: ...и от "мозгов" тоже.


Ewig 12.04.2008 22:52:09

Шпиллер  >  В том-то и дело, что "голова" дислоцируется отдельно от "рук" и "ног".


Гость 12.04.2008 01:43:41

Дело в том, что руководство Октябрьской железной дороги находится в Питере, и до проблем Московского участка оной им нет дела (или руки не доходят). Проще покрасить окрестные заборы и столбы в «фирменные» поносные цвета и отчитаться за потраченные бюджетные средства. По поводу турникетов в Крюково – может, оно и правильно, но начать нужно было бы с расширения подземных переходов. А это территория ОЖД, тут просто так ничего не сделаешь. Лично я езжу до Останкино и планирую так – куплю проездной до Фирсановки, в Крюково он мне все двери откроет, а в Останкино пока еще все так запущенно…


Гость 11.04.2008 16:21:13

Ewid правельно!!! Снесем это точно!!! Прорвемся!!


Diablo 11.04.2008 15:55:27

Эм, это все хорошо соотносится с намерением Москвы  и дальше строить такие анклавы как Зеленоград, а работают и учиться большинство в Москве, в итоге что мы имеем: 1) на машине доехать сложно, толкание в пробках, плюс бензин дорожает; 2) 400 автобусы, те же пробки, плюс немалые деньги за билет, плюс идиотские турникеты; 3) электричке, ну тут без комментариев, добавить в принципе по сказанному нечего. В итоге мы в заведомо более в худших условиях, чем жители Москвы и после этого эту порочную практику хотят продолжить. Причем для улучшения ситуации не делается ничего или будет сделано черт знает когда.


Гость 11.04.2008 15:52:02

Смешно это и грустно. Когда стоят контролеры, "зайцы"  лезут с торца платформы. Да и на контролеров некоторые орут и игнорируют. Тут нужно ревизоров вместе с ментами ставить везде-на входе и с торцов. Да и то безбилетное жлобье полезет с середины - прямо с путей. Меня возмущают многие халявщики: мобильнички, например, не дешевые, но за билет заплатить влом. А вот купить бутылку пива и залить харю-не жалко.

Хотя заплеванные, обоссанные электрички Октябрьской железной дороги-это плевок в душу пассажирам. Вдобавок в час пик нет скоростных крюковских-только проходящие.


GELLA 11.04.2008 15:51:01

Bestiya, солидарна...


GELLA 11.04.2008 15:49:43

Нда... Платить за духоту, за месиво в вагоне, за вонь(не буду перечислять чем), за соседей-бомжей. За грязнючие сидения, за паршивое обслуживание?? За попрошаек, за цыган-мошенников, за милицию добропорядочную в кавычках???? За что платить, за это?? Как хорошо, что я на автобусах перебираюсь. Там не такой бомжатник.


Гость 11.04.2008 15:12:37

Смешно это и грустно. Когда стоят контролеры, "зайцы"  лезут с торца платформы. Да и на контролеров некоторые орут и игнорируют. Тут нужно ревизоров вместе с ментами ставить везде-на входе и с торцов. Да и то безбилетное жлобье полезет с середины - прямо с путей. Меня возмущают многие халявщики: мобильнички, например, не дешевые, но за билет заплатить влом. А вот купить бутылку пива и залить харю-не жалко.

Хотя заплеванные, обоссанные электрички Октябрьской железной дороги-это плевок в душу пассажирам. Вдобавок в час пик нет скоростных крюковских-только проходящие.


Drimmer 11.04.2008 14:47:03

проездной на месяц до москвы и обратно стоит 1200...т.е. при средних 22 днях раб месяца получается всего 27 рублей...в один конец...не так уж и дорого...



а я за турникеты(так как плачу за проезд) все не так обидно будет, что кто-то зайцем катается...:) может и правда поток денег недоварованных дойдет до модернизацию электричек...



ну а так всегда хочется лучше, и чтоб за это не платить...совсем:)


Bestiya 11.04.2008 14:26:06

за что я пардон должна платить 67 рублей до Москвы???За то что могу сломать себе шею пока буду подниматься по их развалившимся ступенькам?За то что каждое утро приходится ходить по зассаному переходу?или за то что меня вносят/выносят из электричке?за то что раза 2 уже сперли телефон в тверской электричке,в которой стояла чуть ле не задыхаясь,при +30 градусах на улице,от перегара/пота/бомжей и пива которым облито пол вагона..???за это??или за то что электрички каждый раз подаются с платформы на платформу??



один раз села в электричку на 7,49 с третьей платформы....с этой же платформы идет тверская на москву с остановкой только на петраше....так вот ее объявили то на третью....пока народ подтянулся ее уже на первую объявляют...народ уже прыгать начал с платформы....потом опять на третью...весело им там чтоль?



еще случай...электричка собирается отправляться....в нее пытается забежать мужчина...но не тут то было...ему пришемляет ногу и эл-ка трогается...таща за собой мужика по АСФАЛЬТУ!!!и так он протащил его до конца платформы и только после того как мужик уже упал с платформы вниз головой он остановился....и к слову мы в третьем вагоне сидели....ЗА ЭТО НАДО ПЛАТИТЬ??????????????



да шли бы они!


Гость 11.04.2008 13:47:15

Вот интересно как ты будешь материть и на кого когда тебе будет лет 60-70 а твоего провожающего не пустят на платформу,придется чемодан на своем старом горбу переть!!А по поводу других стран,так билеты можно и в самой электричке продавать,заодно куча бабла от турникетов сэкономится ,времени ,нервов  и мозгов


Гость 11.04.2008 13:04:21

А почему никто не ноет что в метро турникеты не пускают на станцию? Турникеты на станциях это нормальная мировая практика. Может на заработанные деньги новые электрички пустят, или экспресс наконец какой нибудь до Москвы. Когда турникеты в автобусах установили то сразу автобусный парк поменяли. Провожающие и встречающие могут и у станции встречать а не на ней.

На мой взгляд здесь только одна проблема , электички бывает прибывают не на ту платформу где её люди ждут, т.е. турникетами нужно перекрывать всю станцию. Но если так сделать то нужно строить переходы через железную дорогу в обход станции.


Гость 11.04.2008 12:44:52

Красота будет!Вот только одно НО тут.....когда в Москве начали  их ставить через некоторое время Мосгорсуд

вынес запрет на это и чтоб их сняли!Основанием было то что на станции люди деляться на 3 категории - приезжающие,отъезжающие и провожающие.Последним билет не нужен,т.е на перрон они не попадут а это косвенно нарушает конституционные права!!!!В общем на решение суда - ЗАБИЛИ,а то какже,тут ведь БАБЛО.


Гость 11.04.2008 12:44:25

ВПЕРЁД В КАПИТАЛИЗМ!!!НА ШТУРМ ТУРНИКЕТОВ!!!УРРАААА


m0bil 11.04.2008 12:00:23

Согласен, что прежде, чем ставить турникеты, необходимо саму станцию привести в порядок. Ну где эти турникеты можно расположить? На входе на каждую платформу? Это тольк на первой платфоре 3 входа, а еще платформа со стороны старого города и средние платформы, на которые по два выхода из двух подхемных переходов. На каждый ставить турникеты?? Или загораживать "лишние" выходы? А как же народ будет проходить? В часы пик в переходах творится невообразхимое. И как выше было сказано, света там нет. Зимой каждый в толпе чувствует себя факелоносцем: кто светит мобильником, кто зажигалкой... Может фонарики с собой носить?

Опять же не проблема обойти платформу, либо просто перелезть ограждение - турникеты тут не помогут. Тогда что, двухметровый забор ставить по всей длин платформ? Пусть будет все уродливо огорожено, как огородили Окт.ж/д напротив 18 микрорайона. Эти заборы только вид города портят.

Вообще, интрено посмотреть, как все это убдет организовано, потому что продумать следует очень много спорных моментов.


Гость 11.04.2008 10:20:58

Я согласна что, за оказываемые услуги надо платить. И ни чего бесплатно не бывает.  Но когда ты платишь, то само собой ожидаешь какого - то сервиса. В нашем же случае получаешь только доставку (без пробок) до места назначения.

Очень бы хотелось, чтоб за заплаченные нами деньги, обновили бы парк электричек, привели их в порядок. Иной раз электричка грязнее хлева для поросят. Конечно, чистота вагона зависит в основном от пассажиров. Но иногда садишься на сидение, а на нем разводы от грязной тряпки, которой видимо только что мыли полы.

А уже если речь зашла о том что,  «Крюково считается территорией повышенного пассажиропотока» так почему власти не приведут в порядок и саму станцию, перед установкой турникетов. На платформах дырки размером с человеческую ногу. В переходах на лестницах света нет по определению. Что особенно актуально зимой, когда на улице темно. Ступеньки на платформу так же зимой прекратили свое существование.

Порой утреннюю электричку подают за 4 минуты до отправления, одновременно объявляя  № платформы. Для чего тогда в расписании указан №? И люди мечутся. И как себе представляют власти толпу, кот. надо просочится на станцию за эти 4 минуты? Конечно, высказанное сейчас мое мнение не решит НИЧЕГО. Это просто наболевшее. Каждый     раз приезжая на станцию задумываешься, кто мы, люди или скоты, которых перевозят в ужасных условиях (зимой холодно, летом – печка во всю пашет). Грустно все это. Эхххх… Все для человека... :(


Гость 11.04.2008 09:43:02

Разумеется, турникеты с целью экономии поставят не на платформах, а на входе в подземный переход. Чтобы окончательно зафиксировать разделение Зеленограда на две части.


Гость 11.04.2008 08:02:02

О, как! Чтобы с боем, по головам, влезть в зассано-заблеваное дерьмо под названием "собака до Морквы", купив при этом билет по совершенно неадекватной цене, надо еще предварительно потолкаться у турникета. Мозг у ОЖД вообще есть? В каком месте расположен? В заднице, наверное?



Недоумки! Пускайте больше поездов, которые ХОДЯТ ПО РАСПИСАНИЮ, и пусть в этих поездах, ГДЕ ЛЮДИ СИДЯТ, а не маринуются на манер селедки в бочке, ходят контролеры, проверяющие и обиличивающие. И проблема зайцев исчезнет сама собой.


Гость 11.04.2008 04:23:11

А меня радует установка турникетов. Пусть любители общественного транспорта тоже ликуют. Привыкли, понимаешь, экономить.


Гость 11.04.2008 00:18:32

>Ага, и в электричке сидит тоже встречающий. Перон территория ОЖД правил нахождения на ней она может устанавливать совершенно самостоятель. А турникеты правильно - меньше зайцев. PS с какой стати электричка должна стоить 10р? Все маршрутки стоят 40, билет до П-Р 36 - цена на электричке даже занижена, поскольку качество услуги значительно выше, т.к. довозят до центра в разы быстрее чем любая маршрутка



Это контролер, бей его, пацаны!!!


Despot84 10.04.2008 23:49:23

Мда... На мой взгляд, станция Крюково, это не совсем подходящее место для турникетов... Слишком много обходных лазеек. Очень сомнительная затея. Соглашусь с Ewig по поводу отмывания денег...........


Ewig 10.04.2008 23:21:40

Да и современное общество с устанавливающимися нормами жизни -это результат того, что мы все строили - строили и наконец построили! УрА! (Доигрались....... до основань всё по..... и что-нибудь взамен сляпаем).


Ewig 10.04.2008 23:12:00

Сколько негатива и бурных эмоций! :) А я скажу так: турникеты народ просто снесёт и всё (вместе с контролёрами). Это же Ленинградское направление - единственное в своем роде и не похожее ни на одно ж/д направление. А если кто-то решил отмыть деньжат - это самый верный способ, ВПЕРЁД! (ещё и на постоянный ремонт чего-нибудь перепадёт:))


Гость 10.04.2008 22:56:20

плотить будете как миленькие ишоки


Boltyk 10.04.2008 22:46:20

Толку ставить турникеты на перрон, если и сейчас, когда стоят контроллеры, народ залезает на перрон сбоку совершенно спокойно.

А стоят турникеты на Петровско-Разумовском - толку то? Больше половины народу просто спрыгивает с торца перрона и через насыпь на свободу.

Вот когда сделают на подступах к платформам оргаждения эти высокие без дырок, а у турникетов будет стоят не тётеньки безвольные, а охрана - может быть тогда от этого будет какой-то толк и в электричках будет посвободнее за минусом халявщиков.

Но сколько к тому времени будет стоить билет...

Вон в Питер уже дешевле на самолете летать, чем в купе ездить.


Гость 10.04.2008 22:20:21

Турникеты???? Ха-ха-ха!!!! Вот Вам альтернатива поганые уроды - м будем спускаться на платформы с крюковской эстакады по веревочным лестницам!!!! И это ж/д бедное, билеты занижены???? На контролеров поотрите - *опа в двери электрички не проходит


Гость 10.04.2008 22:12:28

Да там пространство вообще ограничено...будут очереди, давка>>турникеты сломают!!


Deyv 10.04.2008 22:08:27

лучше бы элекртичкек больше поставили, чем турники ставить... народ с утра толпяться а они даже на это внимание не обращают, да еще и великие отмены скорва начнуться, так что вообще кайф будет ездить... ах)))


Гость 10.04.2008 21:54:40

А как типа если старенькой баушке вещи помочь донести до электрички?


rxr 10.04.2008 21:27:13

как будто бомжей и гопоты меньше станет, как всегда бред, да и стоимость "народного" транспорта скоро будет как в самолете.


Гость 10.04.2008 21:21:54

Ну деньги то как раз адекватные, а вот качество услуги довольно поганое. Я за повышение качества услуги, но на мое мнение всем насрать... =)


Гость 10.04.2008 21:03:14

турнекеты ,кто ото придумал бомх поди!!!


Гость 10.04.2008 21:00:54

да пошли они (СВОЛОЧИ)!!!!


Гость 10.04.2008 20:19:34

за что тут платить? стоил бы билет до Мск 10 рублей, а бы покупал. такие бабки дерут низачто.

не сцать, пути обхода протопчут:)


Гость 10.04.2008 20:58:28

11.3 млрд.руб.за турникеты!!!!!

Деьги не знают куда деть!!!

Уроды! Когда же будет революция?


Гость 10.04.2008 20:52:48

Ага, и в электричке сидит тоже встречающий. Перон территория ОЖД правил нахождения на ней она может устанавливать совершенно самостоятель. А турникеты правильно - меньше зайцев.

PS с какой стати электричка должна стоить 10р? Все маршрутки стоят 40, билет до П-Р 36 - цена на электричке даже занижена, поскольку качество услуги значительно выше, т.к. довозят до центра в разы быстрее чем любая маршрутка


Toxeus 10.04.2008 20:39:25

Во уроды.

Но народ всё равно пролезет, либо в обход, либо выломает нах эти турникеты


japmen 10.04.2008 20:36:15

Ведь было же сказано в Думе что это незаконно?!Не каждый человек на платформе обязательно пассажир.Может он встречающий.


Гость 10.04.2008 20:16:50

Горите в аду с такими идеями


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки