03 декабря Суббота 2016
Вывоз мусора и снега
Компания «ЭКО-ПРИМ» оказывает услуги по вывозу строительного и бытового мусора, уборке и вывозу снега, вывозу стеклобоя, полиэтилена всех марок, макулатуры, металлолома и других видов отходов, предоставляет в аренду бункеры и контейнеры.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Транспорт

На главную | К другим новостям раздела
09.07.08 13:46

Малолитражки: без налога и с бонусом



Владельцев легковых автомобилей мощностью до 70 лошадиных сил освободили от уплаты транспортного налога.

Московская городская дума приняла в окончательном чтении столичный закон «О транспортном налоге». Для легковых автомобилей мощностью до 125 л.с. сохраняются действующие ставки, но с разделением по мощности: до 100 л.с. — в размере 7 руб., а 100-125 л.с. — в размере 20 руб. с каждой лошадиной силы.

Ставка для легковых автомобилей мощностью от 125 до 150 л.с. — 30 руб.; с мощностью 150-175 л. с. — 38 руб. За машину в 175-200 лошадиных сил владельцы будут платить 45 руб., в 200-225 л. с. — 60 руб.

Освобождение от уплаты налога в законопроекте предусмотрено для владельцев автомобилей мощностью до 70 л.с., участников особой экономической зоны в Зеленограде, организаций городского пассажирского транспорта и отдельных категорий граждан (среди них Герои Советского Союза и России; полные кавалеры ордена Славы; ветераны Великой Отечественной войны). Также, согласно новому закону, в число льготников включаются ветераны и инвалиды боевых действий, а также родители-усыновители, опекуны и родители детей-инвалидов. Кроме того, власти пообещали, что москвичи, купившие малолитражки, получат от мэрии топливную карту на 26 тысяч рублей. Бонус от городских властей смогут получить только владельцы «Оки», «Пежо-107» и «Дэу-Матиз». Другие популярные небольшие машины не проходят по длине или объему двигателя. Новый закон «О транспортном налоге в Москве» вступит в силу с 1 января 2009 года.


Просмотрено 5301 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 37.

Diablo 19.07.2008 02:54:49

    

Гость(Мимо проходил): так мы им в лесу деревья и тараним, еще один лось на счету, нов остальное время машина бегает по городу, а кенгурятник просто так не снимешь, он намертво установлен и завязан на лонжероны. Ну пешеходу думаю будет все равно, Гелендваген вообще к людям беспощаден, поэтому скоро с производства и снимут (


Гость 14.07.2008 14:41:59

Сравнивать джип с кенгурятником и Оку вообще глупо. Многие устанавливают кенгурятники в нарушение всяким правилам. А теперь представте что вы, не дай бог, ударите этим кенгурятником пешехода. Последствия будут куда более плачевными чем такой же удар, но без кенгурятника. С точки зрения безопасности, конструкция машины должна быть такой, чтобы при лобовом столкновении, кузов машины деформировался, тем самым гасил удар. А установив кенгурятник вы делаете кузов более жестким. Тем самым, подобная "забота" о своей безопасности может наоборот негативно повлиять на безопасность вас и окружающих.

Также к увеличению жесткости приводит и установка защиты картера, поэтому многие производители (например Honda) не рекомендуют ставить эти самые защиты, но тут уже решать только вам. А малолитражки все-таки люди покупают для поездок по городу. И джипу с кенгурятником нечего гоняться в городе за Окой:) Езжайте в лес, и там сшибайте деревья и прочие препядствия.


Гость 11.07.2008 11:32:25

Развивая тему влияния массы автомобиля на последствия аварий, по информации журнала "Авторевю", №9, 2002: "Шведские ученые, анализируя статистику серьезных аварий на дорогах страны за 6 лет, даже вывели «поправочный коэффициент» — вероятность получить тяжелые травмы при столкновении с другим автомобилем изменяется в ту или иную сторону на 7% на каждые 100 кг отличия от среднестатистической массы". Иными словами, при столкновении автомобилей с упомянутой тут разницей в весе всего в 300-400 кг - в более лёгком автомобиле вероятность получения травмы выше уже на 20-30%. Таким образом, статистика практически всегда не в пользу малолитражек.


A2kat 11.07.2008 00:56:50

Странно, барьеры выполняются по одному стандрту. Материалы, размер сот, размер барьера(на сайте организации есть интересные доки). А в реаль бьют с сопоставимой массой =)Жаль расчёты сложные. А вообще малолитражки от европейцев весят больше отечественных передне и заднеприводных =)И около 300-400 кг проигрывают европейским представителям С класса. Во как=)


Diablo 10.07.2008 23:57:47

A2kat: эм, я помню где то новее читал, тест СВятогора это вообще какие то давние времена. Вот, нашел другое, а то уж подумал у меня маразм начался. "Напомним, что краш-тесты моделируют столкновение с автомобилем аналогичной массы, поэтому сравнивать автомобили разных классов некорректно". Номер 24, за 2004 год.


A2kat 10.07.2008 23:08:58

"Чтобы приблизить условия краш-теста к реальным, специалисты западного автопрома заменили жесткое препятствие на «мягкий» деформируемый барьер. Это брусок размером 450х1000х650 мм, сделанный из гофрированного алюминия. Толщина металла и размер сот подобраны так, чтобы при деформации барьер сминался, как передок среднестатистического автомобиля. А для большего правдоподобия в нижней части барьера прилажен еще один брусок толщиной 90 мм, сделанный из сот пожестче, — это имитация бампера.

" взято из АР №16 2001г тест Святогора.


Diablo 10.07.2008 22:13:12

A2kat: откуда у вас такие данные? Если тот журнал, что проводит краш-тесты, сам писал о том, что в них моделируется столкновение с автомобилем такой же массы? Оттуда же я это собственно говоря я это и узнал, я вас разочарую, все мои знания заимствованы, сам я ничего значительного не изобрел. А что ГОСТ изменили в 99, ну так что же, списан то он с все того же Правила ЕЭК ООН № 94, которое было принято в Европе в 1995.


A2kat 10.07.2008 19:38:04

Diablo интересно, почему тогда в России для проведения краштестов по методике Euro NCAP используют барьеры выпушеные по этому гост? И могли бы Вы показать где вы видели что барьер расчитывается под вес тачки? Кстати ГОСТ этот изменён в 99году


Гость 10.07.2008 18:33:31

Дорожная ситуация в ГОРОДАХ должна быть такой, чтобы не было необходимости покупать внедорожник. У меня дома, например, можно без опаски ходить в тапочках или босиком...


Diablo 10.07.2008 17:26:20

A2kat: а причем тут ГОСТ? мы же вроде о EuroNCAP говорим, он от этого ГОСТа отличается. Там как раз характеристики каждого деформируемого барьера подбираются под класс конкретного автомобиля. За счет сотовой структуры алюминия это сделать несложно. А ваш ГОСТ воспроизводит древние Правила ЕЭК ООН № 94, они были приняты если мне память не изменяет еще в 1995 году, тогда EuroNCAP еще не существовал (он вроде в 1997 появился).


A2kat 10.07.2008 17:12:43

По спецификации ГОСТ Р41.94-99 деформируемый барьер один и тотже для всех!(приложение 9 "определение деформируемого препятствия" И крепится к 7тонному блокуФига сравнение геледваген+кенгурятник с окой. Ока сколько балло в своём классе? А скоко мерен? А вот в нете видел фоты(довольно известные) в авторевю гнали на краш матиза, так он с 9кой влетел. Тоже самое в нете есть видяха 10ки и матиза. А в жизне не выдерживается скоростные рамки. Тест на 64км/ч проходит, это 32+32 а у нас бьются на 64+64... А по поводу


Гость 10.07.2008 16:15:46

Вот Diablo правильно вопрос ставит. Говоря о безопасности автомобилей по результатам краш-тестов, следует чётко понимать, в каких условиях проводятся эти краш-тесты и что они гарантируют, чтобы не пребывать в ощущении иллюзии безопасности. Систем проведения краш-тестов много. Здесь упоминался EuroNCAP. Для справки, в EuroNCAP лобовой удар производится на скорости всего около 65 км/ч, а боковой и того меньше - около 50 км/ч. На каких скоростях происходят реальные аварии - см. Дорожный патруль. Так что звездочки это хорошо, но посмотрите лучше статистику по травмам в малолитражках в результатах реальных аварий - это отрезвляет.


Diablo 10.07.2008 15:11:25

    

A2kat: у вас типичное заблуждение.3 звезды какого нибудь здорового внедорожника делают его даже более безопасным малолитражки с 5 звездами. Так как жесткость барьера подбирается так, как будто сталкиваются автомобили одной массы. Соответственно в случае с малолитражкой жесткость барьера делается из расчета виртуальной машины в 1 тонну, а при краш-тесте внедорожника это уже 2 тонны и более жесткий удар, при этом он может показать плохие результаты, но при реальном столкновении того же Пежо 107 и внедорожника в малолитражке будут трупы несмотря на звезды и подушки безопасности, а во внедорожнике отделаются легкими травмами. Это физика и ничего с этим не сделаешь. Причем я такое видел в действии, у меня знакомый на Гелендвагене догнал Оку, у него кенгурятник помялся, ну и так по мелочи, а Ока деформировалась прилично. Вот вам и старый внедорожник.


A2kat 10.07.2008 14:18:11

feya а я про тачки с двигателем до 70лс =)


feya 10.07.2008 14:00:17

Народ, вы от темы ушли, мы же статью обсуждаем, в которой сказано: "Бонус от городских властей смогут получить только владельцы «Оки», «Пежо-107» и «Дэу-Матиз». При чем тут опель корса и краш-тесты?? Безапасность ПРЕДЛОЖЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ авто оставляет желать лучшего.


Гость 10.07.2008 13:21:37

Корса 2007 года бьётся на 5*NCAP за доплату в 1тыс уе, которую мало кто делает, будем реалистами. Это не такой уж маленький авто и достаточно дорогой, матиз в этом плане куда меньше и менее безопасен.

Нужно выбирать баланс между ценой, расходом и здравым смыслом. Так что не обязательно надо брать огромный джип или камаз, седан C-класса всё-таки в среднем будет намного безопаснее и выше по комфорту, заметьте, за совсем небольшую доплату.


A2kat 10.07.2008 12:50:21

В какой огрызок?Та же корса 2007года бьётся на 5*NCAP. Не все седаны полноразмерные таким могут похвастаться. А на дачу на ней не съездить потому что они не для дачи. Они для городских пробок и парковок


feya 10.07.2008 11:59:59

При чем здесь здоровые джипы? Полноценный седан безопаснее крохи, которая в огрызок сминается при авариях. В маленькой машине едешь и перед ногами уже асфальт вместо капота, а сзади (где едет твой ребенок) вместо багажника другое авто. О чем тут спорить. Вы на дачу пробовали ездить на матизе?


A2kat 10.07.2008 11:50:45

Гость(Мимо проходил) +1 =)

Вы почитайте краштесты. Малолитражки многие 5*NCAP получают, а вот старые и здоровые джипы...


Гость 10.07.2008 11:22:22

Уважаемые feya и Горожанин, если следовать вашим представлениям о том что большие машины менее опасны, тогда вполне вероятно Вам стоит пересесть на Камазы. Им маленькие машинки вообще не страшны.

Всякие внедорожники хороши для загородных поездок, а в городе и так тесно, так еще и эти огромные монстры кругом. А по комфорту сейчас маленькие машинки делаю не хуже больших.


Гость 10.07.2008 09:06:03

По сути мы имеем дело с чем-то типа налога на роскошь. Вроде как если хватило денег на машину с мощным двигателем - хватит и на налог по повышенным ставкам. Иных объяснений нет. Предложение пересесть на малолитражки - вообще бред. При 30.000 трупов на дорогах?! Спасибо, но лучше  я буду продолжать платить повышенный налог за себя и родных, но ездить мы будем на относительно безопасных машинах.


Diablo 10.07.2008 01:08:30

Satana_Klaus: эти средства идут куда угодно, в том числе и на откаты при строительстве дорог, а там они немаленькие. Сильно сомневаюсь, что после повышения налогов у нас настолько же лучше станут дороги. В Канаде вон дорожный налог 60 канадских долларов (примерно 50 нормальных баксов) с любой машины и дороги вроде как нормальные.


Satana_Klaus 09.07.2008 22:30:10

Ох**ли совсем придурки! Сами гоняют на меренухах по 400 лошаков, да еще сарай с охраной на поводке привязан в виде крузака и т.п. Не думаю, что они платят этот налог из собственного кармана, а если бы и платили, то не сильно обеднели! А основной финансовый удар приходится на ГАЗели (и подобные фургончики) и тачки бизнесс-класса!

И вообще, ИМХО, дорожный налог следует взымать из расчета массы автомобиля, а не мощности его двигателя! Эти средства вроде бы идут на ремонт дорог и прочую канетель... Расп****ли бюджет страны, теперь придумывают откуда еще содрать пару миллиардов :(


Гость 09.07.2008 22:09:23

Хорошо, что хоть газонокосилки не обложат налогом.


Гость 09.07.2008 20:32:27

Бредовый закон. Почему я со своего 102-го 2.3 движка мощностью 136л.с. и расходом 12-13 л/сотню буду платить больше чем мой друг на таком-же движке но с карюбюратором и соответственно с 90 лошадок и расходом 18-20л/сотню? что-то мне кажется что если цель - улучшение экологии, не тем путём пошли челОвеки из думы =/ зы. лежит в гараже движок 102, 2.3... по документам 69 лошадей, видимо его закину под капот теперь. А еще у знакомого видел в документах на мурзика 126-го 50 л.с. 0.о


Diablo 09.07.2008 19:28:12

Гость(Gray): ну фактически Тойота и так присутствует со своими гибридами на рынке, в видео дочерней марки Лексус. Честно говоря результаты не впечатляют, какого то прорыва в плане экологии и экономичности не произошло. Плюс зимой их эксплуатация еще менее эффективна, у батарей емкость снижается. Реальная выгода от них только когда на них по пробкам ездить, на трассе они даже больше обычных машин жрут, потому что тяжелее из-за электромотора и батареи.


feya 09.07.2008 18:43:19

Гость(Maximus), я на Ваши комментарии не обижаюсь, т.к. Вы не уловили смысла всего сказанного мною. А я говорю: "Правительство вовсе не хочет всех пересадить на ОКУ, ему вообще всё равно кто на чем ездит. Оно исправно делает своё дело - придумывает новые законопроекты(бестолковые, для галочки, а иногда даже для кого-то полезные)и не забывает про свой карман". Не понимайте всё так буквально. Фото моё: я маленькая, стервозная и с крыльями!


Гость 09.07.2008 18:29:35

Feya. Вы рассуждаете так та девочка, на вашем аватаре. Скорее всего это ваша фото и есть 8) (без обид, фото класс). А законы у нас принимаются (не только по авто, недвижимости и т.д.) только для того, чтобы зарабатывала одна самая рентабельная организация в стране. Это: ЗАО, ООО, ОАО или как там её ёще называют "ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ". С её ген. директором ...(уже тут упомянутым). Т.ч. не будьте так наивны и не думайте, что заплаченные за налог деньги пойдут на экологические нужды.


feya 09.07.2008 18:21:50

Уважаемый Diablo, я езжу за рулем большой машины, т.к. у меня комплекс Наполеона. А если серьезно, маленькие машины попросту небезопасны, а мне моя жизнь дорога.


Гость 09.07.2008 17:41:52

Если не ошибаюсь, Toyota вроде скоро собирается официально выходить на российский рынок с гибридными автомобилями? Хм, не знаю, насколько это будет удобнее/неудобнее бензиновых малолитражек, но интересно, что с ними тогд делать будут...


Diablo 09.07.2008 17:37:28

Уважаемая feya, сейчас из трех машин, что я вижу, по более менее доступной цене можно приобрести только Матиз, Ока доживает последние месяцы, а Пежо 107 (она же Тойота Айго) таких денег стоит, что уже более крупную машину можно купить и платить налоги за нее в течении нескольких лет. Стоило все таки расширить эти рамки до нормальных показателей сегмента А, а не изобретать велосипед, и так у нас их практически не покупают. Кстати, вы ездили за рулем маленькой машины по Москве? Знакомые девушки говорят, что ощущения неприятные, такие машины не замечают.


Гость 09.07.2008 17:33:29

воще слов нету, у меня 170 -( но если сравнить чем моя машина напичкана для сохранения экологии и чем напичканы наши тазики... Пора Лужку по кепке настучать -)

а взять хотя бы гибридные двигатели?


Azart 09.07.2008 16:59:48

Полный бред, ну почему законы принимают люди которые забывают думать.

Написано малоЛИТРАЖКИ, литрами измеряют объём двигателя, причём тут лошадиные силы??? Если налог есть, то надо платить за объём, а не за лошади. Т.к. можно и расточить двигатель и зачиповать, от этого меняется количество лошадей, но объём то остаётся.

В общем считаю необдуманным решение, платить налог с лошадиных сил, и почему у кого 125 л.с. должны платить 20р, а у кого 126 л.с. уже 30р. Можно было ввести одинаковую сумму за каждую лошадь, всё равно чем меньше лошадей тем меньше сумма.


feya 09.07.2008 15:27:59

Уважаемый Diablo, все эти меры Правительство принимает не для того, чтобы Вы пересели на ОКУ, а чтобы автовладельцы, готовые к покупке авто и не располагающие "лишними" деньгами на высокие налоги, приобрели малолитражку. А цель - экология нашего города!


Diablo 09.07.2008 15:12:11

    

Гость(Лёха): если и Гетц к этому отнести, то придеться на треть автопарк карты выдавать, класс в котором играет Гетц довольно большой. Не знаю, я лучше буду платить зверские налоги, но ездить на большой машине, на малолитражки никогда не пересяду.


XMypbIu 09.07.2008 14:54:24

До 70 сил освободили? Интересно, от чего освободили? Ведь за них и раньше никакого налога не взимали :))


Гость 09.07.2008 14:13:43

А как же Хёндай Gets?!!! Про неё тоже говорили в начале этой замуты!!!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Школа диабета в «ДЕТСТВО Плюс»
Людям с диагнозом «сахарный диабет» важно не только знать о своей болезни и внимать советам лечащего врача, но и уметь самостоятельно контролировать свое состояние — этому зеленоградцев научат в Школе диабета, открывшейся в семейной медицинской клинике «ДЕТСТВО Плюс».
 Подробнее




Гастроли

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»

3D-мюзикл, иеромонах Фотий, Олеся Железняк, Лариса Рубальская, «Щелкунчик», Мария Порошина, Anacondaz, Александр и Екатерина Стриженовы


Фотолента

Мамин день в роддоме

У деревни Крюково. 75 лет спустя


Новости компаний

Самый необычный десерт: состав и вкус зависит только от вашей фантазии!

Ветклиника «Раденис» дарит новогодние подарки


Инфографика

Пикниковые точки в Зеленограде

Зима–2016: катки и лыжные трассы в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Ямочный ремонт под снегом

Достучаться до совы


Новости автомира

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу

Водителей собираются лишать прав за три серьезных нарушения в течение года


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки