24 января Вторник 2017
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Транспорт

На главную | К другим новостям раздела
06.02.09 15:25

Дорога в столицу



Электрички обещают сделать лучше.

В течение месяца на Инфопортале проходила интернет-конференция по актуальной для горожан теме — обслуживание в электричках направления Крюково — Москва. Читатели оставили более 200 вопросов по самым различным проблемам, начиная с перегоревших лампочек в переходах и заканчивая просьбами перестроить платформы. На обращения ответил и.о. начальника Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении «Транском» ОЖД Евгений Хмелевских.

«Как селедки в банке»

По количеству жалоб можно судить, что самой серьезной проблемой для пассажиров является переполненность транспорта. Возмущенные пассажиры просят увеличить число поездов, в первую очередь скоростных, чтобы можно было добраться до столицы за 30-40 минут, а не за час, как сейчас.

«Электричек явно не хватает и интервал движения слишком велик, отсюда — давка», «слишком мало экспресс-электричек в часы-пик, следствия: людей превращают в животных, целью которых становится любыми путями забиться в тесный тамбур и хоть так добраться до места назначения».

Оказывается, у этой проблемы есть лишь одно решение, и ждать его придется 2 года, когда будет достроен четвертый путь, и по нему поедут дополнительные электропоезда, в том числе скоростной «Спутник». «Запасы пропускной способности участка Москва-Тверь использованы практически полностью, поэтому запустить дополнительные поезда сегодня невозможно», — объясняет Евгений Хмелевских.

Изменения в расписании, и не только сезонные

Другая проблема — постоянные изменения в расписании движения электропоездов.

«Отмена электрички, изменения в расписании должно быть исключением, но не правилом, как это уже давно происходит на ОЖД», «Задержки электричек от 15 до …. минут, следствия: опоздания на работу, учебу, важные встречи…ожидание на платформе в дождь, мороз, метель… а затем чихать, кашлять».

Всему виной, объясняет представитель дирекции, технологические «окна», необходимые для ремонтных работ. «Информация об изменениях вывешивается за 5 суток и более, поэтому заранее планируйте свои поездки», — советует он. Если же электричка просто опаздывает, то такие случаи «тщательно расследуются

Для решения вопроса о выплате компенсации в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 час, можно обращаться лишь в претензионный отдел Октябрьской железной дороги по адресу: Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 85.

руководством Московского отделения, с привлечением виновных к ответственности».

Письма направляются, проверки осуществляются

Платформы с дырами, пешеходные переходы с перегоревшими лампочками, разбитыми и обледенелыми в морозную погоду ступеньками, вагоны с въевшейся грязью, засаленными окнами и дверями — в «рейтинге» наболевших проблем эти вопросы разделили третье место.

«ОЖД совершенно не следит за переходами. Там постоянно не работает свет. Ступени в переходах тоже оставляют желать лучшего», «Платформа в Крюково просто ужасающая, не говорю про переход и это на протяжении больше 10 лет! Позор!», «Когда вагоны начнут мыть и убирать, чтобы они перестали быть похожими на скотовозку?».

Евгений Хмелевских рассказывает, что в этом году на первой платформе частично заменят плиты, отремонтируют асфальт и ограждения, до 2010 года все платформы приведут в габарит, установят навесы, построят турникетные павильоны, установят современное информационное оборудование.

Остальное, говорит он, надо спрашивать не с дирекции, а с других ответственных учреждений. Так, за уборку в вагонах отвечает фирма ООО «Комлайн», качество работ которой дирекция «постоянно проверяет»; за состояние поездов — санитарный врач, принимающий машины с технического обслуживания; за электричество в переходах — Московская дистанция электроснабжения, куда «постоянно направляются письма по вопросу восстановления освещения»; за обустройство переходов — Московская дистанция пути. Кроме того, обращает внимание Евгений Михайлович, реконструкция и содержание вокзала может осуществляться и за счет городского бюджета.

«Утром деньги, вечером стулья»

И в таких условиях люди каждый день ездят в Москву на учебу-работу, проводят в электричках до 500 часов в год. Цены при этом, как и везде, только растут. Билет до Москвы стоит уже 70 рублей, абонемент, цена на который с начала зимы увеличивалась дважды, — 1813 рублей, что не может не вызывать негодование пассажиров: они,

С вопросами, заявлениями, жалобами можно обращаться по телефонам «горячей линии» Московско-Тверской дирекции: (495) 545-44-84, 545-44-32. Для проведения расследований по конкретным случаям и привлечения к ответственности виновных желательно указать конкретные данные (дату, № поезда или время отправления и т.д.).

потребители, платят за услугу и хотят получить ее незамедлительно и в полном объеме.

«Мы обязаны платить немалую сумму за проезд. Но условий для нас никаких не создано, кроме перевоза», «Плата за проезд постоянно повышается, а отдачи нет», «Когда цена станет соотносима с качеством обслуживания?», «Начните уже делать что-то конкретно».

«Утром деньги, вечером стулья», — ответил своим клиентам Евгений Хмелевских и напомнил, что регулировка тарифов необходима для компенсации убытков. В этой ситуации руководство Октябрьской железной дороги понять можно: в настоящее время услуги компании оплачивает лишь треть пассажиров, остальные ездят «зайцами»: «А вы знаете, что по результатам независимого маркетингового исследования, доля безбилетных пассажиров составляет около 70 процентов, а 50 процентов пассажиров частично оплачивают свои поездки, т.е. приобретают билет до ближайшей станции? К примеру, от станции Крюково «мегаполис» перемещается в Малино, а в Москву почему-то все приезжают с платформы Рижская», — негодует уже сам чиновник. Потому и увеличиваются тарифы, ужесточается контроль за безбилетниками — на перроне, в самих электричках, на выходе.

Замкнутый круг. Пока пассажиры не будут оплачивать проезд, Октябрьская железная дорога будет поднимать цены, чтобы покрыть свои расходы. Но пока компания не приведет в порядок свою железную дорогу, большая часть пассажиров продолжит ездить «зайцами».

Анастасия Новикова


Просмотрено 7748 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 21.

Гость 08.04.2009 16:05:48

Ну что же господа Москвичи-Зеленоградцы, поздравляю Вас с очередным повышением цен с 1 апреля на проезд, тепеь уже он составляет 2410р.И собственно, почему я должна платить такие деньги, если проезд по Москве в той же электричке составляет 800р. в месяц,а ведь Зеленоград - это район Москвы!Правительству Москвы откровенно наплевать на этот район и его жителей!Даже имея возможность оплатить проезд в сумме 2410р. в месяц н буду делать этого принципиально!За что? За 40 минут езды?А вспомните волшебный экспресс, который курсировал наверное месяцев 5, а то и меньше.50 минут в пути с одной остановкой, с черепашьей скоростью!


Гость 03.03.2009 12:58:14

мне название темы не совсем нравится! Надо бы дополнить "дорога в столицу из самой же столицы"!!! Не стоит забывать тот факт, что Зеленоград - 10 округ Москвы, и цена за кв.м равносильно московским ценам!!! Однако стоимость месячного абонемента Крюково-Москва снова выросла!!!!! И теперь составляет уже 2200 руб., господа!!! Это на 80%! больше, чем в прошлом году (еще не так давно он стоил 1200)!!! Ответы г-на Хмелевских напоминают мне автоматическое объявление на ст.Крюково или на Ленинградском вокзале - "по тех.причинам электропоезд до ст.Х задерживается, о его отправлении  будет сообщено дополнительно.." И тишина....


Гость 18.02.2009 16:52:23

Обратите внимание это уже, как минимум, третья ветка в форуме по обсуждению проблем с ОЖД ... С чего бы? Толку только ноль... А финал статьи ",,, Замкнутый круг. Пока пассажиры не будут оплачивать проезд, Октябрьская железная дорога будет поднимать цены, чтобы покрыть свои расходы. Но пока компания не приведет в порядок свою железную дорогу, большая часть пассажиров продолжит ездить «зайцами»..." надо бы Хмелевских и Ко показать


Гость 18.02.2009 16:47:30

2 Гость(Кто-то рядом). Посмотрел по другим форумам про разные ветки. Народ в основном плюется на Курское направление. Так же элекстрички отдельно от расписания, далее по известному списку. Ярославское вроде ходит прилично.  


Гость 14.02.2009 16:34:12

Здравствуйте.Я "Optimist". Евгений Хмелевских отличный работник.Заработал трудом и опытом достойное рабочее место.По долгу службы проявляет заботу о пассажирах.Но не может же быть так,что со временем забылся простой быт обычного рабочего,добирающегося до места заработка.Ну так у него сложилось.И пробует "он",на авось,сберечь деньжат.И строит логистику передвижения, к месту заработка.А вот тов.Евгений Хмелевских и мысль,"кушать хочется, а прибыли всё нет".Подъем оплаты проезда,не приводит к подъему зарплаты,у работяги и у РЖД.

Понятно,что "забот полон рот".

И далеко начальство.

А недовольство всё растет.

Доход продаж билетов не растёт.

Кому-то нато отвечать.

Спросить с кого?С того,кто слаб ещё умом,

И не достиг зарплаты, чтоб оплатить проезд,

От дома до зарплаты.

А коль не платят на работе,

Так и не ездий "ТЫ" работать,

Бесплатно ехать, на бесплатную работу.

Чудно.

Зарплаты нет?НЕ занимай места,

Тех кто оплатит.

Optimist.

14-02-09


Гость 14.02.2009 13:08:47

ОЖД молодцы!!! Ваши поезда очень хороши для бомжей, очень вам благодарны! Не забывайте про отопление!


Гость 12.02.2009 00:44:48

ну да че реально нахрена платить та ..


Гость 09.02.2009 16:25:57

С 5 февраля опять подорожал проезд на абонементные  проездные билеты. От Завидово до Москвы-5800!Получал бы этот Хмелевский столько сколько мы, и так же бегал бы, а не осуждал за это людей и не травил милицией.


Гость 09.02.2009 13:59:41

Оказывается начальник Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении:



"На шестой день Остапу удалось свести знакомство с монтером

Мечниковым, заведующим гидропрессом. К этому времени  Мечников,

из-за  отсутствия  денег каждодневно опохмелявшийся нарзаном из

источника, пришел в ужасное состояние и, по наблюдению  Остапа,

продавал на рынке кое-какие предметы из театрального реквизита.

Окончательная   договоренность   была  достигнута  на  утреннем

возлиянии у источника. Монтер Мечников называл Остапа  дусей  и

соглашался...



-- Деньги вперед,--  заявил  монтер,--  утром  --  деньги,

вечером -- стулья или вечером-деньги, а на другой день утром --

стулья."


Гость 07.02.2009 20:35:52

Киевское и казанское направление в 100 раз лучше


Гость 07.02.2009 20:10:00

Мы тут с дочкой поехали в Москву на 14.33, в расписании указан 1 путь, стоим как умные ждем, а электричка подъехала на 3 путь.Хорошо было время перейти, а если бы немного позже пришли, то конечно бы опаздали.


Гость 07.02.2009 12:27:56

Что-то я не заметил безбилетников в электричках, идущих до аэропортов. И там людям как то не приходит в голову, забираться на платформу с боков. Что это значит "утром деньги, вечером стулья!" Это не тот бизнес где сначала платят, а потом делают, здесь надо сначала сделать, а потом люди будут платить.  Когда будут такие условия, как в составах до аэропортов, тогда и платить будут.


Гость 07.02.2009 00:47:12

порадовала фраза:Для решения вопроса о выплате компенсации в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 час, можно обращаться лишь в претензионный отдел Октябрьской железной дороги по адресу: Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 85.

уже еду в питер,ага)


Гость 06.02.2009 21:43:10

Вот сегодня(6.02) по пути в Зеленоград простояли между рижской и останкино пол часа. Машинист отбрёхивался, как всегда тех причинами - необходимо было пропускать пассажирские поезда, т.е. как будто мы ехали на товарном. И это в то время, когда реализуются такие дорогостоящие и бесполезные проекты как монорельсовая ж.д. Когда ж, мать их прекратится этот бардак? Володя, Миша пожалуйста хелп нам!!!


Гость 06.02.2009 20:06:37

"Информация об изменениях вывешивается за 5 суток". Я просто фигею. Наверно эта информация "вывешивается" в кабинете Хмелевских, а для остальных "военная тайна".


Гость 06.02.2009 19:39:36

Пока реальных изменений в лучшую сторону не увидим,все это останется трепалогией!Наладьте хотя бы расписание поточнее!Опубликовывайте только то расписание которое есть в реальности!


Гость 06.02.2009 19:12:52

Расписание 15-20-летней давности доставать необязательно. Достаточно посмотреть на фанерный щит для расписания например в Крюкове - когда-то он был заполнен практически на 100%.


ildar 06.02.2009 18:10:07

Учредителем ОАО "РЖД" является Российская Федерация.



Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

Вот и результат - какой была дорога в советские годы - такой и осталась. И не улучшится.


Гость 06.02.2009 18:00:43

Как то по ответам складывается впечатление, что это самое "Московское отделение", не за что не отвечает. :) За свет одни, за чистату в вагонах другие и так далее... А само отделение вероятно отвечает за сбор бабла? :) Есть тут кто, кто ездит по другим направлениям? Неужели такой беспредел и там?


Гость 06.02.2009 17:46:06

обратите внимание.

Вопрос (вернее, его начало):

"У меня случайно сохранилось расписание электричек 1986 года: я не поленился посчитать -сколько было электричек тогда и сейчас: их стало в 2,5 раза меньше! А ведь тогда и грузовые поезда в большом количестве еще ходили!"

Ответ:

"Запасы пропускной способности железнодорожного участка Москва-Тверь использованы практически полностью, на сегодняшний день дальнейшее увеличение количества электропоездов невозможно."

Так почему 20 лет назад было возможно, а сейчас - нет?


Гость 06.02.2009 17:00:36

Халявщики всегда будут! Почему то в стране полно уродов...и даже если будет всё чисто и опрятно - всё равно козлами через турникеты скакать будут и под заборами лазить... а нахрена платить то ?  


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
«ЛОГОПЕД-ПРОФ»: помощь детям с трудностями в обучении
Уже несколько лет команда профессиональных педагогов успешно помогает детям с трудностями в обучении и речевыми проблемами благодаря применяемым в зеленоградском центре «ЛОГОПЕД-ПРОФ» традиционным и уникальным инновационным программам коррекционного воздействия.
 Подробнее




Гастроли

«Тодес», Елена Воробей, Давид Гвинианидзе, «Любовь и голуби», Борис Смолкин, Андрей Гайдулян

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»


Фотолента

Горячий снег

Ледовый мотокросс


Новости компаний

Три важные новости для родителей старшеклассников Зеленограда от образовательного центра «Хорошист»

В Школе скорочтения и развития интеллекта IQ007 научат читать «по-новому»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Велосипедист против паркетников

Голодный дятел


Новости автомира

Автомобилисты получили право оформлять полис ОСАГО в электронном виде

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки