19 апреля Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


13.02.09 16:25

!!! Выручка ОЖД выросла втрое



После ужесточения контроля за безбилетниками в электричках на участке Москва-Тверь общая выручка железной дороги увеличилась на 210%, а количество оформленных билетов возросло на 23 тысячи.

Об этом заявил начальник дирекции пригородных перевозок «Транском» Игорь Акобардин на совместном совещании с сотрудниками Северо-Западного Управления внутренних дел на транспорте и представителями ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Напомним, 1 февраля 2009 года на участке ОЖД Москва-Тверь стартовал пилотный проект по усилению контроля за соблюдением правил проезда в пригородных электропоездах. В частности, разъездных билетных кассиров теперь сопровождают сотрудники транспортной милиции и частных охранных предприятий. Кроме того, к турникетным павильонам Ленинградского вокзала и станции «Петровско-Разумовское» приближены круглосуточные посты дежурства сотрудников УВДТ. Эксперимент рассчитан на три месяца и продлится до мая.

Как отметил Игорь Акобардин, на железной дороге крайне необходимо стопроцентное сопровождение электропоездов сотрудниками милиции, поскольку одной из серьезных причин убыточности пригородных перевозок является высокий уровень безбилетного проезда. По оценкам специалистов, на отдельных направлениях он достигает 30-40% от общего числа пассажиров.

По итогам первых 11 дней эксперимента, общая выручка, собранная в электропоездах, выросла более чем на 200% по отношению к уровню прошлого года. К примеру, за сутки в феврале 2008 года было оформлено 2205 билетов в электропоездах, а в феврале 2009 года уже 5590 билетов.


Просмотрено 8948 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 59.

Гость 26.02.2009 15:35:15

Ага, в 3 раза возросла



Чистая прибыль компании РЖД сократилась в 2008 году до 13,4 миллиарда рублей. Еще в 2007 году этот же показатель составлял 84,5 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление первого вице-президента компании Вадима Морозова. Выручка РЖД по итогам прошлого года составила 838 миллиардов рублей.



Спад в отрасли железнодорожных перевозок продолжился и в 2009 году. По словам Морозова, в январе погрузка сократилась на 33 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года, а сама РЖД терпит убытки впервые со времени своего создания в 2003 году.



лента.ру


Гость 25.02.2009 14:27:44

РЖД идет нааа..й!!! пока не будут относиться по-человечески к качеству услуг, буду катать зайцем, благо возраст позволяет =)


Гость 24.02.2009 22:50:47

Да уж, пиар всероссийского масштаба) Тогда б может лучше вообще убрать эту одж нахрен и легализовать эвтанайзию, а то кто будет кормить быдло, которое властям перемещать дорого?)


Гость 24.02.2009 12:32:28

Пиарят себя, сцуки..


Гость 24.02.2009 12:20:34

Как собственно я и говорил о съемках первым каналом на Лен. вокзале. репортаж в поддержку мер РЖД и ни слова о тарифах и качестве перевозок.


Гость 24.02.2009 10:54:37

"стартовал пилотный проект" - ))))... Также как стартовал, так и накрылся этой же пилоткой)))...


Гость 23.02.2009 10:55:09

Будущий ЗАЯЦ +1. Добро пожаловать в наши доблестные ряды!! Вместе мы сила!! Нам волноваться не о чем, наше дело правое. Такая контора как ОЖД пока не ничем не заслужила оплату за, как назвать то блть, проезд не подходит, скорее за перевозку, мать их. Пусть теперь обосрутся козлы!! Грубо, но слов других просто нет...


Гость 22.02.2009 22:40:41

Сегодня получила очередную порцию шоковой терапии:На станции Клин в очередной раз появилось объявление о том, что с 1 марта 2009 г. изменяется стоимость месячных проездных абонементов, и теперь проездной стоит до Москвы 4550(!). Не дохрена ли господа железнодорожники? Или заявления о том, что кассовые сборы в связи с последними мероприятиями возросли ВАМ НЕ ДОСТАТОЧНО? По заявлению господина хмелевского(или как там его?)стоимость абонемента складывается из расчёта 60% стоимости проезда при 22 рабочих днях. Посчитаем: 22*2=44*140,00=6160*60%= итого 3696(!) откуда 4550? Печально.... В Клин я перехала в сентябре, и всегда покупала проездной, потому что удобно, доступно ,да и стыдно мне бегать от контры... Прийдётся засунуть свою совесть подальше...Потому что не стоят эти СКОТОВОЗКИ значительной части моей зарплаты... Это дурдом при выходе через турникеты на Ленинградском вынуждает меня ездить на почти 2-х часовой электричке(на быстрой опаздания на работу неменуемы, а следовательно встаю я теперь в 4.30-жесть,я вам скажу)Очень жаль, что русские столь терпеливы...Ведь в некоторых странах при значительных подъёмах цен люди просто объединяются и просто перекрывают дороги и т.п. А мы будем, бегать, увиливать, но молчать... С какого  хрена мы должны содержать этих алконавтов? Это я о "чоповцах" Пока встречи у меня с ними легальны-имею возможность "радовать" свои очи созерцанием этих "тел" - они же из запоя в большинстве своём редко выходят! А какой вид то у них важный! Только сомнения меня одолевают, что ещё "вчера" они сами платили за проезд... Бог вам судья, хмелевский... сегодня вы, а завтра вас...


Гость 21.02.2009 22:50:24

А между тем один из новичков 117й в пятницу "сдох" едва отъехав от Петровско-Разумовской в сторону вокзала. Что-то здорово заискрило и захлопало на крыше 4 с конца вагона. Поезд отполз на половину длины состава, опустил пантографы и встал. Кто знает: смог ли он потом уехать или буксировать пришлось?  Я в П.-Р. вышел, наблюдал зрелище -но ждать смотреть что дальше будет не было времени. (Хорошо хоть доехал)


Гость 20.02.2009 17:51:56

Для таких монополистов как ОЖД существуют антимонопольные законы, но на них никто не обращает внимания, ни потребители, ни сами монополисты


Гость 20.02.2009 15:29:15

Нет у людей альтернативы по большей части, всё равно будут пользоваться ОЖД - ну и зачем им тогда как-то улучшать условия (или просто создать человеческие), что-то придумывать и предлагать? Проще и дешевле усилить "контроль" ментами и ЧОПами. Решение своей проблемы они вроде как нашли. Пока ОЖД - единственный для многих вариант, ничего, наверное, существенно меняться не будет. Плачу всегда, правда, когда езжу, но пользоваться электричками приходится очень редко (повезло, но все "прелести" и при таком раскладе заметны).


Гость 19.02.2009 16:44:15

К сожалению, те репортеры которых мы видели сделают репортаж в тонах ОЖД, мол вот борьба с зайцами процветает и что мол мы идем к "комунизму" и теперь то без зайцев все будет хорошо и радужно. сто процентов репортаж в поддержку мер РЖД.


Гость 19.02.2009 15:52:48

Всех на КОЛ!!!


Гость 19.02.2009 15:35:36

А я как ни платила за эти скотские условия, так и не буду! (Если только в самых экстренных ситуациях). Просто надо поднапрячься еще пару месяцев (до мая) и все опять наладиться! Все те же "родные" вонючие вагоны, разваливающиеся платформы, постоянные опоздания эл-чек и т.п. - все это, конечно, никуда не денется, зато уменьшаться ряды перронного контроля и контроллеров-ревизоров, попортившие нам столько крови за последние 2 недели! ))

Дружно скажем "НЕТ" оплате за проезд в электричках ОЖД!!! =))))))))))))))))))))


Гость 19.02.2009 14:48:13

Сегодня в 9-50 утра наблюдал репортеров 1 канала с камерами, микрофоном и всеми делами около выхода с вокзала, брали интервью.


Гость 19.02.2009 14:26:30

))Ну цена отличная, я за(платил бы всегда)! Только зон надо побольше сделать - всё таки тверь не клин и уж тем более не химки или ново-подрезково. Молодец Андрей, осталось дело за верхами ОЖД, мать их...


Гость 18.02.2009 10:31:51

Предлагаю отменить позоновую оплату и вести фиксированую плату за проезд, как в метро. пусть проезд стоит 25р, открыть на каждой станции касс побольше, при необходимости контроллеры могут сами продавать билеты при входе на перрон. Сделав билеты доступными и НЕДОРОГИМИ, можно будет получить денег с каждого пассажира. Повысыть штраф за безбилетный проезд, например 200р, чтобы был стимул заплатить 25р за билет и ехать спокойно. И не нужны будут ЧОП и милиция. Зайцы как были так и будут, но количество пассижиров оплативших проезд при такой стоимости билета будет в разы выше нынешней.


Гость 18.02.2009 06:55:42

ОЖД дали шанс, но им пох. Ничего кроме ещё больших проблем на выходе не изменилось...С таким отношением про рекорды выручки скоро можно будет забыть, если только в минус.


Гость 17.02.2009 22:49:29

2 ЛЕНПЕХ, разве будешь думать о чем либо кроме "вот влип" когда тормознут за непристегнутый ремень? :))))))) Если честно, я думал, что нас не научить ими пользоваться так скоро :))))) Так что всякие особенности ментальности заканчиваются, когда заканчивается бардак!!!


Гость 17.02.2009 16:24:07

2 Yury. Про ремень безопастности - неудачный пример, в данном случае при неуплате штрафа могут не допустить к управлению автомобиля, а в электричках, если не заплвтил, то проходишь дальше по вагону :-), и все..., то есть, не заплатил штраф, да ну и хрен с тобой :-)


Гость 17.02.2009 15:55:05

Кстати на ртр сказали что эти меры только на 3 месяца начиная с февраля. И еще показали амбала чоповца который рассказывал о своих должностных обязаннастях в частности их функция -ОХРАНА контролеров интересно от кого


Гость 17.02.2009 14:53:13

2 ЛЕНПЕХ. Про европейские зарплаты мы в курсе :))). Один пример оффтоп из "российскрого менталитета". Довольно быстро научили почти всех водителей пристегиваться ремнями безопасности. Что касается оплаты за проещд в электричках - ЗА ЧТО ПЛАТИМ????!!!! Ситуация дурацкая - мы делаем вид, что платим, они делают вид, что возят. Понятно - халява будет всегда (от контролеров бегают и в законопослушной Германии, но не с ТАКИХ масштабах, один - два "выходца из..."). Что делать с электричками - не знаю. Вряд ли ОЖД скажет: "Ребята, мы тут погорячились с ценами за текущее качство перевозок, понизим их жо тех пор, пока не будем пускать электрички по расписанию". Заявление из области фантастики? Видимо... Но сейчас даже в общем лояльные к ОЖД пассажиры раздражены донельзя


Гость 17.02.2009 14:14:34

Не забывайте, что в Европе зарплаты гораздо выше чем у нас!!! Если бы у нас рядовой, так сказать, гражданин получал как минимум 1 500 евро, то, по всей видимости, и у нас начали бы платить, хотя, наврядли - такой уж у нас менталитет.


Гость 17.02.2009 12:09:10

2Yury. Полностью согласен с тобой. самое главное ходят по расписанию и качество перевозок и гибкая система оплаты. Так и должно быть, если ты редко ездишь то дороговато, а если каждый день, да еще и по несколько раз, то должны быть стимулы платить, а не боязнь контролеров и т.п. Но это мы с вами (пассажиры) понимаем, а "НАЧАЛЬСТВО РЖД" хочет как собственно и др. денег много и сразу как в 90-х. Но ведь так не бывает, мы с вами тоже ден знаки не печатаем и работаем от зари до зари, чтобы хоть как то держаться так сказать на плаву. Я получаю достаточно высокую зарплату и это в кризис, но платить не хочу за это убожество, да и тарифы неоправданы. Да даже если бы и качество было более менее всё равно для России такие цены сейчас это много. Инфляция бежит вперед зарплат, зарплаты не повышают. а если еще и платить такие деньги, товообще без штанов остаться можно))) Я как и ранее говорю, что в данном случае есть одна только цена на перевозки не по зонам а по разовому или временному билету но не более 50-70 р или 1500-1800 р месяц на весь участок Тверь-Москва. Тогда люди будут платить. Ну а если допустим человек близко живет и ему не надо покупать билет за 1500р, то тогда опятьже  гибкая система временных билетов, тоесть допустим , человек купил билет за 70р-это 2часа ему хватит и туда и обратно, а другому только туда. ну и т.д.


Гость 17.02.2009 11:38:21

2 zazubril. В неметчине похожай ситуация. На электрички (S-Bahn) цена на разовые билеты довольно высокая, зона стоит 2,30 евро. в нашем случае разовый билет обошелся бы в 2-3 зоны. НО! Потом идет три экрана разного рода "длинных" билетов для поездок в течение одного дня, для студентов, для групп граждан, для туриатов, сезонные скидки и еще всякое - разное. Выбор таков, что всегда есть возможность выбрать то, что нужно. И ведь ходят, заразы, там по расписанию :))))) Даже можно спланировать поездку с пересадкой на метро и или трамвай. Климат контроль в вагонах? Так ведь не из пещер же там люди :)))) Залез тут на форумы, где народ рассказывает про другие направления ж.д. ... Матюки те же :(((


Гость 17.02.2009 10:52:13

Все что тут написано про 210% это пиар. КОнчено им наплевать на меня и на Вас, мы для них кошельки ходячие, нагнали быдло какое-то и поставили их перед турникетами - дешево и сердито. Тут почитал предложения по поводу акций я в принципе согласен, а еще понравилась идея про видео.


Гость 17.02.2009 10:42:02

Как отметил Игорь Акобардин, на железной дороге крайне необходимо стопроцентное сопровождение электропоездов сотрудниками милиции, поскольку одной из серьезных причин убыточности пригородных перевозок является высокий уровень безбилетного проезда. По оценкам специалистов, на отдельных направлениях он достигает 30-40% от общего числа пассажиров. ПРОСТО БУГАГА, Дайте возможность контролерам, которые стоят при входе на платформу, продавать билеты и уже численность зайцев сократиться. Я просто в шоке от тех идей, которые приходят в голов чиновникам.


Гость 17.02.2009 10:34:08

еще хочу добавить .там тоже электрички убыточные , ходят полупустые. А по поводу сервиса, там 2 последних вагона специальные для велосипедистов, с стойками под велосипеды))) а как у нас?


Гость 17.02.2009 10:29:56

По поводу тарифов. Ситуация абсурдная: электрички допотопные зимой холодно , летом жарко. все едут как в хлеву. Ни туалетов , ни урн, вообще ничего. А стоимость абонемента на месяц от Москвы до Твери например 7200р. Отмазки РЖД по поводу качества, что мол денег нет перевозки убыточны -это просто фигня. Я специально сегодня залез на сайт Чешских Ж.Д. и посмотрел там тарифы)) и был удивлен )) на расстояние такое же как до Твери стоимость разового билета составляет чуть больше чем , у нас,НО там отдельные купе по 4 человека и кондиционер есть и туалеты . Это 1 класс, второй класс цена ниже, но так же все условия(туалет ,кондиционер) Если брать билет туда обратно, то еще ниже. А если месячный абонемент, то вообще дешевле, и это без специальных Студенческих, пенсионных и сезонных (весна-лето) скидок, так же есть система скидок для людей ездящих на работу, а если ездить в пределах так называемой интегрированной транспортной системы, такая там в каждой "области" (туда входит метро, автобус, электричка,трамвай)то вообще копейки и платить нужно не за разовую поездку а за время проведенное в пути(спец . магнитные билеты с  которых списывается время поездки, ты заходишь в вагон прикладываешь билет и едешь, потом уже на выходе со станции к турникету вот твое время)) если не приложил билет, то при проверке большой штраф, но не так как у нас сразу а пришлют домой 1000 евро штрафа вот и всё.


Гость 17.02.2009 10:28:49

В понедельник для сдерживания толпы на выходе с лененгрдского направления -- быи привлечены уборщики вокзала(в ораньжевх костюмах)скоро наверное бомжей привлекать будут!!


Гость 17.02.2009 09:56:42

На РТР начали усиленно крутить репортажи про нового хищного звера, то бишь про "зайца". Идут электрички, а в них сплоченно работают контролеры, ЧОП, милиция, спецназ и авиация. так и хочется сказать - "Салют" Хмелевских :)) Кстати, он лично что-то сказал в камеру :)) Невдомек только, что ситуация вызвана не особым устройством зайцев на "участке Москва - Тверь", а особеннотями работы ОЖД!!! На Московской ж.д. пока смотрят на опыт коллег и прикидывают, как применить его в соей работе. Также прозвучала более скромная цифра увеличение выручки - 30%. Видимо, это все, что осталось от 200% после выплат ЧОП, милиции, .....


Гость 16.02.2009 21:49:36

Говорят "КРИЗИС" ,повышают цены,усиленный контроль,сокращение кадров,урезка зарплаты...И когда бензин дорожал-цены поднимали,а сейчас бензин дешевеет,А ЦЕНЫ РАСТУТ!!!Вспомните солевой кризис в прошлом году...Да просто всех разводят на "копейки" которые платить некому.А мы на сайте из пустого в порожнее душу изливаем.СМЫСЛ?


Гость 16.02.2009 20:50:12

"Выручка ОЖД выросла втрое", а время выхода на комсомольскую(даже с билетом) втрое возросло...Вашу мать ОЖД, теперь точно из принципа не буду платить!!!


Гость 16.02.2009 20:16:56

Ну вроде пока хорошо. Как ездил зайцем, так и езжу. Лишь бы дальше не стали гайки закручивать.



По поводу качества. "Буду платить, если будет нормальное качество" - это просто отговорка для успокоения совести.



К вопросу о том, как бороться. А зачем стремится к 100% контролю. Почему бы не выберать случайным образом пару вагонов с электрички, их проверять и ВСЕХ бесбилетников высаживать на каком нибудь полустаночке типа Нати или Радищево, где далеко не все электрички останавливаются. Если у безбилетника замаячит такая перспектива - то возможно билет он покупать будет охотнее. Особенно те, кто ездит на работу и боится опоздать.


Гость 16.02.2009 19:01:58

Да гады они все! Как я блин им куплю за три тыщи проездной от Подсолнечной до Москвы, заплачу за маршрутку туда-обратно 60 рублей до станции и еще на метро проездной куплю?????Ну как, если у меня оклад 12 тысяч и я к тому же учусь???? Они нашли отличное время бороться с безбилетниками - КРИЗИС, когда моя мама вместо 30 тысяч стала получать 15! И что, ей тоже 5 из них отдать за проезд???? А жить-то на что? Пусть сделают цены на билеты соответственно уровню наших зарплат, а тогда что хотят, то проводят. На прошлой неделе я дала пощечину одному из этих гадов на турникетах,который имел наглость заявить, что если бы я ему улыбнулась, он бы меня пропустил зайцем за моей подругой. Может мне еще что-нибудь сделать ему, чтобы всегда он меня пропускал???? Теперь собираюсь купить газовый баллончик. Да, я рискую, но бороться с этим беспределом по-другому невозможно.

Сегодня вот очередное новшество, на скоростную электричку 17-05 из Москвы эти сволочи стояли и проверяли проездные (я все-же сподобилась выжать из своего скудного бюджета 800 р на проезд до Ховрино), тк она в Ховрино не останавливается - меня послали куда подальше. Пришлось перелазить...Они НЕ ЛЮДИ. А изверги. Я бы посмотрела на этих зажравшихся чиновников из ОЖД, если бы они так как мы поездили... разъезжают в своих мерседесах с личными шоферами, а о людях не думают. И хуже всего, что все считают, что изменить это невозможно...Предлагаю организовать акцию протеста. И чем массовей, тем лучше


Гость 16.02.2009 18:53:17

Да о чём разговор идёт то!  О каком ужесточение контроля !

Я думаю каждый и не раз видел ! что у кассы на выход  в Москве ! Стоит дядя "ВАСЯ"! И проджаёт билеты на выход по 20 рублей ! а другой дядя "ВАСЯ" собирает эти билеты у помойки которая после турникетов ! а то и ещё смешней ! Берёт их у контролёров которые стоят у турникетов! Ну с одной электрички пока я стою курю ! к нему человек ну 50-60 точно подходят !:-)) А продаёт он их по 20 рублей ! Вывод ! 1000 рублей с электрички !:-)) Сколько электричек в Москву забитых приходят все прекрасно знают !:-)) Вывод очевиден !

На звонок в руководство РЖД находящегося в Москве! Администратор отвечает ! Сейчас же примим меры! Но о каких мерах идёт речь незнаю! Сотрудники милиции гуляют рядом и прекрасно это всё видят ! Так же как и  контролёры у турникетов !


Гость 16.02.2009 13:18:31

Согласен с последним коментом.Значит и ресурсы и деньги на доп организации такие как транском и охрана есть, а вот сделать еще одну или несколько территориально-административных единиц управления Ж.Д. нет.


Гость 16.02.2009 12:22:42

Вся беда нашей ОЖД в том, что пассажиры живут здесь, а хозяева дороги в Питере и кроме прибыли их ничего не интересует. Почему-бы не передать участок проходящий по МО московским властям? Пассажиры только выиграют


Гость 16.02.2009 11:49:56

Всё это полная фигня. пока не будет нормального качества перевозок. Вот я езжу каждый день и не плачу, так как слишком дорого из Твери 7200 отдавать в месяц+ метро. Если бы оплату сделали как в европе (например чехия) то народ бы платил, например так покупаешь билет за 50 р он действует с момента активации ( приложил к турникету) 2-3 часа. этого хватит на одну поездку из твери или на 2-5 поездок куда поближе. народ тогда точно будет платить. и не нужно никаких зон( прикладываешь на входе и навыходе. ну а так как у нас не европа и можно простоять с активированным билетом на платформе и не дождаться электрички, то хотя бы как в метро теже 50-70 р месячный проезд единый 1500р но на этот билет ездить можно на всем участке ж.д. а опять же не позонам. и люди будут платить это точно , а РЖД получит выручку не 200 % а 1000% за счет охвата большего числа пасажиров и продажу осуществлять не только у станций так как не метро и очереди огромные а в киосках и др. местах. ИМХО.


Гость 16.02.2009 10:54:50

Пусть плата хоть на 500% возрастет, а порядка в ОЖД как не было, так и не будет. Потому что у них деньги собирает одна контора, ремонтом занимается другая, составлением расписания заведует третья и т.д. А руководство всем этим безобразием осуществляется в Питере. Читайте басню Крылова "Лебедь, рак и щука". И как резюме фраза из последнего "Городка". В России беспорядок был всегда, а два века назад изобрели еще и железную дорогу.


Гость 15.02.2009 19:45:02

Гость(Емеля) 15.02.2009 14:33:54

В ближайшие 2 года точно ничего не изменится!!!



предсказываешь???

просто уверена что как в крюково поставят в этом году турникеты то и никакого кап ремонта станции не будет.. так подкрасяи и все!!!!


Гость 15.02.2009 14:33:54

Давно то давно было пора ввести такой контроль, но также давно пора убрать бомжей, соблюдать расписание, поменять сидения, сделать отопление, добавить кассы и т.д. Контроль ввели, бабло потекло, а что для пассажиров в положительную сторону изменилосЬ? Люди -не будте наивны!!! В ближайшие 2 года точно ничего не изменится!!!


Vikusyk 15.02.2009 12:26:15

давно было пора ввести такой контроль! У меня за эту неделю все знакомые (которые раньше зайцами ездили) билетики покупали!=)) так-то. Надеюсь, что на вырученные деньги улучшат хоть как-то качество электричек - сиденья поменяют...


Гость 15.02.2009 09:24:09

Буду платить, если буду ездить сидя!


Гость 14.02.2009 22:28:04

Количество зайцев проходящих по вагонам не изменилось, интересно, кто же платит)Неужели контролёры + охрана собирают больше денег чем просто контролёры.


Гость 14.02.2009 16:14:14

Когда я в восьмидесятых  заканчивала институт, сезонка до Москвы стоила 3р60коп. На стипендию в 50 рублей вполне можно было оплачивать проезд ( в голову не приходило ездить зайцем!) и питаться. Сейчас мой сын-студент ездит в Москву без билета, хотя и стипендию( 1200р!!!) получает, и подрабатывает... Мутная пенка сверху оторвана от реальной жизни, ОМОНами и пр. проблем не решить.


Гость 14.02.2009 16:12:19

РЖД продолжает удивлять. Всю прошлую неделю ездил зайцем, один раз заплатил штраф (рублей 50). Билеты покупать не то что не хочется, а просто невозможно. Очереди на кассах в час пик километровые, всего одна касса на вход в метро на Ленинградском вокзале, там очереди просто писец. Стоять и тратить время на ничто нет никакого желания. Вагоны по прежнему грязные и раздолбаные, летом жара, зимой продувает, скамеек и туалетов просто нет, поезда ходят с опозданиями, постоянные давки, автоматы по продаже билетов зачем-то убрали, отморозки у турникетов- это вообще отдельная песня. Пока РЖД будет спускать наши деньги на  ФК Локомотив, кубок РЖД, огромные зарплаты своему руководству и пока не будет нормальной конкуренции ничего не изменится и буду ездить зайцем.  


Гость 14.02.2009 15:55:07

А качество обслуживания  выросла?...То-то.


Гость 14.02.2009 12:58:46

Ну что ж, молодцы!! Так держать! Теперь ждём улучшения качества обслуживания...




Гость 14.02.2009 04:55:57

За прошлый месяц подсчитал расходы на электричку. Схема такая: 9:08 в Москву 19:45 из Москвы. Абонемент от москвы до ховрино. В 9:08 каждый день контролеры, беру билет до химок. В 19:45 из москвы никогда ничего не проверяют. В итоге расход за месяц 1566 рублей(специально вел дневник =) ). Абонемент до крюково стоит 1800.

Вывод: недостаточный контроль. Нужно повышать не эффективность работы контролеров, а количество проверяемых поездов.


Гость 13.02.2009 21:45:44

По9уй, всеравно платить не буду, а кто остановит перепрыгнуть турникет огребет как обыно по рогам, Оно им надо? За эти копейки! Ничего лучше не становится а деньги берут.. идиоты!


Гость 13.02.2009 19:26:48

Конечно в идеале платить должны все, тогда и вопросов не будет, где взять деньги на повышение качества обслуживания пассажиров, на новые поезда и т.д., но платить - это если есть чем платить....дайте людям достойную зарплату, с которой можно спокойно купить абнемент и не думать, а на "что" дальше жить и как семью прокормить....стипендию ДОСТОЙНУЮ...ну и т.д., вот тогда не оплата проезда будет на совести пассажира, и вот тогда и надо применять меры соответствующие меры....а по поводу грубости, согласен, каждый день кто то передо мной у турникета ругается с сотрудниками, но и вы поймите, сколько сил и нервов надо что бы целый день с огромной массой людей работать....грубость это не оправдывает, но понять можно...только нужно условия соответствующие для людей создать, чтобы можно было спокойно подойти купить билет, пройти через свободные турникеты (или что там еще придумают) ну и т.д.....тогда конечно будет меньше причин для ругани.

Не хочеться писать на тему далекости чиновников от народа, и всевозможное и всеобъемлющие желание выкачать с пассажиров как можно больше денег...об этой жадности и тупости можно не одну энциклопедию написать, поэтому скажу просто...всё делается только для личной выгоды, спросите любого бизнесмена, и он вам скажет что смысл любого коммерческого предприятия - получение прибыли,а прибыль эта явно не для нас и не во имя нас,  никакая шишка из РЖД никогда не будет думать о том как облегчить нам жизнь, никогда...по крайней мере, наверное не в этой жизни...вопрос лишь в том, как руководству содрать больше денег, а все попытки что то сделать ,это просто видимость работы...вообщем в двух словах и не скажешь...а по поводу того что у РЖД нет денег, так если они все свои мерседесы, яхты и коттеджы продадут, так я думаю этих денег хватит чтоб ЖД проложить до Америки и еще метро построить, чтоб по кольцу по всей России....а в основном деньги (наши с вами деньги) идут на сторонний бизнес тех людей, кто руководит РЖД...(например покупка земли вдоль ЖД и постройка там торговых комплексов и т.д. и т.п.)

вот так то.....так что мы, с вами никому не нужны.....


Гость 13.02.2009 18:24:20

точно, снимите трэш кино про подмосковные электрички.


Гость 13.02.2009 18:18:04

2 Гость(Pa6uHoBu4):

На счёт фото/видео очень хорошая тема! Надо все по возможности к этому приобщиться, возможно так мы сможем привлеч внимание к проблемам и поспособствовать их решению.

P.S.  Я честно плачу за свой проезд, т.к. считаю, что любой продукт/услуга должн быть оплачена. Да и бегать от контролёров как-то влом :).


Гость 13.02.2009 17:42:55

После ужесточения контроля за безбилетниками.. не повышение качества обслуживания, а именно ужесточение контроля, как следствие все как было так и осталось, только стало еще хуже для пассажиров. Давка на ленинградском вокзале при проходе через турникеты (на весь вокзал работает ОДНА КАССА НА ВЫХОД! очередь в кассу стоит "бубликом"),  наглость и грубость сотрудников ожд. Кто с ЭТИМ БУДЕТ БОРОТЬСЯ?? Почему бы не создать нормальные условия для пассажиров без давки, хамста и потерянных нервов? Неужели нет идей?? Идеи есть! и они в основном в головах тех, кто каждый день добирается до Москвы и обратно на электричке. В светлых головах чинов лишь одна мысль - как набить карман!  Вывод один, ОНИ НЕ СОБИРАЮТСЯ НИЧЕГО УЛУЧШАТЬ,А ПЫТАЮТСЯ СИЛОЙ ОТОБРАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. По всей видимости это ВОЙНА, с нами пассажирами! Сегодня почитал ответы которые чиновника ОЖД, которые кстати, были заданны еще в декабря минувшего года, впечатления скажу честно удручающие.. (зато копипастом чин научился пользоваться отлично, за что ему 5)У меня сложилось впечатление, что никто ничего не собирается делать для обычных пассажиров, нет никаких конкретных идей по улучшений качества, а если повысить качество, то и люди станут платить. В общем как был беспредел так и остался. Предлагаю помере возможности снимать на фото\видео этот бардак, который происходит как в электричках, на вокзалах и станциях отправления, присылать в инфопортал и создать одтельный раздел посвященный теме ОЖД и беспределу творящемуся каждый день у нас на глазах.


Гость 13.02.2009 17:31:43

Судя по давкам у турникетов на Ленинградском вокзале цели "усиленные" наряды разъездных билетных кассиров не достигли... Если не платило до начала "кампании" процентов 80, то сейчас эта величина немного уменьшилась. Добились только взаимного озлобления и новых упреков ... Думаю, что появились люди, которые теперь "из спортивного интереса" не будут платить.

К тому же "...К примеру, за сутки в феврале 2008 года было оформлено 2205 билетов в электропоездах, а в феврале 2009 года уже 5590 билетов..." Это более чем ДВОЙНОЕ увеличение или более чем на 100%, но не на 200 никак :)))))


Гость 13.02.2009 17:09:59

утром и вечером у турникетов на вокзале давка из за того, что дебилы у турникетов пропускают по одному. Кто нибудь хоть думал о пропускной способности этих убогих, неработающих турникетов. одним словом у...ки в ожд заседают, статистику  все рассматривают, ребенку ясно, что платиь не будут пока не будет достойного сервиса оказания услуг! необходимо менять структуру, а начинать с горе-руководителей!


Гость 13.02.2009 17:07:10

Нифигасе! Мы содержим милицию на свои налоги, а они будут какой-то ОАО "РЖД" помогать зарабатывать бабло! Может быть еще и войска привлечь?


Гость 13.02.2009 16:46:52

Уберите бомжей из поездов и помойте вагоны я буду платить.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки