|
|
|
Кстати на ЭР22, в свое время, на волоколамском направлении покатался -они мне даже больше ЭР2 ранних серий нравились: мягкие сиденья и 3(!) тамбура (почти метро ;))) ).
|
|
Гость(Тим): Так от того и предлагаю их в ЭМ2 переделать прям с завода -пока новые, а то пока до возраста кругломордых доживут -вообще в лом на колесах превратятся! Посмотреть на ЭТ2М малых номеров -все их "стеклопакеты" в гнилье за 4-5 лет превращаются и свищет в них и протекают так же как на рижских ветеранах.
|
|
Дмитрий ;)
про пластиковые сиденья правда! сидеть до Москвы невозможно.. от контролеров не бегаю.. курить не выхожу...
|
|
Тим, а разница в цене между ЭТ2М и ЭД4(9)М какая? Неужели настолько большая, что ни один состав купить не могут?
|
|
Эти кресла по-лучше, чем пролаченные фанерные, на них уж точно отекет все что можно, да и на мягких летом тоже сидеть не очень, жаркова-то. Другое дело, пора бы делать сидения не на 2,5 человека, а на три, а то в зимнее время третьему приходится сидеть только на одной половине своего мягкого места. Да и расстояние м/у сидениями пора бы увеличить, а то ноги в сильно прижатом к себе состоянии около часа оч трудно держать, хотца вытянуть немного. Тамбура пора расширить, а то с велосипедами и колясками сложнова-то...
|
|
Тим, а разница в цене между ЭТ2М и ЭД4(9)М какая? Неужели настолько большая, что ни один состав купить не могут?
|
|
Гость(Алекс) 22.10.2009 22:12:05
ЭМ2 (ЭМ4) тоже неподарок. Это же переделка из ЭР2. Причем ЭМ2 это переделка из кругломордых ЭР2, которые берут с баз запаса. Вы на ЭД4МК не ездили. Хотя для таких поездов, нужно ставить довольно серьезную охрану на ж.д. На Ярославском направлении денег на охрану и турникеты не жалеют, у нас все на оборот. Платформы старые, Кассы в час пик - непозволительная роскошь, т.к. очереди в них, как в перестройку за колбасой.
Руководству ОКТ.Ж.Д осталось найти где-попало ЭР22 и использовать их на крюковском направлении. ЭТ2М мало где эксплуатируются, кроме как на ОКТ.Ж.Д. В других регионах стараются приобретать продукцию Демиховского завода - ЭД4(9)М
|
|
Ездил я по другим направлениям из Москвы -нигде такого БАРАХЛА нового не видел -тока по нашей Октябрьской катается! Может их сразу из Торжка перегонять на Московский вагоно-ремонтный и за эти 24% их в ЭМ2 превращать?
|
|
Меня "радуют" их плакаты: "Каждый рубль идет в дело!": 4% на закупку новых составов, 6% на их текущий (средний и мелкий) ремонт и 24% на КАПИТАЛЬНЫЙ! Вы бы стали тратить деньги на ремонт своей машины если дешевле купить новую? Лучше бы покупали на 24% современные комфортные поезда и они не требовали бы такого частого ремонта! Сразу видно: покупают ХЛАМ! чтоб потом отмывать рублики в "ремонтах"!
|
|
Туалеты есть в первом и последнем вагонах
|
|
"на окнах — стеклопакеты"
А зачем? Зимой и так хорошо - с ветерком снежом прокатьться...
|
|
Морально устаревшие составы покупают, «экономят», наверное. Руководство депо заставить бы ездить на этих антивандальных сиденьях.
|
|
А туалетов по всей видимости НЕТ! А что делает машинист? У него туалет есть? Или кондиционера достаточно с розеткой!??
|
|
Из-за этих долбаных вандалов поставили антивандальные пластиковые лавки на которых одно место затекает. Уроды, где живу, там и гажу. Причём сами себе. А Люлёчек зайка)
|
|
А как с туалетами в этом составе?
|
|
"В кабине машиниста имеется розетка на 220 вольт, кондиционер, электроплита, система пожарного оповещения" ну хоть машинистам повезло =))))
|
|
|
|
|