24 апреля Среда 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


20.11.09 10:58

!!! Контролерам запретили штрафовать «зайцев»



С 20 ноября контролеры в пассажирском транспорте больше не имеют права штрафовать безбилетников.

Об этом накануне сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс». Полномочия контролеров были ограничены в соответствии с принятым 9 ноября федеральным законом «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Из текста КоАП РФ была исключена статья, согласно которой контролеры наземного городского транспорта могли взыскивать штрафы за безбилетный проезд и провоз багажа на месте правонарушения.

В «Мосгортрансе» подчеркнули, что все контролеры предприятия ознакомлены с внесенными изменениями под роспись и проинструктированы. В случае, если контролер будет требовать деньги за безбилетный проезд прямо в транспорте, то пассажирам рекомендуется сообщить об этом в правоохранительные органы, так как, скорее всего, перед ними мошенник, отметили в пресс-службе.

В пресс-службе транспортного предприятия также рассказали, что теперь контролеры, уличив пассажира в безбилетном проезде, должны или предложить ему «погасить» талон на проезд, если таковой имеется, или предложить купить билет у водителя. Если же пассажир отказывается выполнить эти требования, то контролер обязан попросить его покинуть салон на ближайшей остановке. Права на другие меры воздействия, в том числе и на выписывание квитанции об оплате штрафа, контролеры не имеют.


Просмотрено 17492 раз(а)

Теги: контролеры, безбилетники, автобусы, штрафы, Мосгортранс, КоАП



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 84.

Бурят 22.03.2010 03:49:04

прекрасно )


_Maxa_ 21.12.2009 03:44:39

«государство обязывает оплачивать проезд, в чем же проблема???» - что значит обязывает??? Мы не при царской власти живем. А проблема в соотношении цены и качества. «когда вам напоминают о ваших обязанностях, вы в позу встаете, зато о правах своих редко кто забудет» - в позу встают из-за того, что о наших-то обязанностях помнят, а вот о своих забыли. «контрелеры не при чем, они работу свою выполняют» - вот когда они начнут выполнять свои прямые обязанности, перестанут хамить и «стричь» штрафы в свой карман, вот тогда все будет в порядке!!!


Гость 15.12.2009 19:53:19

Читаю я и просто недоумеваю....Господа, вас государство обязывает оплачивать проезд, в чем же проблема???? не нравится качество, пешочком ходите...оно и для здоровья полезно. А то, когда вам напоминают о ваших обязанностях, вы в позу встаете, зато  о правах своих редко кто забудет...И контрелеры не при чем, они работу свою выполняют. И еще, если бы все и всегда оплачивали проезд, глядишь и качество обслуживания бы выросло


Гость 08.12.2009 16:57:29

очень не нравится, что контролеры придираются к студентам верчерних факультетов. "не положен вам студенческий проездной и все тут"


Гость 07.12.2009 18:07:36

Prohozhij - Прочитав твой комент раза 3 все равно ничего непонял)

Мое отношение к покупке билета РЖД, гарантия спокойной поездки до Москвы без перебежек.

А ваше предложение поднять цены на билеты тем самым уравновесив цену абонимента, как то неукладывается в общую картину, изложенной вами мысли %)


Гость 04.12.2009 15:53:47

Уважаемый гость) на лимузине вы едите один за 100 р). А в автобусе таких пассажиров по 20 р - человек 50. Да еще по пути следования входят и выходят) .вот и посчитайте... Сколько стоит поездка на лимузине и автобусе. Если бы нас развозии на лимузинах уже обанкротились бы).


Гость 04.12.2009 08:28:34

Gray 03.12.2009 17:06:11

Прикол в том, что у каждого зайца всегда найдется хоть немножечко денег на батл пива и кулечек вонючей шаурмы. Там другая причина - БЕЗЫСХОДНОСТЬ.)))


Gray 03.12.2009 17:06:11

Увидела, сколько стоят проездные на месяц (755 руб., если не ошибаюсь и студенческий всё так же 207 руб.) - и из-за этого такой сыр-бор?


Гость 03.12.2009 15:40:18

Пока часть граждан, с любовью относящихся к своим деньгам, ездят бесплатно, другая часть, тех, что оплачивают проезд, фактически платит и за первых. Безбилетников, я считаю, надо наказывать. Только нужно делать это так, чтобы не страдали другие пассажиры, оплатившие свовй проезд. Я, оплатив проезд, хочу ехать спокойно, а не слушать матерную речь контролёров. И уж тем более раздражает, когда водитель автобуса требует оплаты проезда и задерживает отправление (для всех, а не только для одного зайца, в котором совесть не шелохнётся). Это вообще не дело водителя.


Гость 03.12.2009 15:28:01

Вам лишь бы сраться и обсуждать кого-нибудь, как старушенции на лавочке с семками... Себя бы хоть послушали, обсуждение во что переходит.


_Maxa_ 02.12.2009 15:23:53

Suslik, Дед Мазай я бы сказала...


Гость 02.12.2009 15:16:59

Андрей Н - прям Робин Гуд))



Защищает зайцев))


CTyDeHTka_20 30.11.2009 20:28:24

Гость(Маха) ****** Я абсалютно на ровне пользуюсь как и общественным транспортом так и автомобилем, а так как заканчиваю последний курс ВУЗА,а именно последний курс вынуждена ездить в Москву, приходится чаще пользоваться автобусами, а именно каждый день в недели. Так, что я как никто, теперь осведомлена, что твориться в этой сфере.******


Гость 28.11.2009 02:37:30

CTyDeHTka_20, а не вы ли нам в прочих темах о своей машине говорили... Я знаю, что владельцам машин приходится пользоваться общественным трансспортом, но видимо не так часто, как вам...


CTyDeHTka_20 27.11.2009 20:52:39

******Согласна со своим коллегой Студентом, насчёт того, как у нас ходят автобусы. Это просто невыносимо. У меня зла нехватает и нерв. Наверно, к годам 25 уже буду седая ходить. Постоянно опаздываю в инст из-за этих грёбанных автобусов, только я жду не обычные наши автобусы , а 400к - сраный. В расписании написано, автобус в 11.26, а он приезжает в 11.35, а сегодня ездила, так вообще к 12.00 пришёл, хотя за это время уже должно было 2 таких автобуса придти. Ну сделайте побольше этих автобусов, я незнаю. Тоже самое происходит и когда еду с речного, жду по целому часу, когда в это время проезжает штук 5, 6 обычных 400. Я всё понимаю пробки, это не самолёт, но это беспредел. ВЫДЕЛИТЕ 400к столько же сколько и 400. Насчёт контриков, вот вы говорите, типо они хамят, что самое интересное, когда хамишь им так они возмущаются. Вот реально, проще купить проездной и всё.******


Гость 27.11.2009 20:30:46

А если просто купить проездной? Кстати, сколько он стоит? Сомневаюсь, что сумма непосильная. Студенческий и того дешевле будет. И не будут контролёры вам хамить.


Гость 27.11.2009 14:43:50

Гость(Студент) 27.11.2009 13:23:2

оправдать себя всегда легко...тебе что побещают комфорт лимузина за 20 рублей ?

не нравится ездей на лимузине а за 20 рублей тока так...дешевле хочешь - пешком....


Гость 27.11.2009 13:46:05

Студент, ходи пешком.

И русский язык учи. Пригодится.


Гость 27.11.2009 13:23:24

Платить будем когда будет за что платить!!! Когда написано что автобус ходит с интервало 18 минут а ты пропускаешь четыре 17 автобуса и ждёшь пол часа пока придёт твои 19 в которые ещё надо влесть как то, платить 20р за проезд особо желания нет. Если услуга оказана некачественно то почему я должен платить полную сумму за проезд? Про контроллёров отдельная тема... Оскарбления на весь автобус это у них нормальная практика. Увозить тебя на конечную тоже. Хотя по их правилам помоему пункт 5.3(могу ошибаться) контроллёр обязан тебя высадить на ближайшей остановке или взыскать штраф, но никак не увозить на конечную станцию. Подведём итоги. Платить то конечно нужно, но только когда будет нормальный уровень обслуживания, а не то что щас...


Гость 26.11.2009 20:58:19

Гость(Сергей) Проснись. Это мы и есть , самые что ни на есть люди! Кстати, и ты сам один из них.


Гость 25.11.2009 17:05:33

RoughBoy, нет, скорее по этическим соображениям... :0)))


Гость 25.11.2009 13:04:00

Ту  Гость(водитель ) 23.11.2009 22:15:21, так-то оно так, но вот совпадение все равно наводит на мысль. Только написали об о несанкционированных действиях контролеров в статье, так сразу (недели через 2) были приняты меры. Вполне может быть, что информация действительно дошла до кого надо.


Гость 25.11.2009 10:08:32

Гость(Маха) 24.11.2009 14:11:04

В обшем, зайцем, но все равно езжу. От безысходности, разумеется. Да?

:O)))


Гость 24.11.2009 14:11:04

Сергей, "Так вот, думаю, бегают от контролеров, мусорят везде в лесу, подъездах, на улицах - одни и теже...вопрос - это люди?" - интересное предположенние... Я вот всегда с билетом в автобусе, не мусорю, так как за чистоту природы, но на ЖД не оплачиваю проезд даже не от того, что экономлю, а просто не хочу!!! Мало того что все изгажено, так из четырех электричек в час две-экспресс, Экспрессы конечно нужны,я не спорю, но и не надо забывать о тех, кому в Москву не надо. Простояв както два часа в ожидании зимой в -24, а потом тресясь в давке, желание оплачивать такой проезд у меня отпало раз и навсегда. ЖД нужно не билеты в кассах продавать, а раздовать справки на работу с объяснениями технических причин.


Гость 24.11.2009 12:00:56

2Гость(Сергей) 24.11.2009 11:10:52



Отнюдь,  от оплаты за проезд в электричке не меняется ничего, только содержимое кошелька уменьшается, при неоплате надо лишь выйти да зайти в другой вагон, то есть последствий нет. Если бы ОЖД хотела получать деньги, контролеры хотя бы проверяли бы вагоны с двух сторон. Если перевозчик не хочет денег, и/или государоство не дает ему их получать (сказать, что штрафы смешные - не сказать ничего), то зачем платить-то? Чтобы было меньше денег в кошельке? Мазохизм какой-то, по-моему. Только не надо привлекать сюда мораль, ОЖД мне не сват и не брат, коммерческие интересы перевозчика должны волновать его руководство и гос-во (как акционера, как понимаю), но никак не тех, от кого ждут денег. Если для работы ОЖД нужны таки деньги, так пусть и наладят контроль и повысят плату за безбилетный проезд, чтобы платить было ВЫГОДНО. Одновременно, конечно, надо привести к нормальному соотношение цен между развым и месячным билетами. Разовый стОит сделать дороже, абонемент - подешевле. Оставив мусор на природе, человек лишает себя возможности приехать на это же место вновь. То есть разумное действие - убрать мусор, опять же в интересах себя любимого.


Гость 24.11.2009 11:10:52

Гость(Prohozhij) 24.11.2009 10:57:50

Не спорю от людей глупо ждать (и не нужно)невыгодных для себя действий в экономических отношениях, согласен.

Такой нюанс: а чем люди отличаются от свиней - думаю тем что не срут там где жрут и живут...

Так вот, думаю, бегают от контролеров, мусорят везде в лесу, подъездах, на улицах - одни и теже...вопрос - это люди?


Гость 24.11.2009 10:57:50

2Гость(Сергей) 23.11.2009 16:43:53

Так у немцев штраф (точнее, попышенная плата за проезд, штраф только суд может назначить) чуть дороже месячнрого проездного. Поскольку в том же Берлине контролеры проверяют на U-Bahn примерно 1 раз из 20, проездной купить ВЫГОДНО. Глупо ожидать от людей заведомо невыгодных для себя действий в ЭКОНОМИЧЕСКИХ отношениях. Да и про отсутствие зайцев у немцев тоже миф. Наблюдал картирнку, как в ICE мужика (немца) поймали на том, что он хотел купить билет (покупка в скорых поездах вполне легальна, со сбором в 3 евро) не от Мюнхена (где сел), а от Аугсбурга, после которого до него дошли с проверкой. Контролеры его запомнили при посадке в Мюнхене. В результате он заплатил на 60 евро больше из-за желания сэкономит 30 евро а то и меньше.


RoughBoy 24.11.2009 05:35:08

""Гость(Сергей): с таким правительством мы в дерме жить будем, а не с народом!""

-----

Теряюсь в догадках. "Мы", проживающие на территории РФ параллельно с правительством и народом, это кто? Гастарбайтеры? Барабашки? Living dead? :O)))


Гость 23.11.2009 22:45:31

Я не за такие радикальные меры, но...?


Гость 23.11.2009 22:41:05

Может зайцы поймут, когда как в германии 30-х годов бесбилетников выводили и расстреливали на глазах пассажиров.


Гость 23.11.2009 22:39:48

    

Гость(Сергей): кстати, насчёт страны идиотов - по себе людей не судите, не гребите всех под одну гребенку.


Гость 23.11.2009 22:37:42

Гость(Сергей): с таким правительством мы в дерме жить будем, а не с народом!

Бедные немцы, ая-яй, а может ещё предложите им помочь?


Гость 23.11.2009 22:15:21

Андрей Н., которого тут так активно рекламируют, здесь совершенно ни при чем. Решение об исключении из КоАП РФ статьи принимается на федеральном уровне, а не в зеленоградском и даже не в московском автокомбинате. Так что не выпендривайтесь)


Гость 23.11.2009 16:43:53

Страна идиотов...толпами бегают из вагона в вагон в электричках...и еще пытаются все это оправдать теорией..типа идейные мы так боремся... это просто животные инстинкты... и с таким народом будем и дальше в дерьме жить....для сведения в берлине например народ живет бедно даже по нашим меркам - там нет турникетов метро просто проход..и сбоку у стенки "компостеры" - зайцев нет...у каждого дома по 4 места для инвалидов для парковки...проблемы с парковкой хуже чем в зелеке - никогда эти места не занимают...за км. припаркуются и пешком дойдут


Diablo 23.11.2009 16:41:03

    

Гость(RoughBoy): это даже не идиотизм, это нищебродство.


Гость 23.11.2009 16:25:26

To Гость(Лена) 21.11.2009 13:23:35



Андрей Н. писал о том, что контролеры ведут себя неправильно, что у них действуют двойные стандарты, что необходимо что-то предпринимать. Был поднят вопрос о подлинности всех контролеров. Все эти вопросы были заданы Мосгортрансу со страниц Инфопортала. И вот мы видим реакцию. Причем очень оперативную. Статью Андрея Н. можно найти где-то в разделе "Глазами очевидцев".


Гость 23.11.2009 13:42:39

Надо было сразу вместо турнекетов кондукторов в автобусы посадить! А то столько денег вбухали в эту систему, а проблемы и контролеры остались. Все равно наш народ не перевоспитаешь - "зайцы" будут всегда. По-моему, при такой цене за билет, издержки на "зайцев" легко перекраваются!


Гость 23.11.2009 11:26:39

Казалось бы, чего проще - купил билет и поезжай спокойно, так нет же надо перетирать в стописятый раз о том, какие контры гады. Фееричный идиотизм.


Гость 23.11.2009 10:58:56

контролеры нынче вообще озверели, по-другому не скажешь, оскорбляют, орут, чуть ли в драку не лезут! Просто не контролеры,а быдло какое-то! ужас!


ildar 22.11.2009 20:39:13

Стало быть - теперь кассиры будут ездить в автобусах, как в совсем старые времена.


Гость 22.11.2009 20:36:01

оле оле оелееееееее круто теперь можно бесплатно гонять пару раз ,,форева властям респект идеям ура))))))))))))))))))))


Гость 21.11.2009 21:54:54

Сомневающийся, как Вы себе представляете идентификацию личноста в общ. транспорте??? А про кутузку в КОАПе ничего не говориться - кроме как в ней или при наличии документов можно выписать идентифицированной личности штраф. А пока - все как у автора... )


Гость 21.11.2009 21:41:52

И походу бабло со штрафов шло в карман контролеров.


Гость 21.11.2009 21:38:41

Насколько я понимаю, контролерам запретили брать наличку. Но постановление об административном правонарушении они вправе выписать. А нарушитель через банк будет оплачивать штраф. Если не оплатит, им будут заниматься приставы. Просто, видимо, переходим к цивильным мерам пресечения. А вот автор статьи дал неверную инфу, чем здорово порадовал граждан :)


Гость 21.11.2009 21:18:11

видимо плановое удорожание проезда с лихвой покроет издержки


Гость 21.11.2009 19:57:11

В словакии, кстати штрафы в транспорте оплачивают путем отправления смс-ки.



а вообще, 100 лет назад пешком все ходили и ничего!!!


CTyDeHTka_20 21.11.2009 14:18:06

div, ******Почему это не могут? Всё они могут. В конце написано, что они могут. Как не крути, им придётся, либо выйти с автобуса, либо заплатить за проезд, если он не хочет опаздать на работу или учёбу. А насчёт дерьма в лицо, так и контрики хороши и пассажиры. Меня ещё не один контрик не оскорбил, потому что не оскорбила и я.******


Гость 21.11.2009 13:23:35

А что написал Андрей Н.?


Гость 21.11.2009 10:48:04

Все думали, а один изложил все на бумаге и отправил в Инфопортал.



Вот и реакция. Молодец!


Гость 21.11.2009 10:46:04

Да, все действительно началось со статьи Андрей Н...


Гость 21.11.2009 10:43:47

Вот так-так!



Андрей Н. - герой нашего времени!



Написал опус в несколько строчек, новость за месяц стала самой просматриваемой и обсуждаемой, видимо, в том числе и МОСГОРТРАНСом.



И вот оно! Свершилось! Инфопорталу надо держаться обеими руками за такого автора! Молодец! В нескольких строчках вызвал такой ажиотаж и изменение политики МОСГОРТРАНса!!!


Гость 21.11.2009 09:10:34

сначала контролёрам надо научиться культурно разговаривать,а не вести себя как на базаре,сейчас в основном все покупают билеты,за исключением тех, у кого нет денег на проезд,что поделаешь- безработица, маленькие зарплаты,им самим может быть стыдно,что они не могут купить билет


div 21.11.2009 08:37:11

Ну почему вымогательство-то!!! заплати и ездий на автобусе!!

Вообще бред! Я бы контролерам еще и пистолет давал. Им столько всякого дерьма говорят в лицо. Вы представьте себе каково им. А теперь они еще и сделать ничего не могут....


Гость 21.11.2009 00:34:28

ну наконец-то прекратится вымогательство в автобусах!


Гость 21.11.2009 00:27:57

Гость(Ку-ку) знаешь как трудно ходить пешком


Гость 20.11.2009 23:28:53

К вопросу о милиции! Думаю,ни один мент не согласится ходить по автобусам и заниматься этой ерундой.


Гость 20.11.2009 21:58:13

Я вот только одного не пойму, зачем вообще билет то покупать? Пусть правительство Москвы (или автотранспортное предприятие) платит за проезд. А через какое то время отменим общественный городскойтранспорт и будет ходить на работу пешком (в том числе и в Москву).


Logoped 20.11.2009 20:42:02

Штрафы ушли в историю, злобные контролеры туда же.


Гость 20.11.2009 19:53:41

******Во блин я туплю... Дошло до меня. они теперь наоборот не имеют права выписывать квитанции.

Гость(Андрей)Тогда обломс с социалкой(если она конечно не ваша, а родителей), потому что контрики имеют права, только, предложить купить билет, либо покинуть автобус, или "погасить" билет если он имеется. А если вы будите не по своей социалке ездить, то на неё нужен документ.

А вообще я считаю, лучше купить билет и себе нервы не трепать и другим, потому что им что-то доказывать бесполезно. Уж точно не обнищаем купив билет. Пусть они, вон цены, лучше снизят на проезд.******


Гость 20.11.2009 19:42:30

******Сегодня ехала в автобусе в Москву и как раз прочитала , что приняли такой закон, думаю, если щас контрики зайдут, я поиздеваюсь малёк, а то они привыкли над нами издеваться, нервы трепать, а они гады и не зашли, что по пути в Москву, что обратно))) А билет у меня был. Мож в связи с таким законом их вообще скоро и не встретишь в автобусе?!))) Ну, а нафик они теперь нужны то?! Насчёт квитанций,всем интересно, как это будет выглядеть? Это я, что должна в автобусе заполнять квиток и паспорт с собой постоянно таскать? Мне кажется там будет указан штраф уже заранее напечатан, а дома только надо будет заполнить данные, но в таком случае, я просто порву квиток и никто и неузнает, что мне его вообще давали. Непонимаю системы этой квитанции. А если сидеть заполнять при контриках, так и до вечера не доберёшься до Москвы. И так опаздывает автобус, во время не приходит, так и в пробке ещё стоишь. После такого закона сток зайчиков появится))******


Гость 20.11.2009 19:28:42

Давно пора!!!!


Гость 20.11.2009 17:54:30

Гость(Ку-ку): билеты несусветно дороги, потому как много выручки уходит на сторону. Кубок РЖД, например, содержать надо.


Гость 20.11.2009 17:49:54

Ну слава тебе господи, теперь можно спокойно кататься по социалке не отдавая 100р. Спасибо вам.


Гость 20.11.2009 17:12:53

Как это не парадоксально звучит, но БЕСПЛАТНЫЙ общественный транспорт куда выгоднее такому городу как Москва. Экономия на потреблении бензина городом; улучшении экологической обстановки; экономия на контролёрах и кассовых залах; экономия времени самих пассажиров за счёт уменьшение очередей в кассы и на вход и как следствие увеличении объёмов работоспособности населения; экономия на печати одноразовых и многоразовых билетов, экономия отсутствии сложного электронного оснащения для контроля билетов и ограничения свободы передвижения и т.д. и т.п.


Гость 20.11.2009 16:08:51

Теперь за наглых зайцев типа Гость(Николай) будут расплачиваться законопослушные граждане, как это уже происходит на ЖД, где правила максимально лояльны к зайцам, а билеты несусветно дороги. Ждите повышения платы за проезд в городском транспорте.


Гость 20.11.2009 15:53:50

надо контролёров совсем отменить

шофера и так видят кто проходит без билета,у них даже мышь не проскочит,

а  контролёрши с Автобазы  культурно разговаривать не умеют,ведут себя по хамски


Гость 20.11.2009 15:51:45

да уж зря такое сделали,теперь небось контрам зарплату снизят(


Гость 20.11.2009 14:53:43

Николай, УВАЖАЮ!!!


Гость 20.11.2009 14:36:28

Теперь осталось ещё в электричках сделать тоже самое.


Гость 20.11.2009 14:36:23

Ураааа! :)


Гость 20.11.2009 14:35:12

с меня сегодня хотели содрать 100 рублей, хотя я им сказал что с 20-го ноября они не имеют право на требование штрафа, в ответ мне последовало - "специально для тебя отменили? открывай кошелёк, я знаю у тебя есть деньги" но после того как я  пытался сфотографировать жетон контролёра с номером, они как то быстро испарились из автобуса на остановке 12-го мкрн.

Пухлая кудрявая жирная дрянь:) ( а билет у меня был, просто решил провести эксперимент.


Гость 20.11.2009 13:18:48

Ну, вы и навыдумывали страшилок тут уже. Я думаю,  будет все намного проще, там же написано что можно будет просто купить билет у водителя или погасить не погашенный билет.

Вообще не надо сидеть, и гадать что же будет и как будет, легче зайти на сайт Мосгортранс и в разделе контролеры все прочитать, увы, в данный момент этот раздел не работает, но думаю, в ближайшие часы наладится работа и все будет ясно.

У меня ощущение, что у пользователей этого сайта любимая книга в детстве была Н.Носов «Фантазеры». =)


Гость 20.11.2009 13:07:20

Тот кто это придумал является толстосумом с задатками оптимизма. Для нашего культурного народа нужен порядок а не пряник. Бардак расширяет свои границы.


Гость 20.11.2009 12:28:07

А еще лучше к каждому пассажиру мента приставить, и чтоб не толко в транспорте, а всюду сопровождал, а к тому менту тоже мента чтобы и его контролировал. А вообще давайте все ходить строем сами и работать бесплатно. Ура, товарищи!


Гость 20.11.2009 12:25:38

Цену за проезд не снизят, более того - с НГ проезд подорожает, на сколько неизвестно пока. Об этом сегодня утром в новостях говорили, так что готовьтесь.



Контролет никого не имеет права задерживать, требовать дать паспорт для оформления квитанции тоже не имеют права, он имеет лишь право - попросить оплатить проезд либо выйти из автобуса на ближайшей остановке, третьего не дано. Откуда информация про квитанции, мне лично не очень понятно.


Diablo 20.11.2009 12:24:08

Проблема с выяснением личности решается легко и просто, достаточно в пару к контролеру поставить милиционера, а он как раз и обладает всеми необходимыми полномочиями: и в отделение доставит, и личность выяснит. И заяц в кусты не спрячется, ибо это уже будет неподчинение законным требованиям представителя правоохранительных органов.


Гость 20.11.2009 11:50:27

Я тока за)!!!. Раньше такое уже было. Если у Вас с собой нет денег то высылали квитанцию надом. А теперь требуют деньги на месте). Причем могут отбирать вещи типа не заплатишь штраф не отдадим).


Гость 20.11.2009 11:40:35

А почему нет публикации о процедуре выписывания штрафа по квитанции? теперь контролеры будут выдумывать страшилки,пугать милицией, а зайцы совать им деньги в карман без квитанции,лишь бы отстали? кормушку усовершенствовали?


Гость 20.11.2009 11:36:16

Кто дал контролёрам право задерживать? Они не являются правоохранительными органами и не могут задерживтаь.


Гость 20.11.2009 11:20:27

И правда,а кто им даст свой паспорт? А силу они не имеют права применять!!!


Гость 20.11.2009 11:19:21

лучше за проезд цену уменьшили,особенно на маршруты  из 14,16 микрорайонов до Крюково.


Гость 20.11.2009 11:17:54

Чтобы оформить квитанцию, нужен паспорт. Если паспорта не окажется, то имеют право задержать для выяснения личности. До 3-х часов. Сведения о вас внесут в базу. И будут следить, оплатили вы штраф или нет. Если нет, то загремите под двойной штраф или арест. Судебные приставы нагрянут к вам ночью, опишут имущество в счет уплаты штрафа. При этом цены имущества будут смешными (телевизор - рупь). Вас остановят ГИБДД, пробьют по базе и реквизируют у вас магнитолу, запаску, телефон и даже всю машину. Если повезет, то приставы просто спишут деньги с вашего телефона. Кроме того, вас могут не выпустить за границу. Даже если вы штраф заплатили, а они информацию в базе исправить не успели (забыли, не захотели, потеряли). - Уж лучше на месте...


Гость 20.11.2009 11:07:24

теперь походу должны квитанцию давать. Тока вот на чьё имя? кто им паспорт даст :)


Гость 20.11.2009 11:02:24

"...больше не имеют права штрафовать безбилетников на месте" т.е. теперь попросят проехать в отделение и там все оформить?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Компания по разработке бортового радиоэлектронного оборудования приглашает на работу в Зеленограде

Читайте апрельский номер газеты «Будь здоров, Зеленоград!» онлайн


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки