26 апреля Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


29.12.09 15:49

!!! Префектура прокомментировала статью об аренде служебных авто



Префектура официально прокомментировала публикацию Инфопортала о стоимости аренды служебных автомобилей для городской администрации.

28 декабря руководитель аппарата префектуры Зеленограда в ранге зампрефекта Галина Дымочка ответила на вопросы зеленоградцев, поступившие в интернет-приемную сайта администрации округа, которые потребовали обосновать планируемые расходы чиновников на аренду элитных иномарок. Напомним, в конце ноября на Инфопортале были опубликованы выдержки из конкурсной документации, согласно которой в 2010 году префектура Зеленограда намерена взять в годовую аренду для служебного пользования один «Lexus LS 460L» (или эквивалент) и еще девять автомобилей бизнес класса с водителями, потратив на это из столичного бюджета более 13 миллионов рублей.

«Публикация независимого зеленоградского Интернет-ресурса «Инфопортал», содержащая сведения о предстоящем открытом аукционе на транспортное обслуживание префектуры, была подана некорректно, в заведомо передергивающем суть, провоцирующем виде, что свойственно идеологии портала. Для повышения рейтинга, а следовательно и коммерческой результативности бизнеса, организаторы «Инфопортала» своей информационной политикой выбрали самый простой путь популизма, поиска скандальной информации.

Опубликованная информация была получена авторами публикации в открытом доступе, а именно 16 ноября т.г. на официальном портале государственных закупок г.Москвы была размещена документация об двух открытых аукционах среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственных контрактов: Первый аукцион — На оказание услуг по представлению автомобиля с экипажем в аренду для префектуры Зеленоградского административного округа. Техническая характеристика автомобиля «Легковой автомобиль представительского класса „Lexus“ 4-го поколения или эквивалент. Год выпуска — не ранее 2008 г.». Второй аукцион — На оказание услуг по транспортному обслуживанию префектуры Зеленоградского административного округа. 9 автомобилей «Техническая характеристика автомобилей — бизнес-класс, год выпуска — не ранее 2007г. в полной комплектации».

Начальная максимальная цена сформирована в соответствии с нормативными документами и действующим законодательством. Цель открытых аукционов — максимальное снижение объявленной цены. В информационных картах аукционов объявлена начальная величина понижения (шаг аукциона) 5% и т.д. В аукционной документации предусмотрено участие в аукционе любого юридического лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любого физического лица, в том числе из числа индивидуальных предпринимателей, претендующих на заключение государственного контракта. Кроме того, проектом государственного контракта предусмотрено снижение цены по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества услуг и иных условий исполнения государственного контракта и оплата за фактически обработанное время автомобиля. Поэтому префектура не потратит в 2010 году на служебные автомобили объявленную сумму.

Обоснованность 3-х сменной машины. В префектуре установлено круглосуточное дежурство ответственных сотрудников (заместители префекта, начальники управлений, отделов). Имеются ежемесячные распоряжения префекта. Также доступна круглосуточная связь жителей с ответственных дежурным, телефон: (499) 735-62-20. Круглосуточный автомобиль оборудован для работы в чрезвычайных и аварийных ситуациях. Наличие 3-х водителей предусмотрено в соответствии с трудовым законодательством. Вся эта информация изложена в аукционной документации.

Как должностное лицо, заявляю, префект Смирнов А.Н. не использует служебную автомашину в личных целях. Служебный автотранспорт подается к административному зданию префектуры. Покупка автомашин запрещена нормативными документами.»

Руководитель аппарата префектуры Г.Н.Дымочка


Просмотрено 10330 раз(а)

Теги: префектура, служебные авто



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 52.

Mike_ 08.02.2010 14:41:30

дали ответ на мой вопрос - "а почему Лексус"



Согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О

размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказов к товарам,

происходящим из иностранного государства применяется национальный режим,

предусматривающий, что такие товары, работы, услуги допускаются для целей

размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных или муниципальных нужд на равных условиях с товарами

российского происхождения, работами, услугами, выполняемыми, оказываемыми

российскими лицами, если иное не установлено международным договором

Российской Федерации, и иными федеральными законами.

На основании требований указанного закона в документацию об аукционе

указание на марку автомобилей сопровождалось словами "или эквивалент".

Таким образом, в случае подачи заявок от участников аукциона с предложением

об оказании транспортных услуг с использованием автомобилей российского

происхождения, отвечающих заданным техническим характеристикам, такая

заявка подлежала бы рассмотрению на равных условиях с предложениями других

участников. Однако, подобных предложений в ходе проведения аукциона не

поступало. Жалоб на отказ в допуске каких-либо участников также не было.

Обращаю Ваше внимание, что основной критерий выбора автомашин ? это

технические характеристики, а не цена автомобиля от производителя.

Префектура не покупает автомобили. При предоставлении транспортных услуг, в

том числе аренде ценовая политика (тарифы) на услуги равнозначны и для

?Лексуса?, и ?самого дешевого ?Ауди?.

Аукцион был проведен в полном соответствии с указанным законом, победителем

избран участник, предложивший наиболее низкую цену государственного

контракта

Полный пакет документов о результатах аукциона, в том числе по цене,

размещены на официальном сайте города Москвы ?Портал государственных

закупок г.Москвы?.

                                           Г.Н.Дымочка



Мне кажется что он звучит - хотим Лексус значит будет Лексус


Prohozhij 18.01.2010 14:01:00

2Mike_ 18.01.2010 09:06:40



На сайте организатора торгов tender . mos . ru (без пробелов) есть реестр заключенных контрактов. Там, вероятно, есть (будет)  и обсуждаемый.


Mike_ 18.01.2010 09:06:40

2 Prohozhij

"Реалтная (публичная) цена указана в результатах конкурса и договорах."

B где она? Она УЖЕ указана или будет указана после проведения конкурса? Если УЖЕ указана, то где, в каких документах?

Если знаете где конкретно, было бы здорово - можно было бы требовать с них предоставить именно эту бумагу, как отчёт.


Prohozhij 14.01.2010 22:32:32

2Mike_ 14.01.2010 12:33:24

Справедливости ради, клоунада под названием "открытый" конкурс предполагает, что подрядчики прелагают цену ниже заявленной. То есть начальная цена заведомо выше той, на которую согласна "своя" компания. Реалтная (публичная) цена указана в результатах конкурса и договорах.


Mike_ 14.01.2010 12:33:24

Добавил вопрос на сайт префектуры:

"14.01.2010 На вопрос о служебных автомобилях на 13.6 млн рублей мною был получен от 28.12 неоднозначный ответ. Его я разместил....



В связи с чем два вопроса. 1. Вы видимо не понял первоначальный вопрос - а именно - ПОЧЕМУ Лексус? Почему не самые дешевые Ауди? На каком основании чиновники, оплачиваемые из кармана налогоплательщиков берут себе такую дорогие "статусные" машины? 2. Вы написали в ответе от 28.12: "Кроме того, проектом государственного контракта предусмотрено снижение цены по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества услуг и иных условий исполнения государственного контракта и оплата за фактически обработанное время автомобиля. Поэтому префектура не потратит в 2010 году на служебные автомобили объявленную сумму." Как мы сможем проконтрлировать - сколько именно будет истрачено. Есть заявка - общая сумма 13.6 миллиона. Ваши слова что "столько потрачено не будет" просто слова. Учтите - люди не забудут эту тему. Интересуются многие. Мы хотим видеть результаты этого аукциона - что арендовано, сколько потрачено. Учтите - что первоначальный вопрос я написал в блг президента РФ, с простым вопросом- почему машина статусная, почему нет поддержки отечественного производителя при госзаказах в условиях года, который ожидается сложнее чем 2009 в экономическом плане. Жду(ем) ответа. Адекватного, а не очередной ничего незначащей отписки.

"



Увы - тут линки не вставляются. Поэтому сложно копирать его весь.


Prohozhij 12.01.2010 11:29:33

2Diablo 11.01.2010 17:01:14

Это понятно, просто ссылка на НПА - не аргумент против мнения, что чиновники (всех уровней) могли бы жить скромнее.



Я уже писал, что цена, по-моему, - дело десятое, "конкурс" с предсказуемым результатом много хуже. На содержание департамента управления имуществом расходуются наверняка большие деньги (чем на аренду машин зеленогарадской администрации), а его деятельность сводится к профанации при проведении "открытых" конкурсов.


Prohozhij 11.01.2010 17:58:10

2Diablo 11.01.2010 17:01:14

Поскольку НПА составляются чиновниками (какими - дело десятое), ссылка на них не является аргументом против мнения о том, что могли бы быть поскромнее.



Хотя я ниже уже писал, что суммы затрат мне менее интересны, большего внимания заслуживает, имхо, неприкрытый распил денег между своими. Сначала описали автомобиль с точностью чуть ли не до VIN, потом прежняя фирма "неожиданно" выиградла "открытый" конкурс.



Зачем в таком случае держать целый департамент правительства, организующий эти конкурсы? На него тратится денег побольше 13 млн. рублей, скорее всего.


Diablo 11.01.2010 17:01:14

Prohozhij: а вам известны нормативно-правовые акты, которые нам спустили свыше на золотых скрижалях? Все НПА принимаются в определенном порядке, но префектура-то тут причем? Или она должна отказаться от этих денег?


Prohozhij 11.01.2010 16:23:48

2Diablo 11.01.2010 14:30:07



А нормативные документы всевышний составляет, или таки чиновники для себя?


Diablo 11.01.2010 14:30:07

KakTuz: ну так все ж есть в законодательстве, я мог конечно скопипастить, но объем получиться довольно внушительным. Оно вам надо? Если интересно - обращайтесь к нормативным документам, я там год лазил при написании диплома.


KakTuz 11.01.2010 13:34:11

Diablo, расскажите нам, безграмотным, а откуда берутся статьи расходов в бюджете? С неба падают или по ночам депутатам снятся?


_Maxa_ 11.01.2010 03:06:35

hdd01, «Хочу выразить благодарность нашей префектуре, в особенности Дымочке Галине за очень подробный комментарий статьи об аренде служебных авто. Сразу видно, человек занимается нужным и важным делом.» - извините, это вы так шутите или бредите???


Prohozhij 10.01.2010 20:40:41

Сумма- это детали и в кончном итоге не интересна - хоть сто миллионов, ни на что полезное они бы все равно не пошли.



"Неожиданный" результат тендера - вот что плохо. Точнее, его "неожиданность", иначе говоря, предопределенность результатов словиями конкурса.


hdd01 10.01.2010 06:54:16

Конечно же горсть мата. Но всё же! Хочу выразить благодарность нашей префектуре, в особенности Дымочке Галине за очень подробный комментарий статьи об аренде служебных авто. Сразу видно, человек занимается нужным и важным делом. Конечно же реакция общества в целом отрицательная, но, на самом деле мы должны быть благодарны Смирнову и его коллегам за то, что он для себя и них сделал...


Diablo 10.01.2010 05:00:49

Logoped: а вам завидно? Не переживайте, врагов у меня больше )

Alaks: привычка, хотя тут более распространен переход на личности, вот и вам досталось.


Logoped 09.01.2010 22:48:14

У великого Диабло появились тайные поклонники и лизоблюды.


Alaks 09.01.2010 16:12:20

Уважаемый Diablo!



Читаю  Ваши комментраии и удивляюсь зачем так аргументировать свои доводы на сайте, посещаемом преимущесвенно подростакми :)


Diablo 08.01.2010 19:28:54

ляпис: про аренду земли слышали? Только как аренда относиться к долгострою? Если я вам сдам свой гараж, а вы захотите там автосервис открыть, но у вас закончатся деньги, то я за вас должен его открывать? Как разрешение на строительство может быть гарантом платежеспособности застройщика? Город его поручителем и гарантом выступает? От неплатежеспособности не застрахован никто, вон, даже Миракс-групп в кризис сдулся. По поводу музыкалки вы лишь подтвердили мои слова, значит первоначальную цену сбили ниже плинтуса и построить объект по таким расценкам нереально. А по поводу финансирования строительства поликлиники так смета на ее строительство не в Зеленограде утверждается, а в Москве, как, кстати, и расходы на транспортное обеспечение. Я никого не защищаю, просто бесит безосновательное поливание грязью. Вы уж представляйте о чем пишете, прежде чем написать.


ляпис 08.01.2010 18:02:43

Diablo опять 26!рьяный вы защитник!только криво защита то получается.тут кто-то обмолвился,что вы тут типа админ или модер - скланяюсь тоже к этой точке зрения.Но не в этом дело.Начнем с того ,что на частников валить не совсем получилось: по закону - земля у нас никогда не была частной,она находится в гос.распоряжении и разрешение на пользование подписывает ессно префектура и тп.То, что я перечислил это разрешённые ДЫРЫ и дело тут пока не в средствах (они на 2ом плане).Кстати про аквапарк г-ну Кирюхину много раз задавали вопрос,на который он как робот отвечал "....идет судебное разбирательство"(если я не ошибаюсь,исковые сроки кончились) и что значит,префектура взяла дело на себя.901а - мне плевать кто ,сколько,куда и где - НО по-человечески : нагадил- убери.Или 901а это и есть твоя вавилонская башня?:)А музыкалка - так там на её дострой уже 3ий госкредит взят и частнику такое никто не даст.Ну чтобы мне сейчас не ударить лицом в грязь добавлю ещё - ГДЕ обещанная 2года назад поликлиника в 20ом м/р и почему вместо неё пообещали парк ценой в 100лимонов????такие заведения строит уже государство!!!


Diablo 07.01.2010 14:51:23

vvpdam: где вы увидели закупки автомобилей? Речь шла об услугах по транспортному обслуживанию. Вы лучше посмотрите на сайте госзакупок в каких регионах именно приобретаются иномарки.

ляпис: опять двадцать пять. Аквапарк финансировала Актера, бюджетных средств там не было, 901 корпус строила Виром инвест, если мне память не изменяет, опять же на частные средства, ну а сроки по музыкалке провалил Дедал-строй, скажите спасибо нашему федеральному законодательству, сбросили цену до минимума, взяли конкурс, но не потянули. Это городской бюджет должен достраивать что ли? Зашибись, вот я завтра начну вавилонскую башню строить, плюну на нее на нулевом цикле и повешу ее на государство.


ляпис 07.01.2010 03:52:43

а может кризис тут ни при чем! это напоминает старый анекдот "...аквапарк видел?- нет,музыкальную школу видел?-нет,901а видел? - нет!....ТАК ВОТ на сэкономленные средства...."Ну и т.п  типа халтурных капремонтов и парков в лесу,насосали столько ....а сливать то надо


vvpdam 02.01.2010 20:16:54

Главное сейчас для всех - это борьба с кризисом. С этой позиции расходование народных денег на аренду крутых иномарок по меньшей мере малоэффективно. Это примерно то же самое, если для борьбы с московскими пробками дополнительно выделить 10 мигалок для более быстрого и комфортного перемещения чиновников. Общую ситуацию это не улучшит. Важнее другое. За последние 10 лет значительно окреп класс чиновников, конкретно наполняющих вертикаль власти. Это теперь не просто средний класс, а правящий класс. Он хорошо организован (сказывается опыт комсомольско-партийной работы в прошлом), многочисленен (по сравнению с СССР количество чиновников увеличилось вдвое, тогда как население России в 2 раза меньше, чем в СССР) и главное этот класс уже никого не боится - не президента, не ФСБ. Скоро, наверное, чиновники будут назначать президента и руководителя ФСБ.  Естественно, чиновники уже сейчас  себе ни в чем не отказывают (многоэтажные дачи, крутые иномарки и др.). Однако такое усиление класса чиновников для страны плохо, поскольку сами чиновники, как говорится,  не пашут, не сеют, не строят. Поэтому увеличение расходов на их содержание не приводит к пропорциональному увеличению ВВП. Более того, при определенной численности чиновников ВВП начинает падать (предельный случай, когда  все станут чиновниками, то ВВП будет близок к нулю). Поэтому увеличение расходов на чиновников, а не на реальный сектор,  приводит к все более и более отставанию страны от развитых стран не только в технологиях, но и в пенсионном и медицинском обеспечении, расходы на которые пропорциональны ВВП. И если даже чиновники и ведут хозяйственную деятельность и имеют собственную маржу, что вообще говоря незаконно, то все-равно она делится не на всех, а на небольшое  количество чиновников и их приближенных. Не менее важен при этом и вопрос псевдопатриотизма чиновников. Ведь покупая импортные машины на народные деньги чиновники поддерживают зарубежного производителя, а не отечественного.        


Diablo 01.01.2010 14:36:04

Мда, сколько народу расписалось в своей финансовой безграмотности. Вы бы хоть изучили основные принципы бюджетного финансирования, чтобы подобные глупости не писать. Деньги с благоустройства на транспортное обслуживание никто не перекидывал, да это и невозможно. Все статьи расходов имеют целевой характер. А с детскими площадками ситуация у нас намного благополучнее, нежели чем в самой Москве. Где вы с ними проблему узрели?


PICCALLO 31.12.2009 09:56:30

Отзывчивый: да дело то важное-суть его-зачем дорогие машины, когда можно строить дороги, детские площадки с нянями-да много чего!


Отзывчивый 30.12.2009 22:59:45

Одни чиновники проводят тендеры на личные, далеко не дешёвые авто, другие пытаются убедить всех, что это в порядке вещей. Главное - очень важным делом все заняты...


Swinger 30.12.2009 22:01:52

2RoughBoy: Гуглить редко бывает бессмысленным. Если пройти по ссылке с первой страницы... то читаем..."Класс F (свыше 5 м)



Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.

". Сейчас ясно, что имелось ввиду под словом хороший автомобиль, он же роскошный?


_Maxa_ 30.12.2009 20:51:43

Может, конечно, я что-то не поняла, но Г.Н. Дымочка объяснила не про все машины. Изначально Лексус и 9 иномарок, итого 10 машин.  Лексус префекту, тут все ясно. 3-х сменная машина (круглосуточная) для дежурного, тут тоже все понятно. А под чьи зады еще 8 иномарок???

Catia.pet, «у  меня, например, недорогая иномарка. И пока я по пробкам доеду в другой конец Зеленограда или в Москву, мне уже жить не хочется. А у префекта, наверняка, не одна деловая встреча в день. А его практически ежедневные объезды города?» - давайте не забывать, что он ездит по работе (только по работе ли???)… В свое личное пользование он волен приобретать любые машины, но на свои, личные деньги. Если вы ездите по своим делам, то поменяйте машину, на более комфортную. А если по рабочим, то что ж вас родная организация на Лексус не пересадит??? Никто не спорит, что по должности и в связи с рабочими поездками машина префекту нужна, но можно выбрать что-то подешевле. Некоторые вообще на работу и по работе на общественном транспорте катаются, так что уж не ему жаловаться. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.


PICCALLO 30.12.2009 17:51:59

Вообщем, товарищи, не нам, холопам, учить хозяина-барина на какой телеге ездить.


Phoen1X 30.12.2009 17:14:12

Diablo, выбирая между приорой и этим тупиком эволюции американского автопрома - я предпочту Сайбер. И я это не к тому, что это лицензия, а к тому, что и в ней есть кондёр, салон кожей думаю тоже забацают... По крайней мере правительство всё финансирует наш автопром - так какого лешего они не хотят закупить партию волжанок? Кто там чего сказал что не престижно?! "Встречают по одежке, а провожают по уму"


RoughBoy 30.12.2009 16:27:40

2 Catia.pet

Зеленоград - район Москвы. Бюджет и планы утверждаются Москвой. Этим все сказано. Были бы мы сами по себе - сосали бы сейчас лапу.

А в Подмосковье чиновники живут очень даже неплохо, независимо от того топят в квартирах или нет. Эти вещи никак между собой не связаны.


RoughBoy 30.12.2009 16:20:27

Swinger 30.12.2009 12:38:45

Уважаемый, я не понял суть вашего вопроса, ибо не представляю себе, что значит спрашивать понарошку. Мне кажется , это, примерно, тоже самое, как "быть немножко беременной".

"Хорошая машина" - понятие весьма неопределенное, зависит от состоятельности владельца, условий и целей эксплуатации, культурных традиций, менталитета и т.д.

И гуглить, с целью разобраться в вопросе, занятие бесперспективное, ибо "каждый кулик свое болото хвалит". У меня вот, допустим, считаю, очень хорошая машина, но я  с трудом представляю г-д Смирнова и Дымочку прибывающих в такой машине на ответственное заседание в МГД. Вот на пикничок, за город - другое дело. Понимаете, для чиновников высокого ранга, членовоз системы Хюндай Соната или Ниссан Тиана - это потеря лица и неуровень. К ним же делегации всякие приезжают... Они может и рады были бы понизить планку, но ведь неправильно поймут.)))

Полагаю, без Дмитрия Анатольевича или Владимира Владимировича вопрос не решится. Вот скажут они ездить на Сайберах, Приорах или Патриотах - ну так и станут ездить, как миленькие.

А пока...


Catia.pet 30.12.2009 16:07:56

Я, конечно, далека от мира политики, но в реальной жизни мне практически каждый день  приходится ездить в Москву. Конечно, в Зеленограде не всё идеально, НО, по сравнению с другими округами столицы наш город лучше всех. Согласитесь, здесь намного чище, уютнее, сколько лесов,  а сколько добрых людей! А то, что кто-то всегда будет недоволен, это факт. Люди у нас привыкли, что им должно всё взяться из неоткуда, и им, все должны: и зарплаты огромные, и работы поменьше. Конечно, не всё во власти Смирнова, но руководит он городом уже не первый год и делает это весьма успешно. Нужно просто уметь и хорошее замечать. За примером далеко ходить не надо, съездите в ближайшее Подмосковье и посмотрите ЧТО там творится! Когда люди сидят в домах без отопления и горячей воды, когда в детский сад и школу нужно занимать очереди за несколько лет, когда детская поликлиника одна на весь город и состоит из 3-х кабинетов, когда вечером в городе элементарно нет света? Еще нужны примеры?


PICCALLO 30.12.2009 13:47:38

Составить категории машин можно без проблем. И прилагательное "хорошая" можно будет однозначно привязать к категории.

И основная проблема не в том, что народные референдумы будут стоить дороже (они могут быть в разы эффективней), а в том, что власть не особо-то и будет соглашаться с народом. Потому, в ходе всех заседаний референдума потихоньку, да потихоньку будет проклёвываться такая вещь-народ будет оттягивать народное богатство себе и уменьшать доходы власти.


Swinger 30.12.2009 12:38:45

RoughBoy Про хорошую машину Вы и вправду спрашиваете? Если вправду, то стоит погуглить на тему что есть классы авто и вопросы будут решены.


RoughBoy 30.12.2009 12:02:58

PICCALLO 30.12.2009 10:11:52

Утопия.

А какая машина считается "хорошей"?

И как будем голосовать? Референдум что ли? Ну так его организация сожрет больше, чем 9 лексусов.

:o)


PICCALLO 30.12.2009 10:11:52

Я считаю, что хорошие машины (как и другая комфортная роскошь) должны покупаться только после успешной деятельности власти. Успешной она может считаться, если её довольны хотя бы 60% населения того же Зеленограда. Можно конечно ездить на дорогих авто по совещаниям и собраниям-я не возражаю-был бы только эффект какой.


Diablo 30.12.2009 09:20:19

интелект: а каким образом вы сюда приплели аквапарк, который строился на деньги частных инвесторов и к которому город не имеет ни малейшего значения? Для красного словца?


div 30.12.2009 09:18:15

интелекту: Аквапарк не достроили потому, что инициаторы переругались, и стоянку не позволили строить в зоне для отдыха (что, как мне кажется вполне справедливо).


интелект 30.12.2009 08:53:45

лучше-бы аквапарк к примеру достроили а то им авто бизнес класса подавай и на автобусах поездили кризис люди кризис


Swinger 30.12.2009 08:50:03

2Logoped: Не нужны инфопорталу наши активные комментарии. Бояться они всего и вся. Потрут же и этот камент 99%.


Diablo 30.12.2009 07:01:53

Phoen1X: я не хочу тушить ваш патриотический запал, но Волга Сайбер не вершина наших технологий, а тупик американских технологий, в силу которых некогда великая американская автопромышленность представляет довольно грустное зрелище (разумеется если не сравнивать с нашим автопромом, который и автопромом сложно назвать, так, выпуск полуфабрикатов). И кстати, Сайбер снимают с конвейера, ибо приносит он только убытки. А по поводу ответа Дымочки полностью согласен - все изложено четко и по существу.


Phoen1X 30.12.2009 02:58:49

Это называется - отмазка! Не могут признать, что расходуют деньги как хотят... Правительство нам говорит, что Приора хороший авто, Волга Сайбер - вершина наших технологий, так почему ему лексус нужен? Раньше все чиновники ездили на Волгах - берите Сайбер! А то лексус ему подавай, деньги отмывает тоннами, хоть бы вид делал, что средства расходуются как надо, а не как он хочет.


Logoped 30.12.2009 00:42:18

Свобода слова очень не нравится чинушам, а ведь граждане Зеленограда просто выразили свое мнение. Надо поддержать Инфопортал своими активными комментариями. А как проходят аукционы по госзаказам многие знают, сами участвовали, не надо пускать дым, госпожа Г.Н. Дымочка.


KakTuz 30.12.2009 00:21:30

Какой нехороший инфопортал, за счёт префектуры пиарится!!! Заложил префектуру! А некоторые личности могли бы реально и поуменьшить аппетиты. Лексусы им подавай. Приору с Калиной и досвидос. Денюшков в бюджетике не хватает, дефецит...


Catia.pet 30.12.2009 00:19:38

А вот я считаю, что все вышеперечисленные разговоры ни к чему. Видимо, на данный момент народу стало не хватать желтой прессы, всяческих скандалов, интриг и расследований, вот люди и начали хвататься за любую раздутую «журналистами» из  мухи в слона историю. Согласитесь, ведь мы не обсуждаем то, на чем ездит наш президент и сколько на один его перелёт, на один его выезд затрачивается денег. А что касается марок машин, у  меня, например, недорогая иномарка. И пока я по пробкам доеду в другой конец Зеленограда или в Москву, мне уже жить не хочется. А у префекта, наверняка, не одна деловая встреча в день. А его практически ежедневные объезды города? И ездить на заднем сидении лады калины, с его ростом, мягко говоря, не очень удобно. Кто из вас откажется от своей комфортной машины, для того, чтобы поддержать российский автопром? Вместо того, чтобы обсуждать, на каких машинах ездит префектура – можно поговорить о том, что люди, совсем озверевшие не делают ДОБРА, что не каждый сейчас остановится на улице помочь человеку, которому стало плохо, а ведь на месте этого человека может быть ВАШ близкий! Вот о чем надо думать в первую очередь!


magrimix 29.12.2009 21:14:53

Главное сделать честные глаза, остальное народ проглотит.


div 29.12.2009 19:29:08

А по мне, так вполне понятные деньги. Просто нечего было лексус выпячивать. Размазали бы все ровным слоем по всему госконтракту и было бы нормально. 1,3 млн на год с бензином, обслуживанием и ЗП водителей - нормальные деньги. А так получилось, что общепрефектурские машины ездить и в хвост и в гриву будут за "остаток"?


RoughBoy 29.12.2009 19:10:56

Прекрасный, считаю, доклад г-Жи Дымочки.

Учитесь!

:o)))


Satana_Klaus 29.12.2009 18:44:41

Хрен редьки не слаще!


Never_summer 29.12.2009 18:16:13

Вспоминаються пару пословиц:"Сытый голодного не уразумеет" и " А Васька слушает да ест"))))


Nitro 29.12.2009 17:14:46

"Между тем, Галина Дымочка не ответила на вопросы зеленоградцев о том, почему чиновники, в период кризиса, выбрали для аренды именно такие иномарки, а не автомобили более дешевого класса."



Браво! Хорошо подметили! Почему товарищ Смирнов не хочет ездить на приоре? "Хорошая" ведь машина. :)


Kreon 29.12.2009 17:04:58

Ну что, молодцы, браво.

Инфопортал их оклеветал, тогда как на самом деле они, такие белые и пушистые, потратят вместо 13,62 млн. рублей на аренду машин всего лишь 12,73 млн. Фантастическая экономия денег налогоплательщиков, да. :)


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Конец льготной ипотеки на ИЖС

Детский футбольный клуб «Зеленоград» проводит набор мальчиков и девочек с трех лет


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки