26 апреля Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


15.01.10 13:50

!!! ОЖД вновь резко подняла цены на проезд



С 15 января Октябрьская железная дорога в очередной раз без предупреждения подняла тарифы на проезд в пригородных электричках.

Об этом свидетельствуют жалобы зеленоградцев, появившиеся в блогах и на интернет-форумах, о том, что в пятницу, отправляясь на работу или учебу, им пришлось приобрести билеты уже по новой, более высокой цене. Особое негодование пассажиров вызвало повышение стоимости проезда без какого-либо предупреждения и объяснения причин со стороны администрации железной дороги.

Так, к примеру, за проезд от станций Петровско-Разумовкое или Останкино до Химок с 15 января придется заплатить 42,5 руб., тогда как еще вчера билет стоил 16,5 руб., а проезд от Солнечногорска до Останкино теперь обойдется в 108 рублей (с 1 января 2010 года он стоил 82,5 рублей).

Стоит отметить, что при этом разовый проезд от Крюково до Москвы не подорожал, а наоборот подешевел на 7 рублей, теперь он стоит 75,5 руб. вместо прежних 82,5 руб. Однако стоимость абонементных билетов все же повысилась. С 15 января абонемент Крюково — Москва на месяц стоит 2679 рублей, на 2 месяца — 5358 руб., на 3 месяца — 8037 руб., на 4 месяца — 10716 руб., на 5 месяцев — 13395 руб., на полгода — 16074 руб., на год — 32148 руб.

В справочной службе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании Инфопорталу пояснили, что очередной рост цен связан с повышением тарифа на проезд на московском участке Октябрьской железной дороги — Москва-Ховрино.

Напомним, тарифы на проезд в пригородных электричках уже повышались с 1 января 2010 года. Тогда стоимость разового билета на участке Москва — Крюково увеличилась на 12,5 рублей — с 70 до 82,5 рублей, а цена месячного абонемента возросла на 83 рубля — с 2410 до 2493 рублей.


Просмотрено 22212 раз(а)

Теги: ОЖД, тарифы, билет, электричка



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 99.

DayJumper 01.02.2010 12:41:20

http://lenta.ru/news/2010/02/01/rjd/

На РЖД подали в суд из-за роста цен на билеты в электричках=)

Будем ждать результата...


DayJumper 01.02.2010 12:39:44

TeeBee

решили наверно замять :)


TeeBee 30.01.2010 23:25:54

А каким это образом эта тема исчезла из самого читаемого и самого обсуждаемого на инфопортале?))))


TeeBee 29.01.2010 00:07:59

Куда жаловаться?)


GreyWolf 28.01.2010 22:42:46

если отменили льготы студентам я буду жаловаться


Отзывчивый 28.01.2010 20:47:52

Всё-таки хорошо, когда у людей есть чувство юмора), отжигаем дальше...


_Maxa_ 28.01.2010 01:58:19

Залупий,  параша там или закрыта или засрана до самого потолка. Или под парашей вы имели переход между вагонов?


Залупий 27.01.2010 20:51:21

Так в поездах же имеется параша. И аптечка. Находятся в головных вагонах.


DayJumper 27.01.2010 11:15:14

HexMaster, да, получается что платишь за вход на перрон, причем правильно ты заметил, что туалетов там нет. означает ли это что нужду прямо на платформу справлять?! как вот быть в такой ситуации?


HexMaster 27.01.2010 08:43:11

Вспомните, что на Ленинградском вокзале за турникетами нет даже туалета. Выйти и повторно войти по одному и тому же билету не получится.


Отзывчивый 26.01.2010 20:54:34

Господа - платить за проезд становится выгодно! Глядишь и мы скоро на сапсанчиках будем кататься)))


_Maxa_ 25.01.2010 20:54:20

"слышала  что в феврале снова цены повысят!!!!!!" тогда или вообще на электричках ездить перестанут или все поголовна станут зайцами!


antilopa116 25.01.2010 18:45:12

слышала  что в феврале снова цены повысят!!!!!!


Отзывчивый 24.01.2010 09:39:16

Ну так не платите. В чём проблема-то? Этих ублюдков тоже надо "лечить", а то они так и будут на нас ездить.


Элизабет 23.01.2010 22:21:23

Я сегодня оболдела просто,еще вчера билет на электричку стоил 33 руб.А сегодня 23 января 2010 цена поднялась до 59 руб.Почему подняли цены в 2 раза с нового года?До нового года 28 руб,потом на 4 руб подняли и еще подняли на 26 руб.Зашла в электричку,грязная ладно но то что там мусорка вся обплеваная и на весь вогон воняет.За что му платим?


ZelZritel 23.01.2010 16:18:38

Мне, например, непонятен еще один момент. Если ОЖД хочет что бы платили ВСЕ, то как они себе это представляют? Если сейчас платят не все, а в кассу порой приходится стоять по 20 минут. Вопрос: за сколько времени мне надо будет приезжать на станцию, что бы купить билет, успеть на нужную электричку и поехать сидя?



В этом году проехав 1 раз - отказался от электричек и постараюсь продержаться как можно дольше.


SeZel 22.01.2010 22:00:38

А на нищей Савёловской ЖД проезд чой-то не дорожал до сегодняшнего дня; ещё вчера проезд 002->008 стоил 16-50, а сегодня - 42-50, видать на нас, как на кроликах обкатали, посмотрели - прокатило, ну и понеслась. Дурной пример заразителен. Ублюдки, пользуются что нам по судам да по всяким комитетам бегать некогда. А у пенсионеров проезд бесплатный, им оно и ни к чему.


Goose77rus 22.01.2010 11:33:26

orla 22.01.2010 11:25:01

Только сегодня опубликовали что проезд в электричках подорожает с 01.02.10



Опубликовали, что подорожание произойдёт в московской зоне и будет составлять 26 руб. Так от Ленинградского до Ховрино уже с января 26 руб. стоимость. Непонятки какие-то..


orla 22.01.2010 11:25:01

Только сегодня опубликовали что проезд в электричках подорожает с 01.02.10


Ghost26 21.01.2010 17:20:52

Какждый рубль идёт в дело - турникеты, разъездные кассиры, охрана, перевозка...А вообще себестоимость проезда намного выше, чем указанные тарифы. Нужно ещё хотя бы в 2 раза их ещё поднять, а лучше сразу в 5-10. Интересно как запоют тогда те, кто пытается убедить всех, что платить за проезд - это выгодно, если конечно они сами им пользуются...


Diablo 21.01.2010 01:01:04

Prohozhij: ну естественно аналогия не абсолютная, но смысл общий: и там, и там есть сооружения, включенные в инфраструктуру перевозчика, в обоих случаях доступ осуществляется через турникеты. А остальное уже детали, на суть дела не влияющие. А что до Германии, так там не только контроль эффективно работает, там еще и пассажиры культурнее, да и транспортное обслуживание лучше. Нам до нее как до Луны. Тут как бы нас с Индией сравнивать не пришлось, мы хотя бы пока на крышах поездов не ездим.


Prohozhij 20.01.2010 17:35:29

2Diablo 20.01.2010 16:45:48

В сравнении с метро есть некая логика, но все же аналогия не абсолютная. при спуске в метро на большинстве станций добавление пассажира на пустяк, но все же увеличивает износ эскалаторов и расход энергии. Да и пропускная способность эскалаторов и переходов ограничена сильнее, чем ж/д платформ (но не турникетов, ясен пень). Кроме того, станции метро - это в некотором смысле помещение, вход в которое платный.



Кроме того, метро - это городской транспорт, встречать- провожать до него менее актуально. Если человек может сделать пересадку, например, то он и до вагона дойдет. Если человек приезжает в другой город (на электричке) он мог бы при посадке или по приезду там, где его не провожают или не встречают, воспользоваться услугуми носильщика, например, опять же турникеты исключают такую возможность на Ленинградском.



В любом случае, то, что контроль оплаты проезда метро создает те же трудности - это не аргумент. Например, на автобусную остановку можно зайти без всяких турникетов, в поезда дальнего следования можно даже зайти в вагон, почему в электричках должно быть как в метро, но не как в поездах дальнего следования?



Контроль в той же Германии работает более эффективно и без всяких турникетов -- в большинстве случаев контролеры в поездах проходят ВЕСЬ поезд между каждыми (или как минимум крупными) станциями, проверяя билеты у ВНОВЬ вошедших (если бригада сменилась, тогда у всех). Для этого, ясен пень, нужно соответствие провозной способности пасажиропотоку. В Российских условиях (большой пассажирообмен на остановках) возможно придется поставить по контролеру на дверь, но это легко себя окупит.


Diablo 20.01.2010 16:45:48

Prohozhij: ну тогда тоже самое справедливо и для метро, не так ли? Логика там же самая, разве что на выходе билет не требуется (но это упущение явно исправят, когда дело дойдет до зональной оплаты в метро). Меня спросили, я ответил, вы проходите через турникет, тем самым используя билет и соглашаясь с услугой, а ОЖД в свою очередь выполняет свои обязательства. Кстати, что ж на Московский метрополитен с его турникетами никто не жалуется? Принцип действия один и тот же. Родственников не провожали на станцию метро? ) Я вот иногда встречаюсь с теми или иными контрагентами на станции метро, и для этого мне приходится покупать билет, даром, что я никуда не еду.


148 20.01.2010 16:38:01

теперь не 70 процентов будут ездить бесплатно а все 100 ха-ха-ха -ха хапуги..


Prohozhij 20.01.2010 15:58:08

2Diablo 20.01.2010 00:37:10

"по логике - от турникета на вход до турникета на выход"



То есть РЖД оказывает услугу по пропуску через турникеты? Я думал по перевозке пассажиров.


Prohozhij 20.01.2010 13:43:36

2feya 20.01.2010 12:53:03

\\"как вы думаете, на сколько вы опоздаете, если выйдете из дома на 5 минут позже? (по моим прикидкам где-то на час)". Поверьте, опоздав на нужную электричку на 1 минуту можно опоздать на работу минут на 40-час.\\



Это как?? Электрички в период времени, когда ездят на работу ездят каждые 10 минут, ну еще 20 минут максимум разница в скорости (если до вокзала), но 40 минут-то каким образом появиться может?



Я, например, опаздывая на электричку на 35 минут, опаздываю на работу на 0-10 минут. Что я делаю не так?:)


feya 20.01.2010 12:53:03

2 Артур Пирожков: "как вы думаете, на сколько вы опоздаете, если выйдете из дома на 5 минут позже? (по моим прикидкам где-то на час)". Поверьте, опоздав на нужную электричку на 1 минуту можно опоздать на работу минут на 40-час. Хорошо, когда есть выбор. Я выбрала авто, бензин нынче дешевле проездных выходит. Кстати "Сапсан" - это чистой воды кич для РЖД, стоимость проезда в один конец до СПб в среднем 3300 руб., хотя на самолете 2500 руб.!




Отзывчивый 20.01.2010 09:23:40

Почему на ОЖД, имея такие ценовые  амбиции, не запускают дополнительно поезда повышенной комфортности(типа синего №852)? На нём без билета не проедешь, да и заплатить за такой проезд не впадлу. Плохо, что он один ездит и под его расписание не каждый может подстроится.


_Maxa_ 20.01.2010 01:26:00

Перронный контроль - это отдельная тема... Я, на пример, не понимаю, на кой ляд они вообще нужны... Видимо, у нашей ЖД денег девать некуда, если они такое количество не нужных сотрудников набирают… Кстати, кто-нибудь знает, сколько им платят???


Diablo 20.01.2010 00:37:10

TeeBee: по логике - от турникета на вход до турникета на выход.


TeeBee 19.01.2010 20:50:54

"Ответ" куда-то испарился...Ладно...Diablo...Т.е. ,по твоему мнению, когда наступает момент пользования услугой перевозки,за которую мы платим?


ляпис 19.01.2010 14:14:32

Diablo иными словами,чтобы помочь дотащить от(до) поезда,точнее до вагона, тяжеленный чемодан надо купить билет встречающего-провожающего!Браво!Так втихую на станцию сделали платный вход.Почему бы тоже не сделать например с автобусными остановками?!Да,и за 90р кататься в тамбуре с бомжами тоже не плющит


Diablo 19.01.2010 13:27:08

ляпис: о господи, говорил я все это и не раз, на платформы ОЖД и не обязана пускать всех подряд, это не относится к местам общего пользования. Есть документ - Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Федеральный закон N 18-ФЗ от 19.05.2003), согласно которому "железнодорожная станция" — пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению, обгону поездов, операции по обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа, грузобагажа, а при развитых путевых устройствах выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами. Ключевое слово тут - "пассажиры", а не родственники и прочие провожающие. То есть свободного доступа на нее всех желающих как бы и не предполагается. Собственник сооружений вправе сам определять, кто имеет право прохода и пользования сей инфраструктурой. Кстати, я ценю своих родственников и знакомых, поэтому, как правило, провожаю и встречаю их не в Крюково, а непосредственно на вокзале. Так что меня сия проблема мало тревожит. Но уж потратить десятку для прохода на станцию я себе могу позволить в любом случае.


ляпис 19.01.2010 12:57:10

diablo,во первых я по поводу зайцев ничего не говорил!А раз ты такой умный у нас то объясни, почему на платформу без билетов не пускают (как он там называется "перронный контроль") при этом сами билеты можно купить непосредственно в электричке?!И хрен с ним с судом и законом,вот мне бы интересно было бы видеть твоё лицо ,когда провожая родственников на электричку тебя отсеиваю под зад коленом эти контролёры - такую смоделируй ситуацию в голове и если будешь говорить что не ты или  ктото там электричками не полюзуетесь - лучше молчи .


Diablo 19.01.2010 12:31:13

ляпис: и почему все рассказывают начало истории, забыв про конец? Да, сначала суд турникеты запретил, но была подана апелляция и статус-кво вернули, так что турникеты вполне законны и не противоречат законодательству. Кстати, еще соображение касательно зайцев, вашего молчаливого протеста ОЖД не заметит в принципе, вы для них не существуете, билеты не покупаете, денег не платите. В то же время потеря тех, кто исправно платил за услуги вполне заметна. Так что не совсем понятно, к чему эти стоны?


ляпис 19.01.2010 00:00:05

через 3-4 месяца они опять поднимут цены-начнётся дачный сезон - готовьте коменты!а про турникеты - то что они не законны (в конце 90ых суд запретил)- РЖД плевало!И потом,выйдя на платформу петрофско-разумовской и узнав, что до электрички минут 40 ,не дай бог если вам захочется по нужде!!!!


ответ 18.01.2010 20:02:33

Уважаемый BlackStar!



Стоимость проезда от Москва -Ленинградская до станции Крюково составляет 75,50 руб. Счастливого пути!


TeeBee 18.01.2010 19:49:48

Ой бедное РЖД...Все-то убыточно...Дотационная структура прям)Конечно мы должны быть благодарны за то что нас вообще еще что-то возит)

А еще у нас АвтоВаз убыточен?Тут как раз и политика протекционизма...И с завидной очередностью мы в него хз сколько денег вливаем...И все никак)Все для АвтоТаза...

И тут значиццо вопрос...Почему деньги народа не вливать в то,что нужно народу?

Ну убыточно,ну ок - пусть гос-во и спонсирует.И обеспечивает должное качество обслуживание.

К варианту "не нравится-не езди" - а есть возможность не ездить?Просто так у нас РЖД приравнено к естественной монополии?Так что ваше "не нравится-не езди" можно перефразировать , как "не нравится-не дыши",та да...Для кого-то этот способ передвижения как воздух)

Куда пропал "ответ" ?

Как и где ответы на мои вопросы?)


BlackStar 18.01.2010 17:02:12

Доходность электричек оценить легко. Если расчитать доход который приносит 1 вагон в час электрички и сравнить его с доходом от одного вагона в час фирменого поезда № 102 Москва-Адлер. При учёте что билет от Крюково до Ленинградского вокзала стоит 92.50, время в пути 50 минут а количество мест в вагоне равно 7 купе по 12 мест, (стоячих пассажиров не учитываем)получим следующие результаты:   Электричка (1 Вагон/час) = 9273,6р; Москва-Адлер, плацкарт (1 Вагон/час) = 5183,1р; купе (1 вагон/час) =8311,6р; купе с дополнительным сервисом (1 вагон/час) = 8935,3р; спальный вагон (1 вагон/час) = 7317,2р. Таким образом если все пассажиры электрички преобретали бы разовый билет то пригородные электрички были бы самым выгодным бизнесом. Однако большинство пассажиров ездит по проездным стоимостью  2679р, при шестидневной рабочей неделе получается что за один проезд в одну сторону каждый пассажир платит 51,50р, и таким образом доход от таких пассажиров получается равен (1 вагон/час) 5191,2р. Получается чуть больше чем доход от плацкартного вагона в фирменом поезде.


Йа-Йа 18.01.2010 16:44:09

кстати...



http://www.newsmsk.com/article/18Jan2010/tarif.html


Йа-Йа 18.01.2010 16:43:45

Йа одна сегодня не могу дозвониться до справчоной Ленинградского вокзала? или есть еще такие? :)


Prohozhij 18.01.2010 16:30:52

2Гад 18.01.2010 15:15:57

А что, в Сапсане можно зайцем прехать? Бред, что в Сапсане нельзя ехать стоя, как в ICE в Германии и по всей Европе. И 22 евро - это как раз с учетом акций и скидок, обычная цена, скорее всего, за 50 евро.


Гад 18.01.2010 15:15:57

Пирожкову Артуру -" минимальная цена путешествия из Парижа в Марсель на поезде компании TGV, без учета акций и скидок, может составить около 22 евро" -936 руб(макс стоимость) - Проезд в эконом-классе «Сапсана», без питания, обойдётся пассажиру в сумму от 2165,4 до 3594 руб, в бизнес-классе — от 4763,4 до 6671 руб.Расстояние Париж - Марсель - прибл. 780 км, т.е на расст. 670 км (Москва-Питер) - будет дешевле.Вопрос - во сколько раз больше зарплату получают наши проводники и машинисты? и если все вдруг начнут исправно платить - во сколько раз подешевеет проезд?


Tampon 18.01.2010 13:46:02

Goose77rus:

А вот тут поэт был не прав. Россия умом очень хорошо понимается. Только легче от этого понимания не становится :)


Goose77rus 18.01.2010 12:20:06

Умом Россию не понять...а РЖД тем более


SeZel 18.01.2010 11:53:48

Ребятки, посмотрите на номера зон, из второй в восьмую, а у меня билетики хрюково-петрашка - из 15 в 3, вопрос: Кто пойдёт в прокуратуру?; ответ: Никто... Остальное за скобками:(


polecat 18.01.2010 11:44:13

Думаю, РЖД неплохо сэкономит, если уволит половину своих контролеров и этой "охраны" с помятым видом.

Поставит турникеты и несколько аппаратов для выдачи билетов.

Тогда не придется повышать внезапно цены и обыватели бы не стали возмущаться.


Vikusyk 18.01.2010 11:07:22

Я езжу на работу на электричке - гораздо быстрее, чем на машине)За проезд плачу всегда ( как и в метро и в автобусе, как и за продукты в магазинах). Считаю, что бегать по вагонам взрослым людям просто неприлично) особенно умиляют барышни в шубах - типо на шубу деньги есть, а на билетик, жалко, нет....бедненькие....=))

НО! То что билеты подорожали - считаю необоснованным. Сейчас в такие морозы эл-ки жутко холодные, некоторые вагоны попросту не отапливаюся...если я плачу, то хочу, чтобы эти деньги хотя бы отрабатывались....


Prohozhij 18.01.2010 10:40:59

Хм, до тех пор, пока отсутствуют адекватные (1500 - 2000 рублей) штрафы за безбилетный проезд  и реальный контроль (чтобы проверяи всех вновь вошедших между каждыми двумя крупными станциями) покупка билетов -- это добровольное пожертвование в пользу Р(О)ЖД. Кто хочет тот жертвует, кто не хочет, тот не жертвует, благотворительность - дело добровольное. Морализаотрствовать по поводу сугубо экономических отношений глупо, имхо. Если уж руководствоваться моралью, то продаывать дороже, чем купил аморально, то есть магазины не могут работать, например.


Артур Пирожков 18.01.2010 10:38:54

Проблемы две:

Одни не хотят платить, а другие - работать.

Пока каждый не начнёт оплачивать проезд, у РЖД просто не будет денег, чтобы закупить более комфортные поезда.

Но даже если эти деньги появятся, это ещё ничего не гарантирует, т.к. они монополисты, а ситуация с автодорогами куда более запущена... Как вы думаете, если ехать на собственной машине, во сколько надо выехать, чтобы в 9:00 быть на работе на северо-западе Москвы? Вопрос2: как вы думаете, на сколько вы опоздаете, если выйдете из дома на 5 минут позже? (по моим прикидкам где-то на час)

РЖД хотябы пытается что-то делать. Первый шаг: заставить платить всех, хотябы за проезд одной остановки. Все остальные решают проблему традиционно: "Пьём и жалуемся"...


Vlad205 18.01.2010 02:58:23

Пользоваться но не платить! Это да! Это подход. Остальные за Это и заплатят.


Отзывчивый 17.01.2010 20:26:15

Что у них там подорожало-то? В Москву и обратно, до этого подорожания, билет стоил 165, сейчас 151. Это минималка подорожала, или что ещё? А вообще  подход, не нравится - не ездий, это правильно, но есть подход и ещё правильнее - не нравится - не вози. К сожалению приходится пользоваться этим "видом транспорта". Но платить за него просто рука не подымается.


Vlad205 17.01.2010 17:48:17

Зеленоград - это спальный район. В котором можно проводить всякие эксперименты. Например проверять на подопытный как поведёт себя при введении турникетов в автобусах. Сейчас когда основных производств в Зеленограде нет, более 1\4 зеленоградцев ездят на работу. На машины налог подняли,ОСАГО(хотят ещё поднять, поборы ментов на дорогах, бензин т.д)  

А вы? Без машины?! Решили на автобусах и на электричке проскользнуть от поборов??

Не выйдет! Когда красными флажками обкладывают, так это по всем фронтам!

Медикаменты, Продукты, Жильё, Транспорт- Право на лечение, Право на жильё, Право на перемещение......

А! Ну да! Право на свободу собраний, митингов и т.д.

Решитесь высказать недовольство, митинг! ??

Попробуйте получить на это разрешение!

Это забрали ещё раньше (как и кандидата против всех).

Так что там по Конституции ещё осталось?!!

Чем быстрее белка! Тем быстрее крутится колесо, в котором она бежит.

Грустно....


PICCALLO 17.01.2010 15:49:08

выгодно-не выгодно, а ЗЕЛЕНОГРАД-это МОСКВА, а москва требует к себе бережного отношения-выходит организм сам себя кусает за руку, отрезая быстрые пути из одной части москвы в другую. Остальные пригородные станции, конечно же, можно закрыть так как все они принадлежат к московской области:) Вообщем, на лицо траспортная проблема между Зеликом и Москвой-хочется быстро, качество и недорого перемещатьстя из одной части москвы в другую:)


Enz0 17.01.2010 01:12:42

Самый правильный подход

Не нравиться -не пользуйся.



Меня всё устраивает, я всегда езжу сидя, в тёплом вагоне, студенческие 50 % меня вполне устраивают, ибо за 50 рублей я доеду только до Тушино либо Речного а потом ещё пол часа на метро в центр колбаситься в душном метро в давке.



а над теми кто бегает и давиться в последнем тамбуре от контролёров я просто ржу.



В ФАС обращайтесь господа, но там скажут, что пригородные перевозки убыточны, и по законы  железная дорога имеет право повышать тариф пока по их данных не будет достигнута окупаемость.



Пассажир не купивший билет не входит в статистику, т.е катаясь на халяву вы косвенно повышаете цену.



И вообще говоря железной дороге на вас ложить господа, пригородные перевозки камень на шеи, и без них РЖД живётся хорошо. Бегаете вы, из-за принципа не платите, всем на это ложить с большой горы.




Enz0 17.01.2010 01:06:19

Самый правильный подход

Не нравиться -не ездей


Skazkaa 17.01.2010 00:24:31

я кстати тоже отказалась от услуг ОЖД...

мне лучше в теплом автобусе доехать до Москвы.. чем стоять ждать на морозе электричку, потом ехать в грязном вагоне и толкаться на выходе с вокзала или протискиваться в метро....


Diablo 16.01.2010 23:36:50

Guest1: а смысл одно и тоже повторять? Я просто тихо-спокойно отказался от услуг ОЖД, так как на данный момент соотношение цена/качество вышло за пределы оптимума. Мне представляется более разумным пользоваться альтернативными маршрутами. Но бегать по вагонам от контроллеров - увольте, я слишком себя уважаю, чтобы опускаться до такого.


Guest1 16.01.2010 23:10:40

А где же морализаторы  с возгласами "не нравится - не пользуйтесь" ?



Что-то как-то неожиданно призаткнулись.


DOZOR 16.01.2010 22:40:24

А вообще ездить с БОМЖАМИ и стоя в тамбуре с куйнеё всякой за 100 р в один конец я думаю КРУТО! Страна НАША щас не процветает, а ЧЕРТИ что ТВОРИТ!!


DOZOR 16.01.2010 22:36:07

abag 15.01.2010 23:52:13



Ты меня заинтересовал  как объект лечения!


TeeBee 16.01.2010 20:41:07

А почему в ближайшее время,а не до того,как купив билет, мы узнали об этом?А почему я (мы) должны обращаться? Разве вопросы вызывающие столь нелестный отклик ( в который раз ) у населения не должны своевременно освещаться? Пресс-служба должна работать на опережение или постфактум? Кто Вы,Уважаемый "ответ"?


ответ 16.01.2010 18:47:17

Уважаемый TeeBee!

Обо всех подорожаниях, если вы являетесь жителем Москвы (Зеленограда) вы можете обратиться в Правительство Москвы.

Вам там обязательно предоставят полный ответ, почему подорожало ЖКХ, Мосэнергосбыт, Мосгортранспорт, Метрополитен, и почему вырос проезд на ОЖД


ответ 16.01.2010 18:33:12

на основании этого постановления повыселась стоимость проезда на территории МО, постановление Правительства Московской области от 18.12.2009 года № 1120/64



а об повышение стоимости проезда на территории Москвы, появится в ближайшее время. Вы сможете ознакомиться с ним в консультанте


TeeBee 16.01.2010 17:38:33

Ого)Ну я дозвонился наконец-таки до справочной ленинградского вокзала...Все что там мне сказали, что да, тарифы повысились, из-за чего или по какому поводу у них нет информации,т.к. даже та, что есть была записана ручкой на клочке бумажки)Еще говорят, что данное повышение было согласованно с Лужковым)Более подробную информацию можно будет получить в понедельник, когда выйдет на работу начальница той девушки, что предоставила столь "исчерпывающую" информацию.

Телефон справочной (495)2629143.

Телефон ФАС (499)7957653.

Успехов!


TeeBee 16.01.2010 16:55:06

И опять-таки, если вы там все согласовали и все имеет свои причины, так почему бы не сделать маленькую заметку на центральных телеканалах или средненьких и-нет порталах?Что-то в духе "РЖД не ожидало такого подвоха, следствием чего стало повышение тарифов в разы спустя 15 дней после очередного повышения, которое само по себе не вызвало восторг у населения."



Сделаете?Боитесь?


TeeBee 16.01.2010 16:47:45

ответ 16.01.2010 15:16:05



Мы рады, что она согласовывается. Приведите ссылку на приказ или распоряжение. По какому адресу люди могли ознакомится с данной информацией?

Что там и как у РЖД конкретно подорожало, если и подорожало, уже никого не волнует, т.к.на лицо скотское отношение к людям и стоит ожидать лишь эскалации конфликта. Успехов РЖД!


Катерина 16.01.2010 16:28:26

В пятницу(15.01) покупая билет я оплатила 75,50(!!) а в четверг(14.01) он стоил 82,50(!!)направление Крюково-Москва,я не понимаю в чем подвох.И мне очень интересно где написана точная цена проезда,в интернете-не нашла,и возле касс почему то не вычитала,там только на месячные и годовые абонементы цены указаны,а вот на разовые поездки нет.


ответ 16.01.2010 15:16:05

Уважаемые участники!



Стоимость проезда согласовывается с Министерством транспорта.

Стоимость проезда подорожало на ВСЕХ направления РЖД. ОЖД здесь не причем.

С 1 января подорожало электричество и как вследствие власти Москвы и МО подняли тариф за одну зону.


siv 16.01.2010 14:21:24

Вообще действительно интересно, куда ФАС смотрит? Нападает на всех кому не лень и по сомнительным поводам зачастую. А здесь, где на лицо ценовой монополистический диктат, ФАС упорно молчит. При этом надо отметить, что никакие такие необходимые ресурсы не дорожали, т.е. подобным образом происходит искусственное увеличение инфляции, при том, что Федеральные власти всё время нам чего то щебечут про снижение темпов роста инфляции. Короче кто то из приведённых по ссылке ниже решил себе з/п проиндексировать.

Вообще поразительно, за какое говно пытаются заставить платить людей.  

В общем присоединюсь к любым организованным действиям против РЖД, в плоть до её перекрытия в районе станции Крюково

P.S. А руководителей приведённых по ссылке ниже, надо казнить методами Ивана Грозного.


newwoman 16.01.2010 14:09:23

А Вы,abag, сдаётся мне,засланный казачок от РЖД, не так ли???


siv 16.01.2010 14:05:54

2 Abag



Судя по твоим высказываниям, ты зажравшаяся свинья, которой деньги в кармане считать не требуется...


TeeBee 16.01.2010 00:13:55

И что в итоге требуется?Контакты ФАС?Сами найдете?Или немного посмакуем темку и махнем рукою как всегда?


abag 15.01.2010 23:52:13

да!!! а вот рабочий абонемент есть!!!Вроде-бы для ворчащих экономов выход хоть какой-то.

Зеленоградцы!!!

Царь и хозяин властвуют в своём хозяйстве.Порядок в доме,кто держит?Право допуска к услугам, выбирает владелец.Выбор права может быть и платным.У вас квартира.А у кого-то железная дорога.Кушать хочется всем!.И выбор дохода, определяется, от использования имеющегося добра.Выбор части права,частично и оплачивается.И права частично предоставляются.И вспомните прошедшие года.Когда, доставка нас кработе и обратно была довольно холодна.Пошло уж столько лет,

а в вас к дороге уваженья нет.

Достигнем мы прогресс,

когда до 100%,

встречным будет, НАШ, процесс.

Желаю ВАМ от ВАШЕЙ экономи нытья, достигнуть в будущем приятного,

в дороге бытия.

До свидания,

abag.


newwoman 15.01.2010 23:31:14

И почему мы-народ молчим? 75 р 50 к проезд до Петрашки от Крюково!!!! Почти в 2 раза!!! У кого-нибудь (из тех кто катается на электричке) зарплата в 2 раза выросла, хотя бы за последний год? А? Ведь государство- это мы с вами. Почему мы за ВСЁ должны платить по постоянно повышающим тарифам, а получать также? Сколько можно нас обдирать? Ведь мы ездим на работу?! а даже не в театр! Сил нет уже молчать!


Ewig 15.01.2010 22:26:55

Зеленоград это район города Москвы? Если да, то проезд на участках Крюково-Москва, Крюково-Останкино-Ховрино и т.д. ДОЛЖЕН стоить ОДИНАКОВО (т.е. единая стоимость  проезда по всей территории города Москвы - единой зоне!) А вот из Москвы (Ленинградский вокзал) до Алабушево, Фирсановки или Химок стоимость согласно номеру зоны. Я так думаю.


Thunder 15.01.2010 21:57:33

Не вкурил, какая выгода от годового абонемента? Ибо 2 цены полугодового выходит. Бред. Идиоты.


DayJumper 15.01.2010 20:29:09

raflower777

+1 присоединяюсь ;)


raflower777 15.01.2010 18:05:01

был зайцем и буду зайцем вступайте в ряды ,,,,,,)))))))))))всегда есть лазейки ,,,хочеш жить умей вертеться,,,,


ответ 15.01.2010 17:40:44

с 1 января стоимость на территории Москвы составило 26 р, на территории МО 16,5 за одно зону


Vlad205 15.01.2010 17:29:10

А что толку от возмущения! Вы же не выйдете митинговать на Крюково! Не говоря уже о том что в Москву!


blin05 15.01.2010 17:11:51

Удивительные вещи творятся Господа. На официальном сайте РЖД нету инфы об утвержденных тарифов на проезд в пригородных поездах впринципе, что естественно нарушает права пассажиров. По горячей линии РЖД данный факт подтвердили. Делайте выводы Господа.


DayJumper 15.01.2010 16:48:38

Осталось электричество по всем заграждениям пустить :)


juliamif 15.01.2010 16:18:53

Билеты вполне реальные. Такой же лежит в кошельке на понедельник на выход.



Кто-нибудь смотрел сколько проездные стоят?

Крюково-Петровско-Разумовское или до Москвы?


Йа-Йа 15.01.2010 15:38:54

Была в шоке от цены.

Увеличилась в 3 (!!!) раза за сутки.

Для прохода турникетов на Петраше можно было раньше заплатить всего лишь 7 рублей (студенческий) , 8,30 - тоже неплохо, но 21,50 (!!!)



Так никакой стипендии не хватит!!!!



Я очень зла. Никакого соотношения цены/качества!!!


MIRUS 15.01.2010 15:34:42

-> feya

А что толку с этого автобуса до митино? мало того что в зеленограде он идет по очень не удобному маршруту, так ещё и от ст. м. митино до кольцевой ехать полчаса, и это учитывая что там ветка почти на половину расположена на поверхности (т.е. зимой в вагоне так долго ехать весьма холодно)

А вообще ситуация смешная, надо людям писать жалобы я думаю, вдруг поможет...


Neolite 15.01.2010 15:25:43

ОЖД по-моему вообще на все срать, т.к. у них монополия.



Интересно только, на что они рассчитывают? Хотят повторить историю директора центра Американского английского?


feya 15.01.2010 15:17:24

Наверное, все ломанулись на автобусы со стоимость проезда 50 руб. Странное поведение ОЖД в условиях усилившейся конкуренции (запуск нового маршрута автобуса до ст.м.Митино).


DayJumper 15.01.2010 15:00:08

я с утра даже сегодня заметил что кассы почти ПУСТЫЕ стоят :) народу 2-3 человека подходят


МамаОля 15.01.2010 14:41:15

Обнаглели они конкретно. А всё потому что никто не жалуется в дирекцию РЖД и особенно в Питер!

Мало того, что поезда все грязные, так они еще и отапливаются кое-как. Регулярно опаздывают.


ответ 15.01.2010 14:40:42

крюково - москва 92 руб. неточная информация


ZRaider 15.01.2010 14:36:12

Для тех кто работает по рабочим дням в Москве есть месячный абонементный билет рабочего дня который стоит 2094руб. с Крюково. Приобрел такой 14.01.2010.


ответ 15.01.2010 14:33:20

а вообще билеты какие-то левые))


ответ 15.01.2010 14:30:51

стоимость проезда на территории Москва-Ховрино утверждает Правительство Москвы, а не ОЖД


DayJumper 15.01.2010 14:27:31

еще раз и тут скажу-НЕ ПЛАТИЛ И НЕ БУДУ :D


Антонович Константин 15.01.2010 14:27:05

вот они, герои:-))



http://www.ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUCTURE_ID=15



второй чувак - как в том анекдлоте - батоооончики:-)) ряха еле поместилась:-))

у чуваков, лично все хорошо.



ну правда продолжается падение объема перевозок, вот и действуем топорными методами.



думаю, и я бы поддержал уже такой флэшмоб: 80% электрички зайцы, выкидывают котролеров в Поваровке:-))



если коротко - то реально идиотизм. пустите нормальные поезда, сделайте расписание, и пассажиропотокувеличится. Сейчас многие уйдут на автобусы до митино


Tampon 15.01.2010 14:19:55

Сперва мне было непонятно, потом мне было грустно и злобно, а теперь мне уже весело и интересно, насколько еще можно вогнать народу в рот (ну или куда там). Даешь оброк и барщину!


LEKSUS 15.01.2010 14:11:44

РЖД ваще озверело !!!!!!!!!!!


feya 15.01.2010 14:06:14

И сколько теперь стоит билет Крюково-Москва?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Конец льготной ипотеки на ИЖС

Детский футбольный клуб «Зеленоград» проводит набор мальчиков и девочек с трех лет


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки