29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


09.07.10 14:31

!!! Билеты у кассиров в электричках резко подорожают



«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» объявила о намерении повысить стоимость билетов, продаваемых в электричках, на 30-60 рублей.

Новые цены на услуги разъездных билетных кассиров в пригородных электричках направления Москва — Тверь будут установлены с 19 июля. Как сообщили в ОАО «МТ ППК», размер сбора за услуги по оформлению проездных документов в вагоне возрастет с 24 рублей до 53 рублей 50 копеек в обычных электричках и с 40 до 100 рублей в «экспрессах».

Сейчас разъездные кассиры продают билеты по обычной стоимости, прибавляя к ней комиссию за обслуживание в размере 24 рублей. Повышение размера сбора, по мнению руководства компании-перевозчика, должно стать дополнительным стимулом в пользу покупки билетов в пригородных кассах. Напомним, разовый проезд от станции Крюково до Москвы в железнодорожной кассе стоит 82 рубля 50 копеек.

Должность разъездного кассира в пригородных электричках Московского отделения ОЖД появилась в ноябре 2007 года. До этого в вагонах работали контролеры-ревизоры.

В ОАО «МТ ППК» напомнили, что на сегодняшний день действуют следующие виды проездных документов:

Месячный проездной документ. Оформляется на бесконтактных картах (БСК) на срок от одного до двенадцати месяцев. Оплата услуг компании производится за все дни месяца, или месяцев, на который оформлен абонемент. Воспользоваться электричкой по такой карточке можно как в рабочий, так и будний день. Оформить абонемент можно не позднее 30 дней до момента начала его действия.

Абонемент выходного дня. Оформляется на БСК на все праздничные, предпраздничные и выходные дни месяца, на который абонемент приобретен. Следует отметить, что помимо самих выходных дней (суббота и воскресенье) компания предоставляет проезд обладателям такого документа также по пятницам и понедельникам. Фактически абонемент является недействительным всего три дня в неделю — во вторник, среду и четверг. Оформить абонемент можно не позднее 30 дней до момента начала его действия.

Абонемент рабочего дня. Оформляется на БСК на будничные дни месяца, на который абонемент приобретен — по выбору пассажира это может быть 5, 10, 15, 20 и 25 дней. Абонемент не действует лишь по субботам, воскресеньям и праздничным дням. Пассажирам следует учитывать, что используемое для оформления данного документа оборудование (многофункциональный контрольно-кассовый терминал «МКТК») выписывает абонемент на пять дней, по факту оплаты, а в абонементе машиной ставятся даты начала и окончания той недели, на рабочие дни которой приобретен абонемент. Следует понимать, что и суббота, и воскресенье в оплату по такой карточке не входят, даже если даты этих выходных указаны в абонементе. Оформить абонемент можно не позднее 30 дней до момента начала его действия

Абонемент на определенную дату. Оформляется на БСК на те числа месяца, которые выбирает пассажир. Общее количество дней, указанных в таком абонементе, не может быть больше шестнадцати. Оформить абонемент можно не позднее 30 дней до момента начала его действия.

Разовый проездной документ. Оформляется в форме билета. Либо в одну сторону («туда»), либо в две стороны («туда-обратно»). В одну сторону («туда») действителен в течение дня, на который выписан. Разовый билет на проезд в одну сторону может быть приобретен не позднее 7 дней до даты, на которую запланирована поездка. В две стороны («туда-обратно») действителен в течение дня, на который приобретен, и следующего дня. Если билет «туда-обратно» приобретается в пятницу или субботу, то «возвращаться» по такому билету можно также в воскресенье и понедельник. Действует ограниченно — только на две поездки в электропоезде, в одну и другую (обратную) стороны соответственно.

Каждый следующий проход через турникеты по бесконтактным картам (БСК) можно осуществлять лишь спустя 40 минут с момента их последнего применения.

Со своими предложениями и пожеланиями в ОАО «МТ ППК» пассажиры могут обращаться по телефонам «горячей линии»: (495) 607-55-45. Официальный сайт компании должен полноценно заработать с середины июля.


Просмотрено 9477 раз(а)

Теги: электричка, тарифы, билет, касса, МТ ППК, стоимость проезда, Крюково



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 44.

Prohozhij 13.07.2010 22:07:24

2Василий З. 13.07.2010 19:36:42



Так если бы они хоть отловом занимались, а не профанацией. А то ведь не хотят деньги брать ни в каком виде.


Василий З. 13.07.2010 19:36:42

А ведь реально получается, что отлов безбилетников в поезде МТ ППК куда более выгоден, чем обилечивание в кассах на станциях. Затрат меньше, доход выше. Так что не ждите, что по нашим жалобам вдруг кассы заработают.


Жмурик 12.07.2010 17:22:59

Как раз за счёт резкого подорожания билетов у кассиров в электричках, они  хотят повысить доходность от наших перемещений. А с работающими кассами этим заниматься невыгодно.


Dodj 12.07.2010 13:25:59

ответ 12.07.2010 10:59:52



Относительно того, что очереди вечером у касс на Ленинградском вокзале , все кассы работают строго в соответствие с расписанием.  



Так может быть стоит изменять это расписание, либо увеличивать количество касс, или изменение расписания касается только движения электричек?

Как же Вы собираетесь повышать доходность своих перевозок, если не можете элементарно дать людям возможность спокойно купить билет?




Skazkaa 12.07.2010 11:12:25

а я не хочу покупать заранее, это во первых! я покупаю билет когда мне он нужен!

а насчет времени я не обязана помнить когда и во сколько я езжу в Москву, но вечером где то в 6-7 часов кассы работают по одной...!



Рада что работаю в Зеленограде и в Москву езжу несколько раз в месяц =)

насколько я знаю бензин дороже электричества.. а проезд в автобусе в 2 раза дешевле и комфотрней ;)


ответ 12.07.2010 10:59:52

Уважаемая Skazkaa!



Вами не были предоставлены точные даты, поэтому предоставить вам ответ нет возможности.



Хотела бы отметить, что утром в часы пик на ст. Крюково все кассы работают, также около касс  стоят кассиры-контролеры, которые осуществляют продажу билетов.



Относительно того, что очереди вечером у касс на Ленинградском вокзале , все кассы работают строго в соответствие с расписанием.  

Так же напомню вам, что билет можно купить заранее.


YUshakov 11.07.2010 22:25:58

Промахнулся малость :((

Обычная практика - "долгоиграющий" билет стоит значительно ДЕШЕВЛЕ  разового.


YUshakov 11.07.2010 22:24:41

Специально для "ответа", как засланца от ОЖД...

Попробуйте объяснить логику ценообразования на билеты в электричках ОЖД. Обычная практика - "долгоиграющий" билет стоит значительно разового. Теперь попробуйте взять калькулятор и проверить стоимость длинных проекзных суммой разовых на этот же период...

Очень хочется понять его логику...

Кстати, помимо террора ра ОЖД надо бы еще и пряник для пассажиров устраивать. Например в виде меньшего времени в пути... Скоростной поезд появился, а электрички стали ходить медленнее.

Одно радует, могу себе позволить не пользоваться "услугами" ОЖД часто, от силы пару раз в месяц.  


Logoped 11.07.2010 12:19:24

Каждый день после 6-ти вечера кассы на стороне нового города ху.... работают и приходится скакать на другою сторону, чтобы купить билет в Москву и обратно, чтобы сесть в электричку. В ржд работают моральные уроды - ребенку 10-ть лет, а деньги в кассе снимают по полной, как со взрослого, на детях прибыль делают только полные козлы.


abag 10.07.2010 21:33:02

вроде бы, перекур у них для встреч, они назначают на границах зон наряда доступа.Длинна проезда бригады регламентируется, суммой сбора в пути и длинной з/п-ты,на маршруте.Практически можно проверить на себе.Кто как приспособиться к контролёрам.НО ЭТА ПЕСЕНКА СТАРА.

Проверка наличия оплаты проезда,не эффективна.Смекалка развивается по мере обновления пассажиропотока,в возрастном измерении.ТЕМА Б/П ПРОЕЗДА,всегда живая.

ЧЕМ меньше РЖД нас любит,

ТЕМ меньше нравиться она.

Такая ситуация сложилась.

Наш обоюдный интерес,

Идет в разрез с понятием оплаты,

По мерке правил жизни,

Некоторых из нас.


Skazkaa 10.07.2010 21:23:27

простите, отходила..

ОТВЕТ! каждый день! чтобы купить билет в Москву работает одна или 2 кассы( в лучшем случае...) а что творится вечером на Ленинградском вокзале я вообще молчу..

я как честный человек покупаю билет... стараюсь хотябы купить... но не собираюсь покупать у кассиров в два раза дороже изза того что в одну кассу(в Крюково) была очередь в 20 человек, а электричка подъехала, другую ждать полчаса- час...

слава богу не каждый день езжу в столицу и могу выбирать альтернативные пути...  


once 10.07.2010 21:13:59

"бесконтактным картам (БСК)" - а это по каким правилам такие аббревиатуры?


once 10.07.2010 21:10:38

Ни к чему, кроме увеличения коррупции, это не приведет, неужели такназ "руководству" ОЖД непонятно? Борьба с зайцами, тем более когда их выросло уже несколько поколений, может быть отлько одна - останавливать поезд и вышвыривать хотя бы с двух-трех вагонов где-нибудь между Планерной и НП - ВСЕХ, а не гонять по составу, мешая остальным пассажирам.


shans1963 10.07.2010 17:53:51

А мы всё равно НА.... (обманем) любого контролёра. Мы ведь русские!!! :-).


Жмурик 10.07.2010 17:22:49

Вот, если бы Хмелевских сам бы пользовался своей железкой, я бы обязательно покупал билет.


Йа-Йа 10.07.2010 17:15:26

Большинство безбилетников - молодежь.

Большинство молодежи  - студенты..

Есть добросовестные,которые покупают билеты со скидкой 50% в учебное время.

Неужели нельзя и для них сделать абонементы месячные,рабочего и выходного дня? Так же со скидкой 50%

На метро и автобусы ведь есть льготные проездные, при чем месячные..

Хотя..может я много прошу?


Neil 10.07.2010 13:45:34

пипец, вот мрази! я раньше всегда покупал проездной, а эти сволочи повысили стоимость в 3 раза за несколько месяцев и обмазали все сиденья и одежды людям солидолом. с тех пор не плачу, эти подонки мне еще долго должны будут за обмазаную куртку, джинсы и кеды...


PrincIP 10.07.2010 12:59:03

ответ 09.07.2010 20:44:31

Уважаемая Skazkaa!

Где и когда вы столкнулись с очередями в кассу? (станция, время и дата)



Москва, Ленинградский вокзал, каждый вечер в часы "пик".

Крюково. Утро.

И еще хорошо было бы в том же Крюково днем быстро определить какая касса работает (со стороны "нового" города в здании вокзала), когда по наличию очереди этого иногда нельзя определить.


xeruch 10.07.2010 12:21:51

Берут. Нам один рассказал что можно состричь до 5 тыщ за день. Однако, у них есть специально обученные дяди, которые проверяют самих кассиров на наличие у них денег. Разрешено иметь при себе не более 1000 руб, остальное отбирают. Приходится бедным кассирам договариваться с приятелями на платформах и передавать им деньги на хранение.


veic 10.07.2010 00:17:19

Вот этот "худосочный" на картинке кассир? Видать, у них зряплаты запредельные. Или взятки берут?


abag 09.07.2010 23:11:05

Здесь тоже понятно разъяснили.


abag 09.07.2010 23:08:48

Day...По правилам,ихним.Да.С пятницы до понедельника.А не пенсионеры, могут брать билет в любой день, предварительно, на любой день.


Dodj 09.07.2010 22:48:47

ответ 09.07.2010 20:44:31



Искренне сегодня хотел купить билет, но это оказалось невозможно сделать. Ленинградский вокзал время 18.50. Все помещение с кассами забито людьми, ни один аппарат, по продаже билетов не работает. Неужели нельзя еще кассы открыть со стороны второго входа/выхода на платформу??? Маразм стоять пол часа в очереди, чтобы потом сесть на электричку, которая потом будем стоять пол часа на сходне, пропуская сапсан.


Foton 09.07.2010 22:47:26

В пятницу вечером в крюково работала всего одна касса. Очередь образовалась большая, кто то проездные по 10 минут оформляет, а мне обычный билет не взять. Послал всех в ж... и поехал "зайцем". И не только я, пол очереди. Делать надо все по уму, а не через задницу. А то только цены поднимать могут, а воз и ныне там.


ответ 09.07.2010 20:44:31

Уважаемая Skazkaa!



Где и когда вы столкнулись с очередями в кассу? (станция, время и дата)



С Уважением,




DayJumper 09.07.2010 18:00:17

ZooM112 09.07.2010 17:39:13

я с тобой :)


ZooM112 09.07.2010 17:39:13

не платил и не буду платить...


Prohozhij 09.07.2010 17:19:42

Читал, что МЖД повысила стоимость проездного на 5 дней. Про ОЖД кто-нибудь знает? Вроде как единственный осмысленный проездной. Остальные дороже суммы разовых билетов до Химок, по крайней мере.


Жмурик 09.07.2010 17:18:26

Кассами-то не все платформы оборудованы. А если их нет, то разъездным платить за услугу не нужно.


DayJumper 09.07.2010 17:02:51

Prohozhij 09.07.2010 16:41:50

Круто! Купил один билет-не проходишь по турникетам и при этом спокойно сидишь в электричке, не бегая от контролеров 4 дня =))


Mike987 09.07.2010 16:45:25

Вчера на Ленинградском вокзале прошла первая встреча пассажиров электричек с генеральным директором «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» Евгением Хмелевских....Хмелевских отметил одно такое рацпредложение жителя Твери.



— Мне очень понравилась мысль одного из пришедших, тверичанина, если не ошибаюсь, его звали Дмитрий. Он предложил бороться с проблемой безбилетного проезда в электричках так: в «головных» вагонах электропоездов продавать билеты для тех, кто не успел приобрести их на остановочном пункте. Продавать по обычной цене, без дополнительного сбора за оказание услуг...http://www.zelenograd.ru/news/view.php3?id=4777


Prohozhij 09.07.2010 16:41:50

2DayJumper 09.07.2010 16:27:46

Если не проходить через турникет, то да, можно.


DayJumper 09.07.2010 16:27:46

Если билет «туда-обратно» приобретается в пятницу или субботу, то «возвращаться» по такому билету можно также в воскресенье и понедельник.



Чето я не понял. Тоесть получается что если я уехал в пятницу, то назад еще 4 дня можно проехать(пт,сб,вс,пн?)?


DayJumper 09.07.2010 16:16:11

Скоро так билет в электричке станет как билет на самолет. =)


Dodj 09.07.2010 16:12:51

Мне 51 год и я никогда не платил и не буду платить за электрички, и внукам своим ни за что не дам платить за это!Я лучше своих внуков и правнуков научу скакать по заборам и перронам и перебегать из вагона в вагон! Я за благосостояние и здоровье нации!


Chronno123 09.07.2010 16:09:14

Хех, я уже свою небольшую стратегию и тактику поведения в электричке выработал (все-таки на учебу приходится ездить именно на этом виде транспорта), так что все эти ухищрения и нововведения со стороны РЖД мне интересны чисто из любопытства.


Prohozhij 09.07.2010 16:05:44

2Нури ВДМ 09.07.2010 15:34:59

Кстати, рокеры едут не в Завидово, а до Конаковского Мха, не на тверских, а на Конаковских, не только сегодня, но и вчера, что контролерам не мешает:)


Prohozhij 09.07.2010 15:57:03

2 Нури ВДМ 09.07.2010 15:34:59

Ну и много будет желающих оказаться где-нибудь в Маино перед раьотой? К тому же выйти 80 % пассажирам достаточно сложно.



2Артур Пирожков 09.07.2010 15:40:17



После этого ситуация сможет развиваться рыночным (хоть и монополизированным) образом. Сейчас электрички конкурентнопособны с автобусами и личными машинами ровно потому что по сути бесплатны: оплата проезда - дело сугубо добровольное. При необходимости оплаты электрички, как мингимум опустеют, то есть у оплативших улучшатся условия проезда. Далее уже Хмелевский сможет  получать больше денег, повышая качество обслуживания и/или делая поездку более доступной, а значит массовой.



Для этого необходимо, чтобы Хмелевских дополнительные пассажиры были выгодны (он деньги должен зарабатывать, а не благотворительностью заниматься). Для этого необходимо, чтобы пассажирам было выгоднее платить, чем не платить, т.е. дешевле купить проездной на месяц 9или на пять дней), а не с определенной вероятностью заплатить больше.



Да, для стимулирования использования электричек гос-во должно их субсиддировать. Однако, имхо, справедливо, когда государство ДОплачивает за проезд каждого пассажира, а не компенсирует бесплатный проезд. Субсидии, опять же, должны быть пропорциональны количеству проданных билетов, т.е. и для поддержки электричек (что в интересах города и автомобилистов в т.ч.) оплата проезда всеми необходима.



Добиваться ее, имхо, нужно экономическими методами. В экономических отношениях каждый делает то, что ему ВЫГОДНО. ОЖД - не брат и не сват пассажиру, а коммерческая структура, поэтому призывы к совести и прочим моральным нормам неуместны. Бизнес аморален по определению, магазины продают дороже чем покупают и так далее. Каждый хозяйствующий субьект стремится купить или воспользоваться услугой подешевле, это нормально и правильно.


Dodj 09.07.2010 15:40:27

гы, то есть если сейчас есть иногда мысли оплатить до ближайшей станции, то теперь их не будет :-)


Нури ВДМ 09.07.2010 15:34:59

Prohozhij

Мысль интересная. Но если смоделировать, то что получится? Бригада из 48 головорезов стоит на платформе. Подъезжает электричка, и зайцы, которые видят всю эту толпу, пусть даже и растянутую по платформе, просто выйдут из вагона и поедут на следующей - там-то "бригады" не будет.



А Skazkaa права. ОЖД не в состоянии обилетить всех желающих. Автоматы по продаже билетов поставили, так они то работают, то не работают. И получается, что если хочешь поехать по билету, то постой минут 40 в очереди.



Сегодня, кстати, проверки на Тверских электричках вряд ли будут. Рокеры в Завидово едут...


Prohozhij 09.07.2010 15:28:27

Микроскопический шаг в правильном направлении. Сбор должен быть дороже месячного проездного и, главное, контроль должен быть неотвратимым. То есть выборочно проверять электрички, проверяя билеты у всех пассажиров между двумя остановками. Достаточно 5-ти бригад по 48 человек, чтобы заходили во все двери и проверяли каждую 30-ю электричку на разных отрезках в разное время.



ПЛатить будет выгодно. Оплачивать должны либо все, либо желающие, как сейчас.


Logoped 09.07.2010 14:57:53

А что так мало, надо в сто раз и еще дубинкой всех бить, кто с билетом 5-ть раз, кто без - 10 -ть раз по спине.


MAPK TBEH 09.07.2010 14:43:42

АКУЕНО! ДАВНО НЕ ПОВЫШАЛИ!!! =))


Skazkaa 09.07.2010 14:43:16

у меня нет слов..

делайте блин больше касс! и чтоб ВСЕ работали а не одна!!!!!!!!! уроды...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Магазин «Юма store» в «Панфиловском»: женская одежда больших размеров из Турции

Акция от «Ямкис пицца»: всегда любая третья пицца в подарок!


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Зацеперы на автобусе. Видео

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки