20 апреля Суббота 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


25.10.10 17:15

!!! Префектура раскритиковала работу ДПС



Префектура раскритиковала работу ДПС
Фото Инфопортала, архив
Исполняющий обязанности префекта Зеленограда заявил, что пробки в часы пик на дорогах округа возникают из-за бездействия сотрудников Госавтоинспекции.

Автомобильные заторы для Зеленограда — проблема не новая и далеко не всегда она связана с ремонтом и реконструкцией дорог, считают в администрации. Глава округа Анатолий Смирнов убежден, что есть обстоятельства, на которые можно повлиять. Например, в проблемные часы на наиболее оживленных перекрестках организовать дежурство сотрудников ГИБДД, что будет способствовать регулированию движения и уменьшит пробки.

«Ситуация абсолютно очевидна — надо заниматься организацией движения в пиковые периоды. За счет регулирования можно улучшить ситуацию в разы. Сейчас ГИБДД этим не занимается», — подчеркнул Смирнов.

Кроме того, в префектуре затронули тему парковки машин возле образовательных учреждений. Власти предложили штрафовать родителей учеников, которые паркуют свои машины прямо на проезжей части, вдоль территории школ, сужая тем самым дорогу и ограничивая движение транспорта. Для автомобилей учителей будет рассматриваться возможность оборудования парковочных мест непосредственно на территории школ. Поручение проработать этот вопрос уже дано начальнику окружного управления образования Анне Халевой.

Администрация считает, что если освободить проезжую часть от «лишнего» автотранспорта и грамотно организовать движение в пиковые часы, можно значительно улучшить транспортную ситуацию в Зеленограде.


Просмотрено 7308 раз(а)

Теги: ГИБДД, ДПС, автоинспекторы, пробки, автомобилисты, школа, парковки, Анатолий Смирнов



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 58.

MAX@ 08.11.2010 21:45:55

Ага, по Зелеку вместо 15 мин целый час ехал. А если ночью морозец случиться, то и с утра просто замечательно будет. И окажется, что дорожные службы как всегда не ждали зиму, хоть и были к ней так готовы, дважды выставляесь у префектуры:)))


RoughBoy 08.11.2010 21:31:03

Сегодня вечером просто охренительно-показательно "удобно и комфортно" передвигаться по городу на машине: стоит все, наглухо. И это не Москва, а Зеленоград! И зима-то еще толком не началась...


MAX@ 08.11.2010 20:12:00

Нет, надо как баранам лезть везде на своей машине, жаль в магазин не пускают и врачи как Мак-авто не принимают, а то бы прямо подъезжали к ним, задницу то свою лень поднять. А на счёт налогов и т.п. нечего жаловаться, не столь они у нас велики, в Финляндию вас надо отправить посмотреть.


jemand 06.11.2010 23:16:19

Конечно, и к магазину незачем подъезжать - припарковался за километр и прогуляйся с покупками. И в поликлинику пущай больные прогуляются. Машина ведь не для удобства покупается, а чтобы платить за ОСАГО, за техосмотр и транспортный налог.


RoughBoy 06.11.2010 17:15:54

MAX@ 06.11.2010 13:43:21

По второму кругу пошли.)))

Делов том, что jemand возит детей в особенную школу. В волшебную, ага.

o)))  


MAX@ 06.11.2010 13:43:21

jemand 04.11.2010 19:07:13 знаете, у нас тут начальные школы обычные и зачем в них за тридевять земель ездить, водите ребёнка в ту школу, которая рядом с домом. По-моему у нас в каждом районе школ достаточно, и до каждой из них максимум 10 минут ходьбы даже от самого далнерасположенного дома.


NoNick 05.11.2010 00:35:44

2jemand "В плохую погоду для первоклассника - ничего хорошего

Проверено многократно"

Знаете, такое ощущение, что вы вообще в дождь (или снегопад там какой) не выходите гулять с ребёнком. Мы 4 года подряд водили дитя в начальную школу (минут 15 ходьбы в одну сторону), и как бы не одни мы такие даже были... Ничто не мешает в вашем случае заехать в район, пришвартоваться неподалеку, а не прямо у врат школы, и пройтись пешочком несколько минут, одев ребёнка по погоде. При заборе обратно можно захватить из дома сменку: на машине же, не в руках тащить пакетик всю дорогу. А то почитаешь, так ведь и жить вредно - от этого умирают! =)


jemand 04.11.2010 19:07:13

MAX@ 02.11.2010 20:58:04 "Никого никуда выгонять не нужно, можно просто высадить ребёнка на автобусной остановке и он прогуляется до школы" - еще один идиот нашелся - предлагает пустить 6-летнего ребенка одного гулять по городу.


MAX@ 02.11.2010 20:58:04

Никого никуда выгонять не нужно, можно просто высадить ребёнка на автобусной остановке и он прогуляется до школы, а не заежать в район, дойдёт, не потеряется. А то если бы наши школы не были огрожены зааборами, то подвозили бы к самому входу.


MayskiyJuk 02.11.2010 13:29:03

MAX@ 31.10.2010 19:46:59

В июле/августе тоже всё замечательно, когда многие в отпускать. Так что всех в отпуск повыгонять?

Решать надо проблему дорог и организации движения, а не запрещать передвигаться на автомобилях. Люди всё равно будут ездить, потому что это удобно.


MAX@ 31.10.2010 19:46:59

Не фиг родителей на машинах к школам пускать, пусть дети пешочком прогуливаются. Из-за вас из 9 р-на по утрам на Солнечную ал.(возле 105 поликлиники) выехать невозожно, столько стоять приходиться, это уже проверено, т.к. с наступлением каникул всё становиться замечательно.


Lezhich 29.10.2010 09:52:31

Блин, ща такое чувство возникло (вчера весь в работе был) что как в какашку наступил.. Буду лучше дальше общаться с компами))


Гость_2009 28.10.2010 20:42:56

jemand 28.10.2010 19:50:22

С чего решил что ты (на ты в интернете естественней) судья или интересный собеседник ?

Есть что сказать - говори ясно и понятно. Будет: время, желание - отвечу.


RoughBoy 28.10.2010 19:53:49

jemand 28.10.2010 19:47:18



:O)))



Мда. Тяжелый случай...


jemand 28.10.2010 19:50:22

Гость_2009 28.10.2010 16:28:04

Как погляжу, вы тоже находитесь в мире собственных фантазий, где выводы никак не следуют из посылок.

Учитесь, ребята, полемизировать, а то скучно с вами время терять


jemand 28.10.2010 19:47:18

RoughBoy 28.10.2010 19:13:12, вы, вообще, знаете, что такое прогноз? Прогноз - это предсказание, предвидение. Где вы увидели в моих словах хоть какое-то предсказание чего-либо?

Далее. Boy по-аглицки - мальчик, это общеизвестно. Ну, еще слуга-туземец ;)

Вообще, вы столь вольно обращаетесь со словами оппонентов, что спорите сами с собой. Так слова "Во всем мире машина - средство передвижения" в вашем воспаленном мозгу превратились в "весь мир, передвигающийся, исключительно на машинах" Вероятно, вы испытываете трудности с руским языком, что не удивительно, если вместо чтения книг смотреть кинофильмы.

Думаю, продолжать спор с самим собой вы сможете и без моего участия.


RoughBoy 28.10.2010 19:13:12

jemand 28.10.2010 16:40:54

Ну, как же не делал прогнозов, а это:



"Я уж не буду высказывать предположения, что сей индивид нанят властями для защиты ее интересов."



А это:



"А "делать все, чтобы личный автомобиль снова стал дорогим удовольствием" способна только наша бездарная власть, столь любезная сердцу грубого юнца."



-----

Прежде всего замечу, что

RoughBoy - это грубый парень. Если в углубленной школе на Березовой аллее считают иначе, мне искренне жаль этих знатоков английского языка.



Далее.

Ваши выводы относительно засланого властными структурами казачка ошибочны,

ибо для выводов нужен анализ, а вы опираетесь на эмоции: "если не с нами - значит против нас".

Все это живо напомнило  мне сцену из культового  х/ф "Москва слезам не верит" (произведения В.Пановой, увы, не читал, каюсь, ее творчество прошло как-то мимо:O)), где Гоша блещет аналитическим умом в электричке.



Ручаться, столь уверенно, за "весь мир, передвигающийся, исключительно на машинах, я бы не стал. Все-таки мир слишком многообразен. И не везде в этом мире есть дороги. :o)))


Гость_2009 28.10.2010 17:43:25

Учитывая, что никто под влиянием этого разговора ничего менять не будет, вижу среднего персонажа из числа пишущих 9и им сочуствующих) таким: в булочную в плохую погоду (а это 300 дней в году) только на машине, но процентов 10% из них стесняются в этом признаться.

И для сведения:

http://autorambler.ru/journal/events/28.10.2010/560963656/

метра в зелик не будет


jemand 28.10.2010 16:40:54

RoughBoy 28.10.2010 14:14:13

"Замечу только, что с вашим логическим мышлением категорически не рекомендуется работать в бюро прогнозов, ибо все мимо" - никаких прогнозов я и не делал

"1. Общеобразовательные школы есть в каждом микрорайне, т.е. в шаговой доступности. Если кому-то хочется, чтобы его ребенок получал образование на другом конце города или в Москве - это его личное дело" - типа, не выпендривайтесь, Иван Иванович, слушайте "Валенки" ;) Читать-писать научился ребенок - и хватит

"3. Комфорт - это когда машина есть у каждого десятого" - вот это, как раз, результат деятельности нашей власти. Во всем мире машина - средство передвижения, а у нас должна быть роскошью? Весь город перестроили, а об организации движения никто не подумал


Гость_2009 28.10.2010 16:28:04

jemand 28.10.2010 16:14:56

Ржу не могу) Тогда для 2-класника станет еще вредней и так и сформируется история к 18 чтоб дешевле закосить от армии)... ну тогда только не возмущайтесь пробками нет альтернативы их росту и главное для здоровья в авто в пробках одна польза


jemand 28.10.2010 16:14:56

Гость_2009 28.10.2010 13:53:02

"От остановки 12 мкр до школы на березовой пройти не переходя улиц по асфальтовым дорожкам через лес освещенный 10 минут - это очень вредно для здоровья ?"

В плохую погоду для первоклассника - ничего хорошего

Проверено многократно


RoughBoy 28.10.2010 15:45:14

MayskiyJuk 28.10.2010 15:23:18



В гости к друзьям, я лично, езжу на такси, ибо мы с друзьями немножечко выпиваем. :o)))

На дачу, да, без машины, практически не обойтись, хотя важно, где эта дача находится. Например, людей, которые забивают под завязку ленинградку в пятницу, едут в ночи за сотни километров, чтобы в воскресенье/в понедельник утром тащиться в пробке обратно, я не понимаю. Это не отдых, а мазохизм. Человек думающий, практичный, не ездит, а живет на даче, либо подыскивает близкий вариант, чтоб на такси, да после шашлычка с пивком и водочкой. :o)



Почему никто не считает собственных денег, спрашиваете? Да потому что очень немногие, вообще, умеют считать и писать, кстати, тоже.



"Семейный автомобиль" - это маркетинговая фишечка автопроизводителей. Неужели непонятно? Просто, для того чтобы продать свой товар, людей приучают к мысли о необходимости его купить.  


Гость_2009 28.10.2010 15:26:23

MayskiyJuk 28.10.2010 15:18:40

Власть понятие не сильно конкретное.

А ваше "само общество" - просто нелепо, такого нет.

Есть человек, который тем и отличается от других животных, что имеет головной мозг развитый.

Прежде чем что-то сделать должен научиться думать, ну хотя бы так:

- у меня есть деньги на машину но нет на гараж, может:

- подожду когда заработаю на гараж с покупкой,или

- подожду пока страна станет другой, такой какой вижу во сне или после пол литра спирта, когда стока кругом парковок и все бесплатные и только осталось выбрать на какую ставить, та что слева или справа.


MayskiyJuk 28.10.2010 15:23:18

RoughBoy 28.10.2010 15:17:10

Простите, а вы только в городе все время проводите и никуда не выбираетесь? К знакомым, родственникам? По другим делам в несколько отдалённые участки нашей необъятной родины? А для чего вообще нужен семейный автомобиль с вашей точки зрения? Почему все не ходят пешком, не ездят на такси, ведь это выгоднее?


MayskiyJuk 28.10.2010 15:18:40

Гость_2009 28.10.2010 15:06:57

Я же не призываю ездить в булочную на машине, естественно это глупо, как и использование гостевых парковок, я с вами согласен в этом вопросе. Просто бывают случае когда не так просто пешочком-то добраться. Создание парковок, или хотя бы карманов, опять-таки не решит проблему - их просто заставят жители близлежащих домов.  Ну согласитесь власть должна придпринимать хотя бы минимальные попытки для решения этих вопросов. и само общество безусловно тоже должно меняться, но боюсь ни первое, ни второе это вопрос даже не одного поколения...


RoughBoy 28.10.2010 15:17:10

MayskiyJuk 28.10.2010 14:51:44



Многие - это сколько, конкретно?

Специально для вас небольшой, но наглядный расчет:



1. Возьмем среднюю стоимость среднестатистического семейного автомобиля - 300-400 000 рублей.

2. Подсчитаем кол-во дней в году, когда ребенка нужно везти в сад и забирать из сада. 12 месяцев по 22 рабочих дня = 264.

3. Умножаем кол-во дней на стоимость поездки в зеленоградском такси:

264 x 200 = 52 800 рублей в год.

4. Сколько лет, ребенок проводит в саду? Допустим, 4-5 лет.

Общая сумма затрат на такси составит:

52 800 x 4 (5) = 211 200 (264 000)рублей.

5. К стоимости автомобиля следует добавить расходы на: ОСАГО, КАСКО,дорожный налог, техосмотр, бензин, резину, диски, расходные материалы, запчасти, оплату стоянок/гаражей. Сумма за 4-5 лет.... сходу затрудняюсь, но никак не меньше 200 000 рублей.



Итого получаем:

Расходы на эксплуатацию и содержание машины на срок до 5 лет составят 500-600 тыс. рублей.

В тоже самое время, ежедневно катаясь на такси, можно потратить почти в 2 раза меньше денег из семейного бюджета.



PS. Ну, а сады в шаговой доступности, конечно, должны быть и здесь у властей явный косяк. Впрочем, косяков у нее немерянно.


Гость_2009 28.10.2010 15:06:57

MayskiyJuk 28.10.2010 14:54:41



А с чего решили, что должно становиться лучше ? приснилось ?



Есть предпосылки к тому чтобы становилось хуже, например:



- раньше в комедиях смеялись над поездками на авто в булочную - сейчас это норма;



- количество народа который не думает, а считает что для того чтобы стало лучше у него должна думать абстрактная власть не сокращается



- дворовые парковки - это гостевые парковки ну там приехал выгрузил покупки отогнал в гараж, приехал в гости а у нас большинство считает что здесь им власть должна паркинг сделать, купи землю построй дом и на оставшейся делай себе паркинг.





лень и тупость вообщем не уменьшается как минимум, а это при росте числа машинок ведет к ухудшению ситуации с парковками и пробками.


Гость_2009 28.10.2010 15:06:12

MayskiyJuk 28.10.2010 14:54:41



А с чего решили, что должно становиться лучше ? приснилось ?



Есть предпосылки к тому чтобы становилось хуже, например:



- раньше в комедиях смеялись над поездками на авто в булочную - сейчас это норма;



- количество народа который не думает, а считает что для того чтобы стало лучше у него должна думать абстрактная власть не сокращается



- дворовые парковки - это гостевые парковки ну там приехал выгрузил покупки отогнал в гараж, приехал в гости а у нас большинство считает что здесь им власть должна паркинг сделать, купи землю построй дом и на оставшейся делай себе паркинг.





лень и тупость вообщем не уменьшается как минимум, а это при росте числа машинок ведет к ухудшению ситуации с парковками и пробками.


MayskiyJuk 28.10.2010 14:59:14

не в шаговой доступности от дома, но должны быть минимальные условия для спокойного перемещения по городу. Ведь совсем недавно было не так всё плохо. Про пробку на пересечении Панфиловского и Центрального вообще молчу, там в последние дни вообще что-то невообразимое творится.



PS. Извините за разрыв коммента, рука дрогнула..


MayskiyJuk 28.10.2010 14:54:41

не в шаговой доступности от дома, но должны быть минимальные условия для спокойного перемещения по городу. Ведь совсем недавно было не так всё плохо. Про пробку на пересечении Панфиловского и Центрального вообще молчу, там в последние дни вообще что-то невообразимое творится.



PS. Извините за разрыв коммента, рука дрогнула..


MayskiyJuk 28.10.2010 14:51:44

RoughBoy

А как насчёт садов? Вы давно последний раз пробовали устроить ребенка в сад в своём районе? Да или вообще просто устроить ребёнка в сад? Многие вынуждены ездить через весь город дважды в день и многие готовы мириться с тем что сад/школа не в шагово


RoughBoy 28.10.2010 14:14:13

jemand 28.10.2010 13:16:04



Позиция понятна.

Замечу только, что с вашим логическим мышлением категорически не рекомендуется работать в бюро прогнозов, ибо все мимо.

:o)))



По пунктам:

1. Общеобразовательные школы есть в каждом микрорайне, т.е. в шаговой доступности. Если кому-то хочется, чтобы его ребенок получал образование на другом конце города или в Москве - это его личное дело и не надо перекладывать проблему "доставки ребенка" на городские власти. Обращайтесь, в конце-концов, к администрации школы, причем тут префектура и ГИБДД?



2. 10 минут пешком. Ужасно, ага...



3. Комфорт - это когда машина есть у каждого десятого. А, когда, на той же самой территории, она появляется у каждого второго, удобство ощущают только люди с массой свободного времени или с проблесковыми маячками синего цвета.


Гость_2009 28.10.2010 13:53:02

jemand 28.10.2010 13:16:04

Вопрос один:

От остановки 12 мкр до школы на березовой пройти не переходя улиц по асфальтовым дорожкам через лес освещенный 10 минут - это очень вредно для здоровья ?

То что платишь власти - это понятно это не переубедить)


jemand 28.10.2010 13:16:04

RoughBoy 27.10.2010 18:56:48

Ну, раз не доходит, придется объяснять. Я уж не буду высказывать предположения, что сей индивид нанят властями для защиты ее интересов.

15 лет водительского стажа - значит, сей грубый мальчик уже не мальчик (если только не врет) и должен бы кое-что понимать.

1. Далеко не все школы находятся в "шаговой доступности". На уже упомянутой Березовой аллее есть школа с углубленным изучением иностранного изыка, школа "сохранения здоровья", в которых учатся дети со всего города.

2. Ближайшие автобусные остановки: "Березовай аллея", "12 микрорайон" "Товары для дома" находится на значительном удалении от школ.

3. Автомобили приобретаются гражданами для удобства, для увеличения комфортности жизни.

Ergo, вполне разумно, что школьника из 15, допустим, микрорайона (да хоть и из 11) родители привозят на машине и на ней же забирают домой. Власть, нанятая нами и живущая (и совсем неплохо!) на наши деньги, _обязана_ заботиться об удобстве граждан. В том числе, обеспечивая возможность парковки возле общественных мест. Здесь уже не катят доводы, что сначала надо гараж купить, а потом машину.

А "делать все, чтобы личный автомобиль снова стал дорогим удовольствием" способна только наша бездарная власть, столь любезная сердцу грубого юнца.

Теперь доступно?


Гость_2009 28.10.2010 10:50:34

Власть мне должна.

В этом то ошибка из-за которой проблемы усугубляются.

Может где-то жизнь так и устроена.

В СССР об этом власть говорила (но правда говорила много больше чем делала).

СССР нет, Брежнев умер, не слышали ?

А сечас то кто вам сказал, что власть вам что-то должна ?

Вы сами че обкурились, что так считаете.

Где написано, что власть Вам должна:

- детские садики, школы с парковками для машинок у них для каждого?

- места хранения ваших машинок ?

и т.п.

Не надо бредить, никто вам ничего для ваших машинок не должен.

Максимум что должна власть в этой теме - обеспечить работу общественного транспорта. Все, машинке она вас покупать, а также яхты и самолеты не заставляет.


RoughBoy 28.10.2010 10:03:08

Lezhich 28.10.2010 09:05:03

Не вижу абсолютно никакой взаимосвязи между налогом на личный автотранспорт и необходимостью покупать билет для проезда на общественном транспорте, как то: автобус/поезд/самолет/пароход.

Покупая автомобиль, физ.лицо должно четко себе представлять, что его дальнейшая жизнь будет неизбежно сопряжена с большими расходами, как регулярными так и внезапными. Если коротко: покупая машину - вы добровольно наживаете себе геморрой.

Хорошо, если гимор оправдан и хотя бы частично себя окупает. В развитых странах умные люди, как правило, сначала считают, а потом делают покупку. У нас рассуждают иначе: куплю, а дальше видно будет, мне ж теперь власти должны в ножки кланяться.  

Да, в России, с ее недоразвитой инфраструктурой, полно мест, особенно в сельской местности, в глуши, без машины просто нельзя, но в Москве эффективность личного автомобиля, как  средства предвижения, стремится с каждым годом все ближе к нулю.

Зеленоград, к счастью, - это не Москва, но проблемы все те же: население растет, темпы автомобилизации (по одной машине на семью все уже имеют, идет процесс приобретения второй) опережают строительство новых дорог и парковок.

И самое главное: резервов для новых дорог и особенно парковок практически нет. Соответственно, у властей просто нет другого выхода, как развивать общественный транспорт и делать все, чтобы личный автомобиль снова стал дорогим удовольствием.


Lezhich 28.10.2010 09:05:03

to RoughBoy: не нужно забывать, что услуга "ездить на машине" оказывается не бесплатно для потребителей. Сколько реально бабла получает наше любимое государство в виде налогов/сборов/плат и т.д. от автолюбителей? Не задумывались? Почему заплатив транспортный налог я должен еще и за автобус платить, а? Со школами - да невопрос, кто рядом живет думаю на машинах детей не отвозит..ну а если школа/сад далеко? Это встречается весьма часто в наших жилищно-ракообразных условиях, когда молодые семьи вынуждены снимать жильё.. Так что "власти мне должны" как раз. Ине только мне.. Они то ничего не производят. Только тратят.


RoughBoy 27.10.2010 18:56:48

jemand 27.10.2010 17:29:47

Кроме "дурак" и "власти мне должны" сказать что-нить можешь или мозг совсем атрофировался? Крайняя, бнх, степень отупения, сопряженная с жопой, расплющеной от долгих поисков свободного места возле школы.

:o)


rona 27.10.2010 17:35:09

Эх, жаль в Зелике нет памятника Петру Первому! Развернуться нашему и.о. негде..., какой хренью приходится подмоченный авторитет прикрывать.


jemand 27.10.2010 17:29:47

RoughBoy 27.10.2010 09:04:13

Дядя Петя, ты дурак? (с)Вера Панова, "Сережа"


Skazkaa 27.10.2010 11:21:07

в городе какая то ..ОПА в последнее время... что творится с кругом на пересечении Панфиловского и Центрального проспектов?


RoughBoy 27.10.2010 09:04:13

jemand 26.10.2010 16:52:14

Повторяю для туго соображающих: возле школ машинам родителей делать нехрен. В школу надо ножками ходить, полезно для ножек. У нас город компактный и школы расположены в шаговой доступности.

Аналогично с предприятиями, кинотеатрами и спортивными центрами (спортсменам особенно полезно двигаться). Приоритет в городе должен быть отдан общественному транспорту, велосипедистам и пешеходам. По меньшей мере половине жителей Зеленограда, судя по количеству машин торчащих возле подъездов 23 часа в сутки, вообще, не нужна - это все понты и "у всех есть, я чем я хуже". Город был изначально задуман, как компактный и, естественно, сейчас он просто захлебывается от избытка личного транспорта. Никакие расширения проспектов, светофоры, развязки,"народные гаражи" и выход гайцев на перекрестки, проблемы пробок и отсутствия парковок не решат.

Нужна новая, общегородская концепция: город без машин, чистый воздух и т.п.

У меня, лично, стаж 15 лет. Прекрасно помню времена, когда вождение в Зеленограде да и в Москве доставляло удовольствие. Нынче, без крайней необходимости, предпочитаю пешком ходить - быстрей, удобней, перед глазами не куролесят тупящие "купил права - ездит не купил".


jemand 26.10.2010 16:52:14

RoughBoy 26.10.2010 08:27:39, я разовью твою мысль (если этот бред можно назвать мыслью) Покупателям на машинах нехрен делать возле магазинов. Инвалидам на машинах нехрен делать возле УСЗН. Работникам на машинах нехрен делать возле предприятий. Спортсменам на машинах нехрен делать возле спортивных центров. Кинозрителям на машинах нехрен делать возле кинотеатров. И т.д.


Lezhich 26.10.2010 16:24:06

Чойта я непойму. Наоборот, в последнее время (после смены главного ГИБДДшника Зеленограда) бойцы ДПС стали регулировать движение в проблемных местах в ЧНН. Уж как я не люблю этих ментов, но конкретно к сотрудникам ДПС появилась уважуха. Незнаю, кому они там мешают, кто их шугается, но имхо еслиб их не было на улицах, было бы гораздо хуже. Точнее когда их нет гораздо хуже. Лучше бы скорее все стройки поскорей закончили, и говнище разведённое по городу убрали..


konctr 26.10.2010 13:24:15

Опять префект-сантехник пытается руководить))))

А не подумал ли он , что все пробки в городе - прямая ЕГО вина а вовсе не вина ГИБДД....

Кто раздавал подряды на строительство дорог и переходов ? Гаишники что ли?

А пробки в городе - прямое следствие плохой работы строителей Похоже у них даже и сроков окончания работ нет...хотя да...проще в чужом глазу песчинку увидеть....

Скорее бы его вслед за кепкой отправили....


KakTuz 26.10.2010 12:43:37

226, закон о тишине РФ не знаю, знаю Закон г. Москвы - тишина должна быть с 22 до 6 часов. На счёт молодожёнов - ГИБДД может выписать за это штраф 100 р или предупреждение по ст.12.20 КОАП РФ, но это смешно и труднодоказуемо. Спецавто включают сирену в соответствии с требованиями ПДД независимо от времени суток. А в целом с Вами согласен. Руководители только изображают видимость деятельности, но, с другой стороны, это наше общество и такое поведение отдельных индивидуумов - показатель его общей культуры, развития и воспитания.


226 26.10.2010 12:02:16

  В Зеленограде ГИБДД практически не работает. Они только выезжают на ДТП,чтобы констатировать факт аварий или наездов. Никакой профилактической работы не ведется. Машины и мотоциклы гоняют на скорости 150 км.,а то и больше по Центральному проспекту без глушителей и в ночное время. Не первый год мы, жители Центрального проспекта просим, чтобы милиция дежурила в часы этих гонок  по улицам, а нам постоянно отвечают, что у них не хватает людей и они чаще всего выезжают только на ДТП.

  Полная безнаказанность этих самых мотоциклистов и приводит к трагедиям. Ладно бы сам себе шею свернул, а то калечит или убивает ни в чем ниповиннох людей.

   А Закон РФ о тишине? Эти мерзавцы начинают гонки по улицам Зеленограда после 24 часов. А ГИБДД только разводит руками.

    И еще! На Центральном проспекте открыли ЗАГС. Здорово, новое красивое помещение, новобрачные.... ТОлько все новобрачные на кортежах взяли за правило сигналить на всем пути следования по Центральному проспекту. И выходные для нас стали пыткой. Потому что это у новобрачных праздник, а у людей,проживающих на Центральном проспекте есть маленькие дети,которые спят или больные люди с температурой, которым нужна тишина.

    Уважаемый И.О.Префекта! Вы дали бы указание совместно ГИБДД и СЭС замерить уровень шума на наших улицах, думаю, показатели зашкалят.

   И еще вопрос к ГИБДД: почему милиция или скорая включают сигнализацию на машинах поздно вечером или даже ночью, когда машин на дорогах мало? Мы стали заложниками шумовых завес. И никто в этом направлении не работает.

   А то и.о.Префекта только сейчас узнал о пробках в Зеленограде? Смешно.


KakTuz 26.10.2010 08:51:24

Вставили люлей - теперь на каждом углу стоят, только тольку от них никакого... Вчера вечером весь город стоял капитально.


RoughBoy 26.10.2010 08:27:39

Родителям на машинах, вообще, нехрен делать возле школ.


LorD_Slider 26.10.2010 07:03:23

Ну не знаю на сколько они ухудшают, вроде получьше стало, вчера вечером не наблюдал стандартной пробки вдоль Флейты.


Primus01 25.10.2010 22:12:23

а кто знает как поворачивать на панфиловском в районе кафе лесное. Там нарисовали сплошную линию и чето ничего не сказали


jemand 25.10.2010 18:42:21

"Власти предложили штрафовать родителей учеников, которые паркуют свои машины прямо на проезжей части, вдоль территории школ" Ну, а на что еще способны наши власти? Только штрафовать. Никто даже не ожидает, чтобы они озаботились - где поставить машину родителям, привезшим ребенка в школу, или приехавшим его забрать? Например, на Березовой аллее 3 школы подряд, а не то, что припарковаться - остановиться проблема. Штрафов можно набрать, сколько властной душе угодно.


Away 25.10.2010 18:32:47

А еще этих гибддшников не всегда разглядишь. Если его фары твоей или с другого потока машины не подсвечивают и стоит он не под фонарем - фик разглядишь что он там "показывает"...


harroshka 25.10.2010 18:17:40

как только гаи начинает "действовать" на перекрестке с ленинградкой в сторону менделеево вообще не уедешь! так что - светофоры...и никаких сотрудников,  я так думаю...


Parovozik-obla4ko 25.10.2010 18:09:38

D}l{O 25.10.2010 17:33:54

по-моему гайцы только ухудшают ситуацию с пробками.. Особенно по вечерам на кругу в 8-м мкр.



+1

может сами сотрудники дпс с всё правильно разруливают, но вот некоторые шуганые водители при виде дпсника впадают в астрал и начинают тупить... чуть там не въехал в зад одного "внимательного", который тупо затормозил в пол, как только поравнялся с пропускающим наш поток дпсником... что ему там привиделось...? регулированию они способствуют, как и светофоры на плехе, но эффективность регулированиякрайне на мой взгляд не высока...


зеленоградец 25.10.2010 18:02:20

То-то я смотрю сегодня на съезде с Крюковской эстакады в старый город стояли два гайца, которые не то чтобы регулировали движение вместо светофора, но иногда пропускали накопившиеся потоки машин на красный, когда их движению никто не мог помешать - так сказать, использовали "резервы" светофорного регулирования! Результат налицо - если обычно я вставал в пробку в лучшем случае еще на середине моста, то сегодня проехал перекресток (мне надо было повернуть налево в сторону тюрьмы) буквально на второй зеленый свет!


Satana_Klaus 25.10.2010 17:42:25

Как только главнюка сняли с поста, так остальные шевелится стали, испугались тоже "утратить доверие"!


D}l{O 25.10.2010 17:33:54

по-моему гайцы только ухудшают ситуацию с пробками.. Особенно по вечерам на кругу в 8-м мкр..


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки