29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


15.02.11 17:15

!!! В электричках увеличат число кассиров-билетеров



В электричках увеличат число кассиров-билетеров
Фото Инфопортала
К лету 2011 года число разъездных билетных кассиров в пригородных электричках Москва — Тверь увеличится до 150-200 человек.

Об этом сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Сейчас в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» работают 124 билетера. Усиление контроля связано с ростом числа безбилетных пассажиров.

Согласно подсчетам, проведенным Центром научных комплексных исследований на транспорте в сентябре-октябре 2010 года, среднесуточный пассажиропоток на участке Москва — Тверь составляет 144 тысячи, при этом треть пассажиров (31,6 процента) не оплачивает свой проезд. Финансовые убытки перевозчика достигают 2,37 миллионов рублей в сутки, в год — 863 миллиона.

Как отметили в ОЖД, из-за огромных ежедневных потерь компания вынуждена сокращать свои инвестиции в улучшение условий пригородных пассажирских перевозок. В пресс-службе подчеркнули, что на деньги, теряемые из-за безбилетников, можно было бы приобрести новый подвижной состав — рельсовые автобусы или дизель-поезда, назначить дополнительные электрички, открыть новые билетные кассы, улучшить информирование пассажиров за счет внедрения на платформах систем «автодиктор» и распространения листовок об отмене поездов на ближайшие дни.


Просмотрено 7925 раз(а)

Теги: электричка, безбилетники, пассажиры, оплата, проездной, ОЖД, МТ ППК, убытки, кассиры, билет



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 81.

PrincIP 19.02.2011 02:14:08

dino83 16.02.2011 13:45:13



Уважаемый осчастливленный dino83!

Ну с молоком вы загнули, уважаемый обладатель толстого кошелька. Здесь как раз выбор богатый. Так что пальчиком в небо. И тема у нас не о подорожании продуктов питания и прочего. Ну и что, что не поднимали стоимость абонемента в этом году? Год еще не кончился и поднять стоимость еще четыре раза успеют, что в обычае ОЖД? Кстати, для справки - от контролеров не бегаю, так что и здесь вы промахнулись. А по поводу платформ могу сообщить, что ремонтируются они из рук вон плохо, что как будто и вовсе не ремонтировались, разницы нет. Вам в своей эйфории увидеть это недосуг.

А коли вам очень импонирует решение проблемы в стиле "а ля фашист", может быть взять и расстрелять все руководство ОЖД и иже с ним? Как вас-то избавить от такой вот психологии и прочих радостей, уважаемый потомок милитаристов?  



dino83 17.02.2011 10:11:22



Вы упорствуете в своей нелогичности.

Хмелевских не спрашивали ни про то, почему низкие зарплаты, ни про спутник ГЛОНАС. А про ТАРИФЫ на ОЖД, и если это вопрос не к нему, то что он делает в своем кресле?





sever_ikra 16.02.2011 19:26:36



Я оцениваю ОЖД по параметрам, которые можно наблюдать, пользуюсь услугами данной ЖД. А именно - степень комфорта проезда, состояние платформ, переходов, наличие или отсутствие очередей за билетами и пр. Вы думаете, что ОЖД к этому отношения не имеет? К чему ОЖД тогда вообще имеет отношение? Подвижной состав - это не ОЖД, платформы переходы - не ОЖД и т.д. Виртуальная субстанция. ОЖД - предоставляет услугу. С кем они будут договариваться, чтобы плату собирать, какую компанию они наймут для ремонта и содержания платформ и переходов, подвижного состава и пр. пассажиру не интересно. Цена должна быть адекватна качеству. Качество услуг оставляет желать лучшего. Наверное вы, придя в магазин, возмутились бы, если товар второго сорта вам бы продавали по цене первого.Здесь получается именно так. Если доводилось ездить в Казанском направлении, то это услуга первого сорта, а на каком месте ОЖД даже затрудняюсь сказать.



konbur 16.02.2011 20:20:11 - +++++++



Logoped 18.02.2011 12:01:32 - ++++++


Василий З. 18.02.2011 20:59:37

dino83

Вы притворяетесь, или вам действительно не понятна разница между кражей (т.е. тайным хищением чужого имущества) и безбилетным проездом? Допустим, я проехал без билета, сможете чётко объяснить мне, каким имуществом я незаконно завладел после этого? Ваши тщетные потуги защитить "бедного" "разоряющегося" перевозчика от хищных зайцев выглядят как-то ущербно, как бы намекая на то, что, в сложившейся ситуации, у перевозчика нет "защитников" среди здравомыслящих людей. Да и законы рынка тут никто не отменял - не можешь предложить услуги адекватные цене (или цену услуге, как угодно) - разоряйся или уходи с рынка.


Жмурик 18.02.2011 19:08:48

Реально нихрена не изменится. Только возни прибавится. Самое хреновое, что из-за этого страдают те, кто по полной оплачивает проезд. Но им глубоко наплевать - у них инвестиции, которых один хрен не было и не будет, горят.


once 18.02.2011 16:30:10

> не контроль, а профанация



Вот это правильно. Перонный контроль "отстаивает" свою з/п, большинство им не показывает ничего, даже если есть билет. Разъездные "отхаживают" з/п, от них кол-во зайцев меньше не становится. Работать некому.


Жмурик 18.02.2011 15:57:56

В комфортной синей электричке-экспрессе этой проблемы нет.


Holsten 18.02.2011 15:44:07

dino83 18.02.2011 12:54:28

"Вот тогда и нужны контролеры и прочие методы. Вы только вдумайтесь в статистику более 30% - кражи. :) Это аномальность!!!!!!"



Посмотрите в эти цифры по вдумчивее. Контролёры и прочие методы уже введены не первый год, а количество безбилетников не изменилось всё так же на 30% топчется. Принимаемые меры (контролёры, турникеты и т.п.) не эффективны, количество безбилетников ведь не уменьшается. Или в этих цифрах нужно смотреть другие показатели?



Тут нам говорят, что перевозки стоят дороже потому, что кто-то за проезд не платит и ещё нужно содержать штат контролёров, турникетов и т.п. И предлагают в едином порыве заплатить за эти дорогостоящие неэффективные меры борьбы с безбилетниками и заодно и за безбилетников.



Давайте в поездах дальнего следования упраздним проводников будем в вагон пускать всех подряд и заодно повысим цену билетов платящим, что бы покрывать проезд абы-кого прошедших без билета. Нечестно? Или, например, в магазине чего-то украли, а вам на кассе говорят, вы вот четно покупаете батон за 20 рублей, а вы нам ещё должны оплатить наши убытки за товар вынесенный вором по нашему недогляду (охранник в это время отлучился). Тоже честно?



А ведь именно такая картина сейчас в электричках. Получается, что не эффективная работа РЖД - это нормально, и драть (платить) за всю эту неэффективность призывают потребителей.



Да ещё к тому же эту НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ называют своим УБЫТКОМ.


dino83 18.02.2011 15:08:41

Насчет метрополитена, тут объемы разные ну и прочие параметры. А насчет справедливой цены то почему не 30 или 15? откуда вы взяли 60? Что то мне подсказывает что уж точно не от себестоимости. И потом уверяю если билет опустится до 1000р., то зайцев будет не меньше. Ну а то что электрички ломаются то тут ничего не поделаешь, у каждого из нас есть машина, и наверняка каждый сталкивался с поломками. Я до сих пор удивлен как они вообще ездят. :) И по крайней мере электричка на 7.26 всегда приходит вовремя.  


Prohozhij 18.02.2011 14:29:27

2 NoNick 18.02.2011 13:25:07



Возросшее число зайцев - это результат отсутствия контроля оплаты проезда. Контролеры, двигающиеся по вагону за остановку в одном направлении - это не контроль, а профанация. Перонный контроль, взглядом читающий бесконтактную карточку-проездной - тоже.


Tema130 18.02.2011 13:30:41

   >>> Справедливая цена -- 60 рублей до Твери от силы.

До Крюково абонемент должен быть сопоставим с месячным метрополитеном. Те около 1000 рублей.


Tema130 18.02.2011 13:28:20

"И в 8.45..." означает, что "на 8.36" почему-то пришла в в 8.45... ;-(


Tema130 18.02.2011 13:27:25

   >>> Сегодня крюковская 6:20 пришла с половиной

   >>> неотапливаемых вагонов. И это в минус 25.  

И 8.36 тоже с половиной...

И в 8.45...

И на 30 секунд открыла двери на 1ой платформе...




NoNick 18.02.2011 13:25:07

2dino83 18.02.2011 12:43:02

"А зависит оно от нашей советской  психологии, понадобится время, чтобы эта личина померла, как показывает практика, 20 лет не хватило ... для того, чтобы ушло поколение с психологией раба."

У вас нет знаний о советской психологии, судя по количеству грамматических ошибок и вздорному отношению к истории страны. Причём тут "зайцы" и "психология раба"? Так вот, в советское время не платить за проезд было позорно, могли сфотографировать и вывесить на всеобщее обозрение в транспортных средствах. Более того, население идеологически было настроено на честность (да-да, это всё "Сталин виноват!"), не говоря уже строгих последствиях для правонарушителей ("Билет - пятак, а штраф - полтинник". Затем уже и до рубля подняли - аж в 20 раз!). И хотя стоимость проезда была копеечной, но поверьте, маргиналы были и будут всегда. Однако в те далёкие времена их было как раз таки меньше.

Вернёмся в наши дни. В магазинах реже воруют, потому как  охрана шныряет да камер понатыкано, так что сравнение неуместно. Люди, оплачивающие проезд, делают это потому, что им воспитание да моральные устои не позволяют поступать иначе. И, как правило, это люди старшего поколения. "Зайцы" же - это особый менталитет (имеются в виду не единичные случаи "так вышло", а гордое чувство борца с несправедливым мироустройством). И резко возросшее их количество - результат последних  20 лет успешного развития в нашей стране демократических преобразований и рыночных отношений, которые не предполагают наличия великой степени порядочности и прочих устаревших понятий. Так что да - теперь турникеты, собаки, полиция...


konbur 18.02.2011 13:09:45

Справедливая цена -- 60 рублей до Твери от силы. Я эту сумму платить буду. Я и сейчас плачу даже больше, хотя и не столько. сколько хотят монополисты.

Что такое cash flow, не имею понятия. Если имелось в виду наладить собственную ЖД до Твери, то это сильно. А если ркчь о моей зарплате, то я писал ранее, что дело не в зарплате конкретного индивидуума. У кого-то она всегда окажется низкой. При Советской власти не было плательщика аккуратнее меня. А в 1992 году, когда я был студентом, а мои родители получали копейки в своих НИИ и мы куски хлеба считали, а тут в первый раз и повысили цены на проезд, я понял, что до Твери я просто не доеду. Вот с тех пор и стал соотносить цену проезда с понятием справедливости. По поводу стада и прочего я мог бы много написать, но это уже за рамками темы.


RoughBoy 18.02.2011 12:56:24

Сегодня крюковская 6:20 пришла с половиной неотапливаемых вагонов.

И это в минус 25.  



sever_ikra



Передайте своим, что за такие "шутки" морду бьют.


dino83 18.02.2011 12:54:28

"Есть главный закон бизнеса- Если вашу продукцию не берут, значит дело в ее качестве или в ваших хреновых услугах"

Тут вы не правы, на ум приходит еще минимум 2-3 условия. но не об этом. А если вашу продукцию берут хорошо но вот процент краж почти что равен количеству покупок. Тогда что? Вот тогда и нужны контролеры и прочие методы. Вы только вдумайтесь в статистику более 30% - кражи. :) Это аномальность!!!!!!


dino83 18.02.2011 12:47:29

:) ну и какова цена по "справедливости"?

10 или 15 рублей? Даю гарантию что заяц и эту сумму не даст.

Забавный стишок, спасибо. Но вот как раз стадо у нас двигается за лозунгами типа "протес", "демократия", "долой медвепута" ну и прочих прелестей.

Проще двигаться за стадом несогласных, чем наладить собственную жизнь и стабильные Cash Flow.  


dino83 18.02.2011 12:43:02

А насчет спец обучения кассиров, то тут вообще без комментариев. По ту сторону окна сидит такой же человек как и те кто бегают по платформе с радостью в глазах за честно сэкономленные. Воруют эти, и те тоже не дремлют.

А перекладывать свою не внимательность или еще что на другого проще чем, купить абонемент на месяц вперед. Меня например в кассах ни разу не обманули.

А если смотреть на проблему вообще то я сильно сомневаюсь, что при снижении стоимости проезда ну например в два раза количество зайцев станет меньше. Ведь за 800 рублей можно купить либо коньяк, либо пивко каждый день попивать в перерывах между перебежками. Ну не ужели кто то верит в то что количество зайцев зависит от цены билета????? И потом чем хуже условия проезда тем труднее контролерах работать, так что от условий количество зайцев то же не зависит. А зависит оно от нашей советской  психологии, понадобится время что бы эта личина померла, как показывает практика 20 лет не хватило. Ну что, ж наверно надо еще 20 лет, валидаторов, собак и колючки. А что? Очень даже сходится  Моисей водил своих тоже 40 лет, для того что бы ушло поколение с психологией раба.          


konbur 18.02.2011 12:34:27

Хотя вопрос был задан не мне. возьму на себя наглость ответить.

Плата по справедливости -- не воровство. Или в худшем случае воровство у воров.

А вам ссылочка: http://ironicpoetry.ru/autors/bahnov-vladlen/monolog-stada.html


dino83 18.02.2011 12:32:20

Причем тут монополии в виде сбера и прочих? Сбер - отличный банк, но депозиты там мизерные, ну так в чем проблема работать можно со сбером а депозит держать в другом банке. Энергоносителей субститутов газу тоже полно начиная от дров и заканчивая солнечными батареями.


dino83 18.02.2011 12:30:19

Logoped

Ну а выход из ситуации какой?



Воровать?


Logoped 18.02.2011 12:01:32

Дино посвящается.  РЖД монополия по круче Газпрома, типа гидры, размножилась на кучку мелких монопольных "дочек" во главе поставив своих сыночков. Глупо сравнивать по конкуренции РЖД с производителями молока, у вас даже запаха конкуренции нет. Каждая ваша дочка накручивает свою прибыль на перевозке пассажира и не менее 40-% от оборота, чем вы хуже сбербанка и газпрома, а если получается малость меньше, так вы и кричите о не рентабельности. Есть главный закон бизнеса- Если вашу продукцию не берут, значит дело в ее качестве или в ваших хреновых услугах, а не в плохих и нечестных потребителях. PS Имя той молодой кассирши, из-за которой ваша МТ ППК развела меня на оплату дважды, думаю скорее вам нужно, для ее поощрения, ведь ваше начальство, как и впрочем начальство Еирц, Пенсионного фонда, Собеса и тп организаций жестко дрессирует своих работников -Разводить народ, те лохов!


konbur 17.02.2011 21:37:29

Да, вот ещё что!

Когда прошлым летом Хмелевских толкал удивительнейшую речь о турникетах в полный рост, о подобии электричек и самолётов, о своём желании заставить зайцев мыть полы в электричках (к сожалению, прочитал это только вчера), все комментарии были адекватными: мол, совсем обалдел, охамел и оторвался от жизни. А сейчас полно странного народа, уверенного в полном праве ППКшников драть с нас сколько им заблагорассудится (по методике ФСТ, да-да, у нас для любого грабежа найдётся законное обоснование, т. к. законы и методики пишутся теми же деятелями). Так и вспоминается советский анекдот: "Верёвку самим приносить или профсоюз обеспечит?"


Жмурик 17.02.2011 20:17:28

Несмотря на значительный объём информации, изложенный в камментах к этой новости, как-то всё равно не тянет она на повод для оплаты проезда в электричке.


konbur 17.02.2011 19:33:05

Так я же говорю: в принципе всё устроено неправильно. Самое главное -- господствующая парадигма рыночного фундаментализма, в соответствии с которой существовать может только то, что приносит прибыль. Тут не меня надо на место Якунина, а кого-то вменяемого (и социально ориентированного!) на место, которое номинально занимает Медведев, а фактически Путин. Могу только повторить: ППК быть не должно, РЖД должны быть ФГУПом, цена проезда должна быть низкой, и дело тут не в зарплатах. Ну у кого-то она высокая, а у кого-то всё равно низкая, и что? Сиди дома? Сравнение с сосисками хоть и не вполне, но всё же неправомерно: питаться худо-бедно можно чем подешевле, а переместиться подешевле не получится. И не должно быть ни ППК, ни их гендиректоров, ни специалистов по связям с общественностью. Их зарплаты -- прямые поборы из кармана пассажиров.


Digimap 17.02.2011 15:55:55

sever_ikra,



Вы знаете о том, что кассиры в Крюково (не все, но половина точно) округляют сдачу до рубля в свою пользу? Билет до Москвы стоит 82-50, до Ховрино-Останкино 49-50. В году в среднем 250 рабочих дней. 250х50 коп. = 125 руб./год с человека. Эти деньги кассиры, видимо, кладут себе в карман. И это с одного человека, а билеты в Крюково покупают тысячи!



Просить добавить к сдаче в 450 руб. еще 50 копеек как-то неудобно, тем более каждый день! Можно ли принять меры?


dino83 17.02.2011 15:20:46

Все таки забавный у нас менталитет.

Цену на бензин мы хотим как в Иране, уровень сервиса как в Европе, а темпы экономического развития как в Китае.

при всем этом полностью забыв что в Китае нет никаких социальных льгот и свобод слова, в Иране можно забыть о том что бы сбегать вечером в магазин не взяв с собой гранату или пистолет, ну а в Европе бензин дорогой. При всем этом когда возникает вопрос а что мы делаем для того что бы жить лучше многие не находят ничего кроме как протестовать заячьими методами. Как снизить стоимость билета на электричку? Да очень просто, найти вторую работу, дополнительный доход снизит долю транспортных расходов в общем балансе. Причем на велечину равную дополнительному доходу. То есть хочешь в два раза дешевле ездить зарабатывай в два раза больше.  Вот и все, и не надо протестовать, бегать и т.д. Если хотим жить лучше надо сначала о себе думать, а пока только выходит что мы только и думаем как бы заставить кого то о нас позаботиться.  


dino83 17.02.2011 14:55:26

Заяц - в первую очередь вор! А насчет гречки тут вроде все понятно. Не урожай, ну может быть еще и сговор производителей. А может еще что то чего мы не знали. Но ведь почему то в сознании народа, человек укравший гречку - вор, а не заплативший за проезд - протестующий. Ну что за перекос. А насчет того чего хочет народ, то мне кажется что мы все хотим халявы, но как показывает практика - утопия. А то что нет рычагов то может быть и слава богу, полностью согласен что кухарка должна быть на своем месте а не стоять у руля.  


Holsten 17.02.2011 14:41:18

sever_ikra 17.02.2011 12:13:02

"Вы же не устраиваете скандал в супермаркете, когда обнаруживаете, что сосиски стоят 200р, а Вам хотелось бы приобрести их за 50."



А про это вы зря смеётесь, такие прецеденты были, только не с сосисками, а с ГРЕЧКОЙ. Хотел народ её максимум по 50 рублей/кг покупать, а ему её (ГРЕЧКУ всмысле) по по 120 руб/кг предложили. Правда пошумела ФАС с проверками и успокоилась, а цена так и осталась в результате 120 рублей за килограмм.


abivan 17.02.2011 14:03:31

2 dino83

да не меня пугать, а РЖД, перестав пользоваться их услугами.

Платить нужно, тут спору нет. Только вот нет у нас реальных рычагов чтобы хоть как то повлиять на монополиста. Не пить воду, не покупать гречку и картошку, не включать свет, не заправляться на заправке, не ездить на электричке. Все это одного поля ягодки и растут они знамо откуда. Так и получается что заяц это уже не просто человек которому денег жалко. Заяц - это протест.


Tema130 17.02.2011 13:43:49

Кстати, из устава МТ ППК:

Уставный капитал Общества составляет 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей.

sever_ikra, считаете, что этого недостаточно, чтобы всю абсурдность выделения ТАКОГО открытого акционерного общества показать? Э-э-э-х-х...


Tema130 17.02.2011 13:29:41

sever_ikra, не пытайтесь воспользоваться ленью большинства посетителей сайта.

Ведь из оффициальных источников известно:

- Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

- ОАО «РЖД» является собственником более 20% долей уставного капитала ОАО «МТ ППК»

Что отсюда следует? Что сначала создали ОАО на условиях дотирования социальнозначимых перевозок за счет более прибыльных грузовых. А потом кто-то посмотрел и решил, что надо бы развести все по аффилированным компаниям и в тех направлениях, где есть шанс господдержку получить, там убыточность повысить. Логично выделить электрички в отдельное юрлицо? Логично! После этого осталось накидать тарифов так, чтобы госпомощь потребовалась. Накидали! Понятно, что те, кто менее 80% акций владеют заработать хотят - хотя тут еще проверить бы надо, как так из 100% собственности РФ, получилось всего лишь 20%... ;-(




dino83 17.02.2011 13:01:49

abivan

Я и не собирался вас пугать. Я лишь говорю о том, что каждый должен платить за услугу или товар который он хочет использовать. Не больше и не меньше, а вы тут агитируете что я краду т.к. они плохо работают. Ну так начните с себя, работайте, и платите. А насчет отмены электричек в Калининграде, то тут мы с вами не знаем ничего кроме факта. Думаю у главы нашего метро были на то веские аргументы. О который СМИ почему то не пишут, ну не интересно им вникать в тонкости составления бюджетов и т.д., это читать не интересно. а вот про итоги - да, это они любят. Это все равно, что написать мол человек превысил скорость на трассе, специально забыв о том что он вез жену в в род дом. Глубже надо смотреть, глубже. Но на это как всегда нет времени.  


sever_ikra 17.02.2011 12:13:02

konbur,

Вы рассуждаете как человек, который не имеет представления о процессах функционирования жд транспорта. Вам кажется, что все очень просто, и если Вас, условно говоря, посадить на место Якунина, все будет прекрасно. Так кажется многим, но, простите за параллель, советские утвержения про кухарку у власти давно уже доказали свою несостоятельность. По пунктам для Вашего спокойстия:

1. РЖД уже давно не является государственной структурой. И претензии по этому поводу адресовать стоит, наверное, не к ним, а к правительству РФ, которые упразднили Минтранс и объявили о создании ОАО достаточно много лет назад. И снова рекомендую вспомнить, в какой стране мы живем: СССР почил, а чисто с практической точки зрения наше государство должно нам не много, хоть это и грустно. И обеспечивать нас дешевым красивым транспортом – не их обязанность. Если я хочу красивую машину – я пойду на вторую работу, возьму кредит и будет у меня красивая машина. Если я хочу ездить на сапсане – я поступлю также, только без кредита. Мы сами все можем, зачем махать кулаками непонятно перед кем и утверждать, что нам все должны? Время и эмоции можно потратить с большей пользой.

2. Во всем мире пассажирские перевозки датируются из бюджета ГОСУДАРСТВА, а не компаний-перевозчиков. Именно об этом и идет речь: все это время убытки от пассажирки брала на себя РЖД, теперь деньги должны, как и во всем мире, выделяться из федерального бюджета. Приведу пример: в Германии на 1 затраченный пассажиром евро государство выделяет 8 евро. Всего получается 9, и все счастливы. Потому что если уж чисто формально говорить о социальной миссии, она возлагается в первую очередь на государство, а не на частные компании.

3. Ну глупости какие – честное слово. ППК не устанавливают цену – ну не имеют они на это право. Цену устанавливает субъект федерации (Моск.область, Тверская область). ППК озвучивает стоимость, которую они затрачивают на осуществление перевозок – это есть понятие экономически-обоснованного тарифа. А социально-обоснованный тариф озвучивает администрация конкретной области, это и будет цена на билет. Тверская область, например, хочет отстоять совершенно определенный тариф. Для этого они а) ждут денег для выплаты компенсации из федерального бюджета (сумма, к слову говоря, установлена: в 2011 году правительство РФ выделит 25 млр., на всю страну) б) совсемстно с МТППК изыскивают (вполне успешно) способы для сокращения их издержек (в данном случае – за счет аренды подвижного состава, область предлагает передать состав в собственность МТППК и снизить, таким образом, их затраты и сумму компенсаций)

4. Еще раз для тех, кто не любит много читать: экономически-обоснованный тариф рассчитывается по методике ФСТ, которая проверяет и перепроверяет соблюдение всех норм расчетов. В общем доступе – здесь: http://www.fstrf.ru/docs/transport/144 - находятся все документы. Если у Вас хватит терпения и образования – Вы можете изучить все пункты, из которых складывается сумма, затрачиваемая на перевозки. И да, невероятно, но факт, МТППК платит зарплаты своим сотрудникам! Ген.директор получает зарплату, а не работает бесплатно, равно как и специалист по связям с общественностью. Вам кажется это странным? Мне – нет.

5. Конкретно Вы вряд ли можете что-либо сделать, но администрации областей совместно с ППК занимаются этим.

6. Ну не рассуждайте как бравая кухарка, ей богу. ЖД – это вообще вид транспорта, вид транспорта не может быть монополистом. ОЖД как дорога тоже не может, потому что она не одна на всю Россию, их 17. МТППК уж подавно, сейчас в РФ существует 27 ППК. Именно для этого производилась реформа жд транспорта: в конечном итоге в области всех перевозок должна появиться КОНКУРЕНЦИЯ, у пассажиров должен быть выбор, услугой какой ППК ему пользоваться. Разве это плохо? У нас в регионе функционируют 2 компании: МТППК И СЗППК, но созданы они не настолько давно (меньше 2-х лет), чтобы вся схема работала уже в идеале. Хотя толкаться локтями – они толкаются. СЗППК закупила новый красивый подвижной состав – МТППК тоже хочет и купит. Ну где здесь что-то плохое? Конкуренция способствует улучшению качества обслуживания пассажиров, об этом и речь. А по поводу дороги до Твери – ну это, серьезно, уже не к железнодорожникам вопрос. Ну виноваты они в том, что дороги (асфальтовые) у нас в стране известно какие, что автобусное сообщение не налажено толком (я, кстати говоря, периодически езжу в Тверь на автобусе, это альтернатива), что пробки на ленинградке и в том, что вы не ездите на машине? Вы же сами выбираете жд транпорт и видимо все-таки потому, что это наиболее удобный для Вас вид сообщения.

7. Относиться по-человечески – это, в Вашем понимании, работать себе в убыток и перевозить Вас по той цене, которая Вас устраивает. Но это же шутка из сказки. Вы же не устраиваете скандал в супермаркете, когда обнаруживаете, что сосиски стоят 200р, а Вам хотелось бы приобрести их за 50. Это история абсолютно про то же. Вышибайте лучше из себя советское сознание, по которому Вы сами ничего не можете, может только страна. Не надо ждать, пока Вас расстреляют, не надо надеяться на то, что одним прекрасным утром Вы проснетесь, и все монополисты вместе с правительством подарят Вам много денег. Вопрос Вашего заработка – это действительно вопрос не к Хмелевских, не ко мне и не к РЖД. Это вопрос лично к Вам. У меня есть ощущение, что я объясняю какие-то вещи, которые ясны даже детсадовскому сознанию. Можно всю жизнь всех во всем обвинять и умереть в полном недовольстве несправедливым устройством этого мира, а можно пойти и изменить что-то лично в своей жизни. Этого Вам и желаю – исключительно счастья, процветания и красивых комфортных электричек, которые будут Вам нравится :) Последнее – действительно наш вопрос, и мы над этим работаем, но не стоит так несправедливо расширять нашу зону ответственности.


Tema130 17.02.2011 11:38:30

   >>> Они в РЖД спят и видят когда пригородные перевозки загнутся окончательно.

   >>> Не выгодны они иМ. Гемора много, а прибыли нет. Выгодны только грузоперевозки и сапсаны.

Не все так плохо, имхо. Если вы обратите внимание на стоимость проезда в тверской электричке-спутнике, то увидите, что перевозчику интересно таскать до Твери за 260 рублей наполовину пустой состав. С сопоставимой ценой билетов перевозчикам других направлений интесно работать до Орла и до Калуги...


Tema130 17.02.2011 11:26:29

sever_ikra, ответы очень жду... И не только за свои вопросы!

Хотя, наверное, что-то объективное по ценообразованию получить мы не сможем. Ведь именно в этой схеме:

   >>> Экономически-обоснованный тариф перевозчика складывается из двух составляющих.

   >>> Во-первых - это плата за пользование железнодорожной инфраструктурой.

   >>> Как правило, она составляет 40-60% от цены билета. Конкретно по каждому направлению

   >>> ее устанавливает Федеральная служба по тарифам (ФСТ). Вторая составляющая –

   >>> это затраты Пригородной пассажирской компании, осуществляющей перевозку в

   >>> регионе. Она включает затраты на содержание поездов, вокзалов, станций,

   >>> сотрудников, билетных касс и т.д. Методика для расчета этой части тарифа также разработана ФСТ.

отчетливо виден порочный круг, который для в частных компаний обычно называется "перекладывать деньги из правого кармана в левый". Только частник вне зависимости от размера переложенной суммы продавать свой товар дороже не сможет, а вы можете.

Тем не менее, очень здорово, что вы здесь появились!

;-)




abivan 17.02.2011 11:18:44

to sever_ikra

>А вопросы о кассирах и турникетах

>находятся в ведении ОАО "МТ ППК",

>которая осуществляет пригородные

>перевозки на полигоне Москва - Тверь.

В опубликованной новости упоминается только ОЖД ни о какой ОАО "МТ ППК" речи не идет. Не нужно нам расказывать о ваших оффшорах.



>поснимать все турникеты, сдать их в

>металлолом и на вырученные деньги >купить пол-вагона

речь не о металлоломе, а о новых проектах. Турникеты в Крюково.

Проет уже готов? Вот и хотелось бы посмотреть как соотносится по стоимости установка турникетного комплекса в Крюково и капремонт подвижного состава.

abivan@mail.ru





>dino83 16.02.2011 13:45:13

>Еще раз повторюсь. Хочешь

>протестовать, объяви байкот!

Испугал ежа голой жопой.

Они в РЖД спят и видят когда пригородные перевозки загнутся окончательно. Не выгодны они иМ. Гемора много, а прибыли нет. Выгодны только грузоперевозки и сапсаны.

Новый глава метрополитена прославился на прежнем посту тем что отменил пригородные электрички в Калининградской области из-за убыточности. Электрички вернули, но осадок остался. А начальник теперь рулит метрополитеном.


Вредная 17.02.2011 10:46:56

sever_ikra



Большое спасибо за содействие,только мне кажется, что в итоге результат будет равен нулю))))хотя...будем оптимистами)))


dino83 17.02.2011 10:11:22

Насчет вопросов и ответов

Ну а что он должен был ответить? а? Если человек ездит из одного города в другой и для него это дорого то это проблема развития региона/области и самого человека. Пусть снимает квартиру ближе к работе, удаленно работает в конце концов. А когда он начнет снимать квартиру опять спросят а чего это он кровные отдает. Почему проблемы низких зарплат должен решать Хмелевский. Это равнозначно что к вам придут и спросят почему упал спутник ГЛОНАС? уверен что кроме как ответить, что это вопрос не к вам вы тоже ничего не ответите.

Мы оказываем услуги платёжеспособным гражданам, способным приобретать проездные билеты. Разве это не логично? Ну а то что среди пассажиров оказываются как раз инопланетяне, КОТОРЫЕ МОГУТ ПЛАТИТЬ. То это вроде обещают решить.  


konbur 16.02.2011 20:20:11

А по-моему, в принципе всё устроено неправильно.

1. МТППК и прочие ППК (паскудно-паразитические компании) не имеют права на существование. РЖД должны быть единым государственным комплексом (ФГУПом), а не нынешним конгломератом частных компаний.

2. Пассажирские перевозки должны быть убыточными и дотируемыми из бюджета, как во всём мире, кроме Японии и России.

3. В настоящее время цена разового билета должна быть ниже существующей раза в 3, а сезонок -- раз в 10. ППКшники же (называть их железнодорожниками много чести) считают, что "экономически обоснованной" является цена в 49,5 рублей за зону (более чем в 4 раза выше существующей). Этот 12-кратный разрыв между нашими представлениями об обоснованности цены принципиально непреодолим.

4. Из чего складывается эта "обоснованная цена"? Какие там заложены зарплаты всяких хмелевских, "специалистов по связям с общественностью", взятки, откаты, яхты, Канары и пр.?

5. Тем, кого устраивает цена, но не качество. А вот меня качество проезда вполне устраивает, но хотелось бы дешевле (см. выше). Что делать?

6. Тем, кто считает ЖД не монополистом. А на чём ещё можно съездить в Тверь? На такси? Ну-ну...

7. Тем, кто хочет, чтобы зайцев, как в Германии при Гитлере, расстреливали. А вот здесь я бы, как ни странно, согласился. Пусть бы меня расстреляли, надоело жить ТАК и ждать, когда власть и монополисты будут относиться к людям по-человечески.

Ну и напоследок. Отрывок из разговора корреспондента газеты "Тверская Жизнь" с гендиректором ОАО "МТППК" Евгением Хмелевских (газета от 19 марта 2010 года):

"Вопрос: Многие жители райцентров работают в Твери. В один конец, скажем, до Торжка пассажир платит почти сто рублей, в оба -- двести. Если человек работает пять дней в неделю, то за проезд в месяц он должен отдать четыре тысячи. Сколько же он, по-вашему, должен зарабатывать, чтобы иметь возможность оплачивать такие тарифы?

Ответ: Этот вопрос не ко мне.

Вопрос: Но вы оказываете услугу не инопланетянам, а жителям конкретного региона, средний размер доходов которых хорошо известен.

Ответ: Мы оказываем услуги платёжеспособным гражданам, способным приобретать проездные билеты."

После таких слов у меня больше к хмелевских и прочим ППК вопросов больше нет. Только вот хочется со всеми ними что-нибудь нехорошее сделать. Надеюсь, они дождутся!


Жмурик 16.02.2011 20:10:00

sever_ikra всё правильно Вы пишите, но, наверное, не стоило так издеваться над клавой. Ну, перепутал я ОЖД с МТППК или с ещё какими-то буквами. Особого ума не нужно, чтобы понять, что и кого я имел ввиду.


sever_ikra 16.02.2011 19:26:36

PrincIP,

а Вам то мой ответ и не прошел вовремя. Дублирую.



ОЖД не монополист и быть им не может, это одна из 17-ти дорог РЖД. К ценообразованию ОЖД не имеет ни малейшего отношения и влиять на процесс не в состоянии, потому что пригородные пассажирские перевозки не осуществляет, этим занимается ОАО "МТ ППК" - компания перевозчик на полигоне Москва - Тверь. Что касается тарифов: с 2011 года решением правительства РФ прекращено перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых. До 2011 года все убытки от пригорода покрывались за счет прибыли от грузовых. С 2011 правительство РФ в рамках реализации реформы железнодорожного транспорта отменило данную схему. Теперь каждый регион сам выстраивает отношения со своей ППК (она может быть не одна, у нас по Москве и области их несколько). Механизм взаимодействия компании перевозчика и субъекта РФ выглядит следующим образом: перевозчик озвучивает свой экономически-обоснованный тариф, субъект оглашает стоимость, которая, по его мнению, соответствует возможностям населения региона. Разницу в стоимости оплачивает субъект; речь идет о возмещении выпадающих доходов из федерального бюджета согласно постановлению правительства РФ №1322-р, которое гласит, что Минфину и Минтрансу необходимо заложить денежные средства в размере 25 млрд. рублей в федеральном бюджете для субсидирования регионам этих затрат.

Экономически-обоснованный тариф перевозчика складывается из двух составляющих. Во-первых - это плата за пользование железнодорожной инфраструктурой. Как правило, она составляет 40-60% от цены билета. Конкретно по каждому направлению ее устанавливает Федеральная служба по тарифам (ФСТ). Вторая составляющая – это затраты Пригородной пассажирской компании, осуществляющей перевозку в регионе. Она включает затраты на содержание поездов, вокзалов, станций, сотрудников, билетных касс и т.д. Методика для расчета этой части тарифа также разработана ФСТ.



ОЖД было бы очень грустно узнать, что она - самая худшая из дорог. Особенно с учетом того, что их деятельность Вы оцениваете по параметрам, к которым они не имеют отношения. Представьте, Вам бы сказали, что Вы кому-то не нравитесь, потому что у Вас маленький хвост. Вы бы возмутились и ответили: "а у меня вообще нет хвоста, потому что я не осел и не жираф!". а Вам бы сообщили, что это не сильно принципиально, потому что все бесхвостые - подлецы, разбираться в вопросе не хочется, хвоста у Вас нет, и значит все плохо. Аналогии прозрачны :)


sever_ikra 16.02.2011 18:46:48

Holsten,

Отвечу только на один ваш вопрос, остальные требуют демонстрации показателей, которыми я буду располагать только завтра.

1. Нет, подобной схемы выплат компенсаций не существует. Правительство РФ постановило, что субъектам необходимо помогать, для этого необходимо выделить деньги из федерально бюджета. Общую сумму определили, подписали, заверили, а вот методику ее распределения между регионами не приняли. Поделить ровно не получится: в каждом регионе все очень индивидуально, начиная от пассажиропотока, заканчивая стоимостью эксплуатации подвижного состава (на неэлектрифицированных, электрифицированных и смешанных участках пути, например, стоимость будет разная). Вот и думает правительство РФ, как бы учесть все индивидуальные особенности и никого не обидеть.

А я думаю, как порадуются завтра наши экономисты, получив от меня кипу вопросов  с требованием привести показатели :) Без цифр все могут, но разве же это интересно :)


sever_ikra 16.02.2011 18:30:05

dino83,

нет, что Вы, это я искренне улыбаюсь Вашей твердой гражданской позиции. У меня просто аватар неулыбчивый, поэтому не воспринимается, наверное :)


sever_ikra 16.02.2011 18:27:45

Вредная,

Ваши вопросы переправлены ответственному в ОЖД. В отличие от остальных, они действительно к дороге, и Вы совершенно верно их адресуете. Буду ждать ответа, как получу - опубликую.


Holsten 16.02.2011 18:22:28

sever_ikra 16.02.2011 17:48:12

"На Ваши вполне конкретные вопросы мне бы хотелось дать максимально конкретные ответы."



Коль тут всё так официально, подскажите по некольким вопросам:

1. Компенсация от государства исчисляется исходя из убытков (т.е. тех самых 31.6% зайцев)?



2. Я правильно понимаю, что в начале прошлого года звучала цыфра несколько меньшие, около 30% и за год ни чего не изменилось и цифра даже немного подросла: "Между тем, по оценке президента РЖД Владимира Якунина, и так до 30% пассажиров пригородных поездов в России не оплачивали проезд даже до его троекратного подорожания.

Источник: http://www.rian.ru/analytics/20100201/207212256.html"



3. То есть меры по борьбе с безбилетниками оказались не эффективными и всё равно на эти меры собираются потратить ещё в 1.5-2 раза больше? Ведь именно на столько планируется увеличить штат разъездных контролёров, со 100 до 150-200.



4. Послы выше изложенного позволю задать ещё один вопрос. Почему считается, что полученная недостача от безбилетников является УБЫТКОМ, ведь задокументированных фактов с фамилиями зайцев нет с их количеством от общего числа пассажиров лишь статистика (читайте, например, про статистику потребления хлеба), цифра убытков повторяется из года в год одна и таже - 30%. Почему УБЫТКАМИ начали называть НЕДОПОЛУЧЕННУЮ ПРИБЫЛЬ (Недополученная прибыль (издержки упущенных возможностей) - денежные доходы, которые могло бы получить предприятие (фирма) при более выгодном использовании принадлежащих ей ресурсов.)


dino83 16.02.2011 17:53:19

sever_ikra

Насчет улыбочки по подробнее отсюда не видать что это злобный оскал или не чего не значащая улыбка типа "свободная касса"



Вы это к чему?


sever_ikra 16.02.2011 17:48:12

once,

возможно, Вы правы. Но нашу деятельность ограничивет конституция РФ, ее законодательство и прочие официальные документы, в соответствии с которыми мы не можем применять откровенно насильственные методы борьбы с безбилетным проездом. Конечно, систему необходимо менять в целом, скажу Вам больше: над этим действительно работают. Лично мне, как специалисту по связям с общественностью, со своей сугубо личной субъективной колокольни кажется, что людям нужно рассказывать о реальном положении дел, о том, что меняется, на что вкладываются деньги. Необходимо, чтобы вся эта железнодорожная история стала более прозрачной, чтобы пассажиры имели объективное представление о том, что происходит, и на основании этого уже принимали решение, платить им за проезд или носиться по электричке от контроля. Откровенно говоря, в свое время именно некомпетентные пресс-секретари усилили общественный резонанс, сваливая вину за происходящее с одного жд подразделение на другое. В результате добились вполне ожидаемой реакции: людям не хочется разбираться в том, кто в чем виноват и кто за что отвечает, они просто бурно выражают свое недовольство: кто-то оставляет посты на форумах, кто-то расписывает вагоны под хохлому, кто-то в сапсаны камни кидает. В смысле борьбы с зайцами существует неплохой пример далекой сибирской дороги, в которой в каждом вагоне электропоезда повесили красивый автомат по продаже билетов и практически отказались от контроля, потому что без билета в поезд зайти довольно проблематично. Вопрос будет решаться скорее в этом направлении: в пользу электронных технологий и автоматизации процессов. Но это, опять же, вопрос времени, а пока было решено усилить билетный контроль...



Tema130

На Ваши вполне конкретные вопросы мне бы хотелось дать максимально конкретные ответы. Для этого я обратилась в отдел по обслуживанию пассажиров и завтра получу всю информацию. Поэтому, если Вы позволите, завтра я обязательно отвечу Вам здесь же. Хотя в будущем предлагаю переносить дискуссии в блог, открытие которого мы анонсируем в самое ближайшее время. Удобнее будет :)


sever_ikra 16.02.2011 17:16:32

dino83

широкая моя Вам улыбка :)



Вредная,

Спасибо Вам за конструктив. Если у Вас будет желание - заходите на блог МТППК, мы хотим, чтобы подобные жалобы и пожелания доходили до руководства в интерактивном режиме, а не через три года, когда они становятся не актуальными. Там можно будет написать, на что бы Вы советовали обратить внимание руководству, что, по-вашему мнению и каким образом можно улучшить, задать интересующие Вас вопросы и тд. Уже написанное примем к сведению.



SeZel,

Дороги и наравления - разные вещи. Но в данный момент это тонкости железнодорожных определений, а мысль Ваша, конечно, понятна. По поводу входа и выхода можете почитать материал здесь, руководство МТ ППК и локомотивного депо Крюково комментировали ситуацию буквально вчера. http://www.zelenograd.ru/news/5511/

Я не хочу Вам сказать, что все чудесно, все стараются и Вам только кажется, что все плохо - нет, все прекрасно понимают, что сделать нужно еще очень много. Но вопрос именно в том, что люди ДЕЛАЮТ. Просто нельзя изменить все и сразу.



Жмурик,

В том-то и вопрос, уважаемый Жмурик, что однозначно виноватого мы с Вами не найдем. Нашему российскому менталитету всегда хочется найти врага народа и заколоть его вилами - я Вас понимаю, но это как правило слишком категорично и некорректно с точки зрения объективности суждений. Неправильным будет утверждать, что во всем виноваты зайцы: вся реформа железнодорожного транспорта, создание в 2010 первых ППК связаны именно с тем, что не все хорошо, и это "нехорошо" пытаются изменить, улучшить, развернуть огромный холдинг ОАО "РЖД" в сторону клиентоориентированности. С другой стороны, свалить все на компанию-перевозчика или дорогу тоже неверно, скорее смешно: добропорядочные граждане готовы отдать последний рубль за улучшения качества услуг, на свои деньги бегут перекрашивать измалеванные графити вагоны, а железнодорожное руководство только стоит и смеется, набивая карманы... Позитивные изменения есть, просто о них  пишут гораздо реже: всегда веселее анонсировать скандалы-интриги-раследования, потому что народ гораздо более бурно на это реагирует. На станции Крюково вот, кстати говоря, на днях очередную партию незаконных палаток сносить будут... :)


dino83 16.02.2011 17:11:20

Мне очень даже нравится когда контролеры проходят, показал карту и можешь сесть куда угодно, в то время как пол вагона поскакало вперед. Ну а насчет платформы то это не правильно ведь придется всем останавливаться. Куда проще уравнять это зайца с вором, набрали пол вагона зайцев и всех в КПЗ за кражу. Два раза задержали, кража с отягчающими ну и так далее.

При всем моем уважении к зеленоградцам и тем кто проживает в области хочу добавить. Любой заяц ничем не лучше вора.  


Наблюдательница 16.02.2011 16:43:57

Даешь контролёров-ревизоров! Чтоб  жила страна моя!


once 16.02.2011 16:22:28

Не нравится - не пользуйся. Поскольку новость все же о контролерах, а не о претензиях друг к другу "вообще", то, в тему: Екатерина, а Вы не думали, что контролеры нисколько не решают проблему воровства (называя своими именами), а лишь создают конкретные неудобства тем, кто платит за проезд? Это бесконечное мотание по составу толп соотечественников? Пока не начнут реально высаживать на пол-пути. Постройте хоть деревянную платформу в "степи" за Планерной, и привет... оттуда пусть скачут (раз они зайцы) как хотят.


Tema130 16.02.2011 15:51:48

2sever_ikra

Спасибо за ваш пост - большая часть очень справедлива. Особенно порадовали "как Вы представляете себе методы борьбы с этим"...

Тем не менее:

1. По поводу роста тарифов - с 2007 года в ТРИ раза! Как это может быть, если вас проверяет госорган, который свои заключения по цифрам должен базировать на официальном уровне инфляции.

2. Есть отличная электричка-спутник (7052). Расскажите, как ценообразуются 156.4 рублей до Крюково и 260.0 до Твери

3. Сможете сделать что-то похожее на 7052, но с гуманным ценником?

4. Порядок в переходе, состояние притурникетной зоны, возможность продления абонемента внутри затурникетного пространства, возможность проверить работоспособность абонемента не отклоняясь от типового ежедневного маршрута, фраза "сообщено дополнительно" вместо нового планового времени прибытия - это то, чем вы управлять ДОЛЖНЫ! Даже, если это по вашим внутрикорпам не МТ ППК, то забирайте себе... ;-)


SeZel 16.02.2011 14:24:52

sever_ikra

Согласен, но не совсем, николаевскую жд когда строили? А давайте по Казанскому направлению прокатимся? Вам захочется за проезд из Зеленограда (который крюково), платить? Мне не нужно светодиодных фонарей, мне НЕОБХОДИМО нормально выходить(входить)в состав, не ломая ног, Москвичей не любят, только чубайс - не Москвич, и, кстати, тандемчик тоже,  точку не ставлю здесь тааакое многоточие


Жмурик 16.02.2011 14:11:40

sever_ikra сделайте одолжение, назовите нам кто именно виноват в сложившейся ситуации. Зайцы?))


Вредная 16.02.2011 14:08:49

Ребята,я оплачиваю полный проезд Москва-Крюково,НО тока по той причине что мне дороже мое спокойствие и здоровье,а то как посмотрю как все по льду носятся,ужас......

Но,цены реально высокие и в первую очередь ОЖД следовало бы разобраться:

1.с навесами на станциях

2.ремонтом переходов и платформ

3.и самое главное с тем, кому все-таки принадлежит переход на Комсомолке...а то там переход уже на притон похож..страшно ходить,а сколько там болезней то?


dino83 16.02.2011 13:45:13

Уважаемый несчастливый PrincIP



Еще раз повторюсь. Хочешь протестовать, объяви байкот! Я против приобретения вимбильдана Pepsей поэтому покупаю другое молоко. А оправдываться мол я украл сырок потому что он плохой и дорожает с каждым годом - полный бред. А что у нас не дорожает? Может дизель или например сливочное масло? Дорожает все но это не повод воровать. Кстати в этом году стоимость абонемента не поднимали. Об этом вы почему то молчите. Если они пошли нам на встречу то отчего бы и нам вам пойти? Ведь в этом году коварная рука монополиста не залезла в ваш  тоненький кошелек (самому не стыдно?). Ну а то что некоторые платформы ремонтируются вы не видите потому что постоянно бегаете от контролеров, куда уж там.  

Правильно сделали в Германии 30-х годов, там за один день решили проблему зайцев. Просто поймали всех в одном автобусе, вытащили на улицу и расстреляли. Упаси нас бог от таких мер, но они сработали. И как не прискорбно говорить у нас избавиться от советской психологии всеобщей халявы можно лишь с помощью валидаторов, колючей проволоки, собак ну  и прочих радостей милитаризма. Еще раз повторюсь заяц в голове, большинство из нас может и должно платить. А уж потом кричать о сервисе и прочих радостях.  


PrincIP 16.02.2011 13:21:10

dino83 16.02.2011 12:38:13



Совестливый вы наш. Это раньше было стыдно ездить зайцем, когда цены были адекватные и приемлемые относительно зарплат. А когда аппетиты чиновников от ОЖД растут непомерно, то не стыдно. Представьте себе. Если было бы альтернатива ОЖД, то конечно, можно выбрать, а на данный момент ОЖД - монополист (ноги и пятницу не предлегать - это неадекватная альтернатива).

По поводу краж - "ездить и не платить - все равно что красть в супермаркете". А непомерный рост цен (причем ничем не объяснимый, качество и количество услуг не прибавляется) - кража из кармана потребителя. Это не стыдно - лезть в карман к не столь богатым потребителям (богатые на электричках не ездят, а пиджаки - это не признак богатства)?

Кроме того, ОЖД - самая худшая дорога, какую я только видела в Москве и Подмосковье. Почему на других направлениях платформы нормальные, поезда некоторые уже с мягкими сиденьями, переходы и выходы с платформ цивильные? Почему ОЖД на наши деньги жмотится это делать? Не задумывались, вы, dino83 - самый совестливый человек?




sever_ikra 16.02.2011 13:20:27

Уважаемый Жмурик, скажите, что плохого успела сдеалть Вам ОЖД, которая, как Вы сможете понять, если почитаете информацию по теме, к данной статье вообще никакого отношения не имеет? Я понимаю, что у Вас есть собственное мнение, но согласитесь, оно будет звучать гораздо лучше, если Вы будете владеть вопросом, а голословить на тему беспредела, разворованной страны. Хорошо, что виноватые найдены лично Вами, плохо, что Вы не правы.


sever_ikra 16.02.2011 13:16:49

Уважаемый Жмурик, скажите, что плохого успела сдеалть Вам ОЖД, которая, как Вы сможете понять, если почитаете информацию по теме, к данной статье вообще никакого отношения не имеет? Я понимаю, что у Вас есть собственное мнение, но согласитесь, оно будет звучать гораздо лучше, если Вы будете владеть вопросом, а голословить на тему беспредела, разворованной страны. Хорошо, что виноватые найдены лично Вами, плохо, что Вы не правы.


Жмурик 16.02.2011 13:01:42

Зайцы - это форма протеста против Ожд-го беспредела. Должен же их кто-то наказывать. Ничего страшного в этом нет, они и так на наши с вами налоги неплохо существуют. А инвестиции это сказки про то, что каждый рубль у них идёт в дело. Если не умеют, или не могут работать по-человечески, значит будут работать, хз, по-зайчьи.


sever_ikra 16.02.2011 13:01:08

Глядя на количество комментариев, вопрос о необходимости блога для Хмелевских отпадает сам собой. Значит будет блог. А пока отвечу кратко, если пропустят комментарий:

1. Уважаемый Logoped. Кассиры не относятся к штату ОЖД, это персонал ОАО "МТ ППК". Вы имеете полное право заявить о поступке чудесной кассирши в официальной форме, не ограничиваясь просторами форума. Позвоните по телефону 8 495 607 45 84, там ждут Ваших жалоб. Поверьте, если Вы точно назовете день, время и станцию, к кассирше будут, как минимум, приминены административные санкции. Есть вещи, о которых руководство может узнать только от пассажиров, поэтому ваш звонок будет иметь ценность.

2. Уважаемый abivan. ОАО "РЖД" - огромный холдинг, и все в нем не так просто, как бы Вам хотелось. Ответственность между его подразделениями не распределена по советским заповедям о потребностях и возможностях. ОЖД не отвечает ни за кассиров, ни за турникеты. ОЖД отвечает, в первую очередь, за инфраструктуру: работоспособность путей, стрелок, светофоров и тд. А вопросы о кассирах и турникетах находятся в ведении ОАО "МТ ППК", которая осуществляет пригородные перевозки на полигоне Москва - Тверь. Полагаю, Вы и самим прекрасно понимаете, что поснимать все турникеты, сдать их в металлолом и на вырученные деньги купить пол-вагона (больше не получится, уверяю Вас) - не лучшее решение. Смету и стоимость капремонта могу Вам сбросить, если Вы предоставите свою электронную почту.  

3. Уважаемые SeZel, xeruch, chaika, Вас услышали)

4. Уважаемый xenus2005, Вы не правы. Мы говорим сейчас о деятельности ОАО "МТ ППК", которая еще и года не является перевозчиком направления Москва - Тверь, поэтому требовать с нее изменений за все 8 лет, что Вы ездите на электричке, - не совсем правильно. Боюсь, материал об инвестициях в улучшение качества обслуживания пассажиров имеет объем статьи, а не ответа на комментарий. Обещаю Вам, что информация будет в самое ближайшеее время.

5. Уважаемый Йа-Йа, Вы совершенно правы. Круг замкнут, и зарождения повсеместной сознательности пассажиров во имя всеобщего блага никто не ждет. Поэтому первой из круга выйдет МТ ППК. Сейчас ведутся переговоры о привлечении инвестиций для закупки нового подвижного состава (читайте новых красивых современных электричек). Если проект заработает - вероятно, у людей будет больше желания платить за проезд, по-крайней мере, на это хотелось бы надеяться.

6. Уважаемый KuT. ОЖД не имеет к пригородным перевозкам никакого, как говорилось ваше, отношения. Они владельцы инфраструктуры: обеспечивающих предприятий, депо, путей-стрелок и пр. Не надо их закидывать камнями, они со своими задачами хорошо справляются. По поводу тарифов: ОАО "МТ ППК" устанавливает тариф на уровне себестоимости в соответствии с методикой, утверженной ФСТ. За тарифами следят люди, которые к железным дорогам никакого отношения не имеют (та же ФСТ), и если кто-то попытается поставить цены выше экономически обоснованных, проблемы наступят очень быстро и у всех. Согласитесь, что следующий вопрос - наличие бомжей, наркоманов и писающих мальчиков в углах - это проблема не железнодорожного транспорта, а российского общества. Вагоны отправляют на ремонт и чистку каждые 6 дней. Электропоезда выходят из депо чистыми и исправно работающими. Угадайте, что успевает случиться за следующие 6 дней?Правильно, появляется немного культурных и интеллигентных людей. Ну как Вы представляете себе методы борьбы с этим: жандармы с утками в каждом вагоне, разъедная брида врачей с капельницами наперевес, меченосцы, изгоняющие бомжей с глаз добропорядосного люда? Есть вещи, которые ни у кого не вызываю восторга, но перекидывать ответственность за борьбу с ними на кого-то одного очень не правильно. Силами одних только железнодорожников с этим не справиться, Вы же понимаете.



Уважаемые товарищи, далее начинаются вариации примерно на одну тему. Ответ по теме: пассажиры причитают, что они не будут платить за проезд в грязных электричках, железнодорожники чистят и ремонтируют электрички каждые 6 дней, не самая сознательная часть пассажиров снова гадит в электричках, а более сознательная снова кричит, что платить за проезд в грязи она не собирается. Не собирается она платить и за отсутствие улучшения качества, которое на на что улучшить, пока люди не начнут платить. Замкнутый круг для всех очевиден, МТ ППК пытается порвать его, компанией разрабатывается проект по закупке нового подвижного состава и привлечения к нему сторонних инвестиций. Не стоит полагать, что для пассажиров ничего не делается, но нужно понимать, что делать это гораздо сложнее, когда Вы не платите за проезд.



С уважением, специалист по связям с общественностью МТ ППК, Екатерина.


dino83 16.02.2011 12:38:13

Ого сколько зайцев. И цены не те и сервис не тот. Ну так зачем пользоваться услугой? Не нравится не ешь!! А то получается забавная картина, народ в пиджаках и прилично одетый бегает как пятиклашки от сторожа на стройке. Проблема у нас как раз с зайцами в голове - когда человек может платить (таких 99,9%) но не хочет потому что ему видете ли не нравится сервис и цена. Ну так отчего же не байкотировать этот сервис и цену? ЖД - не монополия есть еще ленинградка, пятница, ноги, велосипеды ну и прочие прелести. Можно например полностью отказаться от услуг ЖД, но ездить и не платить - все равно что красть в супермаркете, там крадем товары тут услугу.

Стыдно товарищи, стыдно!


Жмурик 16.02.2011 12:17:05

С такой конторой как ОЖД, надо быть очень аккуратными. Доверять им и уж тем более щёлкать всякими местами это непозволительная роскошь.)


Logoped 16.02.2011 12:09:27

В ОЖД работают уроды - понятно зайцев они не любят, но тех кто платит за проезд, откровенно считают лохами и доят, как коров. Как то утром в 6-00 беру билет до Петровско-Разумовского, а мне молодая кассирша, тихо, под дурочку  дает билет до Моссельмаша и меня на нужной мне станции не выпускают, цена та же 49руб и заставили, как лоха еще раз заплатить 49руб за выход. Полный ПИСЕЦ!


abivan 16.02.2011 10:43:14

да вы уж там в ожд определитесь, либо турникеты везде и всюду, либо контролеры и кассиры. Сколько электропоездов можно было бы сделать на все ваши нынешние и будущие турникеты?

Хотелось бы увидеть смету перевода крюкова на турникеты и узнать стоимость капремонта электросостава.


SeZel 16.02.2011 10:30:49

Жирномордому:  Миллион лет не ездил по Ярославке, а прокатился - зазор между вагоном и платформой - мизер, состав идёт плавно, не дёргает (и по расписанию). Говорить про обустройство платформ - уже смешно. Сделайте по-человечески, а не по-путински, а то когда полсотни пассажиров развернётся против контров, беда может быть...


xeruch 16.02.2011 01:18:47

да не в вагонах даже дело, а в нерегулярности движения и задержках в пути


xenus2005 16.02.2011 00:53:14

"компания вынуждена сокращать свои инвестиции в улучшение условий пригородных пассажирских перевозок"

Что-то и так не видно этих инвестиций. За 8 лет пользования электричками никаких изменений не произошло... да и ходят вроде те же самые вагоны.


chaika 16.02.2011 00:01:54

лучше бы по утрам число работающих касс увеличили)часто не успеваю купить, поэтому и езжу зайцем


chaika 15.02.2011 23:57:26

лучше бы по утрам число работающих касс увеличили)часто не успеваю купить, поэтому и езжу зайцем


aleksei341979_7 15.02.2011 22:29:57

доздраствуют зайцы ураааааааааааааа


Йа-Йа 15.02.2011 22:28:17

безбилетники не платят,потому что вагоны не превосходные, скажем так



а вагоны такие,потому что безбилетники не платят (по словам руководства)



замкнутые круг :)



кто первый выйдет из него?

Явно не зайцы...


KuT 15.02.2011 21:40:19

2konbur: С таким темпом роста цен, скоро начнем выкидывать контроллеров.



Честно, они уже в доску оборзели. Я конечно не часто езжу на электричке, но с каждым разом всё хуже и хуже. За что платить по 90 р.? За вонь в тамбурах? За грязь в самом вагоне? Или за беседу быдло/нарко/алко-имбицилом? Нет уж, из принципа платить не буду, пока вагоны в порядок не приведут. Как штурм на начальство ОЖД (или кто там главнюк) начнется, сообщите мне, приготовим камни. Вот тогда точно они понесут убытки...


Chertya 15.02.2011 20:32:48

ППЦ! "Вынуждены сокращать свои инвестиции... бла-бла-бла"... Пусть сначала хоть что-то сделают!! А за такой сервис как-то не за что платить! Принципиально плачу только за поездку в одну сторону, т.к. совсем не платить совесть не позволяет, а за такое обслуживание такие деньги отдавать - нафик-нафик!!


mrr 15.02.2011 19:30:05

пусть сначала устроят все как надо, а потом деньги собирают.


konbur 15.02.2011 18:49:56

А чем больше контролёров, тем больше издержки (каждому ведь зарплату платить надо), соответственно, тем больше себестоимость проезда... Эти деятели уже сейчас официально хотят получать более чем в 4 раза больше, чем сейчас (49,5 рублей за зону). Им даже не приходит в голову, что чем больше они дерут, тем меньше пассажиров платит. Вот интересно, какой величины должен достигнуть тариф для того, чтобы контролёров начали резать и выкидывать из вагонов на ходу?


DayJumper 15.02.2011 18:02:20

ФТОПКУ ОЖД


Жмурик 15.02.2011 17:56:48

Какие нахрен инвестиции? Они всё время существовали за счёт госсубсидий и т.п. "В пресс-службе подчеркнули"))) - Стёпову новый личный дизель-поезд походу нужен, да и Хмелевскому тоже парк обновлять пора. Инвесторы блть))


Holsten 15.02.2011 17:53:47

Как показывает статистика все беды от хлеба, так, что надо бороться не с убытками, а с хлебом.





Статистика, доведённая до абсурда

Исследования потребления хлеба показывают, что:



    * 1. Более 98 процентов лиц, привлекавшихся к уголовной ответственности, употребляют хлеб.

    * 2. Более половины всех детей, выросших в семьях, употребляющих хлеб, имеют успеваемость ниже среднего уровня.

    * 3. В XVIII веке, когда практически весь хлеб приготавливался в домашних условиях, средняя продолжительность жизни была меньше 50 лет; детская смертность была недопустимо высока; многие женщины умирали при родах; болезни, такие как: брюшной тиф, лихорадка, грипп -- уничтожали целые народы.

    * 4. Более 90 процентов преступлений, связанных с насилием над личностью (убийство, изнасилование, ограбление), совершается в течении 24 часов после употребления хлеба.

    * 5. Хлеб готовится из субстанции, называемой "тестом". Доказано, что уже нескольких сот граммов теста, достаточно, чтобы мышь умерла от недостатка кислорода. Обычный человек съедает это количество хлеба меньше чем за месяц!

    * 6. Первобытные племенные сообщества, которые не знают хлеба, демонстрируют невысокое распространение рака, болезни Альцзгеймера, болезни Паркинсона и остеопароза.

    * 7. Доказано, что употребление хлеба вызывает привыкание. Испытуемые, лишённые хлеба и которым давалась только вода, просили хлеба менее чем через два дня.

    * 8. Новорождённые могут подавиться хлебом.

    * 9. Хлеб печется при температуре в 200 градусов по Цельсию! Подобная жара способна убить взрослого человека меньше чем за минуту.

    * 10. Большинство людей, потребляющих хлеб, совершенно не способно отличить научный факт от бессмысленной статистической болтовни.--Виктор Ч. 16:03, 6 мая 2007 (UTC)


DayJumper 15.02.2011 17:43:01

Было бы за что платить!!!

И так в бомжатнике едешь! За что спрашивается такую плату бирут? 82.50 помоему, да? максимум при таких условиях в вонючих вагонах, без отопления(а летом хрен окно откроешь), с неработающими дверями максимум 10 руб.платить надо!!!


Жмурик 15.02.2011 17:34:52

Каждому безбилетному пассажиру - свой персональный разъездной билетный кассир. Вот это реальные инвестиции)))


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Акция от «Ямкис пицца»: всегда любая третья пицца в подарок!

Solaris уже в «Автодин»!


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки