19 марта Вторник 2024
Вода «Ново-Иерусалимская» с доставкой по Зеленограду
Вода «Ново-Иерусалимская» с доставкой по Зеленограду
На въезде в Зеленоград с Пятницкого шоссе открылся новый магазин компании «Вода в удовольствие», где можно обменять свои пустые 19-литровые бутыли на отличную воду из артезианской скважины по цене 210 рублей.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


30.05.11 10:45

!!! На Панфиловском отключают светофоры и открывают подземные переходы



На Панфиловском отключают светофоры и открывают подземные переходы
Подземный переход у остановки «Панфиловский проспект». Фото Инфопортала
В Зеленограде начали поочередно открывать подземные пешеходные переходы на Панфиловском проспекте.

Запуск тоннелей начался утром 30 мая. Первым был открыт подземный переход, построенный между 9-м и 10-м микрорайонами у остановки «Панфиловский проспект». Одновременно там был отключен и демонтирован светофор, а «зебра» перекрыта ограждением. Теперь выезд на проспект с 9-го микрорайона у корпусов 924 и 933 разрешен только направо.







Сегодня же открываются подземные пешеходные переходы у остановок «Октябрьская» («Дворец творчества»), «12-й микрорайон» и «Березка» (1-й Западный проезд). Наземные переходы в этих местах также ликвидируются и устанавливаются пешеходные ограждения. На перекрестке у «Октябрьской» запрещен левый поворот при выезде на проспект с 9-го микрорайона. Светофоры у остановок «12-й микрорайон» и «Октябрьская» демонтируются.

Как рассказали Инфопорталу в ОГИБДД Зеленограда, на пересечении Панфиловского проспекта с Филаретовской улицей при движении от Крюково в сторону Ленинградского шоссе на светофоре увеличено время горения левой стрелки.

Остальные подземные пешеходные переходы будут открыты во вторник, 31 мая — у остановок «1-й Торговый Центр» на Центральном проспекте (в 9:00), на пересечении Панфиловского и Центрального проспектов (в 11:00) и у остановки «Березовая аллея» (в 13:00). С запуском последнего тоннеля на пересечении Панфиловского проспекта с улицами Летчика Полагушина и Болдов ручей будет перенастроен светофор и разрешен разворот при движении от Крюково в сторону Ленинградки. Одновременно будет запрещен разворот напротив корпуса 1204.

В ОГИБДД сообщили, что в первые дни на каждом указанном объекте будут дежурить сотрудники ДПС.

Ранее сообщалось, что подземные переходы откроются к середине лета. Строительство тоннелей велось более трех лет — с апреля 2008 года в рамках реконструкции и расширения Панфиловского проспекта. Открытие переходов постоянно откладывалось из-за того, что объекты не были переведены на постоянную схему электроснабжения. Сейчас этот вопрос решен, и во всех переходах есть освещение. Однако работы на этом еще не завершены: в ближайшие полгода тоннели предстоит оборудовать системой видеонаблюдения и диспетчеризации и приспособить для инвалидов. На это из бюджета планируется дополнительно выделить 52 миллиона рублей.


Просмотрено 13653 раз(а)

Теги: Панфиловский проспект, Центральный проспект, 1-й Западный проезд, подземный переход, пешеходы, светофоры, ограждение, пешеходный переход, ОГИБДД, автомобилисты, дорожное движение, остановка, дворец творчества, 12 микрорайон, Березовая аллея



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 110.

Andrew_Glazkov 08.06.2011 16:07:33

@Вэл

Замечательная идея, кстати!


Гость_2009 08.06.2011 09:57:55

Вообще для начала нужно убрать почкующихся на Филаретовской, там с утра сегодня ряд в фурах), но это из серии надо работать, а кому это хочется)


harroshka 07.06.2011 23:28:16

может Филаретовскую можно расширить? и с двух полос поворачивать, одна направо.


Вэл 07.06.2011 17:45:50

Антонович Константин 07.06.2011 12:06:11

Не только перенастройкой длительности фаз светофора. Нужно разрешить с Филаретовской поворачивать налево с двух рядов. Раз уж де-факто там так и поворачивают. Все равно теперь стрелка направо загорается совместно с зеленым сигналом. Проезд прямо в гаражи, соответственно, надо переместить из левого в правый ряд. Кстати недавно видел, как один ухарь на черном внедорожнике с номером 777 поворачивал налево туда прямо с Панфилы. Думаю, что так он делает постоянно.


Антонович Константин 07.06.2011 12:06:11

Andrew_Glazkov 05.06.2011 21:43:43



единственное чем теоретически можно будет помочь, это перенастройка светофора на филаретовской.

И в принципе об этом и надо писать в жалобе/просьбе. Типа - стало очень неудобно, сделайте цикл с филаретовской побольше, чтобы успеть выезжать.

На этой неделе получим новые данные (уже после запуска подземников и снятия светофоров) и уже не на словах а на цифрах сможем обосновать необходимость увеличения цикла "с филаретовской".

в общем, имеем ввиду.


Антонович Константин 07.06.2011 12:01:03

Andrew_Glazkov 05.06.2011 21:43:43



1) Писать можно в ГИБДД, Префекту. НО ИМХО, уже бесполезняк.



2) Все понимают, что для жителей 12-го района куча неудобств, но реально ничего сделать в текущий момент времени не получится. Я раньше жил в 12-м. Сейчас он вообще получается отрезан и от 11-го. С этим можно теперь только жить. Тут действовал принцип - неудобство для меньшинства.



3) Я в 12-й регулярно езжу, еду из 1-го. непревычно, но не сильно много по времени занимает доехать либо до Крюковской эстакады и там крутнуться, либо чеерз Филаретовскую.



Как-то так.


Vermut 06.06.2011 17:19:08

Andrew_Glazkov 06.06.2011 15:11:30

да, сорри, попутал.



с другой стороны - не пешком же ходите, на машине.


Andrew_Glazkov 06.06.2011 15:11:30

Vermut



Ну убрали, и чего? Как мне это поможет заехать в 12 мкр??


harroshka 06.06.2011 14:02:22

да, жителям 12 р. реально неудобно...

я бы стояла с филаретовской...

вы знаете сколько я стою в пробке через ленинградку?...о-о-очень долго, а что делать? тоже писать куда-то?

может позже стрелку сделают подольше...


Vermut 06.06.2011 13:15:06

Andrew_Glazkov 06.06.2011 12:59:33

у кафе лесного знак запрещающий разворот убрали (как и обещали - с открытием подземника)


Andrew_Glazkov 06.06.2011 12:59:33

2Вэл

Жителям 12 мкр тоже говорили, что жаловаться надо было раньше, а теперь, мол, стройка уже началась - ничего не поделаете.



2Гость_2009

Где же это "развороты на выбор"? Есть только один путь - на светофоре около кафе лесного сворачивать на улицу Болдов ручей, по ней до филаретовской и далее ещё простоять несколько циклов светофора, пока удастся выехать на панфилу. Крюк - 2.4 км. Не стоит забывать о уже существующих проблемах ул. Болдов Ручей: припаркованные машины, из-за которых приходится ехать по встречке, несколько лежачих полицейких и несколько пешеходных переходов, по которым постоянно снуют пешеходы.

Да, очень светлая мысль пустить по этой улице всех автомобилистов 12 мкр!

Про светофор с филаретовской на панфилу я вообще молчу: стрелка направо горит мало, приходится стоять несколько циклов.


Гость_2009 06.06.2011 11:46:31

    

Andrew_Glazkov 05.06.2011 22:03:39

Как не заехать ?

Развороты на выбор, 1 км без пробок на машине - это неудобство?


Вэл 06.06.2011 00:34:45

Andrew_Glazkov 05.06.2011 22:03:39

Жаловаться надо было до начала реконструкции проспекта. Как жители 12 района отбили протестами строительство гаража под окнами. А теперь жалуйтесь куда хотите - ничего не получите.


Andrew_Glazkov 05.06.2011 22:03:39

Вообще вопрос ко всем, но от К. Антоновича, жду ответа особо.

Куда обращаться с жалобой по поводу невозможности заехать в 12 мкр? Префектура, ГИБДД? Может форма обращения какая есть?


Andrew_Glazkov 05.06.2011 21:43:43

Вообще вопрос ко всем, но от К. Антоновича, жду ответа особо.

Куда обращаться с жалобой по поводу невозможности заехать в 12 мкр? Префектура, ГИБДД? Может форма обращения какая есть?


harroshka 02.06.2011 23:47:15

у Антоновича на все случаи жизни ролики и карты припасены...



Вэл, вы разумное существо и мысли разумные, только они не для России, не для наших водителей/таксистов/газелистов/скутеристов...плевать все хотели на ПДД, как и на остальные законы, как и на морально-этические нормы и проч.

каждый живет как хочет, зачем глотку рвать, доказывая...

я до сих пор помню дискуссию про круг (у Березки), орали, слюной брызжа, Антонович все карты перерыл свои...а ездим-то по перекрестку все равно))))


Гость_2009 02.06.2011 10:30:49

    

Вэл 01.06.2011 22:59:39



Такие ролики потому и не сильно популярны, что из твоей писанины следует, что даже если ездить 45, то голову оторвет, а тогда какая разница, можно и 100)


Гость_2009 02.06.2011 09:56:45

    

Вэл



До чего ты жополиз)... кстати а чем мешает гражданам новый панфиловский, что проносящиеся по нему авто хуже стоявших и резко стартовавших со светофоров?


Вэл 01.06.2011 22:59:39

Антонович Константин 01.06.2011 13:03:25

Прикольные ролики. Особенно впечатлело, как при скорости 90 при наезде на неподвижное препятствие (считай как лобовое столкновение на скорости 45 и 45) голова "гонщика" отрывается рулевым колесом. Видимо перед тем как ввести жесткие ограничения скорости в городах и драконовские штрафы за их нарушения, европейцы конкретно насмотрелись учебного материала.


baralgin 01.06.2011 14:38:54

2 RoughBoy

Да уж, клоуны остались,только теперь водитель будет не виноват, если соблюдал скоростной режим, и не дай бог кого нибудь задавил. Только душевный шок.


baralgin 01.06.2011 14:34:14

Сам наблюдал в 10-м, несколько раз на "ЗЕБРЕ" со светоформ сбивали на смерть, ни вчем не повинных пешеходов,вот последний случай.

http://www.netall.ru/gnn/130/572/525136.html


RoughBoy 01.06.2011 13:49:54

Нет там больше зебры. Цирк уехал. Клоуны остались.


baralgin 01.06.2011 13:46:21

Сам наблюдал в 10-м, несколько раз на "ЗЕБРЕ" со светоформ сбивали на смерть, ни вчем не повинных пешеходов,вот последний случай.

http://www.netall.ru/gnn/130/572/525136.html


baralgin 01.06.2011 13:39:03

Надо установить перед каждой остановкой камеры фиксирующие скорость, народ все равно игнорирует подземные переходы и бегает через шесть полос, а при такой езде 80-100 км, увлеченно можно много народу положить.


ляпис 01.06.2011 13:20:12

А кто знает,в подземном переходе у 1004ого гипермаркет сделают или пивняк (скорее второй!:))?Как то он странно внутри построен!



Вчера проходил через переход возле АТАКа в 18ом - ЖЕСТЬ,ШЕДЕВР НАСКАЛЬНОЙ ЖИВОПИСИ!Если все такие  остальные доведут до такого,то пускай префектуровские чинуши обещанные камеры видеонаблюдения рассуют себе по анусам,толку от них 0


Гость_2009 01.06.2011 13:19:25

    

RoughBoy 01.06.2011 13:12:11



вот за что не переживай за камеры) это не ближайшего времени проект...в переходы то похоже до сих пор не поставили, а тут сложней нужны, пока трупиков с 10-к не соберут. не почешатся)


RoughBoy 01.06.2011 13:12:11

...и вместо того, чтобы камеры тыкать, стройте уж, наконец, дороги!


RoughBoy 01.06.2011 13:11:02

Не, ну а, что ж мелочиться-то?

Давайте сделаем сразу 40. Чтоб, значит,  сравняться ТС, приводимыми в движение мускульной силой. И мафынки можно смело идти в ДЕцкий Мир покупать, педальные такие...


Антонович Константин 01.06.2011 13:03:25

ВЭЛ, поддержу Вас.

Скорость в городе должнабыть 50. И надеюсь в ближайший год поднимут штрафы за превыешние "от 20 до 40" до минимум 1000-1500. Ну и понатыкают побольше камер автоматической фиксации нарушений, плюс побольше "треног" инспекторам и оборудовать все машины комплексами для фото-видеофиксации нарушений.

Почему? кривая смертности замерла на неполдабающем уровне - около 26 000 погибших в год.



по панфиле сам езжу максимум 65-70.



к дискуссии про разность скоростей:

http://rutube.ru/tracks/1227710.html?v=7f83021d8a75b87ba8a61912ced54f63



http://rutube.ru/tracks/2209546.html?v=b09afee5c0de575a943f6e9602997162



http://rutube.ru/tracks/2209616.html?v=9019a253b09e49eb60c70d4ef05b3154



http://rutube.ru/tracks/1228882.html?v=7f0cbd474644bfc09db5f768da3ccd57



http://rutube.ru/tracks/1239138.html?v=2353a96bcd5e1838925dde166a7b3d47



http://rutube.ru/tracks/1242339.html?v=26c6fd9095f1c46c81433e737eef4513


Вэл 01.06.2011 11:52:59

RoughBoy 01.06.2011 11:34:48

А я Вам вторично, если первый раз вы не поняли, повторяю, что в общем смысле "гонять" для меня - это далеко-далеко не 80. Но применительно к езде в городском цикле - "гонять" начинается в моем понятии где-то после 70. Поэтому я и ратую за ограничение скорости до 50. Чтобы "гонять" быстрее 60 стало уже наказуемым деянием.

Можете смеяться дальше.


Гость_2009 01.06.2011 11:38:38

RoughBoy 01.06.2011 11:33:07

в нынешних условиях ты рационален (на ПДД как и большинству поклал так как за это не трахают)...только видишь не все такие медленные как ты и многим 70-80 это как ты там пишешь наложив в штаны...тут вопрос простой или все соблюдают правила или у каждого правила свои и каждый считает себя царем зверей а остальных кроликами)


RoughBoy 01.06.2011 11:34:48

Вэл 01.06.2011 11:29:43



Вторично прошу не произносить слова "гонять" применительно к скорости 80 км/час. Ну смешно же, ей Богу.


RoughBoy 01.06.2011 11:33:07

Гость_2009 01.06.2011 11:27:26



Не. Я не отползаю. Я, видишь ли, вообще редко на спидометр смотрю, поскольку езжу исключительно на механике, переключаюсь по звуку движка. Так вот по долгим личным наблюдениям 70-80 для меня в городе оптимально, позволяет оперативно маневрировать. О том, чтобы ездить за сотню в городе речь не идет.


Вэл 01.06.2011 11:29:43

RoughBoy 01.06.2011 10:57:24

Вы может быть думаете, что я не умею "гонять" и скорость 80 для меня – это предел возможностей человека? Вот тут Вы меня точно рассмешили. Да нет, уважаемый. Лётать я и сейчас могу при желании. А там уж верхний предел у каждого свой. Только вот я налетался уже и смотрю на это все теперь по-другому. Я уже писал, если помните: я принципиально соблюдаю ПДД и получаю от этого свое удовольствие. Причем далеко не мазохистское. Со скоростью только до сих пор не до конца в рамках дозволенного, но уже почти получается.

На Панфиловском, в том виде, какой он сейчас стал, действительно можно поднять скорость до 80, не вопрос. Вот только разобраться если, кому это все нужно было? Ради того только, чтобы жители нового города добирались от Ленинградки до моста, как пишет jemand, на 1 минуту быстрее, угрохали кучу бюджетных денег, уложив при этом в могилу целый взвод пешеходов, и создали головную боль жителям нескольких микрорайонов. Вот и вся «реконструкция».


Гость_2009 01.06.2011 11:27:26

    

RoughBoy 01.06.2011 11:14:37



Видишь ты сам отползаешь...носятся то от 100 и ты сначала 80 а теперь 70...ну а разница между 70 и 60 в городе в чем ?)



Тогда уж держи позицию - я шумахер, люблю езду с переставкой  и докажу всем, что выжму из своиз 2 литров больше чем иной с ферарри)


RoughBoy 01.06.2011 11:14:37

Гость_2009 01.06.2011 11:01:52

Смысла, кроме, как не тошнить за "наложишим в штаны и озирающемся теперь, в поисках места, куда бы их вытряхнуть" нет. Но, если кому-то скорость 70-80 кажется космической, вопросы снимаются.)))



jemand 01.06.2011 11:02:10

Математик? Портфель не потеряй.)))


jemand 01.06.2011 11:10:00

А вот кинетическая энергия автомобиля и, соответственно, тормозной путь возрастет в 1,8 раз. Остановочный путь - еще больше


jemand 01.06.2011 11:02:10

Сопливым шумахерам предлагается для самостоятельной работы задача:

на сколько минут сократится время проезда участка дороги длиной 4 км со скоростью 80 км/час по сравнению с 60 км/час?

Результат вас приятно удивит - ровно на 1 минуту.


Гость_2009 01.06.2011 11:01:52

Я не люблю дворовых и городских гонщиков, не редко так делают меня на панфиловском а потом тупят меньше разрешенной на ленинградке - ну не дебилы?



Смысл гонок во дворе и городе (я не участник соревнований) и максимум выигрыша 5 минут на маршруте меня не манит, а так как машинке у меня больше 3-х литров то доказывать никому ничего не хочется...на трассе при свободной дороге могу зажечь)


Гость_2009 01.06.2011 10:58:00

RoughBoy 01.06.2011 10:55:16

давай на чистоту: я не маньяк как ВЭЛ и не предлагаю заузить панфиловский снова до 2-х полос)....

но сначала скажи, а что если сделают 80, то средняя скорость не вырастит со 100 до 120 ?


RoughBoy 01.06.2011 10:57:24

Вэл 01.06.2011 10:45:39

Имеют. Этими вопросами у нас как раз занимаются "кухарки и троечники".

Да. И насчет "гонять" со скоростью 80... Вы бы не позорились что ли, не смешили людей.)))


RoughBoy 01.06.2011 10:55:16

Гость_2009 01.06.2011 10:31:18



Давай начистоту? 70-80 км/час - это быстрая езда? Дабдосьте!)))

В городе есть участки, где так ездят всегда, если, конечно, впереди не окопались в засаде снайперы. А если правила нарушают постоянно, то почему бы не пересмотреть правила на данных участках? Как Курчатов дорожки к своему НИИ прокладывал напомнить? Сначала сотрудники протоптали оптимальные маршруты по траве и только потом положили асфальт. А насчет "пешком или лисапед" я серьезно. Идиотизм, он уже не просто в квадратах измеряется, там уже кубы пошли.  


Вэл 01.06.2011 10:45:39

RoughBoy 01.06.2011 10:04:52

Ваши рассуждения о кухарках и троечниках имеют какое-то отношение к безопасности дорожного движения? Если Вы гражданин и житель Зеленограда, то разве это дает Вам право гонять по улицам со скоростью «от 80» на третьей передаче? В своем комментарии первоначальном я всего навсего выразил свое мнение (на которое наверное тоже имею право как житель Зелика с 1966) о том, как можно было на Панфиловском, вкладывая минимальное количество денег и пошевелив мозгами, добиться искоренения пробок на Панфиловском проспекте и не создать при этом неудобств жителям. В новом городе Панфиловский проспект прекрасно движется и без расширения, и при занятых припаркованными машинами первых рядах и при разрешенных левых поворотах. Ну вот нет там никакого коллапса при этом! И при этом еще лежачие полицейские работают. А коллапса нет. И спросите жителей близлежащих домов, надо ли им, чтобы Вы тут гоняли со скоростью 80 кмч?


Гость_2009 01.06.2011 10:31:18

RoughBoy 01.06.2011 10:22:10

А так все понятно - какой русский не любит быстрой езды?) Тот на котором ездят, да тот которого по итогам заезда куда-то с мигалкой везут)


Гость_2009 01.06.2011 10:28:55

RoughBoy 01.06.2011 10:22:10

Современные реалии - отсутствие наказания за превышение скорости в 90% случаях как минимум, не заставляют тебя мучиться и пересаживаться на лисапед)


RoughBoy 01.06.2011 10:22:10

Гость_2009 01.06.2011 10:12:53



Чем тащиться, попердывая, 50, за каким-нить унылым дачником или буквой "У", я лучше пешком буду ходить или на лисапеде.


Гость_2009 01.06.2011 10:12:53

А вообще редкий случай - согласен с Вэл...

    

RoughBoy - расстреливать не обязательно)..достаточно присылать квитанции и при 3-й за год лишать автоматом прав на год.






















Гость_2009 01.06.2011 10:06:22

А чего 2-3 литра - это предел фантазий?)

Зачем мечтать о запрете выше 50, если сейчас всем плевать, погода хорошая и народ в среднем между светофорами на Панфиловском 100 носится?

Потому, что власть - идиоты - теперь сколько лет камер будем ждать? Думаю об этом даже говорить не начнут пока кто-то не убьются хорошенько на новом "автобане".


RoughBoy 01.06.2011 10:04:52

Вэл 01.06.2011 09:35:40

| Ваша территория - в пределах Вашей квартиры



Ошибаетесь. Я - гражданин РФ и житель Зеленограда с 1971-го года. Получил прекрасное образование, в силу размеров и особенностей з/п плату туеву хучу налогов в казну. Имею полное право считать этот город своим и высказывать соображения по его благоустройству.

Меня, видите ли, достали "кухарки и троечники" которые тут всем заправляют.


Вэл 01.06.2011 09:35:40

"Каждый сам, на своей территории, решает, как ему удобнее"?

Ваша территория - в пределах Вашей квартиры. А по проезжей части наших дорог будьте добры ездить так, как это предусмотрено законом. В моем понятии, - лично в моем, - шестьдесят это много. Но если такой закон есть, то я ему подчиняюсь.

И с чего Вы взяли, что берлинцы и проч. "попердывают в пробках на полтиннике"? Вы же неглупый человек и наверняка уже узрели давно, что частенько пробки создаются у нас именно такими гонщиками, которым надо "пролететь". Им не понять своей трехлитровой головой, что если все будут ехать с одинаковой скоростью в потоке и относиться друг к другу с уважением (привет Берлину), то при прочих равных условиях все вместе будут двигаться быстрее.


RoughBoy 01.06.2011 09:09:02

Вэл 01.06.2011 08:50:16



"Этого вы от меня никогда не добьетесь, гражданин Гадюкин!" (с)

Если вы передвигаетесь на колхозной сноповязалке - это ваши, личные проблемы. Думается, ограничения в 80 км/час в городе будет достаточно - это средняя скорость передвижения по городским улицам без пробок, всего-лишь где-то на 3-й скорости.

Что же касается "нормальных" государств и примеров со славным городом Берлином - шли бы они все туда, куда и левые повороты. Каждый сам, на своей территории, решает, как ему удобнее. Лучше мухой пролететь по проспекту без светофоров и с переходами, убранными под/над землю на скорости 80, чем попердывать в пробке на полтиннике. Это, кстати и для экологии полезно.


Вэл 01.06.2011 08:50:16

А если кто-то любит 3-литровые машины - им какую скорость надо в городе разрешить? Сто двадцать? В нормальных государствах чихать хотели на ваши литры. Полтинник, и будьте здоровы. Там зато и не бьются и не давят никого. И поворачивать к дому не ездят за полтора километра.А те, кто купил себе 2-литровую машину - подчиняются общим правилам и молчат в тряпочку.


RoughBoy 01.06.2011 08:20:52

Вэл 31.05.2011 19:58:31

1. Ограничить скорость в городе до 50 и жестко карать за её превышение.

------------------------------

Как? отводить за угол и расстреливать?)))

Вэл, Вы издеваетесь что ли? Покажите мне идиота, который покупал хотя бы 2-х литровую машину, чтобы ездить на ней 50.



Ну и левые повороты идут дружно в одно место! Только разгонишься - какое-нить чучело жопу выставит и моргает.



Нормальную панфилу сделали. Только больно долго ковырялись.


Kamil 31.05.2011 22:59:29

Да-а-а… Абсолютного счастья не бывает. Всегда есть те, кому нравится, и есть недовольные. Причем не только среди автолюбителей, но и среди пешеходов. Вот, на пример, «Вопрос к власти» на сайте zelao.ru:

«Хочу резать ремни на спине авторам, исполнителям и вдохновителям подземого перехода в 11-ом. С больными ногами крутизна подъема непреодолима, толпа велосипедистов не дает проходу, перила низкие, не повиснешь, от курильщиков некуда деться. Короче, идти теперь приходится через Филаретовский перекресток. Раньше я с работы приходил к 20-00, теперь к 21-30. Дорога на работу и с работы стала длиннее на 40 мин. Ребенка вижу только спящим. Ноги стали болеть сильнее. Если на перекрестке меня собьет машина, ответственность возлагаю на вашу совесть. Когда переход будет приспособлен для людей с ограниченными возможностями?»

Честно говоря, я автора этого вопроса не совсем понимаю. Пандусы есть в каждом переходе, вроде нормальные, перила на стандартном уровне, велосипедисты и курильщики властям не подотчетны. Какие еще приспособления хочет автор… может, лифт? Странный какой-то вопрос. А переходы в Крюково через ж/д устраивают?



По Панфиловскому стало проще и быстрее ездить как на общественном, так и на личном транспорте. Судя по комментариям, главная проблема – это развороты для жителей 9-ого и 12-ого р-нов. Я - житель сразу двух этих районов. Так что все проблемы по поводу катания "туда-сюда" меня касаются напрямую.

Для жителей 9-ого р-на (ближайшие выезды от домов которых выходят на Панфиловский), выезжающих в сторону Крюково, проще всего доехать до перекрестка с Филаретовской ул. Там поменяли не только режим светофора, но и разметку. На двойной сплошной метров за 20 перед светофором в направлении "из Крюково" черной краской сделали прерывистую (в Крюково - сплошная, из Крюково - прерывистая). Т.е. теперь можно разворачиваться, не доезжая до светофора. Вроде не плохо, но не было бы недопониманий среди водителей. Есть предложения проехать дворами 9-ого р-на и выехать на Солнечную. Но дворы забиты припаркованными машинами, и полоса одна для обоих направлений. Кроме того, пробка на Солнечной перед Крюково не исчезает даже в выходные.

Для жителей 12-ого р-на – проблема, как попасть домой с Ленинградки.  Многие предлагают доехать до перекрестка Панфиловский-Филаретовская, свернуть на Филаретовскую и тут же (метров через 30) через прерывистую развернуться назад к светофору. Но там висит знак "прямо-и-направо". Остается только "поднырнуть" направо в заезд к дому и имитировать выезд со двора. Но ... там полно припаркованных машин, правая полоса всегда занята. Кроме того, перед светофором всегда очередь, могут не пустить, да и сзади напирают. Для одного авто это небольшая проблема, можно дождаться, но если такой способ разворота станет массовым... недовольных может быть много. Для себя я решил: на перекрестке Панфиловский-Полагушина-Болдов ручей уйти на Болдов ручей, далее по Филаретовской и на светофоре на Панфиловский. Немного длиннее, но меньше неудобств и конфликтных ситуаций. Конечно, меня больше бы устраивал отмененный разворот напротив НИКОРа, но кто знает, сколько там придется стоять после отмены светофора на остановке «12-ый мкр-н».

В общем, на мой взгляд, не все так плохо :)


Вэл 31.05.2011 19:58:31

1. Ограничить скорость в городе до 50 и жестко карать за её превышение.

отсюда 2. Сохранить прежнюю (по 2 полосы) ширину Панфиловского проспекта.

3. Модернизировать и правильно организовать движение по имевшимся кругам и перекресткам.

4. Сохранить все левые повороты в микрорайоны и выезды из них.

Вот всё, что требовалось сделать с Панфилой. Минимум затрат и максимум здравого смысла. А теперь получили полуавтобан для проезжающих с Ленинградки в новый город и геморрой для жителей целых микрорайонов.


Вэл 31.05.2011 19:52:44

xeruch 31.05.2011 00:38:28

"...если конечно не висит знак, запрещающий разворот"

Там висит знак, разрешающий движение прямо и направо. Соответственно, предложенный Вами способо разворота не годится.

Sinus 31.05.2011 14:20:40

"В старом городе теперь красота (просто пролетаем)"

Зато жители целых двух микрорайонов вашими красивыми пролетами совсем не восторгаются.


Vlad205 31.05.2011 18:42:17

xeruch 31.05.2011 17:36:20



узбек +соль вот и весь подогрев.


xeruch 31.05.2011 17:36:20

Vlad205 ващет там подогрев ступенек предусмотрен, в 15-16-18-20 постоянно зимой были мокрые ступеньки, но не скользкие


DanilaBB 31.05.2011 17:28:54

52 миллиона рублей за десяток камер и приваренных швеллеров? Ахренели в конец уже.


DanilaBB 31.05.2011 17:26:47

мдя, теперь "пробан" будет в новом городе. Там одни лежаки да светофоры кругом.


chelovek_ 31.05.2011 17:17:22

за 16 месяцев бабки не отсегнеш.. а вот за 3 года ..мммм


Vlad205 31.05.2011 17:15:18

Вот интересно, почему проектировщики не подумали, что больше половины года у нас зима.Или это сделано специально,что бы требовать ещё денег на оборудование переходов крышами от снега.

Удобно ли будет в 7 утра после метели и снегопада в январе месяце скатываться на попе? Ну предположим кому-то понравится вниз съезжать...А вверх как карабкаться?

С левыми поворотами класс...их просто нет! Похоже предполагается, что люди едут в Зеленоград не к своим домам, а просто проехать вдоль Панфиловского и порадоваться за Смирнова.Составить мнение о его компетентности лучше всего по его делам и проектам!


Sinus 31.05.2011 14:20:40

Наконец то частично сбывается моя мечта:"отказатся от светофорного регулирования в Зеленограде"



Теперь у сомневающихся есть очень хороший способ оценить это благо.

Третий день езжу из нового в старый город и обратно. В старом городе теперь красота (просто пролетаем).

Вот теперь бы и в новом все поубирать.


Гость_2009 31.05.2011 12:55:14

Лучше поздно чем никогда...строительство велось больше 3 лет - круто...с чем сравнить...вот например в США в 30-е годы прошлого века самый высокий (до сих пор) небоскреб в Нью-Йорке (Эмпайе Стейт Билдинг) построили за 16 месяцев)


baralgin 31.05.2011 12:04:30

2 paty

Да про выезд понятно, не понятно про нанесенную прерывистую, зачем?


paty 31.05.2011 11:40:57

2 baralgin

Выезда налево там не будет, поворота с Панфила тоже, может краски не хватило ? )


baralgin 31.05.2011 11:28:47

2 paty

Да про выезд понятно, не понятно про нанесенную прерывистую, зачем?


paty 31.05.2011 11:09:16

Кстати кто-то помнится предлагал расширить до трех полос съезд с Солнечной аллеи на Панфил. Предложение актуально как никогда. Естественно с правой полосы только направо.


paty 31.05.2011 10:57:16

2 baralgin

Так как в этом месте автобусные остановки находятся практически напротив друг друга, необходимо ставить разделительное ограждение, иначе сбитых перебегающих там будет еще больше, чем было до открытия подземного перехода.

Выезжать в сторону Крюково ,если Вы говорите о дороге из 9-го напротив Вашего наблюдательного пункта - легко. Вдоль 933 и 931 корпуса выезжаете на Солнечную аллею.


baralgin 31.05.2011 09:47:11

Да уж, вчера наблюдал из окна корпуса 1004, где была зебра, закрыли проход с двух сторон, но народ все равно перебегает дорогу рядом с переходом с остановки на остановку через 6 полос, жесть. И кстати где выезд из девятого теперь со знаком только направо, на сплошной нанесли свежим желтым цветом прерывистую для поворота в сторону КРЮКОВО, непонятно.


ляпис 31.05.2011 09:31:26

"В ОГИБДД сообщили, что в первые дни на каждом указанном объекте будут дежурить сотрудники ДПС" За этими сотрудниками надо наблюдать В ОБА и к дороге их не подпускать!Один такой умник позавчера на выезде из 9ого забыл закрыть крышку пульта управления светофором!!!Еле выехали


RoughBoy 31.05.2011 09:20:12

Prohozhij 31.05.2011 08:36:58

Причем здесь Берлин?

Я по городу почти 20 лет езжу за рулем и своими глазами вижу, как в следствие создания подобных сложных перекрестков на ровном месте возникают пробки. Одно дело, когда перекресток стандартный, с четырьмя подъездами, тут, для упорядочения движения светофор необходим. Но на участке Парк Победы- 1000 мелочей уже есть 2 светофора, а сейчас еще воткнут перекресток на пересечении Центрального с Савелкинским

и получится полный пердимонокль.


Prohozhij 31.05.2011 08:36:58

2 RoughBoy 30.05.2011 18:36:51

В Берлине трафик поплотнее будет, там (кроме, есс-но, т.н. "городского автобана", то есть артерии - диаметра или около того) на городских улицах нет пересечений без светофоров. И никакого коллапса,  а тривиальная организация дорожного движения, оперирующая сухими цифрами - если в течение 8 часов подряд средняя интенсивность на главной дороге больше 700-800 (зависит от числа полос на обоих пересекающихся дорогах) а на второстепенной - 200-400 (тоже зависит, причем в "таблице умножения" именно сочетания интенсивностей), то на пересечении должен быть установлен светофор. Поэтому без светофоров тот же Панфиловский будет ехать так жесредне-сдельно, ка и со светофорами. Правильно настроенные светофоры упорядочивают поток и могут привести к выигрышу 10-15 % от всех 10 минут, которые нужно потратить в среднем на проезд всего проспекта. Отсутствие светофоров повышает вероятность образования пробки на пустом месте, когда в теччение 5-10 минут на проспект вылезет слишком много машин - плотность увеличится, упадет скорость, продолжится скапливание. Чем меньше "дозаторов" - светофоров, тем больше вероятность таких сбоев, тем более, вызванных сломавшихся/припаркованных машин.


kust19 31.05.2011 07:58:29

С 12м р-оном безобразие.


tEpS 31.05.2011 01:06:50

да неужели о_О


xeruch 31.05.2011 00:42:10

вернее вот

http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s_d&saddr=&daddr=55.991742,37.18591&hl=ru&geocode=&mra=mift&mrsp=1&sz=18&sll=55.992003,37.18577&sspn=0.002169,0.00464&ie=UTF8&z=18


xeruch 31.05.2011 00:38:28

если конечно не висит знак, запрещающий разворот.

вот то самое место, там разрыв, был как минимум неделю назад

http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B


xeruch 31.05.2011 00:37:10

а с чего это там нет левого поворота? там выезд с прилегающей и разрыв - это во-первых

а во-вторых, поучить мне правила предлагаете?) какие такие правила, мне интересно)) "Где нет левого поворота развораиваться нельзя!" откуда это, что за правило?)

разворачиваться можно везде где нет сплошной. к примеру тот же разворот напротив 1204, который сегодня убрали. и где там левый поворот?

так что это вы не вводите людей в заблуждение


dym 31.05.2011 00:01:23

Xeruch! Где нет левого поворота развораиваться нельзя! Не вводите в заблуждение людей! И правила получите!


xeruch 30.05.2011 22:59:35

больше волнует что с 9го теперь выезд в сторону моста и крюкаша только на солнечную. уже сегодня ощущалась жесть между копейкой и выездом на панфилу не в самый час пик


xeruch 30.05.2011 22:58:29

уже обсуждалось ниже - поворачиваете на филаретовскую, там через несколько метров разрыв, разворачиваетесь и почти сразу под стрелку налево в сторону 12го

но это вес равно не выход


ГостььтсоГ 30.05.2011 22:29:06

А на перекрёстке Панфиловский-Филаретовская в сторону Крюково разве можно разворачиваться, чтоб в 12-й потом заехать?


aaa007 30.05.2011 22:09:53

Я Всё понимаю, но у меня один вопрос, как я должен заезжать к себе в 12 район???? Получается, что в 12 район не осталось не одного заезда! Куда жаловаться??? Кто подскажет


Вэл 30.05.2011 21:34:17

Алекса

"С запуском последнего тоннеля на пересечении Панфиловского проспекта с улицами Летчика Полагушина и Болдов ручей будет перенастроен светофор и разрешен разворот при движении от Крюково в сторону Ленинградки. Одновременно будет запрещен разворот напротив корпуса 1204"

Хотя, честно признаться, как разрешение разворота у "Лесного" соотносится с запрещением разворота у 1204, непонятно. Это два противоположных направления движения.


Алекса 30.05.2011 21:11:55

1. На филаретовской светофор никто не отключал. Более того, увеличили время работы зеленого при повороте с Филаретовской налево.

2. Разворот возле 1204 никуда никто не убирал. Знак висит, народ разворачивается.


kor913 30.05.2011 20:19:56

Очередь от светофора Солнечная-Панфиловский (за "Копейкой") "повзрослеет" до светофра у корп.803


MIRUS 30.05.2011 19:49:43

Нужно было сразу делать подземный разворот около реки Сходня, за одно он бы пригодился когда от панфиловского сделают дорогу до центрального через березовую аллею. С такими недальновидными проектировщиками Зеленоград вечно придется перекапывать.


RoughBoy 30.05.2011 18:36:51

Закон сохранения светофоров в Зеленограде: если в одном месте их убрали - в другом обязательно поставят.

Не по Собяниновски как-то. На пересечении Центрального и Савелкинского кирдык наступит 100%


Andrew_Glazkov 30.05.2011 17:35:19

Ну посмотрим, уменьшится пробка на ул. Полагушина в сторону панфилы...

Если нет, то, учитывая закрытый разворот напротив 1204, предлагаю жителям 12-ого заезжать в район через лес :)


Holsten 30.05.2011 16:14:21

Забыли упомянуть куда переезжают снятые светофоры:

"Олег Панин, его словам, светофоры появятся на Московском проспекте в районе остановки «Спортивная школа» (напротив корпуса 606) и на въезде в Зеленоград у нового поста ДПС, на перекрестках улицы Новокрюковская и проезда в 18-м микрорайоне, Сосновой и Озерной аллей, 3-го и 4-го Западных проездов, Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда (разворотный круг в 8-м микрорайоне), Солнечной аллеи и проезда к Особой экономической зоне между МИЭТом и пожарной частью, а также на пересечении Центрального проспекта и Савелкинского проезда.



Источник: http://www.netall.ru/gnn/130/575/522770.html "


paty 30.05.2011 15:55:21

2 Антонович Константин

Можно конечно еще жителям 9-го и 12-го предложить ездить на работу по Ленинградке, а с работы возвращаться по Пятнице.Если кто-то не может заглядывать на шаг вперед, то другим придется биться об стену..


Антонович Константин 30.05.2011 15:27:38

paty 30.05.2011 12:30:54



ой:-)) точно:-) спасиб!

тогда через филарктовскую или шпарить вперед.

там светофор убрали - повеселе будет.


Натулька 30.05.2011 15:02:36

Ура!!! Дождались! :)


Satana_Klaus 30.05.2011 14:31:04

+1 к paty


paty 30.05.2011 12:38:26

на пересечении Панфиловского проспекта с Филаретовской улицей при движении от Крюково в сторону Ленинградского шоссе на светофоре увеличено время горения левой стрелки

Ага, весь "разворачивающийся" народ из 9-го на крайне левую полосу загоните, ждите жопу там, постоянную


paty 30.05.2011 12:30:54

Светофоры у остановок «12-й микрорайон» и «Октябрьская» демонтируются.



Какая нафиг стрелка на Дворец пионеров?


Доктор Ливси 30.05.2011 12:25:08

В с Ленинградки в 12-й либо на Филаретовскую заезжать, либо до разворота перед светофором на путепровод. Из 9-го в Крюково, похоже, теперь только через Солнечную...


Bukich 30.05.2011 12:13:16

Thunder 30.05.2011 11:21:27



как с ленинградки попасть в 12тый теперь? Ехать до Дома Пионеров и разворачиваться под стрелкой?





Я так понимаю, надо на Филаретовскую завернуть, там на стрелку уйти в сторону Ленинградки


Антонович Константин 30.05.2011 11:56:51

Ура! Наконец.

По поводу стенаний про 12- район и т.д.

Себя послушайте - сначала не так - что не работают переходы, потом опять не так, что ездить на 1 км дальше.



В 12-й попасть никаких проблем - я всегда разворачиваюсь на стрелку на Дворец Пионеров. никаких проблем.



6-ти полоска подразумевает отсутствие правых и левых поворотов без светофорных объектов. это аксиома.



ну а теперь, надесюь, что экипажи ГИБДД почаще и пожестче начнут дрюкать гонщиков.


shoonari 30.05.2011 11:54:48

знаю :(

ну, можно еще до крюково доезжать. там разворот есть, теперь без светофоров может и быстрей получится


xeruch 30.05.2011 11:47:05

ага, представь, если все так будут делать. стрелка налево с филарета оч короткая


shoonari 30.05.2011 11:38:06

рули на филаретовскую, и сразу же разворачивайс возле 1145(там пунктир)


shoonari 30.05.2011 11:36:00

рули на филаретовскую, и сразу же разворачивайс возле 1145(там пунктир)


Satana_Klaus 30.05.2011 11:33:42

Полная шляпа с 9м и 12м теперь!


Thunder 30.05.2011 11:21:27

как с ленинградки попасть в 12тый теперь? Ехать до Дома Пионеров и разворачиваться под стрелкой?


Oceanbornlegend 30.05.2011 11:18:07

Теперь пусть метро строят:)


KuT 30.05.2011 11:13:00

Неужели! Счастье то какое!


SchAlk 30.05.2011 11:11:50

Примерно в 8,30 переход в 12 еще не работал.


Drummer 30.05.2011 11:05:12

Да свершилось, но теперь чтобы развернуться, надо ехать фиг знает куда или по районам объезжать.И еще не плохо бы было сделать переход в крюково на новой стороне под мостом.


Рабинович 30.05.2011 10:57:05

Свершилось чудо))))


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

«Никор» разыграет смартфоны, наушники, «умную» колонку и денежные сертификаты

На Георгиевском проспекте открылся магазин «Праздник тут»


Инфографика

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде

Календарь праздников на 2024 год


Интервью

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»

«За последние полгода убийств в Зеленограде не было». Интервью с руководителем отдела Следственного комитета


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Срач после пикника. Фотографии с Черного озера

Три секунды зеленого и ДТП у светофора. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки