20 апреля Суббота 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


09.06.11 18:23

!!! Первая камера ГИБДД появится на Панфиловском проспекте



Первая камера ГИБДД появится на Панфиловском проспекте
Панфиловский проспект. Фото Инфопортала
Префект Зеленограда Анатолий Смирнов рекомендовал в первую очередь установить камеры видеофиксации нарушений ПДД вдоль Панфиловского проспекта.

Как сообщается на сайте городской администрации, данная рекомендация связана с участившимися случаями нарушения скоростного режима на магистрали после ликвидации на ней нескольких светофоров. Префект также попросил сотрудников ДПС до установки камер «обратить самое пристальное внимание на соблюдение правил движения на этой трассе».

Ранее сообщалось, что камеры автоматической видеофиксации нарушений ПДД начнут устанавливать на дорогах Зеленограда уже в этом году. При этом в ноябре 2010 года Анатолий Смирнов заявил, что из 46 предложенных адресов, в 2011 году такие устройства появятся пока только «в пяти-шести местах». Назывались и адреса установки первых камер: Солнечная аллея, у дома 1 («Мосэнерго»); Панфиловский проспект, у корпусов 1201 и 1204; улица Логвиненко, у корпуса 1449; Центральный проспект, у дома 1 (префектура); съезд с эстакады на Московский проспект. К настоящему моменту ни одной камеры фиксации нарушений ПДД на дорогах Зеленограда не установлено.

Напомним, что системы автоматической фиксации нарушений начали работать в России 1 июля 2008 года. В настоящее время они позволяют выписывать штраф за два нарушения — превышение скорости (до 2500 рублей) и выезд на встречную полосу (5000 рублей). Ранее видеокамеры были установлены в окрестностях Зеленограда на Ленинградском шоссе. В подмосковном управлении ГИБДД считают, что это позволило снизить аварийность на трассе более чем на 80 процентов.


Просмотрено 8962 раз(а)

Теги: Панфиловский проспект, ГИБДД, камеры фиксации нарушений ПДД, автомобилисты, штраф, префектура, Анатолий Смирнов



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 71.

Жмурик 19.06.2011 00:54:51

Побольше камер, поменьше мусаров. Врятли,безопасности меньше станет.


Prohozhij 17.06.2011 23:19:18

тьфу, то есть разрешающего, есс-но


Prohozhij 17.06.2011 23:18:13

2 Антонович Константин 13.06.2011 21:29:09

К чему эти разговоры про "успел/неуспел"? Все, что должен успеть до выключения разрешенного сигнала светофора участник движения - это пересечь стоп-линию или выйти на проезжую часть, а не завершить маневр или перейти проезжую часть (до островка безопасности если таковой есть).


Вэл 14.06.2011 17:30:24

Хотеть можно многого.


Гость_2009 14.06.2011 14:40:29

Вэл 14.06.2011 14:21:33

Ты так пишешь, как-будто с камерами все решено, завтра поставят)

Готов спорить: первые работающие камеры на Панфиловском - не раньше чем через 6 месяцев.


Вэл 14.06.2011 14:21:33

Special 14.06.2011 01:08:51

"Удивляюсь, столько противников камер, и главное аргументы - скорость нужна 70-80"

Это два разных вопроса, отдельно стоящих друг от друга. И говорить о них надо отдельно. По моему мнению, камеры ставить надо, и везде, но скорость на Панфиловском надо поднять. А кроме того, в плане безопасности движения и борьбы с пробками есть еще очень много моментов, которые надо решать. Одними камерами решить всё не получится.


Гость_2009 14.06.2011 10:41:45

Special 14.06.2011 01:08:51



Правильно все говоришь...тока добавлю: у нас на дороге дураков не меньше чем в коментах или в реальной жизни - это значит, что когда установят камеры, то те кто щас гоняет на ведрах за 100, будут перед ними оттормаживать до 50-60 по их спидометрам (а это в реале 40-50).

Но камеры все равно нужны.


Special 14.06.2011 01:08:51

Удивляюсь, столько противников камер, и главное аргументы - скорость нужна 70-80.

На проспекте разрешенная скорость - 60, камеры устанавливаются с допуском +20, т.е. фиксироваться будут те кто едет 80+.

80 - вполне, я считаю, достаточно для Панфиловского, с учетом всех дорожных условий. А вот "лихачей", кому адреналина мало - будут фиксировать. По-моему, справедливо.


Антонович Константин 13.06.2011 21:29:09

Diablo 11.06.2011 18:12:23



не совсем так, я думаю это не безнаказанность а просто недооценка своих возможностей.

поясню: сейчас у нас добавилось две полосы, это порядка 7-8 метров на круг.

Пенсионеру на их преодоление надо порядка 3-4 секунд. Таймеров обратного отсчета оставшегося времени для пешеходов нет. Люди банально не понимают, успеют они перейтиили нет. И топают, по привычке, я тут 20 лт ходил, успевал, спинной мозг запомнил, а про эти доп. 8 метров не думают.



Уверен, надо поднимать бучу по поводу того, что ВСЕ пешеходнкии оборудовали таймерами обратного отсчета. Тогда любая бабушка поймет, что за оставшиеся 5 секунд, она панфилу или другую дорогу не перебежит.




Diablo 11.06.2011 18:12:23

Антонович Константин: проблема в том, что пешеходы чувствуют свою безнаказанность, поэтому и делают, что хотят, зачастую провоцируя ДТП. Причем чем больше репрессий будет к водителям, тем вольготнее будут чувствовать себя пешеходы и терять остатки инстинкта самосохранения.


Антонович Константин 11.06.2011 16:20:27

Василий З. 11.06.2011 12:34:26



про 10 минут. расчеты дай.

я свои дал - в ответ от всех тишина по делу. тока слюна летит.

я на цифрах показал, что НИКАКОГО смысла в гонках по панфиле нет.


Антонович Константин 11.06.2011 16:19:15

Diablo 10.06.2011 17:50:05



По поводу пешеходов рискующих согласен, НО я давно поменял психологию - они мне НЕ мешают. Я воспринимаю их как неизбежность и просто понимаю, что мне надо предугадать и просто пропустить, если идет. что я и делаю. Шансов у человеческого тела при столкновении с машиной - НОЛЬ! Получить геммор и просто грех на душу - упаси! Поэтому - город 60-70. Точка.

Дорожное движение, это система в которой люди ВСЕГДА будут ошибаться. Задача всех - дать больше шансов при ошибке.

Т.е. проектировщики должны мозгами думать. Строители делать нормально, ну а учкастники уважать друг друга.


harroshka 11.06.2011 12:54:51

мне одной кажется что вы сошли с ума???

о каких секундах/минутах сэкономленных вы говрите???

Антонович прав 100%, никакие секунды не стоят жизни!!!! Историю свежак про шоху и Таурег посмотрите!!!



Вы помните что машина - механизм? Что случиться может что угодно, будь ты на Инфинити или на двенашке??? колесо, тормоза, у меня в руках однажды переключатель скоростей оказался...просто вырвался....



в городе 60, не больше!!!



тем более у нас, в стране бещеных пешеходов, газелистов и таксистов.


Василий З. 11.06.2011 12:36:21

И сразу вдогонку вопрос. А что помешает вашему междусобойчику потом решить ограничить скорость на панфиле до 40 км/ч? Камеры будут жопить всех, кто поедет 61 км/ч. Как же это здорово для бюджета города...


Василий З. 11.06.2011 12:34:26

Антонович Константин

Что-то ты странно как-то считаешь. Там максимальная разница выходит порядка 10 минут. Всё потому, что не поднажав на перегоне можно упереться в красный где-нибудь на идиотском светофоре перед мостом и далее собирать красные на всём маршруте. А что бы людей не давили на дороге им не нужно туда просто вылезать. Для кого переходы строили? Надо быть идиотом, чтобы рваться на дорогу через заборы прямо под колёса.

Руководствуясь твоей логикой, нужно потребовать отмены скорых поездов, потому что люди на рельсы влезают и их там, как не странно, иногда сбивает. Не посещала твой гениальный ум такая идея? Если нет, то очень странно...


abyr 11.06.2011 09:07:46

Смирнов правильно говорит, что начинать установку камер нужно с Панфиловского. ДТП с выездом на встречку там регулярно бывают, и рано или поздно кто-то в этих ДТП погибнет.



Разрешённую скорость там увеличивать никто не будет. Той, что есть сейчас, вполне достаточно для того, чтобы быстро добраться из старого города в новый и наоборот.



Ещё бы камеры повесить на каждом светофоре, чтобы выписывали штраф за проезд на красный. Ну и чтобы в случае ДТП было сразу понятно, кто виноват.


Diablo 10.06.2011 17:50:05

Антонович Константин: а вы обратите внимание по чьей вине случаются наезды на пешеходов. Тут водителей и так со всех сторон обложили, может теперь на пешеходов взор обратить для разнообразия? А то ведь все равно норовят перейти Панфиловский поверху несмотря на подземные переходы. Будет время - засяду с телевиком в засаде и поснимаю галерею идиотов нашего города.


Prohozhij 10.06.2011 16:51:59

2 Фокс 10.06.2011 14:22:58



А зачем сиотреть МГСН, когда есть ГОСТы, имеющие приоритет, ясен пень? Для 1-й категории (включая 1в) обязательна центральная разделительная полоса, минимальная ширина полосы 3,75 м.  Минимальная ширина полосы безопасности у разделительной полосы - метр (на Панфиловском отсутствует). Ширина укрепленной части обочины - 2,5 метра (на Панфиловском отсутствует).  И только на 1в допускаются пересечения со светофорным регулированием.



И где тут 1-я категория на Панфиловском?



На четвертую тянет.


Гость_2009 10.06.2011 14:33:10

Веселый народ: думают от трепа в коментах или от общественника хоть насколько-нибудь зависит установят ли и когда камеры на дорогах?


xeruch 10.06.2011 14:25:23

так мож у него ксива


ShakeThat 10.06.2011 14:23:02

Да для меня эти 60 секунд важны...на каждом светофоре по 60 секунд и получится 5-8 минут...я не говорю по поводу гонок..я просто не понимаю нахрена убирать светофоры и ставить камеры, а в другом месте где меньшая интенсивность пешеходов (6район) ставить 3 светафора ответ прост(бабло распилить это ясен хрен)

Правильно сказали, не надо отнимать молодость у других...

А вот по поводу сбитых людей и прочей херни..Антонович загляни-ка ты в ДК в пт,сб вечерком около 23, вот так ты увидишь больных (2 машины 2106 2107) ты вот таким машины не давай...

По поводу скорости...ну поеду я 120 км? тормознут меня...разговор будет длится минуты 2...

Не страдайте херней ввиде камер.Дешевле будет поставить в ДК "ежиков". Отберите табуретки у мелкоты....


Фокс 10.06.2011 14:22:58

Prohozhij 10.06.2011 13:39:47

про 1 Категорию - прочитайте повнимательней МГСН.



Ну а серфер на "Говноволнах" с "пониманием материала"  тут только один, причем так поймавший волну, что за вами не угнаться.  


Антонович Константин 10.06.2011 14:08:04

ShakeThat 10.06.2011 13:57:09



старчески бубунит: ну прочитайте расчеты хоть раз не по диагонали.

60 секунд выигрыш на всей длине панфилы в предельном случае которго не существует.



про 2 минуты разговора - когда разговор будет длиться 2 минуты и заканчиваться даже не официально, а уменьшением на 5-10 тыс. рупий. больше так не будешь ездить.




ShakeThat 10.06.2011 14:00:13

Да для меня эти 60 секунд важны...на каждом светофоре по 60 секунд и получится 5-8 минут...я не говорю по поводу гонок..я просто не понимаю нахрена убирать светофоры и ставить камеры, а в другом месте где меньшая интенсивность пешеходов (6район) ставить 3 светафора ответ прост(бабло распилить это ясен хрен)

Правильно сказали, не надо отнимать молодость у других...

А вот по поводу сбитых людей и прочей херни..Антонович загляни-ка ты в ДК в пт,сб вечерком около 23, вот так ты увидишь больных (2 машины 2106 2107) ты вот таким машины не давай...

По поводу скорости...ну поеду я 120 км? тормознут меня...разговор будет длится минуты 2...

Не страдайте херней ввиде камер.Дешевле будет поставить в ДК "ежиков". Отберите табуретки у мелкоты....


ShakeThat 10.06.2011 13:57:09

Да для меня эти 60 секунд важны...на каждом светофоре по 60 секунд и получится 5-8 минут...я не говорю по поводу гонок..я просто не понимаю нахрена убирать светофоры и ставить камеры, а в другом месте где меньшая интенсивность пешеходов (6район) ставить 3 светафора ответ прост(бабло распилить это ясен хрен)

Правильно сказали, не надо отнимать молодость у других...

А вот по поводу сбитых людей и прочей херни..Антонович загляни-ка ты в ДК в пт,сб вечерком около 23, вот так ты увидишь больных (2 машины 2106 2107) ты вот таким машины не давай...

По поводу скорости...ну поеду я 120 км? тормознут меня...разговор будет длится минуты 2...

Не страдайте херней ввиде камер.Дешевле будет поставить в ДК "ежиков". Отберите табуретки у мелкоты....


Антонович Константин 10.06.2011 13:44:15

Prohozhij 10.06.2011 13:39:47



:-)) ну Вы право:-) у нас же 90% писателей - так, посерфить на говноволнах:-)) без понимания материала:-)

зато мнение имеют:-)


Prohozhij 10.06.2011 13:39:47

А с какой радости Панфиловский дорога 1-й категории? Там что, полосы больше 3,5 метров? Нет пересечений в одном уровне (хотя в 1в они возможны)? Может, и светьофоров нет? Отбойник посередине есть?


Вэл 10.06.2011 13:15:07

Сабскрайбер 10.06.2011 13:04:52

"Для Вэла:

А что если Вам предоставить "Взлетку" для движения, вы будете стараться взлететь? Ваши рассуждения не верны, больше полос никак не для скорости, а для удобства передвижения вам, автобусам"

Дожил блин, автобусом стали обзывать. За что же такое, милейший.

Взлетка мне не нужна, я свое тоже отлетал уже.

А попытаться понять, о чем я говорил, не получается?


Фокс 10.06.2011 13:12:49



А что было чуть раньше: громкие выступления о необходимости освоение денежек (на картЫ), теперь оправдания, том светофор еще не поставили, карты плохо работают - потому-что автомат не тот и кто-то телефон ночью не выключил, нужно еще что-то купить, светофоры Яндекс не настроил, ГОСТы нужно поменять и т. д. Помнится даже на Плешку кого-то приглашали для выяснения кто прав.

Все строят дороги и улучшают условия движения транспорта и пешеходов, а мы теперь , вместо разноуровневых развязок и т.д., камеры, новые светофоры, ИДН  и заборы - заборы. Москва подняла скоростной режим на улицах первой категории, коим является Панфиловский проспект, до 80 и выше, а мы снизим. Все расширяют, а мы заузим. И вместо реальных дел еще какую-то х....ю поставим.

Правильной дорогой следуете ....


Гость_2009 10.06.2011 13:12:38

судя по развернувшейся дискуссии - камеры отличная тема для трепа, а ставить их не нужно, а то говорить будет не о чем)


Сабскрайбер 10.06.2011 13:04:52

Для гонщиков и лихачей, что носятся как угорелые по Панфиловскому проспекту:

"Прежде чем в очередной раз гнать по дороге напишите завещание на донорство" Будет больше пользы от вас!



Согласен с установкой камер на панфиловском проспекте, побольше камер - поменьше лихачей!



Для Вэла:

А что если Вам предоставить "Взлетку" для движения, вы будете стараться взлететь? Ваши рассуждения не верны, больше полос никак не для скорости, а для удобства передвижения вам, автобусам.


Антонович Константин 10.06.2011 13:04:04

ВЭЛ - я про те случаи что были. все случаи в правом ряду.

и самое грустное - что расчитывать на сознательность можно будет через пару поколений. Пока только наказния и штрафы, чтобы дети росли и видели - есть нарушние, есть наказание.

Почитайте посты гонщиков - аргументации ноль. есть жажда скорости. Ну выезжай на МКАД ночью и топи тапку и гоняй по кругу.


Вэл 10.06.2011 12:51:18

Простите, не в новом, а в старом городе.


Вэл 10.06.2011 12:49:58

Антонович Константин 10.06.2011 12:38:43

Такой пешеходный переход, на котором можно завалить пешехода в правом ряду, на Панфиловском проспекте в новом городе остался один единственный - у Дома мебели. Но повышение скорости тут уже не причем. Такое водитель с атрофированным сознанием может совершить в любой точке города, даже там, где висят знаки 20.


Антонович Константин 10.06.2011 12:48:56

Алекса 10.06.2011 12:34:59



вы не захватили самую важную часть моего поста:-)

Вот она: Теперь я считаю, что мне очень повезло.



Т.к. плотности потоков были в разы меньше, мне реально несколько раз повезло. Когда меня выбрасывало на встречку и крутило - а там просто никого не было.

сейчас такие вещи не пройдут.



У тех, кто сейчас садится за руль - намного меньше шансов при ошибке.

Получить мнимый выигрыш в минуту на панфиле, при этом показать девченке справа, как я крут, но в разы повысить вероятность печальных последствий или просто спокойно приехать домой на минуту позже?

Я выбираю и призываю ко второму варианту!





26 000 жизней КАЖДЫЙ ГОД!!! из них порядка 600 ДЕТЕЙ!!!

Когда у меня дети появились, я во дворах езжу 10 км в час. Т.к. я стал понимать их психологию. Они ездят в детских креслах, которые были куплены задолго до обязаловки. Эти кресла спасли их, когда один клоун решил развернуться через сплошные передо мной, думал успеет.



Давайте дадим больше шансов всем.

Вот посмотрите, слабонервным не смотреть:

http://www.youtube.com/watch?v=kbb1WpqEGBQ&feature=player_embedded





http://www.youtube.com/watch?v=barxICb9Wt0&feature=player_embedded#at=42




Антонович Константин 10.06.2011 12:38:43

ВЭЛ - когда через каждый километр будет камера в обе стороны. и Штраф за превышение от 0 до 20 - 1000 рублей, от 20 до 40 - 3000 руб., от 40 до 60 - лишение на пол года. Свыше 60 - лишение на год. Тогда я тоже ЗА! Давайте сделаем 70.

пока - увольте.



сбитые люди в правых рядах - это именно про это. я гонщик, о загорелся зеленый и уйду вправо, всех обгоню и сходу пройду светофор. а там человек переход заканчивает вот и все.


B. Cada 10.06.2011 12:38:42

УБЕРИТЕ БОМБИЛ ОТ ОСТАНОВОК! Задолбали эти вёдра из 05 региона, занимающие целую полосу!


Алекса 10.06.2011 12:34:59

"Антонович Константин: Когда-то, еще лет 10 назад, когда у меня не было детей, и я был после института, я гонял как идиот. И считал - что я крут."

Аргумент главный - не нужно пытаться отобрать молодость у других, достаточно чаще вспоминать, что 10 лет назад был молод и гонял и никакие аргументы со стороны не волновали :)


Вэл 10.06.2011 12:29:05

Антонович Константин 10.06.2011 11:13:10

"Я рьяный сторонник того, чтобы в городе скорость была 50 км в час"

Константин, я тоже сторонник введения такой максимально разрешенной скорости в населенных пунктах, я уже об этом говорил.

Но! Скорость должна быть адекватна каждому участку дороги. Ведь никто не удивляется, когда на каких-нибудь отрезках улиц висят знаки 50 или 40? Так почему бы на том же Панфиловском не повесить знаки 70? Мне думается, что такое минимальное повышение скорости будет вполне адекватно дорожным условиям: повышено число полос, прямолинейность проспекта, отсутствие светофоров и наземных переходов на значительном расстоянии. И в воспеваемой мною Европе такое, и даже большее, повышение скорости в городах - далеко не редкость. А если перегибать палку, то получится как в Румынии.


Гость_2009 10.06.2011 11:38:06

камеры в отличии от игр с яндексом в светофоры - реальное дело, эффект можно получить заметный.

Их просто нужно устанавливать а не трындеть об этом и это проще чем бороться с парковками, так как 90% работы делает автомат.

Только пока один трындешь. Переходы писали не открываем нужны камеры - открыли, камер нет. О камерах на дорогах зелика говорят годами, можно и дальше. Большинство в зелике гонщики, их словами соблюдать скорость не убедить)


baralgin 10.06.2011 11:33:41

Правильно что поставят камеры, пешеходы до сих пор бегают через дорогу минуя подземные переходы, не дай бог сбить такого нарушителя, да же при том, что он виноват, подумайте о себе, о том что будет твориться в вашей душе, а если и скоростной режим был Вами нарушен, по  любому виноватым будете Вы.


Антонович Константин 10.06.2011 11:33:27

Algiz 10.06.2011 11:21:16



ну ясно:-) аргументов ноль. скучно.

кста, велосипед есть:-)


Prohozhij 10.06.2011 11:24:47

2 ShakeThat 10.06.2011 10:27:06

1. Кто, когда и какие ГОСТы отменил? ГОСТы, относящиеся к безопасности, являются обязательными.



2. Если Вы постоите у светофора не на 10, а на 30 секунд больше (разница во времени проезда расстояния между светофорами для 60 и 90), Вам от этого будет легче?



Максимальное количество автомобилей в единицу времени проезжает при скорости 40-50 км/час. Это именно максимум, т.е. если выедет чуть больше машин или произойдет малейшая задержка, появляется вероятность скатиться на правую часть фундаментальной диаграммы, плотность начнет расти, скорость падать=затор. Поэтому 60-70 км/час - это наиболее оптимальный режим работы артерии - близко к максимуму и есть еще небольшой запас пропускной способности.


Algiz 10.06.2011 11:21:16

Антонович Константин, купите себе велосипед и не несите х№%*ю.


Антонович Константин 10.06.2011 11:13:10

Уважаемые товарищи "гонщики".

Я рьяный сторонник того, чтобы в городе скорость была 50 км в час. Чтобы были кучи камер автоматической фиксации. Я за то, чтобы инспектора ДПС были за каждым кустом / поворотом и дрючили с страшной силой всех.

Почему? все просто. 26 000 жизней в год в России на дорогах. Это полный пи..ц. И у каждлой смерти есть объяснение - думал успею, ну дорога пустая и т.д.

Когда-то, еще лет 10 назад, когда у меня не было детей, и я был после института, я гонял как идиот. И считал - что я крут. Теперь я считаю, что мне очень повезло. Потом стал взрослеть наверное, с рождением каждого последующего ребенка мои перемещения стали более спокойные и преследующие одну цель - из пункта А в пункт Б максимально безопасно. С каждой новой машиной, которая была мощнее предыдущей, моя скорость все падал и падала. Сейчас на трассе - 100 км в час, в городе 60-70. А около 4-х лет назад, так стало, что в полный рост столкнулся с разработкой программы для ГИБДД по снижению аварийности. После этого, перестал нарушать. Никуда не опаздываю, даже раньше приезжаю:-)

Последний штраф был в том году осенью чтоли.



Теперь математика, для всех опаздывающих:

берем предельный случай - мы попадаем на все светофоры на панфиле зеленые и едем без остановок.

Т.к. если попадаем на красные светофоры НИКАКОГО преимущества нет ВООБЩЕ. Приедем на последний светофор вместе.

протяженность панфиловского от Ленинградки до моста через ОЖД - 3,6 км.

При скорости 60 км в час мы проедем его за - 3 минуты 36 секунд.

При скорости 100 км в час - 2 минуты 8 секунд.

При скорости 120 км в час - 1 минута 48 секунд.



Вопросы? Ради одной минуты мнимого выигрыша рисковать своей, чужой жизнями и здоровьем? Да банально деньгами и временем.

Инспектор остановит и начинаются сопли и слезы - отпустите дяденька, я больше не буду. И теряют потом по 30 минут на протокол и т.д.



Гонщики - ваши аргументы?:-)


baralgin 10.06.2011 11:02:46

Правильно что поставят камеры, пешеходы до сих пор бегают через дорогу минуя подземные переходы, не дай бог сбить такого нарушителя, да же при том, что он виноват, подумайте о себе, о том что будет твориться в вашей душе, а если и скоростной режим был Вами нарушен, по  любому виноватым будете Вы.


baralgin 10.06.2011 10:59:56

Правильно что поставят камеры, пешеходы до сих пор бегают через дорогу минуя подземные переходы, не дай бог сбить такого нарушителя, да же при том, что он виноват, подумайте о себе, о том что будет твориться в вашей душе, а если и скоростной режим был Вами нарушен, по  любому виноватым будете Вы.


Антонович Константин 10.06.2011 10:53:05

chelovek_ 10.06.2011 09:25:45



хоть обзамазывайтесь - камеры считывают номера в любом состоянии - хоть с сеточками хоть без.



ShakeThat 10.06.2011 10:23:23

2 Антонович,



1.ГОСТы отменены



текущий гост не позволчет поставить отбойник, еще Собянин говорил что давайте для левого ряда сделаем ширину 2.75, для этого законодательно надо это разрешить.


Tim_t 10.06.2011 10:51:56

0pT1caL - ну по поводу замазывания, закрашивания и т.п номеров - тут уже лишение прав. Думаете просто так все сеточки поснимали...



Что касается 90 - тут вы конечно загнули, в городе никогда не поднимут ограничения скорости до 90, т.к. наши доблестные ДПСники за превышение в 20км/ч не трогают, не сложно посчитать с какой скоростью у нас будет народ там ездить (90+20=110км/ч). С учетом того, что по сторонам дороги жилая зона - вполне вероятно, что найдутся те, кому "жизенно необходимо" сгонять в магазин на другой стороне дороге за "холодненькой" на перерез машинам, да ещё и в пьяном состоянии. Думаю на 110км/ч у вас будет меньше шансов уйти от ДТП, чем на (скажем) 80ти.



Лично мое мнение, это то, что нужно ВЕСЬ ГОРОД привести к единому скоростному режиму (исключая лишь дворовые территории) - это значи с ограничениями в 60км/ч. Тогда при возможности и 70 и 75км/ч можно ехать. Но вот когда на Солнечной Аллее висит знак 40км/ч с видимостью более 300м и прямой дорогой - вот тут явно возникает вопрос, зачем там этот знак висит (причем раньше так вообще висел только в направлении МИЭТа), когда там даже Автобусы едут со скоростью 65км/ч, что так же на этом участке является нарушением.


longmaster 10.06.2011 10:49:27

Константин полностью прав. Нефиг в городе рысачить. Нет никакой проблемы в соблюдении правил. По панфиле и так сейчас время передвижения весомо сократилось.


Algiz 10.06.2011 10:49:24

Антонович Константин, а зачем тащиться 60, когда можно 120? Хорошая дорога, да ещё когда машин мало.


ShakeThat 10.06.2011 10:27:06

2 Антонович,

1.ГОСТы отменены

2.Если едешь 90-100, а не 60 то разница не в 10 секунд



Лучше бы разобрались с мелкотой на скутерах....


Koza-Dereza 10.06.2011 10:23:38

chelovek_ 10.06.2011 09:25:45



для 0pT1caL гонять надо на автобанах и трассах, а у нас город. Камеры это общепризнанная мировая система фиксирования нарушений! Говном номера замазывать не обязательно тебя сфоткают вместе с лицом)  



Ну дык, он и лицо говном замажет :)


ShakeThat 10.06.2011 10:23:23

2 Антонович,

1.ГОСТы отменены

2.Если едешь 90-100, а не 60 то разница не в 10 секунд



Лучше бы разобрались с мелкотой на скутерах....


chelovek_ 10.06.2011 09:25:45

для 0pT1caL гонять надо на автобанах и трассах, а у нас город. Камеры это общепризнанная мировая система фиксирования нарушений! Говном номера замазывать не обязательно тебя сфоткают вместе с лицом)


Кролик Зануда 09.06.2011 23:27:15

Антонович Константин



По поводу Ваших высказываний напрашивается закономерный вопрос - может казачок-то засланный?



Сразу вспоминается один из любимых фильмов "Служебный роман", где есть крылатая фраза: - "вас однажды выдвинули на общественную работу, а теперь никак задвинуть не могут".


KakTuz 09.06.2011 23:23:36

90 на Панфиле? Уху ели чтоли? На Ленинградском и ТТК не везде такие ограничения есть, на МКАДе 100, а уж здесь прям взлётно посадочная полоса и 90 просто необходимо.


0pT1caL 09.06.2011 22:51:12

Я хз кто там 60 едет, если панфила свободная, то скорость потока не бывает меньше 90. Срать на камеры, буду гавном номера замазывать.



"Valery

Слышал от юридически грамотных людей, что система автоматической фиксации до сих пор нелигитимна."

Еще бы, это тоже самое что в ванной комнате и туалете повесить камеры. Кем они себя возомнили? Богами?


Василий З. 09.06.2011 22:41:29

Антонович Константин



Большинство погибших на Панфиле на совести Панина и Смирнова, как ответственных за строительство (а точнее не строительство) переходов. Но после их открытия ничто не мешает поднять допустимую скорость до 90 км/ч. А бюджеты города не надо просерать на светофоры каждые 100 метров, тогда и пополнять за счёт штрафов не придётся.


Вэл 09.06.2011 21:54:46

MIRUS 09.06.2011 21:52:10

Спасибо за пояснение. Был не в курсе.


MIRUS 09.06.2011 21:52:10

Вэл, это относительно к патрулям ДПС, а в случае с камерами - 79, поскольку в этом случае берется минимальный штраф. 0-20 км/ч (0р); 20-40 км/ч (300р); 40-60 км/ч (1000р); 60+ (2000)


Вэл 09.06.2011 21:48:31

Антонович Константин 09.06.2011 21:29:55

На вопрос "зачем там поднимать скоростной режим" - встречный, всё тот же самый вопрос: А ДЛЯ ЧЕГО тогда его расширяли и закопали в землю уйму денег? Ответьте, Константин. Нет, оно понятно, что три полосы всегда лучше, чем две, а четыре лучше чем три. Но зачем?

Про Солнечную – пробубню тоже самое, что и про Панфилу: нет нужды делать там три ряда. У нас столько транспорта нет. Все пробки там возникают из-за плохой организации движения на пересечениях. Подумать головой, реорганизовать круговое движение в 8-м районе и пару светофоров. Желательно прокопать два-три подземных перехода. И самое главное: порезать нахрен перекресток у нового моста. Неудачное творческое решение, изобретателю твердая двойка. Смысл реконструировать Солнечную аллею, если в конце своем она упирается в этот дурацки устроенный перекресток. Так же как и Панфиловский в общем-то.

Все погибшие на Панфиле, кроме пенсионера у дома мебели – результат проволочки с открытием подземных переходов. Теперь-то что мешает поднять скорость?


Антонович Константин 09.06.2011 21:44:04

ВЭЛ - расширили и слава богу.

через несколько месяцев будут все в правом ряду на панфиле парковаться:-))

бесплатные парковочные места:-)


Антонович Константин 09.06.2011 21:29:55

я что-то реально не врубаюсь: кто тут из пишущих и стенающих сильно устает ехать 60-70 км в час эти несчтастные 4 км? ЗАЧЕМ там поднимать скоростной режим? ради чего?

разумно кто нить напишите, плиз. может есть знание неведомое мне.

я езжу по Зеленограду каждый день жена мотается по 10 раз в день за детьми6 туда-сюда отвезти.

ну какая разница ехать 60 км в час или 80? разница теоретическая в 10 секунд на след. светофоре - кому она нужна?

риск в разы выше.



я офигивая сейчас от панфиловского начинаю подумывать о том, а зачем расширять Солнечную на всем протяжении? Может ну его, резать город скоростными магистралями дилнной по 3-4 км при этом дюже опасными?

порсширять непосредственно на кругах и подъездах к ним и хватит?



очень надеюсь, что успеют:

1) или поставить автоматические камеры

2) или принять новый гост и поствить отбойник между встречными на панфиле

3) или хотя бы купить 2-3 комплекса типа Крис-п - пусть собирают деньги в казну города.



за 5,5 месяцев уже 5 ПЯТЬ погибших в зелике. За весь прошлый - 6. Зачем собирать жатву??


Вэл 09.06.2011 21:23:17

MIRUS 09.06.2011 21:02:44

Опечатались? Условно нештрафная скорость - шестьдесят девять.


MIRUS 09.06.2011 21:02:44

Ну несколько светофоров убрали, но значительно лучше от этого не стало. На панфиловском по прежнему много регулируемых перекрестков со светофорами. Поэтому нештрафная скорость в 79 км/ч вполне соответствует балансу между пропускной способностью и безопасностью.


Вэл 09.06.2011 20:43:57

Все тот же сакраментальный вопрос: зачем? Зачем расширяли Панфиловский, убирали под землю пешеходов, если не собираются там увеличить скоростной режим? Шестьдесят и раньше не проблема была ездить.


KuT 09.06.2011 19:46:21

Убрали светофоры, поставят камеры... Время смут наступает =(


RoughBoy 09.06.2011 19:18:44

Новость даже на rbс попала. О нас теперь знают, о нас вспомнили, дружно делаем ку два раза (желтые штаны).


Valery 09.06.2011 19:08:49

Слышал от юридически грамотных людей, что система автоматической фиксации до сих пор нелигитимна.


zGeoloG 09.06.2011 18:29:51

Хааа.... Начнут палить нас потихонечку) Яндекс карты отметить надо где она стоять будет


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки