25 апреля Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


28.06.11 14:25

!!! На двух перекрестках перепрограммировали светофоры



На двух перекрестках перепрограммировали светофоры
Светофор на Панфиловском проспекте. Фото Инфопортала, архив
В Зеленограде изменен режим работы светофоров на пересечениях Панфиловского проспекта с Филаретовской улицей и Центральным проспектом.

Как сообщил Инфопорталу представитель общественности в окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения Константин Антонович, перепрограммирование светофорных объектов было произведено на основе анализа данных, полученных от компании «Яндекс», которая осуществляет мониторинг дорожной обстановки в Зеленограде по нескольким направлениям.

По его словам, при выборе нового режима работы светофоров на пересечении Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы было уделено особое внимание удобству автомобилистов — жителей 12-го микрорайона. Теперь, повернув на Филаретовскую улицу, они смогут быстрее выехать обратно на Панфиловский проспект. Кроме того, на проспекте вблизи этого перекрестка появился дополнительный разрыв в осевой линии разметки, который позволит большему количеству машин, двигающихся со стороны 9-го микрорайона, разворачиваться в сторону станции Крюково при «горящей» зеленой стрелке на Филаретовскую улицу.

27 июня новая программа работы была запущена на светофорах на пересечении Панфиловского и Центрального проспектов. Ожидается, что это приведет к уменьшению затруднений движения со стороны площади Юности в дневное время. Кроме того, начало работы ночного режима с «укороченным» циклом подачи сигналов светофоров на этом перекрестке перенесено с 23:00 на 21:00. Благодаря этому изменению по вечерам водителям теперь не придется подолгу ожидать включения зеленого света на пустой дороге, считает Константин Антонович.

Он также особо отметил, что практическая реализация идеи перепрограммирования светофоров для удобства автомобилистов была бы невозможна без активного участия старшего государственного инспектора Александра Наберкина и ведущего специалиста службы эксплуатации светофорных объектов (ТСОДД-7) Павла Данилова.

Работа по перепрограммированию светофоров будет продолжена, так как выяснилось, что практически все светофоры Зеленограда умеют «понимать» день недели и запоминать от 6 до 14 программ, сообщил Константин Антонович. Одной из главных задач этой работы является минимизация пробок в узких местах дорог. Компания «Яндекс» провела исследование «бутылочных горлышек» Зеленограда, обобщив данные автомобилистов, которые перемещались по городу с GPS-приемником и включенным на телефоне приложением «Яндекс.Карты». Критерием определения затруднений в движении были перемещение со скоростью менее 10 км/ч на протяжении 15 минут, а затем ускорение в три раза на расстоянии как минимум одного километра.

Выявленные очаги пробок подтверждают, что данные, направляемые пользователями сервиса «Яндекс.Пробки», абсолютно релевантны тому, что происходит на дорогах города, считает Константин Антонович. В утренние «часы пик» самыми проблемными местами являются перекресток Солнечной аллеи и Панфиловского проспекта, а также круг в 8-м микрорайоне на пересечении Солнечной аллеи со Старокрюковским проездом. В вечерние часы затруднения наблюдаются еще в пяти местах. Места расположения «бутылочных горлышек» представлены на схемах, на которых красным цветом обозначены хвосты треков пользователей в тех местах, где они ехали медленно, а зеленым — направления их ускорения после преодоления узкого места.


Проблемные места в утренние часы



Проблемные места в вечерние часы



Просмотрено 14258 раз(а)

Теги: светофоры, перекрестки, Панфиловский проспект, Филаретовская улица, Центральный проспект, Солнечная аллея, автомобилисты, дорожное движение, пробки, Константин Антонович, ГИБДД, Яндекс, навигация



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 52.

dafert 20.10.2012 02:18:41

Хочешь снять малышку? Тогда заходи сюда. [b][url=http://putaha.blogspot.com/]Самые СОЧНЫЕ девочки Москвы и Питера!Смотрим номера подружек в анкетах![/url][/b]


1313 05.07.2011 19:46:08

Насколько мне помнится пересечения Филаретовской и Центрального быть не может


roob 01.07.2011 11:44:40

По поводу улучшения транспортной ситуации в городе. Есть еще фактор сезонности. Летом ситуация всегда улучшается сама собой. Просто половина в отпусках. Давайте дождемся сентября.


Гость_2009 01.07.2011 09:43:23

Ну все и "Дядя Степа" снялся с поста. Говорю же это программа Город без светофоров.

Ребзя, который следующий перепрограммируете?


B. Cada 01.07.2011 04:32:50

По поводу пересечения с центральным есть один минус. До перекрёстка едется более-менее, да, в последние дни вроде стало лучше, но если ехать в сторону Автокомбината, ВСЕГДА напарываешься на красный на светофоре у Берёзки. Не знаю, может, я невезучий, но похоже это какой-то тупой баг. Поправьте, что ли.


RoughBoy 30.06.2011 18:44:16

Только что. Продолжение. День сурка.

Я начинаю догадываться - "дядя Степа" -  это и есть тот самый умный светофор.

Представил его зимой в тулупе, валенках, с сосулями на мохнатых бровях... настоящий винтаж.)))


Гость_2009 30.06.2011 17:40:02

Дошло до меня дурака, это они так придумали избавить город от светофоров, назвали благозвучно: программа по перепрограмированию светофоров


aleksander_k 30.06.2011 16:48:19

    

Lezhich 29.06.2011 21:23:47

RoughBoy 29.06.2011 18:12:47

+

До сих пор не работает светофор на пересечении Панфиловского и Филаретовской. Нормально так перепрограммировали )


Гость_2009 30.06.2011 15:36:45

Антонович Константин 30.06.2011 14:52:21

Не реже 1 раза в неделю заезжаю в 12-й.

Никогда это не было сложно, так что подтверждаю - стало лучше.

Какая пробка на центральном ушла - не в курсе, езжу там тоже редко, в пробках ни разу не стоял.


Гость_2009 30.06.2011 15:06:55

Антонович Константин 30.06.2011 14:52:21

Да о том, что стало удобней заезжать в 12-й, пока прочитал только от тебя, но нет оснований не верить)


Гость_2009 30.06.2011 15:05:52

Антонович Константин 30.06.2011 14:52:21

Я не работаю бесплатно. Какая помощь нужна?

Кстати, если бы сотрудникам ГИБДД платили за то, что они обозначают места ДТП, то они бы это делали охотней, быстрей и точней.


Антонович Константин 30.06.2011 14:52:21

гость 2009 - да даже не интересно.

я ж предлагал - кроме бла-бла помощь нужна.

злорадствовать - да хоть до полных штанов:-)



на центральном пробка ушла. в 12-й людям проще заезжать стало.

точка. дальше ваш можно воспринимать в этом вопросе просто как фон:-)

ну неизбежный:-) и потому такой родной сердцу:-)


Гость_2009 30.06.2011 11:25:06

Антонович Константин 30.06.2011 10:28:53

Честно - беда. Если сейчас все правильно делать, то тестирование на предмет где что выскочило занимает - 5 минут и все "выскаченное" поправляют, а так и утром регулировал "дядя Степа" - наверно также все делали дилетантски как и схемы рисуете)


Антонович Константин 30.06.2011 10:28:53

была полная реконструкция.

с заменой всех стоек, переносом шкафа и прокладкой всех силовых кабелей.

где-то что-то выскочило. исправят. не беда.


B. Cada 30.06.2011 04:06:34

In Soviet Russia на оживлённых пересечениях стояли на возвышении будки, в которых сидел мент и регулировал движуху. Вот пусть сидит такой мент и переключает светофоры. Автоматику в городе микроэлектроники мы настраивать не научились, так что пусть хотя бы так


B. Cada 30.06.2011 04:03:02

Знаете. Наверное, проще поставить на каждый переход и перекрёсток по гайцу. Платить каждому 1000 за день всё равно дешевле, чем пилить миллионы на недостроенных проектах и нелепых костылях, на которых в принципе держится вся местная транспортная система.

Да и ездить все аккуратно станут.


Гость_2009 29.06.2011 22:04:04

да ладно глумиться, настраивали, крышку не закрыли, дождь - это временно... чего никому лучше что ли не стало?


Lezhich 29.06.2011 21:23:47

RoughBoy 29.06.2011 18:12:47 только что ехали, ситуация не изменилась)))) Первая мысля: "дорегулировались")))


RoughBoy 29.06.2011 18:12:47

Только что. Умный светофор "Филаретовская-Панфиловский" не работает вообще. Движение регулирует "дядя Степа".)


Гость_2009 29.06.2011 17:04:32

    

roob 29.06.2011 16:49:59

только два момента: повесьте сначала камеры - это ведь не ко мне просьба?

тоже не отношусь к тем, кто считает, что лучше в пробке но в своем авто, но вот не напрягает в городе дождаться зеленого (если светофор не заклинил)


roob 29.06.2011 16:49:59

Гость_2009 29.06.2011 15:34:40

Проблема в том что на Озерной аллее таких светофоров через каждые 100 метров многовато. И на Центральном допустим. Когда половина из них перекрывает движение «вхолостую» это наводит на мысли поиска выхода из ситуации и оптимизации трафика. Глупо стоять на пустой дороге. Все из мелочей складывается, а в итоге коллапс.

А для гашения скорости повесьте везде камеры, которые будут автоматом рассылать квитанции и положите искусственные неровности, наконец инспекторов с «фенами» используйте. Дураки они и будут летать хоть на зеленый хоть на красный.


Гость_2009 29.06.2011 16:36:39

    

TotchMF 29.06.2011 16:33:16

да не спорю что идея хорошая с кнопками, знаю как работают в цивилизованном мире и пропускную способность не уменьшают и за камеры, только камер нет, а светофоры гасят скорость потока


TotchMF 29.06.2011 16:33:16

Гость_2009 29.06.2011 15:34:40



Чтоб не гоняли надо камер везде понаставить ибо от гаишников толка мало. А светофоры с кнопками - идея хорошая, недаром в развитых странах их давно используют.


Гость_2009 29.06.2011 15:34:40

roob 29.06.2011 13:23:58

А в чем проблема ночью притормозить у светофора и простоять один цикл?

Альтернатива то понятна, будут гонять 150 с неизбежным финалом.


Гость_2009 29.06.2011 14:54:08

Интересно услышать другое. 2 светофора перенастроили уже, где восторженные отзывы?


roob 29.06.2011 13:23:58

Антонович Константин 28.06.2011 20:28:28

B. Cada 28.06.2011 22:31:24

Алекса 29.06.2011 01:51:15

Про кнопку. Не совсем понял ваш скепсис. Ну хорошо, в час-пик будет много пешеходов, все будут жамкать кнопку - пожалуйста, какие проблемы. Значит светофор будет каждый раз (через определенные запрограммированные промежутки) останавливать поток машин. Т.е. фактически в ситуации когда пешеходов много он работает в обычном принудительном режиме. Как и все остальные. Но час-пик это пару часов утром и пару часов вечером. Остальные 20 часов в сутки будет благодать и для водителей (если нет пешеходов, то им всегда зеленый) и для пешеходов (как только подошел и нажал кнопку, светофор сразу переключился, не надо стоять и ждать). Контраргумент вижу только один (помимо возможных технических сложностей), - не особо одаренные граждане нажимают кнопку сразу после завершение пешеходной волны, (то о чем писала Алекса 29.06.2011 01:51:15)

светофор выдерживает заложенную в него паузу, в это время человек думает, что светофор сломался и ломится на свой красный. Но это уже проблема дремучести, с которой надо бороться. Вообще рядом с кнопкой есть небольшая красная лампочка, которая горит, когда светофор отсчитывает паузу. Можно вместо нее сделать таймеры с обратным отсчетом, как на Дмитровском шоссе.

Для примера на курортном Кипре давеча все пешеходные светофоры такие. У нас же можно стоять на красный в полтретьего ночи на пешеходном светофоре у Ледового в 6-м районе на абсолютно пустой дороге.

B. Cada 28.06.2011 22:31:24

Мигающий желтый это альтернатива кнопке. Можно и так. Но с кнопкой мне кажется безопаснее, т.к. переход остается регулируемым. А с мигающим желтым он фактически нерегулируемый.

Izverg 28.06.2011 19:02:35

Спасибо!


Гость_2009 29.06.2011 12:30:54

BorisSOv 29.06.2011 09:04:36

тут верно заметили - его не трогали, что оценивать)

И вообще, что оценивать то, ко всему новому можно только пытаться адаптироваться.


Prohozhij 29.06.2011 11:33:49

2 BorisSOv 29.06.2011 09:04:36



А как Вам удалось оценить изменения, которых нет?


BorisSOv 29.06.2011 09:04:36

Вчера оценил изменение режима работы светофора на пересечении Панфиловского с Солнечной аллеей. Первый раз с момента открытия старого "нового" моста, я встал еще не доезжая перехода у "Копейки". Т.е. явно лучше не стало.


Алекса 29.06.2011 01:51:15

кнопка стояла и на переходе из первого во второй на остановке Электрон. А убирают их по понятной причине - там, где народ идет не переставая, жмут кнопку каждый подошедший, даже если ее уже нажал тот кто стоит рядом (вдруг они не умеют нажимать правильно). В итоге светофор начинает работать в обычном режиме - пешеходов пускать после выделенной задержки. Этакий автоматический светофор с ручным управлением. Кнопка нужна в местах, типа Черной грязи, где никто не собирается пропускать пешеходов, которых пара человек.


Penguin1 29.06.2011 00:28:00

На мой взгляд: надо установить светофор на переходе в крюково с новой стороны, настроить светофор на эстакаде (проверено, когда стоял адекватный инспектор - пробок не было ни с одной стороны, а он всего лишь увеличил интервалы между переключениями), разрулить круг в 8-м районе. Город поедет. Кстати, что-то заглох проект "вместе по пробкам"...


B. Cada 28.06.2011 22:31:24

Я против кнопки. Моё предложение - включать светофоры только утром и вечером, в часы пик. В остальное время все неплохо едут и под мигающий жёлтый, а кое-где, благодаря этому, машины поехали бы быстрее, без тупого ожидания перед пустым перекрёстком


Гость_2009 28.06.2011 21:09:33

антонович

позицию мою знаешь по теме, обсуждать нечего. Про схемы: очарованье детского рисунка не везде уместно , чем хомячок лучше крысы слышал. Рисуйте схемы в презентационных программах, будет наглядней и убедительней с % и т.п. В отпуске и на выходных я к компу не притрагиваюсь, нет времени и тебе тогоже желаю.


Антонович Константин 28.06.2011 20:28:28

всем доброго вечера.

буду отвечать по существу, с задержками:-)

волна хорошая, ветер тоже, доска не должна успевать просыхать, поэтому лошить буду по вечерам:-)



1) Гость 2009 - плиз, прочитайте не по диагонали статью:-) рисунки вообщето никто исполнять не собирается:-) как это можно сделать? поясните плиз:-) рисунки, это констатация фактов. рисует автомат. который просто визуализирует данные. вот и все.



2) B. Cada 28.06.2011 19:27:03 - моему удивлению не было предела когда я это узнал. т.к. была абсолютная уверенность в том, что тех.возможности нет. а что бы Вы думали, если бы видели факт, который заключается в том, что 88% всех светофорных объектов в Зеленограде имеют 1 ОДИН режим. а потом, ОПА, их можно вгонять в многорежимность. просто для понимания - тех, кто может этим заниматься, ну человек 20 на всю Москву осталось, а у них еще и знаки и т.д. и т.п. т.е. просто "крутить гайки" не кому.



3) roob 28.06.2011 18:29:43 - попробую узнать. но смею предположить, что наличие кнопки, наиболее востребованно именно в часы пик, а кол-во машин максимальное воти получался "конфликт интересов". уточню



4) ВЭЛ - я тоже ЗА круговые.


B. Cada 28.06.2011 19:27:03

"так как выяснилось, что практически все светофоры..." - это такой очень тонкий юмор?


Izverg 28.06.2011 19:02:35

2 roob

+1


RoughBoy 28.06.2011 18:53:41

Kreon_ 28.06.2011 17:02:13

+ много

Никогда на этом перекрестке не было пробок. Пока не изобрели "гениальную" схему со светофорами.


roob 28.06.2011 18:29:43

Уважаемый Константин Антонович!

У меня вопрос относительно регулируемых пешеходных переходов Зеленограда (со светофором). В некоторых городах на переходах встречались подобные светофоры с кнопкой. Т.е. по умолчанию светофор всегда горит зеленым для автомобилей. Пешеход нажимает кнопку и светофор останавливает поток автомобилей. При этом есть определенная задержка, чтобы слишком часто поток автомобилей останавливать было нельзя. Гениально и просто. В Зеленограде был такой объект у пешеходного перехода на Сосновой аллее, в районе пересечения с аллеей Лесные пруды (корпус 617), но полгода-год назад кнопку убрали и светофор стал работать в обычном режиме. Почему? Казалось бы включение зеленого пешеходам "по требованию" удобно как для пешеходов, так и для автомобилистов, позволяет снять лишние простои автомобилей ночью на пустой дороге, когда пешеходов нет, и этот опыт надо было переносить и на другие пешеходные светофоры Зеленограда, а от него отказались вовсе... Если у Вас есть каналы обмена информацией с господами Наберкиным и Даниловым, не могли бы Вы ответить на этот вопрос.


Чукаев Павел 28.06.2011 18:22:46

vmp,



по информации от Константина Антоновича, не вошедшей в заметку, эти схемы подготовлены на основе данных за апрель-май.


vmp 28.06.2011 18:09:10

Данные собирали только летом или еще и весной успели набрать статистики?

Вопрос не праздный, поскольку утренние пробки (8-9 часов утра) сильно сокращаются во время школьных каникул.

И еще. На "утренней" карте полностью чистая улица Радио от 657 проезда до Заводской, в то время как по утрам она стоит абсолютно глухо.


Вэл 28.06.2011 18:08:10

Светофор на пересечении Панфиловского и Солнечной аллеи - его, как ни регулируй, никогда не добьешься счастья всем сразу. Любое перепрограммирование неизбежно приведет к тому, что какая-то ветка будет "висеть" еще дольше, чем сейчас. Это была изначально провальная идея насчет этой развязки.

Граждане судьи! Пока не начали копать Солнечную аллею, давайте ПОПРОБУЕМ реорганизовать круговое движение в 8-м районе. Для этого нужно НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ изменить приоритет при движении по кругу. Знаки "уступи дорогу" надо поставить при приближении к кругу СО ВСЕХ ТРЕХ СТОРОН. Чтобы машины, находящиеся на кругу, имели преимущество и, соответственно, быстрее освобождали проезд другим автомобилям. Всех расходов - установка 6(шести) знаков - по два с каждой стороны, справа-слева, чтобы было очень хорошо видно. Ничего копать при этом не надо. Потом можете заниматься Солнечной аллеей.


Гость_2009 28.06.2011 17:42:55

Kreon_ 28.06.2011 17:02:13

Расширили Панфиловский, так как в комплексе не решили вопросы по расширению всех съездов с него и заездов на него, то ухудшение неизбежно.

Регулировкой светофоров можно добиться, что с по какому-то маршруту станет получше на коком-то небольшом расстоянии, но только за счет ухудшения у других.

Светофоры в городе неизбежны и необходимы. Остановка на светофоре на 1-2 цикла не есть проблема, если циклы не искусственно растянуты.

Плюс автопарк у нас продолжает рости.

Нужно строить дороги и развязки. Половина лета прошла - ничего не строится, автопарк увеличивается.


Елена Алексеевна 28.06.2011 17:25:13

Интересно, когда-нибудь изменят схему на пересечении Логвиненко и Андреевки? При выезде из Андреевки повернуть на лево - о-о-очень проблемно, так как прямой зеленый из Зеленограда горит и горит... а в обратном направлении давным-давно красный.


DanilaBB 28.06.2011 17:14:04

Странно почему не указали что солнечная аллея в вечерние часы от парка победы, вдоль всего МИЭТ стоит до развязки в 8 районе?


Kreon_ 28.06.2011 17:02:13

Нет проблем из-за светофоров... А мне до сих пор вспоминается старая схема движения на развязке у Крюковской эстакады на стороне старого города - и как после установки там светофора /внезапно/ по утрам стала стоять вся эстакада при движении из нового города, и почти в любое время Солнечная аллея при движении в сторону Крюково. А раньше пробок по этим направлениям в принципе не было. Зато безопасно, да.

ЗЫ: Есть мнение, что означенные "схемы" были сгенерированы автоматически теми же средствами, которые собирали данные о дорожной обстановке. Глупо на них жаловаться.


Гость_2009 28.06.2011 16:33:44

Prohozhij 28.06.2011 16:29:54

никогда не придираюсь к людям за стиль или ошибки в парламентариях если могу их понять, не возражаю если придираются ко мне, но в дискуссию не вступаю)

По теме, вообще считаю, что в Зелике нет проблем с движением из-за светофоров, все проблемы из-за недостаточности дорог и развязок.

Проблемы из-за недостаточности дорог и развязок светофорами не решить, надеюсь что и не сильно усугубить.


Prohozhij 28.06.2011 16:29:54

2 Гость_2009 28.06.2011 15:34:06

На черчении, насколько я помню, чертежи чертили, при чем здесь схемы?



Реализация изменений на основе результатов обследования - это не есть реализация визуализации этих результатов.



ПОнятно, что координация работы светофоров на Панфиловском была бы полезнее изменения режимов работы двух из них, но мнге не кажется, что светофоры в старом городе плохо скоординированы.


Гость_2009 28.06.2011 15:34:06

    

Prohozhij 28.06.2011 15:28:21

Пишут, что 2 светофора уже перепрограмировали, скоро остальные на основании данных из приведенных схем. Как-то так.

Только замечу, что за такие "схемы" раньше в средней школе по черчению сразу 1 ставили.


Prohozhij 28.06.2011 15:28:21

2 Гость_2009 28.06.2011 15:12:44



Как схемы результатов обследования можно исполнить?


Кот905 28.06.2011 15:22:09

Лучше светофор между 5 и 6 районами ночью неотключали


Гость_2009 28.06.2011 15:12:44

хотел верить что дело безобидное, но если правильно понял детские рисунки (которые в статье называют схемами), то если их исполнят, вечерами с крюковской площади будет не выехать)


Lexerkent 28.06.2011 14:51:27

Ещё бы увеличили фазу зелёного в крюково от площади,которые на панфиловский выезжают.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Акция от «Ямкис пицца»: всегда любая третья пицца в подарок!

Пасхальные куличи в пекарнях «Дон Батон»


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки