19 апреля Пятница 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


02.08.11 15:24

!!! Зеленоград может связать с Москвой новая дорога



Зеленоград может связать с Москвой новая дорога
Выезд на Ленинградку с Панфиловского проспекта. Фото из архива Инфопортала
Столичные власти планируют строительство новой трассы, которая свяжет Зеленоград с основной территорией Москвы.

Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, новая дорога должна будет «захватить не только Зеленоград, но и другие пункты на своем протяжении». Для решения соответствующих вопросов уже создана специальная комиссия, сообщил чиновник, отметив, что, по его мнению, связка Зеленограда с Москвой является одной из приоритетных задач его ведомства.

Андрей Бочкарев также напомнил о запланированных работах по расширению существующего Ленинградского шоссе и сообщил, что идея строительства метро до Зеленограда находится в стадии обсуждения. «Ведется серьезный анализ, каким образом скоростным транспортом обеспечить Зеленоград», сообщил чиновник.

Напомним, что ранее о перспективах появления метро в Зеленограде высказался главный архитектор столичной подземки Николай Шумаков. Он выразил мнение, что Зеленоград «не задыхается» от отсутствия метрополитена и имеет достаточно других транспортных связей с Москвой, поэтому в будущем достаточно будет обеспечить округ усовершенствованным железнодорожным транспортом и автомагистралями. Окончательно вопрос о том, появится ли метро в Зеленограде, по его словам, будет решаться после 2020 года.

В ближайшие годы до станции Крюково дойдет также четвертый основной путь Октябрьской железной дороги, что позволит улучшить транспортное обеспечение Зеленограда. В следующем году он будет протянут до Ховрино, а уже в 2013-м, как сообщили в префектуре, доберется до Крюково. Ранее зампрефекта Зеленограда Олег Панин, курирующий в округе вопросы строительства, заявлял, что строительство дополнительного четвертого железнодорожного пути на участке Москва — Крюково — Алабушево завершится только в 2015 году.



На правах рекламы
Просмотрено 11080 раз(а)

Теги: метро, ОЖД, Крюково, Алабушево, Олег Панин



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 35.

diadka 04.08.2011 11:08:49

Еще буквально пару-тройку лет назад, с превеликим удовольствием ездил в Москву/обратно исключительно по Пятнице. Узкая и практически лишенная мест для обгона и хитро"опого козлообразного движения по обочинам и территориям бензозаправок, спокойно и практически безостановочно ехала, пусть иногда и со скоростью трактора. Просто, как течет вода по каналу. А потом великие умы по дорожному строительству расширили, заасфальтировали обочины.... Как результат - Пятница встала. Хитро"опые козлолобразные, считающие себя любимых самыми умными, а остальных тупыми баранами, тут же заклинили нормальное спокойное движение. Так что к термину "расширить" лично я отношусь с большой опаской. Надо не расширять, а устранять бутылки, или действительно строить по уму, с жестким сохранением потоков по рядам, с организацией съездных, поворотных и разгонных полос и развязок. Что толку от расширения Пятницы от Митино до последнего поворота на Отрадное? То что сделали движение фактически в два ряда, да и с присоединением еще потока самых хитрых, объезжающих "баранов" через Марьино/Отрадное, причем заведомо зная, что на основную дорогу они смогут выехать только нагло влезая в основной поток, купоря его, а заодно и встречную полосу...А дальше-то --- один ряд, узкий мостик, юрловский рынок, да еще и левые/правые довольно активные повороты. Вот и стоим до Юрлово.  Что толку от расширения Ленинградки от Зеленограда до Сходни?, если в Черной Грязи  узкое место, которое и раньше и теперь создает пробки, оставили нетронутым. Про нерегулируемые и ничем необезопасенные пешеходные зебропереходы вообще пора уголовные дела на дорогоустроителей заводить за преступное бездействие, повлекшее смерть. Сколько еще трупов надо, чтобы хоть как-то чесаться начали??? Они бы еще через МКАД пешеходных зебр понарисовали....


diadka 04.08.2011 10:46:19

Еще буквально пару-тройку лет назад, с превеликим удовольствием ездил в Москву/обратно исключительно по Пятнице. Узкая и практически лишенная мест для обгона и хитро"опого козлообразного движения по обочинам и территориям бензозаправок, спокойно и практически безостановочно ехала, пусть иногда и со скоростью трактора. Просто, как течет вода по каналу. А потом великие умы по дорожному строительству расширили, заасфальтировали обочины.... Как результат - Пятница встала. Хитро"опые козлолобразные, считающие себя любимых самыми умными, а остальных тупыми баранами, тут же заклинили нормальное спокойное движение. Так что к термину "расширить" лично я отношусь с большой опаской. Надо не расширять, а устранять бутылки, или действительно строить по уму, с жестким сохранением потоков по рядам, с организацией съездных, поворотных и разгонных полос и развязок. Что толку от расширения Пятницы от Митино до последнего поворота на Отрадное? То что сделали движение фактически в два ряда, да и с присоединением еще потока самых хитрых, объезжающих "баранов" через Марьино/Отрадное, причем заведомо зная, что на основную дорогу они смогут выехать только нагло влезая в основной поток, купоря его, а заодно и встречную полосу...А дальше-то --- один ряд, узкий мостик, юрловский рынок, да еще и левые/правые довольно активные повороты. Вот и стоим до Юрлово.  Что толку от расширения Ленинградки от Зеленограда до Сходни?, если в Черной Грязи  узкое место, которое и раньше и теперь создает пробки, оставили нетронутым. Про нерегулируемые и ничем необезопасенные пешеходные зебропереходы вообще пора уголовные дела на дорогоустроителей заводить за преступное бездействие, повлекшее смерть. Сколько еще трупов надо, чтобы хоть как-то чесаться начали??? Они бы еще через МКАД пешеходных зебр понарисовали....


diadka 04.08.2011 09:57:33


Василий З. 03.08.2011 21:09:50

RoughBoy 03.08.2011 08:30:09

Хороший вариант! =)


Гость_2009 03.08.2011 15:11:29

Темпы дорожного строительства на участке МКАД-Зеленоград неопровержимо свидетельствуют о том, что "наибольшее количество бабла можно стырить" на разговорах как о строительстве новой так и о реконструкции старых дорог.

Или придется сделать грустный для большого числа коментаторов вывод - столько лет никто ничего не тырит)


CBB 03.08.2011 14:31:09

конечно проще... но на стр-ве новой дороге стырить можно несоизмеримо больше бабла! :)


Бараха 03.08.2011 14:29:34

А не проще было бы Пятницким ш. занятся? Ведь основной поток машин идет именно из зеленограда. А сколько вдоль него строят???? Строят то строят, только абсолютно чиновники раздающие земли не заботятся о развязках и как итог пробки только растут...

По-моему надо пятницкое шоссе расширить и не строить новую дорогу. А по поводу метро...было бы достаточно запустить в часы пик с 6 до 9.30 электричку типа спутник с интервалом 20 минут и остановки Химки - П-разумовская и вечером с 17.00 до 21.00. За 35 минут бы доезжала.


Бараха 03.08.2011 14:20:04

А не проще было бы Пятницким ш. занятся? Ведь основной поток машин идет именно из зеленограда. А сколько вдоль него строят???? Строят то строят, только абсолютно чиновники раздающие земли не заботятся о развязках и как итог пробки только растут...

По-моему надо пятницкое шоссе расширить и не строить новую дорогу. А по поводу метро...было бы достаточно запустить в часы пик с 6 до 9.30 электричку типа спутник с интервалом 20 минут и остановки Химки - П-разумовская и вечером с 17.00 до 21.00. За 35 минут бы доезжала.


CBB 03.08.2011 13:12:24

нда... "забьют" на пятницу с ленинградкой и начнут новую строить. всё понятно...


Гость_2009 03.08.2011 11:42:43

когда народ научится разделять болтовню от дел.

В дорожном строительстве все очень просто: когда дела, то так как строить у нас можно только летом, то проектируют зимой а летом строят, а когда болтовня, то рассказывают о сложных работах по проектированию все лето)


longmaster 03.08.2011 11:36:27

Ну собственно не я один такой умный, проектирование уже идёт:

Вопрос, связанный с Ленинградкой, стал первым, сразу было принято решение реконструкции, решался вопрос о средствах. Это связано с юрисдикцией земельных отношений. Плюс участие федерального бюджета. Ударными темпами сейчас ведется проектирование участка до пересечения с поворотом на Шереметьево-2 и 1. В этом году, думаю, успеем завершить проектирование и приступим к работе на этом участке. Расширим «бутылочные» места и обеспечим, скажем так, беспрерывное движение из города дальше в область и дальше. Такая же работа будет вестись по всем вылетным магистралям. Займемся реконструкцией эстакад съезда-заезда МКАД. Работа масштабная, мы ее ведем, планы намечены, деньги выделены, ведется проектирование.


longmaster 03.08.2011 11:23:41

Как правильно сказал diadka, надо сначала существующие узкие места устранить. Ленинградка в Москву щас стоит стабильно в двух местах:

На пешеходных переходах в Черной Грязи. Там вообще уже пора всерьёз на власти наезжать. Мало того что на федеральной трассе на промежутке менее 1км три нерегулируемых перехода, так ещё и людей там пачками сбивают. Построить пару надземных. И вообще все пешеходные переходы надо убирать с Ленинградки и снимать ограничения скорости 60км в деревнях.

2) Съезд на МКАД. На юг просто есть куда расширирить существующий съезд. На север съезда два, но второй почти не работает. Надо что-то думать с организацией движения. Ну и ленинградке перед МКАДом добавить пару полос. Тоже есть где. От парковки перед Грандом откусить, перебьются как-нибудь.

Дальше с волоколамкой вроде доделывают развязку и должно стать легче.

Из Москвы сложнее. По хорошему надо 4 полосы до поворота на Ширик и три до Зелека. Но там несколько путепроводов, это даже если и будет, то долго и дорого. Да и судя по активной застройке вдоль Ленинградки - на такой план забили.


Доктор Ливси 03.08.2011 11:16:21

diadka 03.08.2011 09:06:41

В принципе да, только одна проблема возникнет - не сможет город строить дорогу на территории другого субъекта федерации. В итоге всё упрётся в неспособность чиновников поделить землю и деньги...


diadka 03.08.2011 09:06:41

2 Lomik33 Новосходненское направление есть смысл рассматривать хотя бы потому, что оно легко реализуемо. Проложить пару-тройку километров дороги от Рожков до Новосходненского практически по чистому полю под силу, полагаю, даже бюджету города. Но насколько удобнее было бы жителям нового города добираться  до Химок и Москвы, не загружая лишними телодвижениями старый город и не пробираясь козьими тропами через саму Сходню... Да и время от времени встающая наглухо даже  из-за небольших аварий Ленинградке совершенно необходим дублер.


RoughBoy 03.08.2011 08:30:09

Василий З. 02.08.2011 21:31:35

К тому времени, когда Новосходненское расширят, Химки уже будут Москвой.)))

Там, кстати, надо не новые мегамоллы возводить, а тянуть метро к Меге-Ашану-Оби-Икеа и строить большие перехватывающие стоянки.


Lomik33 03.08.2011 08:15:37

И нафига нам ещё одна дорога? Ещё одной красненькой полосочки не хватает на карте. Лучше что-нибудь с Ленинградкой сделать и Пятницкое расширить или уж на крайняк в Юрлово поворотные полосы добавить и реверсивное движение где-нибудь забабахать.

А метро нам нафиг не нужно с таким раскладом, т.к. расходы на его обслудивание возрасиут и цена билета соответственно. Лучше в электричках нормальные тарифы на проезд установить.


diadka 02.08.2011 23:39:29

Кроме стройрынка в районе Юрлово, как опята в урожайный год, растут коттеджные поселения, всякие Горки №.... Поток растет практически постоянно, поэтому расширение Пятницы необходимо, но не так, как это делается сейчас. Сначала нужно убрать самые узкие места, а потом уж расширять. Предусмотреть развязки или хотя бы поворотные полосы к этим коттеджным "деревушкам", а потом уж расширять. А нынешнее "расширение" только создает новые и новые  "бутылки".

Новая Сходня тоже перспективна. Не стоит забывать, что кроме выезда через Химки на ул Свободы есть еще и практически построенная, но замороженная дорога с прямым выходом на МКАД. Да и если дойдут-таки до строительства нормальной развязки у Меги вместо дебильного по организации движения и "непропускного" круга, то там дорожка на Москву может оказаться весьма быстрой.


NotLiquid 02.08.2011 22:30:00

> расширение пятницы ИМХО ничего не даст. она всё равно упрётся в митинские светофоры и как стоит так и будет стоять...



Пятницкое шоссе упирается в трижды распрое****чий юрловский стройрынок, а потом едет нормально. Так что нахрен не надо ничего расширять. Сжечь стройрынок (желательно, с работниками) - и вопрос будет решен.


Василий З. 02.08.2011 21:31:35

RoughBoy 02.08.2011 15:54:03

Так Новосходненское же упирается в "Мегу". Дальше всё равно на Ленинградку, а она там почти всегда стоит. Либо направо, на Новокуркинское, но оно тоже не особо быстро идёт, плюс по жилым районам. Или я Вашу идею не правильно понял?


SineD2005 02.08.2011 20:07:28

К 3000 году сделают


lihoi 02.08.2011 19:24:28

Ошибся 2% !


lihoi 02.08.2011 19:20:03

У меня два варианта : 1.утка перед выборами. 2.Понизить статус с "округа" на "район" улучшив транспортную связующую. Ведь теперь наш зелик 0,2% территории Москвы, на хрена здесь столько чиновников ?


Aciano 02.08.2011 19:02:59

Дёня N. 02.08.2011 18:24:12



А куда Пятница упирается по дороге в Зеленоград примерно с 5 часов вечера?

Там только расширение дороги и поможет.


Дёня N. 02.08.2011 18:24:12

расширение пятницы ИМХО ничего не даст. она всё равно упрётся в митинские светофоры и как стоит так и будет стоять...



вариант "расширение Новосходненского шоссе и соединение его с Кутузовским" наиболее перспективен, да даже если разобраться с химкинским кругом на выезде с новой сходни уже попроще будет до МКАДА добираться.


Diablo 02.08.2011 18:09:28

Мда, очередной прожект, а хотя бы еще на одну полосу в каждую сторону Пятницу расширить нельзя? Дешевле ведь получится, да и быстрее.


4erniy_Dembel 02.08.2011 17:31:30

Может быть Зеленоград и обошелся бы без метро при наличии новых дорог и расширении старых, но стоимость проезда до основной территории Москвы сильно отличается от стоимости карточки метрополитена


Гость_2009 02.08.2011 17:31:04

con1970 02.08.2011 17:28:38

так ведь и не обманули, к 2000 то не одной советской семьи не осталось.

Так активней земляки, а то тема нуль-порталов не раскрыта останется.


con1970 02.08.2011 17:28:38

Как писали в свое время Ильф и Петров:

"- Скажу вам откровенно, мосье Фунт, – шептал Валиадис, – все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?

Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.

- При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова."

   Что-то мне подсказывает, что эта очередная попытка принять желаемое за действительное ошибочно предполагает наличие интереса столичных чиновников к трудовым и другим ресурсам нашего города. Конечно, превращение Зеленограда из анклава в реальный район Москвы посредством эффективной транспортной системы могло бы стать реальным достижением этой власти, но... Скорее всего, все это перспективные прожекты вроде тех, по которым к 2000-му году каждой советской семье полагалось по отдельной квартире... Ничего не напоминает?

  


Satana_Klaus 02.08.2011 17:26:22

Не верю!


Sinus 02.08.2011 17:01:26

Моё мнение совпадает со многими:



1. "Пятницкое расширьте, ёмоё"

и

2. "и метро было бы тянуть частично вдоль этой трассы".

и

3. "вариант - расширение Новосходненского шоссе и соединение его с Кутузовским".



Сделали хотя бы что-нибудь в ближайшее время.

Потом всё будет намного дороже, а может уже и невозможно(всё застроится котеджами и высотными домами).


Aciano 02.08.2011 16:53:18

Пятницкое расширьте, ёмоё


ValerG781 02.08.2011 16:30:42

Как говорит RoughBoy с выводом на строящуюся развязку между Куркино и Митино. Иные варианты будут или очень "кривые", или чрезмерно затратные. Можно заодно и метро было бы тянуть частично вдоль этой трассы.


RoughBoy 02.08.2011 15:54:03

Единственно возможный вариант - расширение Новосходненского шоссе и соединение его с Кутузовским. Ну так этот план и раньше существовал.


Гость_2009 02.08.2011 15:47:25

Отличная заметка. Все экологи, социологи, политологи, разминайтесь)


Реалист 02.08.2011 15:28:55

Слова,слова,слова.....cлова...как много вас,как мало дела...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки