В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
02.08.11 15:24
!!!
Зеленоград может связать с Москвой новая дорога
Выезд на Ленинградку с Панфиловского проспекта. Фото из архива Инфопортала
Столичные власти планируют строительство новой трассы, которая свяжет Зеленоград с основной территорией Москвы.
Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, новая дорога должна будет «захватить не только Зеленоград, но и другие пункты на своем протяжении». Для решения соответствующих вопросов уже создана специальная комиссия, сообщил чиновник, отметив, что, по его мнению, связка Зеленограда с Москвой является одной из приоритетных задач его ведомства.
Андрей Бочкарев также напомнил о запланированных работах по расширению существующего Ленинградского шоссе и сообщил, что идея строительства метро до Зеленограда находится в стадии обсуждения. «Ведется серьезный анализ, каким образом скоростным транспортом обеспечить Зеленоград», сообщил чиновник.
Напомним, что ранее о перспективах появления метро в Зеленограде высказался главный архитектор столичной подземки Николай Шумаков. Он выразил мнение, что Зеленоград «не задыхается» от отсутствия метрополитена и имеет достаточно других транспортных связей с Москвой, поэтому в будущем достаточно будет обеспечить округ усовершенствованным железнодорожным транспортом и автомагистралями. Окончательно вопрос о том, появится ли метро в Зеленограде, по его словам, будет решаться после 2020 года.
В ближайшие годы до станции Крюково дойдет также четвертый основной путь Октябрьской железной дороги, что позволит улучшить транспортное обеспечение Зеленограда. В следующем году он будет протянут до Ховрино, а уже в 2013-м, как сообщили в префектуре, доберется до Крюково. Ранее зампрефекта Зеленограда Олег Панин, курирующий в округе вопросы строительства, заявлял, что строительство дополнительного четвертого железнодорожного пути на участке Москва — Крюково — Алабушево завершится только в 2015 году.
Еще буквально пару-тройку лет назад, с превеликим удовольствием ездил в Москву/обратно исключительно по Пятнице. Узкая и практически лишенная мест для обгона и хитро"опого козлообразного движения по обочинам и территориям бензозаправок, спокойно и практически безостановочно ехала, пусть иногда и со скоростью трактора. Просто, как течет вода по каналу. А потом великие умы по дорожному строительству расширили, заасфальтировали обочины.... Как результат - Пятница встала. Хитро"опые козлолобразные, считающие себя любимых самыми умными, а остальных тупыми баранами, тут же заклинили нормальное спокойное движение. Так что к термину "расширить" лично я отношусь с большой опаской. Надо не расширять, а устранять бутылки, или действительно строить по уму, с жестким сохранением потоков по рядам, с организацией съездных, поворотных и разгонных полос и развязок. Что толку от расширения Пятницы от Митино до последнего поворота на Отрадное? То что сделали движение фактически в два ряда, да и с присоединением еще потока самых хитрых, объезжающих "баранов" через Марьино/Отрадное, причем заведомо зная, что на основную дорогу они смогут выехать только нагло влезая в основной поток, купоря его, а заодно и встречную полосу...А дальше-то --- один ряд, узкий мостик, юрловский рынок, да еще и левые/правые довольно активные повороты. Вот и стоим до Юрлово. Что толку от расширения Ленинградки от Зеленограда до Сходни?, если в Черной Грязи узкое место, которое и раньше и теперь создает пробки, оставили нетронутым. Про нерегулируемые и ничем необезопасенные пешеходные зебропереходы вообще пора уголовные дела на дорогоустроителей заводить за преступное бездействие, повлекшее смерть. Сколько еще трупов надо, чтобы хоть как-то чесаться начали??? Они бы еще через МКАД пешеходных зебр понарисовали....
diadka 04.08.2011 10:46:19
Еще буквально пару-тройку лет назад, с превеликим удовольствием ездил в Москву/обратно исключительно по Пятнице. Узкая и практически лишенная мест для обгона и хитро"опого козлообразного движения по обочинам и территориям бензозаправок, спокойно и практически безостановочно ехала, пусть иногда и со скоростью трактора. Просто, как течет вода по каналу. А потом великие умы по дорожному строительству расширили, заасфальтировали обочины.... Как результат - Пятница встала. Хитро"опые козлолобразные, считающие себя любимых самыми умными, а остальных тупыми баранами, тут же заклинили нормальное спокойное движение. Так что к термину "расширить" лично я отношусь с большой опаской. Надо не расширять, а устранять бутылки, или действительно строить по уму, с жестким сохранением потоков по рядам, с организацией съездных, поворотных и разгонных полос и развязок. Что толку от расширения Пятницы от Митино до последнего поворота на Отрадное? То что сделали движение фактически в два ряда, да и с присоединением еще потока самых хитрых, объезжающих "баранов" через Марьино/Отрадное, причем заведомо зная, что на основную дорогу они смогут выехать только нагло влезая в основной поток, купоря его, а заодно и встречную полосу...А дальше-то --- один ряд, узкий мостик, юрловский рынок, да еще и левые/правые довольно активные повороты. Вот и стоим до Юрлово. Что толку от расширения Ленинградки от Зеленограда до Сходни?, если в Черной Грязи узкое место, которое и раньше и теперь создает пробки, оставили нетронутым. Про нерегулируемые и ничем необезопасенные пешеходные зебропереходы вообще пора уголовные дела на дорогоустроителей заводить за преступное бездействие, повлекшее смерть. Сколько еще трупов надо, чтобы хоть как-то чесаться начали??? Они бы еще через МКАД пешеходных зебр понарисовали....
diadka 04.08.2011 09:57:33
Василий З. 03.08.2011 21:09:50
RoughBoy 03.08.2011 08:30:09
Хороший вариант! =)
Гость_2009 03.08.2011 15:11:29
Темпы дорожного строительства на участке МКАД-Зеленоград неопровержимо свидетельствуют о том, что "наибольшее количество бабла можно стырить" на разговорах как о строительстве новой так и о реконструкции старых дорог.
Или придется сделать грустный для большого числа коментаторов вывод - столько лет никто ничего не тырит)
CBB 03.08.2011 14:31:09
конечно проще... но на стр-ве новой дороге стырить можно несоизмеримо больше бабла! :)
Бараха 03.08.2011 14:29:34
А не проще было бы Пятницким ш. занятся? Ведь основной поток машин идет именно из зеленограда. А сколько вдоль него строят???? Строят то строят, только абсолютно чиновники раздающие земли не заботятся о развязках и как итог пробки только растут...
По-моему надо пятницкое шоссе расширить и не строить новую дорогу. А по поводу метро...было бы достаточно запустить в часы пик с 6 до 9.30 электричку типа спутник с интервалом 20 минут и остановки Химки - П-разумовская и вечером с 17.00 до 21.00. За 35 минут бы доезжала.
Бараха 03.08.2011 14:20:04
А не проще было бы Пятницким ш. занятся? Ведь основной поток машин идет именно из зеленограда. А сколько вдоль него строят???? Строят то строят, только абсолютно чиновники раздающие земли не заботятся о развязках и как итог пробки только растут...
По-моему надо пятницкое шоссе расширить и не строить новую дорогу. А по поводу метро...было бы достаточно запустить в часы пик с 6 до 9.30 электричку типа спутник с интервалом 20 минут и остановки Химки - П-разумовская и вечером с 17.00 до 21.00. За 35 минут бы доезжала.
CBB 03.08.2011 13:12:24
нда... "забьют" на пятницу с ленинградкой и начнут новую строить. всё понятно...
Гость_2009 03.08.2011 11:42:43
когда народ научится разделять болтовню от дел.
В дорожном строительстве все очень просто: когда дела, то так как строить у нас можно только летом, то проектируют зимой а летом строят, а когда болтовня, то рассказывают о сложных работах по проектированию все лето)
longmaster 03.08.2011 11:36:27
Ну собственно не я один такой умный, проектирование уже идёт:
Вопрос, связанный с Ленинградкой, стал первым, сразу было принято решение реконструкции, решался вопрос о средствах. Это связано с юрисдикцией земельных отношений. Плюс участие федерального бюджета. Ударными темпами сейчас ведется проектирование участка до пересечения с поворотом на Шереметьево-2 и 1. В этом году, думаю, успеем завершить проектирование и приступим к работе на этом участке. Расширим «бутылочные» места и обеспечим, скажем так, беспрерывное движение из города дальше в область и дальше. Такая же работа будет вестись по всем вылетным магистралям. Займемся реконструкцией эстакад съезда-заезда МКАД. Работа масштабная, мы ее ведем, планы намечены, деньги выделены, ведется проектирование.
longmaster 03.08.2011 11:23:41
Как правильно сказал diadka, надо сначала существующие узкие места устранить. Ленинградка в Москву щас стоит стабильно в двух местах:
На пешеходных переходах в Черной Грязи. Там вообще уже пора всерьёз на власти наезжать. Мало того что на федеральной трассе на промежутке менее 1км три нерегулируемых перехода, так ещё и людей там пачками сбивают. Построить пару надземных. И вообще все пешеходные переходы надо убирать с Ленинградки и снимать ограничения скорости 60км в деревнях.
2) Съезд на МКАД. На юг просто есть куда расширирить существующий съезд. На север съезда два, но второй почти не работает. Надо что-то думать с организацией движения. Ну и ленинградке перед МКАДом добавить пару полос. Тоже есть где. От парковки перед Грандом откусить, перебьются как-нибудь.
Дальше с волоколамкой вроде доделывают развязку и должно стать легче.
Из Москвы сложнее. По хорошему надо 4 полосы до поворота на Ширик и три до Зелека. Но там несколько путепроводов, это даже если и будет, то долго и дорого. Да и судя по активной застройке вдоль Ленинградки - на такой план забили.
Доктор Ливси 03.08.2011 11:16:21
diadka 03.08.2011 09:06:41
В принципе да, только одна проблема возникнет - не сможет город строить дорогу на территории другого субъекта федерации. В итоге всё упрётся в неспособность чиновников поделить землю и деньги...
diadka 03.08.2011 09:06:41
2 Lomik33 Новосходненское направление есть смысл рассматривать хотя бы потому, что оно легко реализуемо. Проложить пару-тройку километров дороги от Рожков до Новосходненского практически по чистому полю под силу, полагаю, даже бюджету города. Но насколько удобнее было бы жителям нового города добираться до Химок и Москвы, не загружая лишними телодвижениями старый город и не пробираясь козьими тропами через саму Сходню... Да и время от времени встающая наглухо даже из-за небольших аварий Ленинградке совершенно необходим дублер.
RoughBoy 03.08.2011 08:30:09
Василий З. 02.08.2011 21:31:35
К тому времени, когда Новосходненское расширят, Химки уже будут Москвой.)))
Там, кстати, надо не новые мегамоллы возводить, а тянуть метро к Меге-Ашану-Оби-Икеа и строить большие перехватывающие стоянки.
Lomik33 03.08.2011 08:15:37
И нафига нам ещё одна дорога? Ещё одной красненькой полосочки не хватает на карте. Лучше что-нибудь с Ленинградкой сделать и Пятницкое расширить или уж на крайняк в Юрлово поворотные полосы добавить и реверсивное движение где-нибудь забабахать.
А метро нам нафиг не нужно с таким раскладом, т.к. расходы на его обслудивание возрасиут и цена билета соответственно. Лучше в электричках нормальные тарифы на проезд установить.
diadka 02.08.2011 23:39:29
Кроме стройрынка в районе Юрлово, как опята в урожайный год, растут коттеджные поселения, всякие Горки №.... Поток растет практически постоянно, поэтому расширение Пятницы необходимо, но не так, как это делается сейчас. Сначала нужно убрать самые узкие места, а потом уж расширять. Предусмотреть развязки или хотя бы поворотные полосы к этим коттеджным "деревушкам", а потом уж расширять. А нынешнее "расширение" только создает новые и новые "бутылки".
Новая Сходня тоже перспективна. Не стоит забывать, что кроме выезда через Химки на ул Свободы есть еще и практически построенная, но замороженная дорога с прямым выходом на МКАД. Да и если дойдут-таки до строительства нормальной развязки у Меги вместо дебильного по организации движения и "непропускного" круга, то там дорожка на Москву может оказаться весьма быстрой.
NotLiquid 02.08.2011 22:30:00
> расширение пятницы ИМХО ничего не даст. она всё равно упрётся в митинские светофоры и как стоит так и будет стоять...
Пятницкое шоссе упирается в трижды распрое****чий юрловский стройрынок, а потом едет нормально. Так что нахрен не надо ничего расширять. Сжечь стройрынок (желательно, с работниками) - и вопрос будет решен.
Василий З. 02.08.2011 21:31:35
RoughBoy 02.08.2011 15:54:03
Так Новосходненское же упирается в "Мегу". Дальше всё равно на Ленинградку, а она там почти всегда стоит. Либо направо, на Новокуркинское, но оно тоже не особо быстро идёт, плюс по жилым районам. Или я Вашу идею не правильно понял?
SineD2005 02.08.2011 20:07:28
К 3000 году сделают
lihoi 02.08.2011 19:24:28
Ошибся 2% !
lihoi 02.08.2011 19:20:03
У меня два варианта : 1.утка перед выборами. 2.Понизить статус с "округа" на "район" улучшив транспортную связующую. Ведь теперь наш зелик 0,2% территории Москвы, на хрена здесь столько чиновников ?
Aciano 02.08.2011 19:02:59
Дёня N. 02.08.2011 18:24:12
А куда Пятница упирается по дороге в Зеленоград примерно с 5 часов вечера?
Там только расширение дороги и поможет.
Дёня N. 02.08.2011 18:24:12
расширение пятницы ИМХО ничего не даст. она всё равно упрётся в митинские светофоры и как стоит так и будет стоять...
вариант "расширение Новосходненского шоссе и соединение его с Кутузовским" наиболее перспективен, да даже если разобраться с химкинским кругом на выезде с новой сходни уже попроще будет до МКАДА добираться.
Diablo 02.08.2011 18:09:28
Мда, очередной прожект, а хотя бы еще на одну полосу в каждую сторону Пятницу расширить нельзя? Дешевле ведь получится, да и быстрее.
4erniy_Dembel 02.08.2011 17:31:30
Может быть Зеленоград и обошелся бы без метро при наличии новых дорог и расширении старых, но стоимость проезда до основной территории Москвы сильно отличается от стоимости карточки метрополитена
Гость_2009 02.08.2011 17:31:04
con1970 02.08.2011 17:28:38
так ведь и не обманули, к 2000 то не одной советской семьи не осталось.
Так активней земляки, а то тема нуль-порталов не раскрыта останется.
con1970 02.08.2011 17:28:38
Как писали в свое время Ильф и Петров:
"- Скажу вам откровенно, мосье Фунт, – шептал Валиадис, – все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?
Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.
- При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова."
Что-то мне подсказывает, что эта очередная попытка принять желаемое за действительное ошибочно предполагает наличие интереса столичных чиновников к трудовым и другим ресурсам нашего города. Конечно, превращение Зеленограда из анклава в реальный район Москвы посредством эффективной транспортной системы могло бы стать реальным достижением этой власти, но... Скорее всего, все это перспективные прожекты вроде тех, по которым к 2000-му году каждой советской семье полагалось по отдельной квартире... Ничего не напоминает?
Satana_Klaus 02.08.2011 17:26:22
Не верю!
Sinus 02.08.2011 17:01:26
Моё мнение совпадает со многими:
1. "Пятницкое расширьте, ёмоё"
и
2. "и метро было бы тянуть частично вдоль этой трассы".
и
3. "вариант - расширение Новосходненского шоссе и соединение его с Кутузовским".
Сделали хотя бы что-нибудь в ближайшее время.
Потом всё будет намного дороже, а может уже и невозможно(всё застроится котеджами и высотными домами).
Aciano 02.08.2011 16:53:18
Пятницкое расширьте, ёмоё
ValerG781 02.08.2011 16:30:42
Как говорит RoughBoy с выводом на строящуюся развязку между Куркино и Митино. Иные варианты будут или очень "кривые", или чрезмерно затратные. Можно заодно и метро было бы тянуть частично вдоль этой трассы.
RoughBoy 02.08.2011 15:54:03
Единственно возможный вариант - расширение Новосходненского шоссе и соединение его с Кутузовским. Ну так этот план и раньше существовал.
Гость_2009 02.08.2011 15:47:25
Отличная заметка. Все экологи, социологи, политологи, разминайтесь)
Реалист 02.08.2011 15:28:55
Слова,слова,слова.....cлова...как много вас,как мало дела...
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!