11 декабря Вс. 2016
Вывоз мусора и снега
Компания «ЭКО-ПРИМ» оказывает услуги по вывозу строительного и бытового мусора, уборке и вывозу снега, вывозу стеклобоя, полиэтилена всех марок, макулатуры, металлолома и других видов отходов, предоставляет в аренду бункеры и контейнеры.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Транспорт

На главную | К другим новостям раздела
02.08.11 15:24

Зеленоград может связать с Москвой новая дорога



Зеленоград может связать с Москвой новая дорога
Выезд на Ленинградку с Панфиловского проспекта. Фото из архива Инфопортала
Столичные власти планируют строительство новой трассы, которая свяжет Зеленоград с основной территорией Москвы.

Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, новая дорога должна будет «захватить не только Зеленоград, но и другие пункты на своем протяжении». Для решения соответствующих вопросов уже создана специальная комиссия, сообщил чиновник, отметив, что, по его мнению, связка Зеленограда с Москвой является одной из приоритетных задач его ведомства.

Андрей Бочкарев также напомнил о запланированных работах по расширению существующего Ленинградского шоссе и сообщил, что идея строительства метро до Зеленограда находится в стадии обсуждения. «Ведется серьезный анализ, каким образом скоростным транспортом обеспечить Зеленоград», сообщил чиновник.

Напомним, что ранее о перспективах появления метро в Зеленограде высказался главный архитектор столичной подземки Николай Шумаков. Он выразил мнение, что Зеленоград «не задыхается» от отсутствия метрополитена и имеет достаточно других транспортных связей с Москвой, поэтому в будущем достаточно будет обеспечить округ усовершенствованным железнодорожным транспортом и автомагистралями. Окончательно вопрос о том, появится ли метро в Зеленограде, по его словам, будет решаться после 2020 года.

В ближайшие годы до станции Крюково дойдет также четвертый основной путь Октябрьской железной дороги, что позволит улучшить транспортное обеспечение Зеленограда. В следующем году он будет протянут до Ховрино, а уже в 2013-м, как сообщили в префектуре, доберется до Крюково. Ранее зампрефекта Зеленограда Олег Панин, курирующий в округе вопросы строительства, заявлял, что строительство дополнительного четвертого железнодорожного пути на участке Москва — Крюково — Алабушево завершится только в 2015 году.



На правах рекламы
Просмотрено 8554 раз(а)

В статье упоминаются: метро, ОЖД, Крюково, Алабушево, Олег Панин



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 35.

diadka 04.08.2011 11:08:49

Еще буквально пару-тройку лет назад, с превеликим удовольствием ездил в Москву/обратно исключительно по Пятнице. Узкая и практически лишенная мест для обгона и хитро"опого козлообразного движения по обочинам и территориям бензозаправок, спокойно и практически безостановочно ехала, пусть иногда и со скоростью трактора. Просто, как течет вода по каналу. А потом великие умы по дорожному строительству расширили, заасфальтировали обочины.... Как результат - Пятница встала. Хитро"опые козлолобразные, считающие себя любимых самыми умными, а остальных тупыми баранами, тут же заклинили нормальное спокойное движение. Так что к термину "расширить" лично я отношусь с большой опаской. Надо не расширять, а устранять бутылки, или действительно строить по уму, с жестким сохранением потоков по рядам, с организацией съездных, поворотных и разгонных полос и развязок. Что толку от расширения Пятницы от Митино до последнего поворота на Отрадное? То что сделали движение фактически в два ряда, да и с присоединением еще потока самых хитрых, объезжающих "баранов" через Марьино/Отрадное, причем заведомо зная, что на основную дорогу они смогут выехать только нагло влезая в основной поток, купоря его, а заодно и встречную полосу...А дальше-то --- один ряд, узкий мостик, юрловский рынок, да еще и левые/правые довольно активные повороты. Вот и стоим до Юрлово.  Что толку от расширения Ленинградки от Зеленограда до Сходни?, если в Черной Грязи  узкое место, которое и раньше и теперь создает пробки, оставили нетронутым. Про нерегулируемые и ничем необезопасенные пешеходные зебропереходы вообще пора уголовные дела на дорогоустроителей заводить за преступное бездействие, повлекшее смерть. Сколько еще трупов надо, чтобы хоть как-то чесаться начали??? Они бы еще через МКАД пешеходных зебр понарисовали....


diadka 04.08.2011 10:46:19

Еще буквально пару-тройку лет назад, с превеликим удовольствием ездил в Москву/обратно исключительно по Пятнице. Узкая и практически лишенная мест для обгона и хитро"опого козлообразного движения по обочинам и территориям бензозаправок, спокойно и практически безостановочно ехала, пусть иногда и со скоростью трактора. Просто, как течет вода по каналу. А потом великие умы по дорожному строительству расширили, заасфальтировали обочины.... Как результат - Пятница встала. Хитро"опые козлолобразные, считающие себя любимых самыми умными, а остальных тупыми баранами, тут же заклинили нормальное спокойное движение. Так что к термину "расширить" лично я отношусь с большой опаской. Надо не расширять, а устранять бутылки, или действительно строить по уму, с жестким сохранением потоков по рядам, с организацией съездных, поворотных и разгонных полос и развязок. Что толку от расширения Пятницы от Митино до последнего поворота на Отрадное? То что сделали движение фактически в два ряда, да и с присоединением еще потока самых хитрых, объезжающих "баранов" через Марьино/Отрадное, причем заведомо зная, что на основную дорогу они смогут выехать только нагло влезая в основной поток, купоря его, а заодно и встречную полосу...А дальше-то --- один ряд, узкий мостик, юрловский рынок, да еще и левые/правые довольно активные повороты. Вот и стоим до Юрлово.  Что толку от расширения Ленинградки от Зеленограда до Сходни?, если в Черной Грязи  узкое место, которое и раньше и теперь создает пробки, оставили нетронутым. Про нерегулируемые и ничем необезопасенные пешеходные зебропереходы вообще пора уголовные дела на дорогоустроителей заводить за преступное бездействие, повлекшее смерть. Сколько еще трупов надо, чтобы хоть как-то чесаться начали??? Они бы еще через МКАД пешеходных зебр понарисовали....


diadka 04.08.2011 09:57:33


Василий З. 03.08.2011 21:09:50

RoughBoy 03.08.2011 08:30:09

Хороший вариант! =)


Гость_2009 03.08.2011 15:11:29

Темпы дорожного строительства на участке МКАД-Зеленоград неопровержимо свидетельствуют о том, что "наибольшее количество бабла можно стырить" на разговорах как о строительстве новой так и о реконструкции старых дорог.

Или придется сделать грустный для большого числа коментаторов вывод - столько лет никто ничего не тырит)


CBB 03.08.2011 14:31:09

конечно проще... но на стр-ве новой дороге стырить можно несоизмеримо больше бабла! :)


Бараха 03.08.2011 14:29:34

А не проще было бы Пятницким ш. занятся? Ведь основной поток машин идет именно из зеленограда. А сколько вдоль него строят???? Строят то строят, только абсолютно чиновники раздающие земли не заботятся о развязках и как итог пробки только растут...

По-моему надо пятницкое шоссе расширить и не строить новую дорогу. А по поводу метро...было бы достаточно запустить в часы пик с 6 до 9.30 электричку типа спутник с интервалом 20 минут и остановки Химки - П-разумовская и вечером с 17.00 до 21.00. За 35 минут бы доезжала.


Бараха 03.08.2011 14:20:04

А не проще было бы Пятницким ш. занятся? Ведь основной поток машин идет именно из зеленограда. А сколько вдоль него строят???? Строят то строят, только абсолютно чиновники раздающие земли не заботятся о развязках и как итог пробки только растут...

По-моему надо пятницкое шоссе расширить и не строить новую дорогу. А по поводу метро...было бы достаточно запустить в часы пик с 6 до 9.30 электричку типа спутник с интервалом 20 минут и остановки Химки - П-разумовская и вечером с 17.00 до 21.00. За 35 минут бы доезжала.


CBB 03.08.2011 13:12:24

нда... "забьют" на пятницу с ленинградкой и начнут новую строить. всё понятно...


Гость_2009 03.08.2011 11:42:43

когда народ научится разделять болтовню от дел.

В дорожном строительстве все очень просто: когда дела, то так как строить у нас можно только летом, то проектируют зимой а летом строят, а когда болтовня, то рассказывают о сложных работах по проектированию все лето)


longmaster 03.08.2011 11:36:27

Ну собственно не я один такой умный, проектирование уже идёт:

Вопрос, связанный с Ленинградкой, стал первым, сразу было принято решение реконструкции, решался вопрос о средствах. Это связано с юрисдикцией земельных отношений. Плюс участие федерального бюджета. Ударными темпами сейчас ведется проектирование участка до пересечения с поворотом на Шереметьево-2 и 1. В этом году, думаю, успеем завершить проектирование и приступим к работе на этом участке. Расширим «бутылочные» места и обеспечим, скажем так, беспрерывное движение из города дальше в область и дальше. Такая же работа будет вестись по всем вылетным магистралям. Займемся реконструкцией эстакад съезда-заезда МКАД. Работа масштабная, мы ее ведем, планы намечены, деньги выделены, ведется проектирование.


longmaster 03.08.2011 11:23:41

Как правильно сказал diadka, надо сначала существующие узкие места устранить. Ленинградка в Москву щас стоит стабильно в двух местах:

На пешеходных переходах в Черной Грязи. Там вообще уже пора всерьёз на власти наезжать. Мало того что на федеральной трассе на промежутке менее 1км три нерегулируемых перехода, так ещё и людей там пачками сбивают. Построить пару надземных. И вообще все пешеходные переходы надо убирать с Ленинградки и снимать ограничения скорости 60км в деревнях.

2) Съезд на МКАД. На юг просто есть куда расширирить существующий съезд. На север съезда два, но второй почти не работает. Надо что-то думать с организацией движения. Ну и ленинградке перед МКАДом добавить пару полос. Тоже есть где. От парковки перед Грандом откусить, перебьются как-нибудь.

Дальше с волоколамкой вроде доделывают развязку и должно стать легче.

Из Москвы сложнее. По хорошему надо 4 полосы до поворота на Ширик и три до Зелека. Но там несколько путепроводов, это даже если и будет, то долго и дорого. Да и судя по активной застройке вдоль Ленинградки - на такой план забили.


Доктор Ливси 03.08.2011 11:16:21

diadka 03.08.2011 09:06:41

В принципе да, только одна проблема возникнет - не сможет город строить дорогу на территории другого субъекта федерации. В итоге всё упрётся в неспособность чиновников поделить землю и деньги...


diadka 03.08.2011 09:06:41

2 Lomik33 Новосходненское направление есть смысл рассматривать хотя бы потому, что оно легко реализуемо. Проложить пару-тройку километров дороги от Рожков до Новосходненского практически по чистому полю под силу, полагаю, даже бюджету города. Но насколько удобнее было бы жителям нового города добираться  до Химок и Москвы, не загружая лишними телодвижениями старый город и не пробираясь козьими тропами через саму Сходню... Да и время от времени встающая наглухо даже  из-за небольших аварий Ленинградке совершенно необходим дублер.


RoughBoy 03.08.2011 08:30:09

Василий З. 02.08.2011 21:31:35

К тому времени, когда Новосходненское расширят, Химки уже будут Москвой.)))

Там, кстати, надо не новые мегамоллы возводить, а тянуть метро к Меге-Ашану-Оби-Икеа и строить большие перехватывающие стоянки.


Lomik33 03.08.2011 08:15:37

И нафига нам ещё одна дорога? Ещё одной красненькой полосочки не хватает на карте. Лучше что-нибудь с Ленинградкой сделать и Пятницкое расширить или уж на крайняк в Юрлово поворотные полосы добавить и реверсивное движение где-нибудь забабахать.

А метро нам нафиг не нужно с таким раскладом, т.к. расходы на его обслудивание возрасиут и цена билета соответственно. Лучше в электричках нормальные тарифы на проезд установить.


diadka 02.08.2011 23:39:29

Кроме стройрынка в районе Юрлово, как опята в урожайный год, растут коттеджные поселения, всякие Горки №.... Поток растет практически постоянно, поэтому расширение Пятницы необходимо, но не так, как это делается сейчас. Сначала нужно убрать самые узкие места, а потом уж расширять. Предусмотреть развязки или хотя бы поворотные полосы к этим коттеджным "деревушкам", а потом уж расширять. А нынешнее "расширение" только создает новые и новые  "бутылки".

Новая Сходня тоже перспективна. Не стоит забывать, что кроме выезда через Химки на ул Свободы есть еще и практически построенная, но замороженная дорога с прямым выходом на МКАД. Да и если дойдут-таки до строительства нормальной развязки у Меги вместо дебильного по организации движения и "непропускного" круга, то там дорожка на Москву может оказаться весьма быстрой.


NotLiquid 02.08.2011 22:30:00

> расширение пятницы ИМХО ничего не даст. она всё равно упрётся в митинские светофоры и как стоит так и будет стоять...



Пятницкое шоссе упирается в трижды распрое****чий юрловский стройрынок, а потом едет нормально. Так что нахрен не надо ничего расширять. Сжечь стройрынок (желательно, с работниками) - и вопрос будет решен.


Василий З. 02.08.2011 21:31:35

RoughBoy 02.08.2011 15:54:03

Так Новосходненское же упирается в "Мегу". Дальше всё равно на Ленинградку, а она там почти всегда стоит. Либо направо, на Новокуркинское, но оно тоже не особо быстро идёт, плюс по жилым районам. Или я Вашу идею не правильно понял?


SineD2005 02.08.2011 20:07:28

К 3000 году сделают


lihoi 02.08.2011 19:24:28

Ошибся 2% !


lihoi 02.08.2011 19:20:03

У меня два варианта : 1.утка перед выборами. 2.Понизить статус с "округа" на "район" улучшив транспортную связующую. Ведь теперь наш зелик 0,2% территории Москвы, на хрена здесь столько чиновников ?


Aciano 02.08.2011 19:02:59

Дёня N. 02.08.2011 18:24:12



А куда Пятница упирается по дороге в Зеленоград примерно с 5 часов вечера?

Там только расширение дороги и поможет.


Дёня N. 02.08.2011 18:24:12

расширение пятницы ИМХО ничего не даст. она всё равно упрётся в митинские светофоры и как стоит так и будет стоять...



вариант "расширение Новосходненского шоссе и соединение его с Кутузовским" наиболее перспективен, да даже если разобраться с химкинским кругом на выезде с новой сходни уже попроще будет до МКАДА добираться.


Diablo 02.08.2011 18:09:28

Мда, очередной прожект, а хотя бы еще на одну полосу в каждую сторону Пятницу расширить нельзя? Дешевле ведь получится, да и быстрее.


4erniy_Dembel 02.08.2011 17:31:30

Может быть Зеленоград и обошелся бы без метро при наличии новых дорог и расширении старых, но стоимость проезда до основной территории Москвы сильно отличается от стоимости карточки метрополитена


Гость_2009 02.08.2011 17:31:04

con1970 02.08.2011 17:28:38

так ведь и не обманули, к 2000 то не одной советской семьи не осталось.

Так активней земляки, а то тема нуль-порталов не раскрыта останется.


con1970 02.08.2011 17:28:38

Как писали в свое время Ильф и Петров:

"- Скажу вам откровенно, мосье Фунт, – шептал Валиадис, – все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?

Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.

- При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова."

   Что-то мне подсказывает, что эта очередная попытка принять желаемое за действительное ошибочно предполагает наличие интереса столичных чиновников к трудовым и другим ресурсам нашего города. Конечно, превращение Зеленограда из анклава в реальный район Москвы посредством эффективной транспортной системы могло бы стать реальным достижением этой власти, но... Скорее всего, все это перспективные прожекты вроде тех, по которым к 2000-му году каждой советской семье полагалось по отдельной квартире... Ничего не напоминает?

  


Satana_Klaus 02.08.2011 17:26:22

Не верю!


Sinus 02.08.2011 17:01:26

Моё мнение совпадает со многими:



1. "Пятницкое расширьте, ёмоё"

и

2. "и метро было бы тянуть частично вдоль этой трассы".

и

3. "вариант - расширение Новосходненского шоссе и соединение его с Кутузовским".



Сделали хотя бы что-нибудь в ближайшее время.

Потом всё будет намного дороже, а может уже и невозможно(всё застроится котеджами и высотными домами).


Aciano 02.08.2011 16:53:18

Пятницкое расширьте, ёмоё


ValerG781 02.08.2011 16:30:42

Как говорит RoughBoy с выводом на строящуюся развязку между Куркино и Митино. Иные варианты будут или очень "кривые", или чрезмерно затратные. Можно заодно и метро было бы тянуть частично вдоль этой трассы.


RoughBoy 02.08.2011 15:54:03

Единственно возможный вариант - расширение Новосходненского шоссе и соединение его с Кутузовским. Ну так этот план и раньше существовал.


Гость_2009 02.08.2011 15:47:25

Отличная заметка. Все экологи, социологи, политологи, разминайтесь)


Реалист 02.08.2011 15:28:55

Слова,слова,слова.....cлова...как много вас,как мало дела...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Школа диабета в «ДЕТСТВО Плюс»
Людям с диагнозом «сахарный диабет» важно не только знать о своей болезни и внимать советам лечащего врача, но и уметь самостоятельно контролировать свое состояние — этому зеленоградцев научат в Школе диабета, открывшейся в семейной медицинской клинике «ДЕТСТВО Плюс».
 Подробнее




Гастроли

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»

3D-мюзикл, иеромонах Фотий, Олеся Железняк, Лариса Рубальская, «Щелкунчик», Мария Порошина, Anacondaz, Александр и Екатерина Стриженовы


Фотолента

Зеленоград без машин

Мамин день в роддоме


Новости компаний

Cuba Dance — единственная в Зеленограде школа, где обучиться кубинской сальсе можно у настоящих кубинцев

Новогодний корпоратив в ресторане «Очаг»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Озеленение сугробов

Ямочный ремонт под снегом


Новости автомира

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу

Водителей собираются лишать прав за три серьезных нарушения в течение года


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки