18 апреля Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


05.09.11 16:31

!!! Левые повороты на аварийном перекрестке могут отменить



Левые повороты на аварийном перекрестке могут отменить
Перекресток Центрального проспекта и проездов 4914 и 4919. Скриншот с сервиса maps.yandex.ru
Власти Зеленограда намерены в ближайшее время рассмотреть вопрос об отмене левых поворотов на перекрестке Центрального проспекта у корпуса 118.

Об этом рассказал заместитель префекта округа Олег Панин. Окончательное решение по данному вопросу будет принято на заседании окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта. Зампрефекта также сообщил, что по заключению ГИБДД, обустройство левоповоротных секций на этом светофоре лишь ухудшит пропускную способность улично-дорожной сети.

На сегодняшний день пересечение Центрального проспекта с проездами 4914 и 4919 (в районе магазина «Перекресток») является местом концентрации ДТП. За последнее время там произошло несколько серьезных аварий с вылетом машины за пределы проезжей части. Движение на данном перекрестке регулируется светофором, который не имеет отдельных секций для левых поворотов внутрь 1-го и 2-го микрорайонов, и, как правило, водители попадают в ДТП, пытаясь успеть повернуть налево перед встречным автомобилем.

Одна из последних подобных аварий произошла в конце августа 2011 года. Водитель такси, совершая поворот с Центрального проспекта налево, в сторону 1-го микрорайона, не пропустил двигавшуюся во встречном направлении иномарку. В результате столкновения автомобиль, ехавший в сторону Панфиловского проспекта, вылетел в кусты. А в мае 2010 года в результате аналогичного ДТП выскочивший на тротуар автомобиль сбил двух детей, стоявших перед «зеброй».

В марте 2011 года стало известно, что власти Зеленограда разработали проект реконструкции этого аварийно опасного перекрестка. Дорожники намерены расширить проезжую часть на данном участке и добавить с каждой стороны по одной правоповоротной полосе. По словам Олега Панина, работы будут проведены в 2012 году.



На правах рекламы
Просмотрено 10631 раз(а)

Теги: Центральный проспект, перекрестки, светофоры, ДТП, дорожное движение, безопасность на дорогах, автомобилисты, ПДД, тротуар, пешеходы, реконструкция, Олег Панин, префектура



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 43.

Наблюдатель 16.09.2011 20:07:51

Цитата: обустройство левоповоротных секций на этом светофоре лишь ухудшит пропускную способность улично-дорожной сети

Такое впечатление, что чинуши уже забыли, для чего эта самая улично-дорожная сеть существует. Какая разница, какая у нее пропускная способность, есть в нужное место просто нельзя проехать, а вместо поворота, пусть и с ожиданием в пять минут надо минут 10-15 шаро3биться по забитым дворам, рискуя влететь припаркованные (особенно зимой), а уж что в новом городе... например в 20 районе вообще сделали лабиринт "хрен найдешь ты нужный дом, выходи звездуй пешком".


Павел Носиков 08.09.2011 20:07:53

<quote> Вон на солнечной отменили, в 12-й отменили и ничего.

</quote>

Никакое не ничего. В 12й район заежзать стало реально неудобно.

Жители же просто не умеют/не хотят отстаивать свои права, вот и молчат.

Хотя можно было бы на разворот на Панфиловском сделать симметричным, чтобы можно было не только "повернуть налево в 2 приема" из 9го, но и "повернуть налево" в 12й с Панфиловского со стороны Ленинградки.



Решение "для левого поворота сначала поверните направо, а потом развернитесь" - создаст проблему в новом виде.



<quote>чтобы можно было заехать например в первый (с правым поворотом), развенуться и уехать по прямой во второй. или из 2-го в первый.</quote>



Конкретно для 1го района это не будет работать, потому что УЖЕ СЕЙЧАС поворот налево с самого начала улицы Злобина к корпусу 118 запрещен - при желании туда попасть приходится разворачиваться у "Перекрестка" и потом поворачивать направо.

С увеличением потоков ситуация не улучшится.



Машин на светофоре часто собирается много, и уже неоднократно приходилось стоять по нескольку минут, чтобы сделать этот маневр.



При увеличении потоков с улиц Николая Злобина из 1го и проезда 4914 из 2го районов тяжелее из них будет повернуть налево.

Люди начнут нервничать, биться, и в результате отменят не только левые повороты в, но и левые повороты из 1 и 2 районов.



Реальное решение - только поворотные карманы.

Когда кто-то про отмену левых поворотов говорит "ситуация улучшилась" - ему просто не приходится проделывать маневры по новым правилам каждый день.



Еще один вариант - просто СИНХРОНИЗАЦИЯ этого светофора с 2 остальными, и введение стрелки налево "на противофазе", когда она никому не мешает.

У нас же ни один светофор в городе не связан друг с другом, и в результате даже днем приходится стоять на светофоре по минуте при отсутствии помех (где без светофора все давно бы повернули).


Антонович Константин 08.09.2011 16:07:50

забыл: первичная мера может быть - ограничение по времени. как вариант с 20.00 до 7.00 - пожалуйста, поворачивай. потом низзя.

и посмотреть на статистику. если будет плохо, отменять вообще.


SineD2005 08.09.2011 00:31:52

Наконец-то! Разродятся!!!


Антонович Константин 07.09.2011 23:36:19

с одной стороны, как у жителя одного из этих районов, первая реакция - вы офигели? а как же ездить?

а если подумать чутка то:

надо отменять к чертям. опасно реально.

погундим неделю-две, потом все вкатаются. Вон на солнечной отменили, в 12-й отменили и ничего.



еще надо исходить из следующего:что сделать на том "инвентаре" что есть сейчас? т.к. реконструкция будет в лучшем случае в след. году.

запрещяем повороты, у нас растет пропускная способность Центрального.

значит, меняем режим работы светофорного объекта так, чтобы почаще включался зеленый для 1-го и второго районов, чтобы можно было заехать например в первый (с правым поворотом), развенуться и уехать по прямой во второй. или из 2-го в первый.

далее, меняем режим у Электрона, с той же целью. ну и чутка добавялем зеленого для Центрального на пересечении с Панфилой, чтобы те кому надо во второй могли развернуться там. Плюс, для удобства разворота, надо будет ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ, срезать 50-70 см оставшегося островка от круга (т.к. сейчас в один присест развернуться получается не у всех машин, ширины 2-х полос не всегда хватает).

информируем общественность когда это произойдет и производим изменения, люди уже будут готовы.



ну а после реконструкции, все будет нормуль. кстати, а чего никто не обсуждает ПРОЕКТ предлагаемый реконструкции? г..но? не г..но?:-)


Drummer 07.09.2011 23:35:38

Это конечно так и есть, но а вдруг до чьих  либо ушей дойдут умные мысли народа!


Гость_2009 07.09.2011 16:34:12

Drummer 07.09.2011 14:23:50

Поручили кому-то большие начальники проработать вопрос, посоветоваться с народом....принес человек распечатку эту и справку к ней: как не сделай будут недовольные, так что предлагаю сэкономить ресурсы и пока ничего не делать)


Гость_2009 07.09.2011 16:20:34

Drummer 07.09.2011 14:23:50

Думаешь они эту писанину читают и она их побудит к любимой реакции властей - ничего не делать?


Drummer 07.09.2011 14:23:50

Итак, ждем реакции наших уважаемых высокопоставленных властей и доблестных сотрубников ГИБДД!


diadka 07.09.2011 10:26:46

К сожалению, ситуация для нашего города системная по многим признакам. Один из которых, самый очевидный, что для поворотов налево не предусматривается выделенных карманов, за исключением разве что перекрестка Центральный/Яблоневая. А поворот с крайней левой, особенно при малополосных дорогах резко снижает пропускную способность дороги и повышает аварийность как из-за вынужденных перестроений тех, кому просто нужно ехать прямо, так и из-за вынужденно резких действий поворачивающих, стремящихся втиснуться в малейшие окна. В том числе и с вынужденнным нарушением ПДД, иначе можно и часами стоять с включенным поворотником. Поэтому в существующей ситуации отмена левых поворотов хоть и усложнит в какой-то степени действия жителей 1-2 района, но приведет к значительному улучшению ситуации как с непрерывностью транспортного потока, так и с аварийностью перекрестка.

А вообще, повторюсь, это одна из системных ошибок в городе, ИМХО. Сколько уже было подобных левых поворотов из крайних левых полос, на которых бились люди едва ли не ежедневно. Вспомним хотя бы Солнечную аллею в совсем недавнем прошлом. И отмена их привела к резкому улучшению дорожной ситуации, несмотря на некоторое удлинение пути для поворачивающих. Только вот отмена происходила исключительно по мере накопления негатива. Как набьется ну очень много, так проблема решается. Следующим, ожидающим очереди, когда набьется сверхдопустимого, является, наверное, Панфиловский/Полагушина

Мое мнение - вообще все левые повороты из левых полос нужно запретить и в срочном порядке организовывать поворотные карманы, тем более, что для их организации потребуется не намного  больше средств, чем на нынешнее "плиткопеределывание" автобусных остановок. А в некоторых случаях достаточно и ведра краски...

Для данного конкретного перекрестка возможно много решений, но в том виде, в котором он есть сейчас, левые повороты необходимо запретить.


konbur 06.09.2011 21:28:56

Конечно же, нужно расширять этот участок Центрального проспекта до трёх полос. Это было ясно уже давно. Но опять же какой-то мудрец спроектировал подземный переход с выходами на обеих сторонах впритык к проезжей части. То есть расширение и не планируется. А переходы хватит трогать! И так уже переходить почти негде!


pivasik 06.09.2011 19:51:43

Вообще не понимаю о чём спор - всё ж ясно, надо делать 3 полосы или хотя бы карман (но карман надо длинный - машин на 7-10 минимум), "стрелки" с обоих сторон и соответственно светофор настроить. Но ... где взять для этого место на и так не особо широкой дороге, полосы нельзя урезать (автобусы ж!), а расширить Центральный пока нереально. Вот если будет его расширение до трёх ПОЛНОЦЕННЫХ полос от Панфиловского до улицы Юности - тогда можно говорить о "стрелках" и карманах. Я конечно не дорожник, и мнение чисто дилетантское-бытовое, сам живу в первом и на машине налево частенько бывает трудно повернуть, особенно в часы "пик".


Drummer 06.09.2011 17:19:25

AltGreen, что за бред вы сейчас написали, все уже понятно стало, что стрелка и корман РЕШАЮТ проблему поворота. Пешеходы пройдут лишних 150 м до подземного перехода.Зато облегчат жизнь людям живущих во 2-м и 4-м районе там не будет пробок из машин, которые будут объезжать, чтобы попасть в 1-й утром, в обед и вечером! А еще надо разрешить поворот направо при выезде из 1-го района, тоже стрелочку!!! А то все стоят ждут, а так хоть кто выедит, а прямо и налево дождуться зеленого света светофора.


AltGreen 06.09.2011 13:30:49

Господа вы спорите не о том.

----------

Посмотрите на этот проект, ширина проезжей части значительно увиличится, а наземные пешеходные переходы останутся там же. Даже без дополнительных расчетом можно говорить о том что пропускная способность указанного участка УМЕНЬШИТСЯ в разы.

В указанном месте нужен ко всему прочему   дополнительный ПОДЗЕМНЫЙ пешеходный переход, с выходами на каждую из четырех сторон.

Кроме того, такой же переход нужен у кинотеатра Электрон и на кругу площади юности.


Luckydon 06.09.2011 10:20:01

Сам живу в первом районе, работая при этом на одном из Западных проездов. Соответственно, светофором этим пользуюсь по несколько раз в день. Если отменят левый поворот в этом месте - всем автолюбителям, живущим в этом районе это здорово жизнь осложнит.



Да, есть возможность проехать лишний километр и свернуть у Электрона - но там не менее аварийный участок и можно справедливо предположить, что и там вскоре запретят левый поворот.



Едем дальше - можно развернуться на Юности. Но там и сейчас ситуация не самая лучшая со светофорами и тем, кому нужно повернуть налево - в сторону ул.Юности вынуждены стоять по 5-7 минут из-за не слишком удачного светофорного решения. А теперь добавьте к ним толпу жителей первого района, которая будет там разворачиваться с целью попасть домой.



Единственное нормальное решение, как уже предлагалось ниже - светофорная стрелка и карман для поворачивающих. Это решит проблему в данном месте полностью.



Если уж отменять поворот налево, то я соглашусь с мнением, что тогда здесь же нужно устранять пешеходный переход и светофор убирать вообще, делая перекресток нерегулируемым.


Anna_Zel 06.09.2011 00:09:39

"Здесь тем кто едет в стороны панфилы и надо во второй район могут заворачивать через Палагушина..."



Помилуйте, там узкая дорога, проходящая между детской и взрослой поликлиниками. Мамам с колясками и так тяжко на дурацких тротуарах, а если еще и поток машин увеличится...



Самый разумный выход - стрелочка, но ведь у нас легче запретить, чем что-то удобное для людей сделать.


konbur 05.09.2011 23:44:55

Ну одни автомобилисты собрались! А давайте пешеходов отменим и выселим из Зеленограда к фигам! Чего ради я должен делать крюк в 150 м? И так уже мне Панфиловский приходится переходить у военкомата, потому что какой-то мудрец вопреки требованиям нормативного документа убрал переход у Центрального!


Дёня N. 05.09.2011 23:26:40

"longmaster 05.09.2011 17:38:43



А кто едет от панфиловского и надо в первый район, то могут по панфиле в сторону ленинградки проехать и там свернуть."



знаешь какая толпа желающих там через 1 район выехать на ленинградку с 5 до 8 вечера? итак ни район а магистраль. вообще нужно перекрыть это "транзитное" движение через 1 район. пса не отпускаю - боюсь переедут, а люди тут ещё с детьми гуляют!



стрелки сделать на этом перекрестке и поворотные карманы. не сильно там пострадают насаждения зеленые. надо то на 5-7 машин. а пешеходку там давно пора закрыть, переход подземный для кого?


Anna_Zel 05.09.2011 21:14:03

"Здесь тем кто едет в стороны панфилы и надо во второй район могут заворачивать через Палагушина..."



Помилуйте, там узкая дорога, проходящая между детской и взрослой поликлиниками. Мамам с колясками и так тяжко на дурацких тротуарах, а если еще и поток машин увеличится...



Самый разумный выход - стрелочка, но ведь у нас легче запретить, чем что-то удобное для людей сделать.


Drummer 05.09.2011 20:55:26

Вот вы молодцы, а тем кто туда каждый день ездит как прикажите делать, опять по дворам или в объезд ездить через Электрон? Я ПРОТИВ, путь делают карман и отменят там переход для пешеходов, реально есть уже подземный рядом!!!!!


Причуда 05.09.2011 20:51:03

Canep

согласна на все 100


harroshka 05.09.2011 20:16:02

,sdfksq 05.09.2011 18:21:03



я участник одного из дтп и я не таксист))

и таксисты не самое главное на этом перекрестке.


oberts 05.09.2011 20:04:45

zelenograd_ka 05.09.2011 17:52:38

Есть еще одно решение.



Отменить там пешеходный переход - в 50 метрах есть новый подземный, а это время выделить для поворота по стрелкам налево!!!!!!

Народ, как вам такой вариант?

Полностью согласна!!!


,sdfksq 05.09.2011 18:31:52

Отменять левые повороты нельзя,так как в первый район можно будет въехать только от Электрона,а там не менее опасный Т образный перекрёсток. Считаю то нужно закрыть наземные пешеходные переходы у кор.118,поставить ограждение. Ведь в 50 метрах есть новый подземный переход!  И ещё не мало важный фактор влияющий на дорожную обстановку, это уровень таксистов и их железных коней. Ведь если мне не изменяет память обе аварии на этом перекрёстке произошли с участием автомобилей такси.

Наша же доблестная полиция не может разогнать до сих пор таксистов с остановок.Об этом тоже надо задуматься?


,sdfksq 05.09.2011 18:31:46

А еще наша власть устроившая в прошедший выходной показуху с праздником оставила жителей без общественного транспорта и ещё чтобы попасть из 3 в 4 район вчера нужно было пройти через переход между 1 и 2 районами.Короче ей на...ть на жителей.Лишь бы свою ж. прикрыть.Делайте выводы!


,sdfksq 05.09.2011 18:28:38

А еще наша власть устроившая в прошедший выходной показуху с праздником оставила жителей без общественного транспорта и ещё чтобы попасть из 3 в 4 район вчера нужно было пройти через переход между 1 и 2 районами.Короче ей на...ть на жителей.Лишь бы свою ж. прикрыть.Делайте выводы!


,sdfksq 05.09.2011 18:21:03

Отменять левые повороты нельзя,так как в первый район можно будет въехать только от Электрона,а там не менее опасный Т образный перекрёсток. Считаю то нужно закрыть наземные пешеходные переходы у кор.118,поставить ограждение. Ведь в 50 метрах есть новый подземный переход!  И ещё не мало важный фактор влияющий на дорожную обстановку, это уровень таксистов и их железных коней. Ведь если мне не изменяет память обе аварии на этом перекрёстке произошли с участием автомобилей такси.

Наша же доблестная полиция не может разогнать до сих пор таксистов с остановок.Об этом тоже надо задуматься?


DayJumper 05.09.2011 17:54:11

"...по панфиле в сторону ленинградки проехать и там свернуть."



Ага, и ехать по всем дворам. Не очень то и удобно! xD


zelenograd_ka 05.09.2011 17:52:38

Есть еще одно решение.

Отменить там пешеходный переход - в 50 метрах есть новый подземный, а это время выделить для поворота по стрелкам налево!!!!!!



Народ, как вам такой вариант?


longmaster 05.09.2011 17:38:43

Чтобы расширить там, придётся покромсать зеленые насаждения вдоль центрального изрядно. Нормальное решение - отменить левые повороты. На Солнечной аллее у пятерочки тоже возмущались, что всё будет плохо. И ничё, привыкли.

Здесь тем кто едет в стороны панфилы и надо во второй район могут заворачивать через Палагушина. А кто едет от панфиловского и надо в первый район, то могут по панфиле в сторону ленинградки проехать и там свернуть.


ЫЪЖ 05.09.2011 17:28:30

Вместе с левым поворотом тогда и светофорный узел отменяйте нахрен! В нем необходимость просто отпадет тогда.


Insolente 05.09.2011 17:25:11

Придурки бл...А стрелку не судьба чтоли сделать


Canep 05.09.2011 17:21:25

Как более-менее нормальный пример - Яблоневая аллея - Центральный. Но надо расширять, это да. Надо работать. Да.


ЫЪЖ 05.09.2011 17:21:16

Вместе с левым поворотом тогда и светофорный узел отменяйте нахрен! В нем необходимость просто отпадет тогда.


shoonari 05.09.2011 17:13:48

а еще отменить круг между 8 и 9, перекресток панфила/полагушина, перекресток панфила/солнечная,и ....где там у нас еще бьются? и после этого оставить по всему Зеленограду круговое движение: панфиловский-центральный-солнечная :)


Andrey27 05.09.2011 17:10:53

Центральный ВЕСЬ надо расширять. И продумать ещё одно его соединение с Панфиловским.

А в нормальных странах повороты налево осуществляются из "карманов" на дороге, по стрелке


xa2 05.09.2011 17:02:16

УРА!!!!


xeruch 05.09.2011 16:51:54

могут отменить

а могут и не отменить!


vast 05.09.2011 16:48:35

вот дебилы, на шаг вперед просчитать не могут


Vermut 05.09.2011 16:46:12

Canep 05.09.2011 16:44:05

лучше, чем совсем ничего не делать


Canep 05.09.2011 16:44:05

И поедут все, кто не смог здесь развернуться к Электрону, создавая там аварийные ситуации или проезжая чуть дальше к ЗАГСУ, но создавая дополнительную нагрузку и пробку... Как-то не очень. Лучше бы расширили в этом месте полосы и сделали стрелки налево


krjak 05.09.2011 16:41:20

наконец-то! постоянно аварийные ситуации!(


D}l{O 05.09.2011 16:39:55

давно пора.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!

«Роббо Клуб» приглашает школьников на летние каникулы


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки