21 января Суббота 2017
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Транспорт

На главную | К другим новостям раздела
06.09.11 12:53

Автокомбинату Зеленограда исполнилось 50 лет



Автокомбинату Зеленограда исполнилось 50 лет
Автобус на перекрестке Панфиловского и Центрального проспектов. Фото с сайта www.swamp.ru
В сентябре 2011 года исполнилось 50 лет со дня образования зеленоградского автобусного парка.

Как сообщили в городской администрации, торжественный вечер по случаю юбилея пройдет в четверг, 8 сентября, во дворце культуры «Зеленоград».

Зеленоградский автокомбинат был основан 1 сентября 1961 года как автобаза №41 Мосавтотреста №3 Главмосавтотранса. Изначально здесь базировались только грузовые автомобили, которые обслуживали строительство нового города-спутника Москвы. С 1962 года предприятие стало осуществлять пассажирские перевозки. На первый в Зеленограде автобусный маршрут, который проходил по нынешнему Панфиловскому проспекту от станции Крюково до остановки «Фруктовый сад» (где сейчас располагается корпус 200 и новое здание военкомата), вышли автобусы ЗиЛ-158.

В 1963 году автобаза вошла в структуру управления «Зеленоградстрой». По информации газеты «Сорок один», грузовые машины автокомбината были задействованы при строительстве олимпийских объектов к 1980 году, аэропорта «Шереметьево-2» и спально-пассажирского комплекса «Аэрофлота», конно-спортивного комплекса, МКАДа, Храма Христа Спасителя, Поклонной горы, новых микрорайонов Москвы.

В марте 1966 года автобаза открыла маршрут №400 (Зеленоград — станция метро «Речной вокзал»). В 1974 году в автобусах появились компостеры.

В 1988 году автобаза стала называться Зеленоградским автокомбинатом производственного объединения «Мосстройтранс» Мосстройкомитета, в 1993 году — государственным предприятием «Зеленоградский автокомбинат», а в 1998 году предприятие получило статус ГУПа. В 2001 году на маршруте №16 была внедрена система автоматизированного контроля проезда (турникеты). В течение года она была установлена на всех маршрутах Зеленограда.

В 2007 году автокомбинат вошел в состав ГУП «Мосгортранс» и стал одним из его филиалов. Сейчас на предприятии трудится свыше одной тысячи работников. Автобусный парк насчитывает более 300 единиц подвижного состава. Предприятие обслуживает 32 маршрута общей протяженностью 566 километров и ежегодно перевозит более 45 миллионов пассажиров.



На правах рекламы
Просмотрено 8541 раз(а)

В статье упоминаются: автокомбинат, Мосгортранс, юбилей, праздники, автобусы, пассажиры, маршрут, перевозки, ДК Зеленоград



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 30.

Diablo 17.09.2011 01:23:13

konbur: тогда виноват, каюсь.


konbur 08.09.2011 21:18:35

Нет-нет. 1995 год, жёлтые автобусы. Им давали номера серии к-еу77. Один (к864еу) был с белой полосой. У сине-белых уже были номера из серии р-см77 (по алфавиту видно, что они были позже). А с 1999 года пошли бело-зелёные (серия номеров у-км99).


Diablo 07.09.2011 23:47:43

konbur: А не наоборот? У меня вот ощущение, что как раз первый ЛИАЗ было именно бело-синим, а потом пошли уже автобусы, окрашенные в стандартные цвета.


ole4ka8411 07.09.2011 22:46:20

Lankasv

очень странно у кого не спрашивала все говорят что билеты не давали в колоннах, и что все хотели бы сходить но увы....


konbur 07.09.2011 22:00:47

roob: Первые ЛиАЗы-5256 в Зеленоград поступили в 1995 году, они были жёлтого цвета (ну как большинство 677-х). Сине-белые пошли уже в 1996-м.


Lankasv 07.09.2011 19:07:26

для ole4ka8411: зря говорите билеты на концерт всем давали очень много,  в колонны тоже много дали, они и  сейчас есть, не все ещё разобрали, только сегодня предлагали всем, никто не берёт уже,


ValerG781 07.09.2011 15:03:43

С камазовскими двигателями сейчас в эксплуатации около 20-25 автобусов. Только "вонь", о которой здесь пишут, в большей степени не от движка, а от изношенности в целом таких автобусов, иначе камазовцы "воняли" бы все поголовно. Кстати, "камазовцы", насколько помню, достались именно нам (в Москве их почти нет) в массовом количестве во время "турникетной реформы", т.е. в 2000 - 2002 годах, после все машины шли уже с евро-двигателями.



Это, конечно, ИМХО, и я не работаю на Зел А/К, но на мой взгляд наш автопарк вполне достойно, многие машины прошли капремонт, старые почти все списаны, только за этот год уже появилось много новых машин.



Даже если посмотреть на Москву - там еще во многих районах гоняют машины 90-х годов, очень старые гармошки, доисторические турецкие "Мерседесы".



В Зеленограде было совсем туго с общественным транспортом во второй половине 90-х - если кто помнит те времена, сейчас не сравнить.


Гость_2009 07.09.2011 13:51:20

    

RoughBoy 07.09.2011 13:45:08

А есть места где и долететь тока на вертолете и эклогией не пахнет))) ... но если нюхать из трубы в вип-турах выхлопные газы, то экология должна быть пофигу - один такой понюх равен примерно месячной ПДК по радиации))...ну а как на голову влияет тут все видят


RoughBoy 07.09.2011 13:45:08

Гость_2009 07.09.2011 13:29:37

Да. Кто о чем, а вшивый о бане.

Экострадальцам, по всей видимости, не приходилось бывать в местах, куда не то что на "дымящем" Лиазе, а лишь вертолетом раз в неделю  можно долететь. Где местным за счастье хоть какой регулярный транспорт. Но воздух при этом чистейший, да. Но местным на это почему-то насрать. Странные люди... вот бы взяли и махнулись пропиской. )))  


Гость_2009 07.09.2011 13:29:37

RoughBoy 07.09.2011 12:39:58

ДР комбината свелось к экологии - забавно)

Но тут у нас выступали профессиональные экологи - с их слов нет проблем, кроме строительства новой платной дороги МКАД-Питер.


pepper1995 07.09.2011 12:47:52

В ЛиАЗ-677 двигатель спереди, а тянуть трубку вдоль всего автобуса ради отвода картерных газов нелогично.


RoughBoy 07.09.2011 12:39:58

Автобусы разные попадаются, часть воняет, часть нет. Не нравится - ходи пешком или на велике, Зеленоград - город маленький. Экология гуано? Так никто ж никого тут насильно не держит - в стране еще очень много нетронутых цивилизацией мест.


roob 07.09.2011 11:50:10

Кстати да, Diablo, я тоже помню первый Зеленоградский ЛиАЗ 5256 сине-белого цвета с камазовским мотором. Он и звучал громче нынешних, даже изношенных.

Но давно заметил недобрую традицию ремонтников на автокомбинате. У всех автобусов (начиная со времен ЛиАЗ-677) рядом с глушителем выведен шланг, походу это картерные газы, которые по идее должны идти во впуск, но...


Гость_2009 07.09.2011 10:59:26

ЫЪЖ 07.09.2011 10:41:17

Про "подванивает": в запахах ты крут, да чтобы выхлопными газами в трубку подышать - стоит ехать в Лондон, поездка удалась


Гость_2009 07.09.2011 10:55:04

ЫЪЖ 07.09.2011 10:41:17

долго думал кого твоя картинка напоминает - пионер-ябеда)


ЫЪЖ 07.09.2011 10:41:17

Админы, киньте в топку Гость2009. Он периодически подванивает и тем самым портит репутацию вашего сайта.


Гость_2009 07.09.2011 09:59:51

ЫЪЖ 06.09.2011 15:46:17

Ну вот, теперь понятно, когда у тебя крышу то снесло и грибочков есть не нужно, подышал специально выхлопные газы и порядок.


ЫЪЖ 07.09.2011 09:02:21

Могу предположить, что за десятилетия эксплуатации комбинатовские слесаря убили экологичные катерпилеровские движки своим криворуким ремонтом ,  заменой з.ч. на отечественные, камазовские. В результате от тракторов Беларусь дыма мень ше, чем от лиазов  


ole4ka8411 07.09.2011 00:34:11

статья курам на смех... автобусы.... новые на линии не выпускают, ждут когда можно будет отправить в Москву для улучшения других автопарков что ли... Ездить в них стало опасно как для пассажиров так и для участников движения. Не как не могу понять чего добивается новый директор комбината. Да и про концерт написали только не уточнили для кого он будет. Работникам на сколько я знаю билеты на него не дали... впервые такое на моей памяти... Ненавижу заказные статьи.. И вопрос что же вы всю эту подарочную книжку то сюда не вписали???? А только часть ее тут отобразили


stron 06.09.2011 22:27:58

Эх, помню времена, когда 400сотые ехали в Москву ровно 35 минут, никаких пробок не было!


pepper1995 06.09.2011 21:53:22

Не знаю какие там ЕВРО у ЛиАЗ-ов, но периодически встречаются автобусы у которых выхлопные газы попадают в салон. и в таком количестве, что вспоминается ВОВ и немецкие "душегубки".

Жалко, что после присоединения к МосГорТранс-у похоронили сервис позволяющий получать информацию времени прибытия автобуса к остановке. С учетом повальной сматофонизации сейчас эта услуга пользовалась бы спросом.


Diablo 06.09.2011 20:50:32

Да ЛИАЗов с камазовскими движками, по-моему, и было раз-два и обчелся, только самые первые партии (помню бело-синий, один из первых Лиазов-5256, адский автобус, там еще выхлопной тракт травил, в итоге после получасовой поездки я чуть там не угорел) шли с этим недоразумением, именуемым по ошибке двигателем (исторически повелось, что КАМАЗ забирает себе все более-менее приличные движки, а второй сорт идет на сторону). А так Мосгортранс брал в основном Лиазы с Катерпилларами, которые Евро-2/3 по дефолту. Между прочим, уже Евро-3 обеспечивает вполне чистый выхлоп, Евро-4 (и тем более 5, с мочевиной) уже от лукавого и неуемных зеленых. Там не столько выигрыш в экологии, сколько проигрыш в надежности, мощности и экономичности.


ЫЪЖ 06.09.2011 20:39:32

ValerG781



Очень мало - это сколько? 20? 30? 40?


ValerG781 06.09.2011 18:36:12

ЛиАЗ-ов с камазовскими двигателями у нас осталось очень мало, при том что парк постоянно обновляется.


ЫЪЖ 06.09.2011 15:53:40

ваша преславутая организация движения с убитой экологией - никому нафик скоро не будет нужна. Так что пиарщику-активисту для начала надо поднять вопросы качества выхлопа общественного транспорта в городе.

Кстате специально, будучи в Лондоне, дышал в трубу классического автобуса-Даблдэккера 60-годов выпуска, там все ЕВРО-5, не меньше.


ЫЪЖ 06.09.2011 15:46:17

ваша преславутая организация движения с убитой экологией - никому нафик скоро не будет нужна. Так что пиарщику-активисту для начала надо поднять вопросы качества выхлопа общественного транспорта в городе.

Кстате специально, будучи в Лондоне, дышал в трубу классического автобуса-Даблдэккера 60-годов выпуска, там все ЕВРО-5, не меньше.


NotLiquid 06.09.2011 15:23:57

> ...Как то переоценили его вы...)))

Почему переоценил? Хорошо, оптимизацией дорожного движения. Откуда такой скептицизм к его деятельности?)


Insolente 06.09.2011 15:20:43

Он организацией дорожного движения занимается



...Как то переоценили его вы...)))


NotLiquid 06.09.2011 15:12:34

В духе ру_афто спрошу: ты упоротый штоле? Причем тут Антонович? Он организацией дорожного движения занимается, а не переоснащением автобазы))



Кстате, половина автобусов еще в 2005 году была не с камазовским дизелем, а с катерпиллером. Ну и автобусы МАЗ вполне себе современны, ящетаю...


ЫЪЖ 06.09.2011 14:55:45

Комбинат, почему твои скотовозы (автобусы) загрязняют воздух города черным дымом камазовских дизелей ЕВРО-0?? Не пора ли перевести весь парк на ЕВРО-3 хотя бы для начала? Активист Антонович, где ты?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Хорошо забытое старое
Озокеритолечение, банки, применение аппарата высокочастотной терапии нового поколения — отделение восстановительного лечения семейной медицинской клиники «ДЕТСТВО Плюс» знакомит зеленоградцев с новинками в перечне предлагаемых услуг.
 Подробнее




Гастроли

«Тодес», Елена Воробей, Давид Гвинианидзе, «Любовь и голуби», Борис Смолкин, Андрей Гайдулян

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»


Фотолента

Крещенские купания — 2017

Паря над Зеленоградом


Новости компаний

Новый магазин по продаже автозапчастей для иномарок открылся на Ленинградском шоссе

Открыта запись в детскую секцию по прыжкам на батуте


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Голодный дятел

Фура на встречке на М11


Новости автомира

Автомобилисты получили право оформлять полис ОСАГО в электронном виде

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки