27 апреля Суббота 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


07.11.11 12:55

!!! С Крюковской площади эвакуируют автомобили



С Крюковской площади эвакуируют автомобили
Припаркованные на проезжей части автомобили на Крюковской площади
Сотрудники ГИБДД просят автомобилистов не парковать свои машины на Крюковской площади в Зеленограде на время ее реконструкции.

Как сообщили Инфопорталу в отдельном батальоне ДПС, оставленные на площади автомобили, мешающие проведению работ и проезду общественного транспорта, будут эвакуироваться.

Напомним, в связи с реконструкцией проезжей части на въезде к станции Крюково дорожники закрыли для движения одну полосу и часть тротуара со стороны рынка, начиная от пешеходного перехода. И теперь автовладельцы паркуют свои машины на средней полосе. Таким образом, из трех рядов свободным остается только один.

Проект реконструкции Крюковской площади предусматривает создание дополнительных выделенных полос для общественного транспорта, специальных мест для высадки и посадки пассажиров, площадок для временного отстоя автобусов и маршруток, стоянок для личного транспорта, а также установку пешеходных ограждений и мачт освещения.

Первый этап реконструкции должен завершиться до конца текущего года. В 2012 году продолжатся работы по обустройству автомобильных стоянок под эстакадой на месте существующих газонов. Кроме того, при съезде с путепровода в «старую» часть Зеленограда за счет разделительного газона будет расширен поворот на улицу Гоголя на три метра.



На правах рекламы
Просмотрено 6917 раз(а)

Теги: эвакуация автомобилей, эвакуатор, Крюковская площадь, реконструкция, проезжая часть, ограничение движения, стоянка, парковки, автомобилисты, ГИБДД, ДПС, Крюковская эстакада, путепровод, рынок, Крюково, тротуар, пешеходы



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 76.

Гость_2009 10.11.2011 10:43:11

Сколько лет наш Префект на этой должности?

Его, что можно уговорить сделать что-то больше или по-другому, чем он делает ?

Не будьте наивными, или команда из мэрии или угроза потерять свое кресло иным образом могут побудить его корректировать свою деятельность.


Гость_2009 10.11.2011 10:38:36

Чукаев Павел 10.11.2011 10:27:38

спасибо, свою позицию по этой теме изложил ниже


Чукаев Павел 10.11.2011 10:27:38

RoughBoy 10.11.2011 10:01:53,

Гость_2009,



о том, как он попал в окружную дорожную комиссию, Константин Антонович рассказывал в интервью Инфопорталу в августе этого года: http://www.netall.ru/auto/gnn/130/870/557040.html


Гость_2009 10.11.2011 10:25:23

Начальника который тебя на должность назначил нельзя критиковать - это мировая аксиома.


Гость_2009 10.11.2011 10:21:06

RoughBoy

Да программные статьи, хоть господа, хоть президента, хоть общественника не читаю, не интересно)))


Гость_2009 10.11.2011 10:14:41

RoughBoy 10.11.2011 10:01:53

А тогда он представитель Префекта или Префектуры, все понятно, творческих успехов этому союзу.

Я то повелся на термин - общественник, типа там как-то побуждать власть, но для этого необходимо быть от нее ничем не зависимым.


RoughBoy 10.11.2011 10:01:53

Гость_2009 10.11.2011 08:54:06

Я уже как-то выкладывал здесь интервью с Костей: http://www.zelenograd.ru/news/5646/

Префект назначил.


Гость_2009 10.11.2011 09:14:44

Valery 10.11.2011 00:19:05

То есть ты признался, что регулярно уезжаешь от ДПС на Порше-Кайен и не допустишь растрела))))


Гость_2009 10.11.2011 08:54:06

RoughBoy 10.11.2011 06:59:32

Я уже не шучу, кто назначил Антоновича общественником, от какого общества, знаешь?


RoughBoy 10.11.2011 06:59:32

Valery 10.11.2011 00:19:05

"Расстреливать нас мы Антоновичу НЕ ПОЗВОЛИМ!"



Ага. Только напрасно патроны переводить.


Valery 10.11.2011 00:19:05

Кто бы его ни назначил, мы, как часть той самой "общественности", категорично заявляем им: "Расстреливать нас мы Антоновичу НЕ ПОЗВОЛИМ!"


Гость_2009 09.11.2011 19:50:27

Valery

Ты все знаешь а представитель мне не отвечает изображает оскорбленную институтку, вопрос:

Кто назначил Антоновича общественным представителем, от какого общества ( Динамо там, инвалиды или т. п.) ?


kust19 09.11.2011 19:22:09

Оставте проезд к жил.корпусам по Железнодорожной ул.Например что-бы попасть в 12 р-н со стороны Ленинградки надо объехать через весь 11 р-н. Для кого всё это ???


Valery 09.11.2011 16:53:30

Гость_2009 09.11.2011 13:36:03

Какие тут могут быть шутки. После его призыва пристрелить - шутки кончились. После этого он уже не "общественный представитель", а "антиобщественный представитель".


Гость_2009 09.11.2011 13:36:03

Valery 09.11.2011 12:38:38

А у тебя есть чувство юмора, ты никогда шутить не пытаешься.

Нудно все это выглядит всегда...то ты хочешь чтоб все как после фюрера - во всем порядок...до ужасаешься что как при фюрере с зайцами разберутся....

Героев нет, кончились их времена, а настоящих буйных, как известно, мало....поэтому вот раскопали площадь и потихоньку пилят на плитке)))


Valery 09.11.2011 12:38:38

Антонович Константин 09.11.2011 06:41:12"...ничего нового мы не придумаем.", "...да пристерили бы через 200 метров, как в США, и 10000 других бы потом задумались".

Да тебя, Костик, и близко к силовым стрктурам подпускать не стоит! Дай тебе волю, так устроишь, "как у них, в европах": выведешь всех безбилетников из трамвая - и к стенке... Не помнишь, где это было?


Tema130 09.11.2011 10:13:38

2 Антонович Константин

>>> ну уж точно не создание дополнительный парковочных мест

>>> потом скорее всего сделают там переседочнй узел - вообще личный транспорт изгонят.

А зря... Ибо вот лично меня в первую очередь интересует именно этот вопрос. И очевидно, что, если не продумают с местами на площади, сотни автомобилей расползутся по окрестным дворам.



>>> ведь в чем наша "беда". не делают - орут КОЗЛЫ!! ничего не делают!!

Не, не так... Если уж начали делать - делайте нормально. Во всех европах применяются системы поощрений пересевшим с личного транспорта на общественный, а у нас чуть ли не силовое выдавливание в малинофирсанковки!



>>> нужно - дать автобусам место ддя нормальной высадки пассажиров. место для отстоя.

Нужно... Но за счет кого? Давайте уберем эту площадь под НГ-елку, давайте у гормоста забрем место под парковку, давайте у Ирридиума отожмем часть парковки, с платной парковкой вдоль ЖД пошаманим, место из-под снесенных ракушек вдлоль ремонтируемого проезда облагородим - окрестности большие. Но вот просто, одним взмахом уж не знаю чего, турнуть частников - это перебор.



>>> 99% даже не открывали файл реконструакции и не смотрели на него хотя бы 20 секунд.

Честно пытался его найти... "Вокруг" этой статьи не получилось...


Гость_2009 09.11.2011 09:11:25

RoughBoy 08.11.2011 18:09:56



Антонович Константин 08.11.2011 17:15:13



"пусть люди перестанут вести себя по свински. и тогда всем проще будет"

Люблю комсомолят и их лозунги, ага еще миру-мир, маю-май, каждой бабе работящего мужика))))


Гость_2009 09.11.2011 08:46:59

По теме.

Увидел зачем перегородили полосу на въезд:

- там ничего расширять никто не будет;

- меняют покрытие тротуара с асфальта на плитку.

Ржу не могу))))


Антонович Константин 09.11.2011 06:41:12

Valery 08.11.2011 23:08:13



а кому эта "псевдо-демократия" нужна-то?

мои права никто не нарушает, живу нормально, не жалуюсь.

но хочу чтобы был порядок.

а порядок воспитывается, в Европах и т.д. так же только на страхе экономической или уголовной наказаловки.

ничего нового мы не придумаем.

нарушил - плати.



а у нас, как только начинается  погоня за дебилом на Порш Кайене и в него стреляют, тут же поднимается вой.

и это дегеннерата еще показывают по телику...

да пристерили бы через 200 метров, как в США, и 10000 других бы потом задумались.



в общем, со своими стенаниями по поводу демократии нам общий язык не найти:-)


Valery 09.11.2011 00:14:03

И не говори...


xenus2005 08.11.2011 23:15:19

Valery,

А разве у нас демократия?


Valery 08.11.2011 23:08:13

Антонович Константин 08.11.2011 21:23:23 "...народ только так понимает."

А не увлекаетесь ли Вы, революционный матрос Антонович? Или мы живём по закону, или по "революционной справедливости"? Надо как-то определиться.

Можно, конечно, и узаконить всё, о чем Вы говорили. Но это уже будет официальная характеристика нашего государства. Как бы не упрекнула нас потом мировая общественность в отсутствии демократии...


Антонович Константин 08.11.2011 21:23:23

roob 08.11.2011 18:01:16



3000 рублей можно будт выписать по фотографии владельцу.

т.е. как в европах - фотка под знаком будет достаточна, для того, чтобы по почте отправить постановление.

плюс, после появления штраф-стоянки ообще класс - увезли, пока не оплатишь штраф, фиг заберешь.

народ только так понимает.

ремни, встречка, превышение на60 и более - все к одному.



просто наряду дожидаться гоблина бросившего тачку, когда у него рация разрывается: оформи ДТП, поймай нарушителя, сгоняй туда, сделай то да се.



какой ему резон ждать водилу? потом граждане же вопить начнут - чего он истоят как истуканы, водителей ждут? пусть валят ДТП оформляют и т.д.

и местные писатели, первыми будут.



вот ради прикола, давайте попросим ГИБДД, пару дней, тупо заняться только дожиданием водил, чтобы им ркчить штраф на 300 рупий.

через 1 час дежурка взорвется от гневных звонков.


RoughBoy 08.11.2011 18:09:56

Антонович Константин 08.11.2011 17:15:13

пусть люди перестанут вести себя по свински. и тогда всем проще будет



ИМХО, проще построить Коммунизм, дать каждому по квартире и заставить рака свистнут на горе. :)

"но, если жил ты, как свинья - останешься свиньею" (с) В.С. Высоцкий


roob 08.11.2011 18:01:16

Антонович Константин 08.11.2011 17:15:13

Про существенность экономического наказания понятно. Яркий пример - ремни безопасности.

Просто в контексте вашего поста сильно резануло ухо мотивация наряда в зависимости от размера штрафа. Фактически и за 300 рублей и за 3000 рублей по действующему КоАП инспектору надо совершить одинаковую последовательность действий. В том числе дождаться хозяина машины. Почему тогда сейчас инспекторов нет, а после повышения штрафа они кинуться работать? Можно и 50-рублевыми штрафами каждый день затюкать автовладельца.


Антонович Константин 08.11.2011 17:15:13

roob 08.11.2011 16:50:47



я только про то, что штраф в 300 рублей, если его удалось в руки вручить - да чихать на него все хотели. не проблема, заплачу.



но для того, чтобы его вручить - надо сколько простоять у машины? час? два? три? десять?



за 10-ть месяцев это года, ГИБДД выписало 9 500 "девять тысяч пятьсот" штрафов за неправильную парковку/стоянку.



по мне, работа ведется. исходя из того ограниченного кол-ва инспекторов что есть - вполне нормальный резалт.



как только штраф будет 3 000, для того, кто нарушил - эть будет СУЩЕСТВЕННО! и он 10-ть раз подумает бросить машину или нет. и если он потом решит забить на штраф, то приставам будет экономически выгодно его пресовать. пока - выписали штраф в 300 рублей, порвал и в урну. приставы за ним бегать не будут.



вообще, из пустого в порожнее гоняем.

пусть люди перестанут вести себя по свински. и тогда всем проще будет.

а когда экономическое наказание будет сущетсвенно по всем фронтам - как в любой стране, тогда и порядку больще будет.


Гость_2009 08.11.2011 16:55:33

Погран... наши опасения совпали...про долгострой уже написал)))


roob 08.11.2011 16:50:47

Антонович Константин 08.11.2011 12:47:24

нет штраф стоянки и штраф 300 рублей - все это мудовые рыдания.

как штраф станет 3 000 рублей. вот тогда пожалуйста встанет наряд и давай окучивать особо одаренных.



Никогда не понимал как соотносится размер штрафа с принципом неотвратимости наказания. Гаишники за процент работают или на окладе сидят? Думаю что на окладе. Какое им тогда дело до размера штрафа? Да хоть 30 копеек штраф. Есть нарушение - обязан наказать нарушителя. Или тут опять двойная мораль, что они тоже люди, а на такую зарплату не проживешь поэтому приходится. Мерзость!




Погран 08.11.2011 16:48:44

Гость_2009 08.11.2011 09:18:22

а по теме - стройка - это всегда неудобства, но временные



Да, действительно "временные". Только у нас эти временные, тянуться что-то очень долго. Сколько подземные переходы на Панфиловском делали? Один знающий человек (дорожный инженер-строитель) мне сказал, что если там в две смены ударно поработать, то там на 1-1,5 месяца работы.

Сколько участок "Проезда 3" (второй въезд в Крюково) уже делают? Подскажите мне, кажется с начала лета. В результате водители вынуждены объезжать этот ремонтный участок через двор корпуса 837, создавая не мало проблем жителям этого дома как с безопасностью, так и с шумом, грязью и т.д.

Сначала деньги дадут, потом разворуют, и вот итог...

Дай Бог, чтобы в данном случае не было именно так.




Гость_2009 08.11.2011 16:44:49

В долгострое мы чемпионы мира.


Гость_2009 08.11.2011 16:43:24

Лишь бы эти ковыряния не переросли в долгострой.

Кстати рекомендую набрать в википедии: Долгострой - очень занятно.


Гость_2009 08.11.2011 15:25:11

машины в аренду префектура берет явно не по той процедуре, что штрафстоянку обустраивает))))


Гость_2009 08.11.2011 13:30:43

Антонович

Во все госорганы куча придурков пишет кучу писем с ценными предложениями, во многих органах есть на этот случай простое решение - запускаем по обычной нашей процедуре и годами бурная деятельность, но есть у них и другая команда))))


Гость_2009 08.11.2011 13:14:38

RoughBoy

Антонович верю искренне хочет открыть штрафстоянку, но у него нет полномочий, а префект не хочет и вся история)))


Гость_2009 08.11.2011 13:12:51

RoughBoy 08.11.2011 13:06:11

дамбу как строили знаешь? если нет то найди в интернете, занятно.


Гость_2009 08.11.2011 13:11:21

RoughBoy 08.11.2011 13:06:11

Я политикой не интересуюсь,.... но хорошо понимаю как в данный момент можно решать конкретные практические вопросы, свои решаю и смеюсь здесь в коментах над теми кто делает вид как все трудно и ничего нельзя сделать...трудно всегда было, есть и будет, просто либо ты понимаешь разницу между бурной деятельностью по изображению бурной деятельности и тем когда реально что-то делается или ты выглядишь имбицилом.

Ржу не могу над тем как сложно открыть штрафстоянку)))


RoughBoy 08.11.2011 13:06:11

Гость_2009 08.11.2011 12:47:52

Прежде чем построить дамбу, он построил систему, которая без его личного вмешательства ничего сделать не может.


Гость_2009 08.11.2011 12:56:58

Антонович Константин

Твоя стратегия проигрышна, Лизуны там профессиональней тебя и ближе к телу, этим способом тебе конечно забесплатно поработать пока не мешаешь дадут...ну и все)


Гость_2009 08.11.2011 12:55:23

Антонович Константин 08.11.2011 12:47:24

А история со штрафстоянкой, в твоем изложении - это история о том, как обычно, когда не хотят сделать, делают вид, что очень хотят но почему то не получается.


Гость_2009 08.11.2011 12:50:12

Антонович Константин 08.11.2011 12:47:24

Если ты видишь то, что все давно знают: тендеры и прочая лобуда, то какого кричишь, что стало лучше?

А знаешь, что там где реально хотят делать - делают и не медленней, чем когда не было тендеров?


Гость_2009 08.11.2011 12:47:52

RoughBoy 08.11.2011 12:42:26

Гнать надо их всех, особенно Лизунов поганой метлой, вон показатель. захотел ВВП построить дамбу в Питере (именно построить, а не строить и рисовать годами проекты и их дорабатывать - решил вопрос)


Антонович Константин 08.11.2011 12:47:24

RoughBoy 08.11.2011 12:38:49



про штраф стоянку - я каждый раз упоминаю. все тут же начинают рыдать:-)

типа - не сыпь нам соль на рану:-))

но нормального, ЗАКОННОГО, способа эффективно решить эту проблему пока нет.

нет штраф стоянки и штраф 300 рублей - все это мудовые рыдания.

как штраф станет 3 000 рублей. вот тогда пожалуйста встанет наряд и давай окучивать особо одаренных.





а история по площадке для штраф стоянки - это идиотизм чистой воды.

подобрали площадку, года 1,5 назад, и через год - ГУП перемещение транспортных стредств говорит, не, не хочу эту стоянку, там комуникаций под ней много.....

теперь подобрали новую.

а дальше вся эта канитель бюрократическая по новой - проекты, согласования, тендеры и прочая лабуда.

мне тоже не смешно. а херли толку.

куча ведомств, все типа самые умные и т.д.

а вопрос со стоянкой там, где он сейчас. в стадиии оформления земли на этот ГУП. ну а дальше опять время...




Гость_2009 08.11.2011 12:45:36

    

RoughBoy 08.11.2011 12:42:26

потому, что там Попец в окружении Лизунов)


RoughBoy 08.11.2011 12:42:26

Гость_2009 08.11.2011 12:27:31

Да, парковка должна быть платной. Но в мэрии признания этого элементарного факта боятся, как черт ладана.


RoughBoy 08.11.2011 12:38:49

Антонович Константин 08.11.2011 12:25:37

Смотрел. Как я уже сказал ниже, ничего полезного, кроме доп. полосы на Панфилу не вижу. Убрать транспорт очень просто: поставить соответствующие знаки и сделать соотвествующую разметку. И постоянный наряд гайцев туда. Слышать о том, что в городе до сих пор нет штрафстоянки уже даже не смешно, чего только, какого только гуана не понастроили, вовсю идет в ход собянинская плитка :), а стоянку организовать все время чего-то нехватает. Может денег? Походить/поездить по дворам - на две штрафстоянки и полк эвакуаторов хватит, да еще останется. Кстати, в статье звучит слово "эвакуатор", это о ком речь, московских что ли вызвали на подмогу?



PS. А пока пусть гор.администрация молится, чтобы в рукотворном хаосе на крюковской площади кого-нить не переехали ненароком.


Гость_2009 08.11.2011 12:35:41

никогда вообще личный транспорт от вокзала не изгонят - это бред такого нигде нет, везде его упорядочивают по месту и деньгами


Гость_2009 08.11.2011 12:31:25

Антонович Константин

Со светофорами понятно, а в этой теме ты что делаешь ?

Как общественик пиши, говори на комиссии, что надо бороться с неправильными парковками, что без этого жопа.


Гость_2009 08.11.2011 12:29:10

Антонович Константин 08.11.2011 12:25:37

Кто у нас отвечает за борьбу с неправильной парковкой сейчас?

Если он не справляется,  то:

- уволить и нанять того кто справится, или отнять у него эту обязанность и передать другому.


Гость_2009 08.11.2011 12:27:31

Пока парковка на площади будет бесплатной там будет жопа, так как места где можно парковаться будут использовать для длительной халявной стоянки жители ближайших корпусов.

На этой площади должно быть место для высадки пассажиров бесплатное, как перед аэропортом и все, остальное за деньги.


Антонович Константин 08.11.2011 12:25:37

RoughBoy 08.11.2011 12:09:44



просто задать вопрос нельзя?

без умниченья?



дай рецепт СЕЙЧАС убрать транспорт, паркующийся.

я уже писал в соседней ветке - что запишу и тут же бегом в ГИБДД. они тоже с радостью ломанутся делать.

штраф стоянки нет, эвакуаторов нет, траф 300 рублей ЛИЧНО в руки.

ты первый будешь возмущаться потом, чего так долго едут на офрмление ДТП и т.д.



да и вообще. потом скорее всего сделают там переседочнй узел - вообще личный транспорт изгонят.

город растет.

стройка так нужна.



простой вопрос - ты проект то смотрел?


Гость_2009 08.11.2011 12:23:55

RoughBoy 08.11.2011 12:09:44

Ключевой вопрос: борьба с неправильной парковкой, это в 3-ке важнейших в любом нормальном городе и попробуй там запаркуйся возле вокзала, на главной улице - таких не видел.

Если на существующей площади навести порядок с парковкой, то останется только расширить выезд с площади на Панфиловский, Солнечную, а если порядка не будет и после реконструкции, то ничего кроме этого расширения в плюсы проекту не записать.


RoughBoy 08.11.2011 12:09:44

Антонович Константин 08.11.2011 12:03:25

Ну, если не понимаешь элементарно поставленного вопроса, задам более конкретный: Зачем дорогостоящий огород городить, если для организации движения ОТ (нашего и областного) достаточно просто убрать с площади "хаотично паркующийся частный транспорт"?

Доп. полоса для выезда на Панфилу - это, бесспорно, гуд, но это работа, "не требующая самоотречения" :), в смысле, для этого не придется, как сейчас, всю площадь перекапывать/перегораживать.


Антонович Константин 08.11.2011 12:03:25

Tema130 08.11.2011 11:30:53





ну уж точно не создание дополнительный парковочных мест.

нужно - дать автобусам место ддя нормальной высадки пассажиров.

место для отстоя.

решить вопрос с областниками - автобусы из области.

ну и конечно - дать еще одну полосу при выезде на панфиловский из под моста.

и плюс еще одну при съезде с моста.



убрать возможность хаотического бросания траспорта.

убрать не нужные газоны и закатать их в асфальт.



как-то так.

ведь в чем наша "беда".

не делают - орут КОЗЛЫ!! ничего не делают!!



выбила исполнительная власть деньги, поползала в ногах у мэрии, начали реконструкцию - опять крик. КОЗЛЫЙЙ зачем?:-))



ну уверен, что 99% даже не открывали файл реконструакции и не смотрели на него хотя бы 20 секунд.

а если бы смотрели, то были бы вопросы по существу. и были бы ответы:-)

а так, опять обсуждаем вопросы "что было до Большого Взрыва?". Да какая нафиг разница.

важно, что будет через год-два.


Гость_2009 08.11.2011 11:38:50

Tema130 08.11.2011 11:30:53

Не переживай - вопрос парковки в первую 20-ку по приоритету не входит))) будешь и дальше парковаться на правой полосе и на газонах где въедишь)))


Tema130 08.11.2011 11:30:53

>>> парковки там будут не большие.

>>> халяввы более не будет.

И чего тогда в этой переделке нужного? Движение на площади закусывали сами на себя автобусы и маршрутки. Плюсом очень короткий светофор на выезд на Панфиловский. Отправить частников во дворы - это очень по нашему, по российскому!

;-(


Гость_2009 08.11.2011 11:05:39

Доктор Ливси 08.11.2011 11:03:15

Пускай будет министром туризма)


Доктор Ливси 08.11.2011 11:03:15

Гость_2009 08.11.2011 10:57:34

Если Кнут - это фамилия кого-то из начальников полиции, то кто такой Пряник? =)


Гость_2009 08.11.2011 10:58:33

Без пряника работают только троечники, которые норовят стырить в надежде что не поймают)


Гость_2009 08.11.2011 10:57:34

    

RoughBoy 08.11.2011 10:42:31

Кнут - понятно нужен, но должен быть и пряник)))


Гость_2009 08.11.2011 10:56:37

    

RoughBoy 08.11.2011 10:47:18

А Лизун не интересно что-ли?)))


RoughBoy 08.11.2011 10:47:18

Гость_2009 08.11.2011 09:34:22

Попец, кстати, женщина или мужик? :)


RoughBoy 08.11.2011 10:42:31

Гость_2009 08.11.2011 09:36:59

Ну зачем же сразу ГУЛАГ?

Достаточно конфискации имущества, пожизненый запрет на госслужбу и общественно-полезные работы: санитаром, говночистом и т.п.


Гость_2009 08.11.2011 09:36:59

RoughBoy 08.11.2011 09:24:51

а без меркантильных интересов движатель один - рабство (ГУЛАГ), они должны быть, желательно открытые и всем понятные))


Гость_2009 08.11.2011 09:34:22

    

RoughBoy 08.11.2011 09:24:51

Видел реальную табличку на кабинете:

Начальник... - Попец И.Н.

Зам. начальника - Лизун В.П.

На каждый попец у нас есть свой лизун)))

Вот пофиг мне чего там мэр говорит новый даже не слушаю, пофиг чем его жена занимается, но Лужков задал планку - в первые 5 лет строил дороги определенным темпом, при этом нефть была не 100 баксов за бочку)))

М каждый новый должен строить больше или валить нафиг, а обществнники лизуны ему уже все щели зализали)))


RoughBoy 08.11.2011 09:24:51

Гость_2009 08.11.2011 09:15:39

По-уму, здесь уже, похоже, никогда ничего не будет. У каждого свои меркантильные интересы, троечники и дилетанты - форева.


Гость_2009 08.11.2011 09:18:22

а по теме - стройка - это всегда неудобства, но временные, со стороны кажется что можно было организовать лучше, ну да фиг с ними, пускай ковыряют быстрее, потом поглядим что получится.


Гость_2009 08.11.2011 09:15:39

RoughBoy 08.11.2011 07:10:29

Антонович вопрос сноса рынка не решает и никогда не решит не пустят такого.

Какого он примазывается ко всему что шевелится - не пойму до конца.

Общественником нормальным может быть человек, который не ноет в каждом случае, что делает работу на халяву (как будто ему в коментах скинутся), т.е. человек обеспеченный и самодостаточный (такой и немного больше Антоновича понимает как эта жизнь устроена). Но у нас все через жопу таким образом наверно Антонович общественником и стал.

Конечно надо разносить крупнейший транспортный узел городка и рынок-рудимент (со времен когда рынки наполняли бабушки с электричек они у вокзалов организовывались, теперь на этот рынок через весь городок везут с Ленинградки и Пятницкого товар на авто, так и делать его надо на пустыре у шоссе.



Но это по уму, думаешь так будет?)


Карумба 08.11.2011 08:36:45

Согласна, чтобы вместо рынка этого нелепого сделать большую стоянку!


RoughBoy 08.11.2011 07:10:29

Антонович Константин 07.11.2011 22:19:30

парковки там будут не большие.

халяввы более не будет.



В смысле, парковки будут платные? да, неужели? :)



Проект нежизнеспосбный и ничего, в перспективе, не решит. Не надо быть семи пядей во лбу, а лишь прийти на площадь в час-пик и посмотреть, с каким напрягом разъезжаются автобусы/газели/частники, чтобы понять: никаких стоянок там быть не должно в принципе. Нет там для этого места, нет и не будет! Хотите стоянки - сносите к чертовой матери рынок (кому он нужен этот гадюшник?)и делайте большую, плоскостную, платную стоянку.

А вот это, нынешнее ковыряние асфальта - деньги на ветер. Привычно уже, ага...


Valery 07.11.2011 23:14:41

Антонович Константин 07.11.2011 22:19:30 "...одна эвакуация - это залет на 3-5 тыс. рупий будет."

Если это кого-то радует, то меня - нет. Это наезд на наши права и кошелек. Хотите эвакуировать - эвакуируйте. Но за свой счет, чтобы не накручивать цены. Эвакуация - мера обеспечения, а не наказание. Наказание - это штраф. А размер штрафа делайте, какой хотите.


Антонович Константин 07.11.2011 22:19:30

greentown 07.11.2011 17:55:23



проект нормальный.

не отличный, из существующего г.а конфетку не слепить, как не крути.

но проект нормальный.

с точки зрения движения автобусов и транспорта.

подчеркну - ДВИЖЕНИЯ.

парковки там будут не большие.

халяввы более не будет.

и как штраф.стоянку откроют - вот тогда надеюсь, ГИБДД нанесет ответный удар "империи дебилоидов паркующихся - как хочу и где хочу".

одна эвакуация - это залет на 3-5 тыс. рупий будет.

одного раза уверен будет достаточно.


greentown 07.11.2011 17:55:23

2 Бараха:

щас денег отмоют, всё равно вряд ли ситуацию изменят, этого следовало ожидать


Lezhich 07.11.2011 17:07:11

Интересно, куда их будут эвакуировать...


Бараха 07.11.2011 16:56:32

Как же замучали крюковскую пл. своими переделками...Просто золотая жила для чиновников.А нет что б подумать лет на 15 вперед и предположить какая будет нагрузка, ан нет...решают проблему как текущую...


paty 07.11.2011 14:40:08

Попросили! сильно ))


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Футбольная школа «Спартак Юниор Зеленоград» объявляет набор детей от 5 до 14 лет

Кластер робототехники в Зеленограде собирает участников для кооперационных проектов


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Не поделили дорогу. Видео

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки