19 апреля Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


19.11.11 17:07

!!! В Зеленограде появился первый светофор с таймером



В Зеленограде появился первый светофор с таймером
Светофор с таймером в Зеленограде. Фото Инфопортала
Первый светофор для пешеходов с обратным отсчетом времени по красному и зеленому сигналам установили 19 ноября на перекрестке Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы.

Об этом Инфопорталу сообщил член окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Новый пешеходный светофор по размерам крупнее обычного и рассчитан, в том числе, для слабовидящих людей. Кроме того, он имеет звуковое сопровождение для слепых пешеходов.





Всего в Зеленоград завезено сто таких устройств. Ими планируется оборудовать примерно 20 участков дорожной сети с наиболее протяженными «зебрами». На каждый объект потребуется от 2 до 6 таймеров в зависимости от сложности участка.

Установка светофоров с обратным отсчетом времени в Зеленограде началась по инициативе окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения, возглавляемой заместителем префекта Олегом Паниным. С соответствующим предложением комиссия обратилась в ГУ «Центр организации дорожного движения» всего неделю назад, и уже сегодня появился первый такой светофор. Как отметил Константин Антонович, Зеленоград станет первым округом Москвы, где в массовом порядке будут использоваться светофорные таймеры.

Комиссия также заказала 19 камер видеонаблюдения для установки их на особо сложных перекрестах, чтобы впоследствии создать в округе ситуационный центр для мониторинга дорожной обстановки и оперативного реагирования на ДТП, а также пять электронных табло, которые будут информировать автомобилистов о пробках на дорогах Зеленограда. Кроме того, в округе планируется заменить часть контроллеров светофоров на современные, «интеллектуальные», с датчиками транспорта, которые будут переключать сигналы в автоматическом режиме в зависимости от потока машин.

Напомним, власти Зеленограда также собираются установить на улицах города еще девять камер автоматической фиксации нарушений ПДД в дополнение к пяти уже установленным.



На правах рекламы
Просмотрено 11634 раз(а)

Теги: светофоры, таймер, пешеходы, пешеходный переход, Панфиловский проспект, Филаретовская улица, дорожное движение, автомобилисты, безопасность на дорогах, Константин Антонович, Олег Панин, префектура, табло, камеры фиксации нарушений ПДД, камеры наблюдения



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 86.

Valery 26.11.2011 01:57:32

Стою на взлетке, на новый светофор дивлюся, как он цифирки сбрасывает: 5...4...3...2...1...99...98...97...


sveta_145 24.11.2011 11:59:31

Хочется вернуться к теме светофоров. Проехала сегодня утром по Сосновой аллее на восточку, попала под красный на всех трех светофорах. Правда, не реально на таком коротком отрезке столько светофоров. Вот и жители 6-го жалуются в интернет-консультации с начальником ГИБДД (вопрос 652), что с включением нового светофора стало только хуже выезжать/заезжать в 6-й.


DayJumper 24.11.2011 00:53:02

Таймер это конечно хорошо, но всетаки если даже пешеход наступит на зебру за 1 секунду до окончания цикла и начнет движение-это не дает права его сбивать :)

Ко всему выше сказанному-есть таймер или нет-всеравно :)


Гость_2009 22.11.2011 19:37:43

RoughBoy 22.11.2011 18:04:24

Так понимаю готовится обоснование установки там светофоров, непременно с таймером, иначе видишь ничего сделать нельзя, все уже испробывали.


RoughBoy 22.11.2011 18:04:24

Антонович Константин 22.11.2011 17:05:50

чего еще надо-то?:-) на год инспектора поставить?:-)



Инспектора. Фотокора. Журналиста, чтоб интерьвью брать. Репортаж - на инфопортал.  Вот только что с этого перекрестка - стоят аж пять штук налево в первый.


Антонович Константин 22.11.2011 17:05:50

B. Cada 22.11.2011 13:10:46



в чем им там разбираться-то?

есть знак прямо и направо с 7.30 до 20.30.

все. разметка "движение по полосам" демаркирована, знаки сняты.

чего еще надо-то?:-) на год инспектора поставить?:-)


DayJumper 22.11.2011 15:51:27

Сегодня прокатился и увидел что еще светофора 3-4 уже с таймерами стоят ;)


Гость_2009 22.11.2011 15:35:46

Лично, раньше к деятельности Префекта относился лучше, чем после обострившегося в последнее время со стороны Антоновича "пиара"  его деятельности.


Гость_2009 22.11.2011 14:12:46

Да не общая претензия, а самая конкретная, говорю лишь о 100% косяках:

- полгода не вводили в эксплуатацию подземные переходы;

- здесь говорят знаки не по госту повесили изменяющие движение.


Гость_2009 22.11.2011 14:08:57

У нас в стране, на примере Антоновича, даже функция общественника интерпретируется через заднее место.

Общественник должен выявлять косяки властей и побуждать ее их исправлять а наш Бэтмен всячески каждый косяк оправдывает:)


B. Cada 22.11.2011 13:10:46

Ну да, это мы тут тысячу раз проезжали, а вот неместные вряд ли без полпромилле разберутся.


Антонович Константин 22.11.2011 12:37:08

B. Cada 22.11.2011 12:30:20



еще и слева стоит, видно все, кто не слепой:-) информационные щиты стоят.

куда больше-то?:-)

хоть обвешайся  - еще месяц будут герои: "ой, а что знак повесили?":-)


B. Cada 22.11.2011 12:30:20

Вы бы лучше б знаки сделали более наглядными. А то в первом на перекрёстке скромненький синенький "прямо-направо" с припиской, закрытой столбом. Нужен большой красный "налево запрещено" прямо над дорогой, с комментарием "С 7 ДО 20 НЕЛЬЗЯ", чтобы каждая тупица на ку5 поняла, что С 7 до 20 НЕЛЬЗЯ


Гость_2009 22.11.2011 10:46:14

ИХМО уже говорил - решает, как и спецсигнал, под свой маршрут подстроить можно.


RoughBoy 22.11.2011 10:39:18

Гость_2009 22.11.2011 10:29:16

ИМХО, настройка светофоров вообще не решает ни одной проблемы, ибо закон сохранения: в одном месте убыло - в другом прибыло.


Гость_2009 22.11.2011 10:29:16

Зомбирование через СМИ, и ты поверил, что все наши проблемы от светофоров не настроенных)))))


RoughBoy 22.11.2011 10:21:07

Гость_2009 22.11.2011 10:06:08

Да. Это мне как-то в голову не пришло.


Гость_2009 22.11.2011 10:11:51

да я не против красивых светофоров...просто к тому что одними светофорами всех больных не вылечишь)))


Гость_2009 22.11.2011 10:06:08

RoughBoy 22.11.2011 09:48:13

Добавлю ложку дегтя в эту идиллию:

В стране дураков у таких светофоров есть оборотная сторона - гонщики представляют себя в болиде формулы и на дорогу не смотрят стартуют по сигналу (как в Ф-1).


RoughBoy 22.11.2011 09:48:13

Гость_2009 22.11.2011 09:25:02

Могу сказать только одно: на улице теперь спокойно в носу не поковыряешься - ситуационный центр мониторит все. )))


Доктор Ливси 22.11.2011 09:27:31

Антонович Константин 21.11.2011 15:56:42

Я уже писал тут, видимо, проглядели. http://netall.ru/gnn/130/575/571775.html Я там ездил где-то с 2х до 4х, как в другое время - не скажу. Сейчас объезжаю по старому мосту, а потом дворами 9 м/р на Панфиловский (да простят меня местные жители).


Гость_2009 22.11.2011 09:25:02

RoughBoy 22.11.2011 09:13:50

Да с этим ваще тут никто не спорит, тут дискуссия - Праздник городской в день установки со следующего года или пускай года 3 поработают, вопрос?


RoughBoy 22.11.2011 09:13:50

Душевный таймер. Не пойму из-за чего опять срач. :)


abivan 22.11.2011 08:27:31

таймер это хорошо, только не особо оно нужно. Лучше поставьте на ВСЕ нерегулируемые пешеходники светофоры с кнопками. И не нужно про вандализм, был на днях в Питере. Стоит светофор за городом(ст. Репино) и работает от кнопки.  



>Lexerkent 19.11.2011 18:19:12

>Kreon, зашибись было бы под эстакадой на новой стороне Крюково. Движение встало бы окончательно

Да не встало там бы ничего, а только улучшилось бы. После нажатия кнопки светофор загорается не сразу, а с задержкой, устанавливаемой при программировании. Вчера там ехал, пешеходы, как обычно, идут сплошным потоком.


Vlad205 22.11.2011 00:36:51

Неужто и до нашего города дошло!  Если Константин, это продвинул, то большое спасибо.

Во многих городах по России уже есть такие таймеры. Не понимал, почему нет у нас в городе.

Актуальная и нужная штука, как для пешеходов , так и для водителей.


Антонович Константин 21.11.2011 23:03:12

Василий З. 21.11.2011 20:46:26



это стандарт принятый не в Зелике. т.е. уйти от него просто так нельзя. выбрали унифицированный шкаф, контроллер и теперь так идет.

сейчас будет новый контроллер, шкафы как я понял будут теже. могу и ошибаться.


Василий З. 21.11.2011 20:46:26

Антонович Константин

А можно я тоже спрошу? Нафига  городить светофоры со стокилограммовыми блоками управления образца 1973 года? Неужели в городе электроники для управления десятью лампочками не могут сделать коробочку, размером с мобильник? Думаю, требования по устойчивости к ЭМИ ядерного взрыва тут не причём =)


Антонович Константин 21.11.2011 17:06:16

Peacemaker 21.11.2011 15:59:45



да, именно когда было желтое моргание.



ну и конечно косяки есть, по мере возможности будем пытаться исправлять.


Peacemaker 21.11.2011 15:59:45

Константин Антонович



Прошу пардон, ДТП в ночное время было? (я просто не припомню, что там было)

а вообще, странно, но с таким подходом можно почти на всех переходах ставить светофоры.

Особенно напротив корп. 352. где даже сотрудники ДПС периодически дежурят.


Антонович Константин 21.11.2011 15:56:42

Доктор Ливси 21.11.2011 15:26:46



в какое время? смотрел данные - вроде есть небольшие затыки в районе 14-15.

сделаем коррекцию.

гипотеза - чутка водители на спуске "подтупливают" - перестраховываются, держат более низкую скорость и поэтому меньше машин стало за цикл уходить.



в общем, если можно чирканите в какое время затруднения возникают.


Доктор Ливси 21.11.2011 15:26:46

Константин, а что за жопа вечная теперь на новом мосту? Из нового города по Панфиловскому не уедешь.


Zelenogr 21.11.2011 14:54:19

Хорошая новость!=)))


ShakeThat 21.11.2011 14:30:47

Гость_2009 21.11.2011 12:44:13

Соглашусь тот переход убивает просто.



А светофор клевый, уже видел 3 человек, которые его фотографировали


Гость_2009 21.11.2011 12:44:13

Антонович Константин 21.11.2011 12:00:06

Сделайте несвойственное - включите голову:

- речь идет о переходе дороги с нового города к ж/д станции;

- это пожалуй самый большой пешеходный поток в городе.

Если не там то где и почему нужнее под(над)земный переход?


vast 21.11.2011 12:36:21

месяц не был в Зеленограде, тут мамай чтоли по светофорам прошел? едешь по панфиле от красного к красному, если не превышать скорость, а если гнать, то на зеленую волну вполне попадаешь. светофоромучители специально чтоли так сделали? просто чума.


Антонович Константин 21.11.2011 12:05:14

Peacemaker 21.11.2011 10:58:17



основную массу желтых миганий убрали.

Конкретно по МИЭту после ДТП с пострадавшим пешеходом.



а по Юности и Московскому - он не выключается. желтое мигание тоже убрали.

он работает ночью как обычно.


Антонович Константин 21.11.2011 12:00:06

witness 21.11.2011 10:22:56



меня уже в личке спрашивали, напишу тут.

уже есть проект светофора на Т-образном перекрестке на углу 18-го района. когда его сделают, зебру эту ликвидируют. т.е. будет регулируемый пешеходный переход.


Гость_2009 21.11.2011 11:02:00

что считать ночью?)   сегодня в 4.00 все светофоры (штук 5), что проезжал работали в режиме антизеленой волны...но это мелочи)


Peacemaker 21.11.2011 10:58:17

раз уж зашла тема о светофорах, то не могу удержаться от вопроса Константину Антоновичу. Скажите, на кой черт светофор у МИЭТа работает ночью? Людей там ночью чуть больше, чем никого. Но светофор все равно работает. Хотя, например, на пересечении Юности и Московского выключают. Где логика?


Гость_2009 21.11.2011 10:29:49

как временная мера - хорошая идея...а так там точно под (над) земный нужен в первую очередь, жаль что если даже допрут до до реализации года 2 минимум.


witness 21.11.2011 10:22:56

Lexerkent 19.11.2011 18:19:12

Как раз такой светофор с кнопкой и нужен под эстакадой. Поставить задержку включения 3 минуты, и машины смогут спокойно проезжать. А то сейчас каждые 10 секунд пешеходы переходят.

Кстати для Антоновича предложение.


Гость_2009 21.11.2011 09:57:53

Как отметил Константин Антонович, Зеленоград станет первым округом Москвы, где в массовом порядке будут использоваться светофорные таймеры.



Обоснуйте, спорить не готов, потому как мне эти цифры до лампочки (люди разные, кому-то большое подспорье)...но точно знаю, что и в Москве и в области такие светофоры не единичны...что значит это утверждение?


Perkin 21.11.2011 08:32:54

Да уж офигенский прогресс, ездил недавно в город Нарофоминск в московской области. Так вот там стоят такие светофоры с обратным отчетом на каждом перекрестке. А у нас тока внедряют... пипец просто.


Zelenogr 21.11.2011 08:07:33

Хорошая новость!=)))


Гость_2009 21.11.2011 05:36:12

Организатор 20.11.2011 21:22:49

В городе трудности от того, что не строители занимаются строительством и т.п.)


B. Cada 21.11.2011 02:37:45

Эти ваши светофоры после выборов будут начинать считать с нуля, вот попомните моё слово!


B. Cada 21.11.2011 02:35:58

Вы вообще видели в городе микроэлектроники такие чудеса как переведённые на отменённое зимнее время городские часы? Табло в автобусе, показывающее время типа 63:47?  


ляпис 20.11.2011 22:10:58

Антонович Константин а светофоры хорошие - мне нравятся


ляпис 20.11.2011 22:10:03

Антонович Константин я ещё раз повторюсь - видел уже давно такой светофор с цифрами на перекрёстке у КОМУСА,по Москве их навалом,например на проспекте Мира.То есть власти знают и могут ,НО ЛЕНЬ!У нас в городе власть - птица гордая,не пнёшь не полетит.А пинать уже сил нет,сам знаешь как например выглядит гостевая на zelao - почти на все просьбы отписки или как тебе летом Журба ответил про ларьки,который просто переставили на газон


Организатор 20.11.2011 21:22:49

Антонович Константин 20.11.2011 15:56:52

Просто взгляд со стороны обывателей.

    

Гость_2009 20.11.2011 17:07:29

Я не строитель. Но с тем, что происходит в городе и с какими трудностями знаком.

а по поводу строителей - у нас тоже строят почти турки, и мнений о их работе разных много.


Антонович Константин 20.11.2011 19:41:49

Вэл 20.11.2011 18:53:04



в бедном, на краю свете Ейске и то это есть:-)

ну вт в 21 век и у нас свершилось:-)

кино и домино:-)


Вэл 20.11.2011 18:53:04

А я все думал, когда же до нас дойдет это. Ну наконец-то, сподобились. Оценят все - и водители, и пешеходы. И очень быстро.

Бывал во многих местах страны и зарубежья, где установлепны ТОЛЬКО ТАКИЕ светофоры. Даже в песках Казахстана.


Антонович Константин 20.11.2011 18:36:42

ляпис 20.11.2011 16:56:25



водители летящие с ходу по правому ряду, увидев свой зеленый, в этом году уже погубили как миниум 3 жизни....

задача - как возможно уменшить вероятность подобных трагедий.

чтобы пешеход мог полностью оценивать ситуацию. хуже от этих светофоров точно не будет, согласись?

так пусть будут.

и кроме того, как оказалось, приехать и попросить ЧТО-ТО для АО, сподобились только мы, ЗелАО.

Попросили - получили. деньги города. для нас все лучше.


Гость_2009 20.11.2011 17:59:37

Турки на Павелецкой самое быстрое из известных мне строительств в Москве, объект сложней развязки у штыков и всех подземных переходов в Зелике.


Гость_2009 20.11.2011 17:15:20

Турки башню на Павелецкой с 3 этажами подземной парковки и 22 этажами вверх за 1 год построили, вместе с проектированием.


Гость_2009 20.11.2011 17:13:00

Организатор

Если не работник Префектуры то давай подходить объективно, Антонович не может , он назначен на должность Префектом, я же не спорю, что современные светофоры лучше древних, просто экстаза от их установки не понимаю, так как там вообще не должно было быть зебры сейчас, имею опыт строительства в Москве.


Гость_2009 20.11.2011 17:07:29

Организатор 20.11.2011 14:19:06

Давай так ты что в этой жизни и в каком качестве построил?

Сказки про кабель - это для даунов, которые штраф-стоянку проектируют и обустраивают уже больше года и еще год минимум буду.


ляпис 20.11.2011 16:56:25

Антонович Константин ты не совсем прав "оценить, успевает он перейти или ну его нафиг, постоять подождать" так как по правилам если пешеход даже только вступил на проезжую часть и далеко не успевает её перейти,то все участники  движения должны дождаться пока он перейдёт.И потом,не забывай про уродов летящих "паровозом",им до этих циферок как до лампочки


Антонович Константин 20.11.2011 15:58:31

B. Cada 20.11.2011 10:24:27



обратный отсчет дает пешеходам больше шансов перейти дорогу безопасно.

т.е. оценить, успевает он перейти или ну его нафиг, постоять подождать.



а так же, дает возможность оценить, сколько ему осталось ждать и не щемиться на красный счет.


Антонович Константин 20.11.2011 15:56:52

Организатор 20.11.2011 14:19:06



какая геоподоснова? :-)0 Вы о чем?:-)

тут все сплошь проектировщики и строители. Развязку на 41 км один герой говорил, что можно было в начале этого года начать проектировать и сейчас уже закончить в физике:-)



а вы про какие то переходы подземные:-)

интернет строители их за 1-2 ночи выроют:-) делов-то:-)


Организатор 20.11.2011 14:20:33

Гость_2009 20.11.2011 12:27:29

Я не Панин. К городским коммуникациям относятся не только газовая магистраль. Бывают случаи, когда к кабелю не дадут подступиться. Поэтому не видя геоподосновы нельзя осуждать проектировщиков и т.д. А установка новых технических средств организации движения необходима, и надо признать, что дело сдвинулось в лучшую сторону.


Организатор 20.11.2011 14:19:06

Гость_2009 20.11.2011 12:27:29

Я не Панин. К городским коммуникациям относятся не только газовая магистраль. Бывают случаи, когда к кабелю не дадут подступиться. Поэтому не видя геоподосновы нельзя осуждать проектировщиков и т.д. А установка новых технических средств организации движения необходима, и надо признать, что дело сдвинулось в лучшую сторону.


tEpS 20.11.2011 13:33:02

ВАААААААУ СВЕТОФОР С ТААААЙМЕРООМ! *_*


Гость_2009 20.11.2011 12:27:29

Организатор 20.11.2011 11:57:08

Да, бывают сложности с перекладкой коммуникаций, самые сложные, там где идет магистральный газ, кажется не наш случай)))

Множество недостатков, которые по-возможности будут переделывать - ты не Панин?)))

Делать все должны профессионалы, а когда из текстов Антоновича следует, что он не в курсе функций Заказчика при строительстве и там все такие, то да молодцы не все профукали - уже праздник.


Организатор 20.11.2011 11:57:08

Гость_2009 20.11.2011 11:27:14

Поверь, видел и не такие переходы.В городских условиях (имеется ввиду наличие подземных коммуникаций)проложить подземный переход можно не везде. Хотя недостатков расширения Панфиловского проспекта хоть отбавляй. Со временем будут по возможности вносить изменения.


ляпис 20.11.2011 11:52:36

"Всего в Зеленоград завезено сто таких устройств"

100 светофоров в нашем мааленьком городке?

А ведь была мысль уменьшения их числа,за счет например подземных(надземных) переходов.ЖАДНОСТЬ ПОБЕДИЛА?


ляпис 20.11.2011 11:35:31

Дикость какая!В Москве уже много лет такие стоят.Давайте по этому поводу городской праздник устроим.

Кстати такой светофор с циферками был уже возле "КОМУСА"


Гость_2009 20.11.2011 11:27:14

Организатор 20.11.2011 10:12:45

Где ты еще видел чтобы строили подземный переход на перекрестке и оставляли зебру, причем к объекту где массово будут ходить дети?


Гость_2009 20.11.2011 11:25:18

Организатор 20.11.2011 10:12:45

Видишь ли только и остается, что ржать над происходящим, причем заметь по теме)


GTmen 20.11.2011 11:19:03

B. Cada 20.11.2011 10:24:27

Во-первых, это дополнительный сигнал (красного или зеленого), что повышает видимость светофора;

Во-вторых, водитель может расчитать свои дальнейшие действия


login... 20.11.2011 10:35:23

Теперь у водил есть таймер, не буду сидеть и выгадывать года он переключится


B. Cada 20.11.2011 10:24:27

И что даёт этот обратный отсчёт? Рассчитать, успеет ли автобус проехать на свой зелёный, чтобы вам заранее нестись на красный на остановку? Или успокаивать тех, кто вздумал перейти дорогу у Океана, что, мол, это не вечно?

Не вижу никакой практической пользы, помимо откатов.


Организатор 20.11.2011 10:12:45

    

Гость_2009 20.11.2011 09:05:37

Не ерничай. Давай по теме.


Антонович Константин 20.11.2011 09:14:12

Кораблин Алексей 20.11.2011 01:33:16



про стэллу ВОВ даже не помню......

в общем однозначно, надо и то и то возвращать.

а куда - вопрос к горожанам. устроить голосовалку и потом с ее результатами в префектуру - пусть мозгуют, проводят общетсвенне слушания и т.д.


Гость_2009 20.11.2011 09:05:37

Не мог догадаться, почему Префектура, заказывая проект поземного перехода на этом перекрестке - оставила пару наземных по зебре. О людях думают, вон сколько радости красивыми светофорами с часами доставили. Браво))))


Кораблин Алексей 20.11.2011 01:33:16

Антонович Константин 19.11.2011 20:49:49



Спасибо за ответ, будем ждать реконструкции Гоголя.

До запуска нового путепровода на месте разрезанного круга была стела, посвященная ВОВ. Думаю, на это место было бы уместно поставить именно её, так как она там была изначально и данное место находится рядом с деревней Крюково. А "Мирный атом" отлично бы смотрелся на кругу МИЭТа. Учитывая реконструкцию Солнечной, Центрального (мост МИЭТ) и новую дорогу на Малино, через этот перекресток проходил бы основной поток транспорта.


Izverg 19.11.2011 22:56:02

гуд гуд супагуд


GTmen 19.11.2011 21:52:15

Очень хорошо, побольше бы катих событий!

А хотелось,чтобы и для водителей был обратный отсчет (например в секции желтого или отдельно, над красным. Весь Крым уже в таких светофорах, очень удобно!


Asha 19.11.2011 21:20:00

светофоры - здорово!

Константин, спасибо :)


Антонович Константин 19.11.2011 20:49:49

Кораблин Алексей 19.11.2011 20:22:29



сорри, видимо пропустил. Благодарю, что продублировали.

Этот ряд появится, что логично и Вы абсолютно правы, что он нужен, он появится при реконструкции улицы Гоголя. т.к. сейчас этот аппендикс газона вообще не в кассу и не логичен.

плюс еще попробуем потащить 1-2 высоких и мощных мачты освещения - как на развязке в 5-м районе с Ленинградкой.

т.к. реально темно на этом участке, особенно на разрезанной клумбе.



и у меня есть давняя мысль - после всех реконструкций, как вариант на этот кусок газона поставить ту стеллу с электроном, что была ранее на пересечении Панфиловского и центрального.

тут как раз сходятся все основные потоки, т.е. место является занчимым. плюс все гости города прибывающие на электричках и выезжающие на автобусах, смогут увидеть его.



а то, валяется бедняга на задворках..увидел его тут, взрустнулось, сразу ассоциации с Олимпийским Мишкой 80-х


Кораблин Алексей 19.11.2011 20:22:29

Константин, добрый вечер.

Видимо мой пост в предыдущей ветке вы не увидели, поэтому повторюсь.

Есть пожелание/предложение: в Крюково сейчас идет реконструкция площади, в рамках которой планируется сделать дополнительный левый ряд для поворачивающих с моста на Гоголя. Аналогичный ряд нужен при движении по Панфиловскому в сторону станции для поворота налево на Солнечную. При зеленом сигнале на путепровод можно въехать только с двух полос (2 и 3 слева). Если сделать дополнительную полосу для поворота налево, то на путепровод можно будет заезжать сразу с 3-ех полос, что существенно улучшит движение на перекрестке. Сейчас по знакам с левой полосы только налево, при этом по курсу движения эта полоса идет точно в третий ряд путепровода, поэтому там постоянно происходят лишние перестроения по полосам, что создает аварийные ситуации (там часто "притираются" при таких маневрах).

Если есть возможность, ответьте по существу.

Спасибо!


Организатор 19.11.2011 20:02:00

Светофоры нужные. Константин молодец.


Lexerkent 19.11.2011 18:19:12

Kreon, зашибись было бы под эстакадой на новой стороне Крюково. Движение встало бы окончательно!


Kreon_ 19.11.2011 18:13:21

Лучше б с кнопкой для пешеходов светофоры снова появились.


Alexander84 19.11.2011 18:08:53

Браво!


DayJumper 19.11.2011 17:46:03

Круто! :)


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки