На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
06.08.12 17:04
!!!
Число ДТП с пострадавшими выросло на треть
Фото с места ДТП на Панфиловском проспекте, 17 мая 2012 г. Фото Александра Козлова
Количество дорожно-транспортных происшествий растет в Зеленограде быстрее, чем в других столичных округах.
За первые шесть месяцев 2012 года наибольший рост аварийности зафиксирован в Юго-Восточном, Зеленоградском и Южном округах, где по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он составил соответственно 38, 36 и 21 процент. Такие данные привел на расширенном совещании, посвященном работе столичной полиции в первом полугодии, начальник ГУ МВД России по Москве Анатолий Якунин, передает РИА Новости.
В зеленоградском батальоне ДПС уточнили, что речь в выступлении Якунина шла о количестве ДТП с пострадавшими. Их число в Зеленограде действительно выросло по сравнению с первым полугодием прошлого года на 36 процентов — с 79 до 108. Основными видами аварий, приводящих к травмам участников дорожного движения, являются столкновения транспортных средств (38 случаев за полгода) и наезды на пешеходов (33 инцидента). Проведя анализ факторов, обуславливающих повышение травматизма на дорогах округа, в ГИБДД пришли к выводу, что основными причинами роста числа ДТП является «пьяная» езда (число аварий, совершенных нетрезвыми водителями выросло в четыре раза — с 3 до 12), а также несоблюдение скоростного режима, очередности проезда и правил проезда пешеходных переходов.
Всего в нашем городе за первые шесть месяцев 2012 года произошло 4288 дорожно-транспортных происшествий. За этот же период зеленоградские автоинспекторы провели 78 мероприятий, направленных на профилактику и снижение количества ДТП, и намерены продолжать эту практику. Они также просят водителей вежливее относиться друг к другу, подчеркивая, что только общими усилиями можно добиться снижения аварийности на дорогах нашего города. За «сухими» цифрами статистики ДТП стоит большое количество пострадавших и раненых людей, говорится в сообщении зеленоградского батальона ДПС.
Нефига светофоры было убирать, стали гонять сразу.
Гость_2009, 06.08.2012 17:51
00
ага, на фото как раз авария не на светофоре?
заметку читал? бухими ездят...
SchAlk, 07.08.2012 11:36
10
читал, но согласись, как панфиловский почистили от светофоров гонять там быстрее стали
Гость_2009, 07.08.2012 11:37
00
согласен, так камеры то там включают раз в неделю, не хватает операторов в Москве.
diadka, 06.08.2012 18:17
25
Нефиг было из городских улиц творить транзитные магистрали с возможностью нехило разогнаться. А городские власти - они такие, какие есть. Со здравым смыслом трудновато, а так, все приличные люди...Впрочем со здравым смыслом не только у власти трудновато. Кто-то, помнится, очень радовался, что у нас дороги расширяются и ускоряются, пешеходы под землю прячутся, видеокамеры вешаются...и прочая...Получите результат.
Гость_2009, 06.08.2012 19:57
00
А если логику включить, вот в заметке ЗелАО в лидерах роста, а магистралей у нас меньше чем в любом другом АО.
Как так?
Prohozhij, 07.08.2012 10:52
10
Меньщше, но они свбодные. Магистрали непрерывного стояния-то безопаснее (касательно ДТП с пострадавшими).
Гость_2009, 07.08.2012 11:46
00
Я ведь не спорю с этим.
Аварийность - сложная проблема, у таких проблем нет простых решений. Но есть мировой опыт.
Так вот нужен профессиональный анализ и на его основе комплекс мероприятий с учетом мирового опыта.
У нас на этом уровне этой проблемой никто не занимается пока.
Peacemaker, 07.08.2012 11:59
00
и как вариант: снижение разрешенной скорости - раз; драконовские штрафы за нарушение пдд - два; лишение свободы за пьянку - три.
Vermut, 07.08.2012 13:44
10
устройство дорог тоже не стоит забывать - отбойники посередине, камеры на перекрёстках, которые фиксируют проезд на красный свет и т.д
Peacemaker, 07.08.2012 20:42
00
нельзя везде поставить отбойники. На счет камер на каждом светофоре - согласен.
Vermut, 06.08.2012 18:18
00
спасибо Ваньке за это
Andrey8695, 06.08.2012 20:26
00
Если вернут 0,3 промиле, то "бухих" сразу ументшится ровно в 4 раза (с 12-ти до 3-х)
eido, 06.08.2012 20:52
41
Власти тут не причем (я не становлюсь на их защиту), идиоты те кто едет по городу свыше 60 кмч, переходит дорогу в не положенном месте и банально нарушает пдд. Если ты недоумок и думаешь, что твой стоковый жигуль с банкой на попе "дрифт маста кар" и позволяешь себе и машине лишнего жди беды. Просто ездить надо и в голове держать мысль о том что ты находиться на тс повышенной опасности и месте аналогичном. Баранку крути спокойно а не так словно за тобой демоны гоняться и всё будет ок. Ну носом собственно не клюй и прямая дорога с зеленым светом тебе обеспечена. За последние 2 года у меня было одно мелкое дтп, буквально не соблюдал дистанцию почему то в тот день и носом клюнул автомобиль, обошлось конечно царапиной но всё равно не приятно, теперь дистанцию километровую держу т.к. знаю что и меня могут клюнуть.
У меня у одного не возникает жажды скорости при виде широких улиц без светофоров? К чему спешить? Выезжаем по раньше и всюду успеем.
Гость_2009, 06.08.2012 21:10
20
А кто кроме властей может остановить тех кого (справедливо) назвал идиотами на дорогах?
Камеры то мало повесить, нужно чтобы они круглосуточно работали, а Шумахеров, после того как их сняла камера нужна оперативно тормозить и лишать прав.
serega493, 06.08.2012 21:51
20
KuT, 06.08.2012 20:52 идиоты те кто едет по городу свыше 60 кмч
Тогда получается у нас все идиоты. Ни разу не видел машину вне камер на Панфиловском 60 км, старики и начинающие водители не в счет. Каждый из нас пренебрегает время от времени скоростным режимом. Гораздо опаснее когда люди начинают постоянно бессмысленно перестраиваться и проезжать на красный.
Сам еду до 80 км\ч по панфиле со скоростью потока, если буду принципиально 60 держать, то гораздо больше шансов в аварию попасть.
Гость_2009, 06.08.2012 22:11
00
Ну зачем придераться.
80 на спидометре - это 70.
Опасно не это, а проезд на красный, маневры как в гонках.
Примеры:
Шипаев - проезд на красный.
Недавний полет на шевроле - обгон справа на мосту.
ujcnm, 07.08.2012 11:35
30
Да нет,власти оччень даже при чём: гаишничков-то поразгоняли - вот и результат! а ещё - дороги через Зелик сделали транзитными. как на ленинградке пробка - все едут через Зелик!
Peacemaker, 07.08.2012 12:00
00
как на ленинградке пробка - все едут через Зелик!
так всегда было. У Химок та же проблема. Или предлагается закрыть выезд у Фирсановки?
Гость_2009, 07.08.2012 12:19
00
Есть только частичное и в нынешних условиях фантастическое решение вопроса - обеспечить соблюдение запрета на сквозной проезд грузового транспорта через городок.
С легковым ничего не сделать (вариант строительства дублера Ленинградки до следующих выборов считается ненаучной фантастикой).
Peacemaker, 07.08.2012 20:44
00
я каждое утро езжу в технопарк со стороны ледового. Грузовики, если и идут транзитом, то их единицы. Зато автолюбители, перекрывающие выезд со стороны озерной аллеи во время пробки - это регулярно.
Константин Антонович, 07.08.2012 12:25
22
предложите плиз вариант решения проблемы на территории зелика. понятно, что самое простое, но как оказалось невозможное на протяжение уже 20 лет - привести в порядок ленинградку, чтобы на ней не бились по 100 раз на дню.
что можно в зелике сделать-то? поставить на въезде на развязке в 5-м районе экипаж и никого не пускать в город?
так через 5 минут вопить в интеернетах начнут: нарушение прав и прочее\прочее.
что делать-то?:-) кто виноват - понятно:-)
Гость_2009, 07.08.2012 12:27
00
Сделать ничего нельзя, потому, что у нас уже давно никто не виноват.
Peacemaker, 07.08.2012 20:44
00
причем тут виноват не виноват? Реально отследить транзит через город невозможно
Гость_2009, 08.08.2012 09:34
00
Виноват не виноват - при следующем:
- есть проблема - есть ответственный за ее решение (если его нет - проблему никто не решает.
- если ответственный в установленный назначившим его лицом решил проблему - ему награда, если не решил - его штрафуют, не помогло - увольняют.
Иного способа решения проблем нет.
Ответственный (если это не придурок типа Антоновича) прежде чем браться за решение проблемы составляет перечень, того, что ему необходимо получить для решения проблемы, составляет план работ.
Слышали о таком?)
Peacemaker, 08.08.2012 11:53
00
назначить человека решить нерешаемую проблему - это, конечно, круто.
лучше научить граждан соблюдать ПДД. Это проще, чем запретить и отслеживать транзит через Зеленоград. Хотя отследить тоже можно, но для этого надо в каждое авто по глонассу и вперед. За проезд Зеленограда транзитом - штраф. Но опять же, будут визжать о нарушении свободы.
А вот, увеличить штрафы в 10 раз, да еще и если в 100% случаях будут наказываться граждане. Это куда более продуктивно.
Да... и снизить в Зелеке разрешенную скорость до 50. Кроме Панфиловского: там оставить 60.
Гость_2009, 08.08.2012 12:09
01
Лучше научить граждан соблюдать ПДД...
А как это сделать, если за это никто не отвечает?
А я знаю, что еще лучше сделать - климат изменить, пускай в Зелике будут мягкие сухие субтропики, не против?
Peacemaker, 08.08.2012 13:16
11
А как это сделать, если за это никто не отвечает?
у нас каждое повышение штрафов за нарушение ПДД сопровождается воплями о том, что население грабят. Один гражданин очень возмущался, что его антирадар стрелку не берет и теперь он платит минимум 600 рублей на дорогу дом-работа-дом. При этом мысль не ездить по городу не выше 80 км/ч ему в голову не приходит. Лоботомию ему делать что ли?
Гость_2009, 08.08.2012 13:53
01
Лоботомию ему делать что ли?
Кому ?
В коментах можно писать долго.
Пока в городке никто ничем не отвечает, за то, чтобы в городке соблюдали ПДД все будет как сейчас плюс/минус немножко.
Гость_2009, 08.08.2012 13:55
01
Префект у нас за что отвечает?
Чем он отвечает за то что отвечает?
ujcnm, 08.08.2012 10:24
20
как ни банально это звучит - но да, хотя бы так! когда на въездах в город стояли гайцы - порядок въезда регулировался и всякая шушера в город не лезла, и грузовики иногородние не так часто, как сейчас, ездили через город. Они создавали хоть какое-то чувство защищённости. А сейчас город открыт всем, кто мимо едет. Особенно достали "южные братья". А сейчас ещё "арбузники" на рынки поедут массово... Просто дикая ностальгия по тем временам, когда Зеленоград был интеллигентным и почти закрытым городом электроники... сейчас это просто базар-вокзал...
\
greentown, 07.08.2012 00:44
10
жуть, суматоха, опоздавших к Богу в гости нет
witness, 07.08.2012 10:31
00
Как говорил один герой в одном голливудском фильме: "Наркоманы сами решают свою проблему". Обидно только, что иногда и нормальных людей с собой прихватывают, т.к. столбов на всех не хватает.
Константин Антонович, 07.08.2012 11:16
31
0) Статистика забавная и полезная вещь: как хочешь так и подавай. Итак, пострадавшие: это даже те, кто палец вывихнул. Т.е. идет учет всех кто обратился в мед.учреждение. Но самый важный показатель, который является основным, это количество тяжелых пострадавших и погибших. По этим параметрам - у Зеленограда снижение. Очень надеюсь, что больше трагедий не будет.
В программе "нулевая терпимость" которую прошлой осенью разработали с ГИБДД, рассмотрели и Префект одобрил и сейчас реализовывается, маленькими шагами, основной упор сделан именно на уменьшение количества погибших и тяжелых пострадавших.
1) ТО, что творится сейчас на дорогах России, кроме как безумием назвать никак нельзя.
2) Связано это в первую очередь и это САМАЯ ВЕСОМАЯ ПРИЧИНА с тем, что в момент реформы в 2011 году, количество инспекторов "на земле" сократили на 20-35% (в зависимости от региона). И получается, то, что получается.
Часами ждут инспекторов на оформление ДТП, пьян и прочая мразь катается как хочет и где хочет, т.к. чувствует свою безнаказанность.
Общество должно включаться в работу: порицание, сдача придурков сотрудникам полиции, передача кадров с видеорегистраторов в полицию и т.д.
Т.е. пока общество не будет открыто выказывать свою неприязнь к идиотам на дорогах, в данной ситуации все таки будет продолжаться. к сожалению....
Константин Антонович, 07.08.2012 11:20
00
самое печальное, что превышение скоростного режима более чем на 40 км/ч, которое является ОСНОВНОЙ причиной порядка 60% ДТП, более чем 57% российских водителей не воспринимается как серьезное нарушение. Данные последней волны общероссийского исследования. Единственный позитив, что за последние два года, количество водителей так думающих уменьшилось с 71% до 57%.
Но все равно, это ОЧЕНЬ много.
Хрюн Моржов, 07.08.2012 12:10
00
Думаю, такое отношение вызвано способом расстановки запрещающих знаков. К этому все привыкли, а теперь обжигаемся.
Константин Антонович, 07.08.2012 12:21
00
не совсем так. это именно: "я не считаю опасным превышение на 40-60 км в час", "у меня мощная и хорошая машина, она быстро остановится", "я уже 2 года за рулем - я очень хороший водитель" и т.д.
дисперсия ответов очень кучная.
огромный эффект - пересадка с наследия советского автопрома на более современные авто. после гремящих пятерок и т.д., тихо едущий солярис/фокус/ и т.д. скрадывает ощущение скорости.
ну и культура водителей - ниже нижнего.
сейчас пишется ФЦП по БДД на 2013-2020 г.г., закладывается отдельной статьей соц.реклама - менять сознание быстро у большого кол-ва граждан не получится.
надо показывать весь ужас/кровь/трагедии/покалеченные судьбы и жизни - чтобы люди начали задумываться, прежде чем нажать педаль газа - эти лишиние выигранные 1-2 минуты, что они мне дают?? и т.д.
тема очень сложная, но ей надо заниматься, каждый день
Гость_2009, 07.08.2012 13:24
00
Программа до 2020 года - это отлично.
К тому времени Калининград и Владивосток должна связать автомагистраль европейского уровня)
Костя, ты несешь пургу, чтобы форму не растерять к следующим выборам?
Хрюн Моржов, 07.08.2012 15:08
10
Так вот и возникает ощущение, что огромное количество знаков развешено в расчете на полуторку Газ АА. Потому-то большинство водителей и считает, что на фокусе безопасно будет чуточку быстрее. 40-60, наверное, перебор, но 20 - зачастую кажется разумным.
Vermut, 07.08.2012 16:42
00
согласен - много лет знаки в стране висели без привязки к реальной дорожной обстановке и люди привыкли на них не смотреть, кроме того, копеечный штраф за превышения до 20 и от 20 до 40 сделал своё дело.
Гость_2009, 07.08.2012 17:55
00
Да проблема не в превышении даже на 40 на свободной дороге, а в перестроения, выездах на встречку, проезде на мигающие и красный сигналы светофоров - это все калечит и убивает.
Тот же Антанович, даже на учебном видео кладет на разметку, разворачивается через сплошную.
, 07.08.2012 16:34
11
надо показывать весь ужас/кровь/трагедии/покалеченные судьбы и жизни
Я, мягко говоря, не согласен. Думаю, что людей, так рассуждающих, нельзя допускать до СМИ.
Гость_2009, 07.08.2012 17:08
00
Дай тебе волю и ты забанишь Константина.
Не согласен - возрази.
Запреты и баны - это не для интернет коментов методика.
Забанишь Костю - зачем я буду нужен и так далее)
, 07.08.2012 18:51
00
Не согласен - возрази
Возражаю!
Peacemaker, 07.08.2012 20:46
00
а как проводить профилактику?
например, походы в морг и показы легких курильщиков на многих граждан действует очень круто и они больше думать о сигарете не могут.
Константин Антонович, 07.08.2012 21:36
00
Валерий, от того, что это не нравится ЛИЧНО Вам, это не значит, что это не верно.
Уже в свое время истерли в ноль клавы по поводу социалки.
Мировой опыт в том, что кроме как УЖАСОМ / КРОВЬЮ / ТРАГЕДИЯМИ / ИСКАЛЕЧЕННЫМИ судьбами быстро и внятно донести опасность наплевательского отношения к ПДД - НЕЛЬЗЯ!!!
можно показывать рюшечки, бантики и рассказывать как все хорошо. НО, это будет очень долго и не эффективно.
мне привели пример только 2-х компаний, в американских штатах, где это было эффективно и не сильно кроваво.
но позвольте, это работали уже с 3-м поколением автомобильного общества, воспитанного драконовскими штрафами и неотвратимостью наказания.
а у нас чего? вон Австралия бьется за снижение скорости в городе на 5 км в час.
а у нас превышение в черте города на более 40 км считается нормой.
к сожалению - пока только так.
конечно не в прайм тайм, когда дети у теликов - но доставать аудиторию будем.
, 07.08.2012 22:36
00
Валерий, от того, что это не нравится ЛИЧНО Вам, это не значит, что это не верно.
Нет, конечно. Я же не Путин. У нас верно только мнение людей, облеченных властью.
А мнение граждан, умудренных жизненным опытом (как я, например) - никому не интересно.
Константин Антонович, 07.08.2012 23:07
00
поделитесь, плиз опытом: как донести до целевой аудитории, что нарушать ПДД не надо. Это опасно для жизни.
быстро (3-5 лет), бюджет смешной. т.е. маленький.
концепцию хоть дайте.
, 08.08.2012 00:53
00
Надо посмотреть, как это делали до нас, и адаптировать к нашим условиям. Это просто, но сами мы не справимся. Нужно пригласить кого-нить, имеющего положительный опыт.
Например, из города-побратима Талсы (Оклахомщина).
Константин Антонович, 08.08.2012 08:39
00
Так я об этом и толкую: мировой опыт говорит о том, что если надо быстро и эффективно донести до разума посыл, что нарушения ПДД смертельно опасны, действенно именно то и в такой подаче материала, как я написал и то, что Вам не нравится.
, 08.08.2012 13:11
00
донести до разума посыл, что нарушения ПДД смертельно опасны,
Именно в этом вижу принципиальную ошибку. Мы-то знаем, что это не так, поэтому согласиться с таким посылом не можем.
На мой взгляд правильный посыл такой:
- дорожное движение смертельно опасно, много гибнет и калечится (факт);
- чтобы снизить потери придумали правила поведения на дороге - ПДД (респект);
- соблюдая ПДД, ты оберегаешь себя и сограждан от неприятностей (эта пачот!);
- игнорируя ПДД, ты подвергаешь себя и сограждан опасности (эта ацтой!).
Как-то так. Главное, чтобы каждый самостоятельно проникся миссией. А не из-под палки. Потому что если из-под палки, то у нас всегда будет фига в кармане...
, 07.08.2012 22:41
00
но доставать аудиторию будем.
Вам мало примера "доставания" рекламой? Вы ж так и не научились рекламировать! Всё через задницу, насильно протолкнуть норовите...
Константин Антонович, 07.08.2012 23:10
00
гыкнул:-) точно. миллионам потребителей байерсдорфа, эй си джонсон, самсунга, киа, хенде и т.д. все через жо.у запихнули:-)
будете удивлены - люди САМИ отдают свои деньги за те продукты, который их устраивают по рациональным или эмоциональным критериям.
у вас в доме куча товаров конкретных марок, они не просто так. либо Вы, либо члены вашей семьи их покупают. причины разные - но они есть.
, 08.08.2012 00:43
00
Я критикую не рекламу, а национальные особенности рекламирования.
Константин Антонович, 08.08.2012 08:40
00
Национальные особенности рекламирования это да:)
Гость_2009, 08.08.2012 09:46
00
Ваша долгая писанина - бородатый анекдот:
"Жаль что все куры передохли, у меня еще столько идей осталось".
Гость_2009, 07.08.2012 11:22
00
Костя, вы молодцы с префектом с очередной программой. Это я так понял на смену Хартии новая фишка - развлекайтесь.
Вопросик по существу:
Когда в городе будет штраф-стоянка ?
Valdshnep, 07.08.2012 11:25
00
Гость зачем тебе штрафуха? В малино вроде есть.. Как-то давно мне довелось там купить пару очень редких запчастюль.
Гость_2009, 07.08.2012 11:36
00
Во-первых, просто интересно, уже лет 5 строят (наверно и так мировой рекорд), но смогут ли достроить, волнуюсь.
Во-вторых, дело полезное, будут иногда паркующихся дебилов с газонов, тротуаров, выездов, перекрестков туда свозить.
Valdshnep, 07.08.2012 12:37
00
ааа.. А дге строят? Дело точно хорошее.. А я походу был там, куда свозят хлам после ДТП.
Гость_2009, 07.08.2012 12:51
00
не знаю, где-то на Марсе наверно)
Житель города, 07.08.2012 14:34
00
*не знаю, где-то на Марсе наверно)* и америкосы полетели туда,найти секретные разработки АВТОПРОМА