26 февраля Вс. 2017
Как сэкономить на проезде по М11?
Ни для кого не секрет, что платная дорога М11 — реальный способ сэкономить время в пути и сделать поездку предсказуемой — доехать в запланированный час на работу, в аэропорт или домой.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Транспорт

На главную | К другим новостям раздела
29.08.12 17:45

На Московском проспекте и Сосновой аллее запустили «зеленую волну»



На Московском проспекте и Сосновой аллее запустили «зеленую волну»
Зона адаптивного управления светофорами. Карта с сайта maps.ya.ru
28 августа в Зеленограде заработала вторая зона адаптивного управления светофорами.

В эту зону адаптивного управления включены все светофоры от пересечения Московского проспекта с улицей Юности до пересечения Сосновой и Каштановой аллей, сообщил в своем блоге на Инфопортале член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения, директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович. По его словам, все эти светофоры связаны между собой и в идеальных случаях «на части циклов "появляется" понятие зеленой волны […] когда двигаясь со скоростью 55-60 км/час, можно пройти все светофоры на зеленый».

Константин Антонович отметил, что новой зоне адаптивного управления светофорами с самого начала пришлось «трудиться в полный рост», «"обслуживая" зеленоградцев и транзит» из-за пробок на Ленинградском шоссе при движении в сторону Москвы. По оценке члена окружной дорожной комиссии, вечером 28 августа система справилась со своей работой на «твердую четверку», а утром 29 августа «держалась более-менее» до 8:55, но после того, как весь трафик с Ленинградки пошел транзитом через Зеленоград с целью выхода на Новосходненское шоссе, она была уже неспособна справляться с возросшими потоками транспорта. При этом «адаптивка честно "тащила" Сосновую аллею от ледового к горбольнице, выходя на максимально возможные значения» — зеленый свет горел на светофорах от 75 до 110 секунд, сообщил Константин Антонович. По его данным, пробка на данном участке рассосалась к 9:45.

Система адаптивного управления включает, помимо светофоров, установленные на подъездах к ним датчики — детекторы транспорта, которые собирают информацию о дорожной ситуации в конкретный момент времени и передают ее на контроллеры светофорных объектов. Проанализировав поступившие данные о загруженности дороги, контроллер сам выбирает оптимальный режим работы и переключения сигналов светофоров. При достижении максимального количества транспорта по всем направлениям, контроллер начинает работать по заложенному в нем «жесткому» алгоритму для данного дня недели и времени суток.

Первая зона адаптивного управления появилась неделю назад на пересечении Панфиловского проспекта, Солнечной аллеи и улицы Гоголя. По словам Константина Антоновича, к 3 сентября ожидается запуск третьей, самой сложной, зоны адаптивного управления, которая будет устроена на участках Центрального и Панфиловского проспектов, а также проспекта Генерала Алексеева. Представитель Smart Traffic Technologies также сообщил, что таймеры обратно отсчета пока не могут нормально функционировать на светофорах, включенных в зоны адаптивного управления. Эта техническая проблема, по его словам, находится в компетенции столичного Центра организации дорожного движения, который работает над ее решением.



На правах рекламы
Просмотрено 6190 раз(а)

В статье упоминаются: светофоры, интеллектуальная транспортная система, Московский проспект, улица Юности, Сосновая аллея, Каштановая аллея, автомобилисты, дорожное движение, Константин Антонович, ЦОДД

Комментарии (89)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
К врачу — за качеством жизни
Ожирение для мужчин — не косметический дефект, а медицинская проблема, которая приводит к уменьшению вырабатываемого организмом тестостерона, а значит — к повышенной утомляемости, нервозности и даже к снижению полового влечения. Как победить эту проблему и вернуться к нормальной жизни, рассказывает врач-эндокринолог клиники «ДЕТСТВО Плюс» Елена Александровна Никифорова.
 Подробнее




Гастроли

Олег Газманов, «Чиж & Со», Юлий Ким, «Доктор Ватсон», «Город конструкторов», Алексей Маклаков, Наталья Бочкарева, Борис Щербаков, Сергей Никитин

«Тодес», Елена Воробей, Давид Гвинианидзе, «Любовь и голуби», Борис Смолкин, Андрей Гайдулян


Фотолента

Зимнее ралли

Костюмированный паркран


Новости компаний

В ресторане «Очаг» выступят братья Сафроновы и экстрасенс Мехди Эбрагими Вафа

Широкая масленица в ЖК «Первый Зеленоградский»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Юлий Ким: «Бардовская песня опирается на традиции»

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

На белом «Ауди» на красный свет

«Реактивный» автобус


Новости автомира

Две трети дорожных штрафов оплачиваются водителями со «скидкой»

Автомобилисты получили право оформлять полис ОСАГО в электронном виде


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки