В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
28.11.12 16:54
!!!
Из Зеленограда предлагают пустить электрички на восток Подмосковья
Железнодорожная хорда, соединяющая ОЖД с Горьковским направлением. Кадр телеканала «Москва 24»
Архитекторы предложили запустить «сквозные» электрички между разными железнодорожными ветками пригородного сообщения.
Такая идея содержится в официальном докладе, который по итогам конкурса концепций развития московской агломерации представило в мэрию Москвы ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генплана», сообщает газета «Известия» со ссылкой на директора института Александра Колонтая. По его словам, всего предлагается запустить три радиальных маршрута, которые будут начинаться и заканчиваться в районе проектируемой Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Предполагается, что один из маршрутов соединит главный ход Октябрьской железной дороги, проходящий через Зеленоград, с Горьковским направлением. Этот маршрут пройдет через Ленинградский вокзал, Новогиреево и Купавну. Вторым маршрутом планируют связать тверское направление со смоленским, проведя его через Ленинградский и Белорусский вокзалы, Фили и Одинцово. Третья железнодорожная «хорда» протянется по ярославскому направлению к одноименному вокзалу, а затем через Курский вокзал и Текстильщики на юг в сторону Бутово.
Вместе с тем, телеканал «Москва 24», также сообщающий о планах по запуску «сквозных» электричек, называет несколько иные маршруты: от Зеленограда до Раменского, от Шереметьево до Одинцово и от Пушкина до Подольска.
Оба СМИ сходятся в том, что на новых маршрутах предлагается запустить облегченные электрички, вагоны которых должны суммарно весить около 35 тонн, примерно на треть меньше, чем в обычных электропоездах. Уменьшение веса состава позволит сократить время на разгон и замедление, уменьшить интервалы между поездами, а также увеличить среднюю скорость движения и частоту остановок. По словам Александра Колонтая, которые приводят «Известия», «сквозные» электрички предполагается тесно увязать с остальными видами транспорта. Ожидается, что в черте города они могут составить реальную конкуренцию метро, перевозя по 20 тысяч и более пассажиров в час.
На участках со слишком интенсивным движением проект предусматривает строительство дополнительных путей на полосах отвода железной дороги. Кроме того, с этим проектом архитекторы связывают ускорение процесса реабилитации территорий вокруг железных дорог. «Сейчас участки, примыкающие к железной дороге, являются задворками города. В основном, они состоят из пустырей или заброшенных промзон, на которых после реновации можно построить жилье, офисы и организовать общественные пространства», — считает руководитель НИиПИ Генплана.
Стоимость проекта оценивается более чем в 50 млрд рублей. По словам Александра Колонтая, это сопоставимо со стоимостью реконструкции Малого кольца МЖД. ОАО «РЖД» сообщило о своей готовности участвовать в проекте при условии финансовой поддержки из федерального или регионального бюджета. Сейчас подготовленный НИиПИ Генплана доклад изучает заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.
Сколько дорогих картинок за счет бюджета можно теперь нарисовать.
Нужно срочно дополнить этой плодотворной идеей хартию.
Панки Хой (Бараха), 28.11.2012 17:13
00
Большого смысла не вижу....Только очередную лазейку для обогащения чиновников....Попасть в Раменское не так сложно..Надо перейти с Ленинградского на Казанский..Деньги распилят, а поезда будут ходить полные до Ленинградского вокзала, там 95% будет выходить, а на следующей будет столько же заходить, кому надо в ту сторону.Да и того не будет. Вот смотрите, утром основной поток едет из Крюково в Москву, из Москвы электрички свободны в это время. Электричка Крюково - Раменское. До Москвы битком, а до Раменского утром будет как и из Москвы в Крюково.Т.е. полупустыми.
Aciano, 28.11.2012 17:14
00
Я бы не отказался до Одинцова из Зеленограда доехать.
П.С. Согласно современным правилам русского языка, географические наименования на -о склоняются также, как и остальные слова. Так что исправьте, пожалуйста, в тексте "Раменского", "Шереметьево" и "Одинцово" на правильные.
Aciano, 28.11.2012 17:22
00
Раменского верно написано - мой косяк
Гость_2009, 28.11.2012 17:24
00
Бараха 28.11.2012 17:13:50
смысл в 1-м сообщении написал.
никто там ничего делать не собирается.
Блин 4-й путь о котором говорят последние лет 10 от Химок до Крюково делать так и не начали.
Панки Хой (Бараха), 28.11.2012 17:39
00
Мне кажется все-таки начнут (хотя у нас все возможно). Обрати внимание многие платформы реконструировали и только с одной стороны, т.к. для 4 пути необходимо будет переносить платформы...Я так понимаю поэтому их не ремонтировали,т.к. планируют переносить.
Гость_2009, 28.11.2012 17:42
00
4-й начнут..непонятно правда когда и когда закончат, точно не в ближайшие 2 года.
Не начнут вот эту хрень из заметки:)
Доктор Ливси, 28.11.2012 17:45
00
Aciano 28.11.2012 17:14:28
Вы бы наверняка не отказались и от чашечки кофе, не того, который ОН, а которое ОНО? Я-то всё думал, для кого у нас Фурсенко уродовал русский язык :)
Aciano, 28.11.2012 18:01
00
Фурсенко тут ни при чем. Это нормы употребления, которые от Фурсенко никак не зависят
Tim_t, 28.11.2012 18:30
00
Интересно, тот кто это предлагал, сам когда перестал передвигаться на электричках?
Ленинградский вокзал - это тупик! Он не может быть транзитным пунктом, как например Курский Вокзал. С главного хода Окт.Ж.Д можно конечно уйти на Курское направление, но тогда промежуточным будет именно Курский вокзал, а не Ленинградский.
Аrs, 28.11.2012 19:26
00
Я правильно понимаю, это они будут у рижской перестраиваться на ржевскую и ехать далее по курскому направлению? Ну, кстати, я об этом лет 10 уже мечтаю, неужели они тоже додумались. Только с горьковским плохая идея, лучше по обычному или вообще с перестройкой на казанское.
vmp, 28.11.2012 21:07
00
Новое - это хорошо забытое старое. Лет 30 назад ходили электрички с Курского направления (Серпухов) на Савеловское. С Ленинградского направления не ходили, поскольку у него отдельная власть.
konbur, 28.11.2012 21:44
00
С Курского на Савёловское не ходили. Ходили (и ходят) с Курского на Рижское и Белорусское, с Белорусского на Курское и Савёловское. С Ленинградского теоретически возможно на Курское (только, конечно, не через Ленинградский вокзал, а через Ржевскую), на Горьковское (так же), на Казанское с Рязанским (оставив в стороне оба вокзала, Ленинградский и Казанский). Но вряд ли это возможно административно, у нас другая железная дорога и, соответственно, другая ППК.
Barry of Singapore, 28.11.2012 21:50
00
Теоретически, здорово. На практике похерится всё устоявшееся расписание на всех направлениях. Ладно уж, я до Савёловского уж как-нить на метро...
Barry of Singapore, 28.11.2012 21:57
00
Кстати, никому не довелось сегодня вечером ехать в крюковской собаке в вагоне, где перечный газ распылили?
LordRingo87, 28.11.2012 23:45
00
откройте маршрут до аэропорта Шереметьево из Зеленограда!!! Ааааа!
Крик души!
А вообще хорошая идея.
Гость_2009, 29.11.2012 10:40
00
Давно наблюдаю.
О чем же надо написать, чтобы половина не поверила, что это никогда делать не будут.
Попробуйте заметку о нуль-порталах, разве наши архитекторы за бюджетные деньги не могут с серьезными рожами об этом говорить?
Наблюдательница, 29.11.2012 13:59
00
Система XY.
Prohozhij, 29.11.2012 18:54
00
По уму, систему железных дорог так и надо было строить, но переделывать слишком дорого. К тому же сначала рабочие места нужно вдали от центра.
Точнее, параллельно с развитием связности транспортной системы равномернее распределять рабочие места.
Ни того ни другого, конечно, делать не будут.
Уже сейчас идет запись на эффективные занятия с логопедом, дефектологом, нейропсихологом и психотерапевтом. А также на программу подготовки к школе и репетиторство по русскому и математике в течении всего мая и лета. Пусть ваши дети будут успешными!