19 февраля Вс. 2017
Как сэкономить на проезде по М11?
Ни для кого не секрет, что платная дорога М11 — реальный способ сэкономить время в пути и сделать поездку предсказуемой — доехать в запланированный час на работу, в аэропорт или домой.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Транспорт

На главную | К другим новостям раздела
28.11.12 16:54

Из Зеленограда предлагают пустить электрички на восток Подмосковья



Из Зеленограда предлагают пустить электрички на восток Подмосковья
Железнодорожная хорда, соединяющая ОЖД с Горьковским направлением. Кадр телеканала «Москва 24»
Архитекторы предложили запустить «сквозные» электрички между разными железнодорожными ветками пригородного сообщения.

Такая идея содержится в официальном докладе, который по итогам конкурса концепций развития московской агломерации представило в мэрию Москвы ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генплана», сообщает газета «Известия» со ссылкой на директора института Александра Колонтая. По его словам, всего предлагается запустить три радиальных маршрута, которые будут начинаться и заканчиваться в районе проектируемой Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Предполагается, что один из маршрутов соединит главный ход Октябрьской железной дороги, проходящий через Зеленоград, с Горьковским направлением. Этот маршрут пройдет через Ленинградский вокзал, Новогиреево и Купавну. Вторым маршрутом планируют связать тверское направление со смоленским, проведя его через Ленинградский и Белорусский вокзалы, Фили и Одинцово. Третья железнодорожная «хорда» протянется по ярославскому направлению к одноименному вокзалу, а затем через Курский вокзал и Текстильщики на юг в сторону Бутово.

Вместе с тем, телеканал «Москва 24», также сообщающий о планах по запуску «сквозных» электричек, называет несколько иные маршруты: от Зеленограда до Раменского, от Шереметьево до Одинцово и от Пушкина до Подольска.

Оба СМИ сходятся в том, что на новых маршрутах предлагается запустить облегченные электрички, вагоны которых должны суммарно весить около 35 тонн, примерно на треть меньше, чем в обычных электропоездах. Уменьшение веса состава позволит сократить время на разгон и замедление, уменьшить интервалы между поездами, а также увеличить среднюю скорость движения и частоту остановок. По словам Александра Колонтая, которые приводят «Известия», «сквозные» электрички предполагается тесно увязать с остальными видами транспорта. Ожидается, что в черте города они могут составить реальную конкуренцию метро, перевозя по 20 тысяч и более пассажиров в час.

На участках со слишком интенсивным движением проект предусматривает строительство дополнительных путей на полосах отвода железной дороги. Кроме того, с этим проектом архитекторы связывают ускорение процесса реабилитации территорий вокруг железных дорог. «Сейчас участки, примыкающие к железной дороге, являются задворками города. В основном, они состоят из пустырей или заброшенных промзон, на которых после реновации можно построить жилье, офисы и организовать общественные пространства», — считает руководитель НИиПИ Генплана.

Стоимость проекта оценивается более чем в 50 млрд рублей. По словам Александра Колонтая, это сопоставимо со стоимостью реконструкции Малого кольца МЖД. ОАО «РЖД» сообщило о своей готовности участвовать в проекте при условии финансовой поддержки из федерального или регионального бюджета. Сейчас подготовленный НИиПИ Генплана доклад изучает заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.


Просмотрено 5726 раз(а)

В статье упоминаются: ОЖД, РЖД, железная дорога, Ленинградский вокзал, электричка, Генплан Москвы, пассажиры, общественный транспорт

Комментарии (20)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
«ЛОГОПЕД-ПРОФ»: помощь детям с трудностями в обучении
Уже несколько лет команда профессиональных педагогов успешно помогает детям с трудностями в обучении и речевыми проблемами благодаря применяемым в зеленоградском центре «ЛОГОПЕД-ПРОФ» традиционным и уникальным инновационным программам коррекционного воздействия.
 Подробнее




Гастроли

Олег Газманов, «Чиж & Со», Юлий Ким, «Доктор Ватсон», «Город конструкторов», Алексей Маклаков, Наталья Бочкарева, Борис Щербаков, Сергей Никитин

«Тодес», Елена Воробей, Давид Гвинианидзе, «Любовь и голуби», Борис Смолкин, Андрей Гайдулян


Фотолента

Костюмированный паркран

Каким будет новый дом в 6-м микрорайоне


Новости компаний

Возле Зеленограда открылся сервисный центр по ремонту профессионального и бытового оборудования

Студия мебели Александра Хлупина дарит скидки к 23 Февраля и 8 Марта


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Юлий Ким: «Бардовская песня опирается на традиции»

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Занесло в отбойник

Велосипедист против паркетников


Новости автомира

Две трети дорожных штрафов оплачиваются водителями со «скидкой»

Автомобилисты получили право оформлять полис ОСАГО в электронном виде


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки