04 декабря Вс. 2016
Вывоз мусора и снега
Компания «ЭКО-ПРИМ» оказывает услуги по вывозу строительного и бытового мусора, уборке и вывозу снега, вывозу стеклобоя, полиэтилена всех марок, макулатуры, металлолома и других видов отходов, предоставляет в аренду бункеры и контейнеры.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Транспорт

На главную | К другим новостям раздела
28.11.12 16:54

Из Зеленограда предлагают пустить электрички на восток Подмосковья



Из Зеленограда предлагают пустить электрички на восток Подмосковья
Железнодорожная хорда, соединяющая ОЖД с Горьковским направлением. Кадр телеканала «Москва 24»
Архитекторы предложили запустить «сквозные» электрички между разными железнодорожными ветками пригородного сообщения.

Такая идея содержится в официальном докладе, который по итогам конкурса концепций развития московской агломерации представило в мэрию Москвы ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генплана», сообщает газета «Известия» со ссылкой на директора института Александра Колонтая. По его словам, всего предлагается запустить три радиальных маршрута, которые будут начинаться и заканчиваться в районе проектируемой Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Предполагается, что один из маршрутов соединит главный ход Октябрьской железной дороги, проходящий через Зеленоград, с Горьковским направлением. Этот маршрут пройдет через Ленинградский вокзал, Новогиреево и Купавну. Вторым маршрутом планируют связать тверское направление со смоленским, проведя его через Ленинградский и Белорусский вокзалы, Фили и Одинцово. Третья железнодорожная «хорда» протянется по ярославскому направлению к одноименному вокзалу, а затем через Курский вокзал и Текстильщики на юг в сторону Бутово.

Вместе с тем, телеканал «Москва 24», также сообщающий о планах по запуску «сквозных» электричек, называет несколько иные маршруты: от Зеленограда до Раменского, от Шереметьево до Одинцово и от Пушкина до Подольска.

Оба СМИ сходятся в том, что на новых маршрутах предлагается запустить облегченные электрички, вагоны которых должны суммарно весить около 35 тонн, примерно на треть меньше, чем в обычных электропоездах. Уменьшение веса состава позволит сократить время на разгон и замедление, уменьшить интервалы между поездами, а также увеличить среднюю скорость движения и частоту остановок. По словам Александра Колонтая, которые приводят «Известия», «сквозные» электрички предполагается тесно увязать с остальными видами транспорта. Ожидается, что в черте города они могут составить реальную конкуренцию метро, перевозя по 20 тысяч и более пассажиров в час.

На участках со слишком интенсивным движением проект предусматривает строительство дополнительных путей на полосах отвода железной дороги. Кроме того, с этим проектом архитекторы связывают ускорение процесса реабилитации территорий вокруг железных дорог. «Сейчас участки, примыкающие к железной дороге, являются задворками города. В основном, они состоят из пустырей или заброшенных промзон, на которых после реновации можно построить жилье, офисы и организовать общественные пространства», — считает руководитель НИиПИ Генплана.

Стоимость проекта оценивается более чем в 50 млрд рублей. По словам Александра Колонтая, это сопоставимо со стоимостью реконструкции Малого кольца МЖД. ОАО «РЖД» сообщило о своей готовности участвовать в проекте при условии финансовой поддержки из федерального или регионального бюджета. Сейчас подготовленный НИиПИ Генплана доклад изучает заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.


Просмотрено 5629 раз(а)

В статье упоминаются: ОЖД, РЖД, железная дорога, Ленинградский вокзал, электричка, Генплан Москвы, пассажиры, общественный транспорт

Комментарии (20)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Школа диабета в «ДЕТСТВО Плюс»
Людям с диагнозом «сахарный диабет» важно не только знать о своей болезни и внимать советам лечащего врача, но и уметь самостоятельно контролировать свое состояние — этому зеленоградцев научат в Школе диабета, открывшейся в семейной медицинской клинике «ДЕТСТВО Плюс».
 Подробнее




Гастроли

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»

3D-мюзикл, иеромонах Фотий, Олеся Железняк, Лариса Рубальская, «Щелкунчик», Мария Порошина, Anacondaz, Александр и Екатерина Стриженовы


Фотолента

Мамин день в роддоме

У деревни Крюково. 75 лет спустя


Новости компаний

Самый необычный десерт: состав и вкус зависит только от вашей фантазии!

Ветклиника «Раденис» дарит новогодние подарки


Инфографика

Пикниковые точки в Зеленограде

Зима–2016: катки и лыжные трассы в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Ямочный ремонт под снегом

Достучаться до совы


Новости автомира

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу

Водителей собираются лишать прав за три серьезных нарушения в течение года


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки