28 марта Вторник 2017
5 причин использовать транспондер для проезда по М11
Почему выгодно иметь транспондер даже для разовых поездок по Новой Ленинградке и почему его нужно приобрести именно сейчас.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Транспорт

На главную | К другим новостям раздела
28.11.12 16:54

Из Зеленограда предлагают пустить электрички на восток Подмосковья



Из Зеленограда предлагают пустить электрички на восток Подмосковья
Железнодорожная хорда, соединяющая ОЖД с Горьковским направлением. Кадр телеканала «Москва 24»
Архитекторы предложили запустить «сквозные» электрички между разными железнодорожными ветками пригородного сообщения.

Такая идея содержится в официальном докладе, который по итогам конкурса концепций развития московской агломерации представило в мэрию Москвы ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генплана», сообщает газета «Известия» со ссылкой на директора института Александра Колонтая. По его словам, всего предлагается запустить три радиальных маршрута, которые будут начинаться и заканчиваться в районе проектируемой Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Предполагается, что один из маршрутов соединит главный ход Октябрьской железной дороги, проходящий через Зеленоград, с Горьковским направлением. Этот маршрут пройдет через Ленинградский вокзал, Новогиреево и Купавну. Вторым маршрутом планируют связать тверское направление со смоленским, проведя его через Ленинградский и Белорусский вокзалы, Фили и Одинцово. Третья железнодорожная «хорда» протянется по ярославскому направлению к одноименному вокзалу, а затем через Курский вокзал и Текстильщики на юг в сторону Бутово.

Вместе с тем, телеканал «Москва 24», также сообщающий о планах по запуску «сквозных» электричек, называет несколько иные маршруты: от Зеленограда до Раменского, от Шереметьево до Одинцово и от Пушкина до Подольска.

Оба СМИ сходятся в том, что на новых маршрутах предлагается запустить облегченные электрички, вагоны которых должны суммарно весить около 35 тонн, примерно на треть меньше, чем в обычных электропоездах. Уменьшение веса состава позволит сократить время на разгон и замедление, уменьшить интервалы между поездами, а также увеличить среднюю скорость движения и частоту остановок. По словам Александра Колонтая, которые приводят «Известия», «сквозные» электрички предполагается тесно увязать с остальными видами транспорта. Ожидается, что в черте города они могут составить реальную конкуренцию метро, перевозя по 20 тысяч и более пассажиров в час.

На участках со слишком интенсивным движением проект предусматривает строительство дополнительных путей на полосах отвода железной дороги. Кроме того, с этим проектом архитекторы связывают ускорение процесса реабилитации территорий вокруг железных дорог. «Сейчас участки, примыкающие к железной дороге, являются задворками города. В основном, они состоят из пустырей или заброшенных промзон, на которых после реновации можно построить жилье, офисы и организовать общественные пространства», — считает руководитель НИиПИ Генплана.

Стоимость проекта оценивается более чем в 50 млрд рублей. По словам Александра Колонтая, это сопоставимо со стоимостью реконструкции Малого кольца МЖД. ОАО «РЖД» сообщило о своей готовности участвовать в проекте при условии финансовой поддержки из федерального или регионального бюджета. Сейчас подготовленный НИиПИ Генплана доклад изучает заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.


Просмотрено 5754 раз(а)

В статье упоминаются: ОЖД, РЖД, железная дорога, Ленинградский вокзал, электричка, Генплан Москвы, пассажиры, общественный транспорт

Комментарии (20)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
К врачу — за качеством жизни
Ожирение для мужчин — не косметический дефект, а медицинская проблема, которая приводит к уменьшению вырабатываемого организмом тестостерона, а значит — к повышенной утомляемости, нервозности и даже к снижению полового влечения. Как победить эту проблему и вернуться к нормальной жизни, рассказывает врач-эндокринолог клиники «ДЕТСТВО Плюс» Елена Александровна Никифорова.
 Подробнее




Гастроли

Ирина Дубцова, братья Сафроновы, Мария Порошина, Сергей Зверев, «Мельница», Константин Никольский, Людмила Артемьева, Леонид Каневский, Александр Филиппенко, «Лесоповал»

Олег Газманов, «Чиж & Со», Юлий Ким, «Доктор Ватсон», «Город конструкторов», Алексей Маклаков, Наталья Бочкарева, Борис Щербаков, Сергей Никитин


Фотолента

Байкал. Застывшая стихия

«Мисс МИЭТ'17»: финал


Новости компаний

Открыта регистрация на квест-гонку KartMan

29 марта заканчивается запись на интенсивные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2017 в центре «Хорошист»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Хелависа: «Целое поколение подростков выросло на песнях "Мельницы"»

Олег Газманов: «Большое счастье, если бы фразы, которые я сочинил, повторяли после меня»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

«Подснежники» в парке Победы

Драка контролеров с пассажиром


Новости автомира

Основной формой возмещения по ОСАГО станет ремонт автомобиля

Две трети дорожных штрафов оплачиваются водителями со «скидкой»


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки