19 января Четверг 2017
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Транспорт

На главную | К другим новостям раздела
28.11.12 16:54

Из Зеленограда предлагают пустить электрички на восток Подмосковья



Из Зеленограда предлагают пустить электрички на восток Подмосковья
Железнодорожная хорда, соединяющая ОЖД с Горьковским направлением. Кадр телеканала «Москва 24»
Архитекторы предложили запустить «сквозные» электрички между разными железнодорожными ветками пригородного сообщения.

Такая идея содержится в официальном докладе, который по итогам конкурса концепций развития московской агломерации представило в мэрию Москвы ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генплана», сообщает газета «Известия» со ссылкой на директора института Александра Колонтая. По его словам, всего предлагается запустить три радиальных маршрута, которые будут начинаться и заканчиваться в районе проектируемой Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Предполагается, что один из маршрутов соединит главный ход Октябрьской железной дороги, проходящий через Зеленоград, с Горьковским направлением. Этот маршрут пройдет через Ленинградский вокзал, Новогиреево и Купавну. Вторым маршрутом планируют связать тверское направление со смоленским, проведя его через Ленинградский и Белорусский вокзалы, Фили и Одинцово. Третья железнодорожная «хорда» протянется по ярославскому направлению к одноименному вокзалу, а затем через Курский вокзал и Текстильщики на юг в сторону Бутово.

Вместе с тем, телеканал «Москва 24», также сообщающий о планах по запуску «сквозных» электричек, называет несколько иные маршруты: от Зеленограда до Раменского, от Шереметьево до Одинцово и от Пушкина до Подольска.

Оба СМИ сходятся в том, что на новых маршрутах предлагается запустить облегченные электрички, вагоны которых должны суммарно весить около 35 тонн, примерно на треть меньше, чем в обычных электропоездах. Уменьшение веса состава позволит сократить время на разгон и замедление, уменьшить интервалы между поездами, а также увеличить среднюю скорость движения и частоту остановок. По словам Александра Колонтая, которые приводят «Известия», «сквозные» электрички предполагается тесно увязать с остальными видами транспорта. Ожидается, что в черте города они могут составить реальную конкуренцию метро, перевозя по 20 тысяч и более пассажиров в час.

На участках со слишком интенсивным движением проект предусматривает строительство дополнительных путей на полосах отвода железной дороги. Кроме того, с этим проектом архитекторы связывают ускорение процесса реабилитации территорий вокруг железных дорог. «Сейчас участки, примыкающие к железной дороге, являются задворками города. В основном, они состоят из пустырей или заброшенных промзон, на которых после реновации можно построить жилье, офисы и организовать общественные пространства», — считает руководитель НИиПИ Генплана.

Стоимость проекта оценивается более чем в 50 млрд рублей. По словам Александра Колонтая, это сопоставимо со стоимостью реконструкции Малого кольца МЖД. ОАО «РЖД» сообщило о своей готовности участвовать в проекте при условии финансовой поддержки из федерального или регионального бюджета. Сейчас подготовленный НИиПИ Генплана доклад изучает заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.


Просмотрено 5662 раз(а)

В статье упоминаются: ОЖД, РЖД, железная дорога, Ленинградский вокзал, электричка, Генплан Москвы, пассажиры, общественный транспорт

Комментарии (20)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
«ЛОГОПЕД-ПРОФ»: помощь детям с трудностями в обучении
Уже несколько лет команда профессиональных педагогов успешно помогает детям с трудностями в обучении и речевыми проблемами благодаря применяемым в зеленоградском центре «ЛОГОПЕД-ПРОФ» традиционным и уникальным инновационным программам коррекционного воздействия.
 Подробнее




Гастроли

«Тодес», Елена Воробей, Давид Гвинианидзе, «Любовь и голуби», Борис Смолкин, Андрей Гайдулян

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»


Фотолента

Паря над Зеленоградом

Мировое турне зеленоградской Белки


Новости компаний

«Микрон» продолжает набор операторов на работу в Зеленограде

Language School приглашает на краткосрочные курсы английского, итальянского и испанского


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Голодный дятел

Фура на встречке на М11


Новости автомира

Автомобилисты получили право оформлять полис ОСАГО в электронном виде

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки