|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.08.13 11:46
!!! На Солнечной аллее у МИЭТа введена разворотная полоса
Дополнительный светофор заработал на Солнечной аллее между 11-й пожарной частью и МИЭТом.
Как Константин Антонович отметил, что разворотная полоса организована на месте разделительного барьерного ограждения, а прямое движение транспорта в сторону станции Крюково будет осуществлять непрерывно по трем полосам. По словам представителя дорожной комиссии, с вводом нового светофора реконструкция Солнечной аллеи фактически завершилась. В ближайшее время там планируется установить две камеры автоматической фиксации нарушений скоростного режима (по одной в каждую сторону) и запустить маршрут парконов для борьбы с парковкой машин на проезжей части. Напомним, в ходе реконструкции Солнечной аллеи было увеличено количество полос для движения с четырех до шести, установлены разделительные барьерные ограждения и мачты освещения, построены два подземных и два надземных пешеходных перехода, а также введено На правах рекламы
Просмотрено 8425 раз(а)
Теги: светофоры, Солнечная аллея, МИЭТ, пожарная часть, Константин Антонович, 8 микрорайон, реконструкция, Крюково Комментарии (98) Чиппо, 21.08.2013 12:16
0
0
Ура! Теперь заживем! :)
Но это не предел! В Москве вообще эстакаду целую к выборам построили за 9 месяцев, вместо 34! Гость_2009, 21.08.2013 12:27
1
0
А когда на кругу у МИЭТа наведут на дороге что-то похожее на порядок?
Это ведь не мост, можно ведь до выборов сделать? Ю.., 21.08.2013 12:47
1
0
Этот круг вообще ликвидировать надо и светофор еще один воткнуть :)
Mihalich_mf, 21.08.2013 12:42
1
0
Надо больше светофоров, больше!
iosko, 21.08.2013 13:56
1
0
Какова теперь разрешенная скорость на солнечной после реконструкции, без изменений будет 40 + камеры????
Bigkola, 21.08.2013 14:17
0
0
Сомнительный светофор. Сегодня утром уже постоял на нем вместе с прочими участники движения по всем трем полосам Солнечной аллеи. За это время ни одна машина разворотом не воспользовалась. Получается несколько десятков машин стояли и теряли время в пустую. Либо светофор должен быть автоматическим - включаться только при реальном наличии машины стоящей на развороте (изобретать ничего не надо, в развитых странах такие светофоры появились уже очень давно, и в исполнении "для машин" и в исполнении "для пешеходов" - управляют потоками по фактическому наличию машин или людей, еще и учитывают кого больше, и кого стоит пропустить в первую очередь - короче говоря, технология использования таких светофоров предельно отработана для всех случаев жизни). Либо светофор в этом месте нафиг не нужен. Останавливать три плотно заполненные автомобилями полосы ради пустоты - такого идиотизма нам не надо. До ближайшего разворота не так уж далеко, и автомашины едущие лишние несколько сотен метров на разворот в общем потоке погоды не делают.
Константин Антонович, 21.08.2013 15:18
0
0
7 секунд остановки сподвигли на такие эмоции? Вам светофор не нужен, а нам, для работы с трафиком, нужен. И нужен порядка 400-500 машинам, которые теперь не будут ехать до 8-го. Не нужны они там.
rocky83, 21.08.2013 15:54
0
0
проедут до 8 района ...ничего страшного,что такое 400-500 машин по сравнению с тысячами других,которые должны страдать из за горстки студентов и работников совковых предприятий
Константин Антонович, 21.08.2013 15:56
0
0
страдания в чем будут? в притормаживании на 7 секунд? там даже можно до полной остановки не тормозить, а накатом катиться.
кроме того, создаваемое окно в потоке, необходимо для разгрузки круга у миэт. yah0o, 21.08.2013 16:17
0
0
Первая машина притормозит на 7 секунд, вторая на 14 секунд, и т.д.
Заторы... мы по ним очень скучали. Жан, 21.08.2013 15:58
0
0
Да нет у МИЭТа места для полтысячи автомобилей. Нет!
Константин Антонович, 21.08.2013 15:59
0
0
Жан, одномоментно нет. машины ротируются в течении дня.
в чем печаль-то? чего такие переживания? Жан, 21.08.2013 16:02
0
0
Где печаль?
«Ротируются»? Так это же всё меняет! Жан, 21.08.2013 16:04
0
0
Кстати, а сколько там машин в течении дня «ротируются», что 500 из них уходят на разворот?
UsurperDmitry, 21.08.2013 20:41
0
0
Мне такая ерундистика нафиг не нужна.
Вы вообще хотя бы иногда у населения спрашиваете чего мы хотим и как мы видим развязки? Именно у населения, а не у "населения". KakTuz, 22.08.2013 00:00
0
0
Вам светофор не нужен, а нам, для работы с трафиком, нужен. Пишите правду: Вам светофор не нужен, а нам, для Bigkola, 22.08.2013 11:18
0
0
Аргумент про 7 секунд Вас не красит. Ниже по тексту комментариев Вам уже ответили, что при плотном потоке машины будут стоять существенно дольше, чем будет гореть красный сигнал. Я почти уверен, что и Вы сами это прекрасно понимаете. Так зачем других считать идиотами? Также я прекрасно понимаю, что Вы не пальцем в носу ковыряясь подобные решения принимаете, так что аргументы "в пользу бедных" из серии "надо, потому что надо" можно опустить. Вопрос можно свести к вопросу о приоритете: 400-500 машин в день не идущих на разворот в 8-м. И весь ежедневный поток по Солнечной аллее, останавливающийся на новом светофоре. Кстати, какой у него интервал включения? Странно, что Вы не сразу вспомнили о разгрузке круга у МИЭТа - на этом фоне обсуждаемый светофор выглядит несколько более осмысленно. Интересно, как оно будет выглядеть в сентябре. Фактических данных о загрузке этого участка в сентябре у Вас быть не может (так как оно дело будущее, после завершения реконструкций и введения новых объектов многие начинают ездить по новым для себя маршрутам). Будем надеяться, что специалисты не ошиблись в прогнозах.
BorisSOv, 21.08.2013 14:20
1
0
Вот мне интересно: а нельзя было сделать этот разворот у пожарки и заодно вручить им возможность включения красного для всех? А то рядом светофор, а они будут ломиться, уповая на сирены.
Чиппо, 21.08.2013 14:29
0
0
Это уже будет модернизация и новые медальки. Ну и денег на это тоже надо. :)
Константин Антонович, 21.08.2013 15:14
0
0
Сотрудник мчс может заниматься регулировкой дорожного движения? Гибдд предложите такой вариант. Еще можно с Гбу дороги Зеленограда договориться, чтобы трактористы когда чистят тротуары, переключали светофоры, все равно мимо катаются туда-сюда.
Чиппо, 21.08.2013 15:39
0
0
Попробуйте прочитать предыдущее сообщение целиком. Все два предложения подряд, не отвлекаясь на обед и общественные инициативы. Думаю у Вас получится понять смысл всего послания. У меня получилось. Если надо, могу попытаться вам объяснить.
Константин Антонович, 21.08.2013 15:54
0
0
мое прочитайте и изучите положения о мчс и гибдд.
Чиппо, 21.08.2013 16:02
0
0
Мда, попробую перевести для Вас персонально. В сообщении подписанным пользователем BorisSOv предлагалось перенести этот ,не побоюсь этого слова, замечательный разворот к воротам "пожарки", организовав там-же перекресток с возможностью выезда машин МЧС, с принудительным включением дежурным , красного сигнала светофора на данном "перекрестке".
Это позволит минимизировать возможность аварии при выезде машин из МЧС, а также позволит, так не любимым Вами, сотрудникам ТехноЗоны участвовать в развороте в сторону центрального проспекта без поездки в 8й район. Конечно Вы можете возразить, мол ПДД предполагают пропуск машин со спецсигналом, всеми участниками дорожного движения, и виновник аварии будет определен однозначно, но всетаки если этого можно избежать, то думаю стоит это сделать. Может это спасет хоть одну человеческую жизнь. И оно этого стоит. Константин Антонович, 21.08.2013 16:06
0
0
круто!
я именно это и прочитал и ответил. Сотрудник МЧС не имеет права управлять светофорным объектом на дороге с такой интенсивностью. Точка. Все дальнейшие предложения - фантастика и это к навальному. НИКТО не согласует такие "управления" включением красного. Вот все дебилы конченные - сидели, смотрели, обсуждали и такой гениальный и простой вариант, только Чиппо и BorisSOv придумали. Придумать, я могу еще больше, у меня идей, как у дурака махорки. Реализация в жизни, это чуть-чуть другое, чем писанина комментов. Гость_2009, 21.08.2013 16:10
1
0
Боится навального, везде поминает.
Пора уже писать, что при любом мэре будут нужны новые светофоры и табло. witness, 21.08.2013 18:59
1
0
Демагогией заниматься легко. Следуя вашей логике "Сотрудник МЧС не имеет права управлять светофорным объектом на дороге...", а пешеход - имеет право, нажимая кнопочку на светофоре. Какое неуважение к МЧС?!
Что касается "дебилов конченых" (с одной "н" кстати), то они сами и виноваты. Кто поспорит, что сегодняшние власть предержащие не хотят и не могут просчитать свои действия на несколько ходов вперед, не хотят и не будут решать проблемы комплексно. Про модернизацию и новые медальки +100. Чиппо, 22.08.2013 11:04
0
0
Действительно, про пешеходов как-то непродуманно! Надо в Думу отправить проект, чтоб запретить! Другого решения они не видят!
BorisSOv, 22.08.2013 12:47
0
0
Константин, может прокомментируете, почему пешеход может включить красный для всех, нажав кнопочку, а сотрудник МЧС не может? У него что, пальцы сломаны? Или боитесь злоупотребления нажатием кнопки?
Чиппо, 22.08.2013 12:58
0
0
Очевидно сотрудник в форме, есть лицо должностное! А должностному лицу - не дозволенно управлять движением не имея на это специальных ГАИ полномочий. То есть ему придется снимать форму, слагать с себя полномочия должностного лица, и только после этого нажимать кнопку. Либо как вариант просить прохожих. В общем бюрократия это очень сложная штука. На ней и построен весь текущий порядок в стране. Делегировать полномочия сотрудника ГИБДД на определенной момент времени, это как минимум внесение изменений в десятки законов и подзаконных актов. Да и работать придется. В общем нереально!
BorisSOv, 22.08.2013 13:38
0
0
Я видел много светофоров у крупных заводов для выезда крупногабаритного транспорта. Вряд ли там дежурит сотрудник ГИБДД, скорее всего бабушка с КПП завода нажимает на кнопочку. И все. Земля продолжает вращаться вокруг Солнца, землятресений не случается.
Кстати, Константин, а если к переходу на Пятницком шоссе в Митино подойдет сотрудник МЧС (у них там часть недалеко), ему придется ждать сотрудника ГИБДД, чтоб нажать кнопочку? Prohozhij, 22.08.2013 14:11
0
0
Любой светофор с кнопкой не переключается мгновенно, а значит, пожарным он не нужен - сирена-то включается сразу, можно ехать, не дожидаясь переключения светофора (и там и там надо убеждаться в безопасности маневра, тут затраты времени одинаковы).
BorisSOv, 22.08.2013 14:19
0
0
ирена-то включается сразу, можно ехать, не дожидаясь переключения светофора Ух ты, а то что машина тоже мгновенно не останавливается для Вас не аргумент? Сколько раз попадал на выезд пожарных машин, столько и видел, что никто особо не запаривается их пропустить. Дай Бог 5-6 машина в потоке. К тому же кнопочку можно нажать чуть раньше, чем машина выезжает за ворота. Это же элементарно! Prohozhij, 22.08.2013 14:40
0
0
А по сигналу светофора - сразу остановится?
Сирену тоже можно включить заранее, до того, как машина на дорогу выезжать будет. В любом случае, если есть 2 способа остановить поток: 1. Сразу и ровно на столько, насколько нужно 2. Через 5 секунд и на некое фиксированное время (то есть либо светофор будет держать поток до скончания века, либо он переключится, и тогда будет только мешать). то в экстренной ситуации первый способ, очевидно, лучше. Чиппо, 22.08.2013 14:47
0
0
Есть еще вариант, включать светофор периодически каждые 30 секунд на 30 секунд минимум. Для разворота, и на случай вдруг Ч.П.
Вэл, 22.08.2013 14:59
0
0
Есть еще вариант, включать светофор периодически каждые 30 секунд на 30 секунд минимум. Для разворота, и на случай вдруг Ч.П. уважаю людей с развитым чувством юмора Гость_2009, 22.08.2013 16:00
0
0
Гениально, но в комиссию не возьмут, торопитесь куда-то, у нас циклы от 3-х минут после "избрания" Собянина мэром будут, уже все решено.
BorisSOv, 22.08.2013 14:51
1
0
Спор бессмыслен. Я вел к тому, чтобы объединить этот разворотный светофор, который уже надо принять, как данность, с разрывом для выезда пожарных машин. И дать им кнопочку, как у пешеходов, чтобы включать по необходимости красный для всех. Учитывая, на какую высоту подняли отбойник между полосами, увидеть красный сигнал светофора всяко проще, чем, например, ту же штабную машину МЧС.
Но Константин со временем становится все выше и непробиваемей, и все аргументы НЕ"общественных активистов" отметает, как глупые. Ведь к Комиссии гении сидят, не способные на ошибки. Раньше, Константин, Вы попроще были, но вижу, что все меняется. rwr, 21.08.2013 14:37
0
0
Хотелось бы официальных разъяснений как разворачиваться на выделенной полосе напротив 901-ого корпуса. Кто-то ждет стрелку налево, кто-то нет.
Константин Антонович, 21.08.2013 15:11
0
0
Все есть в ПДД. Как разворачиваться при наличии контурной стрелки на основном зеленом.
rtr67, 22.08.2013 09:34
0
0
смущает небольшой участок прерывистой линии до светофора, если бы его не было - было бы все понятно.
Чиппо, 22.08.2013 11:05
0
0
Это "кормушка" для отдельных видов граждан. Но до 8го сентября её не трогать! Сами понимаете почему.
Овод, 21.08.2013 15:34
0
0
Ехал однажды к МИЭТу в кафе на такси и спросил у таксиста про развязку в 8-м и вообще в целом. Он был, как ни странно очень доволен и сказал, что мужики тоже все довольны. Так что на плакс из-за 7-и секундной остановки не стоит обращать внимание. От себя лично тоже благодарен за такую развязку. Единственное что - уж очень долго строят всё в Зелике.
abivan, 21.08.2013 15:43
1
0
А че только в одну сторону перекрываем? А кто из авто 49 едет им что до МИЭТА ехать? Недоработочка однако. Больше, больше, еще больше светофоров.
alebedev, 21.08.2013 15:50
0
0
Вечером там нормальный хвост будет собираться.
Константин Антонович, 21.08.2013 15:58
0
0
опишите плиз логику событий, приводящих к появлению хвоста.
с удовольствием почитаю. я уже таких "ванговских пророчеств" начитался миллион. 99% не свершилось. Гость_2009, 21.08.2013 16:08
0
0
Это точно, Стеллу установить, развязки сделать, самокритичен сегодня Костя.
Pavlo, 21.08.2013 18:01
0
0
поживем увидем............
yah0o, 21.08.2013 15:55
0
0
А давайте сделаем как в Балашихе по Горьковке, каждые 300м светофор, а?
Константин Антонович, 21.08.2013 15:57
0
0
а давайте. начинайте!
yah0o, 21.08.2013 16:20
0
0
Вы уже начали, спасибо.
Гость_2009, 21.08.2013 16:07
0
0
В Зелике остались дороги, где 300 метров едешь и нет светофора?
Сосновая - Балашиха отдыхает. Pavlo, 21.08.2013 18:03
0
0
да светофоров натыкали дай боже! на велике быстрей перемещаюсь по городу.ппц...
>>ABToJIeDu<<, 21.08.2013 16:38
0
0
Меня интересует другое. Когда там камеры установят?
Мне без светофора больше нравилось)) Tinamalina, 21.08.2013 16:58
0
0
О.. Хорошая ава.
paty, 22.08.2013 11:07
0
0
Поддерживаю ) Чье хозяйство ?
Andrew_Glazkov, 21.08.2013 16:38
0
0
Нормально там все сделано, хорош ныть.
Ещё бы таймерам оснастить все светофоры в зелике. Гость_2009, 21.08.2013 16:52
0
0
Никто не ноет, все радуются.
Особенно нормально сейчас все сделано на кругу перед (после, как хочешь считай) Солнечной. Такого бардака давно нигде не видел. Ю.., 21.08.2013 18:09
0
0
А я стараюсь объезжать этот бардак.. Такое намудрили..
UsurperDmitry, 21.08.2013 23:36
0
0
Как уже многие во всей Москве заметили - самые ужасные реконструкции и развязки делают в нашем округе.
Видимо девиз наших местных властей: долой рационализм и эффективное расходование средств! Вэл, 22.08.2013 01:09
0
0
Сам Член Комиссии старается объезжать бардак (который сам же и создал) на другом конце Солнечной аллеи - с улицы Гоголя. И позиционирует это чуть ли не как достижение.
longmaster, 21.08.2013 17:45
0
0
Сам работал в ТехноЗоне 3 года назад и сейчас там друзья работают. Когда я работал, у меня дорога из 3го района на работу занимала 5-7 минут, с работы 20-25 минут.
Сейчас по отзывам тех, кто там работает, выезжать в час пик стало просто замечательно, никаких хвостов не собирается. По времени, к сожалению, сравнить не получается, потому что товарищ ездит в 12ый район. Сам я конечно не особо рад этому светофору, потому что мне лично он может только помешать. Но прекрасно понимаю идею Константина насчет окна для МИЭТовского круга, всё правильно сделано. Константин, если читаешь, прими к сведению информацию: есть три светофора в сторону Крюкова от Авто49. Своими глазами на днях утром наблюдал картину: первый светофор у Авто49 загорается зеленым, и одновременно с этим следующий через 150 м. светофор - красным. Они что, меж собой не синхронно работают? Нельзя ли там организовать "зеленую" волну, чтобы стартуя с первого светофора никогда не получалось так, что приходится останаливаться на двух следующих через 150-200 м? Константин Антонович, 21.08.2013 18:33
0
0
По выезду от технопарка - сравнить то что было и то что стало, нельзя. несравнимые вещи:-) Люди сейчас тратят минуту-две, раньше по пол часа можно было стоять до светофора в 8-м.
По поводу светофоров в 8-м. Я уже писал ранее - они работают в паре. Такая "модель" заложена специально для того, чтобы весь узел ехал максимально производительно. Поясню: 1) есть определенные тех.моменты, как они между собой связаны: т.е. увязать их можно только жестко, т.к. на гибкую увязку тратить 4-5 млн. руб? зачем? 2) "страдают" первые 5-7 машин в ряду, придерживаясь на втором светофоре, НО это позволяет сбросить транспорт со старокрюковского, чтобы они не мешали ехать с моста к МИЭТ. Иначе будет стоять хвост и мешать тем, кто на солнечную. Т.е. такая увязка сделана специально. Она визуально не "красива", она не комфортна первым на светофоре, НО именно она позволяет ехать ВСЕМ. Ни разу там не было никаких пробок, тьфу 3 раза. Идеальное место для "посмотреть" как работает весь узел - это встать на "разрезе" старого круга. На новом развороте. и постоять минут 15-20 и посмотреть - там логика увязки видна сразу. Почему от Крюково едет так, почему все едут так. Чиппо, 22.08.2013 11:08
0
0
Почему-то верю. Вроде действительно головой думали. В сентябре посмотрим.
Дмитрий П., 21.08.2013 18:49
0
0
Без последнего сфетофора можно было обойтись - неудобств от него явно больше чем пользы.
В остальном реконструкция Солнечной сделана вполне грамотно. Константин Антонович, 21.08.2013 18:56
0
0
Неудобств не будет. Скопирую сюда, какие задачи решались:
Задачи: 1) когда есть трафик, которому надо в сторону префектуры, а он растет именно в вечерний час пик и будет осложнять ситуацию на светофоре в 8-м, этот трафик надо раскрутить раньше. 2) раскручивая этот трафик, параллельно облегчить ситуацию на кругу у МИЭТ - разворачивающимся, будут создаваться окна в потоке транспорта. 3) иметь теоретическую возможность, если ОЭЗ что-то сделает с дорожкой к себе, организовать левый выезд из ОЭЗ. Дмитрий П., 21.08.2013 19:57
0
0
п.1 - слабоват "левый от шлакбаума МИЭТа" трафик по сравнению с общим потоком по Солнечной, даже в вечерний "пик".
п.2 - звучит логично, но согласитесь - при неработающем светофоре особых проблем с разворотом к префектуре на МИЭТовском кругу пока не возникало, несмотря на перерытые полтора ряда справа. Там проблема с разворотом в другую сторону - из-за стройки и как попало припаркованных автомобилей. Будь моя воля - я бы этот светофор отключил и разворот убрал, по крайней мере до наступления п.3. Ористогарх, 21.08.2013 20:30
0
0
мы конешно сирые и убогие по сравнению с великим Антоновичем,но вот как то не понятно,разворот то прям рядом с кругом,на кругу развернуться видать не судьба,почему бы величайшему деятелю современности г-ну Антоновичу,прямо не сказать,что сфетофор и разворотец,сделаны по просьбишке некоторых начальничков,и благом для населения не являются.
UsurperDmitry, 21.08.2013 20:38
0
0
Один вопрос: НАХРЕНА? Круг с одном месте и возможность развернуться дальше.
Не дорожное движение, а смехопанорама какая-то. Гость_2009, 21.08.2013 20:58
0
0
Это заботятся о тех, кто забыл развернуться на круге. У нас о всех думают, скамейки специально разные на пешеходной зоне после ремонта поставили:
- для косых; - кривых и что-то еще, так Антонович всем объяснял. Brazil, 21.08.2013 23:19
0
0
костик, не забудь знак 20 вывесить и полиционера с феном поставить
Palich, 21.08.2013 23:21
0
0
Дамы и господа! Сейчас пока что все хорошо, дороги едут, перекресток на солнечной безаварийный.... Давайте подождем еще пару недель, когда начнется учебный год и закончится сезон массовых отпусков!!! Вот тогда и будет видно, на сколько понятен и без авариен перекресток на солнечной, как будет справляться светофор на нем и т.д. Хотелось бы, что бы все было хотя бы как сейчас, но что то мало в это вериться. Не первый год по городу езжу. сейчас реально можно от штыков до 15го даже в 18 вечера за пол часа доехать, но скоро халява закончится.
Вэл, 22.08.2013 01:18
0
0
По словам представителя... с вводом нового светофора реконструкция Солнечной аллеи фактически завершилась Вот теперб можно сделать приблизительный вывод о том как прошла реконструкция Солнечной аллеи. Ждал пока окончится, не делал никаких скоропалительных выводов. Теперь вижу: средства потраченные на реконструкцию Аллеи (собственно так же, как и Панфиловского) не сопоставимы с тем эффектом, который получился. Другими словами: закопанные в землю миллионы пошли на процветание Армении. Получился громкий пук. Другого вывода, после Панфилы я и не ожидал. Хлопайте в ладоши, любители светофоров. Но помните: это были наши с вами деньги. Были и сплыли. RoughBoy, 22.08.2013 07:59
0
0
Обоснуй, если не трудно. Интересно мнение профессионала.
Гость_2009, 22.08.2013 09:24
0
0
Мнение не профессионала:
Пропускная способность участка определяется самыми узкими местами. 1). Пересечение Солнечной с Панфиловским. Там явно нужна многоуровневая развязка, но это в другой жизни. Сделали надземный переход и стрелку на Панфиловский - уже хорошо. Если бы еще убрали паркующихся с дорог и ездящих с чужого ряда, но это другая тема. 2). Примерно также улучшили в других местах с теми же проблемами (другими). Все покажет сентябрь, думаю, что улучшений недостаточно, чтобы справиться с потоками после отпусков и дач, а после через 1-2 года новых домиков в новом Зелике будет полная жопа и никаких улучшений в трафике не получится, для такой плотности населения нудны дороги и развязки сложней чем в Токио. RoughBoy, 22.08.2013 09:52
0
0
Т.е. ты хочешь сказать, что 3 года работы по расширению, по сути - коту под хвост, ибо цель повысить пропускную способность данного участка не достигнута?
В принципе, согласен, прогнозировал это ранее. Ведь перекресток с Панфилой никуда не делся и пробки там неизбежны. Ну а кроме того на самой аллее от светофоров не избавились, хоть и убрали частично пешеходов с дороги. Вообще проблемы на данном участке начались с момента, когда забабахали чудовищный перекресток Панфила-Солнечная-Гоголя. Послее этого проблемы уже росли, как снежный ком. Гость_2009, 22.08.2013 09:58
0
0
по сути - коту под хвост, ибо цель повысить пропускную способность данного участка не достигнута? Если жестко, то именно так. Но у нас жестко не с кого не спрашивают. А так, сделали пару надземных переходов - уже хорошо, судьбу и жизнь нескольких улучшили. При плотности 6000 на кв. км и она растет (строятся новые мкр.) только внеуровневые развязки на всех основных дорогах и внеуровневые переходы решают проблему. Вэл, 22.08.2013 11:21
0
0
Вы вдвоем сами все правильно обосновали, без "профессионала". Суть обоснования проста как змеиный глаз:
нет никакого смысла расширять проспект, если в своих узловых местах он имеет сложное светофорное пересечение в одном уровне. Два ряда Солнечной (так же как и два ряда Панфилы) были ничуть не хуже, чем нынешние три. Бабки надо было вкладывать не в расширение проезжей части ( у нас нет столько транспорта), а в строительство многоуровневых развязок. Про то, что вопрос можно было решать еще проще - я уж не говорю, потому как уже оскомина на языке. Только ведь простое решение вопроса в нашей стране, как известно, никому не интересно. Конкретный, 22.08.2013 11:51
0
0
Представляю, что будет с городом если вам троим позволить приложить свои руки.
Гость_2009, 22.08.2013 12:01
0
0
Мы, пока наслаждаемся городом, к которому приложили руки твои братья по-разуму.
Но, ни что не вечно, скоро вас метлой. Конкретный, 22.08.2013 12:04
0
0
Ну-ну, клоун, сначала своё помело в метлу преврати. )))
Гость_2009, 22.08.2013 12:10
0
0
Ты не забудь отписаться 9 сентября. Улечу в отпуск, но загляну сюда.
Вэл, 22.08.2013 12:25
0
0
А что по этому поводу думает Организатор?
Гость_2009, 22.08.2013 12:29
0
0
Удивительным образом, тоже, что и Антонович:
когда по-сути сказать нечего, это значит оппоненты - тролли. RoughBoy, 22.08.2013 14:14
0
0
Что было бы с городом, а не что будет.
Милейший, дело в том, что исправлять косяки много сложней и затратней, чем строить с нуля. RoughBoy, 22.08.2013 14:07
0
0
Ok. Спасибо!
Gendos, 22.08.2013 02:45
0
0
Светофор голимый, утром 21 августа собрал нехилый затор((
Ю.., 22.08.2013 08:53
0
0
Самое интересное будет 2 сентября!)
Леха, 22.08.2013 09:51
0
0
Вчера, вроде как, авария была на этом "безаварийном" многосветофорном перекрестке в 8-м районе. Сам не видел, друг сказал. Никто не знает?
Bigkola, 23.08.2013 12:55
0
0
Регулярно вижу там идиотов, пытающиеся входить в повороты из не предназначенных для этого полос или игнорирующие требования знаков. Плюс альтернативно одаренные любители погонять в лучах слепящего закатного солнца. От таких никакой светофор не поможет.
Voda, 22.08.2013 10:24
0
0
Не нужен он там! Его надо было ставить напротив МЧС, если хотите, чтобы захватить еще один выезд из МИЭТ и само МЧС.
Сейчас он захватывает только один выезд из МИЭТ, со стоянки на 50 машин, огороженной шлагбаумом. Все, кто едут раньше этого выезда, уходят сразу на круг, позже - едут все также до 8го, так как не попадают на этот перекресток. А заторы там будут. В сентябре посмотрим. Зимой 100% там будут биться догонялки. Просто кому-то это было выгодно, но не для народа. "Едросы" есть и в МИЭТе, видать для них. Вэл, 22.08.2013 11:25
0
0
Сейчас он захватывает только один выезд из МИЭТ, со стоянки на 50 машин Это да. Ради этой стоянки сделали аж отдельный светофор. А то что целый 12-й микрорайон раком поставили - объяснили что иначе нельзя. Andrew_Glazkov, 22.08.2013 11:58
0
0
Вот тут согласен, заезд в 12-ый просто пипец.
Gendos, 22.08.2013 14:21
0
0
Если ты считаешь что стоишь раком, то это не значит что в такой позе весь 12-й микрорайнон.
Gendos, 22.08.2013 14:22
0
0
нормальный там заезд.
optimist, 25.08.2013 09:21
0
0
Особенно когда едешь с ленинградки в 12-й........................
Ористогарх, 22.08.2013 14:02
0
0
под суд их всех за разбазаривание народных средств.
Вэл, 25.08.2013 10:26
0
0
При увеличении потока транспорта нужно стремиться к тому, чтобы сделать его движение непрерывным, без задержек. Этого можно добиться только путем строительства развязок - там где это возможно, и организацией кругового движения в остальных местах, разведением потоков транспорта и пешеходов на разные уровни. И только там, где ни то, ни другое решительно невозможно, следует устраивать светофорные объекты. При этом они должны работать логически, с датчиками потоков, а не просто по программе.
Наши же градоправители упорно рубят сук, на котором сидим. Все новые и новые светофоры. Ну их можно понять. Переделывать все равно не им. Zebrano, 30.08.2013 23:44
0
0
Идея со светофором не плохая, но как и все у нас в городе делается через задницу. Этот разворот надо было сделать и для выезда (рядом с пожаркой) с предприятий особой экономической зоны, там каждый день паркуется порядка 400 машин, половине из них нужен поворот налево.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|