Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
31.12.13 13:04
!!!
МТ ППК вводит абонементы на электрички-экспрессы
Фото с сайта www.trainpix.org
С 1 января 2014 года на участке Москва — Тверь начнут действовать абонементные билеты для проезда в скорых пригородных поездах.
Как сообщили Инфопорталу в пресс-службе «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» (МТ ППК), новые билеты будут иметь срок действия 5 дней и месяц. Стоимость абонемента «Скорый» для проезда от станции Крюково до Москвы и обратно на 5 дней составит 1500 рублей, на месяц — 6000 рублей. Информация по тарифам на другие участки опубликована на сайте перевозчика.
Напомним, разовый билет на экспресс Крюково — Москва сейчас стоит 157 рублей. С нового года, согласно постановлению правительства Москвы, билет на одну поездку в обычном электропоезде подорожает до 87,5 рубля, а стоимость разового билета в скором поезде повышенной комфортности (с мягкими креслами, климат-контролем и маршрутной скоростью более 50 км/ч) будет определяться с учетом предельного коэффициента 2 к стоимости проезда в обычных поездах.
а стоимость разового билета в скором поезде повышенной комфортности (с мягкими креслами, климат-контролем и маршрутной скоростью более 50 км/ч) будет определяться с учетом предельного коэффициента 2 к стоимости проезда в обычных поездах.
Не видел ни разу таких на Ленинградском направлении. Наоборот, всё больше цепляют обычных вагонов, отличающихся только шторками. Если в 2014 разовый проезд на экспрессе будет стоить также 157 руб, почти не вижу смысла в абонементе (кроме разве что экономии времени на очередь).
Wind2k, 31.12.2013 20:20
00
Экономия 70 рублей или 0,04%.
Экономисты МПТТИК или как их там всегда поражали своими расчётами стоимости.
Wind2k, 31.12.2013 20:21
00
упс, не ту цифру поставил 4% :)
Печкин, 31.12.2013 18:53
00
Блевотину между вагонов лучше бы убирали
УроженецНеРоссии, 01.01.2014 23:52
00
Адовые цены. К примеру, Казанское направление, Москва-Коломна(Голутвин), цппк. экспресс-электричка с минимумом остановок и мягкими сиденьями РЭКС - 250 р, обычная 214 р. Поезд (с билетами по паспорту) тоже 250. Чем, блин, Ленинградское направление принципиально отличается от Казанского? Что заставляет мтппк удваивать цены за экспресс?
vzs, 09.01.2014 11:14
00
Кстати, рексы и прочие экспресы рязанские, которые от голутвина всего на одной остановке останавливаются(88 км) - идут, как поезда дальнего следования, ослуживает их РЖД и билеты на них такие же, как и билеты, как до какой-нибудь самары и оформляются по паспорту. Другое же дело спутники, которые там ходят. Их уже обслуживает ЦППК. Цены на них выше, чем в экспрессах РЖД, но все равно не в два раза. Да и что говорить, Казанское направление на порядок лучше ленинградского. Электричек больше, отмены бывают редко, не то что у нас, каждый день по нескольку электричек, вагоны больше и чище, по крайней мере на голутвинских и рязанских электричках.
клим, 04.01.2014 12:05
00
А тем, что у нас отдельное, в отличии от других вокзалов, направление ОКТЯБРЬСКОЕ, а не Московское, и обслуживает нас Московско-ТВЕРСКАЯ Транспортная компания! И такая гремучая стоимость проезда складывается от трех субъектов Москва, МО и Тверь (правда по состоянию на 01 января 2014 года цену на проезд повысила только Москва, будем "смеяться" когда к Москве присоединиться МО+Тверь).
longmaster, 04.01.2014 12:58
00
Теоретически, я бы мог экономить на экспрессах 20 мин в день. Причем не за счет того, что они "экспрессы". Отнюдь, утром моя обычная электричка с теми же остановками идёт на 4 мин быстрее. А вечером "обычная" электричка лишь на 1 минуту дольше. А лишь потому, что "экспрессы" более удобно расположены в расписании.
Но платить в 3 !!! раза больше, или 4000 руб. за экономию 20 минут в день, это как-то жирно.
Так что мой вердикт, экспрессы по такой стоимости имеют смысл только на направлениях дальше, чем Зеленоград. И для мажоров, которым в обычных электричках людей много, слишком наблёвано и пахнет плохо.
С другой стороны, при том, как сейчас составлено расписание, меньше стоимость на экспрессы делать смысла нет, потому что иначе они будут ходить битком набитые.