|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
05.03.14 12:33
!!! Солнечногорский район попал в тройку смертельно опасных районов Подмосковья
Министерство транспорта Московской области назвало десятку худших муниципальных образований по количеству погибших в ДТП.
Ранжирование районов проводилось на основании данных по дорожно-транспортным происшествиям в 2013 году, сообщили в пресс-службе министерства. Лидером антирейтинга стал Раменский муниципальный район, где в результате аварий погибли 94 человека. На втором месте оказался Истринский район с 57 погибшими, а на третьем — граничащий с Зеленоградом Солнечногорский район Подмосковья, по территории которого проходят Пятницкое шоссе, Ленинградское шоссе и Московское малое кольцо (А107). Там за прошлый год жертвами ДТП стали 56 человек. Вместе с тем, в каждом из этих районов отмечается снижение количества смертельных случаев на дорогах по сравнению с 2012 годом. В Высокая смертность в результате дорожно-транспортных происшествий связана с отсутствием системной работы в муниципальных образованиях по снижению аварийности на дорогах, отмечается в сообщении министерства транспорта Подмосковья. Планы по безопасности дорожного движения и профильные муниципальные программы зачастую носят формальный характер. Недостаточно эффективно работают местные комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. В ряде случаев имеет место сокращение финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения из муниципального бюджета. В связи с этим ведомство призвало руководителей районов усилить работу в данном направлении. Ранее свою карту мест концентрации дорожно-транспортных происшествий за 2013 год На правах рекламы
Просмотрено 10219 раз(а)
Теги: Солнечногорский район, ДТП, статистика, муниципальные образования, смертность, безопасность на дорогах, ДПС Комментарии (16) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||